Маму, папу запретить!, - Х-пол.
6 декабря 2011 в 10:16

Маму, папу запретить!, - Х-пол.

Маму, папу запретить!, -  Х-пол.25 января 2011 года. В США ввели запрет на употребление в официальных документах слов «мама» и «папа». Вместо этого, в анкетах на оформление виз, разрешений и других документов, будет значиться «родитель номер 1» и «родитель номер 2».

871
  • Тема закрыта
Комментарии (83)
  • Спасибо за тему, Наталья! Злободневно.

  • 6 декабря 2011 в 16:04 • #
    Наталья Голубева

    Злободневно. И ещё достаточно фантастично, однако если "Любовь" ВОЗ признало заболевание, следовательно её собираются лечить по-взрослому...

    Между тем гипофиз у геев больше в четыре раза обыкновенного. Разве не отклонение, достойное обсуждения???

  • 18 января 2012 в 02:34 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    Раньше - не "обсуждали", а "побивали камнями", в ЗАЩИТУ ГЕНОФОНДА... Как, кстати, и скотоложниц-"Андромедочек"...(См. "Золотой Осел" Апулея).

  • 6 декабря 2011 в 12:19 • #
    Галина Зайцева

    Самое интересное в том, что это ведь мы "человеки" создаем все своими руками и умами, становится страшно за будушее. Естественное превращаем в постыдное, прекрасное в что-то извращенное.

  • 6 декабря 2011 в 13:14 • #
    Юрий Сушков

    Такой бред даже комментировать не имело бы смысла, если бы они к нам со своими ювенальными и толерантными идеями не лезли. Но ОНИ уже здесь! Активно внедряются в НИИ, участвуют в гос. программах, консультируют ведомства и т.д. Ещё пару десятков лет и обратного пути не будет.

  • 6 декабря 2011 в 16:09 • #
    Наталья Голубева

    Да, в школах уже сидит социальный педагог. И приходят к детям с "невинными" вопросами, думаю это тема отдельного поста.

    Внедрение этих систем в нашу жизнь напоминает игру с пазлами: нарядные и разобщенные... Но если проанализировать, то складывается картина "чудовищной красоты", сдобренная "заботой"...

  • 6 декабря 2011 в 13:55 • #
    Эдуард Столбов

    Кто-нибудь, подскажите пожалуйста, где выход из этого дурдома? Ощущение, что мир в прямом, а не переносном смысле сходит с ума. Хотя, если подумать, то можно предположить, что таким способом из людей делают серую, копошащуюся массу, обезличенной серой массой легче управлять. Сейчас не создаётся гениальных произведений искусства. Потому как нечем. Серым мышиным сознанием ничего не создать. Создаётся суррогат всего:искусства, культуры, даже самой жизни. Крутой дом, крутая тачка, тряпки от парочки "голубых", вкусная жратва (именно, не еда), гламурное шоу на ТВ,... вот цели в жизни у массы. Запад, как раз в такую массу и превращается. Этот процесс начался и в России. Делается всё, чтобы человек перестал мыслить, анализировать. Озвученная тема, это часть всего процесса оболванивания.
    И те, кто "ведётся" на это, пытается "попасть в струю", "чтобы, типа, быть современным", просто банальные идиоты, уже оболваненные.

  • 6 декабря 2011 в 16:14 • #
    Наталья Голубева

    Причина, думаю, в нашей поддержке, иногда молчаливой...
    Можно просто выбросить телевизор. И самое главное перестать пре-давать себя, искренне ориентируясь на ВСЁ западное.

  • 6 декабря 2011 в 17:00 • #
    Эдуард Столбов

    Всё верно. Только для этого нужно иметь хотя бы зачатки мужества и какой-ни какой стержень внутри. Этого нет у большинства, по определению. Потому как начинают оболванивать с самого рождения.

  • 6 декабря 2011 в 17:29 • #
    Наталья Голубева

    Хорошо. Что даёт стержень внутри???
    Уважение к себе. Уважать себя начать не позно в любом возрасте.

  • 6 декабря 2011 в 17:50 • #
    Эдуард Столбов

    А как без него? Без него мы не люди, так, нечто бесхребетное. Стержень укрепляется от наличия мировоззрения. Любого, но чтобы было. От наличия принципов. От умения мыслить и анализировать. И от мужества тоже, ибо нужно мужество, чтобы отстаивать свои принципы и своё мировоззрение. Внутренний стержень даёт уверенность в себе, помогает двигаться на пути к свободе. К свободе от манипуляторов, от желающих "по-иметь" тебя, к свободе мысли, к свободе поступков (не имею в виду вседозволенность, вседозволенность и свобода, суть разные вещи), ну и т.д....
    Только потом появится уважение к себе, Вы правы, Наталья. Не может быть самоуважения у того, кто живёт как флюгер на ветру. Возможно ложное самоуважение, которое на самом деле является гордыней. Это как тот мужчинка, к примеру, который получает удовольствие от насилия над женщиной или ребёнком. Умышленно назвал мужчинкой, ибо это не мужчина, в широком смысле. Он может думать, что себя уважает (ведь он же "крут"), на самом деле банальный эгоизм и гордыня (хотя много ещё чего можно сказать про этот типаж).
    Я так думаю :).

