Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Насколько врач платной поликлиники заинтересован вас...
28 августа в 09:29

Насколько врач платной поликлиники заинтересован вас вылечить на все 100?

Насколько врач платной поликлиники  заинтересован вас вылечить на 100?

Мне кажется, в самом вопросе заголовка, скрыт ответ.

Представьте, что вы работаете с людьми, которых вы обслуживаете на личном приеме. И у вас ваша финансовая жизнь, да даже рацион на обеденном столе — зависит от потока ваших пациентов или ваших заказчиков.

Кроме еды и одежды, а также марки вашего авто, вы же хотите еще и хорошего расположения ближнего круга. А уж тут … либо соболезнование по поводу нищенской зарплаты, либо восхищение вашей удачливостью в этой жизни.

Надеяться, что попадется какой-то миллиардер

Которого вы вылечите от «неизлечимой» болезни, и он, отстроив подарит вам частную клинику — то же самое что надеяться, что вы станете чемпионом мира по художественной гимнастике. Хотя — чемпионам чаще вручают медали — чем врачам -личные клиники!

Конечно, немаловажную роль играет обычная человеческая благодарность ваших пациентов, но «за спасибо шубу не сошьешь».

Вам дается всего 15–20 минут на прием пациента — владелец частной клиники заставляет вашего администратора увеличивать поток клиентов в вашем кабинете. Его затраты на содержание клиники — растут. Вот и стараешься — создавать этот поток тем, что привлекаешь к себе клиента, его родственников и знакомых. И, уж чуть-чуть перестраховаться и лишний раз проверить результат лечения при повторной встрече в своем кабинете с больным — не грех!

854
Комментарии (133)
  • 28 августа в 09:50 • #
    Вера Малкина

    с бесплатным врачом существует другой риск: безразличие к результату - он на ваше излечение также никак не замотивирован

  • 28 августа в 10:29 • #
    Жизнь и Дело

    Да, Вера! Вы отметили очень частое явление.

    И еще - можно встретиь непрофессионализм. В платную, я надеюсь, владельцу клиники, нанимать неучей - не выгодно.

  • 28 августа в 15:50 • #
    Вера Малкина

    можно встретиь непрофессионализм - да :(

    поэтому я вижу выход именно в повышении престижа и дохода в данной профессии

    да и во всех "социально значимых" - врачи, учителя, полиция

    только тогда вероятность встретить в них пофигиста, барыгу или непрофессионала будет меньше

  • 28 августа в 23:54 • #
    Жизнь и Дело

    Вера, свое видение проблемы, я отправил вам в личку.

  • 28 августа в 10:42 • #
    Герасимов Владимир

    Думаете, бесплатный врач не заинтересован в излечении больного больше, чем платный?

  • 28 августа в 15:46 • #
    Вера Малкина

    Я думаю, что платный скорее найдет несуществующие болезни (после назначения ненеобходимых анализов и обследований) и их чудесным образом вылечит - тогда у больного возникнет к нему доверие и он придет еще

    а у бесплатного как раз чаще встречается пофигизм :(

  • 28 августа в 16:32 • #
    Герасимов Владимир
    Я думаю, что платный скорее найдет несуществующие болезни...
    а у бесплатного как раз чаще встречается пофигизм :(

    Ну вот… Приехали. И так плохо, и эдак нехорошо.
    Платный доктор вместо того, чтобы тебя лечить, будет искать несуществующие болезни. А бесплатному всё по фигу.

    А мне что делать, если я вдруг заболею? Не дай бог, конечно…

  • 28 августа в 17:40 • #
    Герасимов Владимир
    Я думаю, что платный скорее найдет несуществующие болезни (после назначения ненеобходимых анализов и обследований) и их чудесным образом вылечит…

    Пожалуй, Вы правы. К моему великому сожалению.

    Смотрел намедни передачу на эту тему. Зловредные журналисты решили вывести на чистую воду довольно-таки известную платную клинику, заподозренную в подобных махинациях.
    После долгих поисков нашли молодую журналистку, которая была, как это ни странно, совершенно здорова. Оказывается, и такие среди нас всё ещё иногда встречаются.
    Ну, отправилась, значит, совершенно здоровая девушка в эту самую платную клинику на обследование. Разумеется, со скрытой камерой. Как ни странно, её там даже обследовать не стали, а стали расспрашивать о её болезнях. И хотя она ни на что не жаловалась, солидного вида доктор, ну, или якобы доктор, обнаружил у неё симптомы множества очень опасных болезней. Настолько опасных, что даже не понятно, почему она до сих пор ещё не умерла…
    Изобразив на лице неподдельный испуг и даже пустив слезу на всякий случай, наша "тяжелобольная" призналась, что человек она весьма скромный, небогатый и что зарплата у неё очень маленькая, на что добрый "доктор" успокоил её, сказал, что не оставит "больную" в беде и прям сейчас не отходя от кассы поможет ей оформить банковский кредит на очень выгодных условиях, ибо, как известно, здоровье дороже любых денег.
    Для чистоты эксперимента дотошные журналисты на следующий день отправили на обследование в ту же самую платную клинику другого "тяжелобольного". Чем это обследование закончилось, думаю, Вы уже догадались.
    Вскоре оба наших "тяжелобольных" опять пришли в клинику на приём к доброму "доктору", правда, не одни, а со съёмочной группой. Добрый "доктор", завидев съёмочную группу, сразу понял, в чём дело и, проявив недюжинные спринтерские способности, быстро сбежал и закрылся в туалете. Весь остальной "медперсонал" тоже моментально разбежался.
    Зато довольно быстро появился вызванный "врачами" наряд полиции и попытался выдворить съёмочную группу в довольно-таки грубой форме. Правда, после того, как полицаям доходчиво объяснили, какие статьи российского законодательства они нарушают и чем это им грозит, те решили ретироваться, оставив журналистов в покое. От греха подальше.

    Чем всё это закончится пока неизвестно. Известно только то, что после того, как съёмочная группа уехала, попрятавшиеся было "медики" повылазили из своих убежищ и как ни в чём ни бывало продолжили свою "медицинскую" деятельность.

