Классификация женщин по типам самоподачи
26 февраля 2010 в 05:17

Классификация женщин по типам самоподачи

Классификация женщин по типам самоподачиОТ рождения до смерти женщины играют одну и ту же роль: пытаются повлиять на общественное мнение с целью улучшить его по отношению к себе. Сознавая свои наименее симпатичные стороны, они демонстрируют полную противоположность. Например, если женщина постоянно изображает больную и создает впечатление слабой и немощной, то в действительности она всех переживет и многих загонит в могилу сама.:) Если же она непрерывно сюсюкает и разливается елеем, то в реальности это мизантропка и стерва.

Типы самоподачи женщин.

  1. «Бизнес-вумен» — если это женщина, то это только техника самоподачи, театр (какой там бизнес?!), это её способ охоты на бизнесмена. Если она заработает рубль, то два склонна потратить.
    Способ подачи: строго деловой стиль одежды, костюм, открыты уши, лоб, мало косметики и украшений. Более сурова, чем женственна.
    Подает себя, как партнершу в охоте. Мужчина думает, что с ней придется меньше работать, т.к. она возьмет на себя часть работы, это удобно, потому что все ленивы.
    Мало украшений для того, чтобы мужчина не опасался, что она транжирка. Побрякушки она временно спрячет, будет демонстрировать скромность в расходах и покажет, что хочет тоже заработать, а не потратить. Все направлено на то, чтобы внушить доверие. А потом «завладеть ключом от сейфа» (с печальными последствиями для его содержимого).: ( ).
  2. «Дорогая кукла» – подчеркнутая женственность, это наиболее сексапильные самки, которой они наделены от природы. Способ подачи: на первом месте – женственность и красота. Как правило, носят платья, юбки. Одета модно, со вкусом. Косметики и украшений не много, но все — модные бренды. Подает себя, как украшение семейного бизнеса.
    Сидит, улыбается, строит красивые позы, мало разговаривает.
    Жизнь с ней напоминает пребывание в концлагере, причем, чем дальше, тем хуже.:D
  3. «Конфета» — подчеркивает свою сексуальность. «Нарциссистка» своего тела. Легко доступная с виду, аппетитная самка, конфета – “во рту тает”. Заманивает быстренько в постель, а из постели выход может оказаться или к прокурору, или за деньгами в банк.
    Способ подачи: одевается ярко, модно, обтягивает все свои выступающие части тела, все это стремится заголять, много косметики, много украшений. А мужчины, как вороны, бросаются на все яркое.
  4. «Святая простота» (Sancta simplicita) – как правило, с низким материальным уровнем, но не дура. Скромна с виду. «Тихий омут – в котором водятся только близкие родственники Вельзевула».:)
    Охотится на авантюристов и хищников. Скромность и беззащитность, которую она изображает, прямо противоположно тому, что в действительности.
    Способ подачи: одевается скромно (обычно низкий достаток), никаких украшений, никакой косметики. Всегда с опущенными глазами.

5.«А-ля вся наружу» – очень активна и коммуникабельна. Широкий круг знакомств, сервис.
Способ подачи: подает себя как очень удобный партнер. “Со мной не соскучишься, я все устрою… и еще что-то есть (периодически выпадает “на умняк”).
Учите анекдоты, читайте «Золотого теленка» и «12 стульев» – «Библия» доморощенного юмориста, anekdot.ru Чтобы вы могли время от времени вставлять что-то смешное в разговор.
Одеждой не подчеркивает сексапильность, так как это у неё не самое главное качество. Главное — сервис.

А вы встречали таких женщин?
:-)

1496
Комментарии (238)
  • 26 февраля 2010 в 07:54 • #
    Ольга Мухрыгина

    Михаил, а откуда это: ?...
    Странновато понимать, что роль одна и на всех...
    Роли - это и есть поверхность самоподачи, а вот что движет (импульс или характер), с какой целью (зачем?) и по какой причине (почему?)..... ??????????

  • 26 февраля 2010 в 09:19 • #
    Михаил Матаев

    Ольга! Импульс дают 2 инстинкта: самосохранения и размножения.
    Среди женщин конкуренция за общественное мнение идет нещуточная. Зная про эту роль, вы можете скорее понять намерения женщины.

    Ничего личного.

  • 26 февраля 2010 в 09:57 • #
    Ольга Мухрыгина

    Михаил, а зачем Вам эти упрощения? В чем надобность их? )

    Я бы не смешивала до такого вида РОЛИ, ПОЗИЦИИ, СЦЕНАРИИ и пр. диагнозоподобные ярлыки..

  • 26 февраля 2010 в 11:01 • #
    Михаил Матаев

    Ольга! Это упрощенная классифкация для интуитивной психогностики "в полевых условиях". Есть еще несколько таких же простых для восприятия классификаций. Когда используют несколько классификаций, то удается получить довольно точную картину личности, представить чему он мог научиться в школе жизни.

    "Диагнозоподобные ярлыки", как вы наблюдательно заметили, сделаны такими намеренно для лучшего запоминания.

  • 26 февраля 2010 в 08:00 • #
    Лариса Валишевская

    Гадость.

