Почему мы такие бедные?
6 января 2011 в 15:46

Почему мы такие бедные?

"Приготовьтесь услышать правду о сегодняшней действительности. Реальный факт: «Нужно быть миллионером, чтобы хоть как-то свести концы с концами».

То что раньше считалось несметным богатством -имущество на 1 000 000 $ — сейчас требуется большинству из нас, лишь для того чтобы обезопасить свою семью и жить спокойно.
Думаю, что это новость если вникнуть в ее суть производит эффект ледяного душа.

Однако поскольку миру присуща двойственность, есть и приятная новость. Сегодня заработать деньги (1 000 000 $) стало гораздо проще, чем никогда.Мир прошел через стадии трансформации от сельского хозяйства и промышленного производства в информационное поле.
Основной сегодняшний товар – информация, а не промышленные товары. Чтобы произвести товар, нужны машины, сырье, топливо, это стоит дорого и чтобы собрать это в единых руках, требуется время. Кстати и доходность такого бизнеса не так уж и высока — около 30%.

Чтобы производить информацию – необходима только голова. А она есть у каждого. Таким образом, все мы обладаем средствами производства. То есть по определению должны быть богатыми.
Что же не так. Причина проста — не умение пользоваться инструментарием должным образом. Как же научиться им пользоваться? Ответ тоже прост — тренировка.

Причем под тренировкой подразумевается не просто совершение каких-то действий, прохождение тренингов, подготовительных курсов, чтение литературы. Тренировка это система из связанных между собой последовательных действий направленных на достижение определенного результата за определенный период. Казалось бы, все просто и я об этом писал не раз.

Однако воз и ныне там. Что же мешает. А мешает как это не парадоксально опять все та же голова, которая есть у каждого. Вернее мозг. Так называемое «горе от ума». В силу обстоятельств рождения – мы русские и в этом отчасти наша трагедия. Ментальность русского – неистребимая вера в чудо.

Примеров много- «По щучьему велению,по моему хотению», «Золотая рыбка», «Конек горбунок», «Трое из ларца» и т.д. Мы привыкли с детства, что все наши проблемы решаться сами сабо, словно по волшебству. Тем более что условия для этого были, наши родители, кто то из нас, застали время когда,думать и отвечать за свою жизнь было не надо. Все решала коммунистическая партия. Как жить, что делать. Однако мои слова не обвинительный памфлет, что во всем кто-то виноват, а лишь констатация факта. Опять же победа коммунизма с их утопической идеей всеобщего благосостояния на халяву (хлеб рабочим, земля крестьянам»), могла прижиться только в башке у людей свято верящих в чудо.

Итак, выявление проблемы, уже ее решение наполовину. Что же это? Это сладкое слово -ХАЛЯВА. И от этого никуда не деется – это наша российская суть.
Признание факта,что у тебя что то не так как у других,может иметь для психики ряд последствий. Их три: «Я- урод», «Они -уроды», «Как я могу использовать свое отличие»

Первые два вывода деструктивные и говорить о них не имеет смысла. Поговорим о третьем.
Халява, чудо, волшебство, магия, везение, удача. Все эти слова в контексте денег, синонимы. И они отражают нашу истинную сущность. Мы решили, что признаем это и вешаться или бить друг другу морду не будем. Попытаемся приступить к тренировке.

Итак, первая вводная. Вера в чудо. А так ли это плохо? Читая различную буржуинскую литературу находишь много советов и мечте, о вере в достижение своей цели, даже проводятся по этому поводу тренинги. Западный человек прагматичен и чтобы поверить в чудо ему нужно преодолеть себя. На этого не нужно – это у нас в крови.

Следовательно первый тренировочный этап мы прошли автоматически. И вот тут нас поджидает основная ловушка. Если мы искренне верим, что наши цели достижимы,какими бы грандиозными (чудо) они не были, то и их осуществление само собой разумеющееся. Само собой – т.е самостоятельно, без нашего участия (чудо).

И вот здесь начинается ступор. Если буржуин с трудом преодолев себя и поверив в достижимость своей мечты, обладает навыками самостоятельной работы, то русский этот навык никогда ни тренировал. Он у него отсутствует за ненадобностью.
В этом основное отличие нас и западного мира. Мы можем сделать чудо- поскольку верим в него, но производить чудо в промышленных объемах не в состоянии. Запад производит обычные вещи,но в больших объемах и делает это эффективно. Поэтому количественное соотношение богатых людей не в нашу пользу.