  • 29 августа в 17:10 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    Вы знаете я лично не встречал описываемое Вами ни в том, ни в другом случае. И у врачей по ОМС (кстати они очень даже платные, им очень даже много платят ОМС компании) нет ну никакого пофигизма и они с огромной радостью (после назначения всех необходимых анализов и обследований) очень качественно вас излечивают и платные врачи после нескольких лет наблюдений, вас лечат только от того, чем вы в действительности болеете, и очень заинтересованы в доверии к ним, и чтобы у вас и доли сомнения не зародилось подозрения в том, что они хапужничают и втюхивают ненужное лечение от выдуманных недугов. Меня результаты лечения и по ОМС и у платных врачей полностью устраивают.

  • 30 августа в 07:00 • #
    Герасимов Владимир
    Меня результаты лечения и по ОМС и у платных врачей полностью устраивают.

    Что бы там ни говорили про нас наши недоброжелатели из "цивилизованных стран", живём мы очень даже неплохо. И даже очень хорошо. Намного лучше их.
    У нас, в отличии от них, всегда и во всём есть право выбора - и в образовании, и в здравоохранении, и даже в так называемом правосудии. Не хочешь учиться в платном ВУЗе - иди в бесплатный, не хочешь лечиться в дорогущей платной клинике - иди в бесплатную больничку, не хочешь, чтобы бесплатный судья посадил тебя за решётку, даже если ты ни в чём не виноват, - дай платному судье побольше денег, и он отпустит тебя на свободу прямо из зала суда, даже если ты матёрый рецидивист.
    Я думаю, что это очень хорошо, что у нас всегда и во всём есть право выбора.

  • 30 августа в 12:12 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    ещё раз - по ОМС в 27 поликлинике СПб лечат хорошо , как и в стоматологии №16 СПб. У меня никаких претензий к лечению по ОМС нет.

  • 30 августа в 12:21 • #
    Вакула Бакулев

    Даже,говорят,у Ангелов небесных нет право выбора.. а у нас,далеко не ангелов(а может потому и не ангелы??),право выбора ЕСТЬ..;-))

  • 30 августа в 15:29 • #
    Герасимов Владимир

    Это потому, что у нас демократия, а у них жёсткая диктатура.

  • 30 августа в 15:59 • #
    Герасимов Владимир
    У меня никаких претензий к лечению по ОМС нет.

    Рашид Галимыч, как думаете, а на фига нужны платные клиники, если бесплатные ничуть не хуже платных?

  • 30 августа в 16:10 • #
    Вакула Бакулев

    Бесплатные могут попасть под оптимизяцию,а платные-неть..;-)

  • 30 августа в 18:20 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    очень нужны, я и сам ими широко пользуюсь. И вовсе не из за каких то недостатков ОМС клиник. Во-первых, в целом ряде случаев, их услуги куда как приемлемее, во вторых, свой врач и уверенность в его компетенции перевешивают ОМС, а в третьих, я уж 30 лет, как привык к платной медицине буквально рядом с домом, в шаговой доступности - практически семейный доктор и этот доктор знает буквально всё про меня, удобно.

  • 30 августа в 20:24 • #
    Elena Kosonovsky

    Ни разу мне не попадались частники, которые болезни придумывают. А вот кто вдумчиво работает - да.

    ...Март, апрель, май - карантин, с врачами прямо напасть, а мне скваситься приспичило: руки трясутся, ноги ватные, голова кружится... Меня осмотрела дама-терапевт, дала лекарство и направление к неврологу (к счастью, я прочитала листовку к лекарству и не стала его покупать, там столько побочных эффектов, что...). А к неврологу пошла, через 2 недели, раньше очереди нет. Ребята, он мне даже пробу на ходьбу не сделал - шатаюсь или нет! Начал объяснять про внутреннее ухо - я его прервала, потому что сама всё это знаю отлично, в силу специфики работы. Что делать будем? Выписал валерьянку в таблетках, отфутболил к ЛОРу. Еще 2 недели мучений. ЛОР радостно говорит: это у вас нервное, вам не ко мне, а к неврологу! Аут... Правда, тест на ходьбу сделала и даже пощупала щитовидку.
    Всем врачам приносила анализы крови, все сказали: "Ну ничё так, ничё" - и на этом конец беседы.
    Короче, узнала, что из карантина выходит частник, профессор невролог, 100 евро за прием. Здоровье дороже, оплатила, пошла. Русскоязычный, сперва чёрным матом выругался, потом спросил, понимаю ли я по-русски (это Иерусалим). Ну, ответила, как императрица - мол, я ваших терминов не понимаю, но вообще говорю.
    Один он не только меня обстукал, простучал, провертел, но и анализ крови дочитал до конца, притом дочитывал как раз когда я входила в кабинет. У меня! Оказался! Авитаминоз! Анемия В12 и 40% от нормы витамина D. Ну плюс к тому запущенный невроз и куча мелочей.
    Вот как хотите - а спас. Прошел месяц. Работаю еще вполсилы, но уже способна сварить борщ, перегладить белье, в срок сдать заказанные статьи, съездить на рынок. Слабовата еще, просыпаюсь в отвратительном настроении: все козлы, да кого чёрта я работаю в свои 66 лет, да надоело всё... Но через полчаса уже вполне бодра, достаю гантели, иду делать гимнастику.
    Дай Бог этому профессору здоровья! Через месяц - вторая встреча и схема долговременного лечения.
    Да иди она оврагом, такая медицина из больничной кассы! Правда, наша участковая докторица - прелесь и очень добросовестная, она вообще-то бывший доцент мед. института, здесь уже по возрасту не прошла экзамен на врача. А так...

  • 28 августа в 10:35 • #
    Фома Неверин
    Цитата...Насколько врач платной поликлиники заинтересован вас вылечить на все 100?

    Любой врач действует согласно Клятве Гиппократа:
    "Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла..."

    • в Клятве не говорится о платной клинике. И платных услугах.
    • в Клятве не говорится об излечении на 100%
    • в Клятве не говорится о заинтересованности врача вылечить на 100%
    Цитата...можно встретиь непрофессионализм.
    • в Клятве не говорится о профессионализме.

    Есть врач который "направляет режим больных к их выгоде сообразно с его силами и с его разумением".
    И есть не врач, называющий себя врачом с иными неврачебными целями.

