Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
7 июня 2019 в 12:13

Конфликты

Конфликты Надо ли искать виновного?

Уравнивание правого и виноватого (забудем и ВСЕ) действенно ТОЛЬКО при разовом, случайном конфликте. Когда мелочность причины значительно превышается пользой мира, выгодой сотрудничества для обеих сторон.

При повторении конфликта уравнивание правого с виноватым только ухудшит ситуацию. Это как постоянный источник инфекции, который способен образовать свищ (постоянный гнойник). Причем, как и свищ, путь которого непредсказуем, конфликт может принять любую форму и «выскочить» в любом месте.

Поэтому важно выявить истинную причину конфликтов. Тем более, что часто истинная причина маскируется формальными поводами, периодически «подбрасываемыми в костер» конфликта конфликтной стороной.

Вот ее-то и нужно выявить, то есть найти того «кто первый начал?» Потому, что часто в самом начале «лежит» ложь конфликтной стороны, желающей приобрести выгоды за счет оппонентов.

Уравнивание сторон мнимыми «миротворцами» приводит к нарастанию претензий тех, кто желает обогатиться «за чужой счет». Так как жадность беспредельна!

Наглядный пример: правительство Украины ради «халявных» денег Запада, выплачиваемых за русофобию, обвиняет Россию во всех «смертных грехах». Вытолкнув Крым из Украины, ее власти продолжают создавать условия для развала Украины. Чтобы все иные национальности, включенные в состав Украины (со своими землями), разбежались!

Именно поэтому любой спор с украинскими «экспертами», ради сиюминутной выгоды защищающих любое действие властей Украины, заканчивается одинаково. Последний довод отступающих под градом фактов «экспертов», заведомая ложь: «Россия аннексировала Крым и это признано мировым сообществом!»

Хотя абсолютный судья – ВРЕМЯ, показало событиями на Донбассе, ОТ ЧЕГО спасла Россия жителей Крыма, по их просьбе. Мнение же «мирового сообщества» навязано давлением США, беспокоящегося только за свою гегемонию. https://ochewidno.ru/articles/filosof76.html

629
Комментарии (47)
  • 12 июня 2019 в 09:18 • #
    Герасимов Владимир
    Надо ли искать виновного?

    Надо.

  • 12 июня 2019 в 18:44 • #
    Игорь Луканов

    "Конфликты... Надо ли искать виновного?"

    Надо...

    Конфли́кт (лат. conflictus — столкнувшийся) — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм. Википедия.
    В конфликте есть УЧАСТНИКИ!!!
    В конфликте нет виновных и невиновных.
    Виновный - совершивший что-то предосудительное, преступное. Википедия.

  • 12 июня 2019 в 19:43 • #
    Герасимов Владимир
    В конфликте нет виновных и невиновных.

    Очень странно.
    - Драка была?
    - Была.
    - Мордобитие было?
    - Было.
    - Пострадавшие были?
    - Были.
    - А виноватые были?
    - Нет, виноватых не было. Невиноватых тоже не было...

  • 12 июня 2019 в 19:47 • #
    Александр Субботин

    Когда двое дерутся - ищи третьего, кому это выгодно...

  • 12 июня 2019 в 20:04 • #
    Герасимов Владимир

    Думаете, это он, третий, виноват?

  • 14 июня 2019 в 23:02 • #
    Александр Субботин

    А кто же. :)
    Нет бы взять ведро воды и окатить обоих, так вместо этого ещё и подогревает страсти... :)

  • 15 июня 2019 в 08:21 • #
    Герасимов Владимир

    А пожалуй, Вы правы.
    Смотрел я намедни по телеку одно политическо-юмористическое ток-шоу с ведущим Владимиром Соловьёвым. Российские патриоты и ура-патриоты во главе с выдающимся политиком современности В. В. Жириновским при активной голосовой поддержке ведущего дружно набросились на украинских участников шоу и победили их, поскольку были явно умнее своих оппонентов, а главное, голосистее их, хотя и украинские гости тоже всё время громко кричали, причём, непрерывно и все сразу.
    И ведь что интересно, Соловьёв вместо того, чтобы взять ведро холодной воды и окатить обе стороны, а заодно и себя, сознательно подливал масла в огонь, в результате чего политическо-юмористическое ток-шоу на радость зрителям превратилось в заурядный балаган.

