Подслушано за границей: что думают иностранцы о России
7 июня 2016 в 09:07

Подслушано за границей: что думают иностранцы о России

Версии новостных каналов в целом предсказуемы, а вот что думают обычные люди о нашей обычной жизни? Подборка замечательных признаний, запутавшихся во Всемирной Сети.

О работе

«Что бросается сразу в глаза – это, наверное, пунктуальность, которой не существует в России». Топ-менеджер из Германии.

«Для меня было дико, что работают очень много именно русские. Могут задержаться допоздна. Могут прийти раньше времени. Могут в выходные выйти». Ведущий инженер из Северной Африки.
Подслушано за границей: что думают иностранцы о России

О языке

«Нельзя понять ни слова, нет даже представления, когда начинается и заканчивается предложение. Не могу отделить слова друг от друга: один большой хаос». Меери, Финляндия.

«Русский очень похож на китайский. Поэтому, наверное, вы и находитесь рядом. То, что слышу я, больше похоже на звуки, издаваемые больной птицей. Звучит это так: черек щик чик чт чт чтрбыг». Девушка из США.

«Русский – это почти то же, что язык миньонов». Молодой человек из Германии
Подслушано за границей: что думают иностранцы о России

О широкой душе

«Русские не умеют или не любят водить поверхностные знакомства. Для них люди делятся на «незнакомцев», разговаривать с которыми не принято, — и на «друзей», которых можно разбудить среди ночи и вывалить на них все свои проблемы». Джон, Ирландия.

«Забавно, что на улицах улыбка прохожего без причины русских настораживает, зато в интернет-общении они злоупотребляют смайликами. Ни один ирландец, например, после простой фразы вроде «я на работе» не поставит три смайлика подряд. А русский поставит. А девушка еще и сердечко прилепит». Джон, Ирландия.

«Русские мужчины — настоящие джентльмены. Они открывают дверь, помогают снять куртку. Это потрясающе».Плойчанок, Таиланд.

«Россия – негостеприимное общество. Русские вообще очень агрессивны по своей природе». Банкир из США.

Подслушано за границей: что думают иностранцы о России

О девушках

«Ваши девушки очень красивые, но, мне кажется, не знают себе цену! У нас такая красавица сидела бы дома и ожидала, когда к ней принц посватается!» Бехруз, Иран

«Поразило обилие чисто женских компаний в дорогих караоке-клубах: приходят нарядные девушки группами, заказывают стол, минимум еды и поют». Дейзел, ЮАР

«Я приехала в Россию восемь лет назад, и первым впечатлением было, что здесь идет соревнование по завоеванию мужчин». Патриция, Германия

Подслушано за границей: что думают иностранцы о России

О еде

«В русской кухне главное – мясо. Россия вообще похожа набольшой кусок мяса. Жесткая погода, серьезные люди». Педро, Чили

«Я полюбила гречку настолько, что, даже когда езжу домой, беру ее с собой».Сульма, Колумбия

«Ваш борщ чем-то похож нанедоваренный гаспаччо, мне онэтим инравится». Даниэль, Эквадор

«Мне больше всего нравятся ваши молочные продукты. Еще молочный суп— очень необычное блюдо». Фрэнсис, Австралия

«Надеюсь, вГермании научатся делать печенье «юбилейное». Ашоколадные конфеты увас никчерту». Деннис, Германия

У нас оливье называется «русским салатом»: это отвратительное блюдо, но тут он очень вкусный. Наверное, греки что-то неправильно копируют. Стратос, Греция

Подслушано за границей: что думают иностранцы о России

О кино

«Бриллиантовая рука»:«Не знает ли кто, где можно найти текст той песни, которую Nikulin пел в ресторане, когда напился?» Alienbychoice, Новая 3еландия

«Приключения Буратино»: «Я оказался не готов к тому, насколько идиотским и в то же время серьезным он оказался». Bobs-9, США

«Вокзал для двоих»: «Знаете, это должно быть просто невероятное кино! Потому что пять человек, не знающих ни слова по-русски (из которых один и вовсе ненавидит этот язык), смотрели этот фильм без субтитров, и не один раз, а целых три!» Ajigasawa, Япония

«Морозко»: «Какая-то придурковатая фантазия про хвастливого парня, превратившегося в медведя, одиннадцатилетнюю аутистку, которую он хочет соблазнить, идиотский дом с ногами, неблагополучную семью уродливых руссо-финов, котенка-убийцу, длиннобородого уродливого деда, который замораживает деревья и убивает птиц, санки в форме свиньи, грибообразного гнома…». Телезритель из США

«Совершенно варварский обычай запивать крепкий алкоголь газировкой или соком!» Джон, Ирланди

Подслушано за границей: что думают иностранцы о России

«Вий»: «Очень интересная, странная и бессмысленная история. Спецэффекты для 1967 года просто поразительные. Осмелюсь сказать, что в целом история слегка сумасшедшая. Наверное, русские понимают ее как-то по своему — она ведь основана на их фольклоре. Но, полагаю, истинные фанаты хоррора будут довольны». Claudio, Бразилия

О жизни

«Московский метрополитен — лучший в мире. Поезда каждые 1,5 минуты в час-пик! Недорогие билеты и нет деления на зоны! При этом есть целый класс москвичей, которые никогда из принципа не поедут в метро, даже если опаздывают на важную деловую встречу». Из блога ВВС «Страна Russia».

