Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Клятва верности Российской Федерации
1 июня 2019 в 15:29

Клятва верности Российской Федерации

"Я предлагаю срочно разработать и принять государственный закон Российской Федерации о письменно заверенной Клятве верности гражданина Российской Федерации и человечеству.

При получении паспорта Гражданина России необходимо письменное удостоверение, за подписью получателя паспорта и уполномоченных представителей от Президента, Государственной Думы, Сената Российской Федерации, клятвенного обещания гражданина России верности государству Российская Федерация и верности человечеству.

Нарушением клятвы является на словах и (или) в практических действиях предательство государственных, военных и гуманитарных интересов России и всего человечества, выражающееся в следующих преступлениях:

1. Ложь, клевета, акты агрессии, садизм против России, против президента, против депутатов Госдумы, против сенаторов, против губернаторов, против любого гражданина Российской Федерации.

2. Разглашение врагам России и всего человечества государственных, военных, технологических, хозяйственных секретов.

3. Ложь, клевета против уже известных и (или) новых фундаментальных научных знаний, не противоречащих достоверным наблюдательным и экспериментальным фактам, не противоречащих здравомыслию причинно-следственным отношений в логике частной или общей модели реальности-вселенной. Сокрытие фундаментальных научных знаний о неживой, живой и мыслящей материи реальности-вселенной. Подмена научных знаний на небылицы сказок, мифов, лженаучных измышлений.

4. Мошенничества, коррупционные действия, вымогательства, крышевание, воровство, грабёж, разбой, вандализм, саботаж, диверсии против личного имущества граждан, и (или) против имущества российских государственных и частных фирм, компаний, организаций.

5. Отказ от гражданства Российской Федерации не освобождает от ответственности за нарушение Клятвы верности Российской Федерации и всему человечеству. Отказ от гражданства России, без совершения преступлений, подпадающих под перечень нарушений Клятвы, не должен влечь судебную ответственность. Скатертью дорога («Иди ко всем чертям», «Баба с воза — кобыле легче»).

За совершение любого преступление нарушения Клятвы верности государству Российская Федерация и верности человечеству нарушитель Клятвы, по решению суда, должен считаться предателем Российской Федерации и предателем человечества, нести имущественную и моральную ответственность, назначенную судом, в сочетании с временным или бессрочным лишением гражданства Российской Федерации. клятвоотступник становится лицом без гражданства на назначенные судом меры имущественной ответственности, возмещения имущественного урона потерпевшим, сроки наказания с изоляций или без изоляции от общества, и на сроки лишения гражданства.

В результате введения Клятвы чиновники, генералы и т.д. будут панически бояться совершать коррупционные действия, пользоваться служебным положением, игнорировать обращения граждан и т.д. Все относительно здравомыслящие чиновники будут проявлять рвение по исполнению своих должностных обязанностей! Организованная уголовная преступность сожмётся до маленького клуба клептоманов, наркоманов, маньяков и шизофреников."

Александр Макеев
https://www.proza.ru/2019/06/01/954

Опубликовано с позволения автора предложения Макеева Александра Константиновича

876
Комментарии (179)
  • 1 июня 2019 в 15:37 • #
    Геннадий Луференко

    Идеи Геббельса живут! и побеждают?

  • 1 июня 2019 в 16:31 • #
    Александр Макеев

    Геббельс насаждал ложь и клевету, дискриминацию по расовому и национальному признаку, а не фундаментальные научные знания, не методы оптимизации индивидуального и коллективного бытия людей, не сотрудничество, а непримиримую вражду и геноцид.

  • 1 июня 2019 в 16:57 • #
    Геннадий Луференко

    "Скажи патриотам, что надо Родину любить..." - будет и вражда, и геноцид ( поиски врагов и виновных уже сейчас, сплошь и рядом, а другое, за очень редкими исключениями - невообразимо).
    Настоящая фундаментальная наука в оборонке, "кулаки качать", а в мозгах "наука", больше похожа на наставление, по которому один дед определял направление, в котором идти ловить рыбу.

  • 1 июня 2019 в 18:23 • #
    Александр Макеев

    Вы отрицаете необходимость применения в обществе не только "пряника", но и "кнута"?
    А сколько негодяев было воспитано на одних "пряниках" потакания любым капризам любимого дитяти?
    Даже теоретически возможное применение "кнута" кое-кого удерживает от совершения преступлений!

  • 1 июня 2019 в 21:06 • #
    олег лосев

    Интересно а вы какой смысл вкладываете в эту клятву.
    1. Верность Российской федерации. Сразу вопрос, федерация - это административное устройство которое не имеет никакого отношение к самому понятию Родина. Поэтому уже в этом вашем тезисе заложена глупость. Не понятно чему присягать, верности Родине или к ее административному устройству.
    2. Верность человечеству. Здесь даже не вопрос, а полное изумление. Это что за верность такая. Вообще-то даже боевик Игил - то же часть человечества, так же как и наркоманы всех национальностей, и ужас , даже коррупционеры - они зараза то же часть человечества. Может проясните какая у человечества единая идея и цель, верность которым надо хранить.

  • 2 июня 2019 в 01:43 • #
    Александр Макеев

    Верность пути к оптимизации индивидуального и коллективного бытия в парадигме НЕОТВРАТИМОГО производства, распределения, применения и употребления потребительских ценностей и услуг в ассортименте и количестве не меньше эволюционирующей уникальной индивидуальной и общественной необходимости, но не больше эволюционирующей уникальной индивидуальной и общественной достаточности. Устроит?

  • 4 июня 2019 в 20:53 • #
    Elena Kosonovsky

    Когда и какая клятва пугала наглых жуликов? Давайте еще заставим печатными буквами дописывать МАМОЙ КЛЯНУСЬ! По-моему, многие и "Я, юный пионер..." не исполняли, как положено, что уж говорить о большем.
    Есть Уголовный Кодекс - какие еще клятвы нужны, и так всё ясно: выпил - украл - в тюрьму.