  • 6 декабря 2011 в 18:09 • #
    Наталья Голубева

    Вот именно: синдром флюгера,- тот, кто всегда устремляется за ветром. Но ведь это политика, воспитание такого мышления плановое, растянувшееся в веках: отдавать предпочтение не своим корням и при этом рыдать от "дыма Отечества"...

  • 6 декабря 2011 в 18:18 • #
    Эдуард Столбов

    Да, согласен. Вот тут и возвращаемся к тому, от кого всё зависит. Промолчим, проглотим, значит вина будет лежать на нас. Де-факто будем соучастниками. Самое страшное в этом мире, это страх и равнодушие.

  • 6 декабря 2011 в 18:52 • #
    Наталья Голубева

    Когда же кончится наша детская наивность и мы перестанем считать чупа-чупс лучшей конфеткой, ведь на текущей момент к нам гляди того хлынут и эти "чудеса" и "диковины"???

    Страх. Я вот только не пойму: кого бояться и почему???

  • 6 декабря 2011 в 19:08 • #
    Эдуард Столбов

    Кого бояться? Что люди скажут, как отреагирует власть, да и просто: как бы чего не вышло :))...
    Я думаю, это не наивность. Скорее всего это просто глупость и невежество.

  • 6 декабря 2011 в 19:21 • #
    Наталья Голубева

    Действительно, всегда есть выбор: жить ли по сердцу или по чужому мнению, назваться родителем№1 или два из принципа как бы чего не вышло...
    Подавленность выходит в патологию мысли, поведения и как следствие действий...

  • 6 декабря 2011 в 19:25 • #
    Эдуард Столбов

    Это да...

  • 7 декабря 2011 в 10:06 • #
    Марк Райс

    Достаточный стержень даст классическая литература, где слова "отец" и "мать" встречаются во множестве и всегда по ассоциации с определённым полом. Не Шекспира же с Достоевским будут переписывать... Или придумают объяснение, что "раньше мать была только женщиной, а теперь у нас равноправие"?

  • 7 декабря 2011 в 15:16 • #
    Людмила Барус

    Ну а почему бы и нет? Твена же уже объявили расистом.

  • 17 января 2012 в 12:03 • #
    Николай Горшков

    Ага - роман Максима Горького "Родитель №1".

  • 17 января 2012 в 12:02 • #
    Николай Горшков

    Выход скрывается под иностранным (тьхутьхутьху) словом "дауншифтинг". Что сложно...
    Наверное к этой теме подойдет такая фраза: "Я недостаточно богат, чтобы отказаться от благ цивилизации вместе с ее отбросами, поэтому приходится жить именно в том мире, в котором есть и космические технологии и моральное уродство одновременно".
    Мы посажены на цивилизацию как на наркотик - и так же как наркоманы - старательно пытаемся игнорировать последствия, но избежать их не можем.

  • 17 января 2012 в 12:22 • #
    Эдуард Столбов

    Николай, подписываюсь под каждым словом.

  • 18 января 2012 в 03:17 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    "РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ"

    Александр ПУШКИН - АНАЛИТИК БОЖЬЕЙ РУКИ-СКАЗАЛ : "ЧУДО - IUDO - РЫБА-КИТ"

    Эти вот "Киты науки", со спермацетом вместо мозга, да и то в желудке, НАВОДНИЛИ РАН и

    У Н И Ч Т О Ж И Л И ГЛАВНУЮ ПАЛАТУ МЕР, ВЕСОВ и микро-ОБЪЕМОВ МИКРО-,и МАКРО-МИРА!

    И когда из МИКРО-ЭТАЛОНА израиле-палестинская общность ФОРМИРУЕТ "НОЧНУЮ ВАЗУ", отсюда и ВСЕ БЕДЫ и в

    НАУКЕ и в ЖИЗНИ!

    Назовешь Вас, Господа хорошие, ДОЛБО -(ДЯТЛАМИ) - обидитесь , пожалуй...

    Но когда,ВЫ, ВСЕМ СКОПОМ, в ЭТАЛОН ОБЪЕМА (МАССЫ, ЗАРЯДА, ВЕСА и ЭНЕРГОНАПОЛНЕНИЯ) СУЕТЕ ЭКЗОТИЧЕСКУЮ

    "КАКАШКУ", в виде ПОЗИТРОНА!!!, То КТО ВЫ, господа хорошие!?

    Н.Л. Глинка "О.Х" стр. 103!

    Протон = НЕЙТРОН + ПОЗИТРОН

    НЕЙТРОН, ГОСПОДА! -- Э Т А Л О Н ОБЪЕМА! А "позитрон", в данном случае - "какашка", информационный МУСОР!

    Если уж хочется "поупражняться" с ночной вазочкой или "вазончиком", то корректная ЗАПИСЬ -

    (анти) Протон = НЕЙТРОН (минус) ПОЗИТРОН

    См . Справочники Яворского и Детлафа! Студенты, со студнем в головах)...

    Что ДЕЛАТЬ!?

    ОЧИСТИТЬ РАН и АПН от генетической (?РАН?), и прочих "мичуринцев", высветив их ПРОДУКЦИЮ "грушеводов" за

    прошедший период, 14.XI. 1918 - 14.XI. 1990 - 14.XI. 2011 ггг

    И ПОД ЗАД ПИНКОМ ЗА ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО! (Если ВЫ - П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ы )...