  • 28 августа в 16:18 • #
    Герасимов Владимир
    Любой врач действует согласно Клятве Гиппократа...

    Не любой. Тем более, что Клятва Гиппократа уже давным-давно отменена ввиду её неактуальности или по каким-то другим причинам.

  • 28 августа в 10:36 • #
    Герасимов Владимир
    Насколько врач платной поликлиники заинтересован вас вылечить на все 100?

    Вопрос, конечно, интересный… И дать на него однозначный ответ не так-то просто.
    С одной стороны, после того, как наша вроде как бесплатная медицина была переведена на коммерческие рельсы, она стала не только медициной, но и бизнесом. Медицинским бизнесом. А что для бизнесмена самое главное? Правильно. Получение максимальной прибыли при минимальных затратах.
    А с другой стороны, медицина всегда должна оставаться медициной, т. е. лечить людей, даже если она платная. Вон на Западе практически вся медицина платная, а ведь не хуже нашей, а местами даже намного лучше. Не случайно же наши слуги народа, депутаты, высокопоставленные чиновники, народные артисты, выдающиеся спортсмены и просто богатые люди, если приболеют, то спешат не в ближайшую поликлинику, а едут лечиться на Запад, выкладывая при этом немалые деньги. Оно и понятно – здоровье дороже.
    И вот ведь что ещё интересно, лечиться на загнивающем Западе хотят не только сильные мира сего, но и простые смертные. Как ни включишь телевизор, видишь убитых горем родителей, умоляющих нас скинуться всем миром на лечение больного ребёнка, от которого наше родное государство отказалось…

    А что касаемо врачей-бизнесменов… Я думаю, если бесплатно не получается, то хорошо, если им удаётся совмещать бизнес с успешным лечением людей. Ещё лучше, когда в приоритете у врача всё-таки не бизнес, а здоровье человека.

  • 29 августа в 19:23 • #
    Dombrovsky Vjacheslav

    Часто встречается: пришел в районную поликлинику. Чем-то врач не понравился. Топаешь в соседнюю платную. А там тот же врач.
    И в чём он заинтересован?
    Мне представляется, что если врач - Врач, то он вылечит независимо от того, платежеспособен клиент или нет.
    А если врач только кажется врачем, сколько ему не плати, что он может???

  • 30 августа в 07:09 • #
    Герасимов Владимир
    А если врач только кажется врачем, сколько ему не плати, что он может???

    В стародавние советские времена хорошим строителем считался тот строитель, который умел хорошо строить. Сегодня хорошим строителем считается не тот строитель, который умеет хорошо строить, а тот, который хорошо умеет осваивать выделенные на строительство финансовые средства, даже если строить совсем не умеет.
    В медицине наблюдается нечто подобное.

  • 28 августа в 12:11 • #
    Владимир Фролов
    Вам дается всего 15–20 минут на прием пациента — владелец частной клиники заставляет вашего администратора увеличивать поток клиентов в вашем кабинете.

    В платной клинике бесконечно большая очередь?! )))

    Увеличение потока пациентов зависит не от администратора, а от результатов работы медиков и, соответственно, от имиджа клиники в конкретном населенном пункте.
    В бесплатной - это да.

    В бесплатном медучреждении врач практически вообще не заинтересован в качественном лечении.
    В платном - врач заинтересован не в излечении, а в лечении. Чем дольше - тем лучше.

  • 28 августа в 15:59 • #
    Герасимов Владимир
    В платном - врач заинтересован не в излечении, а в лечении. Чем дольше - тем лучше.

    Это только в том случае, если больной платёжеспособен.
    Как говорится, есть деньги - будем лечить, нет денег - будь здоров...

  • 28 августа в 16:05 • #
    Владимир Фролов

    Почти.
    Бывает по-другому: "...нет денег - возьми кредит и лечись дальше."
    И даже помогают в оформлением кредита. )))

  • 28 августа в 18:16 • #
    Герасимов Владимир

    Да, конечно, бывает и так. Ещё как бывает. Ибо здоровье дороже любых денег...

  • 28 августа в 18:35 • #
    Владимир Фролов

    Именно поэтому существует практика проверки диагноза(анализа) в 2-3-х разных учреждениях.

  • 28 августа в 18:40 • #
    Герасимов Владимир

    В 2-3-х разных? А как быть, если в 2-3-х разных учреждениях поставят 2-3 разных диагноза? Выбрать тот, который больше понравится?

  • 28 августа в 18:50 • #
    Владимир Фролов

    И такое можно предположить.
    Тогда надо обращаться в клинику Шаритэ...

  • 28 августа в 19:00 • #
    Герасимов Владимир

    В клинику Шаритэ? Это которая в Берлине, что ли? Ну, в которую Навального увезли...
    Как-то непатриотично...

  • 28 августа в 19:47 • #
    Владимир Фролов

    "Ибо здоровье дороже любых денег..." ... и, как видим, Родины.

  • 28 августа в 20:43 • #
    Жизнь и Дело

    У Генри Форда была своя клиника для лечения больного рабочего.

    Больной проходил обследование у 4-5 врачей - которые не имели результатов коллег. Каждый выставлял свой дигноз и передавал непосредственно главрачу. Тот утверждал окончательный вердикт и схему лечения! Это написано в разных книгах о Генри Форде. Не помню точно, но кажется и в его Автобиографии, которая была переведена на русский язык в 50-е годы в СССР.
    ============
    "Больница Генри Форда" (Летающая кровать)
    Художник Фрида Кало. Школа примитивизма. 1932 год.

    То есть, не только мы тут с вами озабочены, но и Генри Форд был кровно заинтересован в лечении своих работников.
    ===========
    Были свои больнички и у русских заводчиков до известных событий в 17 году.
    ================
    Мой дед, как-то сильно и опасно заболел довоенное время, как мне рассказывала бабушка (дед не любил говорить на общие темы):
    дед сильно заболел ранней весной, что-то болело в груди.
    Он пошел на прием в больничку. Там выписали рецепты. Но, лучше не становилось.

    Но, мой дед был лучшим сапожником в городе (еще в ариии шил сапоги царским генеалам из козьего хрома), и его знала и интеллигенция.