  • 2 июня 2019 в 06:14 • #
    Геннадий Луференко

    Я думаю, после Советского Союза, гордиться Российской Федерацией, то же самое, что и....например, после ...телеграммы с приветом из Севастополя, гордиться, что там осталась какая-то непонятная Поля. Не то, чтобы мне захотелось потравить анекдоты, просто, за последнее время, несколько раз приходят на ум негуманные интерпретации разным умным словам. Это относится не только к данной теме, а к проблеме патриотизма вообще.

  • 3 июня 2019 в 12:03 • #
    Олег Андреев

    Александр. Настоятельно рекомендую разобраться со смыслом терминов "клятва" и "присяга". И по какой причине в нагорной проповеди содержится предостережение "Не клянись".

    А пример Геббельса лишь при том, что он честно выполнял собственное клятвенное заверение, данное в очень даже торжественной обстановке. Причем содержание клятвы было без малейших признаков злонамеренности. И, надо заметить, он ее ни разу не нарушил, а что получилось - всем хорошо известно.

  • 13 июня 2019 в 14:01 • #
    Александр Макеев

    Согласен. Я отождествил клятву с присягой. Клятва это добровольное принятие обязательств. Присяга это в меньшей или большей степени принуждение. Но ведь и в присяге есть термин "клянусь".

  • 1 июня 2019 в 16:25 • #
    Александр Субботин

    Безполезно. :(
    Кто видит несовершенство хоть в чём-то, тот и так молчать не сможет.
    А кто не видит - с того тщетно клятв требовать - всё-равно по своему поступит. :(

  • 1 июня 2019 в 19:44 • #
    Герасимов Владимир

    Клятва верности гражданина Российской Федерации

    Я, нижеименованный, вступая в стройные ряды граждан Российской Федерации, мамой клянусь всю оставшуюся жизнь быть верным, преданным, верноподданным и послушным Президенту, правящей партии и правительству и даже Государственной думе и всему остальному сходняку рангом пониже.
    Клянусь самозабвенно слушать их до последней капли, без базару и на полном серьёзе принимать все их распоряжения, указы-приказы и даже подзаконные акты, чего бы они там ни понаписали.
    Клянусь не обзывать и не ругать их нецензурными и другими русскими словами, не угорать над ними, даже если очень захочется.
    А если я, не дай бог, конечно, невзначай или по злому умыслу не сдержусь и нарушу эту торжественную клятву, то бог мне судья.

    За базар отвечаю! Век воли не видать! Аминь!

  • 1 июня 2019 в 20:28 • #
    Александр Субботин
    А если я, не дай бог, конечно, невзначай или по злому умыслу не сдержусь и нарушу эту торжественную клятву, то бог мне судья.

    Удобно...
    Раз судья - Бог, то будьте добры, господа хорошие, не доводить идиотскими тьфу-тьфу, остроумными законами до несдержания...

  • 1 июня 2019 в 21:46 • #
    Владимир Фролов

    Согласен. Тем более, что в тексте нет ни слова о животноводстве... бесполезно это все.

  • Из интервью Олега Куваева (автора Масяни):
    Олег, скажите правду: Масяня – еврейка?

    - Я никогда не задумался о ее национальной идентификации. Есть много параметров, которые я про Масяню не знаю. И это хорошо, на самом деле, потому что дает возможность развивать сценарий в разных направлениях. Если ставить границы: возраст, национальность и прочее, то это очень ограничивает сюжет.

  • 1 июня 2019 в 16:44 • #
    Александр Адрианов
    В результате введения Клятвы чиновники, генералы и т.д. будут панически бояться совершать коррупционные действия, пользоваться служебным положением, игнорировать обращения граждан и т.д.

    Думаю, это коснется прежде всего нас с Вами, а не тех, кого принято называть "чиновниками". Любая Идеология лучше этого маразма..

  • 2 июня 2019 в 08:24 • #
    Герасимов Владимир
    Думаю, это коснется прежде всего нас с Вами...

    Хотите сказать, что после введения Клятвы мы с Вами будем "панически бояться совершать коррупционные действия, пользоваться служебным положением, игнорировать обращения граждан и т.д."?

  • 3 июня 2019 в 18:18 • #
    Александр Адрианов

    Владимир, нужно хотя бы уже в возрасте понимать законы Информации. Понимаю, что Вам это никто не объяснял в школе и в Вузе (если учились дальше конечно, без обиды..). Нет слова "коррупционер" в русском языке, но есть слово "ВОР" (3 буквы). Все главное передается небольшим количеством букв (цифр), например, слово "Ум".. Возможно Вы недопоняли посыл этой конференции: речь идет о простых россиянах, а не о чиновниках (частность). Почитайте внимательнее..

  • 1 июня 2019 в 17:08 • #
    Shvet ShveT

    "Совесть, Благородство и Достоинство – вот оно, святое наше ВОИНСТВО."
    ( Булат Ш. Окуджава)
    А теме А.К. Макеева- дислайк:(

  • 1 июня 2019 в 17:26 • #
    Александр Макеев

    Женя, вы отрицаете индивидуальную и коллективную войну зла против добра внутри личности и внутри общества?
    Штампы-догмы не являются щитом и мечом защиты добра против зла.
    В перманентно эволюционирующей вселенной, чтобы не быть уничтоженным злом, добро должно эволюционировать в познании реальности среды индивидуального и коллективного бытия добра.
    Умиление красивостями абсолютных знаний и абсолютных ценностей разоружает добро перед злом.
    Добро не имеет права подчиниться злу.
    Бытие это вечная борьба против зла примитивизма, варварства, мракобесия, абсолютизма, либерализма и деградации.

  • 1 июня 2019 в 17:46 • #
    Shvet ShveT
    Штампы-догмы не являются щитом и мечом защиты добра против зла.

    Вы соображаете, что сейчас принародно отказались от общечеловеческих ценностей? Эта догма, и это щит. Если это - не щит, то больше ничего нет.
    Ваша, скажем так "наукелла", с подачи Автора конференции - не что иное, как воздвижение креста на Российскую Федерацию. Но, во-первых, не Вам воздвигать кресты. Вы вместе с Гройсманом ещё молоды, Вы и родились-то уже после войны, куда Вам. Да и ставропигия - не мирских людей дело.
    И, последнее, Россия уже свой крест вынесла. Теперь она, а не кто-либо будет решающей силой мировой истории. И Ваши опасения совершенно БЕСПОЧВЕННЫ.

