Когда человек находится в состоянии "Не здесь"
28 января 2016 в 14:00

Когда человек находится в состоянии "Не здесь"

Тема разговора была,— Когда работодатель «сволочь»
и разговор зашел о справедливости в отношениях работодатель-работник.

Мой уважаемый читатель мне написал:

 — В бизнесе нет слова «справедливость»
Золотые слова, Валерий Семенович. Как много зла это милое словечко принесло нашей родине и не счесть

 — На что я ему ответил,— Андрей, и Вы в миноре. Неужели (((
- На что он мне ответил,— Минор это лишь определитель квадратной матрицы. Умение ее решать дает правильные результаты. А вот результатов, как и методов их достижения нам, как стране, сильно недостает. И «справедливость» как мотиватор, напрочь отключает их достижение обществом в целом, но дает огромные возможности продавцам «справедливости».
- Андрей, что происходит?
- C чем?
- Это ваше нормальное положение?,— определитель квадратной матрицы.
Вы находитесь здесь?

 — Вы спросили про минор и постарался посильно доступно рассказать, что я думаю о миноре. И да, я здесь (не в лечебнице), если Вы подумали о моей возможной госпитализации.

 — Нет)))
Я про то, что многие люди, не видят того, на что смотрят. Они в это время находятся в другом месте. Например пилот принимает неверное решение. Он в другой ситуации, нежели данная реальность.

Или водитель.

Зачем бы он ошибся, он же прекрасно знает и умеет в этой ситуации выруливать, но … в его голове была другая картинка. Он, в соответствии с этой картинкой и рулил… в кювет)))

А вы наблюдали, заезд специалиста «в кювет», когда у него что-то не сработало с воспроизведением ситуации?

636
Комментарии (23)
  • 28 января 2016 в 16:07 • #
    Лариса Державина

    Понимаю, чаще это "не здесь" не очень помогает делу , но в моих отдельных случаях подобное состояние надежно служит, сохраняя психическое равновесие. И все же есть ситуации, когда быстрое решение (ответ) может даже навредить делу. Мой первый начальник, мудрейший человек, принимая документы на подпись говаривал "не суетись, это должно отлежаться..."
    В других ситуациях (угроза жизни,например) важно пребывать "в здравом уме и твердой памяти", видимо так.

  • 28 января 2016 в 16:31 • #
    Валерий Ягонин
    принимая документы на подпись говаривал "не суетись, это должно отлежаться

    Таким работникам я даю визитку конкурента.

  • 29 января 2016 в 15:31 • #
    Лидия Кузнецова

    Опс!
    Это не работник был, а начальник, может даже директор. Как-то Вы сразу себя выше него поставили по статусу.. прям по Фрейду...

  • 28 января 2016 в 19:10 • #
    Андрей Котин
    Мой первый начальник, мудрейший человек, принимая документы на подпись говаривал "не суетись, это должно отлежаться..."

    Он просто Вам не вполне доверял или не все рассказывал. Если документы на подпись приносит человек, которому доверяешь, то зачем их читать. Он принес, он и будет отвечать за последствия.

  • 29 января 2016 в 15:35 • #
    Лидия Кузнецова

    Андрей, начальник, который не читает документы, точно не мудрый. Даже не умный. И начальник, который строит бизнес на доверии, а не на знании ситуации - лентяй и проходимец. И кто бы из подчинённых за что бы не отвечал, если произошла ошибка или подстава - пострадает собственник, бизнес.
    Дружба-дружбой, а служба - ... ))))

  • 29 января 2016 в 22:23 • #
    Андрей Котин

    Какая служба, такая и дружба, Лидия.

  • 29 января 2016 в 23:10 • #
    Лидия Кузнецова

    Я бы сказала - такой и бизнес))) Ой, примеров как много-то!))))

  • 28 января 2016 в 19:12 • #
    Андрей Котин

    Я Вам, Валерий Семенович, ответил в основной ветке, но повторю тут, чтобы было понятно:

    но ... в его голове была другая картинка

    Потому что видит не глаз, а мозг. А точнее глубинные или кратковременные эвристики, формирующиеся при повторяющемся потоке информации.