  • 26 февраля 2010 в 10:39 • #
    Михаил Матаев

    Зачет!

  • 26 февраля 2010 в 08:44 • #
    Дмитрий Замашкин

    Подозреваю, женщинам пост не понравится :)

  • 26 февраля 2010 в 09:20 • #
    Михаил Матаев

    Ессно, не понравится, когда выдают их охотничьи секреты. :)

  • 26 февраля 2010 в 09:59 • #
    Ольга Мухрыгина

    если это СЕКРЕТЫ, то уж не знаю, о каких проблемах ДОБЫЧ (мужчин, согласно Вашей логике) можно говорить )))))))))))))))))))))))

  • 26 февраля 2010 в 10:20 • #
    Михаил Матаев

    Ольга! Это лишь один из тысяч приемов выработанных женщинами. Уже не говорю о том, что они отлично экипирована для охоты на разнополого.

  • 26 февраля 2010 в 09:34 • #
    Сергеева Ольга

    Психиатр, психотерапевт, врач высшей категории Немировский Исаак Давыдович:

    «Дело в том, уровень культуры речи напрямую связан с тем, в каком состоянии находится интеллект человека, его способность адекватно и продуктивно мыслить…

    Михаил, у вас серьезные проблемы. Рекомендую обратиться в другую группу, к специалистам.

  • 26 февраля 2010 в 10:20 • #
    Михаил Матаев

    Спасибо, Ольга, красиво сказали!

  • 4 марта 2010 в 12:24 • #
    Сергей Ушаков

    Ольга.
    Вопрос в том, что Вы подразумеваете под уровнем культуры речи...?
    Если таких как Михаил в другую группу...??? ТО извините с кем то Вы останетесь?
    "Недостаточная любовь мира... к женщине не является доказательством его полного эгоизма."
    "Перед тем, как сказать, подумай: не оскорбят ли твои слова твою мысль?"

  • 4 марта 2010 в 12:39 • #
    Сергеева Ольга

    По этому поводу есть очень много мудрых высказываний. Я думаю, что вы сами их знаете.
    А что касается гендерных особенностей в выборе круга общения, то тут то же все понятно.
    Неинтересно дискутировать впустую. Где зерно вашей мысли?

  • 4 марта 2010 в 13:14 • #
    Сергей Ушаков

    А зерно очень простое... "на зеркало не следует пенять ни при каких обстоятельствах" Как любой народ заслуживает своих управителей, так и каждый человек достоин своего круга...

  • 4 марта 2010 в 16:12 • #
    Сергеева Ольга

    Зерно лежит в вашей невнимательности. Я цитировала известного ученого (см. выше)

  • 6 марта 2010 в 19:59 • #
    Сергей Ушаков

    Михаил прав... Смысл охоты для слабого пола это завладеть чужим... мнением, возможностями, авторитетом, энергией и т. д. и т. п. Цели, конечно, при этом самые гуманные и высокие. Структура такая, вобрать и преобразить...Мужчина, разумный, никогда ни на кого не ссылается, он, просто, высказывает свое мнение, даже если оно и не совсем правильное. Для него главное - это понять, чтобы потом не ошибаться. Спасибо Михаилу... отличная "заводная кукла" Есть над чем поразмыслить... А насчет невнимательности... спасибо учту.

  • 6 марта 2010 в 20:14 • #
    Иван Карнаух

    Сергей!

    Вам ли не знать, что есть женщины, которые мыслят, как мужчины. И наоборот.

    Так что, когда Вы говорите, "Мужчина никогда....", то это утверждение в равной степени можно отнести и к женщинам.
    Михаил описал только особых женщн, которых 50%.
    Ну, а остальных ему не удалось "осилить".

  • 6 марта 2010 в 22:11 • #
    Сергеева Ольга

    Сергей, а что ж у вас такая потребность унизить, оскорбить?
    С точки зрения психологии подобное поведение связано с осознанием своей ущербности. Если кто-то лучше, умнее, красивее, богаче и т.д. и до этого человека вам не допрыгнуть, то единственный выход - облить его грязью, унизить, опустить до своего уровня.
    Именно поэтому мужчины так агрессивны по отношению к женщинам?

  • 8 марта 2010 в 05:46 • #
    Михаил Матаев

    Ольга, пока что вы тут очень агрессивно ругаете мужчин. Неужели это и есть ваш уровень?.....)))))

  • 8 марта 2010 в 12:27 • #
    Сергей Ушаков

    Ольга....Что то я не усмотрел в своих "опусах" потребности в унижении и оскорблении. "Иньское" начало не присуще мужчине. Способ воздействия на мир у мужчин не в центростремительном отборе, а в способности к расширению и тем самым познанию окружающего пространства. Правда в отдельных случаях встречаются "иньские" проявления у сильной половины, но с этим мужчины долго не живут...Это для них большая проблема. Что поделать... Природа нас такими создала, кстати это описано во многих древних источниках. И ни какой обиды у мужчин по этому поводу никогда не было... Главная задача "яньского" проявления ... Не дать собой манипулировать... А способных Человеков, имеющих свой взгляд и свою точку зрения на происходящее, окружающий мир, его "иньское" проявление, мягко говоря, не жаловало. Потому что неспособный человек принижает всех в своем окружении до уровня своего сознания... У него отсутствует объективный взгляд на вещи... Прежде других целей необходимо научиться ставить пределы своему ЧЕСТОЛЮБИЮ...
    С праздником Весны Вас, С днем Всех Любимых женщин... Улыбок, Радости, Благости

  • 8 марта 2010 в 12:44 • #
    Сергей Ушаков

    Иван, очень Рад... Доброго Вам Здравия...
    Если женщина начнет мыслить как мужчина, то ... это уже будет не женщина... Не дай бог. А я люблю женщин.... такими какие они ЕСТЬ...

