Top.Mail.Ru
Почему еврейские дети становятся гениями
4 февраля 2016 в 15:25

Почему еврейские дети становятся гениями

1. Нельзя создавать детям комплексы.

Еврейская мать никогда не скажет — ты плохой, она скажет — как мог такой хороший мальчик как ты, сделать такую глупость?Почему еврейские дети становятся гениями «У моего ребенка нет, и не может быть недостатков» – такая позиция еврейских матерей. Возможно, они их и видят, но кроме них об этом никто не узнает.

2. Разумная свобода.

Современное еврейское воспитание сочетает две, казалось бы, противоречивые вещи: свободу ребенка и жесткость требований. Хорошая метафора, описывающая этот стиль: просторная, свободная комната с жесткими стенами.В еврейских семьях детишки хотят родителям по голове, и раскрашивание папиного паспорта маминой стобаксовой помадой — не повод укоризненно смотреть на ребенка. Для родителей-евреев свобода ребенка — не специальное «воспитание», а воздух, которым нельзя не дышать.

Жесткое воспитание начинается тогда, когда ребенок переступает черты недопустимого. В еврейской семье понятно, что мамины духи на дворовых кошек вылить можно, а вот бить бабушку по голове нельзя.

3. Хвалить ребенка по любому поводу.

Мама всегда хвалит своего ребенка. Эта хвала начинается с самого рождения ребенка. Еврейская мама восторгается даже самыми малейшими успехами, достижениями малыша, пусть это будет всего лишь новый слог или первая неумелая клякса в качестве первого рисунка. Об этом обязательно узнают все друзья и знакомые, а главное ребенок должен увидеть, что его хвалят в присутствии всех. Если же достижения ребенка серьезнее, то без долгих аплодисментов и восхвалений со стороны всей семьи не обойтись.Если мы приучим себя замечать в детях все их хорошие проявления, включая «сущие мелочи», и поощрять их при каждом удобном случае, это, возможно, в корне изменит их поведение. Чтобы укрепить их стремление к хорошему, позвольте им как-нибудь «подслушать», как мы рассказываем об их успехах своим друзьям.

4. Высокая степень ответственности за свое поведение.

верят, что даже самое незначительно слово, брошенное второпях и мелкий проступок, совершенный родителем на глазах ребенка, может иметь необратимые последствия, поэтому своим примером и очень ответственным поведением по отношению ко всему сказанному и сделанному еврейские родители направляют своих детей.

5. Любовь и уважение в семье — залог психического здоровья ребенка.

Еврейская традиция объясняет, что основу любой семьи составляют муж и жена — отец и мать. Поэтому детей необходимо с малых лет приучать к тому, что на первом месте всегда ставится внимание матери к отцу, и отца к матери. Если ребенок усвоит, что его родители живут, прежде всего, друг для друга, убедится, что их взаимоотношения пропитаны уважением, любовью и заботой, он будет чувствовать себя защищенным. А, кроме того, подобное поведение родителей — прекрасный пример для подражания. Именно такие отношения он постарается создать в собственной семье, когда вырастет.

6. Учиться быть родителями.

Родительское воспитание начинается еще до рождения ребенка. Девочка, вступая в брак, уже готова стать матерью, ее не учат «жить для себя», ее главная карьера – дом и семья. Если изначально материнство и отцовство рассматривать как обузу, ограничение, то вырастить хорошего ребенка будет очень сложно. Как известно, куда направляешь свои силы, оттуда и получаешь.Стремясь воспитать успешных, самостоятельных и твердо стоящих на ногах детей, еврейские мудрецы разработали целую систему воспитания, с которой в Израиле любой желающий может ознакомиться на специальных родительских курсах. Подобные курсы есть при синагогах и еврейских школах во многих городах мира. Вот вам и первый закон успешного воспитания – оно начинается с собственного воспитания и обучения, приобретения отдельных профессий «жена и мама» и «муж и отец».

7. Учить детей правильно распоряжаться временем.

Еврейские дети не знают, что такое лень и праздное болтание по дворам: скрипка, английский, математика — все одновременно и помногу. С малолетства дети приучены к тому, что постоянно быть занятым делом — это нормально.


Готовы ли вы использовать эти правила для воспитания своих детей?
22308
Комментарии (170)
  • 4 февраля 2016 в 16:01 • #
    Ольга Пелевина
    Если мы приучим себя замечать в детях все их хорошие проявления, включая «сущие мелочи», и поощрять их при каждом удобном случае, это, возможно, в корне изменит их поведение.

    Тоже хвалю детей, только стала замечать, как дети попадают в зависимость от этих поощрений. И если не поощрила, прямо сообщают и обижаются, что мама не оценила. Больше помогает психологический "кнут и пряник", чем один "пряник".
    Использование "кнута" против совершённого поступка без затрагивания личности очень даже эффективно. И дети, бывает, готовы это обсуждать совместно.
    А понимание, что я есть только положительное мнение обо мне, скорее воспитывает комплекс "отличника".

  • 5 февраля 2016 в 17:15 • #
    Вадим Зенин

    Еврейские дети становятся гениями потому-что они потомки еврейских мудрецов.

  • 15 февраля 2016 в 10:29 • #
    Lenar Fasxytdinov

    Что за бред? Они потомки арабских племен,семитов.
    И их создавали для определенных целей,сделав евреями.

  • 15 февраля 2016 в 11:30 • #
    Вадим Зенин

    Кто создавал?

  • 15 февраля 2016 в 20:10 • #
    Lenar Fasxytdinov

    Древнеегипедское жречество.После синайского "турпохода" ,длиной в 42 года,создав из них "биороботов",снабдив Торой-религией господ - отправили покорять мир.Сегодня-они армия,слуги глобализаторов("мировой мафии")-потомков древнеегипедского жречества.
    Если поймут,как их используют-выживут....

  • 15 февраля 2016 в 23:23 • #
    Вадим Зенин

    Это чо, мировая мафия - чисто египетские жрецы?

  • 16 февраля 2016 в 12:02 • #
    Эдуард Кель

    Ленар, ну и чушь ты несешь! Уж если не знаешь, умней было бы промолчать.
    Евреи древнейшая нация на земле. 10000лет назад два племени неприкасаемых ушли из северных районов Индии, часть расселилась на тер. совр. Афганистана и вскоре растворились среди местных племен. Основная масса ушла в Сирию и Палестину и, скрупулёзнейшим образом соблюдая все требования законов неприкасаемых, сохранилась в своей сути. Кто такие неприкасаемые? - люди полностью подчинившие свой быт требованиям духовности. Чтобы избежать вредному воздействию любых соседей они вели изолированный образ жизни. Природа и время наградили за их непоколебимую преданность законам духовности большими творческими способностями. Жаль, что мы не остановили их уход из России. От этого страна много потеряла.

  • 16 февраля 2016 в 13:04 • #
    Вадим Зенин

    А в Библии не так написано.

  • 16 февраля 2016 в 14:39 • #
    Lenar Fasxytdinov

    Иллюминаты,часть массонства...Они в тени,их непросто распознать. "Шишки" получают их "солдаты" , как говорят в народе - "Бей жидов и вся наука".

  • 16 февраля 2016 в 14:59 • #
    Вадим Зенин

    А за что получают шишки солдаты?

