19 ноября 2012 в 21:16

"собачья радость" ...

"собачья радость" ...Вчера поздно вечером смотрела интересную передачу. Тема была посвящена самоубийству детей. Душещипательные высказывания и обвинения в сторону родителей. И тут у меня возник вопрос: «Все ли мы знаем о детях?».

Расскажу Вам историю из своего опыта работы с ними. Не скрою, дети самые жестокие особенно друг к другу. Интересно все ли родители знают: Что такое «собачья радость»? Попаду в 10-ку если с этой игрой знакомы меньше половины.
В связи с этим возникает еще вопрос: Как Вы сами чувствовали себя будучи ребенком? Наверняка затевали опасные для жизни игры, многие из которых были со слов: «А слабо!».
Две девочки решили поиграть в интересную игру «Собачью радость». В момент проигрывания детвора находится в «кайфовом» состоянии. Спросите у своих детей! Слава Богу все обошлось и вовремя подоспела. Но факт остается фактом.

Есть такая компьютерная игра ГЭТЭА, наши дети знакомы с ней уже в первом классе. Уверенна, что и это немногие знают…

А в какие игры сегодня играют Ваши дети?

Собачья радость-игра с придушиванием. Их двое. Один становится к стене, другой шарфом или др. скрученной материей, к горлу прикладывает и немного придушивает. Человек теряет сознание (как правило девочки), или испытывает кайф. Другие просто зрители. Кто-то снимает и выкладывает на страничках в соц. сетях.

5583
  • Тема закрыта
Комментарии (27)
  • 20 ноября 2012 в 11:21 • #
    Юлия Драбенко

    Производители компьютерных игр ориентированы в большей степени на игры подобные GTA. Раньше мальчики играли в солдатиков(войнушку),теперь с развитием технологий игры из реалий перешли в виртуальность(хотя выглядит все более реалистичнее и кровожаднее). У мужчин желание бороться в крови...Даже если родители запретят эти игры,то подросток найдет возможность "поиграть" в не дома (интернет кафе,у друга...).
    Честно,про "Собачью радость" не слышала.

  • 20 ноября 2012 в 15:00 • #
    Игорь Сидоров

    В какие игры играют? Да в самые разные! И не вижу я никакой проблемы в компьютерных стрелялках. Сам любил (сейчас меньше) в КВЭЙК-3 погонять. А в середине 90 - из ДУМА не вылазил. Пароль на бессмертие - до сих пор помню. НУ И ЧТО? Развивает в детях немотивированную агрессию? Да не городите ерунду! В нашем детстве не было компьютеров, но была и войнушка и другие достаточно жёсткие игры. А уж какие мы бомбочки, взрывпакеты, поджиги и самострелы делали! Да современная молодёжь по сравнению с нами - котята! И что? Садистами и суицидниками выросли? Да не похоже что-то.
    Всё ли мы знаем о детях? А нам надо знать о них ВСЁ? Зачем? О нас наши родители всё, ей же ей, не знали. И слава Богу - ни к чему их было расстраивать. И, соответственно, не понимаю зачем нам сейчас надо знать о детях ВСЁ? Тенденции - другое дело. Их знать необходимо и обязательно, чтобы вовремя скорректировать. Потому как по молодой дури могут в такие дебри залезть, что за три дня не расхлебаешь. Как влиять? Да очень посто - разговаривать с ребёнком побольше. И не с позиций умудрённого учителя, а на равных. На равных и честно, без ненужного лицемерия. Постепенно такие разговоры войдут в привычку. Не хочет разговаривать? Ну-у-у! Так это не его проблема, а ваша.
    А общая тональность поста мне не нравится. Вот абсолютно не нравится! Очень похоже, что "царица над ребёнком, как орлица над орлёнком". Прослеживается желание Женьщины оградить своё чадо от всех земных напастей. С одной стороны, желание понятно. Но с другой - именно так и вырастают "маменькины сынки". А их не очень любят, да и к жизненным ситуациям они, как правило, приспособлены плохо.
    Насчёт "собачьей радости" - не знаю и знать не хочу. Это просто вопрос формулировок. Очень много шансов, что в наше время это самое действо называлось как-то по другому. Спросите у папы, только заинтересованно - он вам много чего порасказывает. И очень много шансов, что в его рассказе промелькнёт и "собачья радость", которую они, в своё время, называли, например, "рога оленя".