«Однажды я поймал себя на том, что смотрю на обувь прохожих и думаю: «Чистые, чистые, чистые, классные ботинки, чистые». Это впечатляет». Начо, Испания

«Я всегда говорил, что Эквадор и Россия очень похожи. Единственное различие в том, что у нас воруют бедные, а в России наоборот». Луис, Эквадор

«Люди здесь не так зависят от политкорректности, как в Европе. Они говорят то, что думают на самом деле, им интересно то, о чем ты говоришь, и то, что думаешь ты. Это прекрасно». Джеймс, Шотландия

«У нас, допустим, если все пьют, значит, есть повод какой-то. Здесь — необязательно». Крис, Камерун

«Приятным шоком стала тишина в метро. Ты спускаешь в подземку, тебя окружают тысячи людей, но там тихо».Бруно, Израиль

Подслушано за границей: что думают иностранцы о России

«Тут люди продолжают пользоваться вещами, даже если они сломаны. У бомбил совершенно сумасшедшая система открывания и закрывания дверей. Если стол шатается, то, скорее всего, под ножку подсунут бумажку, а не починят его». Джеймс, Великобритания

«Когда впервые в маршрутке какой-то человек сунул мне деньги в руку, я на него с удивлением посмотрел и эти деньги ему вернул. Он начал на меня кричать: «Ты что делаешь? Ты что, дурак?». Деньги проходят по рукам над головами людей, сдача возвращается обратно — для испанца это невероятно». Серхио, Испания

«Когда наступают выходные в Петербурге, люди обсуждают, на какой спектакль или балет пойти и какую оперу послушать. Русские — очень умные люди». Эллен, Бразилия

«В России можно быть немного хулиганом, идти пьяным по улице и совершать ошибки. В Европе так делать нельзя: если ты рискуешь, значит, ты ненормальный. А здесь это просто весело». Лео, Франция

«Здесь люди постоянно живут в напряжении, к этому привыкаешь, и потом сложно отвыкнуть». Чарльз, США

«Я был в 54 странах, и нигде нет такой ночной жизни, как здесь. Люди ведут себя так, будто это последняя ночь в их жизни». Томас, США

Подслушано за границей: что думают иностранцы о России

Источник:
http://proturizm.club/blog/soveti/podslushano-za-granicej-chto-dumajut-inostrancy-o-rossii.html?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

17228
Комментарии (185)
  • 7 июня 2016 в 09:35 • #
    Светлана Кучманова

    «Я всегда говорил, что Эквадор и Россия очень похожи. Единственное различие в том, что у нас воруют бедные, а в России наоборот» это сильно...это правда...

  • 7 июня 2016 в 10:17 • #
    Дмитрий Мадьянов

    На «Сегодня в 09:35 • #Светлана Кучманова»
    (*:) жестко-сокращённо:

    На ««Я всегда говорил, что Эквадор и Россия очень похожи. Единственное различие в том, что у нас воруют бедные, а в России наоборот» это сильно...это правда...»:

    1.Для «эмо»-стиля – «это сильно … это правда…» - нормально. ;
    2.Полагаю, Вы излишне упрощаете: в Эквадоре никогда небыло Великой Социалистической Революции и «у нас» - Говорят о Воровстве, «у них» - Слухи разносятся. ;
    3.За 7 млрд.у.е. получить «условно-досрочно», по «Синдрому Басманного «кривосудия»» - при Президенте полковнике экс-КГБ - сверх-сильно даже для Эквадора … (: Автор)

  • Да, у нас тут не Эквадор
    КОМБАЙНЁРЫ - Игорь Растеряев ~ НОВАЯ ВЕРСИЯ !!!
    Молодцы наши ребята!!!

  • 20 июня 2016 в 23:00 • #
    Дмитрий Мадьянов

    На «Сегодня в 20:49 • #Анастасия Самарина админ ПСИ-фактор»
    (*:) к общему сведению - сокращённо:

    На «Да, у нас тут не Эквадор
    Молодцы наши ребята!!!»:

    В Эквадоре небыл, но (выработалась привычка анализировать кпд):
    1.Спирт не самая лучшая влага – особенно на Уборке (там, обычно, жара за 30 и до 50 – развозит), да и на Качестве сказывается очень … ;
    2.Гордились НАШИМИ «Нивами» и «Кировцами» (не только Россельмаша) – из числа на них работающих - только Правда, Известия и Крестьянка (мнения остальных были менее популярны); поскольку ПОТЕРИ, при уборке – на ТАКОЙ сх. «технике» - были в разы поболе ихних (от 15 и до 40 % потерь – «с влагой»; потому «на ихние» резво попересаживались - когда до НАШИХ, «некоммунистических», дошло – КТО расплачивается …); «… зато-уж в области балета - мы впереди планеты всей!» (В.С.Высоцкий) и ОРУЖИЯ … ;
    3.И агитка, ютубная, того-же «качества» - не западло-ли, в Великой Святой России (где за Лярды УДО-шничают, Духовные Лидеры котлами за сотни евро-штук щеголяют и Дворцы – Слуг, Народной Демос-Кратии, чисто-контретно Перестроечного ДОСТАТКА – с дронов фоткают, чтоб ОХРАНА не постреляла) - Комбайнёров «огненной водой» ССтимулируют (– штоб на Бабло рот не разевали и на Светские пати не очень стремились, со своими непилингованными рылами-то …) … (: Автор)

