Быть или не быть с собой в Ладо?
25 ноября 2011 в 15:47

Быть или не быть с собой в Ладо?

Быть или не быть с собой в Ладо?

Кто это? Что это?
Честно признаюсь, когда слушал эту ахинею (по-моему мнению), думал, то ли смеяться, то ли грустить.
А собственная «реклама» на заднем плане, это конечно «шедевр». Я не сноб. И стараюсь людей не осуждать. Но когда людям за их же деньги вот так выносят мозг всякой псевдо-истиной, не могу молчать:)

354
Комментарии (36)
  • 25 ноября 2011 в 18:51 • #
    Галина Шаповалова

    Боже, какой ужас!!!
    Воинствующее невежество!!!
    Или по ком "плачет" Кащенко:(
    Непрофессионализм рулит:(
    Лишь бы не трудиться - деньги получать за любую лапшу на уши!

  • 25 ноября 2011 в 22:33 • #
    Юрий Beloyan

    Все ! Я этот бред после первых 30 секунд выключил!
    У гражданина надо поинтерсоваться "Про мозг, который фсе пишет на русском языке"
    1. А как же Вавилонское столпотворение? У энтих чего стобы "пишут" в мозк? А может вавилоняне!
    2. Еще вопрос . Гражданин не завсегдатай ли кафе "Белочка" ?
    Это там слоган Пымай сваю бельку!
    Премию вручил бы лично я этому гражданину:
    "Когда в царское время бурятам давали фамилии, то не все чиновники были настроены к этим самым бурятам уважительно, а население языка не знало, в первобытном строе фактически проживало. И фамилии получались весьма причудливые.
    А в советское время пришла мода развивать национальную культуру – искать таланты в глубинке, так сказать. И нашли одного художника-самородка (уж не знаю, чего он там расписывал), даже присвоили ему звание Народного художника Бурятии. Несмотря на фамилию. А звали его Иван Гавно. Уж как его убеждали фамилию сменить – ни в какую мужик! Гордость, видите ли, у него. Или лень. Или ещё, какие соображения – неизвестно. Но упёрся, как бык. Ни райком не сдвинул, ни обком… А ребята там бойкие были, не чета нынешним “политикам”. Ну и пришла из Москвы, из минкульта разнарядка – выдвинуть от Бурятии кандидата на премию какую-то крутую, чуть ли не государственную. Квоту дали, свезло бурятам!
    Ну, к Гавну этому уже все там попривыкли, за «своего» считали, выставки устраивали и т.п. Обласкали человека, даже стрёмность фамилии перестали замечать. Ну и отправил какой-то из бойких ребяток его в качестве единственного претендента на енту премию. Безальтернативный кандидат, самородок! И ждут. И очень быстро из столицы приходит краткий, но ёмкий ответ, просто телеграмма: “Гамну премии не выдаём! Вы там совсем обалдели?”. Точка.
    Больше Бурятии квот на премии не давали. А зря. "
    Вот такие нонче кундалинии , чакры и чаты и фигня по фсей Бурятии!:))

  • Ой, мама.. Обсмеялась! Хохотала минут 15))))))

  • 27 ноября 2011 в 23:49 • #
    Юрий Beloyan

    :)))

  • 25 ноября 2011 в 23:36 • #
    Наталия Никифорова

    Боже мой, дело даже не в деньгах. Он просто опасен.

  • 26 ноября 2011 в 21:26 • #
    Елена Москвина

    Посмотрите в Сети - сколько там его! И философ-то он и психолог и вообще, красафффчик! Вальсирует с девочками. Непонятно - что это значит только. И кто он на самом деле.
    Была тётка одна (тётка - это по-родственному), всех (родню в смысле) жить учила, и все (!) уважали, прислушивались, побаивались даже, а как померла, оказалось, что алкоголичка, но как умело скрывала пристрастие к зелёному змию!! В конце жизни только выдала себя. Её оставили сторожить квартиру, в которой барчик был с коллекцией вин, коньяков и водки. Тётка исчезла. Вернулись хозяева, открыли квартиру - бар пуст, а тётка лежит на диване, но ещё живая. Померла в течении 3 дней, выпив 3 литра россола огуречного (месяц она ничего не ела, только пила). Представьте, что юр.органы умудрились обвинить родственников в убийстве (!), а в крови при вскрытии не нашли(!) признаков алкоголя.
    Не всё правда, что выдаётся за правду)))

  • 26 ноября 2011 в 02:23 • #
    Надежда Сидорская

    бред полнейший... больше слов нет...