    В общем, прищел врач на дом. И лечил его на дому. Кроме чисто медицинских методов, например, он сажал деда спинй к окну, на весенее солнышко прогреваться, и пр. методами.

    В общем, дед мой выздоровел и дожил до 1965 года! Поэтому, вопросы методов обследования и лечения люди озабочены исстари.

  • 29 августа в 19:21 • #
    Dombrovsky Vjacheslav

    Созвать консилиум из всех этих врачей и пусть между собой решают.

  • 30 августа в 07:13 • #
    Герасимов Владимир

    Созвать консилиум? А может, лучше вспомнить, что по этому поводу гласит народная мудрость? А народная мудрость по этому поводу гласит следующее: "Если хочешь быть здоров, опасайся докторов".

  • 30 августа в 15:34 • #
    Жизнь и Дело

    Генри, все решал сам.
    Ему консилиум (мозговой штурм) был не нужен. Тем более - тайное голосование членов тайного совета.

    И, я даже мнением дилетаната не буду пользоваться, какой бы он пост не занимал.

    А вот слово специалиста, который имеет успехи в каком-то деле, да хотя бы слесаря по ремонту моего авто - слушаю со слюнкой заинтересованности.
    =====
    Есть еще Озарение! Типа - первый полет Юрия Гагарина.

    Так некоторые "гуру" все нам рекомендуют: как стать в своей нише лидером рынка.

    Или еще, как за неделю: стать здоровым, сбросить 20кг, стать миллионером, ... при условии что ты им заплатишь бабки за консультацию.

    А потом, смотришь, они уже свои "...все курсы с 50% скидкой", - вчера прочитал одного мною уважаемого трудягу-молоденького специалиста по созданию бизнеса.

    А некоторые сегодня, вообще готовы продать тебе за копейки свои "знания", как владелец одной консалтинговой компанией, помню, они на консилиумах под запись, разбирали вопрос мирового лидества в бизнесе. Да и вообще вопросы мироздания.

    Вот озарение способен появить каждый ребенок. Но подросшись немного, он осознает, что озарение требует огромного труда - чтобы это получить, а потом воплотить.

    А - "ему это надо"!

    Озарение в зрелом возрасте, особенно присуще творческим личностям. а быть творческим в наше время, это ...
    ==========
    У одного неплохого руководителя, который известен всему миру, есть один паренек. И он всем интересующимся политикой - так же известен.

    Так вот, этот паренек - способен генерировать идеи. Хотя он очень много и усердно обучался и обучается.

    Когда он был совсем безусым и руководил одной значительной финансовой единицей - он публично писал о своем обучении.

    Таким людям, как паренек и его руководитель - консилиумы не нужны!

    И ведь были люди - и этим людям платили бешеные деньги. Лишь бы только на приставном стульчике посидеть в огромном спортивнм зале на их семинарах.

  • 12 сентября в 20:02 • #
    Elena Kosonovsky

    И на фига покойнику гражданство?

  • 13 сентября в 13:17 • #
    Владимир Фролов

    Это о ком речь ведете? Уточните, пожалуйста.

  • 30 августа в 20:28 • #
    Elena Kosonovsky

    Мне повезло: в платной клинике попала к жуткому матерщиннику, посылающему далеко-далеко всех предыдущих врачей, не давших себе труд дочитать до конца анализ крови и не обнаружить, что у меня нарушение обмена веществ, авитаминоз и пр. Знаете, всё-таки кому попало профессорское звание не присваивают. Гениальный дядька!

  • 28 августа в 12:19 • #
    Ольга Пелевина
    Насколько врач платной поликлиники заинтересован вас вылечить на все 100?

    Заинтересован ли "врач платной поликлиники" вас вылечить?
    Насколько процентов "врач платной поликлиники" заинтересован вас вылечить?
    На все 100% "врач платной поликлиники" заинтересован вас вылечить?

    Насколько врач БЕСплатной поликлиники заинтересован вас вылечить на все 100?

    Заинтересован ли "врач БЕСплатной поликлиники" вас вылечить?
    Насколько процентов "врач БЕСплатной поликлиники" заинтересован вас вылечить?
    На все 100% "врач БЕСплатной поликлиники" заинтересован вас вылечить?

    Насколько врач НЕ поликлиники заинтересован вас вылечить на все 100?

    ...
    Похоже только "врач БЕСплатной поликлиники" заинтересован вылечить вас на все 100%, если бы только знал, как это сделать.

  • 28 августа в 17:05 • #
    Владимир Фролов
    Похоже только "врач БЕСплатной поликлиники" заинтересован вылечить вас на все 100%, если бы только знал, как это сделать.

    Многие врачи БЕСплатной поликлиники знают и могут... важно его заинтересовать.

  • 29 августа в 13:14 • #
    Ольга Пелевина

    Никто не может вылечить другого человека на 100 процентов. Даже Иисус не мог согласно преданиям. Хотя бы на 1-2 % вылечить, уже чудо.

  • 29 августа в 13:20 • #
    Ольга Пелевина
    Никто не может

    Пишут, врачи из Берлина могут.

  • 29 августа в 16:20 • #
    Владимир Фролов
    Пишут, врачи из Берлина могут.

    И это правда... про них действительно пишут. )

  • 30 августа в 07:28 • #
    Герасимов Владимир

    Это точно. Про них пишут. Ещё как пишут. Интересно, а что про них пишут? А пишут про них много чего.
    Пишут, например, что если они вылечат Навального, то про них будут говорить, что они смогли сделать то, чего не смогли сделать лучшие российские врачи. Ну а если не вылечат, то скажут, что вылечить отравленного российскими спецслужбами Навального не смогли вылечить даже лучшие немецкие врачи.

  • 30 августа в 13:55 • #
    Ольга Пелевина

    Так яд обнаружен немецкими врачами, а не российскими. Ещё вопрос, чей яд?

  • 30 августа в 15:34 • #
    Вакула Бакулев

    "Ещё вопрос, чей яд?"

    Так как обычно..кто нашел того и вешч..;-))

    Вот почему..если найдут бриллианты на заднем дворе то-государственное,а если куст марихуаны то-сразу ТВОЁ???..;-))

  • 30 августа в 15:35 • #
    Герасимов Владимир
    Ещё вопрос, чей яд?