  • 28 января 2016 в 21:28 • #
    Валерий Ягонин

    Да... Точно! Андрей.

    Видит искажение.
    Человек смотрит на лошадь,
    а думает, что это слон.

    Есть аберрация света, а есть сознания.

  • 30 января 2016 в 22:24 • #
    Светлана Жмак

    Господа, может кто в курсе, почему я смогла войти сегодня в свой профиль только через заполнение дурацкого теста "Любит ли меня удача". Вообще, она меня в целом не любит, но часто дразнит, однако какое это имеет отношение к профилю и его подлинности на данном ресурсе? Что за наглость?

  • 31 января 2016 в 03:49 • #
    Сергей Пикалов

    А госпожа Светлана Мельникова не смогла чего-то написать Алисе в какой-то теме и решила, что это ей намекают покинуть ресурс. Травля какая-то, Мельниковой и Жмак.
    Видимо вы чем-то провинились перед администрацией ресурса. И Вам тоже намекают поискать удачу в другом месте? Негодяи.

  • 3 февраля 2016 в 18:00 • #
    Светлана Жмак

    Нет, мне постоянно намекают на мое одиночество и на то, что у меня должно быть проблемы с психикой на этой почве (она дура, да у нее депрессия, она одна, потому что уродина и не умеет одеваться и пр.) У меня действительно депрессия, но только потому, что все эти люди МОИ личные дела считают своими и лееееезут со своими неуместными комментариями, советами и морализаторством.
    А ваш слишком резвый тон позволяет мне сделать вывод, что вы что-то знаете по теме моего вопроса, поэтому поспешили сделать из проблемы смешной пустячок-с, чтобы никто вас не заподозрил в причастности. )))

  • Светлана, наговариваете Вы на себя.
    Не хотите, чтобы к Вам лезли с советами, лезьте с советами и морализаторством сами к ним. Я всегда так делаю, всегда есть о чем и с кем поговорить. И нет никакого одиночества!

  • 5 февраля 2016 в 10:53 • #
    Светлана Жмак

    Спасибо, Анастасия,за поддержку, но к некоторым лезть с советами бывает особенно скучно.(((

  • бывает особенно скучно.(((

    Наверное, потому что молчат в ответ?

  • 5 февраля 2016 в 11:00 • #
    Светлана Жмак

    Нет, потому что заранее знаю, что их уровень развития не позволит им понять сказанное мной и оценить мой совет по-достоинству.

  • Если у человека более высокий уровень развития, то он обязательно понимает более низкий, т.к. какое-то время назад сам был на этом уровне. Поэтому нет ничего проще объяснить на доступном, более примитивном языке. Я с детьми так поступаю, они понимают.

  • 7 февраля 2016 в 10:54 • #
    Светлана Жмак

    А я не о простоте (хотя здесь вы заблуждаетесь), я о скуке.

  • я о скуке

    К сожалению, я Вас не понимаю

  • 9 февраля 2016 в 20:12 • #
    Светлана Жмак

    Это, по крайней мере, честно.

  • 3 февраля 2016 в 22:13 • #
    Сергей Пикалов

    Я? В причастности? Нет. Не был, Не состоял. Не участвовал. А как Вы слышите тон? По шрифту клавиатуры?)
    Извините за показавшийся Вам резким тон.

  • 5 февраля 2016 в 10:57 • #
    Светлана Жмак

    А я вам не верю, мне хватило того, что многие считают меня в вас влюбленной, (почему-то), а это наглая и надуманная ложь. А выдает вас маска придурковатости, которую вы и Девизорова Н. обожаете напяливать на себя в диалоге со мной.

  • 31 января 2016 в 03:53 • #
    Сергей Пикалов

    А меня они выкинули из ТОПа, хотя у меня 15ть лайков! Светлана, давайте бомбасить этот ресурс! Не оставим от них камня на камне! Чего они о себе возомнили? Покажем им кузькину мать! Пусть платят нам за то что мы помогаем им раскручиваться!
    Что говорят звёзды? Когда там кончина сайта Профессионалы?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009