Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
"Наше ВСЁ". 220 лет назад родился Пушкин
6 июня 2019 в 11:34

"Наше ВСЁ". 220 лет назад родился Пушкин

"Наше ВСЁ". 220 лет назад родился Пушкин

Я памятник себе воздвиг нерукотворный…

Exegi monumentum.

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал.

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца.

1836 

Всех присутствующих с Днем рождения А.С. Пушкина.

1153
  • Тема закрыта
Комментарии (67)
  • 6 июня 2019 в 12:43 • #
    Владимир Фролов

    Спасибо. А фуршет будет?

    Повезло России, что у нее родился Пушкин, а Пушкину повезло, что родился не в Америке...

  • 6 июня 2019 в 13:57 • #
    Олег Андреев

    Подтверждается:
    Александр Сергеевич Пушкин
    Документальная повесть "Джон Теннер".

    "Но несколько глубоких умов в недавнее время занялись исследованием нравов и постановлений американских, и их наблюдения возбудили снова вопросы, которые полагали давно уже решенными. Уважение к сему новому народу и к его уложению, плоду новейшего просвещения, сильно поколебалось. С изумлением увидели демократию в ее отвратительном цинизме, в ее жестоких предрассудках, в ее нестерпимом тиранстве. Все благородное, бескорыстное, все возвышающее душу человеческую – подавленное неумолимым эгоизмом и страстию к довольству (comfort); большинство, нагло притесняющее общество; рабство негров посреди образованности и свободы; родословные гонения в народе, не имеющем дворянства; со стороны избирателей алчность и зависть; со стороны управляющих робость и подобострастие; талант, из уважения к равенству, принужденный к добровольному остракизму; богач, надевающий оборванный кафтан, дабы на улице не оскорбить надменной нищеты, им втайне презираемой: такова картина Американских Штатов, недавно выставленная перед нами."

    Вот такое мнение было у незабвенного Александра Сергеевича по поводу комфорта и условий его насаждения методами демократии.
    Очень точное определение понятия "комфорт" - страсть к довольству...

  • 7 июня 2019 в 09:08 • #
    Black Cougar
    Цитата...Повезло России, что у нее родился Пушкин, а Пушкину повезло, что родился не в Америке...

    Действительно, повезло,ообенно если дело касается навара фуршета.
    Тем не менее, Фролов
    Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты.(с)


    Известно, что юной красавице Анне Олениной Пушкин посвящал стихи, и не просто стихи, а лучшую свою лирику - "Я вас любил", "Ты и вы", "Предчувствие", "Ее глаза", "Увы, язык любви болтливой", "Город пышный, город бедный" ...В 1829 году Пушкин к ней сватался, но получил твердый отказ родителей. Это было вполне объяснимо: Анна - дочь аристократа, президента Академии художеств и директора императорской публичной библиотеки, в их доме собирались представители высшего общества - Грибоедов, Жуковский, Гнедич, Крылов, декабристы.Достойных претендентов на руку дочери хватало, а поднадзорный любвеобильный поэт к тому же оказался замешан в интрижке с небезызвестной Керн - родной племянницей Елизаветы Марковны, матери Олениной...
    Замуж Анна вышла довольно поздно, в 32 года, уже после смерти поэта.
    Все исследователи утверждали, что у нее и Пушкина никогда не было романа, просто флирт.Но бабушка-красавица на смертном одре призналась внукам: "У меня один грех – с Александром Сергеевичем у меня были более близкие отношения".

  • 6 июня 2019 в 15:50 • #
    олег гришаев

    Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
    И назовет меня всяк сущий в ней язык,
    И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
    Тунгус, и друг степей калмык.

    Малоизвестно, что во второй половине XX в. эвенки ответили Пушкину. Вот стихотворение, которое сложил эвенкийский поэт А. Платонов:

    Пушкин! Пушкин! В этот миг
    Посмотри, поэт великий,
    Погляди, кем стал калмык
    И тунгус, когда-то дикий!

    Люди с песней здесь и там
    Жизнь прекрасную возводят.
    То твоя, твоя мечта
    Солнцем радостным восходит!

    С 60х годов эвенки(тогдашние тунгусы) стали полностью грамотными.

  • 8 июня 2019 в 14:50 • #
    Андрей Вакурин

    "С 60х годов эвенки(тогдашние тунгусы) стали полностью грамотными."

    О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель...

  • 6 июня 2019 в 15:55 • #
    Александр Субботин

    Сижу за решёткой в темнице сырой.
    Вскормлённый в неволе орёл молодой,
    Мой грустный товарищ, махая крылом,
    Кровавую пищу клюёт под окном.

    Клюёт и бросает и смотрит в окно,
    Как будто со мною задумал одно.
    Зовёт меня взглядом и криком своим
    И вымолвить хочет - давай улетим!

    Мы вольные птицы, пора, брат, пора!
    Туда, где за тучей белеет гора,
    Туда, где синеют морские края,
    Туда, где гуляем лишь ветер да я.

  • 7 июня 2019 в 08:44 • #
    Герасимов Владимир
    Сижу за решёткой в темнице сырой.

    Во глубине сибирских руд
    Храните гордое терпенье,
    Не пропадет ваш скорбный труд
    И дум высокое стремленье.

  • 7 июня 2019 в 00:19 • #
    Black Cougar

    по Аристотелю: душа не мыслима без тела, но душа не есть тело.

    Цитата..."Наше ВСЁ"

    Я -это то , о чем нельзя сказать, что это мое(с)
    В.Джеймс

    Наши переживания всегда присутствуют в виде схемы тела.
    Не думая, на уровне б/з мы представляем себе как мы двигаемся, сидим, выглядим и т.д. Есть люди,которые не чувствуют своего единства с телом,не воспринимают его,как что- то свое и не понимают что с ним делать и т.д

    Дано мне тело — что мне делать с ним,
    Таким единым и таким моим?
    За радость тихую дышать и жить
    Кого, скажите, мне благодарить?
    Я и садовник, я же и цветок,
    В темнице мира я не одинок.
    На стекла вечности уже легло
    Мое дыхание, мое тепло.(с)
    О. Мандельштам(1910 г)
    https://pishi-stihi.ru/dano-mne-telo-chto-mne-delat-s-nim-mandelshtam.html
    или

    Цитата...Я памятник себе воздвиг нерукотворный…

    Термину Психосоматика 201 год.С чем я вас и поздравляю.

  • 7 июня 2019 в 09:23 • #
    Black Cougar
    Цитата...Очень точное определение понятия "комфорт" - страсть к довольству...

    Олег Андреев, если учесть вашу страсть к комфорту(довольству)и

    Цитата...Да не оскудеет рука дающего,Что выгодно, то и нравственно. "И нашим, и вашим за копейку спляшем",Проще всего с теми, кто спокойно берет денежку и не кривит душой особенно Когда мозг пустой, туда можно заложить любые взаимоисключающие друг друга концептуальные установки, которые будут вполне мирно сосуществовать даже после появления явных симптомов шизофрении. Причем проблемы появятся только у окружения.

