«Контейнер для чёрных мыслей и прочих отходов заблудшего...
28 августа 2009 в 12:29

«Контейнер для чёрных мыслей и прочих отходов заблудшего разума».

К обработке отходов приглашаются опытные и квалифицированные инженеры человеческих душ.

Вход с добрыми мыслями строго воспрещён: для этого есть выход.

Как только переработка завершена, и автор «головной боли» даёт «добро» на получение качественной услуги – отходы удаляются, а дежурный преобразователь негатива в позитив получает очко в виде морального поощрения: «Спасиб, дорогой!»
Ответный пароль – «Пажалста, уважаемый! Сахади ещё!»

Добро пожаловаться, господа и товарищи. Жалуйтесь сюда, не носите с собой негатив в деловые коференции.

Примечание: переработке не подлежит нецензурная лексика: уши вянут, глаза слезятся.
К нецензурной лексике приравниваются нравоучения: кулаки чешутся, зубы крошатся – преобразователю грозит преждевременный как моральный, так и физический износ. Будьте взаимно вежливы. Со временем окупится.

373
  • Тема закрыта
Комментарии (55)
  • 28 августа 2009 в 13:47 • #
    Игорь Иванов

    Да пожалуйста.
    https://professionali.ru/Topic/16781905

    • Комментарий удален
  • 28 августа 2009 в 14:53 • #
    Давид Ш Гройсман

    См. условие темы: Вход с добрыми мыслями (читай: с благими намерениями) строго воспрещён: для этого есть выход.

  • 28 августа 2009 в 15:58 • #
    Александр Балыкин

    Понял, спасибо за напоминание.
    Начинаю вываливать г...
    Есть тут один ..., который постоянно вырезает мои сообщения.
    Я бы этому ... , ... пооткручивал...

    Так пойдет? :-)

  • 28 августа 2009 в 17:05 • #
    Светлана Афанасьева

    А суть-то в чем? Есть какие-нибудь предположения?

  • 28 августа 2009 в 17:15 • #
    Александр Балыкин

    Я давал предложение, но модератор вырезал мое сообщение.
    Вот теперь пишу свое возмущение, как рекомендовал Давид.

  • 28 августа 2009 в 17:59 • #
    Давид Ш Гройсман

    Годится для разгона. Надо же с чего--то набирать обороты. Вообще-то, такие пара первых сообщений с пачкой перекладных ссылок способны так запереть тему, что в неё мало кто вообще захочет зайти. Я открыл её, пояснив админу, что сам в этой теме участвовать не собираюсь, ибо я не психолог.
    Полагая поначалу открыть её в Вашей группе, я прикинул, что у Вас уже есть аналогичная тема, но она приняла шуточный оборот и не совсем релевантна группе. Конференция же в ПСИ более раскручена и располагает более обширным штатом психологов, успевшим проявить свой профессионализм здесь, на месте. Поэтому, как мне показалось, выливая свои недовольства обстоятельствами быта, рабочих взаимоотношений, социальных неурядиц и прочую головную боль на эти страницы, с одной стороны решалась бы проблема несмешения "контрастно-душевых" (или -душевных") сообщений, а с другой стороны, человек с проблемой всегда бы знал, где он получит наиболее широкий спектр профессиональных взглядов на его "головную боль". Надеюсь, не задел Ваше самолюбие.;-)
    Д.Г.

  • 28 августа 2009 в 18:12 • #
    Александр Балыкин

    Если Вы имеете ввиду самолюбие госпожи Инессы Гольдберг, то это вопрос к ней.
    Мое самолюбие сложно задеть, так как в данном случае его попросту нет... ;-)

    Ну так кто-нибудь поможет мне?
    Повторяю проблему:
    Есть тут один ..., который постоянно вырезает мои сообщения.
    Я бы этому ... , ... пооткручивал...
    Спасибо тому, кто окажет помощь.

  • 29 августа 2009 в 11:46 • #
    Давид Ш Гройсман

    Александр, у меня к Вам просьба, весьма простая к исполнению. Я ценю Ваше чквство юмора, а потому прошу: уберите кота, здесь это неформат и неучтиво по отношению к присутствующим. Кроме того, здесь дамы.;-))
    Заранее благодарю.
    Д.Г.