  • 26 ноября 2011 в 12:12 • #
    Алексей Нефёдов

    А зачем грустить??? Дядечка, вообще, забавный! :-) Мало ли кто чего "несёт" с экранов? По-моему он не опасен, просто очаровательный наглядный пример для осмысления всего происходящего в нашем обществе... "Несёт его течением", как и многих сейчас...
    P.S. Никогда не принимайте близко к сердцу то, о чём болтают люди!

  • 26 ноября 2011 в 13:11 • #
    Эдуард Столбов

    Алексей, так то оно так. Только грустно не за себя. Мне-то всё равно ? :))) Мне грустно за тех, кто ведётся на это, кто платит ему деньги.

  • 26 ноября 2011 в 14:16 • #
    Давид Ш Гройсман

    Эдуард!
    Тему можно было бы назвать: "Быть или не быть с собой в Ладо?"

  • 26 ноября 2011 в 14:19 • #
    Эдуард Столбов

    Давид, ага:)))). Спасибо, остроумно :)! Ваш вариант несомненно лучше :)))

  • 26 ноября 2011 в 14:30 • #
    Давид Ш Гройсман

    Так, Вам и карты в руки -- Вы же хозяин темы.

  • 26 ноября 2011 в 19:33 • #
    Эдуард Столбов

    Ок, спасибо. :)

  • 27 ноября 2011 в 12:53 • #
    Инна Шифанова

    Давид, а вот вам не кажется, что всегда лучше критиковать конкретно, т.е. это полезней. Просто назвать гадом, ведь ничему не поможет, мало ли кто на свете живет и умеет пиариться.
    Мне кажется 1. что реклама самодельная поэтому к ней строго нельзя подходить.
    2. Обычный прием лгунов, начать с какой-то правды. И здесь это тоже применено. Ведь начал он с известных, в широком доступе постулатов НЛП, в которых ничего страшного. О семейных сценариях писал психоаналитик Э.Берн.
    А вот начиная с кириллицы.... бред конечно, но рассчитанный на определенную российскую публику, зараженную национализмом. И бред в том, что сначала говориться: наш язык гипнотизирует, завораживает весь мир.
    А потом оказывается, что звуки чужого языка нам так опасны, что нужно нарушать уголовный кодекс (на самом деле это конечно статья "хулиганство"). Допускаю, что, опять же есть прослойка и немалая агрессивно верующих и попов, которая это оправдает. Мало того, по факту не раз хулиганские выходки церкви не только сходят с рук, подобные "верующие" оказываются потерпевшими. У нас так, начиная с выставки в Новом Манеже, или разгрома в музее - квартире М.Булгакова. Примеров не счесть.

  • 27 ноября 2011 в 21:49 • #
    Давид Ш Гройсман

    Да, Инна, мне кажется, что всегда лучше критиковать конкретно. Вот потому-то я и не критикую здесь "героя нашего романа", ибо не в моей это компетенции. Но Ваше замечание для текущей темы считаю вполне справедливым. Возможно, кто-то "раскошелится" на профессиональный разбор полетов.

