РПЦ отлучила от церкви буддиста БГ))))))))))))))))))
29 марта 2011 в 00:48

РПЦ отлучила от церкви буддиста БГ))))))))))))))))))

РПЦ отлучила от церкви буддиста БГ))))))))))))))))))В Туле Миссионерский центр Русской православной церкви провел процесс над известным рок-музыкантом Борисом Гребенщиковым и предложил отлучить его от Церкви. Таких процессов не было в России сто лет, и последним, кого предали анафеме подобным образом, был писатель Лев Николаевич Толстой.

По мнению представителей Церкви, БГ виноват в оккультизме, экуменизме и отпадении от православия. Слушание было открытым, а вынести свой вердикт могли все желающие. Главными доказательствами того, что творчество и философия музыканта опасны для православия, служили его интервью и песни. Проанализировав эти материалы, присяжные пришли к выводу, что Борис Гребенщиков отпал от Церкви и проповедует религиозные учения, не относящиеся к христианству.
http://www.vokrug.tv/article/show/Borisa_Grebenshchikova_otluchat_ot_tserkvi_15241

========
Интересно, они ВСЕХ неправославных будут отлучать от конфессии, к которой те не принадлежат, или только публичных людей?)))))))))))

551
Комментарии (51)
  • 29 марта 2011 в 03:04 • #
    Давид Ш Гройсман

    "Интересно, они ВСЕХ неправославных будут отлучать от конфессии, к которой те не принадлежат, или только публичных людей?"
    Наталья! Немного не понял: Зачем неправославных отлучать от конфессии, к которой те не принадлежат?

    И по существу... Разве у РПЦ к БГ не вполне законные претензии?
    Рыба даёт проблему, сами понимаете, с головы. Допустим, что Церковь отделена от государства. Но дружить-то им не возбраняется. А они что делают? Государство (пачками) издаёт указы о присвоении "Народного"... А РПЦ вынуждена бороться со звёздной болезнью заблудших... "может там что-то в консерватории надо поправить?"

  • 29 марта 2011 в 03:50 • #
    Наталья Ивановская

    Зачем неправославных отлучать от конфессии, к которой те не принадлежат?
    ===========
    так о том и речь!!!!!!!!!! бред и смех!

    Разве у РПЦ к БГ не вполне законные претензии?
    ===========
    что-что, простите?
    Как у церкви ВООБЩЕ могут быть претензии? раз.
    Какие претензии могут быть у рпц у человеку, не имеющему сан и службу в ней. два.
    Какие претензии могут быть у рпц к человеку иного вероисповидания или атеисту?

    А РПЦ вынуждена бороться со звёздной болезнью заблудших...
    =========
    а можно это раскрыть? я не понимаю, с чем борется православие и какими способами ведется эта борьба. И где можно посмотреть на проходящие бои?( если можно, не дорого)

  • 29 марта 2011 в 04:26 • #
    Давид Ш Гройсман

    Ну, Наталья, нет дыма без огня. Почему не к Расторгуеву, не к Билык, не к Кристовскому, а именно в БГ? Такой ли уж он буддист? Буддист ... с крестами на рубахе.

  • 29 марта 2011 в 04:30 • #
    Наталья Ивановская

    потому что он буддист. поет часто мантры с тибетскими монахами. И?
    мы не в многоконфессиональном государстве живем, случайно?
    а то я на бонский ретрит собралась в апреле.... малоли чего)) приеду домой, а тут о-па))))

  • 29 марта 2011 в 04:39 • #
    Давид Ш Гройсман

    Вот именно: Оп-па! ;-))

  • 29 марта 2011 в 05:44 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    РПЦ - нажравшись НЕдвижимости начинает хаметь.

  • 29 марта 2011 в 05:54 • #
    Наталья Ивановская

    и креативеть)))

  • 29 марта 2011 в 05:55 • #
    Наталья Ивановская

    к недвижимости

  • 29 марта 2011 в 09:18 • #
    Людмила Жаркова

    Перечитывала "Севильское причастие" Реверте. И эта тема просто в... тему. Вера - одно, церковники - совсем другое. Грешные, как и все люди.
    Компания у БГ славная! Кто будет третьим? :)

  • 29 марта 2011 в 11:20 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    По объёму недвижимости РПЦ думаю входит в"олигархический клуб".