  • 8 марта 2010 в 13:38 • #
    Сергеева Ольга

    У вас, Михаил, какая-то странная страсть обобщать, Речь идет не о всех мужчинах, а лично о вас и о ваших проблемах во взаимоотношениях с женщинами. Просмотрите записи выше, у меня в личном плане и в бизнес-отношениях с мужчинами все хорошо. Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

  • 8 марта 2010 в 13:51 • #
    Сергеева Ольга

    Спасибо за поздравление.
    Но исходя из своего опыт взрослой женщины, знаю что 90% мужчин стремится завоевать окружающее пространство, людей. И главные инструменты: агрессия, унижения, манипуляция. Это психология воина, панически боящегося проигрыша.

  • 8 марта 2010 в 19:15 • #
    Михаил Матаев

    Ольга, я только ваши собственные слова откомментировал

    К женщинам отношусь очень хорошо. Так воспитали. )))

  • 9 марта 2010 в 18:42 • #
    Сергей Ушаков

    Cогласен с Вами, но не 90%. Подобные "озорные", агрессивные пристрастия, как правило, для мужчины, добром не заканчиваются. Но к великому сожалению, это результат провокации со стороны окружающего "иньского" пространства, своего рода "уловки" ... для помутившегося сознания. Ведь в таком состоянии "яньское " начало - управляемо. Отсюда и жизнь мужчин короче, хотя резервов и в том и в другом почти одинаково. Но мне кажется, что это не психология ВОИНА, а психология СМЕРДА... Настоящий ВОИН готов к проигрышу...

  • 10 марта 2010 в 09:20 • #
    Сергеева Ольга

    Скажите, а когда мужики между собой выясняют отношения, на войне, в бизнесе, после футбольного матча? Кто их толкает? Женщины?
    И не идеализируйте психологию мужского поведения, не стоит подводить философию под поведение самца, борющегося за место в стае себе подобных.

  • 10 марта 2010 в 13:14 • #
    Сергей Ушаков

    Ну если Вы так считаете, то как говорят... "В добрый путь... В этом мире каждый получает по Вере своей... Можно было бы о многом с Вами поговорить... но ломится в закрытую дверь... неблагодарное занятие. Принципы воздействия на окружающее пространство у всех одинаковы, разница только в энергоотборе... он либо с " " либо с "-" Что касается Вас, то он с большим "-" Поскольку Вы, в большей мере, воспринимаете негатив... Мужчины с такими взглядами не мир не доживабт и до 30..."Умеряя агрессивность своих желаний, человек помогает установлению мира на Земле."
    Благости Вам...

  • 26 февраля 2010 в 09:40 • #
    Ольга Юнтунен

    Подобные классификации - яркий пример ложности, ну и соответственно, лживости псевдопсихологии. Весьма скандальный, а потому продаваемый продукт западной цивилизации.

  • 26 февраля 2010 в 10:29 • #
    Михаил Матаев

    Вот еще пример лженауки:

    Типы мужчин.
    Типы самоподачи это о женщинах. У мужчин просто типы личности, т.к. они более естественны. Примерные соответствия с женскими типами:
    «Нарциссист» - соответствует “конфете” – может любоваться у себя любимого всем, чем угодно: голосом, руками, интеллектом, телом, лбом. Для жизни труден. Своим внутренним миром способен отравить жизнь любого.

    Нарциссизм - если у мужчины или женщины не хватает внутреннего содержания, то они пытаются добавить себе оригинальности за счет формы.
    Если он нарциссист своего тела, то могут присутствовать - бородка, специально выбритая, наколки, цепи, экстравагантная одежда и т. д. К этой категории относятся также “качки”, барды, непризнанные «гении».

    «Рубаха-парень» соответствует “а ля вся наружу”.
    Болтовня, хохмы, шуточки, любит быть в центре внимания, ему «до лампочки» в чем он одет. Он и не обратит внимания, как одета женщина. Он любит разухабистых бабенок, как Алла Пугачева, балахон и все.
    Ему нужна подруга, с которой весело, «разбитная бабенка», цитирующая Ильфа и Петрова, знающая анекдоты и т.д.

    «Бизнесмен» – это не тип самоподачи, а способ существования. Весь в делах, так как для них добыча материальных ценностей – это главная цель.
    Бизнесмен – опасается за свою «кубышку», он человек занятой, поэтому для случайных связей предпочитает “конфет”.