  • 16 июня 2019 в 12:12 • #
    Андрей Вакурин

    "Смотрел я намедни по телеку одно политическо-юмористическое ток-шоу с ведущим Владимиром Соловьёвым."

    Нееее,лучше смотреть порно. Там все друг друга любят и...всегда хэппи энд..;-))

  • 16 июня 2019 в 13:29 • #
    Александр Субботин

    Ох и язва..... :))))

  • 16 июня 2019 в 18:44 • #
    Герасимов Владимир
    Нееее,лучше смотреть порно.

    Человеку с широким кругозором и разнообразными интересами надо смотреть не только порнографические передачи, но и политическо-юмористические. И не просто смотреть, но и находить в них различия, несмотря на то, что последнее время различий становится всё меньше и меньше.

  • 16 июня 2019 в 20:41 • #
    Андрей Вакурин

    Лучше же не значит не смотреть другое.Наоборот надо..что бы не забыть мат...анализ..;-)

    "Я инженер,а инженеру без мата нельзя.У нас в институте даже предмет такой был-матанализ"..:-)

  • 16 июня 2019 в 20:53 • #
    Александр Субботин
    Наоборот надо..что бы не забыть мат...анализ..;-)

    Главное, чтобы ещё и коллега была для экспериментов по сопро....мату...

  • 12 июня 2019 в 20:35 • #
    Игорь Луканов
    Пострадавшие были? - Были. А виноватые были? - Нет, виноватых не было. Невиноватых тоже не было...

    Совершенно верно... Виновного устанавливает Суд (как гос. система). Или человек, наделённый другими людьми правами выносить судебные решения.
    В определении конфликта есть одна категория - участники.
    Если мне в метро выходящий из вагона наступит на больной палец, я буду пострадавшим (буду страдать от боли). Но я не являюсь (как и наступивший мне на ногу) виновным или невиновным. Он будет человеком, причинившим (нечаянно) мне страдания своими действиями.
    Конфликт может привести к нарушению одним из участников закона, правил, норм, договорённостей. В этом случае он будет виновным в нарушении закона, правил, общественных норм. Но невиновным в конфликте. На стадии конфликта - столкновения интересов - есть участники. На стадии нарушения закона, норм, правил, возникает виновник.
    Пример: Один из участников конфликта может начать нецензурно выражаться. Есть нарушение за которое можно привлечь к административной ответственности. Другой в ответ также ответил матом. Значит есть двое виновных. Т.е. могут отсутствовать и невиновные и пострадавшие.
    Я так понимаю смысл определения - конфликт.

  • 12 июня 2019 в 10:50 • #
    Alexander Parschin

    интересная конференция, спасибо.
    Я думаю конфликт - это двигатель прогресса и его возникновения по различным поводам неизбежны. Согласен также что конфликт, например на Украине, носит искусственный и рукотворный характер, где сама Украина всего-лишь является "стартовой точкой" для начала глобального конфликта, с вовлечением в него максимального количества участников и сторон. Разумеется "отправная точка" отсчёта выбрана верно - в отличии, например от Грузии, украина обладает более высоким потенциалом исходя из развитой и переданной ещё от СССР промышленно-экономической базы, населения (3-е место в Европе!) и географического положения. Заведомо учёт всех этих составных уже давал инициаторам минимум 50% преимущество. А с последующим вовлечением прочих игроков и нарушением устоявшегося финансово-экономического баланса это позволяло им беспрепятственно влиять на политический бомонд мира, посредством дестабилизаций экономик и создания новых обременений и трудностей. Определённо это умышленно создаваемый (инициируемый) вид конфликта, который ранее носил скрытую, а далее перешёл в открытую фазу по мере нарастания и готовности ситуации. Что тут скажешь - западные конфликтологи знают своё дело и обладают богатым опытом. однако действия России против их планов по незапланированным сценариям вынуждают из менять вектора и идти по касательной сглаживания углов в векторе само гашения конфликта. Сейчас вот переделят финансы и рынки и через 3-4 года успокоются ещё лет на 7-8. А если договорятся, то и через 1,5 -2 года остепенятся, касатики. В разрешении этого конфликта РФ выступила в роли наиболее главенствующего и более профессионального конфликтолога - это на мой взгляд. Более того, её неординарные и непредсказуемые, но весьма своевременные шаги позволили снизить количество возможных жертв в мире, а также сохранить целостность ряду государств и культурное наследие народностей. У страны богатый опыт, хорошая команда людей на своих местах, поэтому если противники замораживания конфликта не готовы к компромиссу, то они будут всячески расширять вектора и сценарии возникновения очагов недовольств и самих недовольных, а также тянуть до поры, когда в РФ сменится политическое руководство и аппарат власти на более "лояльный" и прозападный. Потом этих "лоялистов" они раскатают и удешевят всех вместе до уровня 150-200 баксов/месяц на человека. Это максимум. Ну а что делать-то??? - включать печатные долларовые станки накладно, надо экономить электроэнергию и заботиться о Природе. Поэтому проще удешевить жизнь. К счастью пока у нас в помощниках Трамп-наш и КНР. Это поможет навести шухер в рядах тех конфликтологов и намутить воды.