  • 21 ноября 2012 в 10:20 • #
    Валерий Большаков

    Полностью с Вами согласен

  • 21 ноября 2012 в 11:05 • #
    Светлана Викторовна С

    И,все-таки! Что же это за игра "собачья радость"? В чем её суть и угроза?!!!!

  • 22 ноября 2012 в 13:27 • #
    Елена Старцева

    Детское любопытство + сладость запрета и опасности+ перенос .

  • 21 ноября 2012 в 11:49 • #
    Виктор Лобастов

    Вот моя СОБАЧЬЯ РАДОСТЬ...
    Сложность составить список инициативной группы постановки мемориальной доски Михаилу Чехову в Москве.
    Странно, все-ЗА, поддерживают(на словах),но воз и ныне там.
    На вопрос БРОСАТЬ(низкий КПД считаю моей деятельности)-
    ВСЕ отвечают -НЕ БРОСАЙ!
    Но помощи...???
    Если один в поле ВОИН, то тогда...

  • 22 ноября 2012 в 13:30 • #
    Елена Старцева

    Вероятно, Вам это зачем-то необходимо больше, чем всем остальным. Сделайте это сами и успокойтесь.

  • 22 ноября 2012 в 16:18 • #
    Виктор Лобастов

    Это необходимо (подтверждение связь и поддержка вне России).
    Использование за рубежом.
    Для использования механизма, физиологических возможностей человека.
    ДЛЯ ЖИЗНИ И СЦЕНЫ!!!

  • 22 ноября 2012 в 16:22 • #
    Виктор Лобастов

    Лучше поздно, чем никогда!
    Рад нашему сотрудничеству.
    В важном пути развитие культуры, образования общественности и не только России.
    Искусство театра не только для сцены, но и для Жизни очень важно!
    Оно подсказывает, направляет, делает выводы для мозга человека.
    Совершенствование, развитие - это то, что должно сопровождать человечество вечно.
    Методика Михаила Чехова, чем мы занимаемся, как раз способствует этому.
    Театр и жизнь - ВЕЧНЫ!
    ВиктОр

  • 21 ноября 2012 в 12:38 • #
    Давид Ш Гройсман

    Пришлось как-то поразмышлять на тему детской радости https://professionali.ru/Soobschestva/biznes_filosofa_philosophers_business/narod_xorosh_palit_po_buduschemu/#thread33525915

  • 21 ноября 2012 в 12:54 • #
    Игорь Теплых

    Пр моему мнению, наши игры были детстве были тоже жестокими (мне 63 года), мы зимой делали из мокрой глины шарики и замораживали, сабли делали из обручей бочек и.т.д. После наших войн, у деревенской фельдшерицы стояла очередь из раненых пацанов. Но как мне кажется, мы в своих играх находили выход нашей агрессии, а сегодняшняя молодёжь наоборот её накапливает, при компьютерных играх стрелялок.

  • 21 ноября 2012 в 13:21 • #
    Светлана Третьякова

    И все-таки я считаю, что ребенку нужна свобода - свобода действий, свобода мыслей, свобода выбора. ДА, конечно, родители должны участвовать в жизни своего ребенка, но только УЧАСТВОВАТЬ. Ребенок все время сидит в компьютерных играх - это проблема в НАС родителей! Значит мы меньше находимся с ребенком, меньше разговариваем, меньше играем с ним. МЫ, родители, показываем своим детям этот мир. и Мы должны показать более интересные занятия для ребенка. Создать с ним ВМЕСТЕ мир, где будет хорошо и уютно......а не сам один ребенок создает свой мир в интернете.
    А если ребенку надо выразить злость, ненависть и т.д. - он найдет где - это будут стрелялки в компьютере, войнушки во дворе с друзьями и всякое разное, но это будет для него не основным.....
    А что такое "собачья радость" я не слышала..))))