    «Денди» соответствует “дорогой кукле”. Дорого и хорошо одевается, со вкусом, дорогие часы, дорогие машины. Это его “пунктик”. Выбирает спутницу под стать.
    «Авантюрист» пара “святой простоте” - криминальный тип, который может, но не играет значительную роль в обществе. Не особо коммуникабельный и компанейский, но способен на «что угодно». Одевается просто, не броско. Голова постоянно опущена - хищник.

  • 26 февраля 2010 в 10:48 • #
    Ольга Юнтунен

    Ну, таких примеров пруд пруди. Долго будем перечислять?

  • 26 февраля 2010 в 11:18 • #
    Михаил Матаев

    Эти классификации очень практичны, дают повторяеммые результаты. Можете сами проверить. Начните с "буржуазной лженауки морфопсихологии или физиономики http://blokh.net/?p=79#more-79
    Рекомендую взять несколько фотографий хорошо знакомого вам человека и пройтись по всем признакам, перечисленным в статье. Можете послать этот анализ и фото мне на мыло mmataev at gmail.com , я дам пояснения, если потребуется.

    Удивительно, но никто еще из уважаемого сообщества не высказался конкретно о типах самоподачи.

  • 26 февраля 2010 в 14:43 • #
    Иван Карнаух

    Михаил!

    Выступлю, как любитель типологии. Ваша типология забавна и юмористична. Как и в любой другой, ей подобной, в ней имеются истины. И конечно в ней нет науки. Она плод практика-мужчины, но не специалиста по психологии.
    В ней сплошной цинизм и не более того, т.к. она построена на сексуальном влечении. Как физиолог, я соглашусь, что секс инстинкт выживания правят миром. Но эти мотивы в обществе давно уже встали на второе место, отдав приоритет социальным. Тут сделаю поправку, что есть люди, которые не смогли подавить био-инстинкты, и их много. Не могу подобрать замену слову "подавить", т.к. это наша плата за социализацию. И она уже "въелась" в наши гены. Только у преступников нет этого ограничителя.

    Если Вы мне скажете, что она практична, то я соглашусь. Но только на 50%.
    В этой типологии нет другой половины женщин, которые преследуют совсем другие цели в общении с мужчинами. Сделайте поправку: «Типология женщин-хищниц», - и все будет ОК!

  • 26 февраля 2010 в 23:41 • #
    Ольга Кузнецова

    Иван. Активно поддержу Вас и Вашу позицию в данном вопросе. И подчеркну, ссылаясь на собственные слова Михаила, что его классификацию можно отнести исключительно к лженауке (об этом сказано опосредовано "Вот еще пример лженауки...", в ходе последующей переписки).
    Вспоминая такой механизм психологической защиты как проекция, на котором основаны все проективные тесты, можно смело утверждать, что предложенная классификация является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО видением Михаила женщин, и соответственно не может претендовать на широкое использование. В этой классификации проявились разнообразные интрапсихические проблемы Михаила, которые заметили участники дискуссии.
    Поэтому спасибо Вам, Михаил, за Ваше мнение.
    При случае приходите ко мне на психокоррекцию )))) Поработаем с расширением Ваших горизонтов )))

  • 27 февраля 2010 в 01:31 • #
    Михаил Матаев

    Иван! Интересная у вас метоика определять научность в процентах. ))))

    Конечно в наше время бедных женщин позагоняли на плантацию, но самые умные из них все же охотятся на мужчин.

  • 27 февраля 2010 в 09:42 • #
    Иван Карнаух

    Ольга!

    Михаил самый здоровый мужчина из все мужчин :-)
    Я так думаю. Он не побоялся открыто заявить о том, о чем думает каждый мужчина - о женщинах. Не женщины охотятся за мужчинами, думая как ими завладеть, а наоборот.

    О лженауке. Огорчу Вас, заявив, что психология еще далеко не наука. По крайней мере, практическая психология.
    :-)

  • 27 февраля 2010 в 09:45 • #
    Ольга Кузнецова

    Мне всегда нравилась мужская солидарность )))

  • 27 февраля 2010 в 10:10 • #
    Сергеева Ольга

    Вы считает себя интересной добычей? Вообще-то женщины всегда были собирательницами, подбирали то, что на земле валялось. :-))

  • 27 февраля 2010 в 11:03 • #
    Михаил Матаев

    Опять сам дурак?)))))

  • 27 февраля 2010 в 11:07 • #
    Михаил Матаев

    Иван!

    Это вы о той психологии, что знаете? Есть другая.
    Пользуюсь практической психологией много лет и результаты прличные.

  • 27 февраля 2010 в 14:31 • #
    Иван Карнаух

    Михаил!

    1. Вы же прекрасно понимаете, что Ваша типология носит сугубо "домашний" характер. Более того, она работает в руках автора, который ее придумал, опираясь на свой житейский опыт (без научных выкладок) :-)
    2. И разве можно Вашу стратификацию сравнивать с юнговской?
    3. Наблюдаю Вашу "переписку" с Ольгой Сергеевой. Раз уж речь зашла в данном топике о типологии наших прекрасных участниц, то смогу указать ее психологический тип личности (по Юнгу). Пишу открыто, т.к. он давно записан (с её согласия) в ее профиле.
    Если говорить о бизнес-леди, то Ольга - её яркий представитель!
    Думаю, что этим все сказано.