  • 8 июня 2016 в 21:04 • #
    Константин Бусыгин

    А самое непонятное,почему богатые воруют)))По этому поводу анекдот вспомнил.Поймал мужик золотую рыбку.Ну,конечно как полагается они договорились на три желания.Первое желание,чтобы в стакане была водка.Попробовал,водка!Второе желание,и чтобы из крана текла водка.Попробовал,водка!Третье желание.И чтобы в той реке за окном была водка.Сбылось)))

  • 20 июня 2016 в 13:39 • #
    Alexander Belik

    В России бедным не позволено воровать...

  • 28 мая 2018 в 11:57 • #
    сергей буханцов

    верно

  • 20 июня 2016 в 20:24 • #
    Zauber Maclaren

    А почему Эквадор? Так весь мир живёт. Может быть вы думаете что в Евросоюзе не воруют? Так этой сказке уже 100 лет.

  • 21 июня 2016 в 20:49 • #
    Вячеслав Толстошеев

    Да воруют везде! Просто жители некоторых стран, об этом не знают. Наивные.

  • 28 мая 2018 в 12:01 • #
    сергей буханцов

    был на крите в Греции стоит мотоцикл на нем шлем лежит а в шлеме-ключи и никого кругом.Был в Хельсинки забыл хороший фотоаппарат в кафе. Приехал через з0 минут -он на месте.Это шок для ростовчанина.Поставил цветок в горшке в своем подьезде-украли через 2 дня поставил еще-снова украли.Вот так.....

  • 23 апреля 2018 в 13:05 • #
    Антонина Милько

    Пусть придурки смотрят за своими недостатками и почистят своих "тараканов" в голове, а Россию тупым умом не понять, Россия самая лучшая и люди здесь самые лучшие!!! А их "жаба" давит от зависти.

  • 7 июня 2016 в 10:10 • #
    Александр Субботин

    Читал как-то пару-тройку отзывов переехавших из Европы предпринимателей-сельскохозяйственников.

    Общий посыл - "Вы, русские, не представляете себе, насколько свободны! У нас границы бизнеса регламентированы от и до, у вас же - лишь бы сил и фантазии хватило!"

  • А мне недавно рассказали о том, как англичанин экономит воду, потому что она у них очень дорогая.
    Утром чистит зубы, а рядом стакан с водой для полоскания.
    У нас - открыт на всю кран, с которого свободно льется вода...
    Мы богаты, просто мало знаем цену этого богатства.

  • 28 мая 2018 в 12:08 • #
    сергей буханцов

    А у нас в доме экономят так -ссут в ведро и выливают с балкона.Думаю не только у нас

  • 20 июня 2016 в 20:25 • #
    Zauber Maclaren

    Живу в ЕС и полностью присоединяюсь к этим предпринимателям. В лесу нельзя остановиться чтобы камеры на тебя не смотрели.

  • 23 июня 2016 в 22:07 • #
    Дмитрий Мадьянов

    На «20 июня в 20:25 • #Zauber Maclaren»
    (*:) сокращённо:

    На «Живу в ЕС и полностью присоединяюсь к этим предпринимателям. В лесу нельзя остановиться чтобы камеры на тебя не смотрели.»:

    Полагаю, ни у вас, ни у нас, не может быть нормально: у вас – потому, что уже есть почти-всё, но распределяется несправедливо и неравномерно; у нас – потому, что ещё есть недостаточно, но распределяется ненамного справедливее и уже достаточно-неравномерно.
    В лесу ещё можно остановиться и без присмотра камер, но ВОРОВАТЬ научились уже и при их присутствии – те, которые способны отключать камеры … (Автор)

  • 24 июня 2016 в 15:29 • #
    Zauber Maclaren

    Всегда есть 2 стороны медали. А воровать при камерах в ЕС тоже умеют.

