Пошла молодка к экстрасенсу...
1 декабря 2011 в 23:04

Пошла молодка к экстрасенсу...

Пошла молодка к экстрасенсу...Поделюсь сегодняшней историей:
Пришла ко мне возмущенная дама. Чем возмущена, спросите вы? Поведением «экстрасенса» и желанием вывести его на чистую воду.
Итак, обо всем по порядку. Случилась у красивой женщины мигрень — обычное дело после домашних передряг и непрятностей на работе. Лекарства дама не жаловала, потому по совету подруги пошла на прием к чудо-целителю, к которому очередь за квартал. Тот, как полагается, руками помахал, сказал, что у нее часто бывает вздутие живота, проблемы по женской части и случаются головные боли. Молодка не выдержала и поведала «гуру», что замучала ее мигрень. Ну, просто сил нет.
Герой кабинета, (в котором, кстати, присутствовала кровать) приказал ей встать ровно и прижался к даме со всей силой. ))) Одной рукой держа ее за ягодицу, второй за грудь. Дама завизжала, но экстрасенс приказал ей стоять так минимум 2 минуты иначе « лечение» не поможет.
За дверями даму ждала мать — давняя почитательница сеансов целителя. Рассказ дочери ее удивил, но не настолько, чтобы пойти к нахалу и осыпать его проклятьями.
Дама встретилась со своей подругой, направившей ее в лечебный кабинет и с ножом к горлу потребовала объяснений. Та созналась, что ходит к целителю давно, лечить мастопатию — сидит перед ним по 15 минут с голой грудью …….. И ей это «лечение» помогает.
В чем суть рассказа? Клиентка попросила объяснить ее подруге, что экстрасенс просто мошенник.

Стоит ли это делать, уважаемые профессионалы, если человеку подобное «лечение» действительно помогает?
Посоветовала даме осторожно сказать подруге, что параллельно неплохо и у маммолога обследоваться… Чтобы отслеживать, насколько быстро проходит излечение. )))))

Полгода назад описывала в конференции « Не зарастет народная тропа к бабке или психологу» похожий случай, где по деревням ходил медиум и лечил бесплодных женщин. Думала, что только дурость заставляет людей лечиться таким способом. Но все оказалось сложнее. Посмотрите эту ссылку:
http://obozrevatel.com/news/2010/1/21/345681.htm

637
Комментарии (71)
  • 2 декабря 2011 в 09:23 • #
    Лидия Кобякова

    К кому бы человек не пошел за помощью , будь то психолог , целитель , экстрасенс или даже врач , совет один - не забывайте прихватить с собой СВОЙ разум ! Сейчас просто стало модным обращаться или вращаться в кругах всяких целителей и экстрасенсов .Но лишь единицы смогут помочь , и только тому, кто хочет сам себе помочь.

  • 2 декабря 2011 в 09:43 • #
    Алексей Нефёдов

    Вера - сильная штука!

  • 2 декабря 2011 в 18:52 • #
    Вячеслав Озеров

    Глупость - ещё сильнее, ибо она бесконечна.

  • ++++!

  • 3 декабря 2011 в 12:10 • #
    Алексей Нефёдов

    И это верно! Кто-то верит в уринотерапию, кто-то в Иисуса Христа, кому-то обязательно нужно "наступить на грабли" и не важен смысл происходящего, а важен эффект на чувственно-эмоциональном уровне! :-)

  • 2 декабря 2011 в 10:42 • #
    Татьяна Павлова

    Эльмира, на мой взгляд вы посоветовали то, что нужно.

    Задумалась и поняла, что я тоже иногда "посылаю подруг" на консультацию. Правда не к экстрасенсу :) . А возможно им просто нужно было мое сочувствие , а не профессиональный совет.

  • 2 декабря 2011 в 10:54 • #
    Татьяна Золотарева

    слепая вера - страшная штука! В моей жизни был случай,когда женщина устав от операций(постоянно возникали опухали то тут то там) пошла лечиться к бабке,та шептала,массажировала!+убедила,что уже ничего нет-результат-херурги еле успели спасти-опухаль дала быстрый рост и стала перерождаться в анкологию...времяотчисление пошло на недели...но проблемма была в том,что не смотря на ухудшение самочувсвия-больная свято верила,что все рассосалось!