  • 16 февраля 2016 в 15:02 • #
    antropov sergei

    Эдуард читайте Солженицына "Двести лет вместе", не надо было их пускать в Россию. История страны была бы совсем другой.

  • 16 февраля 2016 в 15:08 • #
    Эдуард Кель

    ИНФ. из древних индийских книг.
    Что касается Библии, то понятно, что спорить не могу. Один момент - археологи за все время работ при всей огромности документов нигде ни разу не нашли подтверждения, о пленении в 17 -18 веке до н.э. евреев и о их исходе в1350 г.г. Есть упоминание на одной стеле, что, примерно, в 1200г дон.э. в один из городов на восточной границе Египта пришли гиксосы(евреи) и попросились на жительство с гарантией соблюдения законов. Вскоре также удалились. Никакого пленения и рабства не было.

  • 16 февраля 2016 в 15:41 • #
    Lenar Fasxytdinov

    Однако ж , у Вас фантазии...
    К размышлению – В Индию ,"Боги" пришли с Севера ,древней Руси!
    Про евреев-читайте Библию-история возникновения еврейства.
    Ветхий завет.Пятикнижие Моисея. Глава 2.(биороботов ,клонов –Адама и Еву ,господь создал(не сотворил) на 8-й день).
    А Бог сотворил человека на 6-й день.- Ветхий завет.Пятикнижие Моисея. Глава 1(п. 27-И сотворил Бог человека по образу Своему,по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их).
    Вся история еврейства начинаеться с окончанием «турпохода» Моисея.Все остальное – миф и выдумки.
    По определению, древней истории еврейства не может быть.
    Их "создали" и отправили завоевывать цивилизации,мир , а не осваивать безлюдные , бескрайние просторы.

    На Руси они появились впервые в Хазарии,….И где появляеться еврейская «армия» начинаеться вакханалия.
    Гений Сталина – разрешил им создать свое государство-чтоб они стали народом,нацией.
    Оружие,идеология еврейства – САТАНИНСКАЯ Тора:
    «Ты святой народ под Господом Богом твоим, и Господь Бог избрал тебя быть особым народом под ним, над всеми народами, что на лице Земли,
    И ты пожрешь все народы, которых Господь Бог твой предаст тебе, глаз твой не будет иметь к ним жалости,
    Всякое место, куда ступит нога твоя, будет твоим,
    И будешь господствовать над многими народам, а они над тобой не будут господствовать,
    Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся,
    И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы.»
    А вот из наставлений Талмуда:
    «Евреи – человеческие существа, а другие нации мира не люди, но звери,
    Иегова создал неевреев (гоев) в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных,
    Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций,
    Не спасайте гоев в случае опасности или смерти,
    Гой, сунувший нос в Талмуд, виновен и карается смертью,
    Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают, есть ли в наших книгах что-либо против них,
    Разрешается убивать обличителей евреев везде и даже до того, как они начали обличать,
    Как определить слово грабеж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у еврея. Но еврею не запрещено делать все это по отношению к гою,
    Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию евреями.» и т.д.
    Фашизм рядом не стоял….

    Евреи,осмыслившие,кто и как их использует в своих целях,сами стали борцами с сионизмом,у них совсем другое миропонимание и отношение к мироустройству. И.Шамир,Э.Ходос,А.Вассерман….и мн.других.

  • 16 февраля 2016 в 15:48 • #
    Lenar Fasxytdinov

    За исполнение чужой воли ,чуждой любой разумной цивилизации!

  • 16 февраля 2016 в 16:20 • #
    Вадим Зенин

    По Библии Авраам - родоначальник евреев, родился в шумерском городе Ур, а не в Северной Индии.
    Про пленение египтянами в Библии тоже нет, там описано, что был в Ханаане был голод и Иаков со своими сыновьями по своей воле пошел в Египет за хлебом, а потом остался там.

  • 16 февраля 2016 в 16:21 • #
    Вадим Зенин

    Это инопланетяне что ли?

  • 16 февраля 2016 в 19:19 • #
    Эдуард Кель

    Сергей, нужно признать, что евреи подвергались непрерывным гонениям. Сколько было погромов и в России и Европе. Поневоле станешь хитрым. Я работал на крупном химзаводе и надо быть справедливым - с ними можно работать. Умные и ответственные люди Я сожалею, что их выжали их страны. Вскоре уехали немцы и страна потеряла порядка 5 млн умных, творческих людей. Вместо того, чтобы таких людей использовать с макс. отдачей мы их потихоньку зажимали при любом случае. В США евреям дали полную свободу предпринимательства и творчества и Америка вон как шагнула в прогрессе, а нам все что то в них мешало. Недальновидная политика!!

  • 16 февраля 2016 в 19:25 • #
    Эдуард Кель

    Ленар, Библия сплошь написана в аллегорической форме и напрямую истолковывать её совершенно не правилЬно.
    А ЧТО ТО ПЛОХОЕ С ИЗБЫТКОМ МОЖНО НАЙТИ В ЛЮБОЙ НАЦИИ.

  • 16 февраля 2016 в 21:39 • #
    Lenar Fasxytdinov

    Библия-религия рабов и написана она , как написана.
    На большее у "авторов" не хватило фантазии,и они ,в то время,должны были опираться на определенный фактологический материал,что примерно и описана.
    По статистике,около 30% людей,прочитавших библию до конца,сходят с ума.Подсознание человека отказываеться воспринимать , с одной стороны-каноны Бога , с другой стороны-всю мерзость -описываемую там(убийства,насилие,педерастия,инцест и т.д.).
    Никто плохое не ищет,смотрите глубже - в суть....
    Вам наверное знакомо понятия - внешняя,внутренняя политика?
    В мире, есть еще -ГЛОБАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА(общемировая)!.И ее никто не отменял.
    Евреи-жертвы этой глобальной политики.Поймут-выживут,нет.....
    Тора,Библия и т.д. созданы(придуманы),как элементы, в разрезе этой глобальной политики.

  • 16 февраля 2016 в 22:07 • #
    Lenar Fasxytdinov

    Цели ,"проводников" глобальной политики-Завоевание Мира,концентрация материальных,людских(всех) ресурсов Земли под единым началом и управление всеми процессами ,происходящими на Земле.
    Последствия для народов -наверное понятны , уничтожение и рабство. Рай для избранных.

  • 16 февраля 2016 в 23:34 • #
    Вадим Зенин

    Верно подмечено

  • 16 февраля 2016 в 23:37 • #
    Вадим Зенин

    Когда создавалась Тора, понятий глобальной политики и биороботов не было. Они появились в XX веке

  • 17 февраля 2016 в 09:15 • #
    Эдуард Кель

    Ленар,ну ты и даешь! Зацикленность ленинской идеологией!
    Вся Европа уже живет , как одно государство и у этих рабов мы покупаем технологии, а некоторые даже не хватает"тямы" освоить - такие мы умные. Поверь, что через 200 лет на планете будет одно государство и будет одно правительство.Ну, конечно, Россия отстоит свой суверенитет, на кой они нам нужны! - все нам зла хотят! Нам нужен суверенитет, что бы т.н. элита могла бесприпятственно владеть государственными средствами. Проявятся в полную слова нашего большого ученого С.П.Капицы - власти(России) намеренно держат народ в невежестве, потому что идиотами управлять легче.