  • 29 августа 2009 в 11:52 • #
    Александр Балыкин

    Я бы выполнил Вашу просьбу с радостью, но я не модератор данной группы. Это надо попросить Ивана, он модерирует.
    Спасибо за понимание.

  • 29 августа 2009 в 11:55 • #
    Давид Ш Гройсман

    Если Вы согласны, надеюсь, Иван увидит наше с Вами пожелание и удалит кота.

  • 29 августа 2009 в 11:56 • #
    Александр Балыкин

    Я согласен.

  • 29 августа 2009 в 14:14 • #
    Иван Карнаух

    Александр!

    Жалею, что удалил Ваш "симптоматический" пост.
    Пусть это останется в "истории болезни".

  • 29 августа 2009 в 14:32 • #
    Александр Балыкин

    Не жалейте, друг. Жалость - это признак залипания в совершенных проступках ;-)
    Да и смещение внимания на мщение или причинение кому-либо боли - это разрушение своей вселенной...
    Я предпочитаю быть оптимистом, а также не цепляться за барьеры, созданные разум. Что толку от бытия, признанного всеми как "нормальный"? Ценнее быть целостным для самого себя.

  • 2 сентября 2009 в 22:54 • #
    Иванова Екатерина

    Забавно, как конференция по выплеску проблем переросла в проблему удаления кота.
    Все еще жду и пытаюсь понять, как можно использовать этот бумажный мешочек в тряском самолетике АН-2...

  • 28 августа 2009 в 20:38 • #
    Иван Карнаух

    Александр!

    А вот так в самую тему!
    Теперь понятно от чего "лечить" :-)

    ( В сторону: хоть кто-то же на портале должен помочь человеку)

    С искренним уважением.

  • 28 августа 2009 в 22:14 • #
    Александр Балыкин

    Вот наконец то появился настоящий специалист, который поможет мне мозги на место поставить!
    Раскроюсь по полной!... Ничего не буду утаивать!
    Доктор, у меня бывают навязчивые желания убить всех психологов... А потом совесть мучает, ночами спать не могу...
    А то кажется, что я есть Бог, и что именно я создал ад и дьявола... Или вот нахлынет, что я гений, спасающий все человечество...Но чаще всего появляется необъяснимая любовь ко всем женщинам... Хочется их на руках носить и все им отдать, что у меня есть...
    Доктор, я не безнадежен? Меня можно вылечить?
    :-)

  • 29 августа 2009 в 09:00 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    "Доктор, у меня бывают навязчивые желания убить всех психологов... "..

    У меня тоже, периодически.
    Особенно психолухов, которые прочли три книги Правдиной и теперь практикуют. И все многообразие психики сводят к двум реакциям: избеганию и компенсации.

    Вбыть мало!

  • 29 августа 2009 в 09:46 • #
    Иван Карнаух

    К Александру:

    «Мда-с-с, батенька… Нужна операция. Но Вы не волнуйтесь, здесь Вам обязательно помогут. Вот соберется консилиум, все обсудит-обмозгует, потом вправит, отрежет, подрежет, кое-что вернет обратно (если родственники будут настаивать). Так что будете совсем другим человеком
    А когда станет лучше, мы Вас выпишем и я составлю Вам эпикриз из истории болезни (хороший!), который желательно будет носить с собой и показывать каждому, с кем беседу какую сподобите…

    Коллеги! Прошу Вас к столу. Только не нажимайте сильно на скальпель, давеча один из вас так старался, что пришлось стол менять. Человек то болезный, все-таки…».

  • 29 августа 2009 в 11:10 • #
    Давид Ш Гройсман

    Александр, отважившись, наконец-то, помочь Вам справиться с Вашей проблемой, вынужден признать, что Вы провоцируете меня на нарушение моего же обещания не заниматься не своим делом. Но и не ответить Вам я не могу, т.к. реплика Ивана не оказала на Вас ожидаемого воздействия.

    Вы трижды возмутились якобы несправедливым удалением Вас с поля. А напрасно. Модератор умеет читать и соблюдает правила игры. И удалил Ваше сообщение, перегруженное саморекламой, в Ваших же интересах. Почему?

