Психотрон

Психотрон

Если вы – врач и проводите серьёзную хирургическую операцию известному пациенту, то вам не нужно собирать для этого толпу журналистов с телекамерами вокруг. Каким бы ни был исход операции, организованной в их присутствии, он будет негативным. Журналисты – это инструмент глобальной провокации.

Обсуждение экономических проблем в медиа нужно было бы существенно ограничить, но это попросту нереально, невозможно. Итого завтра падёт Греция, послезавтра – вся Южная Европа похоронит ЕС (и доктрина Монро будет снова работать на откачку ликвидности из этой зоны в пользу США), а в юле-августе 2010 года – Китай. Пожрать ЗВР и беглые инвестиции Китая, приказать деньгам с метками эмиссионных центров вернуться в стойло в обмен на призрачную стабильность – это рэкет. Расшатывать ситуацию помогают дистанционно-управляемые «демократические» СМИ.

Поднесение лупы к локальным точкам или пятнам на карте мира гипертрофирует их настолько, что они становятся источниками проблем сначала для соседей, потом для региона, а затем – для всего мира. Привлечение внимания к болезненно-хрупким зонам подобно виртуальному массажу – это их разогрев, ускорение развития, стимуляция неадекватности и, как следствие – перекос.

Достаточно лишь много говорить о том, что происходит, может произойти, могло бы или действительно произойдёт – сбудется самореализуемое пророчество, которое всегда идёт по негативному сценарию. Почему по негативному? Это следствие негибкого фундамента закрытой схоластической цивилизации, «Корпорации монстров», не умеющей противостоять «благим пожеланиям» в прессе и запуганной до смерти изначально. Для того, чтобы противостоять хаосу, не нужно отключать масс-медиа. Нужно уметь превращать страх в иллюзию.

Если вы — врач и проводите серьёзную хирургическую операцию известному пациенту, попросите присутствующих журналистов выключить камеры, вымыть руки, одеть халаты, поднести столик с инструментами и подержать капельницы. Хоть какая польза… То же самое, кстати, нужно сделать и с НКО, по крайней мере, из числа тех, какие ещё не совсем зомби. Надо подключить источники масс-страха к конструктивной работе, а иногда — просто занять их.

433
  • Тема закрыта
Комментарии (55)
  • 13 мая 2010 в 10:06 • #
    Елена Нечаева

    Тимур, какие Ваши предложения?

  • 13 мая 2010 в 11:31 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Тренировать людей )))
    Схоластическое образование (предварительная накачка знаниями) - нелепость.
    Действовать надо.
    Для того, чтобы научиться водить машину, не надо знать, как она устроена.
    Надо подойти к ней и сесть за руль.
    Я так делал, в своё время.
    Смотрел несколько часов за тем, что делает водитель.
    Справа сидел.

    Вот, примерно так: https://professionali.ru/Topic/22732026

    Остальное - тщательно продуманное и хорошо организованное Гестапо.

  • 13 мая 2010 в 11:39 • #
    Елена Нечаева

    :)) Нет возражений!! Опыт, практика и практика, опыт. Только пока не понятно - при чем тут Греция и журналисты в белых халатах.

  • 13 мая 2010 в 11:41 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Это актуальные аллегории и метафоры.
    Практика = опыт, без обработки, без систем знаний, без иерархии.
    Однозвенная цепь.
    Вращающаяся точка.
    Одна из орбит Вселенной.

  • 15 мая 2010 в 09:36 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Открытый мной феномен я назвал организационной сверхпроводимостью. Возможно, он уже был кем-либо формализован задолго до меня, но я этого не знаю. Суть его заключается в том, что проводник (социальная сеть, социальный объём, организация, общество) имеет собственную энергию, за счёт которой способно поддерживать начальный импульс с возрастающей силой до своих физических пределов. Итогом возникающего в системе идеологического резонанса, растущего экспоненциально (в течение нескольких часов) становятся направленные действия больших масс людей, изначально - хаоса, хаоса с неочевидным, но существующим порядком. Здесь речь не об этом. Несколько о другом. Но всё в этом мире имеет внутреннюю связь. Найдите её, если интересно.