  • 21 ноября 2012 в 14:00 • #
    Виталий Измайлов

    Не перестаю доказывать, что во всем должна быть видна роль государства; его участие должно быть всюду. Государство - это, прежде всего, правительство наше, которое мы себе выбираем на 5 лет (в Госдуму) и 6 лет (президента, который набирает себе кабинет министров). Именно от их действий зависит жизнь общества во всем. Если они ничего делать не хотят (я имею ввиду Единую Россию - их большинство), то кричите вы, не кричите... - толку не будет. И такие вот игры - это все приходит к нам от наших западных "друзей" с молчаливого согласия нашего правительства.

  • 21 ноября 2012 в 15:14 • #
    Людмила Есипова

    Остановитесь, Виталий. Доказывают всегда то, что сам делать не умеет или не может, но хочет, чтобы было так, как хочется.
    Может начать с себя?Так зрелые люди себя ведут.

  • 22 ноября 2012 в 00:10 • #
    Виталий Измайлов

    Людмила, запомните ! Везде и во всем нужна кампания, которая должна идти сверху. Сами люди никогда не организуются. Будет много говорильни, шума и эмоций, но воз останется на месте. Возьмите в пример ситуацию с Мин. Обороны. Путин сказал "Фас" - и пошли рвать МО на куски, аж клочья полетели. Я, правда не верю, что что-то изменится, а если точнее - верю в то, что ничего не изменится. Но разговор сейчас не об этом. Разговор мой о том, что пока государство в лице правительства не пожелают-с-с что-либо улучшить (навести порядок в школах, институтах, в больницах и т.д.) - мы сами ничего не сделаем, Людми-и-ла-а-а. Это поймите !

  • 22 ноября 2012 в 02:39 • #
    Леонид Раин

    Согласен с Вами Виталий. К сожалению аргумент: "А не начать ли нам с себя" последний полемический аргумент, бездарной(на мой взгляд умышленно бездарной) политикой власти, и ангажированных ею, всем известных шоу менов, центральных каналов. последний бастион, их обороны перед неумолимой лавиной фактов о полной несостоятельности и нежелания государства, заниматься своей наипервейшей, приоритетнейшей задачей, как образование(то бишь, становления нарождающегося самосознания будущей страны) Нет смысла перечислять, все остальные социальные институты, увы, белых пятен нет. Сейчас в России один, самый востребованный институт, институт - мздоимства. Неужели это всё, что государство может мне предложить - выбор между жизнью, и слоганом "Начни с себя". Как это понимать? Мне надо потерять права на первом посту ГАИ, лишить своих детей детского сада, какого бы там ни было образования, потерять в конце концов из-за самоотверженной принципиальности, семью, лишившись работы, оказаться инспектором мусорных контейнеров? Любой здравомыслящий человек, скажет, что это самый безответственный принцип, в стране, где все социальные взаимоотношения "заточены" под взятку. То что творится в Российском социуме, и по вертикале, и по горизонтали, не поддается вообще ни какому рациональному анализу. Полнейший хаос. Власть занимается своими проблемами(довольно неприглядными), люди своими, насущными( неприглядной методологией) и впереди пустота, мрачная пустота. Никаких перспектив, люди живут одним днём. Чему мы можем научить своих детей, на фоне такой всеобъемлющей вакханалии потребительства и отсутствия даже намёка на какое либо созидание. Чем они могут гордиться живя в России? Может каким то всемирно известным брендом, созданным в России(не считая автомата Калашникова)Бичуем американцев за "печатный станок" сами проедаем их напечатанные доллары, проклиная наводнивших страну гостарбайтеров, подтирающих нам задницу, и китайцев заваливших нас некачественной продукцией. Не похоже ли всё это на абсурд? А заявления политиков о том, что с коррупцией надо бороться осторожно, не то в этой борьбе можно и страну потерять? Возникает вполне закономерный вопрос:"А кому она нужна такая страна, где кроме коррупции больше ничего нет?" Дошло до того, что некоторые мыслители, заявляют, что в стране осталось два честных человека, ну естественно один - Путин, другой Шойгу. Кто же остальные? Вот вам и "Собачья радость", так это ещё цветочки. Дети ведь всё прекрасно видят, они адаптируются под существующую систему ценностей. Давайте "начнем с себя" все взрослые люди, все знакомы с толстовским:"не противляй злу насилием", привейте это своим детям, надолго их хватит? Хочется конечно надеяться на лучшее, такова уж человеческая натура. И я никогда не поверю, что в этой поистине великой стране нет умных, бескорыстных, адекватных людей, которые смогли бы радикально изменить ситуацию, они безусловно есть, но их, как говорится "отстреливают" на подступах к границам, так называемого "кремлёвского мира" Но это и не удивительно, мощнейший административный ресурс, мощнейший умасленный полицейский аппарат, не дает претендентам никаких шансов, надеюсь пока. Власть и политическая, и экономическая монополизирована одним человеком, а чем это заканчивается для миллионов, мы прекрасно знаем.(тем паче сейчас мы все сидим на ядерной бочке, об этом тоже не надо забывать)