    Вам бы не копейки считать ,а проработать с псих.т.з. письмо о локусе контроля, об адекватной, зрелой самооценке, об идеальных границах. О настоящем (благородном) воспитании (самовоспитании)- О КОМФОРТЕ!
    письмо
    Александр Пушкин - брату Льву.
    Тебе придется иметь дело с людьми, которых ты еще не знаешь.
    С самого начала думай о них все самое плохое, что только можно вообразить:ты не слишком сильно ошибешься.Не суди о людях по собственному сердцу, которое, я уверен, благородно и отзывчиво и, сверх того, еще молодо; презирай их самым вежливым образом: это – средство оградить себя от мелких предрассудков и мелких страстей, которые будут причинять тебе неприятности при вступлении твоем в свет.(с)
    https://www.inpearls.ru/325989

  • 7 июня 2019 в 09:45 • #
    Black Cougar
    Цитата...Сижу за решёткой в темнице сырой. Вскормлённый в неволе орёл молодой,

    Субботин, то что не для курицы мать орла растила-это понятно.
    Хрущевка, в кот.вы сидите, строилась в 50-60-е годы XX века ,размером чуть более тюремной камеры(площадь тюремной камеры-одиночки, позволяющей полноценно жить сидеть - 6 кв. м.)
    И сегодня (6 кв. метров на фейс)в таких квартирах живет сидит огромное количество народа в РФ. А это значит, что в плане качества жилья для основной массы народа ничего не изменилось за полвека минимум.Для народа не изменилось!Потому как раб орёл молодой, обязан работать 12-16 часов в день, как в добрые старые времена, зачем ему больше места?
    Пришел, Авену съел, упал, заснул, проснулся - на работу...
    Этот вопрос орлы молодые сидя в хрущевках по 12-16 часов в день в БК разбирают.

    Цитата...Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, И назовет меня всяк сущий в ней язык,

    особенно если учесть послужной список уголовных дел гришаева -будет о чем поговорить.Вы в хрущебах ,а гришаев украл (проник в интимное пространство соседа-псих.тема)
    всё что нажито непосильным трудом.
    Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки.
    Романтика: украл-выпил-в тюрьму и т.д.

  • 7 июня 2019 в 10:00 • #
    олег гришаев

    Раз уж мы приглашены на день рождения великого поэта,то не нарушая правил этикета,хочется второй тост традиционно произнести за родителей,а точнее если взять поглубже,то за бабушек.Многие наверное понимают,что если бы у нашего именинника,Александра Сергеевича,не было двух замечательных и не ординарных
    бабушек,которые имели понятие о долге и женской чести,вложили в воспитание внука всё до последнего вдоха или копеечки(как наличку в один из женевских банков),то мы возможно и не увидели бы гениального русского поэта и он остался бы обычным богатеньким распиз...(хулиганом и бабником) того времени.Как много
    сделали эти рассказанные внуку с любовью сказки.
    "...Люблю от бабушки московской
    Я толки слушать о родне,
    О толстобрюхой старине....
    Мария Алексеевна внесла основательный вклад в изучение русского языка и организовала серьёзное знакомство с русской действительностью,с жизнью русских крестьян,их трудом и укоренившимся привычкам.
    "Ариной Родионовной склоняется Россия над пушкинской строкой"
    Об Арине Родионовне мы слышим с детства.Она с малых лет ввела будущего поэта
    в мир сказки,раскрыло перед ним богатство русской речи,расцвеченной пословицами,поговорками,прибаутками и меткими словечками...

  • 7 июня 2019 в 10:00 • #
    Black Cougar
    Цитата...Во глубине сибирских руд Храните гордое терпенье,

    О, Герасимов.Это не Пушкин это Алекс Зубр дьявол тобою овладел:)
    "Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Ин. 8: 44).
    Диавол одолевает нас не только грехами. Он одолевает нас добродетелями больше, чем грехами. Грехи мы видим, можем их избежать, но за добродетели боремся, чтобы их приобрести.
    Один святой сказал: ”Хочешь поститься? Диавол тебе помогает. Хочешь подать милостыню? Диавол тебе помогает. Строить храмы? Диавол тебе помогает. Почему? Потому что знает, что если добьемся всего этого, то можем возгордиться (Хранить гордое терпенье)и все погубить”.
    Мы должны обладать той добродетелью, которой у него нет. Быть смиренными!(с)
    Святогорец Никон
    https://pretre-philippe.livejournal.com/646096.html
    и т.д.

  • 7 июня 2019 в 10:11 • #
    Black Cougar
    Цитата...хочется второй тост традиционно произнести за родителей,а точнее если взять поглубже,то за бабушек

    Конечно, если пить то надо с седьмого колена начинать -что бы наверняка.
    А вот если бы бабушка была дедушкой..
    В.В.Путин

    Тем не менее Интересно, что прадед Пушкина Абрам Петрович Ганнибал был скуп, труслив, ревнив и необычайно жесток.
    Первая его жена красавица-гречанка Евдокия Диопер родила ему светлую девочку, белокурую и белокожую.Взбешенный Ганнибал обвинил благоверную в измене, та попыталась его отравить, и дело дошло до суда. Евдокию арестовали и одиннадцать лет держали в заключении в ужасных условиях. Позже, когда она признала измену и сама попросила развести ее с мужем, на бракоразводном процессе выяснилось, что много лет арап всячески истязал жену - избивал и морил голодом.
    Их развели лишь спустя десять лет. Евдокию сослали в Староладожский монастырь, а дочку Поликсену Ганнибал оставил себе, дал ей отличное образование, но... никогда не пускал к себе на глаза. Девушка умерла в юном возрасте.Вторая жена Ганнибала Христина-Регина фон Шеберг родила ему 11 чернокожих детей, из которых до взрослых лет дожило лишь четверо, в том числе и будущий дед поэта Осип Абрамович.
    Но... жена Осипа Абрамовича также родила ему светлую девочку - Надю, будущую мать Пушкина, Надежду Осиповну. Ганнибал, узнав об этом, бросил навсегда жену с трехмесячной дочерью. Позже от другой белой женщины у Осипа родилось восемь черных детей.
    Поговаривали, что Надя белокура и голубоглаза потому, что мать ее, будучи замужем за арапом Осипом Ганнибалом, любила соседа по имению - индуса с именем Визапур, светлокожего и светлоглазого...
    Да и сам Пушкин не прямо, но косвенно подтверждает это.
    Среди его авторских иллюстраций к поэме «Домик в Коломне» есть рисунок фамильного дворянского герба Пушкиных в зеркальном отражении. Герб перечеркнут по диагонали лентой, означающей незаконнорожденность (бенд-синистр). Рисунок на беловом автографе поэмы сделан под строкой:
    «Больше ничего не выжмешь из рассказа моего»...
    .........