Следовательно, должна быть вторая вводная — научиться тиражировать чудо. Трудно заставить человека прыгнуть на 2 метра в высоту сразу, если он никогда не отрывался от земли больше 30см. Требуется тренировка".
(По материалам —
http://www.psylive.ru/articles/2589_o-realnosti.aspx )

544
Комментарии (196)
  • 6 января 2011 в 16:03 • #
    Алексей Нефёдов

    1000000 $ для счастья??? :-)

  • Можно больше!

  • 7 января 2011 в 10:04 • #
    Алексей Нефёдов

    Можно и больше, только будет ли Человек от этого счастливее??? Это не мерило счастья, не ко всем подходит! :-)

  • Вот ссылка по нижнему топику:

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=859793

  • 6 января 2011 в 16:50 • #
    Евгений Мохначёв

    Где взять деньги - украсть, выиграть, отобрать, заработать, напечатать - однако как-то цыганка сказала: Работай 24 часа в сутки 7 дней в неделю - и будет тебе счастье - главное что-нибудь делать, даже на первый взгляд бестолковое - как Форд (чистил ботнки в юности), Рокфеллер (был уборщиком), Чубайс (был мелким научным сотрудником) и т. д. до бесконечности - все пахали и она (удача) пришла, ну или яблоко упало, кому как!!!

  • Евгений, если работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю - то насколько хватит человека? Я слышала другой посыл американцев выпускникам университетов - работайте 18 часов в сутки следующие 10 лет и первый миллион вам будет обеспечен.

  • 7 января 2011 в 05:12 • #
    Михаил Матаев

    Евгений,
    Нам рокфеллеры не указ. Мы знаем своих студентов-комсомольцев, которые сегодня олигархи. :)

    ИМХО чем работать уборщиком, лучше подумать, поговорить с людьми, почитать интернет, изучить рынок и принять взвешенное решение.

    Согласен с Иваном, что производств информации требует "апгрейда" на мозги. Повышает отдачу от "бортового компьютера". Например, с помощью коррекции почерка, можно улучшить логику и аналитические способности.
    Зная особенности мышления гениев, можно тренировать способности, которыми гении владели от природы, а нам бог не дал.
    Ессно желательно постоянно совершенствоваться в своей профессиональной области.

    Несколько полезных правил,:
    - прежде, чем куда-то зайти, подумай, как ты оттуда выйдешь.
    - поменьше работать, побольше зарабатывать. Если уж вынужден тратить часть своей жизни на заработок, то поменьше и подороже.
    - максимальная автономность и автоматизация. Идеальная среда интернет. Сайт это робот. Он сам рекламирует, продает "картинку", принимает деньги и дает распоряжение отправить заказ без всякого вашего вмешательства 24/7. Можно заниматься в любое свободное врремя.

  • Вы правы, Михаил. очень понравился Ваш ответ.

  • 6 января 2011 в 17:27 • #
    Сергей Перимбаев

    Есть замечательные слова, сказанные Архиепископом Рязанским и Касимовским Павлом по другому поводу, но сюда тоже очень годятся:
    "Надо добрососвестно трудится, жить по средствам и верить в Бога. И тогда никаких кризисов не будет!"

    UPD
    Насчет миллиона, как мне кажется, загнули Вы, Иван.

  • 6 января 2011 в 18:16 • #
    rrr rrr

    >> "Надо добросовестно трудится, жить по средствам и верить в Бога. И тогда никаких....>>

    И тогда никаких миллионов не нужно будет...

  • 6 января 2011 в 19:35 • #
    Иван Карнаух

    Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу...

  • 6 января 2011 в 22:43 • #
    Людмила Жаркова

    ... и деньги. :)))))))))))))

  • 8 января 2011 в 12:52 • #
    Сергей Перимбаев

    Не мы выбираем деньги, они выбирают нас...или не выбирают.
    Каждому своё (Ницше).

  • 8 января 2011 в 15:49 • #
    Людмила Жаркова

    Вы правы, Сергей. Мы просто позволяем быть выбранными, или не позволяем.
    В остальном согласна с Ницше. :)

  • 8 января 2011 в 12:51 • #
    Сергей Перимбаев

    Каждый же и несет за всё это ответственность, - такую разную...