    В-первых, потому, что метод перетягивания одеяла на себя снимает очки популярности его пользователю.

    Во-вторых, Ваши ссылки уже успели примелькаться, а значит, реагировать на них будет небольшое число посетителей.

    В-третьих, привлечь себе клиентуру можно было бы иначе: например, на этих же страницах своими профессиональными советами получать благодарственные отзывы. (Ведь отзывы на Ваших сайтах – это другая публика, которая, может статься, сюда вообще не заглядывает. Причём, там Вы вне конкуренции, а здесь, чтобы Вас заметили, пришлось бы потягаться с коллегами. Разве ж это не полезное испытание?).

    Поэтому, при всех благих намерениях, Вы оказались, к сожалению, не в том качестве, в каком эта тема ожидала бы от Вашего присутствия. Как специалиста.

    Удачи Вам.

    Д.Г.

  • 29 августа 2009 в 11:16 • #
    Александр Балыкин

    Доктор, а Вы меня обманули... А я то в Вас поверил... Можно сказать впервые в жизни доверился специалисту... А Вы меня на обсуждение всех... Скальпелем по моей доверчивой душе... Да еще и справку мне потом, чтобы я носил и показывал всем...

    И после этого Вы говорите, что Вы специалист в помощи людям?...

  • 29 августа 2009 в 11:17 • #
    Александр Балыкин

    Коллега, так мы друг друга понимаем!
    Вот и нашлась родственная душа!!! :-)

  • 29 августа 2009 в 11:22 • #
    Александр Балыкин

    Ваши слова лечат лучше любого лекарства.
    Поэтому я признаю в Вас хорошего специалиста в области человеческих взаимоотношений. А Иван - так это и вправду, просто модератор... а я думал, что он коуч... Понимаете, в чем ошибочка была.
    Спасибо за реальную помощь, Давид!

  • 29 августа 2009 в 11:31 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    А еще хочется поубивать "великих целителей", которые чем-то вылечились от какой-то разновидности психосоматической хвори и тут же все учат/лечат от всего на белом свете.

    До смешного - учат как на горшок ходить и о чем думать тогда, когда едешь в лифте!

    Инквизиция была в чем--то права!

  • 29 августа 2009 в 11:33 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Понимаю - как говорил один мой коллега: "С наркозом как-то скучновато"!

    Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается.

  • 29 августа 2009 в 11:47 • #
    Александр Балыкин

    Пусть они все подавятся своими советами...
    Друг, не расстраивайтесь, и на нашей улице будет праздник!
    "Из искры - возгорится пламя" - так говорил товарищ Ленин.

  • 29 августа 2009 в 12:02 • #
    Александр Балыкин

    :-))

  • 29 августа 2009 в 12:20 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Угу

  • 29 августа 2009 в 14:09 • #
    Иван Карнаух

    Александр!

    Я просто восхищен "психотерапевтическим посланием" Давида. Если он сработает, то это можно отнести к чудесным исцелениям, которыми изобилует история разных эпох и народов. Это самый высочайший пилотаж человеческих взаимоотношений на этом портале (коучи и коучеры просто отдыхают).
    Даже Ваш "личный доктор" Вера Елисеева с такой задачей никогда бы не справилась.

    Давид!
    Записываюсь к Вам на супевизию :-)

    С уважением к доктору и пациенту.

  • 29 августа 2009 в 14:38 • #
    Александр Балыкин

    Дык я тоже говорю, что Давид - это Бог в психотерапии! Вот у кого надо учиться то!
    Иван, давайте организуем обучающие курсы от Давида, если он конечно согласится.

    PS
    А кто такая Вера Елисеева? И тем более мой личный доктор...

  • 29 августа 2009 в 14:48 • #
    Иван Карнаух

    Александр!

    Как так? Не верю своим ушам. Вера - бывший модератор-создатель самой активной группы "HR" в этой сети.
    Мне очень импонировали ее попытки Вас "воспитать". Она где-то сказала, примерно так: "Это тот самый Саша Былыкин, который задолбал все группы в сети со своим "приборчиком".