  • 1 июня 2019 в 18:40 • #
    Александр Макеев

    Либерально-фашистский коллективный Запад навязывает всем людям ЛГБТ сексуальные извращения, ложь, клевету, провокации, террор в качестве общечеловеческих ценностей.
    В период 2-ой мировой войны квантунская армия, руководствуясь своей общей самурайской ценностью, зверски умертвила свыше 50 миллионов детей, женщин, стариков: китайцев и граждан других стран Юго-Восточной Азии.

  • 1 июня 2019 в 19:03 • #
    Александр Субботин

    А вы к чему это написали?
    Какую мысль высказать хотели?

  • 1 июня 2019 в 21:58 • #
    Александр Макеев

    Это ответ Жене про общечеловеческие или общинные ценности...

  • 2 июня 2019 в 06:54 • #
    Тата Tatа
    Это ответ Жене про общечеловеческие или общинные ценности...

    Позвольте мне ответить за Вашу оппонентку. Александр! Вы парируете совершеннейшим абсурдом! Т.е. переводя Ваш пример с врагами человеческого рода, можно сказать: Вот из за того, что в человеке есть паразиты, надо убить самого человека. Нет, уважаемый Александр, совсем не так. Надо предложить этому БОЛЬНОМУ таблетку от глистов, дабы он выздоровел и смог служить делу развития мира.
    Как-то так. Короче, эволюционируйте, Александр!

  • 2 июня 2019 в 14:18 • #
    Александр Макеев

    Уважаемая Тамара, я как раз и произвёл эволюционирующую "таблетку от глистов" зла в мыслях, словах и поступках человека, в устройстве и функции общества. Это Теория Относительности Реальности (эволюционирующий язык-всезнание эволюционирующей реальности). Кушайте, на здоровье!

  • 2 июня 2019 в 20:43 • #
    Тата Tatа

    Женя! Ваша ссылка открывает конференцию, но Вы, вероятно, имели в виду Ваш ответ оппоненту. Чтобы дать точную ссылку на свой коммент, надо чуть подождать, чтобы изменилась адресная строка, но недолго, а то получается ссылка не на коммент, а на сам топик.
    Я прочла Ваш ответ, чётко!

  • 2 июня 2019 в 21:04 • #
    Тата Tatа
    Уважаемая Тамара, я как раз и произвёл эволюционирующую "таблетку от глистов"... Кушайте, на здоровье!

    Александр, мне-то без надобности. Предложите тем, у кого глисты.

  • 2 июня 2019 в 20:15 • #
    Shvet ShveT
    Либерально-фашистский коллективный Запад навязывает всем людям

    Ваше предложение с прецедентом клятвы для каждого гражданина в верности - это что, способ купирования всевозможных отклонений асоциальных элементов? Ведь, поймите, Александр, любая общность держится изначально на идее. а уже потом на "хозяйстве". Слабая идея не родит сильную экономику. Ваша теория, как бы это сказать поточнее, вот - как потерянный в детстве велосипед, за который отец тогда надрал уши. И вот ты, повзрослев, приезжаешь в свою деревню и средь высоких деревьев неожиданно разглядываешь свой велик, проржавевший, висящий на сучьях.
    Идеи просто так не принимаются. Сколько лет благой вести - 2 тысячи. И то не верят, что Христа распяли.
    А Вы хотите продвинуть свою теорию через социальную, в данном случае, деловую сеть.
    Не впечатлила ни подача материала через админа, ни топик с полуутопической-полусектантской установкой, если вообще не сказать с инфернальным контентом.
    Короче, это плохо.
    Таково моё мнение.
    Альтернатива Вашей теории кроется в системе воспитания, прежде всего в семье. Поэтому ставка должна делаться не на искусственное обещание, а на родительский пример.
    Всё, возвращаться к обсуждению Вашего топика не имею желания.

  • 3 июня 2019 в 14:53 • #
    Марк Райс

    Женя, Макеев продвигает свою теорию прежде всего через книги; когда-то я видел их в интернете. С точки зрения науки это выдающийся учёный, но с точки зрения взглядов на человечество он фашист до умопомрачения. К несчастью, он не отделяет одно от другого.

  • 13 июня 2019 в 14:08 • #
    Александр Макеев

    Марк, вы считаете фашизмом общество Космополитизм, как планетарного масштаба семью творчески сотрудничающих людей? Где всю рутинную каждодневную работу совершают технические роботы и автоматы, а не наёмные биологические роботы-рабы (люди). Причём это общество беспредельно эволюционирует ко всё более широкому и более полному оптимуму уникального индивидуального и коллективного бытия не во вред здравомыслию и не во вред природе планеты обитания и не во вред ближнего и дальнего космоса.

  • 13 июня 2019 в 21:46 • #
    Марк Райс

    Да, я считаю фашистским такое общество, какое Вы видите как будущее, я об этом писал Вам много лет назад в связи с Вашей книгой. Поясняю ещё раз. По-Вашему, обществом должны управлять в планетарном масштабе выдающиеся учёные. Это значит, что всё остальное человечество (не выдающиеся учёные) являются как бы низшим сообществом и должны подчиняться этим учёным как власти, всякая свобода решать что-нибудь для себя у них отнимается, ведь эти учёные лучше знают. Но эти учёные - тоже люди и захотят сохранить власть также и в следующих поколениях. Их дети и внуки составят отдельную высшую касту, которая превратит всё человечество в рабов, причём эти дети и внуки не будут уже выдающимися учёными. Получится общество типа Северной Кореи, где династия Кимов правит десятилетиями, с той разницей, что этих правящих династий будет несколько.

  • 13 июня 2019 в 21:58 • #
    Александр Субботин
    Но эти учёные - тоже люди и захотят сохранить власть также и в следующих поколениях.

    И нахрена эта маета нужна? О_О

  • 14 июня 2019 в 09:03 • #
    Марк Райс
    И нахрена эта маета нужна?