  • 8 января 2011 в 12:50 • #
    Сергей Перимбаев

    В общем, можно и так интерпретировать.
    Счастлив не тот, у кого денег много, а тот, кому их хватает.
    "Тот, кто любит серебро, никогда им не насытится" (Экклесиаст)

  • Боюсь, совок так сильно вбил в наш головы, что "миллионер =душегуб, кровопийца" , что не можем искоренить этот стереотип, потому не работаем в полную силу. Или больше говорим, чем делаем. ((((

  • 7 января 2011 в 05:23 • #
    Михаил Матаев

    Эльмира, миллион это не так уж и много. Согласен с Иваном. Хватит на несколько лет. Да еще инфляция.

    Откройте бизнес, у которого нет офиса на земле. Нет товара, который можно забрать и спите спокойно.

  • 7 января 2011 в 18:21 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Распознать буржуя просто
    (Знаем ихнюю породу)
    Толстый, низенького роста
    И с сигарою во рту.
    Даже самый молодой —
    Зуб вставляет золотой.
    Чудно стрижен, гладко брит,
    Омерзительнейший вид.
    В.В. Маяковский.

    Что изменилось за 70 лет?

  • 8 января 2011 в 12:56 • #
    Сергей Перимбаев

    Вы забыли одну ма-а-ленькую вещицу: Вы живете на налоги от этого "омерзительнейшего вида". А то, что Вам так мало платят, так это от того, что у власти находятся не менее омерзительнейшие типы, которые рассуждают подобно Маяковскому.

  • Господа переговорщики!
    Призываю вас к корректности. Оскорбительные высказывания будут удаляться модераторами.

  • 16 января 2011 в 13:12 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Улыбнитесь...
    Расстроиться еще успеете не раз и не два!

  • 22 января 2011 в 00:18 • #
    Ирина Александровна

    Да уж это точно! к сожалению

  • 7 января 2011 в 06:53 • #
    Анна Левинсон

    "Примеров много- «По щучьему велению ,по моему хотению», «Золотая рыбка», «Конек горбунок», «Трое из ларца» и т.д."

    Иван, мы тоже использовали эти фразы в своих тренингах и презентациях, но при этом добавляли:
    - «По щучьему велению ,по моему хотению» - так надо было и прорубь прорубить, и рыбку вытащить вначале, да еще с ней и договориться :-)
    - «Золотая рыбка» - а сеть сплести, а три раза закинуть?
    - «Конек горбунок» - а кто за тридевять земель ходил? перо жар-птицы доставал? А столько приключений по дороге :-)
    Верить в чудо - это хорошо и правильно.
    Остается сделать всего несколько шагов в направлении вашего Чуда!

    И пока все чудеса были материальными - было действительно трудно, а сегодня? когда вы можете создать любое чудо в интернете? Вот вам и готовая Сеть для ловли золотых рыбок, пользуйтесь!

  • 7 января 2011 в 12:27 • #
    Сергей Дубинский

    В чудесах нет ничего сверхестественного.Это обычное рядовое явление.При условии тщательной подготовки.

  • 7 января 2011 в 12:28 • #
    Сергей Дубинский

    А еще бедность провоцирует Гордость.

  • 7 января 2011 в 14:32 • #
    Алексей Нефёдов

    А деньги провоцируют вседозволенность! "Бедный и гордый" не звучит так противно, как "богатый и хамский"...

  • 7 января 2011 в 15:08 • #
    Сергей Дубинский

    Хамство присуще и богатым,и бедным,и вообще никаким.
    Противное звучание,возможно,является просто особенностями Вашего восприятия.Импринты,знаете ли...

  • 7 января 2011 в 15:16 • #
    Алексей Нефёдов

    Я сейчас не о себе... Думаю, богатсво душевное важнее материального...

  • 7 января 2011 в 15:20 • #
    Сергей Дубинский

    Больше всего о духовности и душе говорят те,для кого эти бренды являются источником дохода.Вам - богатство душевное,им - богатство материальное.

  • 7 января 2011 в 15:28 • #
    Алексей Нефёдов

    Доход??? Вы говорите о каком доходе? У денег только материальная основа, они не делают людей счастливыми, это заблуждение. Есть деньги - хочется больше и больше, я душой не зарабатываю, она не требует денег, она требует искренности...