    ---

    Отношение доморощенных российских корпораций к человеческим ресурсам аховое. Вследствие этого корпорации внутренне крайне неустойчивы, напряжены, они похожи на бочку с порохом. Управлять корпоративными конфликтами менеджеры не очень умеют да и не очень хотят: низкая занятость и мотыжная производительность труда делают своё дело. Но если так относиться к людям и дальше, то ни о каком подъёме производительности в российских компаниях, инновациях, модернизации, устойчивости финансовой и, в конечном итоге, социальной системы речи идти не может.
    Взгляните по ссылке:
    https://professionali.ru/Topic/22766375
    Здесь я сконструировал потешный доклад в клубе, который, возможно, так и не будет открыт. Доклад этот в настоящее время не полный. Мой предыдущий клуб (Клуб неудачников), в котором была изложена (фрагментарно) идеальная или абсолютная теория управления, удалён местной администрацией. Эта теория позволяет вести обмен любыми идеальными продуктами, приравнивая их к деньгам. Более того, теория ставит под сомнение эффективность монетарного стимулирования как средства глубоко формального. Вместо этого я предлагаю использовать немонетарные механизмы мотивации, построенные на теории МакГрегора. Эти механизмы уже неоднократно показали свою практическую действенность, и я считаю необходимым растиражировать их. Однако сделать это теперь, после удаления Клуба неудачников, мне представляется маловероятным.

    Очень жаль, что крепостничество столь живуче в России. Мне даже кажется, что оно искусственно поддерживается профессиональными пугальщиками стран-конкурентов, применяющими стратегию зависимого развития. "Мы пугаем Вас, потому что заботимся". Я хорошо помню жаркие ночные ядерные кошмары, которые мучили меня в мои школьные времена. Дети, по которым применяется данная стратегия, вырастают эмоциональными тупицами или дебилами. Страх парализует волю, притупляет чувствительность, отключает интуицию - он рвёт связи с миром, заставляя во всём сомневаться. Страх уничтожает доверие человека к самому себе. Страх - это современный инструмент глобального сдерживания. Инструмент геноцида человечества.

    Деньги - это мы, люди. Вернее, мы - их единственный источник. Символы, составляющие трафик, ничем не менее ценны, чем цифры бухгалтерских балансов. Напротив. Цифры устойчиво формальны, а жизнь - штука переменная. И только люди могут управлять ею так, чтобы она неуклонно изменялась к лучшему.

  • 13 мая 2010 в 10:17 • #
    Van Helsing

    Не хотелось бы как попасть на операциолнный стол попасть где у хирурга ассисенты журналисты!:)
    К сожалению в жизни и в бизнесе именно все больше так и происходит: пироги печет сапожник, сапоги тачает пирожник!:)

  • 13 мая 2010 в 11:33 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Хм... а если журналистов пригласили, чтобы пациент скончался и доктор был разжалован, а его место было бы занято специально подготовленным нужным человеком?

  • 13 мая 2010 в 12:01 • #
    Van Helsing

    Тимур всегда надо с себя начинать!:)
    Вперед и с песней!
    И тогда узнаете что и как!
    Вот я и все обчесво у Вас спросит как оно?:)
    Так что никакие "Если" тут неуместны!
    Попробуйте шами!:)
    Я не хочу!
    Мне не обязательно в огонь руку совать, чтобы знать что ожог будет!:)
    Вы хотите поэкспериментировать?
    Да любой каприз на собсвенныхз органах и теле!
    А все на это шоу с летательным исходом посмотрим!:)

  • 13 мая 2010 в 12:11 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    так мы уже начали у себя.
    сегодня.
    как раз - на Вознесение Господне.
    так получилось, специально я ничего не планировал.
    мож, сожгут... как колдуна.
    да и хрен со мной.
    всё одно так, как есть - жить тошно.
    )))