  • 29 июня 2016 в 00:02 • #
    Дмитрий Мадьянов

    На «Сегодня в 15:29 • #Zauber Maclaren»
    (©:) сокращённо:

    На «Всегда есть 2 стороны медали. А воровать при камерах в ЕС тоже умеют.»:

    Воровство невозможно изжить «Законами» или Силой, в существующих системах – поскольку «качественное» воровство тоже требует достаточного уровня интеллекта и, на определённом уровне страт, рассматривается как вид доблести, искусства и проявления профессионального мастерства; одновременно и с момента оформления институтов Государства, поддерживаемое искусственно – для поддержания Аппаратов и сохранения Власти (обусловленное недоразвитостью социальных институтов, низким уровнем общественной морали и недостаточной правоответственностью – на всех уровнях социальных структур и, в т.ч., на Профессионалы.ру). (Автор)

  • 26 сентября 2016 в 14:37 • #
    Zauber Maclaren

    Очень умно про доблесть и профессионализм. И про низкий уровень общественной морали тоже очень правильно. Вывод - общественная мораль низка во всех странах. Общественная мораль низка потому, что в эпоху интернета и камер очень трудно скрыть грязь правящих кругов, тех кто о морали как раз только и говорит. Соответсвенно люди больше не верят в мораль как таковую. Значит воровать будут до той поры, пока человечество не научится жить по правилам. И если амеровская пропаганда говорит, что человек успешный только тот кто имеет бабло, то речь о достижении уровня высокой морали в наше время отпадает. Значит какие камеры ты не поставь, найдётся умник, который эти же камеры использует против того кто их поставил.

  • 9 октября 2016 в 01:03 • #
    Дмитрий Мадьянов

    На «26 сентября в 14:37 • #26 сентября в 14:37 • #Zauber Maclaren»
    (©:) к оперативной обще-экспертной оценке и планетарному применению - сокращённо:

    На «(1)Очень умно про доблесть и профессионализм. (2)И про низкий уровень общественной морали тоже очень правильно. (3)Вывод - общественная мораль низка во всех странах. (4)Общественная мораль низка потому, что в эпоху интернета и камер очень трудно скрыть грязь правящих кругов, тех кто о морали как раз только и говорит. (5)Соответсвенно люди больше не верят в мораль как таковую. (6)Значит воровать будут до той поры, пока человечество не научится жить по правилам. (7)И если амеровская пропаганда говорит, что человек успешный только тот кто имеет бабло, то речь о достижении уровня высокой морали в наше время отпадает. (8)Значит какие камеры ты не поставь, найдётся умник, который эти же камеры использует против того кто их поставил.»:

    1.Ум это, скорее, относительное определение - надеюсь, что приводимые оценки объективны и рассчитываю на указание найденных ошибок рассуждений.
    2-3.Мораль возможно рассматривать как один из критериев нормального развития об-ва и человечества - при существующем уровне лжи, на всех уровнях, рассчитывать на соблюдение морали несколько опрометчиво; определение "Власть всегда развращает." рассматривают неполно - малейшая ошибка и ложь, Власти, приводит к умножениям общей лжи. Морали разные уже ввиду отсутствия Общего Закона - который невозможен при сущ. подходах к развитию; при базовых различиях Основ - на Законах Стай.
    4.Мораль грязна ввиду излишней открытости преступлений Власти или ввиду ненормальности Норм и Законов - которые предопределяют увеличение преступлений??
    5.Люди не должны верить в мораль, но соблюдать Нормы - Неравенства суть Законов и решение этого не в их изощрении, но в стремлению к соблюдению Общих Норм.
    6.Чтоб научить "жить по правилам" нужно выработать нормальные правила - Правила класса "Разделяй в Властвуй!" не могут дать мира но порождают-сохраняют Конфликтности. Ни в одной из религий, равенство людей перед законом не есть Цель.
    7.Если Деньги являются Мерилом, Нормы нравственности не могут быть Основой - для общего Выживания нужны оперативные коррекции; если чел-во хочет выжить.
    8.Умникам лучше думать о Целостности (вырабатывать Общие Критерии-Законы, об-ва и чел-ва - иначе, все виды конфликтностей-"Борьбы" есть лишь Маятник. (Автор)

  • 28 мая 2018 в 12:06 • #
    сергей буханцов

    А толку

  • 7 июня 2016 в 10:17 • #
    Марина Ковальская
    «Морозко»: «Какая-то придурковатая фантазия про хвастливого парня, превратившегося в медведя, одиннадцатилетнюю аутистку, которую он хочет соблазнить, идиотский дом с ногами, неблагополучную семью уродливых руссо-финов, котенка-убийцу, длиннобородого уродливого деда, который замораживает деревья и убивает птиц, санки в форме свиньи, грибообразного гнома…». Телезритель из США

    :)))))))))) (классный отзыв!)

    Это он еще сказку про конька-горбунка не видел...)

    Кстати,внезапно обнаружила ,что я не знаю американских народных сказок. Не диснеевских,а именно народных... А Вы ? :)

  • 7 июня 2016 в 10:33 • #
    Александр Субботин

    Какие там могут быть "народные" сказки, если национальности нет? Куча мала самых разных менталитетов. Интересно, как бы выглядели негритянские народные сказки? :))

  • 7 июня 2016 в 10:45 • #
    Марина Ковальская

    Как в Америку приехали - так сразу все нац.корней лишились ? Н-да,печально...(((

    Ну,не знаю,...какую-нибудь бы "ассорти-винегретную" совместную сказку могли бы изобрести (сложить) за столько веков-то?! :)

  • 7 июня 2016 в 11:08 • #
    Александр Субботин

    За несчастных двести лет? :) Аж два века...
    Да у них все силы на взращивание центропупизма направлены были. Не до сказочек - тут сурьёзные дела делать нуна! :)))

    А народные сказки действительно веками складываются. И для восприятия их соответствующий менталитет нужен. Думаю, какой-нить француз своим детям латиноамериканскую сказку не расскажет. Скорее и сам не поймёт... :)

    Даже если издать книжку сказок индейцев-навахо, к примеру.
    Станут ли их своим детям рассказывать, те же негры, англичане, и т.п.?

