Олимпиада-Хоккей: PRO переживания
25 февраля 2010 в 15:34

Олимпиада-Хоккей: PRO переживания

Олимпиада-Хоккей: PRO переживанияКакие эмоции у Вас вызвало поражение наших олимпийских хоккестов? И кому Вы их адресуете?
О себе: я — болельщик. Не то чтобы заядлый. Но в ключевые моменты обязательно включусь.
И конечно, олимпийский матч Россия-Канада я честно отсмотрела в реале. Надо ли говорить, что счет 7:1 — это больно.
Но есть еще один кусок — пролонгированное раздражение. И причина этого раздражения — роль нашего СМИ на подготовительном этапе.
А что у Вас?

217
  • Тема закрыта
Комментарии (38)
  • 25 февраля 2010 в 15:47 • #
    Иван Карнаух

    «Вот теперь Россия по-настоящему проиграла Олимпиаду», – так начинаются многие новости в СМИ после того как наша хоккейная команда безоговорочно уступила Канаде. Семь шайб российская сборная пропустила уже к середине матча, что означало полный разгром.. Команда впервые за свою историю выступлений на Олимпийских играх выбыла из борьбы на столь ранней стадии.

    Что бы там ни говорилось про общий зачет в плане общего числа медалей, именно хоккей должен был дать ответ на вопрос – проиграла Россия или нет. Да, проиграла безоговорочно. Почему? Зреть в корень специалисты будут чуть позже. А простые граждане?

  • 25 февраля 2010 в 15:49 • #
    Марина Марина

    Счет 7:3 вызвал стыд за наших спортсменов, за федерацию и за кричащих руководителей нашей страны, как много они сделали для спорта в нашей стране.

  • 25 февраля 2010 в 16:09 • #
    МАРГАРИТА ВАГАЙЦЕВА

    А по мне: проиграть может всякий, это спорт.
    Наши СМИ беззастенчиво и безответственно формируют раздутые ожидания аудитории задолго до события.В своих шкурных интересах. И в ущерб интересам аудитории.
    Который уже раз.

  • 25 февраля 2010 в 16:18 • #
    Иван Карнаух

    Маргарита!
    СМИ делают свою работу - вызывают чувства патриотизма у населения. Спортивные сражения заменяют людям войны, выпускают пар горячим головам. Но к ним надо готовиться не менее серьезно, чем к войне, начиная с крепкого тыла. Воинов-спортсменов выращивают с раннего детства.
    А Россия жировала на остатках от прошлого, а "свежих" спортсменов не готовила должным образом.
    И вообще, спорт - это отображение экономической ситуации в стране?

  • 25 февраля 2010 в 16:52 • #
    МАРГАРИТА ВАГАЙЦЕВА

    Иван!
    СМИ, на мой взгляд, не справляются, а кажется, и задачи себе не ставят про чувство патриотизма. СМИ использует эту идею, как моркову перед мордой осла.
    Хорошо бы объяснить СМИ всему целиком, что раздувание эйфории на стадии ожидания служит дурную службу в случае негативного развития событий. Так как я не верю, что рулят СМИ психологически ну совсем не подготовленные люди, это опять получается про манипулирование в худшем понимании - в шкурных коммерческих интересах.

  • 25 февраля 2010 в 17:10 • #
    Иван Карнаух

    Маргарита!

    В PR есть закон "мыльного пузыря", когда при раскрашивании события (личности) нельзя перегибать палку. То есть можно привирать, но не более чем на 20%, иначе вся конструкция лопнет.
    Вы считаете, что СМИ выполняли какую-то заказную миссию и перестарались?

  • 25 февраля 2010 в 18:05 • #
    МАРГАРИТА ВАГАЙЦЕВА

    Перестарались - это про то, что глупенькие непрофессионалы?
    Давайте и заказчика проинформируем: вы ошиблись в выборе исполнителя.
    Обратная связь не нуждается в ясном представлении кто заказал и кто исполнил. Я, как потребитель выношу на обсуждение оценку работы наших СМИ. Исходный продукт не работает на поддержку национальной идеи, а расшатывает ее и раздражает электорат.