    В ЛЮБОМ СПРАВОЧНИКЕ или ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИХ СЛОВАРЯХ ОШИБОК И ОШИБИЩ у АПН и "ПИДАР-ГОГИКИ", как у (дворняжек) беспородных БЛОХ, а ВЫ с ними валандаетесь!

    Да за ОДНУ ТОЛЬКО ФРАЗУ -"МОЛЕКУЛЯРНАЯ МАССА ПРОТОНА",- это гнидье Авимелехово - под зад коленом!

    И без выходного пособия!

  • 6 декабря 2011 в 14:27 • #
    Иванова Екатерина

    Я много раз пыталась для себя объяснить цель всех этих процессов обезличивания-во-имя-толернатности. И прокомменитировать очередной воплощенный бред могу следующим образом: все эти акты толерантного отношения совершаются исклечительно для того, чтобы те немногие мужчины и жнщины, которые четко себя таковыми осознают и в дополнительной артикуляции причин этого твердого самоощущения не нуждаются, те, повторюсь, немногие, выросшие в полных семьях, получивши образование и регулярно трнирующие способность ясно мыслить и критично оценивать происходящее - чтобы они даже не смели думать, что имеют какие-то преимущства перед большинством, не способным осознать свою половую принадлежность а следом и родительскую роль, не способных простить несовершенство своих родителей, не готовых принять ответственность за свою жизнь, в том числе, в тех ее незатейливых проявлениях как ежеднвный выбор - что кушать, во что одеваться, на какой машине ездить и в каком государстве жить.
    Проще говоря, если в первой половине прошлого века мыслящую элиту уничтожали физически, то сейчас ее просто обесцнивают - что, между прочим, эффективнее.
    В целом это, кончно, процесс изготовления серой управлямой массы, которая не помнит даже собственных родителей, н имет критрив оцнки происходящего и способна только потреблять - жратву, тряпки, тачки, инфу.

  • 7 декабря 2011 в 14:31 • #
    Сергей Гребнев

    Катя! По обесцениванию - это великолепная мысль!

  • 6 декабря 2011 в 15:25 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемая Наталья Голубева!
    Когда пол не определён, тогда и крышу сносит - со всеми вытекающими отсюда последствиями. Себя и свою биологию нужно уважать, а не разменивать в угоду политической конъюнктуре. Иначе эволюция столь толерантных сотрёт со своих страниц.
    С уважением.

  • 6 декабря 2011 в 16:21 • #
    Наталья Голубева

    Николай, как хорошо Вы выразились относительно крыши, но в повествовании есть маленькая деталь: " в ГОСТах для машиносчитываемых паспортов также заложено три маркера пола"...)))

    Вообщем то, что "родила царица в ночь не то сына не то дочь",-- становится доминантой на государственном уровне...

  • 6 декабря 2011 в 22:16 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемая Наталья Голубева!
    ГОСТы сами по себе не живут, их люди пальцАми делают. И логика здесь не двоичная, а троичная: "да" "нет" и "не определено". В этом случае возникает полный (замкнутый) набор и автоматическое устройство не войдёт в ступор (синий экран смерти). Если кто-то готовится стать таким автоматом - скатертью дорожка.
    А насчёт "родила царица в ночь не то сына не то дочь" А. С. Пушкин поэтично и доходчиво, даже для ежиков, показал, кем и зачем была сделана эта формулировка и к чему привела в конце концов. И к полу ребёнка она не имела ни малейшего отношения.
    С уважением.

  • 6 декабря 2011 в 19:05 • #
    Анатолий Гребенюк

    Давайте обвиним америкосов, что своей директивой от 25.01.11 г., ( требованием указывать в анкетах на оформление виз, терминов "родитель номер 1" и "родитель номер 2"), они дискриминируют цифрой «2» первого родителя (цифра 2 ведь больше по значению) и при этом еще и дискриминируют родителя 2 (цифра «2» идет после цифры «1»).))))

  • 6 декабря 2011 в 19:16 • #
    Наталья Голубева

    Отличный вариант!:)))

    Но если по правде: мания величия действует на слух, прибавить к этому потенциальное банкротство страны, социальную революцию и такое нужное приобретение для жизни граждан... гробы http://www.youtube.com/watch?v=TufkTEbR600,

  • 17 января 2012 в 12:06 • #
    Николай Горшков

    Предлагаю вовсе не нумеровать родителей - разве у ребенка не может быть трех, четырех или пяти родителей - чего уж там...

  • 6 декабря 2011 в 23:48 • #
    Ирина Чернышова

    Гадость какая! не хочу дожить до этого общества! Я обожаю своих маму и папу. Моя дочь знает что у нее есть Отец и есть Мама. Надеюсь и внуки будут иметь бабушку и дедушку и маму с папой!!!