    Если Вы имели в виду власть, то это и сама по себе штука приятная - когда движением одного пальца ты можешь заставить других делать, что тебе хочется. Поговорка про "медные трубы" не случайна: на всякий может пройти через это и не вообразить себя лучшим, чем есть на самом деле. Во-вторых, это свобода действий. В-третьих, это (обычно) и материальное положение. А насчёт "маеты" - так она чаще всего перекладывается на плечи подчинённых.

  • 14 июня 2019 в 23:06 • #
    Александр Субботин
    А насчёт "маеты" - так она чаще всего перекладывается на плечи подчинённых.

    Ага, вплоть до той степени, что даже когда сотрудник предлагает на рассмотрение решение по своей сфере деятельности директору, а впоследствии оказывается, что принятие этого решения оказалось чревато неожиданными последствиями, то виноватым делается сотрудник, а не директор.... :)

  • 1 июня 2019 в 17:38 • #
    Shvet ShveT

    Допустим. Это семейное дело.

  • 4 июня 2019 в 20:47 • #
    Валентин Евгеньевич

    Допустим. Это семейное дело.

    Таки да. Два плюс два — навскидку почти пять. Но если Вам надо, так мы сделаем шесть.
    :)

  • 2 июня 2019 в 06:57 • #
    Тата Tatа

    Валя, это и есть компромисс, а что не так?

  • 4 июня 2019 в 20:49 • #
    Валентин Евгеньевич

    Тома, какой компромисс??? Вы, что, не читали биографию писателя? Так прочитайте. Оливия была почти религиозной фанаткой, а кредо Твена - в молотке:(

  • 1 июня 2019 в 18:22 • #
    Василий Комокопов

    Теперь у нас будет все.
    Потому что только этого и не хватало.

  • 1 июня 2019 в 19:01 • #
    Alexander Parschin
    Я предлагаю срочно разработать и принять государственный закон Российской Федерации о письменно заверенной Клятве верности гражданина Российской Федерации и человечеству. и т.д...по списку...

    Инициатива интересная, давно пора побороть изъяны Человечества и сделать всё тайное явным. Нет ничего лучше, чем начать этот "пилотный проект" с России. Она должна быть целомудренной, прозрачной и чистой для всего мира. :)
    Ну что ж, пора начинать строить изоляторы и тюрьмы.... - похоже клиентуры будет много.
    Интересная конференция, спасибо.

  • 1 июня 2019 в 19:47 • #
    Герасимов Владимир
    Ну что ж, пора начинать строить изоляторы и тюрьмы...

    Для кого?

  • 2 июня 2019 в 08:19 • #
    Alexander Parschin
    Для кого?

    исторические события перемен и непростых времён 1937-х гг. дали бы на это ответ. Для абсолютного большинства людей, которые будут периодически "курсировать" по кругу под эгидой нарушения клятвы верности.

  • 2 июня 2019 в 08:26 • #
    Герасимов Владимир

    Понятно. Для абсолютного большинства людей.

  • 2 июня 2019 в 08:44 • #
    Alexander Parschin
    Для абсолютного большинства людей.

    99% минимум! Поэтому видимо автор, отталкиваясь от своих глубоких философских и познаний психологии человека, предложил этот проект именно в РФ, а не, например, в Израиле.

  • 2 июня 2019 в 09:00 • #
    Герасимов Владимир
    99% минимум!

    Понятно. В целях обеспечения гарантии верности руководству Российской Федерации минимум 99% наших сограждан должны пройти через тюрьмы.

    Поэтому видимо автор, отталкиваясь от своих глубоких философских и познаний психологии человека, предложил этот проект именно в РФ, а не, например, в Израиле.

    Это, видимо, потому, что уважаемый автор заботится о России даже больше, чем об Израиле.

  • 2 июня 2019 в 09:15 • #
    Alexander Parschin
    В целях обеспечения гарантии верности руководству Российской Федерации минимум 99% наших сограждан должны пройти через тюрьмы.

    Ну не стоит забегать вперёд. "Гарантии верности" даются не руководству, а державе и обществу - это в первую очередь. А прочие, возникающие позднее градации, касты, понятия, подмены, метаморфозы и т.п - это уже порождения нас самих - и никого более. Не стоит пенять нам на зеркало.... А пройти, получается, пройдут все - даже 60-летний срок вполне достаточен чтобы умудриться угодить под статью. Хотя в реалии шанс каждого 50/50.

    Это, видимо, потому, что уважаемый автор заботится о России даже больше, чем об Израиле.

    А тем народ и Россия и сильны, что у них всегда будет множество опекунов и доброжелателей. Мир не без добрых людей и благих намерений.

  • 3 июня 2019 в 14:58 • #
    Марк Райс
    Это, видимо, потому, что уважаемый автор заботится о России даже больше, чем об Израиле.

    Это потому, что Израилю на него наплевать. России на него тоже наплевать, но он думает, что нет.

  • 1 июня 2019 в 20:40 • #
    олег гришаев
    Ну что ж, пора начинать строить изоляторы и тюрьмы.... - похоже клиентуры будет много.

    Протестую.В моей области 10 колоний строгого режима, 5 колоний общего режима, 2 воспитательные колонии, 2 СИЗО (одно из которых не действует), одна женская колония и одна лечебная (туберкулезная) колония. До 1993 года также существовала и колония-поселение.Сразу организовывать массовую встречу с богом как в Китае:
    size0

  • 2 июня 2019 в 08:23 • #
    Alexander Parschin
    В моей области 10 колоний строгого режима, 5 колоний общего режима, 2 воспитательные колонии, 2 СИЗО и т.д. и т.п...

    А ещё у вас превосходно развивающиеся оборонные предприятия. Как показывает практика контрастов, часть осужденных освободят, чтобы начать с чистого листа организовывать массовые встречи с Создателем. Круговорот всего в Природе...
    КНР куда более толерантен чем пытается себя показать снаружи.

  • 2 июня 2019 в 01:40 • #
    Александр Макеев

    Не изоляторы и тюрьмы, а санаторные заповедники по специализации курортников.

  • 2 июня 2019 в 09:09 • #
    Герасимов Владимир

    Предлагаете, как во времена сталинских репрессий? По профессиональной принадлежности? Ну, типа конструкторское бюро Королёва, шарага Туполева...