  • 7 января 2011 в 15:45 • #
    Сергей Дубинский

    В питательности искренности никто не сомневается...
    А деньги - зло!И заказывая службу в церкви Вам еще и доплачивают...

  • 7 января 2011 в 15:48 • #
    Алексей Нефёдов

    Про церковь - отдельная тема! :-) Видел автопарк в церкви - мечта предпринимателя! Одни Toyota Land Cruaser, думаю, а что российского производителя не поддержать??? Анн...До первой звезды нельзя!!! :-)

  • 7 января 2011 в 16:05 • #
    Сергей Дубинский

    Правильно,Алексей,Вы увидели,как искренность и душа приносят материальный доход,а Вас должно тошнить от даже только слова "богатство"!
    Еще замечательный пример: Ошо Раджниш с автопарком Роллсов...
    И ведь все про духовность...

  • 7 января 2011 в 16:08 • #
    Алексей Нефёдов

    Эти "искренность и души" увязли... Христос им во спасение!

  • 7 января 2011 в 16:16 • #
    Сергей Дубинский

    Вот на бренде "Христос" они и зарабатывают во спасение!

  • 7 января 2011 в 16:22 • #
    Алексей Нефёдов

    :-) Согласен! Думаю, что Бога зовут не Христос, не Будда, не Мухаммед, не Кришна и не Брахма... Мы можем называть как угодно, это навзвание для нас... :-)

  • 7 января 2011 в 16:28 • #
    Сергей Дубинский

    Будда никогда ни для кого не был богом,тем более для буддистов.Он просто Учитель,который жил и умер.
    Остальные имена - бренды,торговые марки с хорошей маркетинговой кампанией.Кроме,пожалуй,Брахмы.На нем,насколько мне известно,не зарабатывают.

  • 7 января 2011 в 16:38 • #
    Алексей Нефёдов

    Я думаю, что это все были обычные люди... :-) Бог, для меня, вселенский разум...

  • 7 января 2011 в 16:50 • #
    Сергей Дубинский

    Это уже пантеизм.Тоже религия.И на ней тоже зарабатывают.Ошо,например...

  • 7 января 2011 в 16:55 • #
    Алексей Нефёдов

    Я на этом не зарабатываю, я просто так мыслю... :-)

  • 7 января 2011 в 17:03 • #
    Сергей Дубинский

    А кто-то зарабатывает.В том числе и на Вас...

  • 7 января 2011 в 17:16 • #
    Алексей Нефёдов

    Бог им в помощь! :-) Каждому своё...

  • 7 января 2011 в 17:16 • #
    Иван Карнаух

    Сергей и Алексей! Ну очень любопытный диалог.

  • 7 января 2011 в 18:02 • #
    Сергей Дубинский

    Причем этот диалог достаточно терапевтичен.Во всяком случае Алексей на время забыл про душу и искренность и начал пытаться выставлять новую защиту.
    На самом деле быть бедным очень выгодно: самое приятное чувство это лень.И люди придумали множество рационализаций чтобы ее скрыть.Например:
    - Деньги это бездуховное зло!
    - Лучше быть бедным,но гордым!
    - Мне много не надо!
    - Легче верблюду пройти через игольное ушко,чем богатому попасть в Царствие небесное...и так далее.
    Однако вышепреведенные "афоризмы" это товар,который продается за деньги,хотя многие и не понимают,что всю жизнь платят за эти дурацкие УСТАНОВКИ.
    Потому что пока человек так думает,у него не будет ни денег,ни предоставляемых ими возможностей.
    Эти установки активно вбивались в нас в СССР,а после его развала навязываются религиозными и квазирелигиозными "учениями".
    Богатство,на самом деле не хорошее и не плохое,оно нейтральное.Знак плюс или минус ему придает человек.
    Попробуй объяснить,например,вору,что он нечестно зарабатывает.Он ответит,что это его профессия,и по другому он не умеет.И с "духовностью" у него нормально :ходит в церковь,исповедуется,дает денег на храм...

  • 7 января 2011 в 18:07 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Загляните в специальную литературу, пожалуйста.
    Потом можно будет говорить по существу вопроса. А пока - дилетантизм.
    Извините.