  • 7 июня 2019 в 10:26 • #
    Black Cougar

    Мне снился сон - стрелялся Пушкин, На Чёрной речке странный свет, Но не был мир свинцом разрушен...Дантес не поднял пистолет!
    ..........

    Праздности вам в ленту

    Не потому мы одиноки
    http://www.playcast.ru/view/2760921/b5ae60673de2ee21350ead8f284d134264b8d377pl
    И сказал старик Толстой, Кончив свой роман писать:
    «Многословен только тот, Кому нечего сказать!»

  • 7 июня 2019 в 11:59 • #
    Black Cougar
    Цитата..."Наше ВСЁ"

    Наше всё — это мем,впервые введен известным литературным и театральным критиком, поэтом и переводчиком того времени — Аполлоном Григорьевым в сочинении «Взгляд на русскую литературу со смерти Пушкина»:А Пушкин — наше всё.(с)

    МЕМ!(мэм- интересное название)
    введен Апполоном
    Наше все больше к женщинам относится, которые в браке:
    все его(мужа) - это Наше все!
    что само собою разумеется
    а Все то, что наше Мое(жены) - это без разговора, Мое!
    Вероятно Апполон отчитывался перед женой, как перед полицейским
    "Да, мэм" наше(т.е.Ваше)всё.
    Как говорил Георгий Вицин:Не мы ,а вы. Не у нас, а Вас и т.д.
    очень хорошая тема.В браке все наше,а если по- существу дела ,то
    Все пропало(с)
    и кандидатская мужа, оказывается, не его, а жены:)

  • 7 июня 2019 в 13:13 • #
    Александр Субботин
    Наше все больше к женщинам относится, которые в браке: все его(мужа) - это Наше все! что само собою разумеется а Все то, что наше Мое(жены) - это без разговора, Мое!

    :)))
    Да, распространённый перекос. :) С кем поведёшься.... :)

    А по хорошему, она - его, а он - ее.
    Не собственность, а супруг навеки.

    Точно также результаты работы любого из супругов - собственность в первую очередь того, кто эту работу выполнил, но т.к. супруги живут всё же друг с другом и друг для друга, то по итогу всё сделанное обоими получается наше.

    Горэ начинается, когда кто-то из супругов начинает выпячивать своё и ждать признания и похвалы за свои заслуги. А зачем? Ради одного же дела трудимся.

  • 7 июня 2019 в 21:38 • #
    Саша Компанцев

    Эх КМ всё так хорошо начинали. А концовку в 2 постах скомкали. Занимались бы историей на отлично, а вот обобщения не для Вас. Взяли под конец испортили настроение.

    Цитата...Во глубине сибирских руд Храните гордое терпенье,
    О, Герасимов.Это не Пушкин это Алекс Зубр дьявол тобою овладел:)
    "Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Ин. 8: 44).
    Диавол одолевает нас не только грехами. Он одолевает нас добродетелями больше, чем грехами. Грехи мы видим, можем их избежать, но за добродетели боремся, чтобы их приобрести.

    КМ чего куришь расскажи и Пушкин не пушкин и КМ не км а зяблик какой то непонятно только забористый или просто подзаборный.
    Хотя понятно не то скопировала не в тему немного. Вернее совсем не в тему.
    Согласен троллинг тем боле такой мероприятие сбойное. Один ушел по нужде и кто то не справился с КМ поставками.

  • 7 июня 2019 в 22:20 • #
    Black Cougar
    Цитата... Один ушел по нужде и кто то не справился с КМ поставками. расскажи

    Я к вам пишу — чего же боле?(с)

    Рассказываю.При тревожных депрессиях в пожилом возрасте,Саша, пациенты часто буквально одержимы функциями выделения. Все их интересы ,не на празднике по случаю Дня рождения поэта будет сказано,группируются вокруг функции опорожнения кишечника.

    Итак, она звалась Татьяной. Ни красотой сестры своей, Ни свежестью ее румяной. Не привлекла б она очей.(с)

    У вас есть, Саша Компанцев, что возразить клиническому психологу и психиатру,кандидату медицинских наук?

    Цитата...скомкали

    комкайте элегантнее,
    Поди не в каптерке находимся.(с)
    И.И.Карнаух.

  • 9 июня 2019 в 21:04 • #
    Марк Райс

    Саша, КМ - это не километр, КМ - это БОЛЬШОЙ километр!

  • 9 июня 2019 в 21:12 • #
    Black Cougar
    Цитата...Саша, КМ - это

    В виртуал бросай каменья,
    Иль как все - реал кляни
    И наступят в бранной лени
    Восхитительные дни.
    Ждать мессию - дело свято
    Все - не Пушкин, что гадать?
    Но Не-Пушкиным и надо
    Что-то новое писать.

    Филипп Киркоров - Дива
    Марк Райс, успешные люди мыслят масштабнее .

  • 7 июня 2019 в 22:48 • #
    Саша Компанцев

    Ответить напрямую не могу. Вы заблаговременно заблокировали.
    И испражнений напрямую выделить не могу. ВАм не кажется что как воспитатель детского сада приходящий домой после рабочего дня и орущий на своих же домочадцев как на детишек в саду такой же рефлекс как увидеть после работы в клинической психологии в окружающих нас симптомы душевных расстройств. Дохтур за что Вы нас так в серунцы.

  • 7 июня 2019 в 23:20 • #
    Саша Компанцев
    Ни красотой сестры своей, Ни свежестью ее румяной. Не привлекла б она очей.(с)

    Видеть клинику и в этом? КМ да ладно по моему это уже просто тревожные ожидания.

  • 8 июня 2019 в 10:39 • #
    Ольга Пелевина
    за что Вы нас так в серунцы.

    Доктор причём здесь? Так природа позаботилась о нас. Обычный физиологический процесс. И процесс этот именно у "серунцов" осуществляется легко и естественно. В отличие от "несерунцов". (Не примите, Саша, столь простое изложение лично на свой счёт или лично на мой. Можно на примере третьей стороны. Н-р, обезьяны.) Проблемы возникают, когда случаются трудности с "серить". Надо, но не "серится" или не надо, но "серится". Включается тревога. Наша обезьяна начинает суетиться. Далее по индивидуальному сценарию. Усложняется особенно, когда всё взаимосвязывается с болью и растягивается во времени. Поведение нашей обезьяны может меняться, но тревога и суета сохраняются. У человека всё посложней. Но принцип един. В одних случаях срабатывает почечуйный механизм. В других медвежий. Далее Дохтур более компетентен.

  • 9 июня 2019 в 19:58 • #
    Black Cougar
    Цитата...Не примите, Саша, столь простое изложение лично на свой счёт или лично на мой. Можно на примере третьей стороны.

    На примере третьей стороны,Ольга,А.С.Пушкин имеет
    отн.к срулику
    еврейские корни.

  • 10 июня 2019 в 07:52 • #
    Ольга Пелевина
    еврейские корни

    Это когда фамилия "формируется" по матери. Осевая Ж (женщина). У нас осевая М (мужчина). Мочь, могу, могущество.