  • 2 июня 2019 в 14:29 • #
    Александр Макеев

    Нет, специализация: Воров; Мошенников; Браконьеров; Грабителей; Разбойников; вымогателей; крышевателей; Колонизаторов; Рабовладельцев (без рабов!); Абсолютистов гипербюрократов; Нигилистов-бунтовщиков-революционеров; наркопроизводителй и наркораспространителей; Маньяков; Вандалов; Садистов; Террористов...

  • 3 июня 2019 в 02:11 • #
    Андрей Вакурин

    "..наркопроизводителй и наркораспространителей,"

    Водка(и не только)-тяжелейший наркотик.А как быть с наркопотребителями?..;-)

    size0

  • 3 июня 2019 в 08:50 • #
    олег гришаев
    А как быть с наркопотребителями?..;-)

    Для них чётко прописано сегодня-штраф.

  • 3 июня 2019 в 09:02 • #
    Андрей Вакурин

    Но у медали всегда две стороны.Водка,к примеру,на охоте сделала хорошего для природы больше чем все гринписы вместе взятые..;-))

  • 3 июня 2019 в 09:34 • #
    олег гришаев

    А фотоаппарат?
    size0

  • 3 июня 2019 в 09:47 • #
    Андрей Вакурин

    "Это хорошо,когда без женщин плохо.Плохо когда без женщин хорошо"..;-))

  • 3 июня 2019 в 09:55 • #
    олег гришаев
    Плохо когда без женщин хорошо"..;-))

    Вечеринка без девчины-признак дурачины.

  • 3 июня 2019 в 15:04 • #
    Марк Райс
    А как быть с наркопотребителями?..;-)

    Часть из них превратится в наркораспространителей - свято место пусто не бывает. А потом их туда же, к другим... И так поколение за поколением.

  • 3 июня 2019 в 17:41 • #
    Андрей Вакурин

    "-Ты где была??!!
    -Водку пила.А что, тебе можно а мне нельзя??
    -Так я с мужиками!!
    -Так и я с мужиками"..;-))

  • 3 июня 2019 в 08:13 • #
    Герасимов Владимир

    Понятно. Мэров и губернаторов сажать в одну тюрьму, судей и прокуроров в другую, министров и депутатов в третью, профессиональных коррупционеров и борцов с коррупцией в четвёртую и т. д.

  • 3 июня 2019 в 15:07 • #
    Марк Райс

    И в результате получится концлагерь типа СССР - люди группировались по профессиям, но за пределы выйти было невозможно.

  • 3 июня 2019 в 15:18 • #
    Александр Субботин

    Ну почему же концлагерь, если профессия добровольно выбиралась? :)
    Были даже специальные агитационные материалы привлекающие внимание к той или иной востребованной государством профессии. :)
    Многие детишки прям таки желанием горели заниматься той или иной профессией.

    Как нынешняя реклама.
    Только агитация призывала работать, а реклама - потреблять.

    Вот сейчас перед капитализмом и дилемма в результате стоит - потреблять хотят все, а работать - никто. :)

  • 3 июня 2019 в 18:12 • #
    Марк Райс
    Ну почему же концлагерь, если профессия добровольно выбиралась? :)

    У Макеева тоже добровольно выбиралась; недобровольно только потом сажали: судей - за якобы неправильный суд, врачей - за якобы неправильный диагноз, учёных - за то, что не приносят пользы народному хозяйству... А уж во взяточничестве можно обвинить каждого: принёс цветы любимому учителю - он взяточник, а ты даёшь взятку.

    А если вернуться в СССР: агитировать-то за профессии агитировали, но после окончания института "распределяли" на 3 года в деревню (как в лагере - одних канал Волго-Дон строить, других - у Туполева в шарашке работать), откуда по окончании этого срока все бежали, но по специальности могли устроиться далеко не все. А требование обязательной прописки ещё дополняло сходство - как в какой барак направить.

  • 3 июня 2019 в 18:50 • #
    Александр Субботин
    А уж во взяточничестве можно обвинить каждого: принёс цветы любимому учителю - он взяточник, а ты даёшь взятку.

    Ну так....
    "Заставь дурака молиться - и голову расшибёт" никто не отменял же.

    Кроме того, подобные ситуации - следствие как раз разницы в мировосприятии разных народов.

    У евреев - одно, у цыган - другое, у русских третье...

    Вот взять например добропорядочного еврея, которому какой малолетний русский придурок решит вдруг мать оскорбить.
    Даже не физически надругаться, а вот именно устно матерком проехаться, да пошлятину всякую проживописывать...

    В таком случае он будет чувствовать необоримую потребность убить такого хама на месте. Потому что на понятии материнства еврейский народ живёт веками. Вопрос - нахрена смешивать евреев и русских, если русские вполне себе способны и женщину доходчиво впендюлить, если та неправа?

    Потому что русским женщинам не всегда мозги помогают с эмоциональным состоянием справиться, а еврейским практически всегда можно объяснить необходимость того или иного шага и они преспокойно успокаиваются самостоятельно.

  • 3 июня 2019 в 19:32 • #
    Марк Райс

    При чём здесь вообще национальность? Например, Хрущёву, когда он ещё работал в ЦК Украины, спускался приказ "600 человек расстрелять, 10000 посадить", и он выполнял его, глядя не на национальность, а на число. И ему было абсолютно наплевать, были ли они украинцами, русскими, евреями или ещё кем-то. Статью можно "пришить" всякому. Так и у Макеева - врачу можно приписать неправильный диагноз, рабочему - саботаж и т.д. У него всё делится не по национальностям.

  • 3 июня 2019 в 19:56 • #
    Александр Субботин
    Например, Хрущёву, когда он ещё работал в ЦК Украины, спускался приказ "600 человек расстрелять, 10000 посадить", и он выполнял его, глядя не на национальность, а на число.

    А как же Сталинское "уймись дурак" в ответ на составленные Хрущёвым списки? :)

  • 3 июня 2019 в 20:53 • #
    Марк Райс

    Про "уймись дурак" не помню, к чему было сказано, но то, что я написал, было приведено как пример на вопрос иностранного журналиста, почему Хрущёв не выступил с разоблачением культа личности Сталина при его жизни.