  • 4 апреля 2011 в 13:45 • #
    Юлия Майорова

    Во-во.

  • 29 марта 2011 в 11:10 • #
    Наиль Шагалеев

    Забавно...Творчество БГ изнутри, мировоззренчески я раскрываю в своей ДОТВ https://professionali.ru/Topic/31969488 ( скачать - http://webfile.ru/5220918 )

  • 30 марта 2011 в 15:57 • #
    Наталия Никифорова

    А ёрничать зачем? )))

  • 29 марта 2011 в 13:06 • #
    Сергей Дубинский

    Не смешите ! БГ - "буддист" ??!! То что он тусуется по монастырям и поет мантры с монахами называется ПСИХОДУХОВНЫЙ ТУРИЗМ.Как и паломничество по православным святым местам и стояние в очередях к мощам.
    Придите на ретрит Н.Норбу Ринпоче в Москве ,Питере,Крыму и увидите там много известных людей - практиков Дхармы.Никто из них не кичится своим "буддизмом".И обладают связной речью.В отличие от БГ,для которого нет разницы на фоне кого сфотографироваться : Саи Бабы или Кармапы.
    Я думаю,что попы в данной ситуации выступили в качестве психиатров : ХВАТИТ НЕСТИ БРЕД.

  • 29 марта 2011 в 13:30 • #
    Наталья Ивановская

    ой, Сергей... давайте без понтов... трасперсональных....
    вы на конференции-то будете? я 7 выступаю.
    а в конце апреля пхову будет давать Тогми Шераб из Менри. В том же Кумпенлинге, где Норбу в Москве дает учение. Хотите, я Вам скину информацию?
    Пхову ведь дзогченовские римпоче очень редко дают...

    и, кстати, говоря, я очень хорошо помню тот ретрит Норбу, на котором был Аквариум почти полным составом... год... ох, прости хосподи... 2001 или второй....

  • 29 марта 2011 в 13:58 • #
    Сергей Дубинский

    Я буду у Ринпоче в мае в Крыму,в Южном Кунсангаре.К сожалению,в то же самое время в Киеве будет сэйшн Сандо Кайсена.
    Кстати,в Харьковской дзогчен санге много бонцев.
    Так что мы с Вами ваджрные родственники !Это радует.
    Сейчас в Харькове ритрит ламы Дрикунг-кагью.
    Посмотрите в инете выступление попы Даниила из Архангельска,разозлившегося на инструктора янтра-йоги Витю Крачковского.Постарайтесь найти видео - призыв громить сектантов.
    Что же касается БГ - он практикует не Дхарму,а оральную стадию своего психосексуального развития.

  • 29 марта 2011 в 14:41 • #
    Наиль Шагалеев

    Это событие - знаковый прецендент. Иисус просил быть поосторожней с судейством. Кто судьи? Кто из них понял БГ?

  • 29 марта 2011 в 16:24 • #
    Алексей Нефёдов

    Церковь, как и любая коммерческая структура, нуждается в пиар-акциях. Это одна из них. Сделайте громкое скандальное заявление и люди о вас вспомнят! Не важно каким словом...

  • Алексей, Вы единственный сделали правильное заключение.

  • 29 марта 2011 в 23:22 • #
    Алексей Нефёдов

    Спасибо, Владимир Вламирович! Приятно, что Вы тоже так думаете! :-)

  • 29 марта 2011 в 23:45 • #
    Наталья Ивановская

    ой, а мне где-то попадалась тема, как читать Библию и Евангелие как учебник по пиару))))) не в нашем сообществе?

  • 29 марта 2011 в 23:51 • #
    Алексей Нефёдов

    Я не знаю такой темы! Но идея вполне ясная и весьма продуктивная! :-)

  • Алексей, добрый день! Просто, недавно, столкнулся с местным храмом. Оказал гуманитарную помощь - за спасибо осветит две кельи. В принципе сумма не большая. Но Я не олигарх, что-бы на гуманитарку тратить миллионы. Так-вот после этого они меня просто за горло взяли - давай делай дальше, чего остановился. Т.е. Я теперь им обязан постоянно помогать.