  • 17 февраля 2016 в 09:54 • #
    Наталья Девизорова
    Цитата...власти(России) намеренно держат народ в невежестве

    А скажите пожалуйста, как и чем они держат...???

    Цитата...потому что идиотами управлять легче.

    Так классно...!!! все вокруг идиоты, особенно в России, а вот за ее пределами, ни тебе - властей, ни тебе - идиотов...Все в белых фраках...)))

  • 17 февраля 2016 в 11:12 • #
    Эдуард Кель

    Наталья, четко вижу, что объяснять бесполезно.Совет - перестаньте смотреть на ТВ нашего современного гебельса кисилева и иже с ним Больше читайте букварь. Прояснится.

  • 17 февраля 2016 в 14:10 • #
    Наталья Девизорова
    Цитата... что объяснять бесполезно

    Конечно же бесполезно...))) Что вы мне можете объяснить, ведь даже авторов цитаты перепутали...)))

    Цитата...перестаньте смотреть на ТВ нашего современного гебельса кисилева и иже с ним

    Хорошо, последую Вашему совету, потому как, вы, видно, много смотрите ТВ и очень продвинуты в вопросах идиотизма окружающих. А я уже и подзабыла, как выглядит телевизор, а уж, что по нему показывают, так и вообще - не в курсе даже...))) А Вам удачных просмотров...А Букварь обязательно почитаю, ведь внуки подрастают, скоро в школу пойдут, придется перечитывать...)))

  • 17 февраля 2016 в 21:46 • #
    Lenar Fasxytdinov

    Вы скачете по верхушкам,загляните глубже.
    http://www.youtube.com/watch?v=f2r6LWqD-94
    http://www.youtube.com/watch?v=GKJPeljjYN4

  • 17 февраля 2016 в 22:20 • #
    Lenar Fasxytdinov

    Эдуард,не обижайтесь,но у Вас "каша" в голове.
    Глобализация-процесс естественный и он будет идти.
    И никто не против мирового правительства.
    Но суть : по какой концепции он будет построен!?
    -несправедливой,толпоэлитарной , где есть "хозяева","элита" - около 1 млрд. , и их рабы,превращенные в биороботов - около 1млрд..(остальное население Земли подлежит уничтожению).;
    -по справедливой , направленной на рост и развитие генетического потенциала ЧЕЛОВЕКА(заложенного Богом) , на благо всех.
    Ваш пример,Европейский вариант-ведет к деградации(командует "Брюссель", народы европейских стран-бесправные существа и т.д.).
    Оболванивание населения началась с америки и идет по всему миру,как развалили СССР,внедряеться и у нас.Это часть программы глобализаторов.
    Но со скачкообразным развитием технологий, у глобализаторов возникла дилемма:
    управлять техногенными процессами нужно образовывать население, но если образовывать население - они поймут что они рабы и т.д. по кругу.
    Изучайте,вникайте,а не спорте.

    http://www.youtube.com/watch?v=f2r6LWqD-94
    http://www.youtube.com/watch?v=GKJPeljjYN4

  • 18 февраля 2016 в 10:22 • #
    Эдуард Кель

    Ну, Ленар, откуда у тебя это?
    Для начала, - к сожалению, твои ссылки не смог прочитать - заблокированы!
    Теперь далее о Европе - что то все наши друзья социалисты после распада СССР все ринулись на Запад в рабство, открестились от нас "от процветания", как черт от ладана.
    О глобализации - Америка и Запад знают в совершенстве законы развития любого человеческого общества - законы эволюции. Исключено порабощение. Да, непременна концентрация власти, но она будет направлена на благо
    всех. Другого быть не может. Общество то умнеет!
    А что касается численности населения на Земле, то подходит очередной этап развития - духовный, и мы уже для мира не представляем ценности, а скорее наоборот - 99% населения ненужный балласт, только уничтожающий планету. Поэтому нас безжалостно "посчитают" Но ни Америка ни Запад в этом уже не повинны.

  • 18 февраля 2016 в 19:44 • #
    Lenar Fasxytdinov

    В любой стране,после промывки мозгов(оболванивания) находяться прослойка предателей своей Страны,народа.Уверовавшие в своей никчемности,в культ денег, боготворя чуждую цивилизацию,ценности,готовые под них подстелиться.(что и требовалось «западу»).
    Законы эволюции знает только Бог и наказывает цивилизации , отошедших от «божественного» пути(к размышлению-наша цивилизация на Земле-5-я,потомки более развитых цивилизаций пополнили породы обезьян).
    А ваша америка и запад , хорошо знают только законы колониальной эксплуатации и эффективно ее применяют. Исторически все их благополучие сформировалась за счет разграбления богатств других стран и народов, что продолжаеться и сейчас,только методы другие(к размышлению-предательские «элиты» бывших колоний Китая,Индии ….,в период их колонизации,тоже убегали с разворованным богатством на «запад»- где их потомки сейчас?. От предателей,во все времена,по достижению поставленных задач,всегда избавлялись.).
    Ваша «цивилизация запада»,по историческим меркам,по сравнению с другими цивилизациями,еще «ползунки не сняла»! , а уже «успела нагадить как слон».
    По сути - вы уже раб.Вам дали ИЛЛЮЗИЮ СВОБОДЫ , вы и рады.
    Где и какое общество поумнело? И где ваша духовность ,если 99% населения для вас балласт?В «одном» месте? Это признаки деградации.
    Каждый народ живет так , как ими управляют. Население не балласт а жертва бездарного,антисоциального…управления(в т.ч земными ресурсами).
    И «посчитать» себя –мы можем только сами , позволив себя оболванить, поверив в ложные ценности и т.д.
    Лучше изучайте вопрос,технологии-как все устроено -я же дал ссылки ….(они работают).

    http://www.youtube.com/watch?v=f2r6LWqD-94
    http://www.youtube.com/watch?v=GKJPeljjYN4

  • 19 февраля 2016 в 09:38 • #
    Елена Викторовна

    " Жаль, что мы не остановили их уход из России. От этого страна много потеряла."
    Чья страна много потеряла? Творческие способности у евреев бьют ключом, умеют не только творить, но и вытворять.
    Цыгане тоже родом из Индии. Методы и коварство обольщения аналогичны.
    Я даже помню как один еврей 40 лет водил СВОЙ народ по пустыне. Сейчас один еврей лечит СВОЙ народ уже 16 лет, пустыня уже на горизонте...

  • 20 февраля 2016 в 09:49 • #
    Эдуард Кель

    ЛЕНАР, с тобой трудно спорить не из-за недостатка аргументации, а потому, что у тебя задолбанность коммунистической идеологией.
    Давай начнем с общемировой идеологии. - Всё в мире имеет цикличную основу, диктуемую законами эволюции Вселенной. По этим законам мир проходит с момента рождения духовный цикл,затем переход в мир материальный, а затем переход снова в мир духовный. Это самое упрощенное представление.
    Мир духовный обладает несравнимо с материальным мощными энергиями. Сейчас активная часть перехода, мы подходим к самой активной фазе, когда на поле будут уничтожаться сорняки, ненужные в поле духовном. Понятно, что об этом не стоит говорить, что бы не возбуждать народ.- Беру грех на душу.
    А верховодящие элиты нужны, что бы не допустить уничтожения планеты, но они управляются Высшими Силами, которые четко следуют законам эволюции.
    Кстати, только вчера показали по ТВ одного охранника Обамы. Сказали, что он невидим простым глазом, и только проявился на чувствительной пленке цифровой камеры.. --за что купил, за то продал!