  • 28 ноября 2011 в 18:06 • #
    Алексей Нефёдов

    Как заметил Давид, есть люди, которые "ведутся" кем угодно и куда угодно! :-) Не будет этого дядечки - пойдут в скинхеды или сатанисты... :-) Помочь, конечно, нужно и тем и другим ( в смысле, подобным ведущим и ведомым)

  • 29 ноября 2011 в 02:02 • #
    Давид Ш Гройсман

    Алексей! Насчет тех, "которые "ведутся" ", это заметил Эдуард. Вы уж не приписывайте мне незаслуженных достижений, а то кто-нибудь так и скопирует цитату и запустит ее (а там и другую) от моего имени. Сами знаете: слово не воробей... Не опраывдываться же всякий раз. Чай, на каждый чих не наздравствуешься... Так что извиините за замечание -- приходится на корню ... ;-)

  • 29 ноября 2011 в 13:07 • #
    Алексей Нефёдов

    :-))) О, да! Читал я здесь эдакие перетурбации! Но разве это важно? "И кто бы что не говорил - я буду жить!" (Андрей Вячеславович Лысиков) :-)

  • 29 ноября 2011 в 10:40 • #
    Эдуард Столбов

    Алексей, согласен. 100%.

  • 26 ноября 2011 в 14:04 • #
    Галина Брелюс

    как все запущено......... Просто жуть...... А ведь кого-то он учить всерьез.....

  • 26 ноября 2011 в 14:07 • #
    Эдуард Столбов

    Да, Галина. Что самое интересное, похоже есть желающие.

  • 27 ноября 2011 в 14:55 • #
    Галина Измаилова

    Он наверно про себя рассказывает? Сколько много бреда! Что за псевдознаток?

  • 27 ноября 2011 в 16:03 • #
    Эдуард Столбов

    Хороший вопрос :))). Причём он себя называет учёным, журналистом и геополитиком. А по-моему, просто одинокий человек, которому не хватает внимания. Мне даже жаль его. Хотя, могу ошибаться. Может быть банальный авантюрист.

  • 27 ноября 2011 в 16:39 • #
    Галина Измаилова

    В его словах кое где проблёскивает истина,всё остальное-мне кажется бредни сумасшедшего,например про то,что родители управляют детьми,он так это уверенно говорит,как будто только так и никак иначе. Хочу развеять его доводы,у моих детей свобода выбора жизненного пути,и я стараюсь с ними поддерживать тёплые дружеские отношения,только когда вижу,что надо почитать мораль,тогда и читаю,только в ненавязчивой форме,они так больше понимают. Кстати,свой жизненный путья тоже выбирала сама,мои родители в этот процесс не вмешивались,знаю,что во многих семьях так. У меня тоже создалось впечатление,что он одинокий и немного двинутый. Просто у него какие-то принципы домостроевские,не каждая женщина сегодня такое потерпит. А может и авантюрист,кто его знает.

  • 27 ноября 2011 в 22:17 • #
    Инна Шифанова

    Галина, ну кто наши нотации слушает, да и мы нотации родителей не слушали. Однако я всегда знала, что без образования это как-то не наш человек у моей семьи.
    И учителя пугали: "ты что, в профучилище захотел?"
    У моей мачехи (жены отца) была поговорка "ну ничего, пойдешь в продавцы".
    А папа бывало говорил: "ну ничего, какой-нибудь вдовец найдется", это за то, что я с первым мужем развелась. (Было мне 24).
    Это вполне достаточно для сценариев.

  • 29 ноября 2011 в 09:10 • #
    Галина Измаилова

    Нет, нотации лучше не читать,надо ненавязчиво бросать фразы,которые дети готовы услышать,для этого конечно очень хорошо надо знать своего ребёнка,ещё я рассказываю истории людей,они прислушиваются,правда иногда это не помогает,но результат в итоге всё равно есть,и это радует. А вы молодец,главное-в нужном направлении!!!

  • 29 ноября 2011 в 11:22 • #
    Инна Шифанова

    Спасибо. Я думаю надо еще быть уверенным в том, что проповедуешь, дети чувствительны.
    Дети иногда действуют протестно.
    Помните Высоцкого
    Дети бывших старшин да майоров
    До бедовых широт поднялись,
    Потому, что из всех коридоров
    Им казалось сподручнее вниз.
    Владимир Высоцкий

  • 30 ноября 2011 в 08:37 • #
    Галина Измаилова

    Да,это обязательно,а то все труды насмарку! Спасибо вам за диалог! Высоцкий-это супер,песни у него все с очень глубоким смыслом!