    Если яд обнаружили немецкие, а не российские врачи, значит, и яд не российский, а немецкий.

  • 30 августа в 15:59 • #
    Владимир Фролов
    Так яд обнаружен немецкими врачами, а не российскими.

    Два неверных утверждения.

    1.Яд не обнаружен.
    2.А то, что обнаружено немецкими врачами наши врачи
    обнаружили еще в Омске.

  • 30 августа в 16:08 • #
    Герасимов Владимир
    1.Яд не обнаружен.

    А всемирно известное западное издание "Fake News" сообщило, что немецкие врачи обнаружили яд ещё до того, как Навальный попал к ним.

    2.А то, что обнаружено немецкими врачами наши врачи обнаружили еще в Омске.

    То, что для немца смерть, для русского за милую душу.

  • 30 августа в 16:37 • #
    Владимир Фролов
    немецкие врачи обнаружили яд ещё до того, как Навальный попал к ним.

    Позже это самое "всемирноизвестное" исправилось и сообщило об отравлении Навального еще до того, как он приехал в Томск.

  • 30 августа в 19:12 • #
    Ольга Пелевина
    1.Яд не обнаружен. 2.А то, что обнаружено немецкими врачами наши врачи обнаружили еще в Омске.

    Откуда инфа?

    "По словам главного токсиколога Омской области и Сибирского федерального округа Александра Сабаева, в омской больнице ингибиторы холинэстеразы не были выявлены в ходе обследования больного.
    В управлении на транспорте МВД России по Сибирскому федеральному округу также заявили, что не нашли сильнодействующих либо наркотических веществ при проведении доследственной проверки после госпитализации Навального в Омске.
    В омской больнице выразили готовность предоставить немецкой клинике образцы биоматериалов больного."
    https://iz.ru/1054009/2020-08-28/v-klinike-sharite-rasskazali-o-sostoianii-navalnogo?yrwinfo=1598803087655197-774536470205994725200121-production-app-host-sas-web-yp-197

  • 30 августа в 19:46 • #
    Владимир Фролов
    в омской больнице ингибиторы холинэстеразы не были выявлены в ходе обследования больного.

    Возникает естественный вопрос: "Откуда тогда эти самые ингибиторы нашли в Германии?!"
    В Омске их не было у Навального, а В Германии появились.

    "В омском Минздраве заявили, что исследования проб на спектр синтетических веществ, включая ингибиторов, показали отрицательный результат. Как считает Теплых, немецкие медики ничего нового не сказали. Речь сейчас идет о клинических данных, а не о самом веществе.
    Также Теплых заявил, что атропином Навального начали лечить еще в Омске."

    https://www.gorodovoy.spb.ru/news/versiya-vrachey-frg-po-diagnozu-navalnogo-ne-nashla-podtverzhdeniya?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • 30 августа в 20:42 • #
    Elena Kosonovsky

    Яд был обнаружен даже на одежде. А то, что у больного сужены зрачки, проверить несложно. И сразу вколоть универсальный антидот на основе атропина. Нас на 2-летних курсах и то этому обучили: вколи, а шприц-тюбик и записку, что и когда вкололи, прикрепи иглой. Не может быть, чтобы стюардессы не знали таких элементарных вещей, чтобы на борту не оказался врач, чтобы не сообразили обильное питьё дать, обычный чай без сахара. И еще 40 минут после приземления самолёта ждали, пока больного перенесут в "Скорую".
    Дефицит холинэстеразы - штука страшная, как правило, он вызывается фосфорсодержащими ОВ (отравляющими веществами), ну, типа зарина или замана.
    А про одноразовый стаканчик в ВИП-зале пусть Арине Родионовне расскажут. Там только фаянсовая или хрустальная посуда, не пластик.
    Это счастье, что Навальный ничего не ел и отрава проявилась быстро. А если бы за Омск перетянули - даже не знаю, где бы можно было посадить, уже, видимо, до Урала пришлось бы тянуть - вот тогда помочь было бы невозможно в принципе.
    Самое страшное - это возможные последствия: выйдет из комы - не выйдет, пострадал мозг в результате отека - не очень пострадал, сможет вернуться к работе через год - или никогда.
    Кстати, я не в курсе: он что, уже не депутат? Человека везде величают блогером, как прыщавого восьмиклассника. Кто может - разъясните, плиз. И да поможет господь врачам из клиники "Шаритэ".

  • 30 августа в 20:46 • #
    Ольга Пелевина
    Речь сейчас идет о клинических данных, а не о самом веществе.

    Это понятно. Клинические данные для следователей. Врачу важно, правильно ли было назначено лечение.
    Да и ингибиторы холинэстеразы для одних яд, а других лекарство (для человека со слабоумием это лекарство, для человека здорового — яд).
    "Любой нормальный фармаколог, патофизиолог и реаниматолог, рассмотрев ситуацию, придёт к выводу, что эта версия не выдерживает никакой критики. Если бы подобное вещество было использовано в качестве яда, пациент Навальный давным-давно погиб бы и погиб бы достаточно быстро"
    Александр Эдигер. Патологоанатом, клинический фармаколог.
    https://life.ru/p/1341642

  • 30 августа в 20:47 • #
    Elena Kosonovsky

    По симптомам можно восстановить предположительный диагноз. Немцы или китайцы - не суть важно. Главное, чтобы человек овощем не остался.

  • 30 августа в 21:14 • #
    Владимир Фролов
    Яд был обнаружен даже на одежде.

    Кем?! И какой яд?

    он что, уже не депутат? Человека везде величают блогером, как прыщавого восьмиклассника.

    Депутат? Это где?

    Блогер он и есть. Ну и коррупционер неудавшийся. Когда его прищучили в Кирове, он понял, что к кормушке близко не подойти и подался в "обличители" - больше заработать можно... и "заграница" точно денег подкинет.

    Особенно приколен его новый проект "умное голосование" -
    это после того, как сотрудницу его ФБК уличили в наглом мошенничестве на выборах. )))

    И да поможет господь врачам из клиники "Шаритэ".

    Врачам из клиники "Шаритэ" помогли врачи из Омска, которые и начали лечение атропином. И экипаж самолета.
    Можете их так и называть - "господь".