  • 20 февраля 2016 в 20:58 • #
    Lenar Fasxytdinov

    Я не спорю, а озвучиваю реалии.
    Вы начитались какой -то экзотерики и упорствуете в своих заблуждениях.
    В Мире все гармонично, материальное и духовное неразделимы.Материя -это концентрированная энергия.Вся энергия имеет волновую природу.Движение,развитие вселенной идет по спирали(кажеться цикличной).
    На Земле нет общемировой идеологии , есть только «господско-рабская» идеология,планы глобализаторов-«мировой мафии».
    Фантазии человека безграничны , есть такие теории , что наша галактика прошла из «темной стороны вселенной на светлую» и приходит «конец темным силам на земле» и т.д.
    Разумно воспринимать все это , как-то несерьезно.
    Даже в физическом плане, прохождение галактики через определенные зоны,сферы космического пространства,происходит за десятки,сотни тысяч земных лет и более. И кто –же определил ваши «переходы» ,«циклы»? Предыдущие цивилизации никакой информации не оставили.
    Мы живем здесь и сейчас, и нами манипулируют здесь и сейчас.Чтобы это понять,не нужно заглядывать в «космические дали».
    «Элиты» вас уже прозомбировали : «люди,мы находимся на «светлой» стороне вселенной,все произойдет по «щучьему велению», вам ничего делать не нужно,слушайтесь нас! и т д.».
    Это с той же «оперы»,как народ дурят : «политика грязное дело,не стоит им заниматься, мы за вас все решим….и решают,на благо себе».
    Это рабская психология,уже более тысячалетие ,вдалбливаемая в головы , через религию,разные идеологии и т.д.
    Про вашу «любимую» коммунистическую идеологию:
    Придумана и разработана по заказу мировых глобализаторов , евреями К.М. и Ф.Э.
    Задачи осуществлялись на пространстве России-революция 1917г.Руководящая сила и исполнители-евреи троцкисты.
    Цели-через Россию,раздуть пожар революции по всему миру(коммунистический интернационал),истребить максимальное количество народов(особенно российского), и на определенной фазе , взять управление странами в свои руки.(Для глобализаторов – идеология Государств (коммунистическая,капиталистическая и т.д.) - не имеет значения).
    Разрушил эти планы Сталин.Поменял концепцию : «Мы не будем строить коммунизм во всем Мире , мы будем строить социализм в отдельно взятой стране».Поэтому его так ненавидит весь запад,потомки троцкистов,либералы и ведут активную пропагандистскую войну , искажая , скрывая правду от народа «Сталинского» периода нашей истории.
    Только в период,так называемого «сталинизма», в России было построено и существовало справедливое общество , с человеческим лицом –мощная Держава.(с приходом Хрущева – тайный троцкист , страна «повернула» на «рельсы» распада).
    Планы глобализаторов революцией 1917г. не осуществились , был разработан план «ГИТЛЕР» , с теми же конечными целями…..
    Вы все спорите , чем заглянуть «глубже», сами же разберетесь…

  • 21 февраля 2016 в 16:57 • #
    Григорий Чхетиани

    Уважаемый Ленар! В слове "спорЬте" не случайно пропущен мягкий знак. По-видимому, когда затрагиваются серьезные темы, нам всем особенно важно быть весьма корректными, чтобы можно было полнее определить изначальную истину, помогая друг другу осознанно улавливать мотивацию тех или иных тенденций развития или деградации в нашем сообшестве. Самопрограммированные "временьщики"- тупо гнущие не свою линию - не могут учитывать, что =как аукнется, так и откликнется!= Поэтому =возмёмтесь за руки друзья, чтобы не пропасть по одиночке!=
    И ещё. В вопроснике обсуждаемой темой с п.3 я несогласен.
    Вспоминается высказывание Бенжамена Франклина: "Всё ругающий и всё хвалящий - оба дурни" Главное, на мой взгляд, ребёнку создавать условия для самореализации, которые будут реально формировать его характер, Волю, с Любовью и Благодарностью принимая ту данность, которая соответствует его индивидуальности во благо всех и каждого. Иначе, невольно вырастишь инфантильного несчастного человечка, раболепно ждущего очередного поощрения, а не Творца!

  • 25 февраля 2016 в 15:49 • #
    Вадим Зенин

    Елена, Вы случаем не американка?
    Евреи из Вавилона и Ханаана, а не из Индии.
    И с цыганами ничего общего.

  • 26 февраля 2016 в 18:26 • #
    Людмила Шмурыгина

    Всё что вы тут говорите, особенно Вы хоть кто-то понимает что происходит)респект) только один вопрос)они ж не вечны?и они не Боги)

  • 1 марта 2016 в 00:09 • #
    Lenar Fasxytdinov

    Вы о чем? или о ком? Немного не понятно.

  • 3 марта 2016 в 20:00 • #
    Vorotnoy Vlad

    Эдуард! А Вы что читаете?!

  • 7 марта 2016 в 12:44 • #
    Валерий Игнатенко

    Согласен Эдуард! Если кто и есть зомби - Ленар яркий пример. В другой конференции с этим уже сталкивался. Видимо из Татарстана все значительно виднее, факты не в счет. Не связывайтесь, особенно насчет высших сил. Большинству человеков это просто не дано, это так нужно, не нам судить.

  • 8 марта 2016 в 13:36 • #
    Эдуард Кель

    Спасибо за понимание!

  • 9 марта 2016 в 10:36 • #
    Елена Викторовна

    Для Вадима Зенина.
    В работах по ДНК-генеалогии, посвящённых выявлению современных потомков исторических библейских и коранических персонажей, должным образом не рассмотрен вопрос о Y-ДНК народов, живших на территории Обетованной (Ханаанской) Земли до прихода туда евреев. Земли, позже известной как Палестина.
    По алгоритму Phylip (the Phylogeny Inference Package program, Felsenstein, 2005), были построены филогенетические древа Из этих деревьев следует, что общий предок евреев с E1b1b1a1 жил всего лишь 2150±550 лет назад, что слишком поздно для нашего случая. Значит, этот субклад у евреев – позднее внесение. Второе дерево говорит, что общий предок евреев с E1b1b1a3 жил ещё позже – 1500±240 лет лет назад, т. е. 2000 лет спустя после ханаанского завоевания, что тоже можно считать поздним вливанием. Как было приведено выше, эти субклады у неевреев появились 4300±680 и 5075±600 лет назад соответственно, то есть намного раньше, чем у евреев. Стало быть, субклады E1b1b1a1 и E1b1b1a3 – «новобранцы» в еврейском сообществе.
    Итак, из трёх ранее предполагаемых субкладов гаплогруппы E1b1b1 (M35) только субклад E1b1b1c1 перешёл к евреям в период их появления в Палестине. Как было показано, носителями этого субклада в Ханаане, вероятнее всего, были представители таких крупных народов Анатолии и Месопотамии, как хетты, амореи и хурриты.
    Хеттская религия: она включает в себя верования более ранних аборигенных народов, индоевропейские наложения.