  • 14 мая 2010 в 00:46 • #
    Van Helsing

    Двух смертей не бывать , а одной не миновать!
    Кому суждено утопнуть , тот не сгорит!
    Вот Вам история в Замоскворечье!
    Трое везли хоронить одного!
    Все и шофер
    Получили увечья!
    Только который в гробу -ничего!:)
    А реально было дело так:
    Нагадала цыганка женщине, что та утонет!
    Ну женщина загналась и суп не ест, ванну не принмает к водоемам близко не подходит Стережется!
    Поолшло 5 лет и ничего! Живет себе!
    Тут ее в профкром вызывают и говрорят есть горящая путевка в круиз , бери срочно отпуск и как пердовика пр-ва мы тебя посылаем!
    Она мялась, жалась, потом думает а 5 лет прошло! И ничего!
    Наврала та цыганка как и все оне!
    НУ и поехала! Отходиит корабель от пирса! НА небе Солнце ни облачка! Только в нейтральные водуы вышел, тучи, шторм , гроза, молния ударяет в корабль и он пополам и тонуть нгачинает!
    Женщина встала на колени и взмолилась!
    Боже! За что? Я такая растакая и стереглась и береглась и все такое!
    А ей голос с небес: Я вас всех бл...й на одном корабле 5 лет собирал!:)
    Мораль сей басни такова:
    Береженого Бог бережет!
    А не береженого-конвой стережет!:)

  • 14 мая 2010 в 04:53 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    да, делай, что считаешь нужным свободно.
    как говорят китайцы, "жизнь покажет, кто есть мистер Ху".

  • 13 мая 2010 в 12:01 • #
    Людмила Григорьева

    Спасибо за тему.
    Очень многое становится понятным. Очень интересно и, кстати, поучительно.
    С ув., Людмила.

  • 13 мая 2010 в 12:07 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    да, такого добра в сети много.
    даже у меня здесь кое-что: https://professionali.ru/GroupInfo/7805
    мифодизайнерство - вещь хорошая, когда можно весело о грустном и наоборот.
    не вызывает отторжения.

  • 13 мая 2010 в 12:11 • #
    Людмила Григорьева

    Спасибо! Обязательно посмотрю.
    И про "мифотворчество" можно то же самое сказать. Главное, чтобы было на пользу, а не во вред. А так ведь "...словом можно убить, словом можно простить..."
    Каждый для себя определяет сам эту меру...

  • 13 мая 2010 в 12:11 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    казнить нельзя помиловать.

  • 13 мая 2010 в 12:12 • #
    Людмила Григорьева

    точно...

  • 13 мая 2010 в 12:27 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    в первоисточниках имеется в виду вообще-то слово другое, "нерукотворное" ("сегодня вы матом ругаетесь, а завтра этими же руками будете хлеб брать!").
    например: солнце так жжёт в пору своей активности, что никто, никакое слово не помогает. помочь может только правильное обращение с самим солнцем, управление им. а до этого людям - ой как далеко... а ещё может помочь правильное геопозиционирование.

  • 13 мая 2010 в 12:42 • #
    Людмила Григорьева

    Если нам иногда собой-то сложно управлять в сложных ситуациях, то уж до солнца точно далеко...
    Учимся...

  • 13 мая 2010 в 12:52 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    во-во.
    кто ж нам, таким, доверит управление солнцем?
    для этого специальный сертификат нужен...
    )))

  • 13 мая 2010 в 12:54 • #
    Людмила Григорьева

    :-))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 13 мая 2010 в 13:00 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    надо знать как минимум кодовое слово.
    на худой конец - пин-код...
    )))

  • 14 мая 2010 в 10:53 • #
    Елена Нечаева

    Стесняюсь спросить: на какой такой "худой конец"? :))

  • 14 мая 2010 в 11:14 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    в смысле - на чей?
    )))
    на какой - это понятно.

    весна, девушки мечтают...
    каждое слово - код, оно запускает ассоциации.

  • 14 мая 2010 в 11:17 • #
    Елена Нечаева

    У нас уже лето. Но мечтать тоже можно )))

  • 14 мая 2010 в 11:35 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    мечтать можно даже в тундре, даже в Антарктиде.
    вернее - там только и мечтать.
    )))

  • 14 мая 2010 в 11:38 • #
    Елена Нечаева

    О! Открою в своей группе тему о мечтах! Точно! ))) спасибо!