  • 25 февраля 2010 в 16:37 • #
    Катерина Дуброва

    Как быстро одно поражение может перечеркнуть все предыдущие победы!!!!!!!!! Нас впервые за 15 лет стали бояться и уважать как соперников.
    Действительно или любим или ненавидим:((
    Без поражений не бывает побед.
    Можно подумать страшное случилось.Да проиграли, но хватит ныть. Это спорт, а он жесток.Впереди еще много достойных побед!!!
    Вот сейчас для СМИ время пожирать всех и вся настало. Недавно инфа уже появилась о том как будто бы Овечкин на фанатку набросился и камеру сломал. А какого хрена извиняюсь за выражение лезть к человеку с камерой в такой сложный момент после игры. А Быков молодец и ребята наши молоцы, ну не сложилось в этот раз, получится в следующий!!!!!!!!

  • 25 февраля 2010 в 16:55 • #
    МАРГАРИТА ВАГАЙЦЕВА

    Не ныть оба раза)) Согласна с Вами, Катерина.
    Мы вообще немного про роль СМИ, а не "вину" хоккеистов.
    Что бы Вы порекомендовали СМИистам?

  • 25 февраля 2010 в 17:21 • #
    Катерина Дуброва

    Маргарита, я сама некоторое время работала в одном СМИ и всю эту "кухню" знаю изнутри. Поэтому избирательно подхожу к инфомации и очень редко чему верю. Здесь все зависит от профессиональной этики. К сожалению в погоне за "жареными" фактами журналисты часто перегибают палку.ОНи видят очередной информационный повод, но никак не ЧЕЛОВЕКА. ТАк было и так будет.
    И никаких рекомендаций быть не может. Сейчас СМИ будут до ЧМ обсасывать эту информацию с вопросами кто виноват и что делать, надо было так сделать, а не этак ну и тд. В общем все же из себя мнят профи.

  • 25 февраля 2010 в 18:40 • #
    Дмитрий Соколенко

    Не отслеживаю олимпиаду/спорт вообще.
    Чувствую себя достаточно комфортно :)

  • 25 февраля 2010 в 20:48 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Думаю, что кроме Олимпиады и побед на них, есть масса более интересных вещей.

    А то, что все НЕ спортсмены вдруг и сразу и на диване с пивом стали фанатами. - не верю!!!

  • 25 февраля 2010 в 22:29 • #
    Ирина Посиделова

    И хорошо,что не верите.Я вот этот матч не смотрела,охота была не спать,это для меня черезчур.Но огорчена была до безобразия,мечтала о победе и радовалась бы,а тут такой облом.Мне жаль наших ребят,сейчас начнется безобразная компания по их распинанию.Не люблю этого.Когда побеждают,то их до небес возносят,а чуть споткнутся,сразу гнобят.Гадость какая.

  • 25 февраля 2010 в 20:49 • #
    Екатерина Смирнова

    А мне горько. Хотя этот провал в Ванкувере самый яркий показатель того, что коммерциализация спорта спорт убивает. Готовить чемпионов надо с пеленок, а не надеяться на чудо и на былые заслуги спортсменов.
    А еще, это моя версия, оченно допингу не хватало...

  • 26 февраля 2010 в 23:46 • #
    МАРГАРИТА ВАГАЙЦЕВА

    Да, про допинг тоже думается частенько. И еще мне кажется, что у ихних все-таки допинги. Только какие-то дорогие и прозрачные.

  • 25 февраля 2010 в 21:15 • #
    Татьяна Долгова

    Да, сегодня с утра невыспавшаяся страна материла несчастных хоккеистов почём зря...
    А мне другие вопросы приходят на ум:
    1) за те деньки, которые потратили на чиновников, которые якобы поехали опыт перенимать перед Сочи - сколько можно было открыть спортивных секций и спорткомплексов построить?
    2) почему ТАКОЕ количество наших спортсменов принесли медали своим новым Родинам? (Это не претензия к спортсменам, это вопрос к нашей Родине - за что выкинула? не посчитала перспективными?)
    3) почему у медалистов других стран ненормально много тренеров из России (опять же, вопрос не к тренерам...)

    и самый главный вопрос - а где мы будем брать смену к следующей олимпиаде? В моей школе был спортивный класс, в первом классе приходили специалисты и специально отбирали наиболее одарённых, с необходимыми физическими данными. Пусть из всего класса 30 человек потом два-три пошли в профессиональный спорт, но таких классов было много. А сейчас это всё где?

  • 26 февраля 2010 в 08:59 • #
    Иван Карнаух

    СМИ стали выдавать крылатые афоризмы.