  • 10 июня 2019 в 08:29 • #
    Black Cougar
    Цитата...Пушкин имеет еврейские корни.Это когда фамилия "формируется" по матери. Осевая Ж (женщина). У нас осевая М (мужчина). Мочь, могу, могущество.

    Это вы о симметричной осевой композиции главного фасада?
    Напишите подробней у нас! как Пушкин по осевой сформировал фамилию себе и где там Мочь и Могущество у нас.Пушкин не мог жену обеспечить,что это у нас! за осевая М (мужчина) такая со времён пушкинских-могущества ни одними штанами не скрыть,а жену обеспечить мочи нет?

  • 10 июня 2019 в 21:21 • #
    Ольга Пелевина
    как Пушкин по осевой сформировал фамилию себе

    Избушкой, что на курьих ножках да без окон и дверей.

    что это у нас! за осевая М (мужчина) такая со времён пушкинских-могущества ни ... скрыть, а ... обеспечить мочи нет?

    Это как посмотреть на писательство. "Там ... дух ... там ... пахнет!" Это ж не имитация в 5D и более форматах, это восприятие: вижу, слышу, чую, ощущаю, вкушаю, чувствую, воображаю ...
    ... ходит ... кругом;
    Идёт направо ... заводит,
    Налево ... говорит...
    Рефлексы и вращение. Другие корни.

  • 10 июня 2019 в 21:45 • #
    Black Cougar
    Цитата...Избушкой, что на курьих ножках да без окон и дверей

    избушкой ,говорите, да ещё и на курьих ножках да без окон и дверей?
    :)

    Цитата...Это как посмотреть на писательство.

    с избушки смотреть?

    Цитата...Там ... дух ... там ... пахнет!"

    там, это где- под избушкой?

    Цитата...Это ж не имитация в 5D и более форматах, это восприятие: вижу, слышу, чую, ощущаю, вкушаю, чувствую, воображаю ...... ходит ... кругом; Идёт направо ... заводит,Налево ... говорит...

    это не имитация ,Ольга, и не 5D,это такой тип женщин есть ,которые в избушках без окон и дверей сидят ,да ещё и смотрят что там! и видят рефлексы и вращения,др.корни, а Иван дурак-загадки отгадывает.

  • 10 июня 2019 в 22:07 • #
    Ольга Пелевина
    это такой тип женщин есть ,которые в избушках без окон и дверей сидят

    Точно:
    "В темнице там царевна тужит,"

    и видят рефлексы и вращения,др.корни,

    "А бурый волк ей верно служит;"

    а Иван дурак-загадки отгадывает.

    "И там я был, и мёд я пил;
    У моря видел дуб зелёный;
    Под ним сидел, и кот учёный
    Свои мне сказки говорил."
    А.С. Пушкин

  • 10 июня 2019 в 22:27 • #
    Black Cougar
    Цитата...Точно: "В темнице там царевна тужит,"

    Да.да.Царевна в темнице -это тот же тип, что и в избушке на курьих ножках, только на ярус выше:)

    Цитата..."А бурый волк ей верно служит;

    так хотела иметь заботу мужчины верного ,но из-за пережитого разочарования завела себе верного волка

    Цитата...И там я был, и мёд я пил; У моря видел дуб зелёный; Под ним сидел, и кот учёный Свои мне сказки говорил А.С. Пушкин

    как говорил гришаев :
    А как же именинник наш,Александр Сергеевич относился к выпивке.О,да!А выпить
    он любил и вкусно закусить!

    И если он, А.С.Пушкин там был
    в темнице и в избушке
    так не один он такой по бабам разочаровавшихся женщин очаровывать

    Живёт моя отрада в высоком терему;
    В высокий этот терем нет ходу никому;
    Но я нежданным гостем – настанет только ночь –
    К желанной во светлицу пожаловать не прочь!
    Без шапки-невидимки пройду я в гости к ней!
    Была бы только ночка сегодня потемней!
    С. Ф. Рыскин
    1882 г.

  • 11 июня 2019 в 08:37 • #
    Ольга Пелевина

    У Александра Сергеевича д'ева в темнице тужит, и словом, звуком, цветом, ощупью темница осветляется. А отрада во светлице ночкой "потемняется".

  • 8 июня 2019 в 11:30 • #
    Андрей Вакурин

    "У вас есть, Саша Компанцев, что возразить клиническому психологу и психиатру,кандидату медицинских наук?"

    КМушка,а оно ведь в психиатрии как? Кто первым халат одел тот и доктор...;-)

  • 8 июня 2019 в 12:00 • #
    олег гришаев
    Кто первым халат одел тот и доктор...;

    Бывает и такое.
    size0
    size0

    "Злословие даже без доказательств оставляет почти вечные следы"
    (АС Пушкин)

  • 8 июня 2019 в 12:23 • #
    Андрей Вакурин

    Это все от систематического недотряхивания..:-))
    "Неудовлетворённая женщина гораздо страшнее неопахмеленного мужика"..;-)

  • 8 июня 2019 в 12:40 • #
    олег гришаев
    ... недотряхивания..:

    size0

  • 8 июня 2019 в 12:47 • #
    Андрей Вакурин

    Аячеаянечелюдивончеитонече..:-)

  • 9 июня 2019 в 19:49 • #
    Black Cougar
    Цитата...Аячеаянечелюдивончеитонече..:-)

    действительно,А.С.Пушкин стал
    Ногу ножкой называть(с) и ничё.

  • 9 июня 2019 в 20:31 • #
    Александр Субботин

    "...Чтоб муж жену натягивал по полной..."

    https://www.youtube.com/watch?v=Tt7cqrxEnh0
    Муж жену крутит значит любит

  • 10 июня 2019 в 12:36 • #
    Black Cougar

    Мужская логика мне интересна,зачем видео,которое не воспроизводиться на портале,ставить в комментарий и давать ссылку на него.Одной ссылкою ограничиться нельзя?

    Цитата... А по хорошему, она - его, а он - ее.

    и экспертам семейной жизни "по- хорошему"
    т.е.и Даже смерть с не разлучит нас (с)
    "по хорошему"- нравится.
    Александр брак -это не "она моя", а "он ее",

    Цитата... Не собственность,а супруг навек .

    этим вы уже супругу приравняли к собственности и по сути - заявили свою власть на свою собственно(сть)супругу.Она создана для вас, она ваша половинка, а значит хочет всегда того же самого что и вы.

    Цитата...Горэ начинается, когда кто-то из супругов начинает выпячивать своё и ждать

    начинается горэ когда супруг начинает выпячивать свое и ждать ,а у жены голова болит.
    Тем не менее:Брак-это сухой юридический акт, который закрепляет имущественную ответственность пары ,которая состоит отношениях.Все.
    И не надо усердствовать с натягиванием.Именно в рез.натягивания друг- друга по полной, исходя из "она моя", а "он ее"- из брака уходит секс, потом отношения, а имущественные вопросы регулируются судом.