  • 14 мая 2010 в 11:40 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Вы в Антарктиде?

  • 14 мая 2010 в 11:43 • #
    Елена Нечаева

    Точно - нет. Без сомнений.

  • 14 мая 2010 в 11:48 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    всё равно далековато... даже голодному кобелю.
    у Вас, впрочем, свои есть. по крайней мере, должны быть
    )))

  • 14 мая 2010 в 11:51 • #
    Елена Нечаева

    Тимур, так у кого весенние фантазии, у меня или у Вас.

  • 14 мая 2010 в 11:55 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    или-или?
    выиграл-проиграл?
    а я так тщетно надеялся на взаимность...
    )))

  • 14 мая 2010 в 11:59 • #
    Елена Нечаева

    Тимур, угомонитесь. Так бы сказали сразу, что у Вас денег на самолет до Екатеринбурга нету )))) *бе-бе-бе*

  • 14 мая 2010 в 12:04 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    )))
    не "нет", а "нет смысла = лень".
    можно подумать, что Вы - единственная!
    )))

  • 14 мая 2010 в 12:09 • #
    Елена Нечаева

    Подумайте. Раз можно подумать.
    Пора чат открывать или отдельную тему "Флирт, эротика и порнография в среде пси-фактор-профессионалов".

    Но Карнауху И.И. - слабо. *бе-бе-бе*

  • 14 мая 2010 в 12:12 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    )))
    порнография-то зачем с эротикой?
    так и заразиться недолго.
    флирта вполне достаточно...

    психотрон, кстати, как раз эксплуатирует инстинкты.

  • 14 мая 2010 в 12:22 • #
    Елена Нечаева

    А кто и где их НЕэксплуатирует?

  • 14 мая 2010 в 12:26 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    ну... формалисты всякие. импотенты...

  • 14 мая 2010 в 12:32 • #
    Елена Нечаева

    Здрасьте. И у тех, и у других есть то, что можно эксплуатировать = они могут это эксплуатировать в других.

  • 14 мая 2010 в 12:44 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    инстинкты имеют личную природу. их нельзя замеестить, скомпенсировать. попытка их компенсации выходит боком: появляются одержимые, маньяки.

    кстати, всё-таки, эксплуатация или использование? Вы эксплуатируете инстинкты или используете?

  • 14 мая 2010 в 12:52 • #
    Елена Нечаева

    Что значит "личную природу"? И формалисты, и импотенты жить хотят, пить, жрать, как минимум и, "как все".

  • 14 мая 2010 в 12:57 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    если инстинкту личного хода нет, то это значит, что он пропал, компенсировать его невозможно за счёт других. оставшихся

  • 14 мая 2010 в 12:59 • #
    Елена Нечаева

    Если инстинкту хода нет, это уже - в области психиатрии.
    Жутко глючный движок тут, чтобы отправить сообщение в этом "худом конце", надо еще очень расстараться...

  • 14 мая 2010 в 13:04 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    да, надо найти другое местечко...

  • 13 мая 2010 в 14:32 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Что-то еле нашёл. Куда она делась, эта тема?

  • 14 мая 2010 в 01:57 • #
    . .

    тема конечно интересная. Но "аллегории и метафоры" на мой взгляд не совсем тут уместы. Вам уже выше задали вопрос: есть предложения?
    Мы все понимаем, как оно бывает, и все умеем руками разводить, а также - не сомневайтесь - примеры приводить из отраслей, где решение возможно и уже миллионы лет практикуются. Но от этого никому не легче.

  • 14 мая 2010 в 05:06 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    так я и ответил там же, какие мои предложения.
    обойтись без теорий и без знаний.
    только практика.
    практиковать жизнь надо, вместо обучения.
    туповато, конечно, но... действенно.

    а кому, собственно, тяжело?

  • 14 мая 2010 в 12:52 • #
    . .