  • 7 декабря 2011 в 02:01 • #
    Злата Павлова

    Да,что природой заложено...норматив,без всяких излишеств и отклонений,критерий истины,общепринятые нормы,признанные всеми и вся ....Как можно согласиться с этим,что нет мамы или нет папы----ребенку?????Да к этому нельзя привыкнуть и привыкать ,как к тому,что день-это ДЕНЬ,а ночь-НОЧЬ! АПРИОРИ !!!!!!!!Хочу верить,что здравый разум восторжествует и критерий истины и все,что заложено природой будет без отклонений (из-за кого-то и чего-то ненормального,воздействующего на слабые умы)восстановлено и расставлено по местам.НЕТ!!!!№1+№2!!!!!Срочно вернуть МАМА+ПАПА=Здоровый ребенок!!!!!А ПРИРОДУ НЕ ОБМАНУТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 7 декабря 2011 в 02:16 • #
    Людмила Борисова

    Прочитала , и не смогла понять: на каком я свете. Может уже в аду? Истерический смех. Представила роман М. Горького "МАТЬ". Насчет поэзии , интересно, санкции будут. Уж больно многие матерям стихов напосвящали. Отцы, правда то же забыты не были. Прям, беда сними, с поэтами. А слова женщина и мужчина останутся? Истерика! Я за№1 в кассу, а № 2 не стоял, а еще шляпу надел...Простите,это не кощунство. Это реакция...

  • 7 декабря 2011 в 09:54 • #
    Сергей Гребнев

    Согласен с Анатолием. Но пойдем дальше. Следующий шаг - отменяем 1 и 2 так как это сплошная дискриминация. Отменяем родословную, а далее отменяем всю историю рода человеческого, так как это тоже дискриминация. Заодно можно отменить всяческую религию!

  • Сергей, в истории был подобный прецендент :
    "... старый мир разрушим
    до основанья, а затем
    Мы наш, мы новым мир построим,
    кто был никем, тот станет всем! "

  • 7 декабря 2011 в 14:28 • #
    Сергей Гребнев

    Жаль, что нас не слышат "умники", придумавшие отмену и пола и маму -папу как родителей. Интересно послушать их доводы.

  • 17 января 2012 в 03:08 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    Уважаемая Эльмира!

    "Мы наш, мы новым мир построим,
    кто был никем, тот станет всем! " - это цветочки!

    А откуда вышли "параметры вырождения", сдобренные "идеальными газами вырождения" - Ягодки!

    Авторы то откуда подбросили .ту недозревшую "зелень"!? Вся РАН обсасывает!

    Авторство то чьё!? И чья "подача"!? Дирака, Бозе, Ферми, Эйнштейн...

    Чего вы ждете от тех "забеременевших переносков", что пытаются отменить понятия "мама-папа"!?

    У них, на их дегеративных мордах, открытым текстом написано "интеллект", что ли!?

    Нам бы на себя оборотиться, да посмеяться над собой...( С "параметрами вырождения", объединенными

    формулами Менделеева-Клайперона и Скорости света и Пути (S = V(e) . t))...

    С Уважением Ген. Абатский

  • 7 декабря 2011 в 11:14 • #
    Леонов Анатолий

    Он - она - оно.
    Так НЕВЕЖЕСТВО устраивает сама себе
    свой собственный конец.
    Иначе и быть не может.

  • 7 декабря 2011 в 12:46 • #
    Наталья Голубева

    ... через обналичку оного... :)))

  • 7 декабря 2011 в 14:39 • #
    Леонов Анатолий

    ???

  • 7 декабря 2011 в 15:45 • #
    Наталия Никифорова

    Извините, если прозвучит резко:
    еще один пример, как из толерантности делают дешевую шлюху...

  • 7 декабря 2011 в 21:35 • #
    Alexandra Elisseeva

    Наверно, вас, российских гопников, культивирующим идеал мужика-мачо и тёти из солярия, продающей себя подороже, раздражает всё другое. Уже не остановить, к счастью, процессы, уничтожающие ваши замшелые семьи с садомазохистскими отношениями. Хай, гопота!

  • 7 декабря 2011 в 22:58 • #
    Галина Рыжакова

    Alexandra Elisseeva ...мало вас, Господь трясет, заливает и уничтожает - он пытается очистить Землю от мерзости.... от программ демонических и сатанистских - несущих смерть и гибель для живого, сотворенного Богом - если эти процессы , от которых вы счастлиы продолжатся, то будет апокалипсис, и человечество с содомическим сознанием будет опять уничтожено - и это вы его создатели.... ответственность на вас!!!!

  • 8 декабря 2011 в 11:18 • #
    Наталья Шипулина

    Какое же первое слово скажет младенец?
    Неужели в забвение уйдет теплое слово "МАМА" и такое родное -"ПАПА"!!!!

  • 17 декабря 2011 в 08:02 • #
    Булат Ахметгалеев

    Наверно будет "Родитель №1" или "Родитель №2"...