  • 31 августа в 21:35 • #
    Elena Kosonovsky

    «Хроматографическое исследование показало наличие вещества «2-этилгексил дифенил фосфат», которое относится к промышленным химическим веществам.
    На заводе по производству фосфорсодержащих веществ рабочие допускаются к труду только после надевания одноразового комбинезона и маски для автономного дыхания.
    https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293748/4293748606.pdf
    Лечение атропином необходимо было начать еще ДО посадки самолета, все стюардессы знают, что делать при аномальном сужении зрачков. Хорошо, что не ел с утра, симптомы проявились быстро, а то б так и везли до Урала.
    Врачи из "Шаритэ" политически никак не ангажированы, поэтому я им доверяю, хотя медицина в Германии хуже израильской. Зато было ближе везти.
    Ну, я буду называть Навального оппозиционером. Он пока еще не лидер - и не факт, что оклемается полностью, но хотя бы брехню про одноразовые стаканчики в ВИП-зале можно было не печатать. В волосах обнаружили - он что, стаканОм маковку чесал? Да и вообще там посуда - фаянс, чешское стекло, хрусталь, а не стаканчики, тем более, что стаканы абсолютно безопасны и к фосфатам не имеют отношения.

  • 31 августа в 22:33 • #
    Владимир Фролов
    Врачи из "Шаритэ" политически никак не ангажированы, поэтому я им доверяю, хотя медицина в Германии хуже израильской. Зато было ближе везти.

    Т.е. в Израиле врачи ангажированы?!

    Елена, а почему Вы так уверены, что врачи из "Шаритэ" политически никак не ангажированы?
    Вот, например, для меня, Ваша уверенность не является гарантией... да и вообще ни для кого.
    Может быть есть какие-то объективные сведения, типа "информационного технического справочника..." на который Вы любезно дали ссылку(спасибо - Вы несколько расширили мой кругозор).

    Ну, я буду называть Навального оппозиционером.

    Заметано.

    Он пока еще не лидер

    Здесь можно не стесняться - он вообще не лидер и никогда не будет.

    только после надевания одноразового комбинезона и

    Так именно этот комбинезон Вы имели ввиду, когда написали, что яд был обнаружен на одежде?
    А кто конкретно обнаружил?

  • 5 сентября в 09:53 • #
    Elena Kosonovsky

    А вот ваши глупые хиханьки я игнорирую. Два раза.

  • 5 сентября в 14:08 • #
    Владимир Фролов

    А мне кажется, что есть вполне себе обоснованный повод хихикнуть.
    На вопрос о том кем конкретно был обнаружен яд и какой именно, Вы одарили меня сведениями из "информационно-технического справочника..." о необходимости надевать комбинезон(одноразовый).
    :D... :D

    Кто увидел связь, пусть кинет в меня камень! ))))))))))))

  • 29 августа в 16:18 • #
    Владимир Фролов

    Ну это надо уточнять, что принимается за 100%.
    Весь организм привести к первоначальному состоянию, конечно же, невозможно, а от отдельных заболеваний - почему бы нет?

    "Даже Иисус..." . А воскрешение Лазаря?!

  • 30 августа в 20:45 • #
    Elena Kosonovsky

    Пардон, Иисус покойника Лазаря, уже смердящего, воскресил. В присутствии сестер, Марфы и Марии. И невесту, дочь Иеффая. Видимо, члены тамошней коллегии медиков очень испугались конкуренции.

  • 30 августа в 20:54 • #
    Ольга Пелевина

    Так воскресил, а не вылечил на все 100 процентов. Да и в библии о 100% здоровье ни слова.

  • 31 августа в 21:36 • #
    Elena Kosonovsky

    100% здоровья нет ни у кого из нас.

  • 1 сентября в 09:41 • #
    Ольга Пелевина

    Вылечить на все 100 - эфемерная задача, как и лучший - такая же эфемерность.

  • 4 сентября в 12:40 • #
    Elena Kosonovsky

    Тётушке моей, прекрасному геронтологу, ее контингент не мог носить подарки, да она бы и не взяла. Иногда они скидывались и приносили ей 100-граммовый пакетик молотого кофе, это всё.
    Потом, когда перешла на работу в пансионат для престарелых деятелей искусства, страшно ругалась с поварами и диетологами, чтобы не крали и кормили, как положено. И цветники развозила. Рассказывала: везу я тачку с луковицами тюльпанов - а навстречу Владимир Этуш (дело было лет 7 назал). Всполошился, отобрал перекладину: "Прекрасная дама не должна возить телеги, если рядом есть хоть один мужчина, даже не юный". К нему подключился Владимир Зельдин (он был на дневном пансионате) - и они, очень гордые собою отвезли тачку к будущим клумбам. Такие выросли тюльпаны - восторг! И все были довольны.
    Но таких, как она (светлая ей память!) уже не осталось, похоже.

  • 28 августа в 15:47 • #
    Геннадий Свешников

    Вопрос о достойной квалификации врача,убедился на собственном здоровье
    после перелома позвоночника.Один из ведущих нейрохирургов ГИТО-профессор
    очень интересно подсказал на консультации моей бабульке,если ничего не
    делать при этом переломе.Когда бездомная собака ломает хребет ей никто
    не оказывает помощь,со временем боль проходит обрастая новыми тканями.
    Спасибо этому доктору за совет.После больницы,на первом приёме у врача
    трамватолога было предложение об инвалидности.Тогда мне было страшно об
    этом слышать,сегодня думаю иначе.

  • 28 августа в 15:56 • #
    Геннадий Свешников

    На здоровье не жалуюсь,но вот корысть о льготах в 65 всё же-точит.

  • 29 августа в 17:30 • #
    Плотников Владимир

    Конечно, елиника виновата. Платная, плохо, бесплатная, тоже плохо. А то, что мир сходит с ума в погоне за прибылбю в денежном эквиваленте, это как? А, ну да, нужно же быть успешным. По чужим спинам пройдя. Искалечив десятка два - три чужий жизней. А потом порассуждать, о том, что те, кто лечит, якобы, бесплатно, это не добросовестный врач. Ну так, во-первых, платных клиник на всех не хватит, да и в "бесплатных", тоже платят. Но, порассуждать... в ногу со временем. Это вторая беда. Фальш захлестнула людей. Врут все. И в первую очередь себе. Ну, а другим, так это само-собой.)))) Скучно.