  • 29 августа 2009 в 14:59 • #
    Александр Балыкин

    Так это Вы следите за ее ответами обо мне, а не я.
    Поэтому я и не знаю ее, а Вы знаете :-)

    PS
    Я как-то в инете читал про Вас тоже разные мнения.
    Хотите выложу их все здесь? ;-))

  • 29 августа 2009 в 15:25 • #
    Иван Карнаух

    Дорогой Александр!

    У-ух-х! Так не хочется говорить, что столкнулся с тяжелым случаем, но уже сказал :-) Иногда полезна такая «терапия».

    1. То, что пишут обо мне я всегда читаю (хорошее и плохое), в отличие от Вас.

    2. В качестве эпикриза.
    Я давно Вам писал в личке, что не против Ваших постов в моих группах (они и сейчас имеются). С одним условием, что Вы не будете писать о телекинезе, эзотерике, прохождении через стены и т.д. и т.п. К психологии это не имеет никакого отношения. Я уже некоторых товарищей с подобной тематикой уговорил открыть свои группы. Насколько я понимаю, у Вас таковые также имеются. Вот и отлично. Пишите об этом там, а здесь надо уважать участников, за чем я обязан следить.
    Но поскольку Давид открыл этот удивительный «лечебник», то я в нем участвую.
    Прием закончен, я говорю "бывшему больному" до свидания и желаю скорейшего «выздоровления»!

  • 29 августа 2009 в 15:55 • #
    Александр Балыкин

    Вы не можете определять выздоровел клиент или нет, так как клиент сам определяет свое состояние по своим субъективным признакам :-)
    А я считаю себя еще не вылеченным!
    И пост этот сделан не для того, чтобы какой-то Иван, автор группы, но не автор поста, пытался заткнуть рот просящему помощи ;-)
    Так что лечите, доктор, лечите.

    Вот еще в тему поста от жаждущего помощи.
    Иван все как-то лечит через попытку загнать меня в чувство вины. Видимо у него маловато других инструментов. Надо бы Ивану посоветовать пройти консультацию у Давида, у которого, не обладающего званиями Ивана, лучше получается лечить людей словом.
    Иван, соответствуй своему имени, - будь добрее к людям, не таи камень за пазухой. Ведь все что происходит - это твое зеркало ;-))

    PS Будет жаль, если Иван сорвется, и удалит меня из группы. Это будет показателем его не профессионализма... - не смог оказать помощь нуждающемуся и вышвырнул его из приемной...

  • 29 августа 2009 в 17:25 • #
    Давид Ш Гройсман

    Иван, боюсь, многие неверно истолкуют Ваш отзыв, и тогда мне несдобровать на этом ресурсе. Ведь, неровен час, кто-то и вправду подумает, что я каким-то боком отношусь к психотерапевтам, а я даже, к своему стыду, не знаю, кто такая Вера Елимеева. Но я посмотрю в Интернете. Просто так Вы бы не стали упоминать её имя.

    Но, пожалуйста, не вводите впредь народ в заблуждение, потом не сможем выпутаться из этого недоразумения. Психологией как-то не довелось заниматься. Я, знаете ли, завёл себе правило делегировать специальные полномочия профессионалам, чтобы, если понадобится, обращаться к ним по специальным вопросам. А заниматься самолечением в прямом и переносном смысле -- это не мой
    профиль.

    Вон и Александр не удержался от неуместных эпитетов в мою сторону. По-моему, не в обиду Александру, этот пассаж следовало бы удалить Не про меня это.

  • 29 августа 2009 в 18:22 • #
    Давид Ш Гройсман

    Товарищи, предлагаю брэйк. Видимо, вирус общенародного кризиса поразил и нашу атмосферу.
    Отдохнём?
    Д.Г.

  • 29 августа 2009 в 20:00 • #
    Александр Балыкин

    Согласен, и лучше за чашечкой хорошего кофе, все вместе в Москве :-)

  • 29 августа 2009 в 20:05 • #
    Александр Балыкин

    Давид, психологами не становятся, ими рождаются. У Вас есть самое главное - это способность понимать и мягко общаться с людьми. Так что дело не в дипломе, а во врожденных способностях - которыми Вы обладаете.

  • 29 августа 2009 в 21:01 • #
    Давид Ш Гройсман

    Спасибо на добром слове. Однако, Богу богово, а Касарю кесарево.
    Д.Г.

