27 сентября 2010 в 22:10

Networking

Добрый вечер,
уважаемые участники группы, как вы думаете, в чем особенность построения и поддержания контактов в виртуальном пространстве?

286
Комментарии (29)
  • 28 сентября 2010 в 00:01 • #
    Наталья Ивановская

    У меня два типа опыта общения в интернете.
    Первый-это психологический форум, выделившийся 3 года назад из большого форума в некую команду поменьше. Мы дружим около 5 лет. И периодически встречаемся в реале. Форум остается площадкой для философских споров и поддержкой в каких-то жизненных вопросах. И виртуальным это общение назвать сложно, т.к. мы знакомы по-настоящему)

    Второй опыт появился при необходимости "раскручивать" свою работу. Я хожу с объявлениями по архитектурно-дизайнерским порталам. Здесь все иначе. В каждой теме обязательно появляются пара завсегдатаев, которые непременно должны наговорить гадостей, нафлудить какой-то ерунды и пр. Сначала я реагировала на это адекватно)) т.е. переживала, пыталась что-то умное отвечать... А получив обратную связь от людей, которые приходят ко мне на занятия с этих площадок, полностью расслабилась. Те, кто интересуются темой по существу не читают ничего, кроме первого поста, т.е. моего... Ну в крайнем случае первую страницу. И как реклама это хорошо работает. На профессионалах, кстати, все тоже самое почти.

    Поэтому мне кажется, что "виртуальных контактов" практически и нет. Если это контакт, то он становится реальным.

  • 11 октября 2010 в 05:09 • #
    Александр Молярук

    ПРОДВИЖЕНИЕ - вот главный кит, а общения у меня и в оффлайн хватает!

    Для тех тренеров, которые продвигают себя сами.

    Только что вышел новый курс от Азамата Ушанова "Мастерская видео-продажников".

    Оказывается необязательно неделями рожать рекламный текст, чтобы отлично продавать в интернете:
    http://www.smartinfomarketing.ru/888/video

    Азамат сегодня продолжил раздачу дополнительного бонуса, а именно книги "Секреты продаж на онлайн-семинарах", еще на 24 часа, для тех, кто не смог заказать вчера по тех. причине.

    P.S. Продающие тексты в видео-формате это горячий и эффективный тренд, который сейчас охватывает современный интернет.

    И если вы хотите быть на гребне волны и продавать в интернете больше с меньшими усилиями - узнайте полную информацию здесь: http://www.smartinfomarketing.ru/888/video

  • 11 октября 2010 в 23:15 • #
    Ольга Золотарева

    Александр, продвижение, продажи и Networking - это разные вещи.

  • 12 октября 2010 в 09:46 • #
    Татьяна Павлова

    "Цель networking’а – максимально расширить свои контакты, чтобы как можно большее количество людей узнало о вас или ваших потребностях и смогло дать необходимую информацию или рекомендовать вас своим знакомым. "

  • 17 октября 2010 в 19:48 • #
    Ольга Золотарева

    Для меня Networking - это создание отношений с другими людьми, причем отношений взаимовыгодных, где в балансе находятся такие вещи, как "давать" и "брать".

  • 28 сентября 2010 в 00:19 • #
    Ольга Золотарева

    Наталья, спасибо Вам за ответ,
    а на Ваш взгляд, где выстраивать контакты проще? Я имею ввиду Интернет и реальность.

  • 1 октября 2010 в 13:56 • #
    Наталья Ивановская

    Ольга, а что значит " выстраивать"? Личные коммуникации, конечно, проще в реале. Мы ведь говорим не только смыслами слов, но и выражением лица, блеском глаз, жестикуляцией... внешность и манера поведения играют огромное значение.

    Просто передать инфу, конечно, проще по почте или на сайте.

  • 28 сентября 2010 в 23:35 • #
    Елена Сорокина

    По "выстраиванию" контактов,у меня лично,проблем не было.Ни в интернете,ни в реальной жизни.А вот поддерживать их на постоянном уровне.не всегда удаётся.времени не хватает.

  • 29 сентября 2010 в 15:50 • #
    Ольга Золотарева

    Елена, а что включает в себя Ваш постоянный уровень поддержания контактов?

  • 1 октября 2010 в 14:44 • #
    Любовь Цой

    За все время своего пребывания на разных виртуальных дискуссиях с 2000 г.. в реальность перешло не более 10 контактов.
    Виртуальные контакты - это первичный уровень знакомства с тектами и культурой коммуникации. А в реальность (лично у меня) переходят только те контакты, в которых может развернуться общая деятельность. Поэтому, помимо интересных дискуссий еще должны быть общие интересы, например в проведении совместных мероприятий, проектах и пр.

  • 2 октября 2010 в 23:14 • #
    Ольга Золотарева

    Любовь, то есть, если я верно Вас поняла, есть своего рода критерии, которые помогают "отсеивать" других людей при первом же контакте или как-то по-другому получается?

  • 3 октября 2010 в 16:09 • #
    Любовь Цой

    Семиосоциопсихологический анализ текста позволяет выявить тип мышления автора текста. И по отнншению к типу мышления можно самоопределяться к автору текста.