  • 3 июня 2019 в 21:12 • #
    Александр Субботин

    Говорят много чего.

    Да только Хрущёв хоть и не имел соображения в определённых вопросах, но тупой марионеткой на побегушках уж точно не был.

    Как и Сталин не был Брюсом вездесущим-вездее*ущим за каждую мелкую провинность - у него своих дел хватало. :)

  • 3 июня 2019 в 21:16 • #
    Марк Райс

    Согласен. Но жизнью рисковать ради обречённых заранее Хрущёв тоже не хотел.

  • 3 июня 2019 в 21:33 • #
    Александр Субботин

    Ну, так и правильно.
    А обрекали-то в идеале за действия против страны и народа, приведшие к гибели людей. Это если смертная казнь.

    За попытки халтурить на рабочем месте - ссылки в места, где чтобы просто выжить уже придётся если не качественно, то теперь долго и тяжело трудиться.

    Другой вопрос, что всякие хапуги и *ополизы, которых хватало везде и всегда, вместо включить мозги использовали это явление в личных меркантильных целях, пользуясь тем, что деятели даже уровня Хрущёва не всегда имели возможность проводить проверку справедливости осуждения.

    И вместо выслуживаться из-за страха быть наказанным нужно было лишь найти ответственных, которые за 10 червонцев не согласились бы пропустить в списке невинно осуждённых.

    И вот так из-за страха то ли наказания, то ли потерять место и были допущены ошибки. В результате чего Союз и развалился. Короче, способностей эффективно работать Никите не хватало даже на его имеющемся месте, но он этого не понял и решил залезть выше. Сталинские методы жёсткими видите-ли показались. А они всего лишь были чёткими, прямыми и справедливыми.

  • 4 июня 2019 в 15:01 • #
    Марк Райс
    А обрекали-то в идеале за действия против страны и народа, приведшие к гибели людей.

    Нет, обрекали согласно плану. Число арестованных определялось по нехватке рабочих рук в лагерях. А расстрелянные - для устрашения, чтобы, если арестуют, человек не возмущался, а думал: "Это ещё не самое худшее". Вина была ни причём, если вообще была.

    способностей эффективно работать Никите не хватало даже на его имеющемся месте

    Для того, чтобы выполнять план по расстрелам и арестам, особых способностей и не нужно. Не выполнил - расстреляли бы, а на его место поставили кто попослушнее.

    решил залезть выше

    И залез же! Хватило способностей для того, чтобы не сажать, скажем, Королёва в лагерь, а выстроить ему Звёздный городок. Или устроить международный фестиваль молодёжи и студентов, или дать всем гражданам по отдельной квартире.

    Иначе говоря - Сталин думал о стране, но не о людях, её населяющих. Он действительно "принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой". И в этом его великое достижение. Но то, чего достиг Сталин, уже существовало, включая атомную бомбу. Сталин только довёл страну до мирового уровня. Хрущёв, при всей его бездарности, думал и о людях и сумел достичь большего, чего в истории человечества ещё не было - в первую очередь в космосе и применения атома в мирных целях, во вторую - в литературе и искусстве.

  • 4 июня 2019 в 20:33 • #
    Александр Субботин
    Нет, обрекали согласно плану. Число арестованных определялось по нехватке рабочих рук в лагерях.

    Марк, управленец уровня Сталина таким никогда не занимался бы.

    Это сейчас некоторые деятели в России договорились до квот на смертность.....

    Плюс к тому, план - это не количественный показатель, которого нужно достичь.
    План - это порядок действий, который приводит к получению необходимых количественных показателей.

  • 4 июня 2019 в 21:20 • #
    Марк Райс

    Александр, здесь не надо ничего предполагать. Есть документы с подписью Сталина, я их видел в интернете, не помню где - погуглите, найдёте.

  • 4 июня 2019 в 21:41 • #
    Александр Субботин
    Есть документы с подписью Сталина

    Это скорее всего были указы к исполнению.
    Которые действительно Сталин вполне мог подписывать, как руководитель высшего уровня.

    Поясню трошки шире.

    Планировать можно только последовательность действий, приводящих к требуемым результатам. Т.е сначала счетоводы подсчитывают, сколько чего нужно произвести, а потом составляются планы, кто, когда, где и как будет проводить деятельность для практического получения этого результата.

    И чем способнее управленец, тем ближе результат выполнения плана к 100% и тем меньше на его выполнение необходимо труда и ресурсов. Сталин БЫЛ управленцем такого уровня.
    А вот Хрущёв уже не был. И уж не знаю, успел ли он понять это после краха практически всех своих прожектов.

    И экономика называлась плановой не потому, что ставились цифры, которые нужно было реализовать, а потому, что составлялись планы достижения таких показателей.

    Естественно, любой план требует абсолютно чёткого выполнения для своей успешности, а потому кто его нарушает - того наказывают. И под выполнением имеется в виду не достижение поставленных цифр, а исполнение работы по плану точно в срок и качественно. Потому что если работа не будет выполнена так, как нужно, то означенных цифр не видать.

    Что же касается расстрельных списков, то сейчас уже вряд ли кто докажет, конкретно кто кого и за что именно приговаривал. Если то были какие шпионы или повёрнутые на голову, активно саботирующие производство, то и неудивительно в принципе. Время жёсткое было, поступали круто. С какого перепугу какая-нить харя недоделанная ломает завод, с которого полстраны профит имеет?

    Кроме того, для выполнения расстрела никаких планов составлять не нужно. Взял пистолет и пустил пулю.
    Потому как управленец, Сталин НЕ МОГ заниматься такой фигнёй, как сочинение количества необходимых к расстрелу, которых ещё где-то найти нужно.

  • 4 июня 2019 в 22:30 • #
    Марк Райс
    Это скорее всего были указы к исполнению. Которые действительно Сталин вполне мог подписывать, как руководитель высшего уровня.

    Конечно. Но, как говорил сам Хрущёв в ответе на тот же вопрос, "авторитет Сталина был так велик", что не то что указание, а и устный намёк были равноценны приказу.