  • 30 марта 2011 в 11:15 • #
    Алексей Нефёдов

    Здравствуйте, Владимир! Достаточно взглянуть на автопарк духовенства, чтобы сделать выводы. Церковь далека от веры, это было ясно ещё при Мартине Лютере, не знаю, почему в верующих напрочь отсутствуют принципы справедливости...

  • Так-вот и получается - мы все верующие, но вера у нас у всех внутри нас - а церковь сама по себе. И не мы, а она от нас отталкивается, и именно своим поведением, своими поступками. Т.е. не чем не отличается от обыкновенной структуры -наполовину государственной, на половину коммерческой.

  • 31 марта 2011 в 00:39 • #
    Алексей Нефёдов

    Именно! Не понятно мне, для чего такая церковь, если она людей обманывает и оберает. Мне очень нравится фильм "Остров" с Петром Мамоновым, очень правильно.

  • Извините, не смотрел. Поэтому промолчу.

  • 31 марта 2011 в 10:01 • #
    Алексей Нефёдов

    Посмотрите обязательно!!!!!!!!!! :-)

  • Хорошо!

  • 1 апреля 2011 в 13:22 • #
    Наталья Ивановская

    ой, а мне этот фильм показался таким коммерческим, таким коньюктурным.... Мне кажется, он весь состоялся на первых 5 минутах, где Петя катит тачку. Всё. Точка. уже все понятно и дальше "жевать" нечего.....

  • 1 апреля 2011 в 14:40 • #
    Алексей Нефёдов

    Ну, это коммерческое кино. Каждый делает свои выводы из увиденного. Мне понравился! Ещё мне нравятся: "Полёт над гнездом кукушки", "Форест Гамп", "Зелёная миля", "Игры разума", "Лучше не бывает"... Это всё коммерческое кино.

  • 1 апреля 2011 в 14:44 • #
    Наталья Ивановская

    да, коммерческое... но ни в одном из вышеназванных нет такого заигрывания с церковью...вот в чем дело.

  • 1 апреля 2011 в 15:44 • #
    Алексей Нефёдов

    Ммм... Может быть! Но цель другая, видимо! А как Вы понимаете "заигрывание" с церковью в фильме? :-)

  • 1 апреля 2011 в 15:47 • #
    Наталья Ивановская

    Алеш, я плохо помню конкретные фрагменты. Про книжки так-же не помню сюжета, но помню свои ощущения...

    Помню, что когда смотрела фильм, мне было стыдно за искусство, которое вынуждено так прогибаться под политические нужды дня...

  • 2 апреля 2011 в 11:19 • #
    Алексей Нефёдов

    Ярко выраженной политической подоплёки я не увидел. Увидел идею внутренней веры сильнее внешнего окружения.

  • 30 марта 2011 в 10:22 • #
    Михаил Леонов

    Насчёт самопиара вы абсолютно правы. Вот ещё одно доказательство некоторой доли самодурства духовенства.

    КОД ЧАПЛИНА ПРОТИВ "БЕСОВСКОЙ ОДЁЖИ"

    В конце января 2011 года Русская Православная Церковь (РПЦ) в лице, не последнего по влиянию протоиерея и члена Общественной Палаты РФ Всеволода Чаплина, выступила с очередной инициативой по улучшению духовного и нравственного климата среди населения. Отец Чаплин предлагает, ни много, ни мало, ввести по всей стране дресс-код. Духовник уже обрёл поддержку в кругах российских христиан и мусульман, включая и чеченского лидера Рамзана Кадырова. На фоне остальных известных последних предложений РПЦ (среди которых – возведение в городах быстростроящихся типовых храмов, при том, что и нынешние стоят почти пустыми), эта задумка пугает своей масштабностью и возможными экономическими и культурными последствиями. Надеемся, что речь не идёт о повсеместном введении паранджи и хиджаба, однако, если подобный дресс-код и будет принят, пустыми окажутся уже не только храмы, но и магазины модной одежды. И это только «цветочки».