  • 8 декабря 2011 в 15:55 • #
    Alexandra Elisseeva

    Меня, Галина Рыжакова, не трясёт., не заливает и не уничтожает. Я - абсолютно счастливый человек, реализованный и профессионально, и научно, и финансово, и в любви. В какой-то момент я поняла , что мещанские стереотипы не для меня. А Бог - это любовь! И, думаю, Вы, с Вашим узким сознанием, что хорошо и что плохо, не в состоянии судить о планах Божьих. Извините, кого задену, но от всего обсуждения здесь тянет мертвечиной, тухлятиной и убожеством. Все думающие люди просто устремятся в другие страны от вашего фашизма, вот и всё. Кстати - нацисты тоже боролись за псевдомораль и вместе с евреями уничтожали гомосексуалистов. Так что, кликуши, у вас хороший пример. Только непонятно, что делаете вы на сайте профессионалов. Такие профессионалы даже в Урюпинске не востребованы. В жизни бы к таким "профессионалам" не обратилась, даже бесплатно. Читайте хоть книжки какие-нибудь, что ли!
    Пока, фашисты!

  • 8 декабря 2011 в 21:15 • #
    Галина Рыжакова

    ....будьте счастливы и вы, и ваш род ровно настолько, насколько ваши мысли и чувства соответствуют планам Божьим!!!! и да будет все по рормыслу Божьему!!!! Успехов!!!!

  • 8 декабря 2011 в 22:09 • #
    Наталья Голубева

    Однако, как Alexandra Elisseeva, украл/а нашу конференцию благоуханием...)))

    Мои благодарности, Alexandra Elisseeva.

  • 17 января 2012 в 12:10 • #
    Николай Горшков

    Кстати, почему-то этот человек Alexandra Elisseeva имеет мужской профиль и отметилась (-лся, -лось) ТОЛЬКО в этой единственной конференции!

  • 17 января 2012 в 12:22 • #
    Наталья Голубева

    Х-хпол себя похоже здесь обозначил в полной красе.:)))

  • 18 января 2012 в 02:26 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    Николай!

    Извините! Но приходит на ум стандартная фраза Задорнова, в ответ на Ваш вопрос!

    Неужели непонятно, что "Ваше исследуемое" - Дву-поло!?

    Страница-то какая!? "Х-ПОЛ" !

    Не знаю вот... Дружить с Тобою, иль - ругаться!? Ген. Абатский.

  • 8 декабря 2011 в 23:17 • #
    Злата Павлова

    Здорово!Фашисты!!!!Оказывается все правильное(природное)БОЖЕСТВЕННОЕ!!!!!-уже определяется некоторыми,как фашизм....м-да!далеко закинула мадам Alexandra Elisseeva,а не хотела бы она вытащить"скапочку" из свого глазика?Прошу прощения у остальных участников конференции за некорректный мой выпад в сторону нашего уважаемого коллеги.Я почувствовала благоухание !А вот респект ей не скажу.

  • 9 декабря 2011 в 11:33 • #
    Юрий Сушков

    Не тратьте время и эмоции на тролей, они, как вампиры, питаются нашей энергией...
    За ником "Alexandra Elisseeva" ничего нет - пустое место!

    Alexandra Elisseeva
    Санкт-Петербург | Наука/Образование
    Alexandra Elisseeva
    Связи -0
    Публичность
    https://professionali.ru/1053922
    Профиль - 0

  • 9 декабря 2011 в 12:59 • #
    Alexandra Elisseeva

    Уважаемые дамы и господа! Это опять Ваш enfant terrible, Александра Елисеева, я - не пустое место (я не поняла, Вы искренне считаете, что эти сообщения самозарождаются или Вы намекаете на отсутствие в нике регалий?) и, тем более не тролль. Прошу прощения за резкость суждений, бывает и такое. Но содержание высказываний, действительно удручает. Здесь, к сожалению нет дискуссии, а есть старая добрая игра "давайте поужасаемся вместе" тому, что непривычно, чуждо, непонятно. Насчёт "правильного, природного, божественного" - простите, это не научный дискурс, хочется поинтересоваться - у Вас прямая телефонная линия с Господом-Богом, он Вам сообщает, что правильно и божественно? К сожалению, от имени Бога и правильности люди сотворили за долгую историю очень много непотребного - и ведьм жгли (реминисценцию см. в отклике г-на Сушкова), и книги и т.п. За всем этим та же монополия на владение Божественной истиной. Я повторяю - не очень приятно лицезреть всё это на сайте, называющем себя "сайтом профессионалов" - охоту на ведьм (троллей), претензии на знание Божественного замысла и т.п.
    Ещё раз простите за резкость, сайт, к сожалению, активизирует инфантильные импульсы.
    Елисеева Александра Владимировна,
    к.ф.н.
    Санкт-Петербургский государственный университет

  • 9 декабря 2011 в 13:18 • #
    Юрий Сушков

    Куда мир катится! "человек" с подобными взглядами преподаёт в университете?
    Я сам человек не верующий, но Вас, госпожа кандидат филологических наук, на костёр бы отправил! И дровишек не пожалел!
    Жаль, что на сайте запрещено матом крыть!

  • 9 декабря 2011 в 13:20 • #
    Наталья Голубева

    Не переживайте Вы так. Ибо всё идёт по плану, Такое даже Гитлеру не снилось, он был много честнее в своём порабощении. Но ЭТО принадлежит перу нашего правительства:

    В настоящее время в законодательстве страны происходят попытки переориентирования его на приоритет не существующих в правовом поле особых прав ребёнка, который задаёт вектор в сторону разрушения института родительства и огосударствливания детей.