  • 9 марта 2016 в 16:25 • #
    Вадим Зенин

    Елена, причем тут вообще E1?
    У евреев исходными являются семитские гаплогруппы J1 и J2, остальное - примеси.
    Что касается хеттов, то их генетика неизвестна, а язык у них был индо-европейский, так что не исключено что они были родственниками славян или германцев.

  • 10 марта 2016 в 10:34 • #
    Елена Викторовна

    " В США евреям дали полную свободу предпринимательства и творчества и Америка вон как шагнула в прогрессе.."

    Америка может и шагнула, но мир содрогнулся от такого прогресса...

  • 28 марта 2016 в 17:10 • #
    Alla Odnopozova

    жречество? экзотерика? :)))))) дальше можно и не читать)))

  • 8 марта 2016 в 18:47 • #
    Владимир Терcких

    Статья в принципе не очень красивая. Если посмотреть Детскую Энциклопедию, то среди ученых мира люди разных национальностей: РАЗНЫХ !!НО действительно.для того чтобы родить талантливого (и здорового, и хорошего по характеру... ) надо не просто РОДИТЬ, А родить по определенным правилам. Во-первых. родители должны иметь какието способности ( не ПИТЬ ! не БОЛЕТЬ, уметь работать... ) Вовторых, выбрать такой ДЕНЬ зачатия, когда половые ГЕНЫ имеют свои самые лучшие свойства. Так что никакой мистики: старайтесь рожать ДЕТЕЙ по КАЧЕСТВУ выше, чем ВЫ сами! Успехов. Читайте в комп. мои статьи !

  • 9 марта 2016 в 13:29 • #
    Петр Гатальский

    "А родить по определенным правилам."

    Гитлер выьирал Где гениальные "дети фюрера"? Породы животных получают по: красоте, полезности определенных человеком качеств.....

    Полагаю, что ум - не материального свойства, передающегося генетически, а энергия работы мозга. Мозг можно унаследовать генетически, но его работа зависит от среды обитания, общения с другими носителями разума.

    Среди детей-маугли, возможно и были потенциальные гении

    Воспитавайте всех детей порядочными людьми - гениальность будет полнее проявлятся у тех, чей мозг к ней предрасположен. Полагаете себя выше остальны, "избранными Богом" - Ваше право, но не Ваше достоинство.

    Разум каждого создан по подобию Творца, развивает его каждый по своему свободному выбору после определенного срока взросления. А учить детей быть ответственным за свой разум - долг не только родителей, а и всей среды обитания ребенка, которую обеспечивают мудрые люди общества.

  • 12 марта 2016 в 08:06 • #
    antropov sergei

    Вы всё пишите правильно, только забыли одну вещь (а может и не знали), что пост это не только соблюдение диеты. А для зачатия детей важны не только дни, но и часы. Конечно это кажется нам абсурдом, но современная наука уже подходит к этому пониманию.

  • 2 апреля 2016 в 19:24 • #
    Владимир Терcких

    ГЕНИЙэто крупинка куче дерьма ! Говорить о появлении гения от какогото обычного человека СМЕШНО! ГЕНИЙ появляется при особых редчайших условиях от единичных людей , имеющих ВЫДАЮЩУЮСЯ родословную . Появление ГЕНИЯ выдающееся событие ! Можно говорить о талантливых людях, о способных чтото придумать, сделать, оставить какойто след в жизни. Это можно ! Талантлиых много, Способных еще больше, А генийэто ЧУДО, СВЕТИЛО ! А еще больше просто дураков, думающих что ОНИ умные !

  • 5 февраля 2016 в 19:19 • #
    Юрий Пинтелин

    Далеко не все еврейские дети становятся гениями,более того,не все даже умными, я знаю таких.

  • 5 февраля 2016 в 20:05 • #
    николай хорошилов

    Совершенно с вами согласен!Они сами говорят-Наш идиот вашему даже не снился!Но у них практически нет середины.Или или,причем толковых намного больше.А вот порядочных и подлецов почти поровну,последних правда немного меньше.Могу об этом говорить,поскольку вырос среди евреев,две трети класса были евреями,на курсе каждый четвертый.
    Со многими дружу до сих пор.Среди моих одноклассников советник и имиджмейкер 3-х премьер-министров Израйля Таня Бабушкина-Вайнтрауб,театральный режиссер Леня Щур и много еще кого.

  • 5 февраля 2016 в 21:40 • #
    Анастасия Самарина

    А что Вы можете сказать о методах воспитания в еврейских семьях? Отличаются они от наших?

  • 6 февраля 2016 в 10:19 • #
    николай хорошилов

    Вы знаете,у меня есть дореволюционная кулинарная книга.В ней есть блюда щука по-еврейски и щука по-жидовски,карп по-еврейски и карп по жидовски.Т.Е.еврею в те годы были очень разными.И обрвз жизни еврея-мясника на рынке Фраймана ничего общего не имел с образом жизни еврея-директора нашего центрального кинотеатра Патрия/в переводе-Родина/Фрейлихмана или его родного брата-главбуха партиздата.
    У Фраймана было два сына-придурка Леня и Шурик.И их мама постоянно просила меня позаниматься с ними,особенно матиматикой.Со мной учился Сема Генис из такой же семьи.Меня прикрепили к нему пионерским буксиром.Было тогда такое понятие.Сейчас Сема владелец ресторана Шолом,управления по ремонту жилищ для населения и еще черт-те чего.Фрайманы не стали никем.
    А дети главбухов,директоров кинотеатров,главных инженеров заводов,профессуры получили хорошее образование и жизнь свою построили в зависимости от своей натуры и характера.Иногда очень удачно,иногда при большом уме и прочем,очень неудачно.

    Умные родители учили на примерах из собственной жизни.Дядя Миша Червинский,главный инженер рыбокоптильного завода рассказывал-Прислали мне технологом после института одну девушку.Проработала 2 недели,приходит и говорит-Михаил Исакович!Мне нужно пару копченых селедок!Я говорю-Так возьмите!Она-Но меня могут остановить на проходной!Я ей-Так не берите!Она-Но мне очень надо!Я-так возьмите!Она-Но ведь могут остановвить_Я-так не берите!

  • 15 февраля 2016 в 10:58 • #
    Розарио Агро

    Спасибо за статью. Разложено по полочкам известное высказывание что детей не надо воспитывать - они всё равно будут брать пример с нас, родителей- воспитывать нужно себя. Также статью можно взять как стратегию отношений в семье и вообще успеха в жизни, тем более что 3-м и 7-м пунктами можно руководствоваться повседневно. ;)

  • 16 февраля 2016 в 12:26 • #
    Петр Гатальский

    "воспитывать нужно себя"

    КРОМЕ САМОВОСПИТАНИЯ, НЕОБЖОДИМЫ НАСТАВНИКИ, КОТОРЫЕ НАУЧИЛИ БЫ БЫТЬ РОДИТЕЛЯМИ.
    Статья - пример воспитания будущих родителей собственным примером. Такое воспитание - не только еврейское сокровище. Просто им нужно было выжить во враждебной среде, вечным изгнанникам не на кого было надеяться, только на себя. Заслуга раббинов - сохранение нации.
    Величать себя самими мудрыми - от лукавого.