    Например: "Русские просто забыли, что будет олимпиада!"

  • 26 февраля 2010 в 12:50 • #
    Татьяна Долгова

    Иван, как думаете - чем это всё закончится?
    Опять все потрындят, повозмущаются и ... разойдутся искать новую тему для трындежа?
    Кто-нибудь примет это к сведению и запустит рабочий процесс или всё впустую?

  • 26 февраля 2010 в 14:25 • #
    Иван Карнаух

    Татьяна!
    1. Спорт в мире давно стал частью государственной политики. Думаю, что на проигрыш обратят самое пристальное внимание. Благо, что сейчас не 90-е годы, когда все выживали как могут. Деньги появились.
    2. Но у меня появилась вот какая мысль (Маргарита навеяла, как в том анекдоте...).
    СМИ - для человека должно скоро превратиться в подобие человека-писателя. Ведь мы же не каждого писателя любим, доверяем, обожаем и пр. Мы желаем о нем узнать как можно больше, после чего он становится близким человеком. Так будет и со СМИ. Мы перестанем верить всем подряд и выберем себе что-то одно. То, что вызвало доверие, а не внушило. Скорее всего, это будет интернет-ресурс.
    Наконец то исчезнет гипноз печатного слова и голос диктора ЦТ.

  • 26 февраля 2010 в 23:51 • #
    МАРГАРИТА ВАГАЙЦЕВА

    Иван!
    ТВ и FM - тяжелая артиллерия, здоро въедается в мозг. С печатным-то словом легче справляться. А голос диктора через соседа достанет.

  • 27 февраля 2010 в 09:57 • #
    Иван Карнаух

    Маргарита!

    Сделаю "Существенное типологическое замечание" к своей же фразе:

    Мы перестанем верить всем подряд и выберем себе что-то одно. То, что вызвало доверие, а не внушило. Скорее всего, это будет интернет-ресурс.
    Наконец то исчезнет гипноз печатного слова и голос диктора ЦТ.

    Вот такими штампами многие выражаются - номинализациями, говоря, что так поступают все люди. А на самом деле 30-40% людей, так называемые "логики", не верят никаким авторитетам. Они привыкли все воспринимать критически, не поддаваясь внушению.
    Остальные люди - это "этики".

  • 1 марта 2010 в 10:10 • #
    МАРГАРИТА ВАГАЙЦЕВА

    Иван!
    Не пойму - кто же я) И внушаема и критична одновременно. Сначала ухом ведусь, потом критикой оттармаживаюсь и раздражаюсь на напряжение. Подскажите тест, пожалуйста)

  • 1 марта 2010 в 16:42 • #
    Иван Карнаух

    Маргарита!

    Достоверных тестов нет в типологии Юнга. Если есть желание определить свой психотип, забегайте в группу
    "Профориентация взрослых и детей"

  • 26 февраля 2010 в 10:22 • #
    Ольга Капустина

    А я вспоминаю Якушева, Рогулина, Ромишевского, Мальцева, Петрова, Харламова, вспоминаю как Третьяк совсем молоденький на воротах стоял в первом матче СССР-НХЛ. И понимаю, что все это уже давно не спорт, а политика, но - обидно до слез. Вот.

  • 26 февраля 2010 в 13:13 • #
    Сергей Сеов

    Это первая Олимпиада, которую я вообще не смотрел.
    Хотя вообще-то люблю это дело.
    Просто наша действительность настолько стала виртуальной, что ничего хорошего уже получиться не может.
    Поражение предсказуемо и неизбежно.
    Речь здесь не об интернете: как раз интернет становится более реальным, чем сама действительность. Все с ног на голову.

  • 26 февраля 2010 в 23:42 • #
    МАРГАРИТА ВАГАЙЦЕВА

    Долой пораженческие настроения!

  • 26 февраля 2010 в 23:45 • #
    Сергей Сеов

    Маргарита, да я оптимист. Кто выживет - станет победителем

  • 27 февраля 2010 в 10:03 • #
    Екатерина Смирнова

    Победители среди наших спортсменов есть. Ну а проиграла вся система со всеми своими президентами, функцонерами и прочая...

  • 27 февраля 2010 в 10:06 • #
    Сергей Сеов

    Светлана, так в том-то и дело.
    Если все время говорить одно, а делать другое - должен же когда-то наступить предел.