  • 4 сентября в 12:46 • #
    Elena Kosonovsky

    Владимир, я тоже частник, только в другой области. И всегда приговариваю: "У меня нет другого богатства - только честное имя". Глупый частник постарается побыстрей нахапать, потом начнутся жалобы - и его попрут.Умный будет работать на перспективу, выкладываясь с каждым больным, зная, что тот обязательно его порекомендует еще 2-3 людям. А хорошая репутация стоит куда дороже, чем лекарства по завышенным ценам. Это не так уж трудно втолковать директору, если не идиот - поймет.
    Ко мне иногда обращаются те, с кем я работала 10-12 лет назад (не далее как сегодня утром позвонил человек, которого я 9 лет издавала, очень красивая и необычная книга получилась!): вот, ленился-ленился, наконец собрал рассказы под одну обложку - работаю ли я еще? "Вы работаете - и я работаю", - ответила. В понедельник придет, с авансом в зубах. Вот бабусе и работка, и полтыщи евро на бедность.

  • 4 сентября в 20:06 • #
    Александр Субботин
    Глупый частник постарается побыстрей нахапать, потом начнутся жалобы - и его попрут.Умный будет работать на перспективу, выкладываясь с каждым больным, зная, что тот обязательно его порекомендует еще 2-3 людям.

    Зато нахапал больше, чем вложил - а дальше можно снова экспериментировать... (

  • 12 сентября в 20:12 • #
    Elena Kosonovsky

    Ой, нет, у плохих вестей длинные ноги. А поскольку хорошего работника найти не слишком просто, постепенно к нему стекаются заказчики, жалующиеся на хапуг. Я только плечами пожимаю: "Вы сами поступили неразумно: не изучив рынок книгоиздателей, отправились к первому попавшемуся. Теперь умнее будете", - и выкладываю на стол образцы работ, которые не глядя, горстью с полки сняла.
    Тут еще такое дело: молодых конкурентов у меня нет и не будет. Бумажная книга начала уступать дорогу электронной, но при этом всё равно требуются высочайшая грамотность и хороший вкус, отличный русский язык, коего у лиц в возрасте до 35 уже не осталось. Поэтому главное - работать вдумчиво, чтобы конкуренты моего возраста понимали, кто тут патефон запускает.

  • 29 августа в 23:28 • #
    Вакула Бакулев

  • 30 августа в 07:34 • #
    Герасимов Владимир

    Это как же, твою мать,
    Извиняюсь, понимать?

    Ежели тебя радует, что у соседа сдохла корова, значит, ты врач, юрист, полицай, в крайнем случае автослесарь. А ежели ты желаешь всем благополучия, то значит ты вор?

  • 30 августа в 09:39 • #
    Анастасия Самарина
    А ежели ты желаешь всем благополучия, то значит ты вор?

    Не, всего лишь человек, не знакомый с логикой, поскольку не может выносить правильных логических умозаключений.

  • 30 августа в 09:57 • #
    Герасимов Владимир

    Ежели ты желаешь всем благополучия, значит, ты человек, не знакомый с логикой?

  • 30 августа в 17:45 • #
    Анастасия Самарина

    А Вы как думаете?

  • 30 августа в 17:48 • #
    Герасимов Владимир

    Я думаю, если ты желаешь всем добрым людям благополучия, то ты хороший человек.

  • 30 августа в 17:50 • #
    Вакула Бакулев

    А он сегодня не думает..ему некогда..;-)

  • 30 августа в 17:52 • #
    Анастасия Самарина

    Тогда как же Вам мог прийти в голову такой вопрос:

    А ежели ты желаешь всем благополучия, то значит ты вор?
  • 30 августа в 17:52 • #
    Вакула Бакулев

    А если не добрым людЯм?? Тогда-плохой человек???

  • 30 августа в 17:56 • #
    Герасимов Владимир
    А он сегодня не думает..ему некогда..;-)

    Это неправда. Он всегда думает. Даже когда некогда думать.

  • 30 августа в 17:58 • #
    Герасимов Владимир

    А этот вопрос пришёл не в мою, а в вакулину голову...

  • 30 августа в 18:11 • #
    Вакула Бакулев

    А вот стрелки переводить не наанооо..;-))

  • 30 августа в 20:51 • #
    Elena Kosonovsky

    Откройте секрет: как вы на взгляд определяете, добрый это человек или нет? Если на улице недалеко от меня упал человек и сам не может встать, я у него характеристику из профкома не затребую. Кому нужно, тому и поможем, и пожелаем выздоровления.

  • 30 августа в 12:16 • #
    Вакула Бакулев

    "Это как же, твою мать,
    Извиняюсь, понимать?"

    Анекдот..плавно переходящий в тост..

    "Сидят три обкуренных воробья на ветке.К ним подлетает ворона:
    -Чуваки,а далеко ещё лететь до Лимпопо??
    Один,чуть приоткрывая глаза:
    -Не знаю как далеко лететь до Лимпопо.. а до люлей ты уже долетела...
    Так выпьем же за то что бы мы пореже искали дорогу на Лимпопо"..;-))

  • 30 августа в 16:11 • #
    Герасимов Владимир
    Так выпьем же за то что бы мы пореже искали дорогу на Лимпопо"..;-))

    Выпить, оно, конечно, можно. Даже нужно. Это мы хоть сейчас за милую душу.
    Только вот тост какой-то ... немного странный. И при чём тут Лимпопо...

  • 30 августа в 16:28 • #
    Вакула Бакулев

    Владимир,сегодня праздник.. а у Вас,по видимому,ни в одном глазу.. давайте.. по пятьдесят.. за шахтеров.. а потом, если чё, разберемся.. за Лимпопо..;-))

  • 30 августа в 16:42 • #
    Герасимов Владимир
    Владимир,сегодня праздник..

    Я в курсе. У меня каждый день как праздник.

    … а у Вас,по видимому,ни в одном глазу..

    А Вы как догадались?