    Правда, надо бы узнать, а как Вы понимаете эту оценку?

  • 27 февраля 2010 в 19:01 • #
    Михаил Матаев

    Иван!

    Вы судите о типологии, которую не знаете. Она очень практична и стоит на научных достижениях не известных в современном мире большинства психологов. По крайней мере в интернете пока нет никаких публикаций на эту тему, кроме моих.

    Типология Юнга была непрактична еще при создании и давно устарела .ИМХО. Она допускает очень широкие трактования, не учитывает важных факторов, определяющих личность, основана на второстепенных признаках. Например, не учитываются такие фундаментальные влияния, как география, происхождение и воспитание, иерархическая ступенька. Без этого не составить достоверную картину личности. Вы же сам жалуетесь, что типология Юнга дает слишком общую картину. Почему бы вам не поискать более совершенную типологию?

    Ольга Сергеева бизнес-леди по роду занятий, но это не значит, что и по типу самоподачи. Хотя вы этого не понимаете, т.к. не знакомы с классификацией.

  • 27 февраля 2010 в 19:09 • #
    Михаил Матаев

    Иван!

    Ай-яй-яй! А кто чаще живет за счет другого? Мужчины за счет женщин или наоборот?

    Вот кто живет за счет другого, тот и охотник. В данном случае женщины однозначно эксплуатируют превосходство мужчин в охоте на добычу и успешно охотятся на них самих.

  • 4 марта 2010 в 16:13 • #
    Иванова Екатерина

    Браво, Ольга!
    Напомню старый анекдот: идет женщина в магазин, видит - мужик пьяный в луже валаяется. Женщина думает: "Сейчас быстро колбаски куплю и вернусь" Возвращается - нет мужика, в сердцах говорит себе: "Вот дура, колбасы, что ли не едала?!"
    А нарциссизм Михаила очень огорчает - ведь возникает опасение, что такого рода типологии мужчины, случайно сюда заглянвушие, возьмут на вооружение - и приедется нашим сестрам доказывать, что "Я не такая, я жду трамвая..."
    Вообще, столь рамочное восприятие друг друга - большая ошибка, ежели есть прицел на длительные отношения

  • 5 марта 2010 в 12:25 • #
    Людмила Жаркова

    "Как физиолог, я соглашусь, что секс инстинкт выживания правят миром. Но эти мотивы в обществе давно уже встали на в т о р о е место, отдав приоритет социальным."

    Иван, простите, правильно ли я поняла: тогда пирамида потребностей Маслоу не актуальна?

  • 5 марта 2010 в 17:30 • #
    Иван Карнаух

    Людмила!

    Пирамида Маслоу актуальна "на бумаге". На практике все попроще.
    Есть четыре базовых мотивации: власть, признание, самоценность и деньги. Вполне достаточно для практики консультирования.

  • 5 марта 2010 в 22:05 • #
    Людмила Жаркова

    Надо подумать.
    Для консультирования - (косметического ремонта), м. быть и достаточно. А для жизни?
    Вот, на этом сайте, если бы авторы были голодные , холодные и им угрожала бы опасность для жизни, или просто спать хотели - набирали бы они эти тексты?
    Михаил Матаев выдал бы свою классификацию самоподачи женщин? Кстати, интересно, как бы, например, я себя в такой ситуации "подавала"?
    Надо провести утром на первой паре экспериментик...
    Спасибо, Иван, за идею.

  • 5 марта 2010 в 22:54 • #
    Елена Фомина

    Людмила, развеселили! Представила себе голодных, холодных и невыспавшихся студентов...И что с ними сделать можно)))

  • 6 марта 2010 в 00:06 • #
    Людмила Жаркова

    А вот.
    Попробую сделать эмоционально-мотивационный срез пирамидки... Заодно и ребятишек разбужу.
    А потом теорию с практикой соединять будем. Вернее - практику ( что получим) с теорией (что запомнить им надо, через эмоциональную память данного процесса).
    И сама повеселюсь. :)

  • 6 марта 2010 в 13:51 • #
    Елена Фомина

    Жду отчета)))))))

  • 6 марта 2010 в 17:40 • #
    Людмила Жаркова

    Лена, а почему Вас это интересует?
    М. и статья для конференции случиться, не только отчет. Идея, и правда, неплохая. Мне нравится.

  • 6 марта 2010 в 21:01 • #
    Елена Фомина

    Люда, мне любой инструмент интересен в действии. А тем более незнакомой школы.
    Я обычно рассматриваю другие мотивы: секс, кайф, деньги и власть.

  • 6 марта 2010 в 21:11 • #
    Людмила Жаркова

    Это теория личности по Маслоу, известная как пирамида потребностей. Если не удовлетворены первичные, те, что роднят нас с братьями нашими меньшими, то не могут быть удовлетворены "другие мотивы: секс, кайф, деньги и власть." И, как высший пилотаж - творческая самореализация.
    Здесь Вы с Маслоу!