  • 27 ноября 2011 в 19:00 • #
    Дмитрий Викторович Гарбузенко

    А судьи кто?

  • 27 ноября 2011 в 21:53 • #
    Александр Плюхин

    Всё-же интересно, а зачем это он рассказывает)))!?))) ( я так думаю, он просто много денег должен, а теперь ему всё проститься))))

  • 29 ноября 2011 в 14:30 • #
    Ирина Забуслаева

    Здравствуйте, Эдуард! Вам не кажется, что Вы сами, собственной рукой, внесли сюда "нечто", чужое, как-будто?
    Но внесли сюда сами, заметьте?
    А Вы могли бы принести сюда свое личное размышление, которое начинается так, или еще как-то :
    Я думаю, что... , я чувствую, как, я вижу в этом, возможно, что я ... я пытаюсь разобраться в том, что...
    То есть, с самого начала в центральном месте под своим именем, датой, когда это вдруг, произошло, принесите сюда свое... свою истину, а не чужую псевдоистину?
    Что- то хорошее и глубокое, мудрое и достойное, что будет другой "едой", может Пищей...
    Или Вы боитесь, что здесь это не оценят? И Вы это Другое раскрываете не здесь?

  • 29 ноября 2011 в 15:02 • #
    Эдуард Столбов

    Здравствуйте, Ирина! Всё очень просто. Я очень не люблю когда по заблуждению или умышленно несут в этот мир информацию, претендующую на истину. Да ещё и деньги берут за это. Мне приходится очень много общаться, работа такая. И передо мной проходят определённые отрезки чужих жизней, судеб, успехов, ошибок (кардинальных и не очень)... Я видел, как люди от использования изначально неверной информации теряли бизнес, жён-мужей, друзей и даже жизнь. Спивались. Садились на наркоту и т.д. Мне не всё равно, что происходит вокруг меня. Такой уж есть. Вот поэтому я и обозначил момент, почему я создал тут сей топик.
    "Я не сноб. И стараюсь людей не осуждать. Но когда людям за их же деньги вот так выносят мозг всякой псевдо-истиной, не могу молчать :) " Это написано мною выше.

    Вы правы, "Другое", как Вы выразились, я раскрываю не здесь. Более того, уже подумываю, чтобы покинуть ПРУ. Раскрываю не здесь, не потому что боюсь чего-то, а потому что очень немного людей на этом ресурсе, которые по-настоящему, тактично, вежливо и аргументированно могут вести диалог. Обычно дискуссия перерастает в спор, оскорбления, в переходе на личность, в попытки копания в оппоненте и поиске того, чего нет, но так хотелось бы, чтобы было (ибо многим хочется, чтобы кто-то рядом был хуже, чем сам) и т.д. Как-то так :).

  • 29 ноября 2011 в 15:16 • #
    Ирина Забуслаева

    Да, я очень Вас понимаю и чувствую, поэтому и задала эти вопросы. Я сама этот ролик не включала, поэтому не "заразилась", это и ответ Вам, что всегда есть обратный эффект, дорога, которая к нам самим и возвращается...
    Но то, что я имела ввиду "Другое", я помню, как, иногда незаметное, невидимое, что сближает каких-то людей, когда они раньше высказывались в каком-то месте...
    Это та основа, которая проявляется бессознательно или уже осознанно. В этом разница... Как-то так :)

  • 29 ноября 2011 в 18:33 • #
    Эдуард Столбов

    Ирина, даже не знаю, что написать в ответ :))). В общем согласен :).

  • 29 ноября 2011 в 15:12 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ответ на это... давно был написан :)

  • 29 ноября 2011 в 18:31 • #
    Эдуард Столбов

    :)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009