  • 22 ноября 2012 в 07:58 • #
    Людмила Есипова

    Уважаемые мальчики. Вы рассуждаете, как дети, которым нужна няня и палка выручалка по попе скакалка. Удобно, кстати, ответственности нет.
    Вы, Виталий и Леонид, путаете общественные отношения в государственной системе с личной ответственностью за уклад в роду, семье, в своей жизни. Государство -форма власти., удержания общества в рамках закона. Его когда-то не было и период этот длиннее, чем период государственности. Это как и в семье. Пока она маленькая и единая на основе любви, законы гражданские и уголовные не нужны и надзиратель тоже. Жизнь идёт по законам природы. Они, кстати, действуют всегда неотвратимо и по делу. только их называть стали по-другому - страдания, неприятности в судьбе, болезнями.
    Когда семья большая, то нужен глава рода. Он, если не дурак, живёт по законам природы и управляет родом так же. Когда появляется государственность, где перемешаны разные роды, нужна карательно-поощрительная система. тут возможны два варианта: мудрое правление по принципу "делай, как я, "живи, как я", или глупое правление, которое все видят во всём мире (почти). Мы с системе, которую не мы заложили, даже не в России, а намного раньше, да и подпитывается эта система в "богоизбранных странах"(это они так думают:))).
    Вот и получается, уважаемые мальчики, что существуют здоровые виды сообществ и больные. Не будете укреплять здоровые, которые основаны на любви и личной ответственности за тех, кого приручили, в том числе и за себя, человечество умрёт, как больной эгоизмом и гордыней. Оздоравливать государственность можно только так -самим становиться ответственными и жить по закону, без оглядки на тех, кто нарушает все законы из какого-то своего принципа. Они недоросли, так зачем с них пример брать и на них ссылаться?

  • 22 ноября 2012 в 13:31 • #
    Елена Старцева

    А зачем вы его останавливаете? Да ещё так директивно? Каждый имеет право свободно выражать свои суждения в рамках заданной темы.

  • 22 ноября 2012 в 17:59 • #
    Людмила Есипова

    Елена, тон моей первой реплики был таким же, как комментарий Виталия. Под стать. Ответ Виталия был ещё более директивным. Так что единство формы и содержания были соблюдены.)) Вас что не устраивает? Мы все высказали, как Вы заметили и выразили свои мнения свободно, только вот не в рамках темы, тут Вы ошиблись. Виталий пытался увести от темы, на некоторое время получилось.

  • 21 ноября 2012 в 15:26 • #
    Светлана Третьякова

    не нужно ответственность перекладывать на государство, правительство, соседа, друга и т.д...........

  • 22 ноября 2012 в 00:20 • #
    Виталий Измайлов

    Светлана, Вы очень симпатичная девушка. Запомните : не надо сравнивать соседа, друга - с правительством. Задачи у них разные. Вы лучше и дальше оставайтесь такой же красивой. Приятно посмотреть на красивую девушку.