  • 6 марта 2010 в 22:16 • #
    Сергеева Ольга

    Есть старый анекдот:
    Умный мужчина + умная женщина = красивый флирт
    Умный мужчина + глупая женщина = мать - одиночка
    Глупый мужчина + глупая женщина = многодетная семья
    Умная женщина + глупый мужчина = нормальная семья.

    К сожалению, Михаил, "красивый флирт" у нас с вами не получается, а нормальная семья у меня уже давно есть...

  • 6 марта 2010 в 22:39 • #
    Михаил Матаев

    Людмила!

    Может быть вы заметили, что я не кабинетный психолог, а применяю ее для достижения личных целей. В случае жесткого выживания мои приемы становятся вдвойне актуальными.

  • 6 марта 2010 в 23:15 • #
    Людмила Жаркова

    :) Разумеется. заметила.
    Все мы в той или иной мере психологи, бухгалтера-экономисты, управленцы, педагоги, повара , певцы и т.д.и т.п. И все это применяем в личных целях, т.к. желаем не только выживать, но и жить, причем хорошо.
    Признаться, приемы и манипуляция в психологии для меня... скучны.

  • 6 марта 2010 в 23:27 • #
    Михаил Матаев

    Возможно перед вами не стоит остро проблема обеспечения своей семьи высоким уровнем жизни...

  • 6 марта 2010 в 23:56 • #
    Людмила Жаркова

    Простите, Михаил. Не уловила связи.
    Деньги - они о-очень разные бывают. ( Чем не тема?)

  • 7 марта 2010 в 00:04 • #
    Михаил Матаев

    Людмила!

    Это я написал в ответ а ваше

    А я как сапер, без права на ошибку. Иначе пострадают те, кто на меня надеются.

    Насчет денег согласен. Желательно денег побольше, а работать поменьше.

  • 7 марта 2010 в 00:40 • #
    Людмила Жаркова

    Простите еще раз, Михаил. Все равно не поняла.
    Да. Мне не интересны и скучны разделы манипулирования и приемов. Зато чрезвычайно интересны техники, позволяющие изменить защиты.
    Те, кто на Вас надеется, несовершеннолетние или недееспособны? Социально не защищены? Или это удобно Вам?
    Денег побольше - неплохо. А если взорветесь? Что тогда? И как это вписывается в Вашу классификацию?
    Работать поменьше.... :) Если работа нравится - это уже хобби.

  • 7 марта 2010 в 00:49 • #
    Михаил Матаев

    Людмила!

    У саперов всякое бывает.:-) Рисковать это мужское занятие. Женщины не любят.

    Классификации нужны для того, чтобы лучше разбираться в людях - главном источнике доходов.

    Насчет изменения защиты не понял.

  • 7 марта 2010 в 09:52 • #
    Людмила Жаркова

    Интересные у Вас ассоциации. (Так и хочется спросить: " Кого подорвать хотите?")
    Психологические защиты в процессе работы либо заменяются новыми, либо убираются вовсе.

  • 7 марта 2010 в 12:54 • #
    Елена Фомина

    Да с Маслоу я , с Маслоу))) Хоть и эксперимента у него нет))) А так всей душой с ним!)))

  • 7 марта 2010 в 20:07 • #
    Михаил Матаев

    Людмила!

    Согласен с вами, что психологические защиты бывают полезные и вредные, которые нужно разрушать и заменять.

    В полный стакан не налить. Другими словами, прежде чем что-то вылепить из глины, ее нужно размять. Указать человеку на его промахи и их психологические причины. Иначе у человека не будет мотивации проходить тяжкую процедуру смены стереотипов.

  • 8 марта 2010 в 05:49 • #
    Михаил Матаев

    Понятно. Вы себя считаете умной женщиной, а бедного мужа зачислили в дураки )))) Да еще объявляете об этом.
    А ну, господа психологи, о чем это говорит?

  • 8 марта 2010 в 05:51 • #
    Анна Левинсон

    Не анекдот :-)
    Каждая женщина считает своего мужа:
    1- лентяем
    2- обжорой
    3- импотентом
    4- дураком
    5 - пьяницей

    Кто не согласен?

  • 8 марта 2010 в 13:06 • #
    Сергей Ушаков

    ... "Не знающий себе цену... никогда не оценит по достоинству других..."

  • 8 марта 2010 в 13:56 • #
    Сергеева Ольга

    Это говорит только об одном: у вас полностью отсутствует чувство юмора. А психологи и психиатры помогут вам выяснить у какой категории людей полностью отсутствует данное качество.

  • 8 марта 2010 в 14:02 • #
    Сергеева Ольга

    Анна, когда я училась в школе у нас был предмет: Этика и психология семейной жизни. Вела его мудрая еврейка Зоя Марковна, которая говорила: Девочки, если у мужчины есть хотя бы одно хорошее качество, то с ним стоит встречаться. Если - два, то срочно выходите за него замуж. А трех - просто не существует.

  • 10 марта 2010 в 13:38 • #
    Сергей Ушаков

    Женщина просто до трёх не умела считать... Они ... мудрая ....юдейка мыслят в плоскости а не в пространстве. Среди них мудрых нет ... одни умные.