    Всю экономическую параллель пропускаю, т.к. люди это не товары; поэтому это сплошная болтология.

    Кроме того, для выполнения расстрела никаких планов составлять не нужно. Взял пистолет и пустил пулю. Потому как управленец, Сталин НЕ МОГ заниматься такой фигнёй, как сочинение количества необходимых к расстрелу, которых ещё где-то найти нужно.

    Ну разумеется. Я и не говорил, что Сталин их составлял. Были пешечки помельче, из управления лагерей, они и подсчитывали, сколько рабочей силы требуется; Сталин только подписывал. И лично он тоже никого не расстреливал, и Хрущёв тоже. При КГБ были штатные палачи. Массовых расстрелов в СССР ведь не проводилось, в отличие от фашистов; были разве что исключения, доказывающие правило, вроде Катыни.

  • 5 июня 2019 в 03:22 • #
    Александр Субботин
    как говорил сам Хрущёв в ответе на тот же вопрос, "авторитет Сталина был так велик", что не то что указание, а и устный намёк были равноценны приказу.

    http://maxpark.com/community/129/content/6724255
    :)

  • 5 июня 2019 в 07:38 • #
    Василий Комокопов
    обрекали согласно плану.

    Я вот иногда думаю.. Допусти, та же армия.. Вы-то можете калькировоть на более близкую ситуацию - двор, квартал, школу с "трудными" подростками..
    Итак, армия...
    Солдаты служат, укрепляют боеготовность, красят заборы и канавы... Одни подобросовестнее, другие с ленцой... Есть и такие, что посылают всех, кроме командира роты и выше..
    Служба идет.

    А представьте, что ежегодно из батальона (или полка - это уже можно решить) необходимо - есть разнарядка - отправить не менен одного солдата в дисбат.. Для начала (решим самый больной вопрос) - за неуставные взаимоотношения?

    Продолжатся ли нарушения или солдаты будут рвать спины, лишь бы не угодить в дисбат..
    Дисциплинарный батальон - это не срок, не наказание, а всего ишь воинская часть, в которой условия созданы, как в Гулаге.. И служат в ней такие же командиры взводов - прапорщики, только красноморндее...
    И после увольнение никаких следов нет -не сидел, не привлекался.. А синяки заживут.

    А выполнение этого приказа привести в исполнение - в декабре или мае... То есть вместо дембеля можно с вещами отправиться служить еще полсрока..

    Я думаю, если будет такая разнарядка, то в первые пару лет дисбаты будут забиты желающими... Спать придется в три смены...
    Но потом.. Потом-то дисциплина наладится?

    Заботясь о личности мы теряем общество

  • 5 июня 2019 в 07:43 • #
    Василий Комокопов
    "авторитет Сталина был так велик"

    Ну у Жукова ли были эпизоды несогласия со Сталиным?
    - Идите, подумайте!
    - ... если вы не изменили своего мнения, нам остается только поддержать его.

    Спорить можно. Я спорил с командиром, но у меня были аргументы, были варианты... Я не говорил "Так нельзя!", я говорил "Сделав так, мы нарушим закон, а вот таким образом - результат будет тот же, но законный"...
    Соглашался ли со мной командир? .. Всякое бывало. Было и нет...

  • 5 июня 2019 в 10:58 • #
    Марк Райс

    Да, Сталину можно было возразить, особенно в тех вопросах, где он ничего не понимал, об этом и Жуков пишет. У него даже один раз хватило нахальства предложить Сталину во время войны план операции, разработанный расстрелянным Тухачевским - и Сталин ничего, скушал. Но Жуков был профессионал-военный. И Туполева Сталин разрешил во время войны выпустить - он был нужен как конструктор. А профессионального революционера Орджоникидзе Сталин только спросил, не думал ли он застрелиться из своего ружья, тот пошёл и застрелился. Потому что понимал - в противном случае объявят врагом народа и расстреляют всё равно.
    А Путин не специалист ни в чём - о чём его спрашивать. Прикрывает коррупционеров - и ладно. Никто не спросил про банк, т.к. все понимали - он такой же вор, как они. При Сталине бы расстреляли с конфискацией имущества, а здесь только украли банк - деньги дело наживное, построит новый.

  • 5 июня 2019 в 11:45 • #
    Марк Райс
    Я думаю, если будет такая разнарядка, то в первые пару лет дисбаты будут забиты желающими...

    А так и было. СССР был большим ГУЛАГом, из которого нельзя было убежать, и все стремились работать больше и лучше, чтобы не попасть по разнарядке в "маленький ГУЛАГ", где от работы можно умереть, а при отсутствии сил работать - и быть расстрелянным.

  • 5 июня 2019 в 14:13 • #
    Александр Субботин

    А сейчас красота - вымираем медленно и неуклонно, зато с шиком. Медицина чем дальше, тем меньше способна кого спасти, киборгизация человека не выход абсолютно, потому что придётся тратить время на ремонт и обслуживание своих запчастей....

    В советское время по крайней мере были медики и педагоги, которые умели определять степень способности человека к той или иной работе, а сейчас только и слышишь о медицинских ошибках и оставленных внутри человека после операции инструментах....

    Союз, Марк, можно сравнить с фитнесом.
    Хочешь получить красивое тело - один раз придётся поработать над собой с дискомфортом, зато потом с удовольствием себя держать в форме.

  • 5 июня 2019 в 15:22 • #
    Марк Райс
    В советское время по крайней мере были медики и педагоги, которые умели определять степень способности человека к той или иной работе, а сейчас только и слышишь о медицинских ошибках и оставленных внутри человека после операции инструментах....

    В советское время всё это тоже было, только об этом не говорили: Россия же двигалась шла к коммунизму! А сейчас она движется к первобытно-общинному строю, так об этом и говорят: смотрите, у нас скальпели есть, а у первобытных людей не было.

  • 5 июня 2019 в 16:34 • #
    Василий Комокопов
    А сейчас красота - вымираем медленно и неуклонно, зато с шиком.