    так сразу все нац.корней лишились

    Заметьте, после распада советов нас тоже тихим сапом национальности лишают. Раньше в паспортах графа соответствующая была...
    Хорошо хоть наше самосознание не зависит от какой-то строчки в какой-то бамажке.

  • 7 июня 2016 в 11:23 • #
    Марина Ковальская

    17 сентября 1787 года была принята Коституция США...
    А эмигрировать в Америцу начали вроде значительно раньше?! )

    С остальным - у нас пока графа "национальность" существует в паспортах.)

  • 29 июня 2016 в 21:57 • #
    Дмитрий Nikolaev

    у нас пока графа "национальность" существует в паспортах

    - Вы откуда? (где есть такие нестандартные бланки,
    с такой графой)?

  • 30 июня 2016 в 08:26 • #
    Марина Ковальская

    Из Казахстана.

  • Заметьте, после распада советов нас тоже тихим сапом национальности лишают. Раньше в паспортах графа соответствующая была...

    Зато пока есть графа "пол" :-)))

  • 7 июня 2016 в 12:22 • #
    Александр Субботин

    Надолго ли?.... :))))

  • В Личном деле моего сына в графе "национальность" написано - РФ
    :-)))

  • 9 июня 2016 в 07:43 • #
    Марина Ковальская

  • :-)))
    Кто родился в США - американец.
    Интересно, а индейцев тоже американцами называют?

  • 9 июня 2016 в 08:53 • #
    Марина Ковальская

    Да.)

  • 9 июня 2016 в 15:29 • #
    Владислав Березовой

    В продолжение про Пушка и аквариум.
    Блондинка пишет в соцсети: Купила себе морскую свинку. Запустила её в аквариум. Она там плавала какое-то время, а потом устала, легла на дно и уснула. Подскажите, чем мне её покормить, когда она проснётся?

  • 22 июня 2016 в 05:36 • #
    Борис Негинский

    Вы не политкорректны! Прекратите издеваться над тупыми людьми!

  • 22 июня 2016 в 05:39 • #
    Марина Ковальская

    А кто тут тупой ? )

  • 29 июня 2016 в 22:08 • #
    Дмитрий Nikolaev

    Напомнило:

    Идёт экзамен.
    Студент из всех билетов выучил лишь билет про блоху.
    А попался билет - про рыб.
    - Если-б у рыбы была шерсть, в ней-бы водились блохи.
    Блоха состоит...

    Кстати, реально рабочая метода, сдавать экзамен на хор и отл, когда не знаешь темы билета.

  • 29 июня 2016 в 22:13 • #
    Дмитрий Nikolaev

    Напомнило:

    Идёт экзамен.
    Студент из всех билетов выучил лишь билет про блоху.
    А попался билет - про рыб.
    - Если-б у рыбы была шерсть, в ней-бы водились блохи.
    Блоха состоит...

    Кстати, реально рабочая метода, сдавать экзамен на хор и отл, когда не знаешь темы билета.

  • 29 июня 2016 в 22:15 • #
    Дмитрий Nikolaev

    Напомнило:

    Идёт экзамен.
    Студент из всех билетов выучил лишь билет про блоху.
    А попался билет - про рыб.
    - Если-б у рыбы была шерсть, в ней-бы водились блохи.
    Блоха состоит...

    Кстати, реально рабочая метода, сдавать экзамен на хор и отл, когда не знаешь темы билета.

  • 20 июня 2016 в 10:17 • #
    Дмитрий Nikolaev

    Заметьте, после распада советов нас тоже тихим сапом национальности лишают. Раньше в паспортах графа соответствующая была...

    - Работает принцып: разделяй и властвуй.
    Вон, на Кавказе - не смогли заставить людей забыть о своей национальности.
    Они объединились и создали достойный противовес даже армии РФ.
    До сих пор полностью наши войска оттуда не выведены,
    иначе возможна революция.

  • 20 июня 2016 в 15:03 • #
    Нина Калинина
    До сих пор полностью наши войска оттуда не выведены,
    иначе возможна революция.

    Странная логика... Выходит, НАТО не выводит войска из Европы и по всему миру из-за того, что боится революции?

  • 20 июня 2016 в 18:42 • #
    Дмитрий Nikolaev

    За НАТО ничего говорить не стану. У них - геополитические игры.
    А вот у нас (на территории РФ) это именно так
    (imho).

  • 21 июня 2016 в 16:08 • #
    Андрей Тавитов

    В дурацком сион-шоу "Городок" 1990-х два сионца пели куплет с "... мы послали на три буквы пятую графу" (национальности в паспорте СССР). В результате вместо старой "еврейской морды" появились новые "лицо славянской (кавказской, азиатской) национальности". Однако войска в разных регионах России и на Кавказе не по этой причине, национальность помнится, а на Кавказе просто к этому относятся наиболее остро. Никакого противовеса ВС РФ на Кавказе нет. Как нет и революционной ситуации.