  • 2 декабря 2011 в 11:39 • #
    Лидия Кобякова

    Болезнь - это всегда повод заняться собой. Но больной начинает метаться в поисках кто бы помог , вместо того , что бы привести себя в состояние равновесия занявшись исправлением своего мира мыслей . Любую болезнь , если только она не зашла слишком далеко , можно исцелить изменяя образ мылей .То самое, от чего собственно человек и заболел . Грамотный экстрасенс может дать человеку надежду, импульс , мысль, положительные эмоции и поможет оценить ситуацию в результате неправильной жизнедеятельности - тогда по крайней мере человек сможет что-то исправлять в своей жизни.Человек получив такие знания должен для себя решить идти к врачи или вернуться к экстрасенсу.Больной , побеждающий в схватке смерть, достоин звания человека. Но есть и такое , как я уже говорила, дань моде , тогда человек и получает не то, что хочет , а то , что заслуживает. Слепая вера действительно ужасная вещь.

  • 2 декабря 2011 в 12:16 • #
    Инна Шифанова

    Эх, слепая вера! Так и живем в России. Не можем даже сформулировать чего хотим, симптомы не видим. Слепая вера сама по себе болезнь. Конечно, она и псих. защита, но ведь защита от жизни. Можно даже выздороветь иногда, но не встречаясь с собой в поисках веры на стороне. Грустно это все.

  • 2 декабря 2011 в 12:22 • #
    Лидия Кобякова

    Мне тоже бывает грустно, когда видишь , что можно помочь , а тот другой все отрицает. Значит хочет учиться на своих ошибках. Ведь жизнь - это учеба .

  • 3 декабря 2011 в 14:16 • #
    Инна Шифанова

    Лидия, я бы сказала жестче: жизнь это история ошибок (о себе тож). Я однажды выступала в зале на 300 чел. и спросила зал: Считаете ли вы, как и я, что жизнь - история ошибок? Практически все подняли руки. Я иногда начинаю думать, насколько мы в ответе за эти ошибки.
    Хотя со "слепой верой" никогда для себя не смирюсь.

  • 2 декабря 2011 в 13:02 • #
    Владимир Портнов

    Жизнь биологически-мыслящей системы—есть ^взаимопроникновение трех
    главных сил жизни: силы духа, силы разума и силы любви. Сила духа—вот
    стержень истины. Сила разума— вот дверь истины. Сила любви —
    животворные корни, питающие дух и разум, но не наоборот.
    Никогда не запирай в себе силу духа, никогда не искушай разум
    понапрасну, никогда не люби с оглядкой!
    Оказавшись в колодце безысходности, раскинь руки как крылья, не ищи
    глазами мягкого дна, подними голову к свету, скажи: «Себя не жалею, других не
    обвиняю, удар судьбы достойно принимаю».— И взлетишь.
    "Записи диалога с космическим разумом" Вейнгерова, Гурьев

  • 2 декабря 2011 в 13:09 • #
    Лидия Кобякова

    Да уж ! Истина ! Нет силы превыше духовной !

  • 2 декабря 2011 в 13:43 • #
    Владимир Портнов

    Триединство жизненно-важных сил : сила разума, сила духа (веры), сила любви! Когда нет веры(духа) , рождается суеверие и бегут безверные к экстро.... , в лучшем случаи в церковь,
    Когда нет разума , приходит без-умие, бегут в лучшем случаи к психологу, когда нет любви, поздно куда то бежать....., (в лучшем случаи на кладбище))))))). Вот и ищют люди во вне то , что находится внутри

  • 2 декабря 2011 в 13:52 • #
    Анастасия Денисова

    Мы сами даем себя обманывать, возможно потому , что человеку хочется верить в чудо, которого в нашей жизни почти нет, действительность иногда так давит на нас, что ищешь ответы порой в немыслимых местах.,например,у экстрасенсов - шарлотанов, у тех кто берет деньги и обогащается за счет своего дара. Хотя многие целители говорят о безвозмездном исцелении,и только в этом случае дар принесет пользу.

  • 2 декабря 2011 в 16:21 • #
    Светлана Кучманова

    Родственник одной из клиенток медиума обратился в Комиссию по защите добродетели и борьбе с пороками!!!Вот это рассмешило!!!!!!!
    Но если серьезно, то что нормально для Саудовской Аравии, дикой страны, где женщины не образованы и бесправны!!! Которым можно чего угодно "подрассказать" и экстрасенсам и колдунам и бабкам ворожкам!!!! Для наших стран должно быть неприемлемо, мы образованны, начитаны, Мы верим только в то что доказанно наукой!! ан нет все же находятся индивидуумы которые до сих пор ворожкам верят, Мне этого не понять!