  • 12 июня 2019 в 11:34 • #
    Александр Субботин
    К счастью пока у нас в помощниках Трамп-наш и КНР.

    Трамп не наш, Трамп - свой. :)
    Я чуть больше лет десяти назад его книги по бизнесу читал - умнейший мужик!
    Реально понимает все организационные моменты крупного бизнеса.
    А оттуда и до государственного уровня рукой подать.

    Не, что наш Пецюля - за него замы и менеджеры бизнес организовали, а он себя крутым дельцом возомнил, способным государством управлять...
    Ну, доуправлялся.... Убытки государства со своего кармана покрывать бушь? :)))

  • 12 июня 2019 в 12:11 • #
    Alexander Parschin
    Трамп не наш, Трамп - свой.

    В чьей он орбите, Рокфеллеров? и КНР давит. Скорее - наш.

    Я чуть больше лет десяти назад его книги по бизнесу читал - умнейший мужик! Реально понимает все организационные моменты крупного бизнеса. А оттуда и до государственного уровня рукой подать.

    Да, он - бизнесмен. Умеет захватывать, давить, банкротить и рейдерствовать не считаясь с моралью и негласными правилами. Ну а политика учит вовремя включать дурака.

    Не, что наш Пецюля - за него замы и менеджеры бизнес организовали, а он себя крутым дельцом возомнил, способным государством управлять...

    поправьте меня, тёзка, но на мой взгляд более менее развитие Украины, например, было возможно только в тесном сотрудничестве с РФ (разумеется когда Рф на ногах, а не в 90-е). Поэтому мне не совсем понятно на что рассчитывал Пётр Вальцманович когда играл в эти игры - наверное просто на поддержку запада когда придёт время выборов. Плохо учит уроки...

    Убытки государства со своего кармана покрывать бушь?

    ?!))) зачем ещё это вдруг - ему что делать нечего? В стране есть президент, команда и министерства - теперь это их проблема и переходящий орден. всё честно. В чьих банках держит средства Пётр, владельцы США? а с какой радости они будут тратить свои средства на Украину и ЕС? ЕС - это, по-моему Ротшильды, теперь их выход продолжать и кормить, ослабляя свой кошелёк. Сороса им в помощь, Хиллари и иже с ними. Поэтому привет ЕС и МВФ, а они придут за деньгами в финале к кому надо. Если Пётр займёт снова власть, удачи, а нет - так нет. Он платит только за начальную стадию своей борьбы, а дальше всё зависит от ситуации и перспектив. Если комик облажается (что очень вероятно!), то срок Петра №2 - это будет выбор народа. а пока у Рады будет возможность почувствовать контрасты и что и кто лучше для них.

  • 12 июня 2019 в 12:29 • #
    Александр Субботин
    Умеет захватывать, давить, банкротить и рейдерствовать не считаясь с моралью и негласными правилами.

    Но не только. :)
    Александр, книги же он не просто позвездеть написал. :)
    А излагал вполне себе толковые принципы взаимодействия подразделений и единиц предприятия.
    Т.е. организационное мышление у него всё-же работает.

    В отличие от выпендросов типа Пети, который очень смутно представляет себе, кто, что, как и когда на его предприятиях делает, а эффективность работы оценивает исключительно по выручке. :)

  • 12 июня 2019 в 12:51 • #
    Alexander Parschin
    Но не только. :) Александр, книги же он не просто позвездеть написал. :) А излагал вполне себе толковые принципы взаимодействия подразделений и единиц предприятия. Т.е. организационное мышление у него всё-же работает.