  • 7 января 2011 в 18:17 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Давайте так - или о деньгах, или о чувствах.
    Они разделены как синее и соленое.
    Бизнес по определению - неэтичен и зарабатывает на этом.
    Его парадигма исходит из: «Что мне/у меня дороже — время, силы или имеющиеся в наличии деньги»?
    Далее идет продажа услуг, или экономящих время, или экономящих силы «покупателя-потребителя», желающего… того, что вы ему можете настоятельно предложить. Вдруг так сложилось, что он не в курсе того, что ЕМУ надо?
    Напоминаю, что в этом аспекте любой бизнес неэтичен и эгоистичен . Он использует неумение, слабости, нежелание или лень, чтобы предложить услуги. За деньги.
    Не умеешь шить — ателье. Нет денег — банк, Хочешь секса, но не с кем — плати, тогда хоть мальчик, хоть девочка. Если и это не надо, то секс по телефону… Чего изволите? Нужен адреналин? Лень готовить/зайти в магазин? Лень думать? Хочешь купить много денег? На! Сколько хочешь!!! Только заявись у нас, оплатить тебя заставим.
    Пример. Тель-Авив. Алмазная биржа. Одна дама говорит : - У меня кэша мало!
    Они ей:
    - Оплатите в Питере...
    Она:
    - А если я исчезну?
    Они ей:
    - Не советуем!!
    Прямо как книге "Двенадцать стульев": "У нас длинные руки"!

  • 7 января 2011 в 18:23 • #
    Алексей Нефёдов

    Именно! Нужно разделять эти понятия и ставить приоритеты! :-)

  • 7 января 2011 в 18:25 • #
    Сергей Дубинский

    Извиняю.Мой преподаватель по психотерапии называл Фарелли "безмозглым дилетантом",а бывший Главный психотерапевт Украины называл Баскакова просто "дилетант",ни разу не присутствовав на сеансе танатотерапии.Спасибо,Вы мне польстили!

  • 7 января 2011 в 18:27 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    А я про что?
    Или деньги, или принципы.
    Или, как вариант, торгуйте принципами.
    И еще, есть замечательное упражнение: "Вы сначала пишете на листе, на что не можете пойти ради денег. А потом представляете самую худшую ситуацию в своей жизни и вычеркиваете много пунктов. Так ставятся реперы - на что можно пойти, а не что нельзя". Рекомендую.

  • 7 января 2011 в 18:30 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Про Баскакова - в самую точку.
    Фарелли мне знаком плохо, своего мнения у меня нет.
    А вот специальную литературу просмотрите, в ней есть разделение веры и института церкви.
    Ради веры - люди шли на смерть. Ради церкви - мало кто даст себе прищемить пальчик. Хотя этот институт нужен Мы такие разные, что, как говорил герой Достоевского: "Широк человек - сузить бы надобно"! ))
    С праздником вас!!!

  • 7 января 2011 в 18:34 • #
    Сергей Дубинский

    Извиняю.Мой преподаватель по психотерапии называл Фарелли "безмозглым дилетантом",а бывший Главный психотерапевт Украины называл Баскакова просто "дилетант",ни разу не присутствовав на сеансе танатотерапии.Спасибо,Вы мне польстили!
    Что же касается Сиддхартхи Гаутамы,называемого Буддой(Просветление),я опираюсь на его Учение,которое получаю от Учителей прямых линий передачи и чтение КЛАССИЧЕСКИХ буддийских текстов.
    Чтение книжонок о буддизме мне не интересно,если они написаны не учеными-буддологами(есть,знаете ли такие,например в С-Пб Университете).

  • 7 января 2011 в 18:49 • #
    Алексей Нефёдов

    :-) Мне это не нужно! Я знаю, за что мне платят и это не расходится с принципами... :-)

  • 7 января 2011 в 18:58 • #
    Сергей Дубинский

    Я в Вас не сомневался.
    Оказывается Боаделла,Брюле,Орр,Гроф,Минделл,Котеленко,Тимошенко,Гарафеева,Гиршон,весь АТОП тупые,не понимают,что Баскаков никто.И за что только Володю уважают ? Сам не понимаю...Но уважаю...Извините,Баскакова...
    И мне герой Достоевского ничего не говорил...Ну не слышу я всякие "голоса"...
    Ради Веры люди ЖИЛИ,а шли на смерть по призыву,по безысходности,реализуя собственные психические особенности,поддавшись коллективному психозу...