  • 2 декабря 2011 в 18:09 • #
    Лариса Алёшина

    В каждой профессии есть шарлатаны.....

  • 2 декабря 2011 в 21:13 • #
    Vit Str

    Ничего не бывает случайно. Возможно даме нравится сидеть перед "специалистом" с голой грудью и ей это "помогает". Но мастопатию это таки не лечит. Вы правильно посоветовали параллельно обследоваться у профильного врача.

  • 3 декабря 2011 в 00:37 • #
    Анатолий Гребенюк

    " пошла на прием к чудо-целителю, к которому очередь за квартал"
    При этом, подруга "ходит к целителю давно, лечить мастопатию - сидит перед ним по 15 минут с голой грудью".
    Сам целитель приказал клиентке "встать ровно и прижался ...со всей силой. Одной рукой держа ее за ягодицу, второй за грудь"
    Более того, "За дверями даму ждала мать - давняя почитательница сеансов целителя"
    Сюжет российского порно-триллера, или фригидные истерички в очереди к экстрасенсу)))) Дурдом! Эльмира, гоните ее в шею, или лучше - снова в очередь...))))

  • 3 декабря 2011 в 09:54 • #
    Иван Карнаух

    Анатолий,
    истерички не бывают фригидными. Только шизоиды. Это же классика :-)
    А вот истерички ходят к колдунам с удовольствием, ибо те им, действительно, помогают. Истеричкам, в принципе может помочь любой столб, если к нему приколоть лист с надписью: "Целебный столб. Прижмись и стой 10 минут с закрытыми глазами"

  • "Целебный столб. Прижмись и стой 10 минут с закрытыми глазами" !!!!!!!!!!!!!!!! Абсолютно согласна, Иван! Разве мало по всему миру " целебных священных деревьев", обвешанных ленточками, косынками, ленточками? Недавний случай: купила семья участок в горах с ореховыми зарослями. И обратили внимание, что в дальнем углу сломана изгородь со стороны дороги и к уродливому дереву протоптана хорошая тропинка. Вечером к новым хозяевам потянулись знакомиться местные жители - кто с живой курицей, кто с банкой молока. С большой просьбой - не закрывать изгородь и разрешить местным жителям ходить к "святому" дереву за решением насущных проблем. ))))

  • 3 декабря 2011 в 11:42 • #
    Наталья Голубева

    В медицине есть резонансное направление и соответственно оборудование. Принцип его воздействия именно в частотах. У здорового организма определённая частота звучания, эти частоты известны. По ним как по камертону настраивается ВЕСЬ организм. Поэтому прижаться к "целительному столбу" на 10 мин имеет смысл, но для современного человека, изменяющего свой сложный природный ритм на техногенный маловато...)))

  • 3 декабря 2011 в 12:46 • #
    Анатолий Гребенюк

    Иван, бывают! У них же вытесненние))). У шизоида же просто снижена потребность в общении. В наркологии постоянно встречается диада "Муж- алкоголик. Жена - фригидная истеричка". Со столбом идея мне понравилась. Надо подумать как ее практически реализовать и поставить на коммерческую основу. Затраты небольшие, а выхлоп будет неплохой))))

  • Согласна, идея замечательная! ))))
    Анатолий, "Жена - фригидная истеричка" - скорее истеричка, отказавшаяся от секса с данным мужчиной.
    (см. мой нижний пост)

  • 3 декабря 2011 в 12:57 • #
    Анатолий Гребенюк

    А он согласился с ней жить дальше))). Я же говорю это известная диада. Так для них это и есть семейное счастье))).

  • Совершенно точно. Ни одна семья не развалилась. Наоборот, сохраняют образцово-показательность на всех уровнях.

  • 4 декабря 2011 в 15:57 • #
    Иван Карнаух

    Анатолий,
    это артефакт: муж-алкоголик, а жена - фригидная hy.
    её фригидность - патогенная пс.защита от его пьянки.
    О бизнесе в психологии.