    Он - личность большая и понятно что он достиг своих высот не только по причине исключительно жёстких и жестоких действий, носящих разорительный характер. Человек имел чутьё, во-время вкладывал и развивал, поставил на востребованную отрасль, успевал адаптироваться и скидывать ненужный балласт, оптимизировать и увеличивать доходы - разумеется это талант.
    Ну что там про Петра говорить, человек просто умело и откровенно шкурничал за спиной при недосмотре и попустительстве иных - типичный рвач и спекулянт. Внутри сурового иностранного или российского бизнеса просто давно бы вылетел в трубу. Коммерс.

  • 12 июня 2019 в 19:32 • #
    Герасимов Владимир
    Я думаю конфликт - это двигатель прогресса...

    А я думаю, что двигатель прогресса - это не конфликт, а обычная человеческая лень. Самые прогрессивные люди - это люди ленивые, они постоянно что-то придумывают, что-то изобретают, лишь бы не работать или хотя бы работать поменьше. А работают они только тогда, когда совсем уж деваться некуда, когда им не удаётся ничего придумать, чтобы не работать. И работу свою они делают быстро, чтобы поскорее от неё избавиться. И качественно, чтобы потом не переделывать.

  • 15 июня 2019 в 09:08 • #
    Alexander Parschin
    А я думаю, что двигатель прогресса - это не конфликт, а обычная человеческая лень. Самые прогрессивные люди - это люди ленивые и т.д...

    Интересная гипотеза.

  • 15 июня 2019 в 09:19 • #
    Герасимов Владимир

    А это не гипотеза, не догадка и не предположение, это аксиома, проверенная на личном опыте.

  • 12 июня 2019 в 11:37 • #
    Александр Субботин
    Потому, что часто в самом начале «лежит» ложь конфликтной стороны, желающей приобрести выгоды за счет оппонентов.

    Да не ложь, а умственная недоразвитость, не позволяющая оценить обстановку целостно, непредвзято и без влияния эмоций.

    У меня таких знакомых "поскакунчиков", которые в своё время яростно майданили, а теперь не менее яростно Порошенка хают и кричат, что он их обманул - хоть пруд пруди...

  • 12 июня 2019 в 12:51 • #
    Лара Рэй

    Непонятно о чем конференция. О конфликте с Украиной или о самом конфликте, как явлении? Собственно, если разобраться что есть конфликт, то становится ясно, мы из конфликта с Украиной никогда не выйдем. Но может и хорошо, любой восьмиклассник знает, у конфликта есть огромная позитивная сторона: 1.Информирование о наличии социальной напряженности;
    2.Стимулирование социальных изменений;
    3.Коммуникативно-информационная (люди в результате столкновения проверяют друг друга, получают новую информацию);
    4.Созидательная (конфликт часто помогает группе сплотиться);
    5.Конфликт способствует созданию новых форм и социальных институтов;
    6.Снятие социальной напряженности.(именно поэтому во всех наших СМИ трубят об Украине)

  • 12 июня 2019 в 13:06 • #
    Александр Субботин
    Собственно, если разобраться что есть конфликт, то становится ясно, мы из конфликта с Украиной никогда не выйдем.

    Это пока некоторые заправилы розовые очки не снимут и не дотумкают, что страна определяется не территорией и названием, а народом, на территории проживающим.
    Если у нас пять или шесть разных народов проживает, о какой "суверенной Украине" вообще бредить можно?

    В бытность компьютерщиком по вызову навидался самых разных людей....
    Вот вы можете представить себе эдакую помесь славян с цыганами, которые живя в квартире девятиэтажки ведут такой же полубомжеватый образ жизни, но при этом даже где-то работают? И живя в квартире и имея ноутбук, разводят костёр прямо на полу посреди комнаты...

    Раз вообще пару видел, он - цыган, она - еврейка. С маленьким ребёнком.
    Жаль, больше не встречал, интересно было бы посмотреть, каким ребёнок вырастет.

  • 12 июня 2019 в 14:41 • #
    Лара Рэй

    На территории России проживают более 160 национальностей, и все нормально.