    Когда пришел врач, готовящий меня к операции, я с ужасом узнал в нем того парня, которому я десять лет назад продал диплом об окончании медицинского института...

  • 5 июня 2019 в 16:36 • #
    Василий Комокопов

    ГУЛАГ ГУЛАГОМ, но все дружно, покрикивая "Слава товарищу Сталину за наше счастливое детство!" шли кагалом в одну сторону!

    Вот сейчас.. Грустно, но представим такие же разрушения страны, как после большой войны... Как бы поднималась наша экономика?
    Наверное, для начала восстановили бы супермаркеты, дачи на Рублевке...

  • 5 июня 2019 в 16:58 • #
    Александр Субботин
    А сейчас она движется к первобытно-общинному строю

    Так западные ж порядки некоторым неймётся примерить.....
    Не по медведю одёжка. :)

  • 5 июня 2019 в 18:18 • #
    Ольга Пелевина
    А сейчас красота - вымираем медленно и неуклонно, зато с шиком.

    Это в/на Украине такое?

  • 5 июня 2019 в 18:46 • #
    Ольга Пелевина
    Россия же двигалась шла к коммунизму! А сейчас она движется к первобытно-общинному строю...

    Как Вам удалось, Марк, определить это движение? Сами участвуете в нём или ветер на Израиль с России подул?
    Читая Ваши комментарии, наблюдается, наоборот, активное движение со стороны Израиля на Россию. Льёт аж потоком. Окраины омывая.

    так об этом и говорят: смотрите, у нас скальпели есть, а у первобытных людей не было.

    В России самый главный инструмент, как Вам известно, топор и сковорода. Скальпель прерогатива иных племён. Откуда инфу черпаете?

  • 5 июня 2019 в 20:48 • #
    Александр Субботин
    Это в/на Украине такое?

    Это во всём мире. На Украине пока тоже. :(
    В России ситуация потихоньку выправляется, но именно потихоньку, чтобы не напугать своей резвостью "весь мир" ещё раз.

    Хватило Союза. Теперь приходится доходчиво объяснять правильность действий остальным, прежде чем действительно что-то сделать.

    Тормоз, конечно, но хоть без глобальных конфликтов.

  • 5 июня 2019 в 21:17 • #
    Ольга Пелевина
    Это во всём мире ... В России ситуация потихоньку выправляется

    Откуда Вам известно, как живут во всём мире? Вы объехали мир и обнаружили тенденцию такую, что все вымирают медленно и неуклонно или по Сеньке и шапка? Да и за Россию, жили-были здесь?

  • 5 июня 2019 в 21:58 • #
    Марк Райс
    Откуда Вам известно, как живут во всём мире? Вы объехали мир и обнаружили тенденцию такую, что все вымирают медленно и неуклонно

    Не обязательно всё видеть лично самому. Об уменьшении (коренного) населения Европы уже целая библиотека написана. Россия здесь - правило, а не исключение.

  • 5 июня 2019 в 22:17 • #
    Марк Райс
    Как Вам удалось, Марк, определить это движение?

    Александр и Василий доходчиво объяснили. Один написал, как Россия вымирает и как хирурги в желудке пациентов инструменты оставляют (для сведения - при операции оставить в человеке можно только скальпель, а не топор и сковороду), другой описывает, как врач, который его лечил, оказался человеком, которому он сам продал диплом. Встаёт вопрос - насколько морально торговать дипломами, а потом жаловаться на качество медицинского обслуживания? Так что мораль - на уровне первобытных людей, мышление тоже движется к общинному (мы - такие, Израиль -сякой, Запад - ещё какой-то; причём о государствах уже никто не говорит), и при дальнейшем движении медицины в ту же сторону россияне непременно вымрут.

  • 5 июня 2019 в 22:22 • #
    Марк Райс
    Так западные ж порядки некоторым неймётся примерить..

    А если поконкретнее? Кому из россиян не терпится примерить западные порядки? Думаю, те, кто хотели, уже давно уехали.

  • 5 июня 2019 в 22:33 • #
    Марк Райс
    Грустно, но представим такие же разрушения страны, как после большой войны... Как бы поднималась наша экономика?

    Могла подняться и по-другому. Например, как Израиль после Войны за освобождение. Разруха была такая же, причём, в отличие от СССР, где все территории, богатые полезными ископаемыми (основой экономики), оккупированы не были, в Израиле арабы "погуляли" по всей территории. И восстановили экономику без криков "Слава товарищу Бен-Гуриону!" Разруха - она в головах, как заметил Булгаков.

  • 5 июня 2019 в 23:05 • #
    Ольга Пелевина
    Александр и Василий доходчиво объяснили.

    Так они граждане Украины. Про Украину и знают всё.

    и при дальнейшем движении медицины в ту же сторону россияне непременно вымрут.

    По частным случаям о медицине всей страны судите? Прогноз про россиян, Марк, не перенос ли с одних голов на другие? Вам, в Израиле, запрещено что ли самих себя ругать? Люди целы и не вредимы от крепкого иммунитета в первую очередь, который передаётся потомкам, во вторую. А от развитой медицины иммунитет попадает в зависимость от... помощи. Не будет медицины, что тогда?

  • 6 июня 2019 в 00:06 • #
    Александр Субботин
    Да и за Россию, жили-были здесь?

    Мне вполне предостаточно уметь читать и анализировать информацию. :)
    Ничего личного или оскорбительного, Ольга, но это исключительно женский приоритет - необходимость увидеть и прочувствовать лично. :)

  • 6 июня 2019 в 00:10 • #
    Александр Субботин
    А если поконкретнее? Кому из россиян не терпится примерить западные порядки?

    Конкретно не скажу - я не следователь-оперативник. :)
    Немного более уточнённо - либералы с оппозицией.

    Тянут, как сороки, всё блестючее с запада и из прошлого....
    Гегемонские образование и качество услуг...
    Советские помпезность и представительность...
    Какжы-какжы - главное, чтобы красиво и комфортно происходило, а то что конечный результат дерьмом оказывается, как-то и побоку...

    Ну вот напрочь забывают, что даже физкультура и контрастные процедуры сами по себе напряжны и некомфортны, но результатом - здоровое тело.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009