  • 4 марта 2016 в 14:32 • #
    Розарио Агро

    "Заслуга раббинов" ;) Правильнее будет раввинов. Но я не хочу затрагивать еврейский вопрос. Я про самовоспитание. Смысл слова в самом слове, а наставники... вы рассуждаете в рамках советской парадигмы образования когда ученик был объектом для учителя. Сейчас он -субъект. Какие наставники нужны мне как родителю и взрослому человеку? А наставникам нужны наставники? А нужны ли наставники наставникам наставников? Так можно усложнять до бесконечности, тем более что в любых древних практиках учитель отпускает своего ученика после окончания обучения. Дальше ученик идет сам по жизненному пути. Я просто считаю, как писал об этом выше, что воспитывать нужно себя а не детей.Без усложнений.

  • 6 марта 2016 в 16:11 • #
    Петр Гатальский

    В отношении официалього наставничества Вы правы, я не его имел ввиду.
    В больших семьях, когда вместе проживают несколько поколений, ребенок учится на примере родителей, слушая рассказы и наставления их родителей, помогая в меру сил тем, кто нуждается в помощи - это прежнее наставничество.
    ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ НЫНЕШНЕГО - С ДЕТСОГО САДА РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПСИХОЛОГОВ С ДЕТЬМИ.
    По работе мне приходилось общаться с семьми "трудных" детей. У некоторых оба родителя били интернатовские воспитанники.
    Самовоспитание - когда доходит, что недостаточно воспитан.
    Задача воспитания дать некоторый опыт до того, как клюнет жароеный петух.
    Наставник - тот, кого берешь как образец для подражания пока нет собственного опыта, кого спрашиваешь, когда затрудняешься в выборе.

  • 6 февраля 2016 в 15:34 • #
    Сергей Мищук

    И я тоже знаю. Но вот не реализованные амбиции делают их обидчивыми и сложными в общении.

  • 15 февраля 2016 в 08:37 • #
    Ольга Межецкая

    Не только их.

  • 5 февраля 2016 в 19:42 • #
    Сергей Ратников

    Общаясь с евреями не увидел, что они чем то умнее других. А гении, это Божий дар, он даётся без поправки на национальность. А вот вести селекцию в народе это разумно. В молодости общаясь с еврейками заметил, что они больше смотрят на умственные и деловые качества парня, а не на его смазливость и крутизну как у русских девушек. От умного мужчины родятся и умные дети, а от дурака дураки родятся. Это факт. В древние времена на Руси то же была селекция когда двушку выдавали замуж, потому нация была сильной. Потом этим стали пренебрегать и нация стала глупеть. Дети, знаете имеет большое значение не только от кого дитя зачато, но и в каких условиях было зачатие и чистота женщины имеет важное значение. К сожалению у нас теперь мода следовать за западом, всё рвёмся в европейцы записаться. Это плохо сказывается на потомстве. Это и зачатие и это воспитание детей. Замечу, евреи следуют своим традициям, своим обычаям и это несёт благо. Мы русские, всё время хотим на кого то быть похожими, кого то копируем, от того стали походить на попугаев. Читали, наставления волхвов? Я читал, если бы мы следовали тем заповедям, мы бы были самыми умными и сильными.

  • 6 февраля 2016 в 10:26 • #
    николай хорошилов

    Вы немного не правы.Когда мой сын был 16-18 летним,он был весьма резок в суждениях и непрост в поведении.И считал нас с женой бог весть кем.Слава богу,со временем изменился.А может понял то,что я ему сказал.
    Я сказал ему-У нормальных родителей бывают дети дебилы.Это называется генетический сбой.Можешь мне поверить-за мной аспирантура в институте генетики.А вот у родителей бебилов нормальных детей в принципе быть не может.Поворота в обратную сторону не существует.В связи с этим,ты кем считаешь своих родителей?Больше я от него юношеской чуши не слышал.

  • 6 февраля 2016 в 20:21 • #
    николай хорошилов

    Не просмотрел текст и допустил опечатку-не у родителей бебилов,а у родителей дебилов.Бывает,допускаю опечатки,не по неграмотности,а по невниманию.

  • 15 февраля 2016 в 23:17 • #
    Сергей Чербаджи

    Невнимательность у вас Николай и в слове Бог(пишется с большой буквы)!!!

  • 17 февраля 2016 в 09:57 • #
    Елена Шишкинская

    Не будь Говнюшкой, и тебя тоже оценят.

  • 7 февраля 2016 в 14:29 • #
    Сергей Ратников

    Я за абсолютную правду не бьюсь, может в чём то не совсем прав, хотелось бы узнать в чём. Ну насчёт того, что от дебилов рождаются дебилы ты и сам знаешь и тут реверса нет. Повреждённые гены уже не исправить. А то что твой сын в свои 16 дебатировал и резковатым был, так это кризис молодости, когда ребёнок становится взрослым. В его сознании происходит процесс перерождения, когда детство уходит, а взрослая жизнь предъявляет. Опыт жизни мал, желаний много, дальновидности и широты мысли крошечные, вот и происходят выбросы недовольства. Но жизнь всё утрясёт постепенно. Но вот если в голове человека есть дефект, это дело труба. Дефекты мозга это проблемы их уже не исправить и жить как то надо, а если это ещё и генетический сбой случился, это большая беда, у него нет будущего. Я вот сожалею тому, что у нас создано такое прозападное общество, где продуцируется дебилизм. То есть созданы условия когда дурни активно размножаются и заполняют общество. Наше общество заполняют стада дураков дефектных на уровне генетики. А у такого общества будущее короткое, и в истории человечества примеров много, когда целые царства, народы исчезали. Нынче мы можем увидеть как некоторые народы Европы исчезнут с лица мира, причина та же - короткий ум.

  • 8 февраля 2016 в 20:40 • #
    николай хорошилов

    Опять не совсем согласен.Дебилов с генетическими отклонениями не так уж много,хотя и больше,чем раньше.Но уровень приобретенного дибелизма вырос резко вследствие утраты нормального воспитания и образования.У некоторых это не навсегда.Вот вам пример.
    Мой одноклассник был научным работником-институт физики Академии наук Молдавии.Его жена-очень хороший врач-педиатр.Единственный сын-то,что я называю дебил не от рождения.Он цеплялся за перила,когда мать тащила его в школу.Дома бренчал на гитаре,говорил,что уедет в Израиль,будет играть на улице как битлы.И зарабатывать.Я говорил ему-Чтобы зарабатывать даже не как битлы надо играть хоть чуть-чуть прилично.Ты играть не умеешь.
    Мать за него закончила школу.Он уехал.А там кибуц,где он был хлебопеком,во что его отец не верил.Но это было.Он пек хлеб больше года,потом стал готовиться в институт,подал документы в 3 института сразу,прошел и выбрал Иерусалимский университет.
    Его отец сказал мне-Я понял-физический труд располагает к умственному мышлению.Мало того,что парень окончил университет и отслужил в армии.У него хватило ума выбрать специальность общественные работы,единственную,имеющую госраспределение.
    В поведении у него сложности и дурь остались,но ума получить образование хватило.Это и есть ситуационный дибелизм.