  • 14 июня 2019 в 23:00 • #
    Александр Субботин

    Это потому, что живут по правилам, установленным русскими, а не играются в равноправие, как это делается на Украине.

  • 12 июня 2019 в 15:08 • #
    Александр Адрианов

    Вы правы, я несколько развил эту тему, а уже позже прочитал Ваш пост.

  • 12 июня 2019 в 19:33 • #
    Герасимов Владимир
    Непонятно о чем конференция. О конфликте с Украиной или о самом конфликте, как явлении?

    Конференция о конфликте с Украиной и о самом конфликте, как явлении.

  • 12 июня 2019 в 15:05 • #
    Александр Адрианов

    Прежде всего, название конференции не соответствует далее развиваемой теме! Тогда автору так и надо было в названии конференции оттенить Украину и ее конфликты.
    Не хочу обсуждать текст, а отреагирую только на название конференции. Конфликты часто сдружают обе стороны (факт!) - "вязкая борьба". А еще о "производственном конфликте" (где-то производства все-таки остались..): они имели место и в Советской системе и вычищали(!) технологии производства (нормально) и их не надо бояться..

  • 14 июня 2019 в 11:55 • #
    Геннадий Луференко

    Думаю, для решения любых проблем есть скучное, примитивное общее правило - их могут решить те, кто может решить. Как они это сделают - для других может быть невообразимо но, они придумают и сделают. Могут сделать путём конфликта, может, путём конструктивного делового поиска решений, может в парной, пока парятся, может пока отдыхают под столом после парной или, другими способами, но решат. Кто не может решить, не решат никаким способом, а уж путём конфликта - тем более. В таких решениях заслуга не именно конфликта, а в том, что из любого конфликта (даже 2й мировой или падения метеорита в несколько млрд тонн) может что-то получиться, его можно по-разному использовать а потом, или получится - хорошо или, как получится, так и хорошо.

    Если ближе к статистике и математике то, какова вероятность решения проблемы каким путём, насколько оптимально решение и т.п.

  • 14 июня 2019 в 13:20 • #
    Геннадий Луференко

    И вообще, по теме. Виновные разные бывают,"равнение на технарей", они в этом самые продвинутые, знают, что кроме виновного "стрелочника", который сидит за рулём, например, есть недостатки конструкции, а в конструкции ещё бывает защита от...присутствующих, скажем так. И виновных можно искать среди "присутствующих", в конструкции, в защите от присутствующих. Можно искать конкретно среди присутствующих и конструкторов, можно искать среди тех, от кого зависела подготовка присутствующих и конструкторов или в системе подготовки, ну и т.д., в первом, втором, третьем приближениях (конкретная причина - виноватые, причина причины, причина причины причины....) чем мудрей ищущий причину (виновных) тем больше всякого он будет просчитывать.

  • 14 июня 2019 в 18:40 • #
    Александр Адрианов

    Если честно, я не понял Вас. Я говорил о том, что конфликт часто сближает людей, поскольку это - "вязкая борьба" (не клавиатурная информатика..), на короткое время.

  • 14 июня 2019 в 20:39 • #
    Александр Субботин
    конфликт часто сближает людей, поскольку это - "вязкая борьба"

    Так-то оно так, но исключительно в случае, когда конфликт подконтролен. Иначе он заканчивается глобальным разносом.

  • 15 июня 2019 в 06:23 • #
    Александр Адрианов

    Подконтролен кому? Если третьей стороне, развязавшей его, то такой конфликт только усугубляет ситуацию. Я имел в виду просто естественные противоречия переросшие в конфликт, без регулировки извне, но сегодня это скорее всего исключение..

  • 15 июня 2019 в 07:39 • #
    Александр Субботин
    Если третьей стороне, развязавшей его, то такой конфликт только усугубляет ситуацию.

    Одной из двух участвующих сторон.
    Полезно иной раз организовывать возможность выпустить пар без тяжёлых последствий.

  • 15 июня 2019 в 11:49 • #
    Людмила Жаркова

    Сетка Томаса-Килмена Вам в помощь.

  • 12 июня 2019 в 17:14 • #
    Black Cougar

    Борис Залозный ,весь день вчера и по сегодняшний день, и по сию минуту Все соц.сети! СМИ! Все блогеры! обговаривают
    Традиции Глеба Жеглова, нашедшего свой «метод» против Кости Сапрыкина, которые никуда не делись!