    Наличие в практике деятельности служб, работающих семьёй, внутриведомственных инструкций, позволяющих максимально широко трактовать понятия «угрозы жизни ребёнка» и наполнять их субъективным содержанием, легитимизирует ювенальные технологии в России. Несмотря на то, что под напором общественности законопроект о ювенальных судах в октябре 2010 г. был отклонён, а термин «ювенальный» был выведен из оборота СМИ, технологии сокращения права родителей на воспитание собственных детей набирают обороты в стране.

    К таким технологиям можно отнести введение в нашу жизнь «Паспорта здоровья школьника», «Детского телефона доверия», «Регламента межведомственного взаимодействия» служб, работающих с семьёй, инструкции органов опеки и попечительства.

    Авторами «Паспорта здоровья школьника» предполагается собственноручное заполнение его ребёнком, и на его 48 страницах он должен написать всё о семье: адреса, телефоны, привычки членов семьи (в том числе и вредные), сведения о жилплощади, мебель, домашняя техника, рацион питания, диагнозы и симптомы (в том числе, тики, энурезы, припадки, а также такие результаты психодиагностики, как эпилептоидность и шизоидность), консультации окулиста, ортопеда и стоматолога, даты посещений врача и телефоны поликлиник. Это не только создаёт полную картину жизни ребёнка, но и жизни всей семьи, нарушает её конституционное право на сохранность информации и неприкосновенность жилища.

    «Детский телефон доверия» введён в России в 2010 г. как средство «спасения детей от произвола и непонимания родителей и педагогов». На его рекламу только через Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации из бюджета выделено 6.2 млн.руб. В рекламном ролике, запущенном в телевизионные сети, предлагается расхожий сюжет - ребёнку, напуганному родительской ссорой за кухонной дверью, «добрая тётя» советует: «Позвони нам, и мы спрячем твой страх в банку».

    Авторы лукаво обрывают сюжет на «счастливой ноте», не показывая его продолжение, забыв рассказать, что будет дальше, а ведь в нём - истинная суть «нововведения». Продолжение ролика должно выглядеть так: работники опеки с милиционером стоят на пороге дома, где живёт ребёнок; родители ребёнка стоят перед столом судьи; заплаканное лицо ребёнка за зарешёченным окошком в доме с табличкой «Детский дом».

    Это и есть схема, которая запускается проектом «Детский телефон доверия» и которая позволит изымать детей из семьи...по их собственной просьбе. В основе «проекта» - «соблазнение малых сих», пользуясь их неопытностью и незнанием. А чтобы быстрее достучаться до детей, на помощь призван ещё один ювенальный проект - мультсериал «Смешарики»: унылые примитивные персонажи, призванные, по высказыванию режиссера, эксперта форсайт-проекта «Детство-2030», «изменить сознание детей».

    «Регламент межведомственного взаимодействия» служб, работающих с семьёй, предполагает объединение их усилий в деле сортировки на две группы: опасные и безопасные.

    Опасными становятся все семьи, в которых, во-первых, случаются детские травмы: порезы, синяки, ссадины, не говоря уже об ушибах и переломах. Во всех этих случаях дежурящие в травмпунктах милиционеры начинают расследование на предмет злоумышленности родителей, допустивших синяк у своего чада, а врачи исправно исполняют свою обязанность сразу сообщить «куда надо» о таких случаях.

    «Опасные для детей» семьи выявляются также органами опеки, которые обнаруживают признаки такой опасности, называемой «угроза жизни ребёнка», в низком материальном уровне семьи, в стеснённых жилищных условиях, в наличии или отсутствии ремонта в доме, новой или старой мебели, в наличии или отсутствии бытовой техники, в наличии инвалидов или асоциальных лиц в

  • 9 декабря 2011 в 13:39 • #
    Юрий Сушков

    Госпожа, кандидат филологических наук, старший преподаватель то ли кафедры германской филологии, то ли культурологии. Мне глубоко плевать на ваши регалии. У меня один знакомый - трижды академик, и ничего, живёт. Одна проблема, все регалии на визитку не помещаются. "Мещанские стереотипы", конечно не для вас, для вас больше подходят человеконенавистнические. Этому ли учили вас немецкие поэты, писатели, гуманисты, философы?

  • 9 декабря 2011 в 18:27 • #
    Иван Карнаух

    Александра,
    вот так бы сразу и писали, без излишней хлесткости. Лично я Вас поддержу. Когда сталкиваюсь с совершенно новыми взглядами, никогда не заявляю, что это билеберда. Такое опасно говорить, особенно, с молодежью.
    Существует неизбежный закон, что мир развивается и это факт. Но далеко не всем дано предугадать, что будет завтра. К нему же надо готовиться сегодня. Кто понимает большее, должен учиться объяснять его другим :-)

  • 10 декабря 2011 в 12:58 • #
    Леонов Анатолий

    "... должен учиться объяснять его другим"

    Никто ни кому не должен, тем более УЧИТЬСЯ обьяснять
    другим.
    Доказательство проще пареной репы или
    как 2Х2

  • 9 декабря 2011 в 13:44 • #
    Alexandra Elisseeva

    "Куда мир катится! "человек" с подобными взглядами преподаёт в университете?
    Я сам человек не верующий, но Вас, госпожа кандидат филологических наук, на костёр бы отправил! И дровишек не пожалел!
    Жаль, что на сайте запрещено матом крыть!" Ю. Сушков

    Ну, вот это подлинная сущность поборников семейных ценностей. Что и требовалось доказать. К счастью, господин Сушков, университет остаётся пока пространством свободомыслия, где студенты читают М. Фуко, И. Сэджвик Коссовски, Деррида и многих других, в чьей приятной компании мне, наверно, и гореть на костре. Давайте прекратим эти бесплодные препирательства, думаю, мы из разных миров. А жаль, что Вы не матюгнулись. Это было бы прощальным словом уходящего патриархата.