  • 10 июня 2019 в 17:14 • #
    Александр Субботин
    этим вы уже супругу приравняли к собственности и по сути - заявили свою власть на свою собственно(сть)супругу.Она создана для вас, она ваша половинка, а значит хочет всегда того же самого что и вы.

    Хотеть она может что угодно. Как и я.
    Другой вопрос, что имеется обоюдная добровольная договорённость, что семья является приоритетнее любых хотюнчиков.

    Брак-это сухой юридический акт, который закрепляет имущественную ответственность пары ,которая состоит отношениях.

    Это если его перед государством закреплять.
    А если перед богом - как бы и не комильфо выше собственного клятвенного решения ставить капризульки и бабло... :)

  • 10 июня 2019 в 17:24 • #
    Black Cougar
    Цитата...Хотеть она может что угодно. Как и я.

    хотеть она может что угодно. Как и вы.Без вас никак -она же ваша.

    Цитата...Это если его перед государством закреплять.А если перед богом - как бы и не комильфо выше собственного клятвенного решения ставить капризульки и бабло... :)

    Конечно, конечно раз уж она ваша ,решать что комильфо, а что не комильфо будете вы, указывая на Бога.
    На по факту , надо видеть в др. человеке -человека, который имеет право хотеть и хотеть не так, как хочется вам, и вы не имеет право решать, что для него комильфо,а что не комильфо, и территорию он (она),свое личное пространство имеет право иметь в котором вас нет.
    и т.д.

  • 10 июня 2019 в 17:47 • #
    Александр Субботин
    Без вас никак - она же ваша.

    А мне без неё на кой ляд сдалось? Я же тоже её? :)
    Без неё мне вполне хватает и в бочке жить, как Диогену. :)

    решать что комильфо, а что не комильфо будете вы, указывая на Бога.

    Не решать, а следовать озвученному в момент принятия решения, а если случай в оговорённое не входит, то решать вместе по ситуации.

    Мужчины с женщинами ведь на самом деле друг друга вполне гармонично дополняют. Мужик силён логикой, женщина сильна чувствами и ощущениями. В т.ч. и "чувством пятой точки". :))) И если она абстрагируется от эмоциональных истерик и скажет, что не, я чувствую, что лучше так не делать, то мужик скорее всего придумает другой вариант действий. Но если она вздумает спекулировать своим "чувствую" и под их видом проталкивать собственные сиюминутные хотелки, то это рано или поздно почти до любого дойдёт. :)

  • 10 июня 2019 в 17:56 • #
    Black Cougar
    Цитата...Хотеть она может что угодно. Как и я.

    вот это вот пишущие она моя -он ее- это нихрена своего нет,источников энергии- нет,одна радость в жизни она(он) и любовь,интересов личных нет,пространства личного, даже интимного своего и того не осталось, второй - их часть, а значит хочет всегда того же самого ,как и я .Нихрена нет ,а властвовать желание есть.

    Цитата...Мужчины с женщинами ведь на самом деле друг друга вполне гармонично дополняют.

    Женщина и без Мужчины и Мужчина без Женщины вполне гармонично смотрятся, правда до тех пор,пока не дополнят друг друга она моя он мой

  • 10 июня 2019 в 18:21 • #
    Александр Субботин
    Нихрена нет ,а властвовать желание есть.

    Вот лично у меня этого желания нет до такой степени, что я нивжисть не стану никого уламывать, какой бы красавицей она ни была. :)

    Женщина и без Мужчины и Мужчина без Женщины вполне гармонично смотрятся, правда до тех пор,пока не дополнят друг друга она моя,а он мой

    Это вам ещё не встретился тот самый, единственный и неповторимый. :) Успехов и нескучной жизни до момента встречи! Ну, чтобы было с чем сравнивать. ;)

  • 10 июня 2019 в 21:24 • #
    Black Cougar
    Цитата...Вот лично у меня этого желания нет до такой степени, что я нивжисть

    Александр, я не спрашиваю вас о том,что вы нивжисть .Вы написали

    Цитата...А по хорошему, она - его, а он - ее. Не собственность, а супруг навеки.

    Я ответила - с таким видением жизни в браке ничего хорошего нет.

    Цитата...Это вам ещё не встретился тот самый, единственный и неповторимый. Успехов и нескучной жизни до момента встречи! Ну, чтобы было с чем сравнивать.

    Александр,я вам больше скажу.Встретить, лично мне единственного и неповторимого ,тем более для сравнения, не представляется возможным.Такие встречи бывают только у людей с определенными 404
    ( псих.ошибками) и именно так возникают ситуации безответной любви с первого взгляда первой встречи.

  • 10 июня 2019 в 22:15 • #
    Александр Субботин
    Такие встречи бывают только у людей с определенными 404 ( псих.ошибками) и именно так возникают ситуации безответной любви с первого взгляда первой встречи.

    Вы это мне рассказываете с моими чуть больше 20 детскими влюблённостями, начиная с самого садика? :)
    Только придётся доказать, что психические травмы подобного рода уже лет с 5 могут складываться. :)

  • 11 июня 2019 в 00:19 • #
    Black Cougar
    Цитата...Вы это мне рассказываете с моими чуть больше 20 детскими влюблённостями, начиная с самого садика? Только придётся доказать, что психические травмы подобного рода уже лет с 5 могут складываться. :)

    Вы это мне → Придётся доказать?

    Вам это! придётся прикрыть хлеборезку.
    Требовать доказательств в ваших границах и корректно в том случае , если вы перечисляете мне материальную благодарность. И даже это не гарантирует вам выполнения мною ваших требований.
    Прекрасного обсуждения темы заявленной автором.

  • 11 июня 2019 в 08:47 • #
    Александр Субботин
    Требовать доказательств в ваших границах и корректно в том случае , если вы перечисляете мне материальную благодарность. И даже это не гарантирует вам выполнения мною ваших требований.

    "Откуда у бомжа печенье". :)
    Да и не нуждаюсь я в специалистах вашего профиля.
    От всех детских обижулек вполне себе самостоятельно, пусть и непрофессионально, но гарантированно избавился. :)
    Потому чисто по-человечески порекомендовал бы не усматривать требований в каждом речевом обороте. Это ж как напряжно жить становится... :)

    Да - по паре моментов остались некоторые сожаления, но не неконтролируемый негатив, всё-же.

  • 9 июня 2019 в 19:37 • #
    Black Cougar
    Цитата...Это все от систематического

    Нет,нет .Зло, которое без намордника не может обуздать гришаев, от систематического пьянства с кот.он борется.

    Цитата...Неудовлетворённая женщина

    Это прямо секс бомба под памятник нерукотворный, который Пушкин себе воздвиг:)
    надобно писать литературной речью,А.Вакурин
    напр. Я помню чудное мгновенье(с)
    тем более в СООобществе находятся люди, которые используют
    [Дохтур]аристократическое произношение.