  • 20 июня 2016 в 14:28 • #
    Константин Карамшук

    Ну у нас, почему-то ассимилировались многие фольклоры...
    Кто не знает, например Алдара Косе или Ходжу Насреддина? Кстати у большинства наших "народных" сказок есть конкретные авторы причем у большинства не старше 300 лет. Кстати, американские сказки: "Сказки дядюшки Римуса", "Волшебник страны Оз"...

  • 22 июня 2016 в 11:17 • #
    Евгения Соха

    Ходжу Насреддина знаем - до сих пор фильм смотрю с удовольствием!

  • 29 июня 2016 в 21:55 • #
    Дмитрий Nikolaev

    после распада советов нас тоже тихим сапом национальности лишают

    - Гос. политика, чтобы меньше было сепаратизма.
    Вот на Кавказе - не получилось, в рез-те чеченские войны.
    Согласен, это не лучший вариант, но всё-же.

  • Марина, для меня это сказка Питер-пен. Хотя ее написал не американец, а шотландец. Но они ее экранизировали, после этого она на слуху.

  • 20 июня 2016 в 08:11 • #
    Петр Лучинский

    Сборник фольклёра "Народ, Да!" почитайте. Сэм Босс, Пекосс Билл, Поль Баньян, Йо Мадьярок, братец кролик, братец лис, Майк Финк, Дейви Крокет и многие многие другие

  • Петр, спасибо. Кое-что в инете по искал а, с интересом просмотрела.

  • 20 июня 2016 в 21:19 • #
    Zauber Maclaren

    Зачем им изобретать. Они взяли сказки братьев Гримм и сняли фильмы по ним. Теперь полмира считают, что это их сказки.

  • 28 мая 2018 в 12:04 • #
    сергей буханцов

    У нас очень любят ругать Москву москвичей США Европу но если попадут туда палкой не выгонишь 99процентов

  • 20 июня 2016 в 09:39 • #
    Валерий Колесников

    А Вы просто сходите в библиотеку и попросите книжку "Сказки народов Африки." или, если интересно узнать об американских сказка можно также спросить "Сказки народов Америки". Ну, хотя бы, к примеру "Папаша Меншен и шериф Кислая рожа" (сказки и легенды Америки), изданную в 1993 году Московским издательством "Аорист"

  • 8 июня 2016 в 19:34 • #
    Плотников Владимир

    Есть у них народные сказки. Похожи, и на индейские, и на европейские. Видимо влияние сказалось. Нормальные сказки. На мой взгляд, у них с литературой хуже. О Генри, Марк Твен, Брет Гарт, да Драйзер. Я больше не знаю. Ну, не Карнеги же, надеюсь.)))

  • 8 июня 2016 в 20:03 • #
    Марина Ковальская
    Есть у них народные сказки. Похожи, и на индейские, и на европейские. Видимо влияние сказалось. Нормальные сказки.

    Перескажите хоть одну (нормальную)сказку ,плизз ... :)


    Т. Уильямс - гениальный американский драматург...
    Можно сказать - СОЛНЦЕ мировой театральной культуры!


    Артур Миллер - тоже отличный драматург...
    Пьесу или фильм "Смерть коммивояжера"- рекомендую. )
    ----------------
    P.S.Фотки Эрнеста Хемингуэйя, Ф.Фитцджеральда и т.д. добавлять не буду... Что-то сайтец снова тут виснет/глючит...?!))

  • 9 июня 2016 в 04:54 • #
    Плотников Владимир

    Например: Красный человечек. Я вообще плохо их знаю. Там новодела много, а мне нужно, чем старей, тем лучше.
    Мышка нашла жёлудь. Он куда-то закатился. Она попала к красному человеку. Он был маленький (гном, мальчик с пальчик) Не помню, как-то ожерелье волшебное получилось.
    Примерно так, Марина.
    Я и не знал, что Хемингуэй американец.))))

  • 9 июня 2016 в 07:22 • #
    Марина Ковальская

    Хемингуэй -американский писатель.
    И Набоков ,кстати ,тоже... русский и американский писатель.

    За сказку спасибо!:)

  • 20 июня 2016 в 06:57 • #
    Ирина Майорова

    Нет, классика у них неплохая. Был период, когда я перечитала половину их классики. Что характерно, близка русскому духу. А сейчас это совсем другое.

  • 20 июня 2016 в 08:23 • #
    Плотников Владимир

    Сейчас у них период деградации. Они пошли в противоположную от нас сторону. Мы некоторое время пристраивались им в хвост, но быстро одумались.

  • 20 июня 2016 в 14:47 • #
    Константин Карамшук

    Я бы тоже так не стал говорить... Не надо все мерить по Прокопенко... Сейчас есть Дэн Симмонс и Орсон Скотт Кард, очень сильная у них фантастика...

  • 21 июня 2016 в 19:28 • #
    Плотников Владимир

    Я Плотников, а не Прокопенко. У меня есть своё мнение.