  • 9 февраля 2016 в 01:49 • #
    Анастасия Самарина

    Ситуационный дебилизм - отличный термин!!!
    :-)))

  • 15 февраля 2016 в 17:17 • #
    Ирина Красиенко

    Русский педагог -Макаров, признал бесценность физического труда. Был умственный труд, и в тоже время физкультура, труд, рисование. Все в гармонии. От школы, многое зависит. Это вторая мать, хотя они любят перекладывать ответственность всю на родителей. А педагоги, общение, подача знаний, сама атмосфере могут искалечить ребенка. А скажут семья. Родители должны при этом научить противостоять негативу в обществе, социумк, его бескультурию, а потом выпускать ребенка в него.)))

  • 15 февраля 2016 в 13:41 • #
    Татьяна Елихова

    Кэролайн Лиф - наберите в поисковике - очень интересно рассказывает о мозге человека.

  • 16 февраля 2016 в 14:12 • #
    Эдуард Кель

    Вы, наверное, знаете, что Гитлер пытался избавить общество от даунов, но через какое то время их численность восстановилась, т.е. это какой то регулятор природы. Но была инф., что за свое время путем селекции
    он вырастил 150тыс умнейших людей, которые многое сделали для Германии, ускорили процесс восстановления после войны.
    Считаю, что нельзя процесс воспроизводства людей пускать на самотёк, селекция просто необходима. Что без огласки делают практически все развитые страны. У нас же с уровнем сознания просто катастрофа, при такой ситуации скоро окажемся самыми крайними бездарями.

  • 17 февраля 2016 в 11:15 • #
    Сергей Ратников

    Я это знаю. Мы можем ругать Гитлера, но вот насчёт чистоты нации и селекции он прав. Люди такие же животные как и вся прочая живность, просто человек умом более развит. В старину в обществе селекция было оно и теперь есть, в некоторых малых народах. Я хорошо знаю генетику и процесс наследственности и скажу, что та модель общества принятая теперь в Европе это самоубийство, общество скоро наполнится скотом, народ умом провалится до уровня скотины. У нас в России ситуация не лучше, процесс наследия пущен на самотёк и быстро воспроизводится не разумная часть общества. Всегда есть брак, но если с браком не бороться, то оно станет основной частью общества и это общество обречено на вымирание. Но как это объяснить людям я не знаю, люди большей частью глухи и невероятно тупы по части наследия.

  • 19 февраля 2016 в 09:44 • #
    Елена Викторовна

    "Считаю, что нельзя процесс воспроизводства людей пускать на самотёк, селекция просто необходима. Что без огласки делают практически все развитые страны."

    Вот таких как вы, милейший и наиумнейший, в нашей стране слишком много, пора бы от вас избавляться.
    Селекционеров развелось доморощенных, потом патент запросят на изобретения, гниды недобитые.

  • 22 февраля 2016 в 18:45 • #
    Эдуард Кель

    Уважаемая Елена Викторовна, Вы зря так агрессивно выступаете.
    Ничьи интересы не будут затронуты. Это проводится так: - женщина живет одна и хотела бы иметь ребенка, Она обращается куда надо и ей помогают (без прямого контакта с мужчиной). Или семейная пара, где муж не может произвести ребенка по каким то причинам, так наверное, правильно не подкладывать жену под неизвестного дядю, который еще неизвестно, какими генетическими качествами обладает, а получить помощь с гарантированным качеством. А потом никто и никого принуждать не будет..
    Вы ведь в огороде сеете элитные семена... Картошка и та через 3 -4посадки уже не дает урожай. Вырождается.

  • 24 февраля 2016 в 09:47 • #
    Елена Викторовна

    Генетики не боги и никогда ими не станут. Гарантия рождения гения 1/1000, гарантия убогости 25/1000 при искусственной селекции, а то и больше, существуют смертельные гены, природа которых не понятна. Элитные семена не дают 100% всхожесть. Даже БОГУ не удалось сделать МИР идеальным, а вы решили, что человек умнее его, умнее вселенной?

  • 24 февраля 2016 в 14:28 • #
    Эдуард Кель

    Однако, все в мире негласно занимаются селекцией. Но мы самые умные, поэтому скоро будем все с отклонениями от нормы. Только сегодня по ТВ гордо сообщили, что на Западе
    о нас говорят, как о непредсказуемых (загадочная русская душа) - не понимаем, что непредсказуемы бывают только дебилы.

  • 24 февраля 2016 в 15:45 • #
    Елена Викторовна

    Эдуард, вы относите себя к дебилу? Какова модель идеала? Как и кем устанавливаются критерии идеальной модели человека?
    Мир вокруг нас в процессе эволюции мутирует, человечество приспосабливается к мутациям и соответственно мутирует тоже. Мы часть земного биопродукта, а не боги.
    Вселенной наплевать, что говорят на западе и насколько загадочна русская душа, у вселенной свои измерения..Не надо вставлять палку в колесо, иначе эта палка отрикашетит в вас..

  • 25 февраля 2016 в 15:51 • #
    Вадим Зенин

    Это и России грозит.

  • 15 февраля 2016 в 08:52 • #
    Елена Вячеславовна Кузнецова

    Понравился ответ) Взяла на вооружение.
    Мне вот теперь интересно как потомку пастухов и кузнецов. Ведь отсутствие
    образованности и воспитания не является дебилизмом. Иначе мои родственники (3 тётки и мой отец), дети кочегара и уборщицы с 3 классами образования, не смогли бы получить высшее образование. Одна работала в ЦУПе, вторая тётя биолог-преподаватель....короче, все состоялись в жизни.
    Следовательно, профессия родителей и их социальное положение ещене говорит о генетическом дебилизме. Так?
    Следовательно, дети того мясника теоретически могли бы вырасти нормальными людьми.

  • 15 февраля 2016 в 13:41 • #
    Евгений Корнеев

    Писал много, не отправилось((. Короче, жена у меня педагог со стажем. Много детей учила-научила, много характеров, способностей, возможностей... . Наиболее впечатляли меня её рассказы об исключениях из правил. У некоторых родители пьют, рожают едва ли не ежегодно, в доме хаос, гулянки. И вот, как среди помойки, вырастают цветочки или как самородки в грязи - блестят и переливаются: успеваемость замечательная, поведение примерное и т.д. и т.п... . Таких вот детишек жалко до невозможности, ведь и за младшими успевают ухаживать и по дому хлопочут. Сериалы отдыхают!

  • 17 февраля 2016 в 08:39 • #
    Елена Вячеславовна Кузнецова

    Да, это и меня удивляет. Интересно, такие дети где-то в глубине души говорят себе "я не хочу и не буду так жить" или просто природная любознательность и цепкость ума? То есть психология или генетика) Что движет ими?
    А вообще, мне нравится как евреи относятся к своим детям, кстати, вообще люди восточной национальности нахваливают своих детей знакомым и незнакомым. Армяночка звонит, делает заказ мне.Все рассказала, кому и за что, хоть я и не спрашивала))

  • 15 февраля 2016 в 14:38 • #
    николай хорошилов

    Высшее и даже 2 высших образования ума не прибавляют,если его не было.Вот вам пример,который я уже приводил.
    Когда наши хокеисты впервые поехали в Канаду,у Фирсова было 7 классов образования.На пресс-конференции один местный журналист каверзно так выдал-Мистер Фирсов,а какое у вас образование?И получил ответ-Бывают люди образованные,а бывают умные.Вы,я вижу,образованный!
    Над журналистом вся Канада смеялась.