  • 9 июня 2019 в 07:08 • #
    Black Cougar
    Цитата...налейте уже

    это УЖЕ,гришаев, алкоголизм.Вы говорили, что освободились от зависимости и не пьёте.Это вы А.Вакурину расскажите.

  • 9 июня 2019 в 21:22 • #
    Саша Компанцев

    Возразить всегда есть что. Ведь на деле не в клиническом психологе проблема. Проблема в неуместном применении знаний.

    Итак, она звалась Татьяной. Ни красотой сестры своей, Ни свежестью ее румяной. Не привлекла б она очей.(с)

    Что Пушкин ведёт рассказ о клинике. Или в устах КМ и только это клиника. Речь идёт о красоте и свежести румяной и по этим характеристикам КМ можно определять что то? Зачем этот анализ смысл, по художественным словам определить эпоху?
    Цель должна быть цель. Характеристика определения красоты может разница. Для одних белокровки для других смуглянки а намешано тут всё и на хороший пердёж.
    Ну написала бы книгу тогда по своему видению наследства Пушкина.

  • 9 июня 2019 в 21:47 • #
    Black Cougar

    Цитата...Что Пушкин ведёт рассказ о клинике

    Рассказ о клинике в отношении Татьяны завел Саша?

    так же

    Цитата... КМ да ладно по моему это уже просто тревожные ожидания.

    Саша сказал :
    Буря мглою небо кроет(с)
    да ладно , мол,не обращайте внимания , это у него(у вас,Саша!) синдром тревожного ожидания.
    У мужчин он (синдром)связан обычно с импотенцией.
    О чем мне книгу писать?

  • 9 июня 2019 в 22:11 • #
    Black Cougar

    Почему человек уходит. Всё дело в том, когда он заканчивает своё дело здесь, завершает то, чем занимался долгие годы, ему больше нечего делать. Главное он выполнил.
    напр.Архитектор Монферран строил Исаакиевский собор двадцать семь лет. Это был действительно большой труд: его перестраивали, были сложности с финансированием, собор стал делом его жизни.
    Через месяц после окончания строительства, Монферран простудился и умер.

    То, зачем он был рождён, было исполнено. В дальнейшей его жизни не было высшего смысла. Монферран успел сделать то, что прославило его в веках, и мы, спустя триста лет, помним его и восхищаемся его гениальным творением.

    Незадолго до дуэли Александр Сергеевич написал
    «Я памятник воздвиг себе нерукотворный, К нему не зарастёт народная тропа».

    Стихотворение стало пророческим, ведь действительно тропа не заросла и не зарастёт, пока есть на земле русские люди, но оно несло и другой, финальный смысл - Пушкин выполнил свою миссию.

    Проживи ещё хоть пятьдесят лет, Пушкин не стал бы более великим человеком. Да, он написал бы ещё много, но более великим стать уже невозможно.Завершив своё дело, выполнив предначертанное, великие люди уходят. В этом есть очевидный смысл их ухода.
    Булгаков завершил свой роман. Незадолго до смерти Александр Мень сказал жене, что «успел всё». Да и у любого другого человека это- так. Пусть даже его миссия не великая, пусть дело его незаметное, но все уходят в тот момент, когда выполняют предназначение.

  • 9 июня 2019 в 22:34 • #
    Black Cougar


    Жорж Дантес, 1865 год, Париж. Photographs by DISDER.
    Он был красив, как сто чертей,
    Любил животных и детей,
    Имел любовниц всех мастей
    И был со всеми мил…

    "Да нам плевать, каким он был, какую музыку любил, какого сорта кофий пил…Он Пушкина убил!", - писал Л. Филатов.
    Проживи Пушкин чуть дольше, хотя бы год, у нас с вами была бы его фотография. Но увы. Фото убийцы поэта имеется, снимки жены и детей Александра Сергеевича тоже.

    Эта фотография Натальи Николаевны Пушкиной-Ланской сделана незадолго до ее смерти, в начале 1860-х. Она благополучно вышла замуж второй раз, родила еще троих детей, которые всю жизнь дружили с братьями и сестрами от первого брака матери.

    Мария Александровна Пушкина, старшая дочь Александра Сергеевича. Та самая, послужившая Толстому прообразом Анны Карениной – не характером, а только внешне. Он сам признавал, что списал свою Анну с нее.
    Мария прожила дольше всех, умерла уже при Советской власти, в 1919 году. От голода.
    Незадолго до кончины ее сестра Анна Арапова (дочь Натальи Николаевны от второго брака с Ланским) обратилась за помощью к своей знакомой баронессе Врангель с просьбой не бросать в беде дочь великого поэта, последнюю из оставшихся в живых детей Пушкина. Баронесса Врангель, известная своей благотворительностью, написала письмо Луначарскому.

    Портрет М.А.Гартунг. Художник И.К.Макаров, 1860 год
    Нарком просвещения направил к Марии Александровне работницу Наркомсобеса для обследования "степени ее нуждаемости". Наркомсобес, "учтя заслуги поэта Пушкина перед русской художественной литературой", назначил пенсию, но первая сумма пошла уже на похороны Марии Александровны.
    Сестра Пушкиной, Анна Арапова, просившая баронессу Врангель о помощи, умерла в том же 1919 году от истощения.

    Правнучка поэта Наталья Сергеевна Мезенцова говорила: "Ну в какой бы еще стране мог быть такой министр культуры, который дал роскошный особняк босоножке Дункан и при этом оставил в нищете дочь Пушкина?"

  • 9 июня 2019 в 23:08 • #
    Black Cougar

    Да и не лишним было бы поговорить о способности (умении)таланте,даре которым обладал А.С.Пушкин.Бог, как говорится, двух умений в одни руки не дает, а руки , бывает, не с того места только карты держать умеют.Стихи А.С.писал исключительно до того момента,как говорится Голь на выдумку богата,пока возлюбленные им женщины, по тем или иным причинам,его посылали.
    И как только Жорж Дантес привлек внимание его жены, да и Император лошадь на дыбы поставил,(А.С.Пушкин -то материально жену обеспечить не мог) Муза как-то перестала к поэту приходить:)
    Так кому памятник надо ставить?
    Фрагмент х/ф "Поздняя любовь", романс "Не уходи". Елена Проклова

    Или не лишним было бы поговорить как озлобленные мужчины(рогоносцы) вызывают на дуэль Дантесов,вместо того что бы что?
    ...

  • 10 июня 2019 в 08:54 • #
    олег гришаев
    это УЖЕ,гришаев, алкоголизм.Вы говорили, что освободились от зависимости и не пьёте.

    А вот и не попали,дохтур(или забыли).Не пристрастен к алкоголю я.Боролся с курением и долго.И на лицо победа у меня-есть результат в серьёзном деле.Вот уж
    как года полтора не курю,даже простой дурацкий табак в сигаретах не употребляю.