    Шаг №1: Надо выбрать дерево определенной высоты и породы. У каждого дерева своя резонансная частота. Сегодня модно лечить на частотных резонансах (народ ломится в очередь на "приборчики", который выводит паразитов и пр.).
    Шаг №2: Но это вчерашний день. Вам надо выбрать дерево, находящееся недалеко от линии электропередачи. Затем связать распространение эл.магнитных волн, которые это дерево "каким-то образом" их улавливает, преобразовывает в ВЧ-лечебный фактор (есть знакомый физик-академик, который готов разработать концепцию!) Составьте список от целого ряда заболеваний (посмотрите объявления в газетах). Не забудьте приложить прайс.
    Я серьезно!

  • 4 декабря 2011 в 16:19 • #
    Анатолий Гребенюк

    Я тоже!)) Просто я подумал использовать специфику крымского региона. Прежде всего я подтяну геофизика с именем, пусть нащупает геопатогенную зону. Надо так, чтобы эта зона была на территории, которую я смогу арендовать на 49 лет и обнести забором. Может вообще ее (зону) откроют у меня на территории дома. Площади позволяют. Кстати, в прошлом году я отрыл в земле скелет. Экпертиза показала, что стародавний, так, что, и его приплету))). Потом выберу пару-тройку покрученных беревьев, посажу по периметру, а в центре поставлю камень вычурной формы, так, чтобы с одной стороны член напоминал, а с другой - женскую грудь. Таких камней у нас в Крыму найти можно много. И запущу проект. Сделаю, - отпишусь...)))

  • 4 декабря 2011 в 17:04 • #
    Татьяна Павлова

    Анатолий, если помочь может любой столб , логично убедить себя , что береза на твоем участке - самое целебное для тебя дерево ;-) Главное босиком рядом с ней походить предварительно, а затем прижиматься . Дешево, полезно для здоровья и главное никакой экстрасенс не нужен :-)

  • 4 декабря 2011 в 17:24 • #
    Анатолий Гребенюк

    В этом случае, человек берет на себя ответственность за успех лечения. Если же столб объявлен целебным, то ответственности клиент не несет! Если не помогает - значит редко прижимается и ни с теми помыслами))).

  • 4 декабря 2011 в 17:47 • #
    Татьяна Павлова

    Анатолий, без ответственности человека за свое лечение не будет и выздоровления.
    От врача или "столба" (кому как нравится) здоровье зависит не более чем на 10% .
    Так что вы в свой проект сразу ответственных выбирайте :-) , чтобы свою репутацию целителя сохранить.
    Остальным говорите , что помыслы у них пока не те.

  • 4 декабря 2011 в 18:03 • #
    Анатолий Гребенюк

    Так те, кто к столбам прикладывается лечиться и не хотят. Просто свою лень надо как-то маскировать и оправдывать. Вот и ходят "по бабкам" и шаманам. С их то диагнозами больничный врачи не дают, значит эти врачи плохие и ничего не понимают. А вот шаман, тот и выслушает и с бубном попляшет, да и сама "страдалица" во время сеанса будет скакать как конь буденого. Главное, пельмени лепить не надо, думать тоже. Зато все родственники знают какая она больная и несчастная.

  • 4 декабря 2011 в 18:26 • #
    Татьяна Павлова

    В этом родственников можно и без столбов убедить.
    Хотя как написано "истероидная личность обращается к психотерапевту в период кризиса с целью объединиться с ним против родственников" . Его цель в целом понятна, а вот цель психотерапевта в этой ситуации - денег собрать и все ?

  • 4 декабря 2011 в 18:59 • #
    Иван Карнаух

    Анатолий,
    да Вы сидите на долларах...
    Я бы пошел к администрации Мраморной пещеры (Красной), договорился с ними о совместном бизнесе. Они бы выделили время для спец-лечебных экскурсий. И пока бы ваши туристы пробирались в "спец-грот", открытый еще Рамзесом-II, и ...
    Потом бы прикоснулись к спец-сталагмиту (сталактиту) и сразу же исцелились...
    Эх, Крым, однако - царский уголок!

  • 4 декабря 2011 в 19:04 • #
    Анатолий Гребенюк

    Я думаю, что в основе "столбоходцев" лежит духовная и интеллектуальная примитивность. Что касается цели "психотерапевта", то она заключается не в том, чтобы денег собрать и все, а чтобы деньги несли регулярно. Это "паства".