  • 20 июня 2016 в 08:21 • #
    Николай Лопаткин

    + Эдгар По !

  • 20 июня 2016 в 08:24 • #
    Плотников Владимир

    Этак всех журналистов можно записать. По, это чёрная реальность. Пусть там и останется.))))

  • 20 июня 2016 в 09:12 • #
    Сергей Каночкин

    А он каким боком американце стал?

  • 20 июня 2016 в 14:39 • #
    Константин Карамшук

    Эрнест Хеменгуэй.
    Айзек Азимов
    Клиффорд Саймак
    Роберт Хайнлайн
    Рэй Бредбери
    Джек Лондон и т.д.

    Если сейчас наших писателей 18-19 веков вспоминать, тоже список коротким окажется

  • 21 июня 2016 в 16:10 • #
    Андрей Тавитов

    Это для большинства список литературных классиков состоит из нескольких имен. У образованных он даже навскидку больше.

  • 20 июня 2016 в 09:56 • #
    Вал Иващенко

    Джек Лондон - самая классика

  • 20 июня 2016 в 10:24 • #
    Дмитрий Nikolaev

    Он ведь англичанин (так говорили, пока я учился в СрШк).

    Фантасты (кого хорошо запомнил):
    Р.Шекли,
    Рей Брэдбери,
    Эдмонд Гамильтон.

  • 20 июня 2016 в 11:02 • #
    Плотников Владимир

    Я тоже учил, что Джек Лондон англичанин.

  • 20 июня 2016 в 12:30 • #
    Галина Селиванова

    а мне стыдно... И Джек Лондон, и Эгар По - чистейшие американцы, ну, конечно, с английскими/ирландскими корнями, но ведь и Пушкин имеет арабские корни! А ведь он - "наше все!" И если действительно ЧИТАТЬ их произведения, а не реагировать на фамилии и псевдонимы, то это явно видно и из сюжетов, и из менталитета! И если мы такие умные и образованные, то давайте и к чужой культуре относиться с уважением и элементарным знанием... А что современное поколение американцев "мельчает" и знаниями не блещет, да-к ведь и мы с нашим ЕГ тоже куда-то катимся...

  • 20 июня 2016 в 17:05 • #
    Анна Чайка

    У Пушкина не араБские корни, его предок (прадед Ганнибал) был араП - то же, что и негр, мавр, т.е. африканец.

  • 21 июня 2016 в 19:01 • #
    Плотников Владимир

    Вы меня к чему призываете? Стыдиться вместе с вами? Я обязан знать американскую литературу? С чего ради? Может я и высшую математику знать обязан, и экономику? И ещё что-то. Я знаю своё, то что мне нужно. И мне не стыдно!

  • 20 июня 2016 в 14:44 • #
    Константин Карамшук

    Джек Лондон (настоящее имя Джон Гриффит Чейни) родился 12 января 1876 года в Сан-Франциско. (Википедия).

  • 21 июня 2016 в 19:29 • #
    Плотников Владимир

    И?

  • 20 июня 2016 в 21:21 • #
    Zauber Maclaren

    Вы о них знаете, а я знаю, что американцы таких не знают.

  • 21 июня 2016 в 19:01 • #
    Плотников Владимир

    Ну, это их проблемы.

  • 8 июня 2016 в 21:06 • #
    Константин Бусыгин

    и ещё мультфильм"дед мороз и лето"там,где сон деда мороза.

  • 20 июня 2016 в 04:24 • #
    Таня Кинщак

    А в Америке нет фольклора, молодая страна. Потому Дисней и фэнтэзи.

  • 20 июня 2016 в 04:39 • #
    Марина Ковальская

    Ну,если бы ее заселили манкуртами - людьми без памяти и истории за плечами,то - да, ...можно было бы всё на "молодость страны" списать. :)

  • 23 июня 2016 в 22:42 • #
    Дмитрий Мадьянов

    На «20 июня в 04:24 • #Таня Кинщак»
    (*:) к общему сведению и оперативному применению - сокращённо:

    На «А в Америке нет фольклора, молодая страна. Потому Дисней и фэнтэзи.»:

    1.В до-Колумбовой Америке – фольклор был и сейчас есть (в резервациях и, большей частью, на потребу Баблу-Туристам); в после-Колумбовой Америке – фольклор есть у тех и настолько, насколько – отдельные этнические общины, поддерживают свои традиции – в рамках их образа жизни и конкуренции с Баблом «Диснеев» (в отсутствии Единой Культурной Политики государства США и в масштабе засилия доминирующего Капитала – в отличии от государственной Политики развития культуры, в СССР); развитие Бабла-Капитала, по определению, не может содействовать полноценному сохранению фольклора – вне Государственной Политики - ни в каком капиталистическом обществе, поскольку «Народ»-Охлос НИКОГДА не определяет Стратегий Политики, но является полем её реализации (до достижения необходимого развития фазы Социализации). ;
    2.Фольклор, как Традиция, есть часть формы общепринятого Закона и есть Зависимое – от Экономической и др. Политик институтов Власти; до момента выработки-соблюдения Общего Закона – управляющие Политиками и политиками, опосредовано и недостаточно-осознано, управляют и фольклорами, многонациональных государств (СССР, США и любого другого) и, через них в т.ч., управляют Культурой Личностей, Обществ и всего мирового СоОбщества-человечества. ;
    3.Полноценное сохранение Фольклора, народов и всего человечества – как Общего исторического Наследия – принципиально-невозможно, при существующих подходах к «Развитию»; поскольку сам факт СоХранения является не Установленной Нормой, но одним из способов удовлетворения Властных амбиций и признаком исполнения должностных обязанностей. (: Автор)