  • 10 марта 2010 в 14:57 • #
    Сергеева Ольга

    Мне стыдно за таких русских как вы. Даже грамотно не научились писать.

  • 10 марта 2010 в 15:05 • #
    Сергеева Ольга

    А я сегодня, наконец-таки, поняла в чем проблемы тех мужчин, которые здесь активно пишут. Они просто боятся, причем панически боятся нас с вами. Мы - современные женщины умны, успешны, выглядим намного моложе своих лет, сами зарабатываем и не зависим от мужчин. И ждем от мужчин ни денег, ни безопасности, а любви, нежности и внимания.
    Вот и приходится мужикам обливать грязью, чтобы принизить, вернуть на исходную позицию. А это невозможно.
    Я сама увидела дважды ужас в глазах мужа. После многих лет работы в школе (зарплата только на шпильки-заколки) я стала зарабатывать больше него и перестала брать деньги "из тумбочки". А второй раз, когда купила большой дом под офис. Был страх: теперь ничего не держит, ни деньги, ни дом, может уйти в любой момент. Успокоился только тогда, когда увидел, что это офисное здание.

  • 10 марта 2010 в 18:26 • #
    Сергей Ушаков

    Странно получается.... женская солидарность - это хорошо. А вот мужская, для некоторых, оказывается плохо. Даааа.... Коментарии, как говорится, излишни... Начальная школа... нужно срочно побывать в детстве.

  • 10 марта 2010 в 18:33 • #
    Сергей Ушаков

    Ольга, Вы противоречите сами себе. Где же логика... Тот кто боится, тот нигде и не высовывается... Я понял... у Вас чисто ЖЕНСКАЯ логика...

  • 10 марта 2010 в 21:19 • #
    Иванова Екатерина

    Фи, Серегй, ну не на профессионалах же такие банальные выверты писать про ЖЕНСКУЮ логику, когда Вам что-то не понравилось в высказывании Ольги. Если Вам нужны линейные и одноплоскостные мыслечки - так Вы "Космо" читайте. Там женщины в очень удобоваримом и логичном формате мыслят - всем редакторским коллективом стараются научить нас "соответствовать" трендам и ожиданиям

  • 10 марта 2010 в 21:24 • #
    Иванова Екатерина

    Ольга, про "ужас в глазах" близкого человека - очень знакомо.
    Однажды читала лекцию второму высшему образованию. И один студент - лет 50-ти - всерьез потребовал моего мнения о том, может ли женщина быть умной и красивой одновременно. Я по молодости не удержалась и высказала одну из самых страшных женских тайн -мол, конечно, может, но при этом другие женщины ей завидуют, а мужчины - боятся, так что приходится маскироваться

  • 10 марта 2010 в 23:30 • #
    Михаил Матаев

    Ольга, в моей семье женщины сейчас зарабатывают намного больше мужчин. Зато мы, мужики, тратим не меньше их. :-) И никаких терзаний. Это зависит от того, как налажены отношения.

  • 11 марта 2010 в 11:46 • #
    Сергеева Ольга

    Сергей, возьмите самую простенькую книжку по психологии и прочтите, что любая агрессия - это страх.
    Повышать свой образовательный уровень надо безостановочно, иначе наступает деградация. Надеюсь, что данное высказывание для вас логично без гендерных особенностей.

  • 11 марта 2010 в 11:50 • #
    Сергеева Ольга

    Трутень, паразит - это биологические термины, но иногда применяются и в социальном контексте.

  • 11 марта 2010 в 18:54 • #
    Михаил Матаев

    Ай яй яй. Ольга, не трутень, а руководитель и воспитатель детей.. :-)

  • 11 марта 2010 в 19:09 • #
    Сергей Ушаков

    Ну наконец то, дождался достойных мыслей. И против агрессии с изначальным страхом не возражаю. Все верно говорите. А хлопцев, парней, проявляющих безпричинную агрессию. я не защищаю, и ни коим образом не виню женщину. Просто немного внимательнее нодо читать, там написано - иньское начало. Оно присуще не только женщинам, так же и мужчинам, повторяюсь, разница только в энергоотборе плюс и минус. Только вот мужчины с минусом - это хлопцы и парни. Парни это люди с запареными мозгами, а насчет хлопцев... догадайтесь сами. Но есть и ЧЕЛОВЕКИ, ......., или я в чем то не прав? А людского "дорьма" хватает как там,... так и тут, за примерами далеко ходить не надо...просто внимательнее приглядеться

  • 11 марта 2010 в 19:13 • #
    Сергей Ушаков

    Екатерина... дело не в высказывании... просто пытаюсь понять, а насчет линейных и плоскостных мыслишек... далеко ходить не надо, они все здесь....

  • 11 марта 2010 в 19:19 • #
    Сергей Ушаков

    Ну и что Вы этим хотите сказать? Вы думаете мы этого не знаем? Кто такие трутни и паразиты... Ну научили...!!! Вы же интеллигентная женщина.!