  • 4 октября 2010 в 22:03 • #
    Ольга Золотарева

    А как быть тем, кто не владеет навыками семиосоциопсихологического анализа текстов?

  • 5 октября 2010 в 14:37 • #
    Любовь Цой

    А тем кто не владеет методами анализа текстов, тем придется верить своим ощущениям, чувствам и своему опыту.

  • 4 октября 2010 в 16:39 • #
    Татьяна Павлова

    Легко поддерживать уже "построенные" деловые контакты в виртуальном пространстве.

    "Строить" контакты лично мне проще в реальности.

  • 4 октября 2010 в 22:07 • #
    Ольга Золотарева

    Татьяна, поделитесь, как Вы это делаете?

  • 5 октября 2010 в 14:31 • #
    Татьяна Павлова

    Я заметила , что мне проще достичь деловой договоренности с теми людьми, кто знает меня лично (или раньше знал).

    Эти контакты поддерживаю в скайпе , через сайт или блог проекта. Экономится время , можно оперативно решить почти все необходимые вопросы.

  • 5 октября 2010 в 15:05 • #
    Ольга Золотарева

    Понятно, а если контактов получается больше, чем проектов?

  • 5 октября 2010 в 15:44 • #
    Татьяна Павлова

    Ольга, я отсеиваю и ограничиваю бесполезные контакты. Как деловые , так и личные.

    На эту тему мне понравился пост Эльмиры Махмудовой
    https://professionali.ru/post/22833687
    Она описывает определенную категорию людей " крейзимейкеры" :-)

    Я тоже среди своих контактов отсеиваю "пользователей" - людей, которые ищут только своей "односторонней" выгоды.
    В итоге получается немного контактов по делу , немного для души, зато качественные.

  • 5 октября 2010 в 21:19 • #
    Ольга Золотарева

    Татьяна, а есть ли такие, которые и по делу, и для души одновременно?

  • 5 октября 2010 в 21:40 • #
    Татьяна Павлова

    Последовательно может быть, одновременно нет.

  • 5 октября 2010 в 21:59 • #
    Ольга Золотарева

    а что мешает делать их такими одновременно?

  • 5 октября 2010 в 22:26 • #
    Татьяна Павлова

    Ольга, здесь была моя дискуссия на эту тему :https://professionali.ru/Topic/17929329
    А здесь на тему Networking :https://professionali.ru/Topic/29600207

  • 5 октября 2010 в 22:30 • #
    Ольга Золотарева

    Бизнес и дружба - отдельная тема, согласна,
    я имела ввиду немного другое, когда контакты, которые у Вас есть, Вы поддерживаете и это Вам и в радость, и приносит пользу, при этом необязательно эти люди с Вами в одном бизнесе или являются Вашими друзьями.

  • 5 октября 2010 в 22:31 • #
    Татьяна Павлова

    Там как раз уже изложено мое мнение на этот счет, не хочется повторятся, тем более, что у нас пол первого ночи :-)

  • 5 октября 2010 в 22:44 • #
    Татьяна Павлова

    Только такие контакты и имеет смысл поддерживать. Как может быть иначе?

  • 6 октября 2010 в 18:59 • #
    Ольга Золотарева

    Татьяна, дискуссия была интересная, особенно мне близка Ваша тема занятия не просто бизнесом или поддержанием дружеских отношений, а занятием делом жизни. Иначе бывает по-разному, когда какие-то контакты получается поддерживать только виртуально, а другие - только в реальности и при этом трудно разделить их на профессиональные и дружеские. Часто бывает так, что виртуально человек прячется за созданным в Интернете образом. Пишу сейчас не о себе, а о разных ситуациях, связанных с моей частной практикой. Общая ситуация такова, что очень часто просходит подмена действительного желаемым. И это многих устраивает, до поры до времени, пока действительность не дает о себе знать настолько, что людям приходится принимать какие-то экстренные меры.

  • 6 октября 2010 в 19:45 • #
    Татьяна Павлова

    Ольга , рада что вам эта тема тоже интересна.

    Ольга созданные в интернете образы тоже нужны, для того чтобы передавать информацию "на расстоянии".
    1 образ содержит в себе больше информации , чем 1 слово.
    Вместе образ и слова позволяют донести смысл быстрее, чем одни слова.
    Личные встречи на всегда возможны.
    Люди могут находится на значительном расстоянии друг от друга и вести совместную работу благодаря интернету.
    Здесь одна из моих сегодняшних попыток сочетать дело, слово и образ: такой вот Networking
    http://sites.google.com/a/pavlovata.com/it/slajd-sou-po-avtorskim-programmam/kommerceskoe-predlozenie

    Когда желаемое тестируешь в действительности такой подмены не происходит.

  • 6 октября 2010 в 20:38 • #
    Ольга Золотарева

    В том то и дело, что "протестировать" или некогда, или не всегда возможно. Спасибо Вам, Татьяна, мне понятно, в чем Вы видите особенность виртуального общения.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009