    … давайте.. по пятьдесят.. за шахтеров..

    К сожалению, по пятьдесят не получится. Даже за шахтёров. Не умею я по пятьдесят.

    … а потом, если чё, разберемся.. за Лимпопо..;-))

    Можно и за Лимпопо. Если, конечно, Валерий Семёныч не против…

  • 30 августа в 17:16 • #
    Вакула Бакулев

    "А Вы как догадались?"

    Притормаживаете..слегка..:-)

    "К сожалению, по пятьдесят не получится. Даже за шахтёров. Не умею я по пятьдесят."

    ПонЯл..у меня товарищ,когда за стол садится,задается вопросом "где мой стакан".. пятьдесят на пятьдесят= двести пятьдесят..:-))

    "Можно и за Лимпопо. Если, конечно, Валерий Семёныч не против…"

    Так праздник же..как это-против??..он что.. нехристь что ли???..;-)

  • 30 августа в 17:38 • #
    Герасимов Владимир
    Притормаживаете..слегка..:-)

    Это я специально. Ну, чтобы от коллектива не отрываться.

    "где мой стакан".. пятьдесят на пятьдесят= двести пятьдесят..:-))

    Двести пятьдесят - это, пожалуй, многовато будет. Ну, разве что в качестве штрафной, чтобы следующий раз не опаздывал. А вот сто-сто пятьдесят - это самый раз.

    он что.. нехристь что ли???..;-)

    Я не в курсе, кто он - христь или нехристь. Зато я в курсе, что он против культуры пития. И вообще, против пития... Он даже на закусь смотрит исключительно как на еду.

  • 30 августа в 17:46 • #
    Вакула Бакулев

    "А вот сто-сто пятьдесят - это самый раз."

    Ну хорошо..перейдем к арифметике.. 50+50..;-)

    "Он даже на закусь смотрит исключительно как на еду."

    Эт он,просто,молодой еще..;-)))

  • 30 августа в 17:53 • #
    Герасимов Владимир
    Ну хорошо..перейдем к арифметике.. 50+50..;-)

    По-моему, за праздничным столом не самое подходящее место для занятий арифметикой...

    Эт он,просто,молодой еще..;-)))

    Да ладно Вам! Это Валерий Семёныч-то молодой?
    Или это Вы намекаете на то, что он хорошо сохранился? В плане умственного развития...

  • 30 августа в 18:17 • #
    Вакула Бакулев

    Да ему еще жить да жить(в смысле-лопатой не добьешь).
    А за праздничным столом всем -ЗДОРОВЬЯ.. а остальное- купим.. а если нет.. то сп..украдём..;-))

  • 30 августа в 20:54 • #
    Elena Kosonovsky

    А за еще одну группу вечных мучеников, за школьных учителей - будем тост поднимать? Доча старшая уже папки достала, кабинет отмарафетила, к парикмахеру сбегала. Старший уже, слава Богу, сам в школу может ходить, ему 9 лет исполнилось, а двух мелких надо по разным группам садика развести, познакомить, то-сё.
    За шлифовальщиков наших булыжников, за долбильщиц тупых куполов, за всегда спокойных Марь-Иванн - дзынь!

  • 30 августа в 15:36 • #
    Жизнь и Дело

    Поставил лайк, потому как он вам желает благополучия - корыстно.

  • 30 августа в 16:06 • #
    Вакула Бакулев

    А без корысти (просто так),говорят,даже чирики не садятся..:-)

  • 1 сентября в 10:43 • #
    олег гришаев

    "Чтобы кого-либо вылечить,нужно сперва поставить правильный диагноз.А чтобы суметь поставить правильный диагноз,нужно обладать не только основательными медицинскими познаниями,но и подлинной заинтересованностью в излечении болезни. НЕДОСТАТОЧНО БЫТЬ ВРАЧОМ,НАДО ЕЩЁ УМЕТЬ ПОМОЧЬ".(Бертольд Брехт)

    "А это уже 2 в 1(знать и желать помочь),а не просто врач.А значит другая зарплата и другое обучение!"(Олег Гришаев)

  • 1 сентября в 11:05 • #
    Ольга Пелевина

    А другая зарплата в чем исчисляется: в бриллиантах, тумаках или ещё в чём? И другое обучение какое?

  • 1 сентября в 12:04 • #
    олег гришаев
    ...А другая зарплата в чем исчисляется...?

    Те же деньги,только величина зарплат разная.

    ...другое обучение какое?

    Хороший врач -это 2 в 1,две специальности,соответственно две зарплаты.
    Соответственно и отбор строгий(в том числе и спрос)как на работу в МВД.
    Это понимание придёт ко всем со временем.Тут важно понимать,что доверяем мы врачам не грядки с огурцами или пошив штанов,а самое дорогое(так же как и "копам" свои жизни) что у нас есть-это собственное здоровье,поэтому отбор кандидатов в мед.работники должен быть строже,а не как сейчас,кто захотел тот и лечит,как захотел так и врачует,на своё усмотрение и своими,понравившимися методами.
    Для примера:Средняя зарплата врача терапевта в гос.клиниках 45т.рублей.В голове этого сотрудника несколько сот пациентов-задач,которые надо изучить и попытаться эффективно решить.Каждая задача или болезнь пациента почти уникальный случай,а в не которых случаях это задачки со звёздочками,на грани жизни и смерти и требующие быстрого и единственно верного решения.Сюда ещё постоянно просачиваются негативные издержки,связанные с профессией:разговоры с пациентами,которые периодически теряют контроль над собой и этим миром,в силу своего приличного возраста,или грузят врача ненужной и фальшивой инфой,связанной с своей болезнью,усложняя задачу правки здоровья.
    Теперь представьте,что я ваш лечащий терапевт.Не уж то кто то может предположить,что я с энтузиазмом,большой ответственностью и маминым сердцем возьму на себя заботу о здоровье несколько сот человек и душ и буду курировать,отвечать за ваши жизни и относится к вам как к близким родственникам?Да на хер,вы мне все нужны!Никто не учил меня в мед.ВУЗе,быть готовым к таким жертвам,не было обучения на ангела или мать Терезу.За 45 тысяч,я могу только предположить диагноз и выписать лекартсва,как написано в учебниках.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009