  • 4 декабря 2011 в 19:10 • #
    Анатолий Гребенюк

    Не получится. Тему перехватят. Кроме того, глупо пытаться делать бизнес на чужой территории.Аренда все съест. Я вот вспомнил, что у моего родственника во дворе стоят старинные, каменые жернова. Я их перевезу и установлю у себя. Мельничные жернова всегда были символом перемалывания несчастий и формирования достатка. Кроме того в них есть дырка. Пусть туда денежку кидают "на приумножение". Так я обойду налоговую (люди то сами денежку кидают). Я уже даже книгу нашел "Биоэкономометрика". Возьму ее за основу нового культа. В общем, уже работаю))))

  • 4 декабря 2011 в 19:11 • #
    Татьяна Павлова

    Это понятно.

    Думаю, что это можно отнести не только к пастве , но и к пастырю. "Какова паства, таков и пастырь" .... задумалась над интеллектуальным уровнем своих клиентов :)))))

  • 4 декабря 2011 в 19:39 • #
    Анатолий Гребенюк

    Татьяна, вы не правы. Организатор и менеджер любого процесса - человек всегда неординарный. Над интеллектуальным уровнем клиентов вообще не следует думать Если человек не в состоянии с годами обрести самого себя, разобраться в себе и при этом уверен, что кто-то его может знать лучше, чем он сам - то в принципе все понятно. Это из серии, "возьмите меня такого умного и умелого на работу и скажите, что, и как надо делать")))) Другое дело, когда это действительно функциональный срыв...

  • 4 декабря 2011 в 20:02 • #
    Татьяна Павлова

    Анатолий, возможно вы правы. Однако я "приучаю" клиетнов брать на себя ответственность за свою часть работы . Если у них "срыв" - выдаю телефон психотерапевта , а сотрудничество с ними по it- проекту ставлю на паузу.

  • Анатолий, Иван! С Вами не соскучишься! ))))))

    Чего мелочиться - можно сразу наладить промышленное производство столбов марки "Ц", а со скелета сделать слепки и подкладывать под каждый экземпляр. На скелете сделать метку - умер от удивления в возрасте 157 лет )))
    Возьму на себя рекламу проекта под разумный процент от выручки.

  • "Мельничные жернова всегда были символом перемалывания несчастий и формирования достатка." - ну вот, новый разумный фетиш. А то, пирамиды, да пирамиды... Жернова!

  • 5 декабря 2011 в 12:48 • #
    Игорь Дехтяр

    Антону Месмеру не забудьте отчислить. Его идея.

  • 5 декабря 2011 в 13:32 • #
    Иван Карнаух

    Эльмира,
    идей навалом у любого психолога, т.к. он из породы креативных людей. Проблема с проект-менеджерами. Из Вас получится великолепный промоутер. Составляйте бизнес-план!

  • 5 декабря 2011 в 19:24 • #
    Анатолий Гребенюк

    Эльмира, Иван, вот , наконец пошел деловой разговор! В принципе идея может получить межгосударственную поддержку, учитывая создание евроазиатского союза. Игорь Дехтярь предлагает делать отчисления А. Месмеру за идею. Думаю такие призывы надо давить в зародыше. Кто такой Месмер? Не знаю никакого Месмера и его наследничков! Хотя, если они с денежкой, можно предложить им стать инвесторами нашего проекта "Месмер 2012". Будут сопротивляться - припугнем тем, что опубликуем на сайте викиликс, что они отказались финансировать проект со столбами по причине своего гомофобства. После этого сами прибегут))))

  • 5 декабря 2011 в 19:33 • #
    Анатолий Гребенюк

    Игорь, не надо просовывать нам в фирму своего родственничка, да еще в качестве возможного акционера!)))

  • 5 декабря 2011 в 19:36 • #
    Игорь Дехтяр

    Да я просто так. За справедливость)))))))))

  • 5 декабря 2011 в 21:25 • #
    Иван Карнаух

    Анатолий,
    именно так начинались очень серьезные денежные проекты.
    Есть исторические аналоги - "эффект Кирлиан", которому нашли подтверждение в "огнях святого Эльма". Его "продюсерам" не хватило пороху для того, чтобы замутить большое и выгодное дело.
    А наш проект с целебными "ВЧ резонанс-столбами" будет эффективен не только в медицине, но и еще во многих сферах народного хоз-ва. Я в этом почти уверен (процентов на 80 точно!)
    PS
    Раз пошло такое дело...и команда начинает уже формироваться, то мне надо поднять свои архивы, когда я вплотную занимался экстрасенсорикой. Там много чего путнего было...