  • 7 января 2011 в 19:27 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Замечательно - "шли, поддавшись коллективному психозу"!
    И так две тысячи лет.
    А про Баскакова я имею собсвтенное мнение, и всё.
    Про остальных, которых вы пытаетесь мне навесить якобы "мое мнение", я ничего не говорил.
    И еще - как это можно расценить, сударь, как не уход от дискуссии в сторону?
    Вы же профи, перечитайте свой эмоциональный пост. Пожалуйста.

  • 7 января 2011 в 19:29 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Извините, но я про то, что мы все получаем столько, на сколько можем замахнуться.
    Разумеется. богат не тот у кого много денег, а тот, кому их хватает.
    Тут я с вами согласен.
    Но те, кто сидел рядом с вами на горшке в детском саду или рядом на парте в школе имеют гораздо больше денег. Почему? Старт у всех почти один?
    Что излучаешь - то и получаешь.

  • 7 января 2011 в 19:31 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    О.К.
    Вы правы.
    Что-то от меня еще требуется?
    Пишите.

  • 7 января 2011 в 19:44 • #
    Сергей Дубинский

    Да,а до двух тысяч лет люди либо не жили,либо не верили,либо коллективно не психовали!
    Вы еще напишите,что Христос давал Заповеди!
    Я не "профи".Профи в НХЛ.

  • 7 января 2011 в 19:56 • #
    Алексей Нефёдов

    Я не против, что они зарабатывают больше! :-) Я знаю, что они испытывают такие же человеческие проблемы как и мы все, приходят ко мне и советуются и не в деньгах решение многих проблем... В принципе, возможности зарабатывать почти у всех одинаковые, пожалуйста! Но методы у всех разные и доходность! Здесь всё на ваш вкус! :-) Но не это главное. "Не важно, сколько ты зарабатываешь, важно как ты ЖИВЁШЬ!"

  • 7 января 2011 в 20:06 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Ну если вы не "профи", то конечно, разговаривать бессмысленно. Тут вы в самую точку.
    Могу еще раз признать вашу правоту.
    Мне это сделать просто.
    Если еще в чем-то могу помочь. Ну... скажем, для повышения самооценки, пишите, всегда буду рад помочь.

    P.S. А Христос таки давал таки Заповеди и они не от человека.
    Если рассмотреть историю философии или духовных движений, то выясниться, что все, что исходило от человека, даже очень мудрого, исчерпывало себя за двести-четыреста лет.
    Будете в Иерусалиме - вспомните меня. Если будете честны с собой.

  • 7 января 2011 в 20:13 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Я около трех лет изучал буддизм в дацане, который рядом с Улан-Удэ.
    И могу сказать по поводу обучения следующее: чтение буддийских текстов, делает человека буддистом в той же мере, как посещение конюшни или бегов, нас конём.
    Иная Традиция - а все остальные разговоры про неё, не более чем разговоры.
    Если у вас есть личный опыт продолжительного контакта с носителями Традиции, то вы не сможете со мной НЕ согласиться.

    Если попросите, приведу одну буддийскую историю про это, как иллюстрацию.
    Всё "в ваших руках".

  • 7 января 2011 в 20:19 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Вы правы!
    Самый жуткий невроз, который я видел, был у тетки, которая выяснила, что у ёё подруги яхта длиннее её на 0,75 см!!!!

    Деньги не решают проблем. Они облегчают их решение.

    Мне, к примеру, проще и легче понравиться женщине, если я ей подарю золотую цепочку или бриллиантовый кулон, карат так на 10-15.. Понравиться, и не более.
    Счастья мне это не даст. Предпосылку - создаст.
    Деньги помогут мне вылечить от бесплодия мою супругу. Дать образование сыновьям.
    Я могу помочь маме, которая попала под пресс Сталинизма - она была в Освенциме, со здоровьем.
    Но выстраивать отношения я должен даже в таких благоприятных условиях сам и ТОЛЬКО сам.
    Тут вы правы.
    Поэтому давайте не смешивать корявое и сладкое.
    Одно - это одно, второе - это втрое, и они не смешаемы. В принципе.
    Спасибо.

  • 7 января 2011 в 20:24 • #
    Алексей Нефёдов

    Вам спасибо, Виталий! Смешные бывают тётки, но я знаю девушек, которые не взяли бы ваш подарок! :-) И их я уважаю больше, чем тех, кто мерится яхтами! :-)

  • 7 января 2011 в 20:24 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Однако.
    Классическая методология учит, что пока вы не договоритесь о терминах - любой спор, не что иное, как столкновение амбиций.