    Да бог со мной(иль может дьявол-какая разница-была бы сила рядом)
    А как же именинник наш,Александр Сергеевич относился к выпивке.О,да!А выпить
    он любил и вкусно закусить!- замашки светской жизни были ему не чужды:
    " Что устрицы ? пришли ! О радость ! Летит обжорливая младость Глотать из раковин морских Затворниц жирных и живых".
    Биографы А.С. Пушкина твердят нам о самом чудесном, самом творческом периоде жизни поэта под названием "Болдинская осень". Однако мало кто обращает внимание на то, что это было время вынужденного затворничества.В то время когда в Москве свирепствовала холера наш гений ловил жутчайший депресняк в
    в сельском уединении(рассорился с отцом,который уехал от него,море любви и
    хроническая нехватка денег)Так что совсем не случайно появились строки: "Выпьем, добрая подружка Бедной юности моей, Выпьем с горя; где же кружка ? Сердцу будет веселей."Конечно, если б у него был французский сыр и бутылка шампанского "Вдова Клико", то стихи получились бы легкими и искрометными. Но на душе поэта была одна лишь грусть,которая родила чудную "Болдинскую осень".
    Да что там,говорить,шампанское наш именинник явно обожал:
    для Пушкина это вино, например, — «масло, топливо», из-за которого не «гасло» литературное общество «Зеленая лампа».
    «Евгений Онегин» (наполненный упоминанием различных марок настолько, что сегодня автора обвинили бы в продакт-плейсменте) им прямо брызжет несколько глав подряд. Вот Пушкин хвалит вино урожая легендарного 1811 года: «…Вошел: и пробка в потолок, / Вина кометы брызнул ток». Вот использует его для характеристики хандры главного героя: «…Затем, что не всегда же мог / Beef-stеаks и страсбургский пирог / Шампанской обливать бутылкой».
    Социальное положение Лариных автор подчеркивает тем, что у них пьют не настоящее игристое из Франции, а отечественное, из южных губерний: «Да вот в бутылке засмоленной / Между жарким и бланманже / Цимлянское несут уже».
    Вдовы Клико или Моэта
    Благословенное вино
    "В бутылке мерзлой для поэта
    На стол тотчас принесено.
    Оно сверкает Ипокреной;
    Оно своей игрой и пеной
    (Подобием того-сего)...."
    («Евгений Онегин», гл. 4, 1828)

    Проживи ещё хоть пятьдесят лет, Пушкин не стал бы более великим человеком. Да, он написал бы ещё много, но более великим стать уже невозможно.

    Не согласен с этим вашим пессимистическим прогнозом,дохтур.
    Если бы наш гениальный поэт прожил ещё то обязательно бы подарил нам ещё уйму
    гениальных стихов,так как последующее поколение гениальных поэтов уже водило знакомство не с шампанским,а с морфием,опиумом,эфиром и кокаином.И депреснячок и тяга к творчеству(выхлопу эмоций) ещё хлеще.
    Многие злые языки,кстати,намекают что Пушкин тоже был пристрастен к серьёзным
    вдохновителям(наркотикам)-ВРАНЬЁ!!!Если хорошо проанализировать его творчество,то в этом легко убедиться.Есть лишь косвенное упоминание:
    "Охотник до журнальной драки,
    Сей усыпительный зоил
    Разводит опиум чернил
    Слюнею бешеной собаки."
    Жаль лишь одного-уровень тогдашний медицины очень слаб был.
    В наше время врачи бы быстренько его подшаманили(как после обычной драки бытовой)и уже на следующий день бы уже писал стихи.

  • 10 июня 2019 в 09:40 • #
    Black Cougar
    Цитата...А вот и не попали,дохтур(или забыли).Не пристрастен к алкоголю я.Боролся с курением и долго.И на лицо победа у меня-есть результат в серьёзном деле.

    гришаев, я если бью, то не промахиваюсь.
    Расскажешь о своем непристрастии и победах кому-то др.

    Цитата...Если бы наш гениальный поэт прожил ещё то обязательно бы подарил нам ещё уйму ещё уйму гениальных стихов

    ровным счетом не подарил бы ничего.Комментарий я оставила из расчета
    О ушедших или хорошо или ничего.

  • 10 июня 2019 в 10:55 • #
    олег гришаев
    Цитата...гришаев, я если бью, то не промахиваюсь.

    Расскажешь о не промахах своих в кругу своих же,но не здесь,и
    подьбн... прохожего на себя похожего.
    Я знаю точно именинник наш,поэт и гений таких как ты журил и порицал.
    Тех нытиков(Радищев....и тп),которые в России лишь всё плохое зреть могли-повсюду беспросветный мрак и жуть, народ тёмен, забит и бесправен, а власть преступна, глупа и безжалостна…
    Оказывается, именно Радищеву адресованы слова поэта, ставшие широко известными и «крылатыми»: «Нет истины, где нет любви»
    Что верно, то верно. Не было у Радищева любви к своему Отечеству, к своему народу, своей Вере, своей истории. Сейчас бы он находился в стае «этостранщиков» - тех, кто именует Россию «этой страной», кто называет русский народ «рабским», кто льёт грязь на всё самое святое для нас. Александр Сергеевич подобных людишек, презрительно назвал «клеветниками, врагами России».
    Так что,клинический ,не стоит писать комменты про нашего поэта.
    Александр Сергеевич был патриотом,в отличии от тебя:
    size0

    И последний штришок, о котором не часто вспоминают «клеветники, враги России»: немалые посмертные долги Александра Сергеевича оплатил сам Царь!!!!

  • 10 июня 2019 в 12:17 • #
    Саша Компанцев

    С дохтуром всё ясно импотенция по каким то тревожным ожиданиям. Интересно

    Рассказ о клинике в отношении Татьяны завел Саша? так же

    Вот тебе раз тогда зачем

    Рассказываю.При тревожных депрессиях в пожилом возрасте,Саша, пациенты часто буквально одержимы функциями выделения. Все их интересы ,не на празднике по случаю Дня рождения поэта будет сказано,группируются вокруг функции опорожнения кишечника. Итак, она звалась Татьяной. Ни красотой сестры своей, Ни свежестью ее румяной. Не привлекла б она очей.(с)

    Вся эта херь? Вы завели разговор о Татьяне. У вас строки безсвязанного текста. Я даже не воспринимаю Ваши записи как нечто целостное. И то что Вы пишите по большому счету может принадлежать и Вашему осознанию. Для чего Вам это всё продолжение практики лечебной? Но к такому врачу как Вы я не захотел бы попасть. У вашего сознания напрочь отсутствуют принципы. Для Вас человек безделушка с неким набором функций, причем больных функций.
    Вы просто заработались, превратившись в циника. Это всё что можно сказать по Вашим нелепым текстовкам. Клиническая история это глупость если я правильно Вас понял Вы пытаетесь заниматься именно этим. Я уверен в таком жанре Вы одна, а это опасно для сознания отдельного человека. Вы практически одна и ощутить свои ошибки Вы не в состоянии. И Вы в конечном итоге останетесь одна на едине со своими выдумками. Хотя совершенно не претендую на какую то истину. Просто считаю слова и поступки должны иметь какой то смысловой эквивалент. Пытаюсь понять на х... Вам вся эта публичная херь.
    Я просто обращаю внимание на Ваши же логические ошибки
    ЯВНЫЕ Про Татьяну пишите Вы а акцентировал внимание на вопросе я(это крутой ход виноват посторонний, не оставляя даже сомнений, что намного страшней для Вас же). Не если Вам так охота пускай я - мне вообще смешны Ваши нынешние инсинуации. Вы об этом начали продумывать недавно и всё выглядит по детски смешно. В том что написали нет глубины понимания. Поверхностный сюжет. Человек намного сложней, и Вам бы ответить на вопрос как он попадает в крайние точки своего сознания. Но у Вас же клиника потомственных больных.