  • Почему бы вокруг полей столбы не поставить? А еще лучше - вокруг здания Пенсионного фонда - штобы деньги как на дрожжах росли и через 10 лет работы любой человек мог выйти на заслуженный отдых на Канарских островах ))))

  • 5 декабря 2011 в 22:17 • #
    Анатолий Гребенюк

    Иван, я всегда готов к деловому, серьезному разговору.

  • Игорь, Антон уже умер ( Царствие ему Небесное!) потому он пролетает ..... После свадьбы на зурне не играют ))))
    Максимум, что наша компания может для него сделать - это заказать дорогой венок и помянуть добрым словом за коммерческую идею. Он вынужден будет согласиться ))))

  • 7 декабря 2011 в 13:17 • #
    Галина Петровна

    Здравствуйте )))
    Как-то усложнилась идея)))
    Знакомый сельский доктор (хороший доктор) рассказывал, что с ужасом узнал о популярном у местного населения способе лечения "червячками". Всё село разводило, и делилось друг с другом, "лечебных червячков", которых надо было есть...
    А больница у них была современная, хорошая; доктора - опытные, внимательные...
    Не знаю как сейчас, годы прошли... Может уже заросла народная тропа к "столбам"... ??? )))

  • 7 декабря 2011 в 13:40 • #
    Анатолий Гребенюк

    Галина, у меня к реализации готовиться идея совершенно не сложная. Но я о ней не буду писать. Это бизнес проект)))
    Если будет желание, и Вы не утратили дух авантюризма можем закантачить)))

  • 7 декабря 2011 в 14:14 • #
    Галина Петровна

    Здравствуйте, Анатолий.
    Хотелось бы "отделить мух от котлет" )))
    Бизнес отдельно от авантюр )))

  • 7 декабря 2011 в 15:02 • #
    Анатолий Гребенюк

    А так бывает???)))

  • 7 декабря 2011 в 17:07 • #
    Галина Петровна

    Надеюсь )))

  • 6 декабря 2011 в 14:42 • #
    Елена Рассказова

    классная идея для бизнес-плана, простенько, со вскусиком и конкурентноспособно

  • Анатолий, доброго времени!
    В семье женщины - истероиды в 4 поколении - прабабушка, бабушка, мать, дочь. Все - вышли замуж за нелюбимых мужчин, в результате чего осознанно отказались от секса. Понимает это только моя клиентка, остальные в неведении насчет себя.

  • 3 декабря 2011 в 02:35 • #
    Наталия Никифорова

    Зачем?
    Нравится - пусть ходит. Верит, что помогает? Будет верить.
    Одна, извините, дура привела другую. Что вашей клиентке не понравилось? некачественно облапана была? А что ж еще?
    Зачем вам влезать? С чем? И ваша "клиентка" потом опять побежит к другому "магу".
    Мне не жаль.
    Тут пока в первую очередь психиатр нужен, а потом уже маммолог. Но никак не вы.

  • 3 декабря 2011 в 15:53 • #
    Vladimir Bogdanov

    Занятная история. А мужик молодец. И деньги зарабатывает, и удовольствие получает. Сомнительное, с моей точки зрения. Может любит смотреть?! Сам врач уже 20 лет. Хирург. Таких историй знаю миллион. Особенно началось в смутное время после 90-х. Ходить к ним НЕЛЬЗЯ! И советовать тоже бесполезно. Сам человек должен понять.

  • Владимир, поделитесь примером из практики, плз. ))

  • 3 декабря 2011 в 19:48 • #
    Ирина Вершинина

    "Пришла ко мне возмущенная дама..." Контекст обсуждения задан, вернее привнесен с консультации (реальной или придуманной). Эльмира, в данном топике Ваше возмущение или её?

    Очень похоже на известную передачу с А. Малаховым "Пусть говорят".

    Польза одна, выражение чувств (особенно подавленных) облегчает мигрень, спасает от инфарктов, инсультов и мастопатий (на ранних стадиях)... Почему нет?