  • 7 января 2011 в 20:27 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    И много Вы заработали?
    Как продолжение поста Ивана про то, что мы чудеса на конвейер не ставим. нам достаточно знать, что "Я могу, но НЕ хочу"!
    +100!

  • 7 января 2011 в 20:30 • #
    Алексей Нефёдов

    И пусть!!! В любых столкновениях есть конструктивные решения! Их и ищем!!! :-)

  • 7 января 2011 в 20:33 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Люди разные - и те тетки, которые так переживают по поводу длины яхт, вкладываются оччччень большими деньгами в детские приюты.
    А иные девушки - способны так сделать?
    Точнее, наверняка, способны, но у них нет "золотого запаса" (Попандопуло из Одессы).

    Чтобы делать добро - надо иметь адекватные средства.
    Битиё - определяет сознание. )))))

  • 7 января 2011 в 20:35 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Не знаю. Сам их фундаментальной науки вышел и выяснил, что дискуссия - удобный способ повесить ярлык.
    Это были 80-е, что было чревато оргвыводами.
    Сейчас - то же самое.

  • 7 января 2011 в 20:44 • #
    Алексей Нефёдов

    Считаете, что без денег добра не сделать??? :-) Или добро адекватно сумме???

  • 7 января 2011 в 20:54 • #
    Алексей Нефёдов

    Ну, можно ничего никогда не обсуждать, делать как себе нравиться и не интересоваться мненим других! Угадайте, что получится???

  • 7 января 2011 в 20:54 • #
    Сергей Дубинский

    Начну с PS.
    Заповеди давал Иисус.При жизни он не был Христом.
    То есть заповеди,которые давал Христос не давал Иисус.
    Читайте Евангелия в Синоидальном переводе 1876 года(канонические).
    А в каком Иерусалимском храме Вас обычно вспоминают?
    А свечки ставить Вам надо?

  • 7 января 2011 в 21:03 • #
    Сергей Дубинский

    Я тоже знаю людей,которые называют себя буддистами,но по своей системе убеждений ничем не отличаются от свидетелей Иеговы.
    Да и дацаны бывают разные,и конюшни бывают в дацанах и за их пределами.И ламы бывают разные,и некоторые из них живут в Латинской Америке и помогают коренным жителям в быту....

  • 7 января 2011 в 21:08 • #
    Алексей Нефёдов

    Я никогда не забываю про искренность, быть честным - моё жизненное кредо! И работаю я на двух работах, с третьей пришлось уйти, потому что учиться не успеваю в институте... Я не ленивый, я общительный и принципиальный! :-)

  • 7 января 2011 в 21:10 • #
    Сергей Дубинский

    В буддизме любопытство относят к ядам ума.Прошу не путать с любознательностью.

  • 7 января 2011 в 21:10 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Можно, но сложно.
    Нужна операция.
    Вы ее сами проведаете или будете собирать на нее все те же деньги?
    И ваша качественная работа тоже денег стоит.

  • 7 января 2011 в 21:12 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    То, что у нас получается - наперекор официальной науке создаем лекарство от рака.
    Только и всего.
    Перешли к клиническим испытаниям.
    И деньги помогают.
    Проплатили заведующему - и пожалуйста - проводите эксперимент.
    Он в доле.

  • 7 января 2011 в 21:13 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Ничего не понял.
    Почему мне должны, пока я еще жив, ставить свечки?
    Впрочем, от вас иного ожидать трудно.

  • 7 января 2011 в 21:13 • #
    Алексей Нефёдов

    Конечно, буду деньги собирать! А людей тонущих вы спасёте или денег дадите, чтоб круги спасательные себе купили???

  • 7 января 2011 в 21:15 • #
    Сергей Дубинский

    У Ремарка в "Трех товарищах" :
    Принципы надо нарушать,иначе не получишь удовольствия...

  • 7 января 2011 в 21:16 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Дацан под Улан-Удэ, классический, аутентичный для Бурятии. Он существовал и в годы Советской власти.
    Традиция сохранена.
    В Сети много о нем информации.
    И о учителях, которые в нем преподают. Откуда пирехали и каков их статус.