  • 29 августа 2009 в 21:06 • #
    Александр Балыкин

    Аминь!

  • 30 августа 2009 в 11:34 • #
    Иван Карнаух

    Александр!

    Пршу меня извинить, но данный топик был создан в качестве юмористической разрядки. А Вы все приняли на самом серьезном уровне. Серьезную работу в таком ключе никто не проводит.
    Удалять ничего не нужно. Это часть истории...
    :-)

  • 30 августа 2009 в 11:44 • #
    Александр Балыкин

    Иван, Вы опять отвечаете за другого человека...
    И еще одно нарушение у Вас - Давид же просил нас сделать брейк. Если же очень хотите пообщаться со мной - пишите лучше в личку.

  • 30 августа 2009 в 12:12 • #
    Давид Ш Гройсман

    Увага, хлопци: в фамилии Елисеева по моей оплошности проскочила опечатка. Надеюсь, команда поддержки, куда я обратился, удовлетворит мою просьбу и внесёт изменение.

  • 30 августа 2009 в 12:25 • #
    Иван Карнаух

    Давид!

    У админа группы не имеется такой опции. Но вы сделали свою поправку в этом посте. Спасибо.

  • 30 августа 2009 в 12:34 • #
    Давид Ш Гройсман

    Я уже обратился по линии обратной связи. Авось исправят.

  • 2 сентября 2009 в 23:04 • #
    Иванова Екатерина

    Ситуация напоминает общение расшалившегося подростка (в его роли - Александр Балыкин) и умудренного родителя (Иван Карнаух): подростку нравится доставать родителя, родитель залипает (чадо ведь свое, не чужое) на всяческие выходки, но, умудренный опытом, понимает, что подросток перебесится - жизнь и не таких обламывала. Непродуктивное и нескончаемое общение. Жаль, что условия виртуального общения исключают порку - она, бывает, помогает, когда подросток выходит из себя и переходит все границы.
    Глядя, как некоторые себя ведут - в сети и в жизни, я вслух и про себя произношу фразу "Таких надо убивать еще маленькими", хотя вобще-то я против абортов...

  • 2 сентября 2009 в 23:57 • #
    Александр Балыкин

    А я в этом случае говорю, что каждый родитель достоин тех мучений, которые его ожидают от выросших детей.
    А Вы, уважаемая Екатерина, тоже не удержались и влезли в кучу мала - значит "рыльце то тоже в пушку", - кровь забияки у Вас тоже бьет в мозг... ;-)

  • 4 сентября 2009 в 13:31 • #
    Иванова Екатерина

    "Добро должно быть с кулаками" - сказал в свое время В.Маяковский. Поразительно, как он был прав!
    Психологию часто путают с кондитерским цехом, а психолога - с пухлым и добрым изготовителем медовых пряников. И запрет на агрессию ему предписывается всем и вся - даже если это не агрессия, а лишь уточнение границ, либо безоценочная зарисовка из жизни

  • 4 сентября 2009 в 15:16 • #
    Александр Балыкин

    Уважаемая Екатерина, тут я с Вами полностью согласен.
    Тем более, что я 15 лет работал тренером по боксу и рукопашному бою...

  • 4 сентября 2009 в 21:46 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Добро должно быть страшным, чтобы зло боялось!

    Так держать! ПРБ - forever, "психологию - с пухлым и добрым изготовителем медовых пряников" - must die!!!

  • 28 августа 2009 в 16:05 • #
    Игорь Третьяков

    ОК! ДОГОВОРИЛИСЬ !
    ДАВИД,
    ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ? ЗВОНИ, Я ГОТОВ !

  • 28 августа 2009 в 18:03 • #
    Давид Ш Гройсман

    ОК, Игорь, вечером свяжемся.

  • 28 августа 2009 в 18:35 • #
    Игорь Третьяков

    ЖДУ.

  • Давид, Вы могли бы сформулировать попроще, обычными словами, в чем суть Вашей темы?
    Спасибо.

  • 28 августа 2009 в 18:02 • #
    Давид Ш Гройсман

    Уважаемая Инесса, мне удобнее было заодно и на Ваш вопрос ответить в сообщении А. Балыкину -- см. несколько выше. Спасибо.
    Д.Г.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009