  • 14 марта 2010 в 11:55 • #
    Сергеева Ольга

    Таким образом, вы поменялись ролями с женщиной. Она у вас добытчица, а вы хранитель очага. Замечательно, и я надеюсь, что все довольны.

  • 14 марта 2010 в 11:57 • #
    Сергеева Ольга

    Как интеллигентная женщина с биологическим и экономическим образованием я еще многое могу вам рассказать.
    Если вам нравится слово иждивенец, то можно и его употребить.

  • 14 марта 2010 в 11:59 • #
    Сергеева Ольга

    Сергей, вы слишком сложно для меня излагаете мысль. Можно более четкую классификацию мужчин получить ?

  • 15 марта 2010 в 00:06 • #
    Михаил Матаев

    Она добывает, сидя дома. Ведет несколько сайтов на женскую тематику. Женщины в интернете делают 70%+ покупок. Так что сам бог велел :-).

  • 15 марта 2010 в 11:24 • #
    Сергеева Ольга

    Есть люди, которым нравится сидеть/работать дома. Но это совсем не значит, что подобное нравится всем.

  • 15 марта 2010 в 17:15 • #
    Сергей Ушаков

    Для того чтобы сделать плоскую мысль глубокой, недостаточно вырыть для нее яму.

  • 15 марта 2010 в 17:57 • #
    Сергей Ушаков

    Четкая классификация невозможна, причина, - сколько людей столько и мнений и каждый прав по своему. Чужая классификация, это не моё.... Иван Иванович Карнаух определил меня как интуита, так вот с этой высоты скажу так - человеки (мужчины и женщины) это уникальные творцы восхитительного разнообразия, творцы собственной СУДЬБЫ, устанавливающий каждый свои игровые правила в окружающем зеркальном пространстве. Какую роль ТЫ перед этим зеркалом будешь исполнять, то и получишь. Неискренность обернется обманом, ложь обернется несчастьем, самодовольстао - унижением, тупость - рабством, нелюбовь к ближнему сулит встречу с подонками и негодяями. Задача каждого, на мой взгляд, это получать знания. Информации много а вот знания - образ жизни, это точка изменения твоей Судьбы...
    Чужих классификаций много, выбирайте любую, и не пеняйте на зеркало ни при каких обстоятоятельствах...

  • 15 марта 2010 в 20:21 • #
    Михаил Матаев

    Естественно, на вкус и цвет....

    Мы, в прошлом городские жители, имевшие дачи, теперь на своих 2500 сотках с удовольствием занмаемся хозяйством. :-) А оплачивает наши развлечения интернет.
    http://mataevfarm.com/

  • 15 марта 2010 в 22:27 • #
    Михаил Матаев

    Иван!

    Отличное название вы придумали. "Типология женщин-хищниц". :-) Естественно, эта типология описывает только часть женских типов, коих великое множество.
    Воспринимайте эти описания, как житейские правила. Систематизированные народные приметы. Подаются они броско для запоминания и с установками, максимально способствующими задачам выживания.

    2 инстинкта правят миром - самосохранения и размножения. Что отражено в народной мудрости:
    Если к вам приблизился человек, то он хочет вас обобрать или с вами совокуписться, а может совокупиться и обобрать.:-) Корысть не обязательно физическая, она может быть и духовная, например, получить удовольствие от общения, разделить удовольствие, узнать ценную информацию. Все живое стремится получать побольше удовольствий, поменьше страданий. Цель жизни - получение удовольствий (не путать со смыслом жизни).

  • 15 марта 2010 в 22:33 • #
    Михаил Матаев

    Я тоже в шутку. Нужно было смайлик поставить. :-)

  • 6 марта 2010 в 20:05 • #
    Сергей Ушаков

    Доброго Здравия Михаил...
    А существует Человек Разумный...?

  • 6 марта 2010 в 20:09 • #
    Михаил Матаев

    Сергей!
    Таких немного во все времена. ))))

  • 26 февраля 2010 в 10:15 • #
    Ольга Капустина

    Такое проявление примитивного мужского шовинизма - есть яркая демонстрация застарелых комплексов. Михаил, Вас кто-то не полюбил в юности? Или Вы получили по носу от каждого типа женщины, и за это пытаетесь их пропесочить?

  • 26 февраля 2010 в 11:04 • #
    Татьяна Жилина

    +1000

  • 26 февраля 2010 в 11:24 • #
    Михаил Матаев

    Ольга, напрасно вы так эмоционально реагируете и ищете ответ в моей возможной ущербности. :)
    Как там: Юпитер, ты сердишься?...

    В тексте содержится некоторая прививка от женских чар. Возможно это вас раздражает?

    Это практическое руководство по прикладной психологии. Чтобы быстро научить человека разбираться в людях. Никто никого тут не песочит. :) Написано образно и едко для запоминания. Мнемотехника.

  • 26 февраля 2010 в 12:06 • #
    Сергеева Ольга

    Михаил, рекомендую закрыть тему ибо выглядите вы в ней неприглядно. Все уже поняли ваши проблемы. Не стоит самого себя так опускать...

  • 27 февраля 2010 в 01:14 • #
    Михаил Матаев

    Сам дурак? ))))))

    Очень характерная реакция.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009