    я не увидела концептуального предложения, которое можно было бы принять как руководство к действию. Иными словами скажу так: как юрист, я могу утверждать, что для того чтобы урегулировать те или иные правоотношения (в данном случае - регламентировать нормы и действия в сфере СМИ) - необходимы четкие предложения, которые можно было бы положить на бумагу. И ТОЛЬКО тогда эти принципы (предложения, решения) будут воплощены в жизнь (иначе - никак). И что мы с Вами положим на бумагу? - "обойтись без теорий..практика..." - мне кажется такой закон обречен на бездействие. А Вам как кажется?
    Предложение должно звучать по принципу "Так можно, а так нельзя. А в противном случае - нарушителю грозит то-то.."
    Вот это решение проблемы...
    А все выше - это философия.
    имхо.

  • 14 мая 2010 в 13:02 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    я не люблю формальных законов, порядков, правил и процедур, особенно российского происхождения.
    всё моё существо сопротивляется этому крепостному укладу.
    потому что все законы, порядки, инструкции и правила, которые мне знакомы, созданы не поддерживать меня, а порабощать.

    в Швейцарии люди каждые 2-3 недели проводят референдум по sms. вот это - по-человечески, гуманно.

    предложение вообще не должно звучать, по определению можно всё за исключением случаев вреда для других, запоминать которые бессмысленно. своды законов - это эпоха схоластики, когда нужно не чувствовать и соображать, а функционировать и знать.

    огромная разница в беседе с Вами и с Еленой Нечаевой.
    ощущения лёгкости нет.
    подавленность и депрессия.

    жизнь - это либо праздник, либо подготовка к нему.
    в остальных случаях я бы предпочёл умереть.
    имхо.

    з.ы.: Медведев очень любит слова "должно(а, ен, ы)" и "мы".
    я лично никому ничего не должен.
    я не подданный.
    и проблем у меня нет, они есть у других.

  • 14 мая 2010 в 13:26 • #
    . .

    ну, разница попросту в профессиях))) Ибо одни профессии призваны регламентировать - от этого может появитсья и подавленность, и депрессия и т.д.; другие профессии - украшать и/или упрощать жизнь (как кинопроизводители, художники, психологи, врачи и почти все остальное). Но поверьте, если бы не было тех, кто может навести порядок - праздник бы не получился. У нас не идеальная страна, но могла бы быть и хуже.
    Я ни в коем случае не давлю на Вас - да и кто мы с Вами чтобы давить даже друг на друга?!. Просто констатирую, что без регламентации и упорядочивания - ничего не получится.
    С другим собеседником у Вас получилась интересная беседа, оставившая приятное душевное состояние. Но привела ли беседа к чему-то? Сомневаюсь. Вот я и говорю - пофилософствовали, и пошли по своим делам.
    Просто в нашей (и не только) стране любимое занятие народа - это обсудить - КАК у нас все плохо, и какой беспредел в стране и мире вообще! А виноваты кто-то там - конечно не мы, а какое-то государство (а что это такое, государство?), какие-то негодяи чиновники - и т.д.
    А сами...с усами....
    И сейчас получается что мы не то чтобы делать ничего не хотим - мы даже на просьбу "А как Вы думаете - что делать?" - отвечать не хотим, и обижаемся "Я ничего никому не должен! Зачем пришла сюда злая тетка! Мы так мило беседовали! А тему то создали - просто чтобы была тема разговора! неужели не понятно?! А Вы тут со своими укладами... Нам оно надо?!"
    Так поговорите тогда о погоде - там все проще: ее не отрегулируешь - посему в случае появления таких как я можно смело сказать "Ну а мы то что сделаем? На одного Бога надеемся!"

  • 14 мая 2010 в 13:41 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    у Вас, Марина, профессиональная деформация психики, это очевидно. в природе регламентов не существует, хотя ей миллионы лет. как оно всё живёт, как дышит без регламентов - Вы не думали?