  • 7 января 2011 в 21:18 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Разумеется.
    Иная Традиция.
    Иная....
    Не наша. В принципе.

  • 7 января 2011 в 21:21 • #
    Сергей Дубинский

    Да,много в жизни неожиданного...И ожиданного....
    Повторюсь:
    В каком храме в Иерусалиме,когда бывают,обычно Вас вспоминают? Вы же сами написали,что когда буду в Иерусалиме,должен вспомнить Вас.Вот я и пытаюсь уточнить.А так же прошу описать ритуал,с которым принято Вас вспоминать в Иерусалиме...

  • 7 января 2011 в 21:25 • #
    Алексей Нефёдов

    :-) Может быть! Ладно, поехал на работу, получу удовольствие от соблюдения принципов! :-)

  • 7 января 2011 в 21:29 • #
    Сергей Дубинский

    Повезло...
    Правда я не понимаю,как это классический дацан?
    Я не знаток Бурятского буддизма,но догадываюсь что буряты практикуют махаяну и ваджраяну,а там столько школ!!!И все классические.

  • 7 января 2011 в 21:34 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Да просто, когда войдете хотя бы в Dormicion не приписывайте сове состояние суггестии экскурсовода, а доверьтесь своим им ощущениям.
    Они не врут. Это потрясающее место. Одно из немногих на Земле.

  • 7 января 2011 в 21:34 • #
    Сергей Дубинский

    А потом попробуйте получить удовольствие от нарушения принципов.
    Затем сравните оба эти удовольствия.
    И,когда захотите,получайте хоть одно,хоть другое,хоть оба вместе.

  • 7 января 2011 в 21:35 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Это не ритуал.
    Это совершенно иное.
    Ритуалы ушли с язычеством.
    Давно, правда не все и не всегда. Жизнь - есть жизнь.

  • 7 января 2011 в 21:37 • #
    Сергей Дубинский

    Посмотрим,правда я сам суггестор...

  • 8 января 2011 в 02:48 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Да на здорореь...

  • 8 января 2011 в 10:09 • #
    Алексей Нефёдов

    Не хочу изменять своим принципам, не хочу терять "своё лицо" ради сомнительных удовольствий...

  • 8 января 2011 в 10:12 • #
    Алексей Нефёдов

    Да я не спорю, что деньги нужны! Но человек без доброты и сострадания - дерьмо, а не Человек, а Человек без денег - всё равно Человек, вот и всё, что я хотел донести...

  • 8 января 2011 в 12:03 • #
    Сергей Дубинский

    "Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
    Однажды он прогнется под нас!..."
    Оловянный солдатизм,плавно переходящий в...в классике описано...

  • 8 января 2011 в 12:12 • #
    Алексей Нефёдов

    Каждый выбирает по себе! Главное,
    чтобы он чувствовал себя счастливым! :-)

  • 8 января 2011 в 12:45 • #
    Сергей Дубинский

    Главное - понимание того, что чувство счастья это иллюзия.

  • 8 января 2011 в 12:58 • #
    Алексей Нефёдов

    Ну, да! Только деньги реальны! :-)

  • 8 января 2011 в 13:56 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Человек без денег -человек без денег. Жену спросисите.

  • 8 января 2011 в 14:05 • #
    Алексей Нефёдов

    Она тоже ценит людей не за колличество денег... И ещё таких людей знаю и очень их уважаю. А вот людей, готовых ради денег мать продать, человека убить или по миру пустить пол страны, не уважаю...

  • 8 января 2011 в 14:07 • #
    Сергей Дубинский

    И деньги иллюзия.Но это иллюзия материальная,переживается всеми людьми и не является при этом массовым психозом.Иллюзия "деньги" может быть проконвертирована в множество других материальных и нематериальных иллюзий,которые в свою очередь могут вызвать множество различных полярных иллюзий чувств,в том числе и иллюзий чувства счастья.Но много.И долго....
    В отличие от переживания одной единственной иллюзии "чувство счастья",переживаемой индивидуально и,к сожалению,не конвертируемой.

  • 8 января 2011 в 14:10 • #
    Алексей Нефёдов

    Что же тогда реальность??? :-)

  • 8 января 2011 в 14:18 • #
    Сергей Дубинский

    Все.Все есть иллюзорная РЕАЛЬНОСТЬ.Это не я сказал.Но полностью поддерживаю.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009