  • 16 февраля 2016 в 13:15 • #
    Вадим Зенин

    "Мне вот теперь интересно как потомку пастухов и кузнецов. Ведь отсутствие образованности и воспитания не является дебилизмом." - совершенно верно.
    У тех же евреев праотцы были пастухами, баранов пасли.
    Другое дело, что в 20 веке в России все сколько-нибудь активные и способные люди стремились перебраться в город, поэтому в деревне остались те, кто остались.

  • 23 февраля 2016 в 10:24 • #
    надежда пелевина

    почему-то ваша ученость не помогает вам осознавать элементарных вещей.например что сбой в генетической программе от беспорядочных связей и алкоголизма а чаще все вместе. а кого вы там воспитали-это ваши грехи.генетика ни про чем.

  • 25 февраля 2016 в 15:54 • #
    Вадим Зенин

    А беспорядочные связи и алкоголизм - от генетики. "Собачье сердце" перечитайте.

  • 6 февраля 2016 в 22:41 • #
    Андрей Вакурин

    "Читали, наставления волхвов? Я читал, если бы мы следовали тем заповедям, мы бы были самыми умными и сильными."
    Ну ладно хоть не самыми красивыми...;-)))

  • 15 февраля 2016 в 09:51 • #
    Вилмарс Войтс

    Согласен полностью. Вилмарс Войтс

  • 15 февраля 2016 в 10:46 • #
    Елена Викторовна

    "Мы русские, всё время хотим на кого то быть похожими, кого то копируем, от того стали походить на попугаев. "

    А русские ли копируют? В России евреев уже на порядок больше, чем русских. Посмотрите на фамилии тех кто говорит и "управляет" экраном. А кто управляет страной? Как правило: папа-русский, мама -еврейка или мама-русская, папа-"юрист"..и т. д., а некоторые вообще себе клички взяли чтоб не светится.
    Вот они и создают образ РУССКИХ. А что за мода с экрана объявлять, что мы встречаем год обезьяны? Почему мы должны отмечать китайский Новый год? Где славянские корни? А славянские корни стёрты православием, чисто еврейской верой.
    Сила евреев не в уме, а в способности управлять, они держатся диаспорой, четко двигают своих по карьерной лестнице , не стесняются взять и присвоить себе чужие достижения и массово их распиарить.

  • 15 февраля 2016 в 14:05 • #
    Олег Коваль

    "А русские ли копируют? В России евреев уже на порядок больше, чем русских. Посмотрите на фамилии тех кто говорит и "управляет" экраном."

    Тут надо бы перед/после слова "евреев" добавить сочетание "у власти".
    Так и стало после революции - достаточно почитать про национальность высокопоставленных революционеров, их фамилии.
    Около 82% - еврейской крови. Масс-медиа правит кто? Банкиры, прочие разжиревшие деньгами в катастройку хапуги? В списке "Форбс"?
    Зато попробуй справедливо озвучь вопрос - тут же поднимется вселенский гевалт.

  • 17 февраля 2016 в 11:06 • #
    Сергей Ратников

    Евреев в России немного, но они заняли все важные ключевые места и получается что их как бы много. Еврейские девушки стараются выйти замуж за умного и делового человека, а русские девушки за клёвого парня. Разница потом в детях отражается. То что в России русские не занимают должности, а прогибаются как рабы под других это проблема русских, проблема воспитания, ума, культуры, самоуважения. И если русские сами за свою голову не возьмутся, никто не поможет. Просто это не возможно.

  • 25 февраля 2016 в 20:19 • #
    николай хорошилов

    Насчет фамилий-это не серьезно.Большая часть евреев давно носит русские фамилии.Может,для конспирации.Например,председатель одного из комитетов Госдумы Александр Михайлович Бабаков,кстати выпускник моей 37 школы кишинева,кто, вы думаете?
    Я в свое время отработал почти 7 лет зав.лабом треста общественного питания.А кто у меня был начальником горупраления общепита?Михаил Павлович Бабаков!Дай бог ему здоровья.Неплохой мужик.

  • 25 февраля 2016 в 15:57 • #
    Вадим Зенин

    "Где славянские корни? А славянские корни стёрты православием, чисто еврейской верой." - это Вам к Владимиру-Красное Солнышко, у него спросите.
    А евреи - не христиане, Христа не признают.

  • 24 февраля 2016 в 15:47 • #
    Вадим Зенин

    "А гении, это Божий дар, он даётся без поправки на национальность. А вот вести селекцию в народе это разумно."
    Сергей, Вы в двух соседних предложениях себе противоречите. Сначала говорите что гений - Божий дар, а потом собираетесь улучшать ум с помощью селекции.
    А у Вас не было подозрений, что до селекции людей додумались немного раньше 21 века?
    Новое - это хорошо забытое старое.
    Почитайте про IQ разных национальностей - эта информация не закрыта.

  • 7 марта 2016 в 18:27 • #
    Vorotnoy Vlad

    Нет. Не мы русские хотим на кого то быть похожими. Те же евреи во власти пытаются внушить нам, что мы должны быть на кого то похожими. И, надо отметить, у них это получается.

  • 6 февраля 2016 в 22:00 • #
    Андрей Вакурин

    И нетолько гениями...:-))У одного получилось даже Богом стать...;-))

  • 6 февраля 2016 в 22:16 • #
    Анастасия Самарина

    Сыном Божьим

  • 6 февраля 2016 в 22:25 • #
    Андрей Вакурин

    Угу,и унаследовал Царствие Небесное...;-)

  • 13 марта 2016 в 19:51 • #
    Марк Райс

    Анекдот в тему.
    Еврей спрашивает у Бога: "Боже, что мне делать? У меня сын обратился в христианскую веру" Бог отвечает: "Не береди рану, у меня те же проблемы..."

  • 7 февраля 2016 в 14:24 • #
    Татьяна Филатова

    Бедные евреи,никак не могут успокоиться,все стремятся быть сверхчеловеками,а на самом деле люди,как люди,только национальный вопрос испортил их.

  • 7 февраля 2016 в 22:21 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    А может это мы их испортили?
    А они возьми и покинь страну любимую...

  • 8 февраля 2016 в 20:47 • #
    николай хорошилов

    Маленький анекдот из жизни,который я уже когда-то приводил.Унас в Кишиневе молдавская и еврейская школы обменялись зданиями.Еврейская,как ни странно,расширялась.Родителям первоклашек этого района предложили по желанию идти в любую школу,включая еврейскую.независимо от национальности.Мои друзья отдали сына в еврейскую.Отец молдаванин,мать украинка.Прошло 3 месяца.Оксана смотрит-сын рисует танк с 6-тиконечной звездой.Она ему-А почему у тебя такая звезда?Ответ-Мама!Но мы же евреи!

  • 8 февраля 2016 в 22:06 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    Угу, типа друг друга портим/учим.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009