  • 10 июня 2019 в 13:27 • #
    Black Cougar
    Цитата...Вы завели разговор о Татьяне.

    я цитировала А.С.Пушкина.не более того.
    Видеть клинику и в этом пытались вы.

    Цитата...У вас строки безсвязанного текста.

    это вы текст связать не в состоянии и вовлекаете меня в свой бред.

    Цитата...Я даже не воспринимаю Ваши записи как нечто целостное.

    и далее Я.я-я-я-я .Вы-вы-вы.ыыыыыыыыыыыыы.
    Саша Компанцев , читать письмо Няне выслушивать ваше ыыыыыыыыыыы-это платный профессиональный труд.

    Цитата... Пытаюсь понять на х... Вам вся эта публичная херь. Я просто обращаю внимание на Ваши же логические ошибки

    Ну ,ты ,Саша, правда-молодец.:)

  • 10 июня 2019 в 12:49 • #
    Black Cougar
    Цитата...Расскажешь о не промахах своих в кругу своих же,но не здесь,и подьбн... прохожего на себя похожего.

    именно гришаев.Пейте в кругу своих же,но не здесь,и
    подьбн... прохожего на себя похожего им и о сыне своем (животном с гнилым нутром,которого вам хочется, как собаку..) Расскажите им , свою боль, свою боль, свой шок, свою травму, свою убитость, разбитость, сломанность им же,но не здесь.

    Цитата...Я знаю точно именинник наш,поэт и гений таких как ты журил

    А таких как, ты не журил?

    Цитата... немалые посмертные долги Александра Сергеевича оплатил сам Царь!!!!

    оплатил.Твои долги не оплатит никто.

  • 10 июня 2019 в 14:14 • #
    Black Cougar
    Цитата...наш,поэт

    вы же название не читаете,вам бы только выпить,а
    "Наше ВСЁ". 220 лет назад родился Пушкин.
    автор
    Давид Ш Гройсман
    Хайфа, Израиль
    "Наше ВСЁ" и ничего вашего,гришаев.

  • 10 июня 2019 в 13:52 • #
    Black Cougar
    Цитата...Не было у Радищева любви к своему Отечеству.Так что,клинический ,не стоит писать комменты про нашего поэта. был патриотом,в отличии от тебя.

    то, что поэт ваш так и Победа в ВОВ исключительно ваша
    Ваше всё! за каким ты "патриот" сидишь ПК и каким тел.пользуешься я не стану уточнять.
    А.С.Пушкин патриот? Он ничем не отличался от тебя.Алкоголик, имеющий массу долгов, которые ему ,в отличии от тебя, оплатил(посмертно)

    Цитата... сам Царь!!!!

    вероятно кто-то на поклон пришел
    Стихоплетство же его -это как у Макеева Прогноз будущего человечества. после яркого сна с собеседником.

  • 10 июня 2019 в 14:54 • #
    Саша Компанцев

    Бывает так полное разочарование в людях.

    Рассказываю.При тревожных депрессиях в пожилом возрасте,Саша, пациенты часто буквально одержимы функциями выделения. Все их интересы ,не на празднике по случаю Дня рождения поэта будет сказано,группируются вокруг функции опорожнения кишечника. Итак, она звалась Татьяной. Ни красотой сестры своей, Ни свежестью ее румяной. Не привлекла б она очей.(с)

    Логически я должен углядеть во фразе цитирование Пушкина или привязать к контексту выше. В словах я вижу слова и мысли которые пытаются пердать. Но искать цитаты без повода это не укладывается в мое мышление и просто игнорится.
    Тоже можно процитировать
    Она была любима и в красе своей, устойчиво боялась лишь мышей.
    Краснела героиня наша исключительно при виде лишь мышей.
    Волненья мира и войны оставляли героиню равнодушной.
    И то же непонятно то ли Пушкин, то ли вообще какой то неизвестный автор.
    К чему строфа написана была - осталось до сих пор загадкой.

  • 10 июня 2019 в 15:16 • #
    Black Cougar
    Цитата...Бывает так полное разочарование в людях

    бывает

    Цитата...Рассказываю.При тревожных депрессиях в пожилом возрасте,Саша, пациенты часто буквально одержимы функциями выделения. Все их интересы ,не на празднике по случаю Дня рождения поэта будет сказано,группируются вокруг функции опорожнения кишечника. Итак, она звалась Татьяной. Ни красотой сестры своей, Ни свежестью ее румяной. Не привлекла б она очей.(с)

    это мой комментарий? Почему в сокращенном виде?
    почему вы, Логически! не привязали
    Я к вам пишу – чего же боле→ Рассказываю
    а портрет Татьяны представлен нам А.С.Пушкиным → (то же своего рода портрет) клинический психолог и психиатр,кандидат медицинских наук.
    Вам логика не позволяет вязать?.
    Связав Татьяну с кишечнику,выбросив,по логике вашей, ненужный текст комментария - предлагаете мне логику вашу понять?

  • 10 июня 2019 в 22:06 • #
    Black Cougar

    Пушкин цитаты.

    Первую строчку, я думаю, слышал каждый.
    Но весь отрывок гораздо интереснее.

    Любви все возрасты покорны;
    Но юным, девственным сердцам
    Её порывы благотворны,
    Как бури вешние полям:
    В дожде страстей они свежеют,
    И обновляются, и зреют -
    И жизнь могущая даёт
    И пышный цвет и сладкий плод.

    Но в возраст поздний и бесплодный,
    На повороте наших лет,
    Печален страсти мёртвый след:
    Так бури осени холодной
    В болото обращают луг
    И обнажают лес вокруг.)

    *

    Одна из любимых мужчинами

    Чем меньше женщину мы любим,
    Тем легче нравимся мы ей,
    И тем ее вернее губим
    Средь обольстительных сетей.
    Разврат, бывало, хладнокровный
    Наукой славился любовной,
    Сам о себе везде трубя
    И наслаждаясь не любя.

  • 11 июня 2019 в 00:36 • #
    Black Cougar
    Цитата..."Наше ВСЁ". 220 лет назад родился Пушкин

    Антон Зацепин - Книжки о любви


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009