    мой мир отличен от Вашего и он таков:

    1. регламенты существуют только для роботов.
    2. лучший порядок - это хаос, идеальное место для творчества.
    3. я живу не в стране, а поверх неё, потому что окунаться в дерьмо не желаю, а если вынужденно ныряю - одеваю защитные костюмы (dress codes).
    4. регламенты нужны как способ дележа жизненного пространства, но границ для меня не существует, делёж - дело бессмысленное: лучше получить больше, истратив на это время дележа. и только скудоумие, недальновидность и жестокосердие могут этому помешать.
    5. смысл беседы - поддержать хорошее состояние, душевный комфорт. к чему должен привести душевный комфорт? к радости.
    6. в Вашей стране - да народ именно такой. меня нельзя обобщать, я этому сопротивляюсь, потому что я личность.
    7. государство - это говно.
    8. я уже всё сделал, что мог, появившись на свет. теперь просто не мешайте, этого вполне достаточно.
    9. на Вас обидеться невозможно. и не стоит приписывать другим собственные реакции.
    10. мне вообще всё по барабану - даже то, что я здесь произнёс.

    это мои заповеди.
    personal jesus, если угодно.

  • 14 мая 2010 в 16:14 • #
    . .

    Если бы Вы читали сообщения более внимательно - то заметили бы, что я говорила совершенно об обратном - нежели о том, с чем Вы пытаетесь спорить (например про природу). А что мне думать о том, как природа живет без регламентов? Я это и так знаю - и обратного не утверждала - напротив.
    Кроме того, своим постом, Вы доказываете ровно обратное тому, что говорите (вроде "Мне по барабану").
    Желаю Вам повзрослеть, и опуститься на землю.
    Всего Вам доброго
    п.с. стати государство, которое Вы назвали говном, к слову, представляет собой - ПРЕЖДЕ ВСЕГО - совокупность людей, проживающих на его территории. Т.е. и меня, и ВАС.
    п.п.с. вместо того чтобы пытаться придумать остроумный ответ на мой пост - дабы оставить последнее слово - предлагаю поразмыслить (Вы же это любите?) о том, почему же государство все-таки говно?

  • 14 мая 2010 в 17:41 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    благодарю покорнейше за Ваши пожелания.
    я пренепременно ими воспользуюсь.

    государство - это аппарат, и я к нему не имею отношения.

  • 15 мая 2010 в 05:00 • #
    Ирина Могилевкина

    Тимур, прочитайте про мировую работу http://www.processworkspb.ru/worldwork_in_zurich/
    Мне кажется это очень достойное направление, которое эффективно работает с большими группами и сообществами.
    Если посмотреть на общество как на "поле" или самоорганизующуюся структуру, содержащую различные полярности, то осознание группой или обществом этих полярностей, возможность высказать свои личные чувства и рассказать личные истории, способно изменить атмосферу и настроения в обществе или группе.
    Это направление, которое всего 20 лет как начало развиваться, то что они сделали, это капля в море, но по-моему, скажу как свидетель и участник групповых процессов, это просто великолепно работает, надо это изучать, тренироваться и применять.

  • 15 мая 2010 в 08:12 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Ирина, всё это понятно. но это работает только на неформальном уровне. к сожалению, он подавлен формальным.

    существует явный (в том числе выявленный мной не раз) конфликт между корпоративным менеджментом и обществом. только инкорпорированое (безаппаратное) общество способно развиваться эффективно и допустить свободный обмен творческими продуктами.

    то, что делаю лично я в группе - немыслимо, нереально. это синергетические потрясения, позитивные шоковые эффекты, массовая лавинообразная эмансипация, коллективная инновация, творческое преображение людей. это когда ты берёшь идею и тиражируешь её по творческой сети. на неё налипает огромный ком, как если бы ты лепил снеговика. и - главное - никто не против новообразований. но это ведёт к конфликту средневековых рабовладельческих корпоративных устоев с моей работой и интересами личности.

    я задействую человеческое в человеке и социальное в коллективе. но моё время ещё не наступило несмотря на успешно пройденные проекты в тестовых режимах и бета-версиях. на мои услуги спроса нет, потому что он не может родиться ни со стороны корпоративного менеджмента, ни со стороны задавленных корпоративных рабов-исполнителей. он может быть востребован из середины социального пласта, а середина ещё не осознала себя.

    а в одиночку, как некоторые здесь предлагают, или втихаря, можно только теракты устраивать. типа: "умеешь - зарабатывай". но такое зарабатывание в итоге ничего кроме новой корпорации не породит. координаты развития исходно не те. порочные.

    дайте мне группу студентов, и к вечеру мир будет радикально улучшен.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009