    Обговаривают резонансный конфликт возникший в связи с арестом Голунова.
    РФ (Россия)
    Вы не слышали о нем?

  • 12 июня 2019 в 17:25 • #
    Black Cougar

    Почему актуальные конфликты! и вопросы, к примеру
    Взрыв на оборонном заводе "Кристалл" в Дзержинске в результате кот.пострадали более ста человек.РФ (Россия), не отображены в конференции?
    Это не столь важно? Все в Крыму,на Украине,в Донбассе защищаем и в конфликтах участвуем.Это,сукаблядь Порошенко виноват?
    Позорище для МВД РФ из-за Украины,Крыма,Донбаса?

    «Мною принято решение ходатайствовать перед президентом Российской Федерации об освобождении от занимаемых должностей начальника УВД по ЗАО ГУ МВД России по Москве генерал-майора полиции Андрея Пучкова и начальника управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Москве генерал-майора полиции Юрия Девяткина», –заявил Колокольцев.(с)

  • 12 июня 2019 в 18:41 • #
    Игорь Луканов
    Конфликты... Надо ли искать виновного?

    Конфли́кт (лат. conflictus — столкнувшийся) — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм.
    В конфликте есть УЧАСТНИКИ!!!
    В конфликте нет виноватых и невиновных.
    "Не стоит искать в тёмной комнате чёрную кошку. Тем более, если её там нет!"(с)

  • 12 июня 2019 в 19:46 • #
    Герасимов Владимир
    В конфликте нет виноватых и невиновных.
    Не стоит искать в тёмной комнате чёрную кошку. Тем более, если её там нет!

    А Вы уверены, что её там нет?

  • 12 июня 2019 в 20:52 • #
    Игорь Луканов
    А Вы уверены, что её там нет?

    В определении слова "конфликт" - кошки точно нет. Как нет и слова "виновный".

  • 14 июня 2019 в 06:55 • #
    Герасимов Владимир

    А я не про слово "конфликт", я про тёмную комнату.

  • 14 июня 2019 в 07:15 • #
    Игорь Луканов
    А я не про слово "конфликт", я про тёмную комнату.

    И я про "тёмную комнату". Только в контексте понятия - конфликт.
    Тема предложена такая к обсуждению!

  • 14 июня 2019 в 07:34 • #
    Игорь Луканов

    Зачем в тёмной комнате искать отсутствующую черную кошку?
    Зачем в понятии "конфликт" искать отсутсвующее слово - виновный?

  • 14 июня 2019 в 14:58 • #
    Анна Субботина

    Мяу! Глупо сумничали. Кошки там точно нет! По условию задачи: 1)комната тёмная; 2) кошка чёрная; 3) кошки в комнате нет. Вывод: не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, если её там нет.

    А вообще-то конфликты бывают разных уровней. И когда смешивают мелкие бытовые конфликты с глобальными - это называется демагогией.

    Правых и виноватых в конфликте можно и не искать в определённых случаях. Помнится, в детстве прабабушка определяла суть некоторых конфликтов так: "Одна "задериха", а другая - "неспустиха". Вот где глупо искать виноватых. Обе (оба) могли бы промолчать, а кто вякнул - тот дурак.

    Украина - совсем другое дело. Но, по-моему, там всё так сложно, что я лучше почитаю, что умного другие напишут. Если есть что дельного написать, если он/она знают что-то такое, чего не знаю я.

  • 14 июня 2019 в 17:16 • #
    Игорь Луканов
    Украина - совсем другое дело. Но, по-моему, там всё так сложно,...

    1. Просто или сложно - это оценочные субъективные понятия. По-вашему, всё сложно. Для кого-то, всё просто.
    2. Если выйти за рамки оценок, то там идут процессы, запущенные выгодополучателями.
    Вопрос в том, получат ли они выгоды в желаемом объёме? И в желаемые сроки?
    А жители страны делают выбор: находиться в этом процессе? В качестве кого находиться? Или выйти из этого процесса? И включиться в другие процессы в другой стране.

  • 26 июня 2019 в 14:24 • #
    Анна Субботина

    Любой процесс запускается выгодополучателем. Как писал Маяковский: "Если звёзды зажигаются в небе, значит это кому-нибудь нужно..."


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009