  • 27 февраля 2010 в 12:23 • #
    Екатерина Смирнова

    Наступил... С одной стороны провал нашей сборной - это даже хорошо. Этакий ощутимый пинок по функционерам. Прикрыть это глобальное поражение уже нельзя ничем: ни предвзятостью судей, ни отсутствием денег для подготовки, ни современным допингом у конкурентов. Может хоть что-то начнет меняться?

  • 27 февраля 2010 в 12:30 • #
    Сергей Сеов

    Получается, что сейчас самое оптимистичное утверждение: "Чем хуже - тем лучше!"
    Увы...

  • 27 февраля 2010 в 14:13 • #
    Иван Карнаух

    Сергей!

    Вопрос: вот именно таким образом многие интеллигенты голосуют на выборах против властей. То есть на зло им. Например, за Жириновского.
    Что может быть альтернативой?

  • 27 февраля 2010 в 14:35 • #
    Сергей Сеов

    Иван!

    Самое смешное, что я не вижу альтернативы.
    Энтропия копится исподволь, а все начинается с того, когда человек соглашается с тезисом о том, что свое мнение лучше засунуть в энное место - и делает это.
    В период же когда вот-вот рванет, но это вот-вот растягивается на несколько лет, лучше просто выживать в одиночку. Или с самыми близкими родными и друзьями. И просто ждать момента.

  • 27 февраля 2010 в 15:57 • #
    Сергей Сеов

    Как передает 27 февраля Eurosport, президент Союза биатлонистов России и богатейший человек России Михаил Прохоров заявил, что неудачном выступлении российских спортсменов на Олимпийских играх в Ванкувере виновата вся страна. "У меня есть одно пожелание: давайте не будем играть в любимую российскую игру - искать виноватых, - заявил он после мужской биатлонной эстафеты. - Виноваты все вместе - вся страна, поэтому надо просто развивать современную систему спорта, делать из спорта приоритет".
    Прохоров сказал, что знает, как это реализовать. При этом он подчеркнул, что решать в одиночку проблемы спортивной промышленности в России он не намерен. "Я не могу поднимать всю промышленность, это задача страны. Если мы хотим, чтобы у нас спорт развивался, мы должны хотя бы какие-то элементы производить на высшем уровне", - заявил он.
    По своей привычке все переводить на понятный человеческий язык, понимаю это так.
    Миллиардер - он на то и миллиардер, что даже национальную трагедию может сделать поводом в очередной раз залезти в государственную казну. Всегда срабатывало - почему бы не попробовать и в этот раз?
    И стало сразу понятно, кого уже назначили виновниками неудач наших спортсменов. Вы догадались? Конечно, как всегда, это мы с вами!

  • 4 марта 2010 в 16:44 • #
    Валерий Белянин

    А мне лично больше всего странно, что президент (Медведев) не приехал на закрытие. Ну проиграли, и что теперь? Проиграли сильным. Американцы тоже проиграли. Они были как собаки побитые, но не президент.
    А страна, которая принимает следующую Олимпиаду могла бы и порадоваться успехам других. Мог бы типа сказать "Ну что ж, победила принимающая сторона. Будем надеяться на то же самое и в Сочи".

  • 5 марта 2010 в 06:10 • #
    Олег Калинин

    Думаю что причина поражения в психологии. Помнится: Малкин, Овечкин, Волченков, Тютин да и другие тоже не раз Были БИТЫМИ с крупным счетом теми же канадцами еще на молодежных чемпионатах, но до олимпиады им как то не удавалось вместе играть против канадцев, Т одного нет, то Другого. А тут, что называется "Срослось". Помнится аналогичное поражение, по моему со счетом 8:2 в пользу канадцев, как раз было у "молодежки" лет 6 назад. Тогда канадская молодежь "сломала " нашу еще в первом, забросив то ли 5 то ли 6 шайб.
    Ну и на Олимпиаде. Вышли на лед, увидели возможно тех же кто, их "бил" в том поражении , вот ноженьки то и не побежали.

  • 5 марта 2010 в 17:02 • #
    Валерий Белянин

    в Канаде очень много говорили о спортивном духе, о психологии спорта, об умении войти в транс, который помогает преодолеть транс. психологи и тренеры всё время выступали по телевизору. Национальный дух поднимали не лозунгами, а количеством золотых медалей и рассказов о путях к ним.
    Так что те, кто говорят о "речевом воздействии" могут помолчать.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009