  • 20 июня 2016 в 06:46 • #
    Ирина Майорова

    Вряд ли есть чисто американские сказки. Они ж сборный народ. Может сказки коренных индейцев есть. А у американцев Английские, ирландские и остальных народов. А вот есть ли английские народные сказки - это вопрос, в котором можно покопаться..

  • 20 июня 2016 в 09:49 • #
    Ольга Арисеп

    Возьмите сборник "Сказки народов мира", там и английские сказки есть, и американские.

  • 24 июня 2016 в 08:47 • #
    Никола Сормовский

    Зато есть сказки российские от ЕР и деПУТАтов государственной думы.
    А Путин - главный сказочник.

  • 20 июня 2016 в 07:59 • #
    Александр Куликов

    их нет, там всех ? по паре живут

  • 20 июня 2016 в 08:45 • #
    Наталья Михайлова

    Их просто нет, увы

  • 20 июня 2016 в 09:44 • #
    Ольга Арисеп

    В одной книжке сказок народов мира под рубрикой американских народных размещены сказки о братце Кролике и братце Лисе.

  • 20 июня 2016 в 10:28 • #
    Анна Овчинникова

    так там нет их, поскольку стране-то лет 300 всего, и она из разных приезжих наций

  • 20 июня 2016 в 10:51 • #
    Евгения Соха

    Скорее всего как таковых американских сказок и нет. Есть фольклор индейцев, и могут быть привезённые поселенцами всех мастей и народностей сказания и легенды. За современных же американцев сказки пишет Дисней, Пиксар и Голивудские кинематографисты. И перед сном детям их вряд ли рассказывают...

  • 20 июня 2016 в 12:20 • #
    Светлана Рябова

    А они у них есть?

  • 20 июня 2016 в 14:20 • #
    Маргарита Аршинова

    Американский народных сказок нет. Есть индейские народные!

  • 20 июня 2016 в 15:32 • #
    Елена Угляница Шатковская

    откуда они у них? это ж всеминый сброд

  • 20 июня 2016 в 20:29 • #
    Zauber Maclaren

    А не знаете их сказок вы потому, что их просто нет. А вот отзывы из США просто похожи на идиотства ограниченнийших людишек не понимающих и не пытающихся понять чужую культуру.

  • 20 июня 2016 в 22:02 • #
    Татьяна Трунова

    Немножко есть. Сказки дядюшки Римуса - сказки завезенных африканцев. И кое-что из фольклора освоителей Дикого запада

  • 20 июня 2016 в 23:20 • #
    Татьяна Михалина

    И я не знаю. Ирланские знаю, финские, а американских нет. Там только у аборигенов-индейцев сказания есть, легенды. А остальные понаехали...

  • 7 июня 2016 в 10:21 • #
    Дмитрий Мадьянов

    На «https://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzglyad/podslushano-za-granitsej-chto-dumajut/»
    (*:) к общему сведению - жестко-сокращённо:

    На «Подслушано за границей: что думают иностранцы о России»:

    Слушайте, «люди» и не говорите что не слышали: если Падаль, в очередной раз (см.: «Разделяй и Властвуй»), не успеет разделить, Планетарный Интернет, на Закрытые локальные Интранет-Сети – у «человечества» появится шанс стать Человечеств-Ом … (Автор)

  • 7 июня 2016 в 23:27 • #
    Александр Туманов
    «Нельзя понять ни слова, нет даже представления, когда начинается и заканчивается предложение. Не могу отделить слова друг от друга: один большой хаос». Меери, Финляндия.

    Я на даче финские радиопередачи иногда слушаю - та же фигня.

    «Русский очень похож на китайский. Поэтому, наверное, вы и находитесь рядом. То, что слышу я, больше похоже на звуки, издаваемые больной птицей. Звучит это так: черек щик чик чт чт чтрбыг». Девушка из США.

    Странное впечатление, вероятно, слышит что-то не то или со слухом проблемы.

  • 7 июня 2016 в 23:38 • #
    Александр Субботин

    Не звездейте. :)
    Вы сами то китайский или японский сильно воспримете? :)

  • 8 июня 2016 в 00:23 • #
    Александр Туманов

    Ещё как сильно ;) Эти языки на слух немного похожи на пущенную в обратную сторону запись.

  • 20 июня 2016 в 10:29 • #
    Дмитрий Nikolaev

    Как и все неизвестные языки :)

  • 20 июня 2016 в 21:24 • #
    Александр Туманов

    Отнюдь не все.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009