  • 9 декабря 2011 в 13:52 • #
    Юрий Сушков

    Осиновый кол вам на прощание!

  • 10 декабря 2011 в 12:45 • #
    Леонов Анатолий

    Что светит «высокообразованным» гендерам?

    Клик + клик на картинке

  • ))) Анатолий, поясните, плз, откуда взяты цифры? И по какому алгоритму Вы их складываете?
    Что обозначают Буквы? Еще. Кого Вы имеете ввиду, говоря «высокообразованные» гендеры? Интересно...

  • 10 декабря 2011 в 14:39 • #
    Леонов Анатолий

    Нет никаких секретов.
    Вся информация на страничке "сообщество
    знающих истину".Бесплатно, всем.
    Ссылок не даю, за них удаляют с ресурса.
    Хотя это ни в какие ворота...
    *
    Логика выбора вместе с Буквами, Цифрами позволяют
    рассчитать любую информацию.
    Можете пройти мимо или полюбопытствовать.
    *
    Оно называется " из разных миров"
    *

  • Анатолий, спасибо за ответ - обязательно загляну .
    Ссылки у нас размещаются в конференции :"Доска объявлений" и не удаляются. Она на Главной страничке ПСи-Фактор.

  • 10 декабря 2011 в 15:44 • #
    Леонов Анатолий

    Спасибо , Эльмира.
    Обьявлений не даю.
    Продажи, коммерция - не моё.

  • 18 декабря 2011 в 19:21 • #
    Alik Taliuri

    это этап N2 (удар по институту семи )этап N3 (удар по основным религиям )выход ,возрождение нац.патриальных традиции!

  • 18 декабря 2011 в 19:41 • #
    Наталья Голубева

    Alik Taliuri, с чем я однозначно согласна, что главное в политике стоящего государства СЕМЬЯ. Какова политика государств/а в отношении семей??? Отрицательная: ювенальные технологии, навешивания ярлыка "традиционная (по умолчанию - устаревшая)", постепенное введение в привыкание термина "компитентное родительство" или лицензия на родительство, разрешение недавно принятым законом о здравохранении и принудительной стерилизации и абортах, сексуальном просвящении в школах... Ну и много других прокольчиков, говорящих о многообещающих планах, но как сказал наш премьер,- аккуратнее надо делать, АККУРАТНЕЕ...

    Иначе действие вызывает противодействие. Вплоть до тарелки с баландой на лесоповале...)))))))))))))))))))))

  • 17 января 2012 в 03:30 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    Прекрасная НАТАЛИ!

    Прекрасный язык! Прекрасное изложение, Прекрасный САРКАЗМ!

    Ссылка на ГОСТ -уничтожающа!

    "Господин Х" - у меня, поклонника "ЯЗЫКА РУССКОГО - Повелителя языков многих И вЪ

    Европе", вызвал непреодолимое желание обнять Вас и расцеловать!

    Извините за нескромность и несдержанность в выражении Чувств...

    Иллюстрация этих "переносков", сродни "недоноскам" Исхода... (Исх.Гл 1 ст. 19) - достойного наследия Авимелеха и

    ревекко-сарриных усилий..

    Благодарю за профессионально составленную Статью! Ген. Абатский

  • 17 января 2012 в 12:24 • #
    Наталья Голубева

    Чувства определяют настоящее...)))

  • 17 января 2012 в 12:46 • #
    Николай Горшков

    Параллельно попалась такая публикация:
    http://ibigdan.livejournal.com/10025359.html#cutid1 (Что запрещено американкам?) Целая россыпь юридическибюрократических артефактов.
    Подумал, что, например, такой законодательный запрет - в штате Огайо женщина не может носить лакированные туфли - мог вполне иметь когда-то серьезные основания, а сейчас выглядит смешным, так и нынешние выверты спустя несколько десятков лет могут показаться людям несусветной чушью!
    А мы тут копья ломаем)))
    Ведь вопрос не в толерантности и в отношении к геям (лесби), а в бюрократическом кретинизме, который исправлению не поддается! Что у нас, что "за бугром".

  • 17 января 2012 в 14:51 • #
    Наталья Голубева

    Не, Николай, цели иные у этого балагана. Одобрение гей-семей повсеместно есть дело глобальное. Ибо геи не плодятся. Да, им разрешили усыновлять или брать под опёку детей. Кто вырастет из этих мальчиков и девочек??? Не трудно догадаться. Повсеместно идёт реклама уни-секса, для ваших и наших... Что она несет??? По сути третий пол, или пол Х. Женщина - Мужчина это полярность, течение энергии. Нет полярности,- нет течения...Женственность вытравливают. В том числе джинсами, юбками в обтяжку и мини. Она раздета и ненаполненна самым важным для мира, для Мужчины, - ЭНЕРГИЕЙ.