  • Ирина, здравствуйте.
    Ситуация реальная ( телевизор не смотрю, кроме канала TLC - программу об имидже). У нее есть продолжение. Вечером допишу.
    Моего возмущения нет, скорее печальная улыбка. С клиенткой посмеялись - рассказала ей, как действуют на человека технологии влияния, да и она против подобного лечения, ну, пошла один раз - бес попутал ))) Хочет подругу отворотить. Это уже без меня.
    Вернусь к технологиям. Не удивлюсь, если данный "экстрасенс" ведет скрытую видеозапись. И не факт, что он ее не использует против клиентов так же, как ворожка из Саудовской Аравии. Склоняет человека к развратным действиям, подтверждает компромат доказательствами и после применяет эмоциональный шантаж.

  • 3 декабря 2011 в 21:24 • #
    Ирина Вершинина

    Здравствуйте:)

    Как говорит мой супервизор "лучше бы Вы осознавали своё возмущение..." , иначе бы не было повода печально улыбаться. Ну, да бог с ним. Смешного тут на самом деле мало. Сплошное "смещение". Испытываемые чувства адресованы вовсе не тем, кому демонстрируются. Вероятно и Вы "попали" в этот процесс.
    Интересно, каков истинный запрос у этой клиентки к Вам, Эльмира? Или речь об осуждении "технолога" и "технологии"?

    На сколько же "открыты" Ваши клиенты, охотно представляющие свои истории (даже семейные) к внешнему обсуждению. В чем их интерес?

  • Истинный запрос у клиентки - совершенно другой.

    В данной конференции моя цель - рассказать о технологиях влияния.
    Ирина, клиентки открыты и не делают тайн из своих историй. Кто они - никто не узнает.
    Любые истории имеют свойство повторяться... Предупрежден, значит, вооружен. Вы правы в главном - смешного в истории мало. Налицо сексуальные домогательства и возможно, изнасилования. Дело поставлено на поток.
    Одну из похожих историй рассказала московская знакомая. "Лекарь" в ее случае был хорошим гипнологом.

  • 4 декабря 2011 в 13:13 • #
    Татьяна Павлова

    Эльмира, из вашего поста получается , что ваша клиентка поддалась "дурному" влиянию подруги, а сама "конструктивного" влияния на подругу оказать самостоятельно не может -> понадобился ваш совет?

  • 4 декабря 2011 в 21:28 • #
    Ирина Вершинина

    В таком случае, Эльмира, Ваша клиентка представлена здесь как, мягко скажем, "искательница приключений". А кто ищет, как известно, всегда найдет...

    "Сексуальные домогательства и возможно, изнасилования." Сомнительно..., Вы же пишете " к нему очередь за квартал"... Видимо, человек знает свое дело. Спрос рождает предложение.

    А какие здесь на Ваш взгляд, Эльмира, "технологии влияния" , кто на кого влияет и каким образом? Против кого "вооружаться"?

  • 3 декабря 2011 в 22:47 • #
    Марина Костюк

    Когда болеешь - тогда хоть к черту на рога...лишь бы легче стало, а еще лучше - помогло бы!!!

  • 4 декабря 2011 в 12:52 • #
    Галина Басова

    "Пока живут на свете дураки,печалиться нам стало быть не с руки".

  • 4 декабря 2011 в 16:36 • #
    Ольга Скляр

    Лучше почитать книгу "Человек без возраста"-Джонатана Сэйджа

  • 6 декабря 2011 в 16:27 • #
    Veronika D

    Хороший какой экстрасенс... Многофункциональный... ))

  • 7 декабря 2011 в 15:54 • #
    Наталья Едренникова

    Анастасия Денисова , 2 декабря в 13:52
    Мне нравится
    Мы сами даем себя обманывать, возможно потому , что человеку хочется верить в чудо, которого в нашей жизни почти нет, действительность иногда так давит на нас, что ищешь ответы порой в немыслимых местах.,например,у экстрасенсов - шарлотанов, у тех кто берет деньги и обогащается за счет своего дара. Хотя многие целители говорят о безвозмездном исцелении,и только в этом случае дар принесет пользу. Наталья интересная мысль " и обогащается за счет своего дара. Хотя многие целители говорят о безвозмездном исцелении,и только в этом случае дар принесет пользу." Дар-то может быть и бесплатным, но вот время, потраченное - должно оплачиваться. это одно, а другое - насколько я знаю, клиент отрабатывает свои залаченные деньги, и это есть мотив к работе


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009