  • 22 ноября 2012 в 08:17 • #
    Светлана Третьякова

    Наши мнения отличаются. Но каждый человек имеет СВОЕ мнение.
    А задачи и цели и все остальное относящееся к ребенку - здесь главные родители, а не государство. Спасибо за комплимент))

  • 22 ноября 2012 в 13:27 • #
    Елена Старцева

    Почему с молчаливого согласия? В полном соответствии с планом.

  • 21 ноября 2012 в 14:22 • #
    Людмила Борисова

    " Есть, не в пример, наукам хитрым, совсем не хитрая, одна.
    Распознавать по детским играм, чем озабочена страна!" Вывод печальный.

  • 21 ноября 2012 в 14:34 • #
    Александр Борковский

    Детям это может и собачья радость, а тм кто зарабатывает деньги розрабатывая такие игры, это большие деньги. Они к сожалению не понимают ,что могут стать на место собак.

  • 21 ноября 2012 в 16:16 • #
    Галина Евгенова

    Подтверждаю инфу: в детском лагере, надавливая на грудину, многих отправляли в обморок. Кайфа, правда, никто и никогда и никому от того не обещал - может, тогда его никто и не испытывал?
    Помню, что суть "игры" сводилась к интересу: а как чувствуешь себя при таком действии. Ответы были "Обычно. Темнота" - объясняли те, у кого был опыт от обморока по низкому давлению, угару в бане или от вида крови. Могу только порадоваться, что в детстве не случилось фатального рядом.
    Если мало что в окружающем мире способно вызвать искренний детский интерес (что и для взрослых вернО), то развлекаться начинаем, как можем или как подскажут.

  • 22 ноября 2012 в 02:44 • #
    Леонид Раин

    Что у России не отнять, так вдохновенья благодать…
    От незапамятных времён, сказаньем край сей освящён,
    О беззаботных дураках, и беспризорных сундуках,
    Иль под присмотром дураков, сих вожделенных сундуков.

    Словесных вариаций – гамма, от притчи пафосной, до драмы,
    От басни, до нелепой сказки с апломбом праведной развязки,
    Порой с катарсисом слезливым, пред истиной неумолимой,
    Вновь торжествующей свободы, над нечестивою породой,
    Метафизических страстей, от кровожадных упырей,
    Ведуний, магов, чародеев, и богом избранных евреев,
    Царей коварных и жестоких, иль глупостью обременённых,
    Но непременно с сундуком, иль без него, но с палачом.

    Иван, быть может и дурак, но всё ж, пред ним трепещет враг,
    Благодаря любви безгрешной, и славой удали мятежной.

    Намёк конечно очевиден, с моралью дружен, злу противен,
    Но отчего то – невесом, как и божественный псалом,
    Блуждающий тысячелетья, средь тупиков дороги млечной,
    Но так и не нашедший Сути, что в нас катарсис судный будит…

    А может, в нас она самих, та Суть, иллюзий вековых?
    Живущая в бессмертных сказках, в догматах, в театральных масках,
    В извечном противостоянии, погибельному созиданью,
    Реальной прозы бытия, низвергшей в ад, духовность – Я.

    Так обретёт ли Русь спасенье? В неоднозначном измерении,
    Своей страдальческой души, перешагнувшей рубежи,
    Трагического становленья, борьбы язычества с крещеньем,
    Порабощенья, покаянья, освобожденья и страданья,
    Под гнётом призрачной свободы, толь адских грёз, толь небосвода,
    А то и вне библейской плахи, пред ликом подлинного страха,
    Нависшего благой звездой, над окровавленной душой.
    Звезды – свободы непорочной, с венцом поэтики лубочной,
    Со сказочной канвой, как прежде, в дни обретения надежды,
    Сей народившейся душой, на рай в обители земной…

    Пока, увы, живущей сказкой, о мудром батюшке с указкой,
    Что приведёт всенепременно, её, к свободе вожделенной,
    Мечом былинным прорубая, дорогу к призрачному раю…

    Хотелось бы оптимистично, закончить стих пессимистичный,
    Но к сожаленью нет мотива, и даже зыбкой перспективы,
    На свет реального прозренья, от векового помутненья,
    Широкой, чувственной души, как утверждают витражи,
    Её напыщенных дворцов, с подпорками гнилых венцов.

    Леонид Раин.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009