    Не только одеждой и вводимым имиджем в моду, но ... ПИВОМ реализуется программа третьего пола. В пиве присутствует женский гормон. Он делает мужчин женоподобными и несостоятельными. Потому реклама пива чередуется в совокупности с препаратами, поднимающими/стимулирующими потенцию. У женщин, поднимая уровень гормона, увеличивается желание, либидо... Уже противоречие с природой мужчины, которого пиво глушит...

  • 17 января 2012 в 14:58 • #
    Николай Горшков

    Если столь широко рассматривать вопрос, то Вы правы - и про пиво тоже!
    То есть Вы подтверждаете и мое подозрение тоже - кое-кто считает, что в мире (в стране) развелось слишком много людей?

  • 17 января 2012 в 15:02 • #
    Наталья Голубева

    Это ФАКТ. А ещё кое-кто считает что перебор с умниками...

    http://radosvet.net/12214-ob-innovacionnyh-tehnologiyah-osuschestvleniya-ubiystv-obraschenie-k-prezidentu-medvedevu.html

    Как Вам, Николай, закон о здровохранении?

  • 17 января 2012 в 16:16 • #
    Николай Горшков

    Бяка, как же еще!!! Все поправки - мимо.
    Я много чего писал - через Рошаля, не ждал, конечно, что примут...

  • 17 января 2012 в 16:21 • #
    Наталья Голубева

    Я постила тему "ПРЕЗИДЕНТ ПОДПИСАЛ РЕАКЦИОННЫЙ И АНТИКОНСТАТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О ЗДРАВОХРАНЕНИИ", можете посмотреть отклики граждан, здесь его не приняли...

  • 17 января 2012 в 18:05 • #
    Николай Горшков

    Я читал эту тему, Наталья! И даже делал перепост по-моему))

  • 18 января 2012 в 01:06 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    Кто-то сказал, что "геи не плодятся"...!?

    Откуда же цеПНИ, острицы ,
    Владельцы Оскаров и оскариды!?
    ну и, вне -Конкурсные,- Х-ПОЛ"ы!?

    Возможно, Натали, возможно...
    "ЧТО" - от пива...

    "Это" - как КОНСТАТАЦИЯ Факта в ЗДРАВОХРАНЕНИИ или в Академии Педагогических НАУК!?

  • 18 января 2012 в 08:40 • #
    Наталья Голубева

    Оказывается в детском кефирчике столько спирта, что в дневной дозе получается 50г.

    Кефир выдают на ДЕСКИХ МОЛОЧНЫХ кухнях. Так идёт привыкание и незаметное спаивание с пелёнок. Догадайтесь КТО авторы???

  • 18 января 2012 в 02:06 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    А если - серьезно...

    Когда в школе не преподавали "Основы секса" -

    с Демографией все было в порядке,

    даже в тяжелейших условиях военного времени

    и утверждения, что "В СССР секса не было "...

    (И, тем не менее, "перстами деланные"

    осваивали Космос и исследовали лунный ГРУНТ)...

    Но стоило только ввести "SEX" - Всеобуч,

    так с Демографией серьезные Проблемы,

    а "ФОБОС-ГРУНТ" - "водозабор" в

    Индийском или Тихом Океане произвел!?

    Возможно - всех неправильно учили!?

    И "инструментами" все не туда совали!?

    Претензии - и РАН и АПН, где властвуют "МАГДАЛИНИТО",

    ЧТО ЗАКОН РАВЕНСТВА (реагирующих) МАСС

    О П Р О В Е Р Г А Ю Т двумя арифметическими действиями,

    вместо четырех возможных!? ("Энциклопедический Словарь юного физика" 1984 с92)

    а SEX-озабоченные из АПН - продуцируют навоз

    (извините! "ПОМЕТ"!) с "параметрами вырождения",

    сдобренного "ИДЕАЛЬНЫМИ ГАЗАМИ ВЫРОЖДЕНИЯ"....

    Быть может все же есть причина,

    что педагоги с РАН издалека!?

    Поклонники АВИМЕЛЕХА!?

    (Что Саррочка учила СЕКСУ вновь!?

    Не мог, бедняга, и детей в гареме делать..)

    Теперь вот к НАМ с "учением" своим пришли...

    Немудрено, что с ДЕМОГРАФИЕЙ ПРОБЛЕМА...

    На СНИМКЕ НАТАЛИ - "ДОСТОЙНЫЕ СЫНЫ...

    СВЯТОЕ ДЕРЬМЕЦО АВИМЕЛЕХА!

    А С "ЭТИМ", ГОСПОДА,

    Уже и не до смеха...

  • 18 января 2012 в 08:46 • #
    Наталья Голубева

    Я думаю и половина не поняла того, что по сути на Земле существует х-пол. И для своей легализации и вырождения людей продвигает с обществе эти законы об уни-сексализации. Кто не в теме, это сочтут за бред. Законы относительности и привыкания: мы же привыкли воду питьевую покупать? А скажи об этом нашим дедам они бы у виска покрутили...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009