    Представим, что сие громкое предложение (маловменяемое, хотя и не лишённое некоторой доли справедливости) будет каким-то чудом осуществлено на широких просторах нашего СВЕТСКОГО могучего государства. «Ягодки» будут выглядеть так. Текстильная и дизайнерская промышленность вернётся в состояние образца 40-50 годов, когда женская и мужская одежда мало отличались друг от друга, и были призваны, в первую очередь, культивировать с помощью невыразительных мешковатых моделей образ «скромного и честного советского человека, чуждого буржуазному крикливо-развязанному образу жизни». Как следствие, профильные дизайнерские вузы и училища заметно урежут кадры и творческую направленность. Что, конечно же, скажется и на ассортименте магазинов. Вы хотите модную юбку со знаменитым брендом? Пожалуйста, только, чтобы она была на столько-то сантиметров ниже щиколотки. Нравятся туфли на шпильках? Ан нет, нельзя. Аморально. Отныне в шопах – только строгие наряды и комбинации. Никакого розового, никаких страз. Вызывающе. Производители «греховных облачений» в срочном порядке меняют ориентиры своих товаров. Те же, кто не смог или не успел – становятся банкротами. В одночасье перевоспитанное население бодро шагает стройными рядами в одинаково целомудренных одеждах, в «лучших» традициях тоталитарных обществ, описанных антиутопистами... (полный вариант текста можно прочитать на www.stageup.ru)

  • 30 марта 2011 в 10:43 • #
    Алексей Нефёдов

    Основная проблема духовенства в том, что они никак не могут понять, что люди должны сами принять духовный мир и влиться в него, а не наоборот, да ещё со своими условиями...

  • Алексей, согласен. Батюшка-байкер. Да он живой человек. Но он - батюшка. У батюшки шикарные хоромы и дорогущая авто, а храм вот-вот развалиться и везде реклама - дайте денег на ремонт.

  • 30 марта 2011 в 15:52 • #
    Наталья Ивановская

    дело еще, знаете, в чем. У меня есть знакомый, которого из МАИ занесло в семинарию. И стал он служить в дальних приходах. Как отреставрирует церковь с прихожанами, так этот приход забирают и отдают другому. Потом второй... Потом он стал уже другими темпами заниматься реставрацией памятников)))

    Карету за три дня починить можешь? А за десять дней? ( с)

  • 31 марта 2011 в 00:31 • #
    Алексей Нефёдов

    Вот Вам верный признак коммерческой структуры: "Кто везёт - на том и едут!" Он, конечно, много добра сделает, жаль, что некоторые этого не оценят...

  • 31 марта 2011 в 00:22 • #
    Алексей Нефёдов

    Все мы люди! :-) А те, кого причислили к лику святых, в машинах не нуждаются! :-)

  • Это точно!

  • 30 марта 2011 в 15:58 • #
    Наталия Никифорова

    Да, друзья, как сладко чужие "соломинки" перебирать...)))

  • Наталия, а при чем соломинки. Извините, но не понял. Уж объясните не-долекому.

  • 30 марта 2011 в 18:36 • #
    Наталия Никифорова

    "И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь" Мф7:3
    Просто почитала отзывы на информацию и какое-то нездоровое смакование во всем этом услышалось. Вы извините, если задела ваши чувства.

  • 30 марта 2011 в 19:07 • #
    Наталья Ивановская

    что Вы)) Извините, что это мы задели Ваши чувства.
    Но мне, как атеисту, было бы интересно услышать есть ли случаи, чтобы, допустим, буддисты или иудеи, или индуисты осуждали творчество какого-нибудь христианского художника... Возможно, я, просто, не обладаю информацией.
    Или вся эта агрессивная политика относится только к молодым религиям, коими является христианство и мусульманство.
    Как Вы считаете, с чем это связано?

  • Да нет, Наталия, мои чувства задеть трудно, не первый день на белом свете находимся. Просто у людей этот вопрос наболевший. Все мы люди верующие, кто открыто, кто скрыто, кто в одно, кто в другое, но факт остается фактом, и в переди всегда находится храм, или реально, или виртуально.
    И, естественно, когда люди видят что духовенство переходит на простую мирскую жизнь, или из веры начинают делать бизнес, то само-собой возникает такая реакция.
    Т.е. сучок у нас, а бревно-то там.

  • 30 марта 2011 в 19:27 • #
    Наталия Никифорова

    Пересудов, к сожалению, везде хватает. Я с этим сталкивалась не раз. Просто Православие - почти гос.конфессия))))), поэтому и на слуху больше.
    Думаю, осуждать или нет, сплетничать или нет, делать на вере бизнес или нет решает конкретный человек в конкретной ситуации. И это не имеет ничего общего ни с религиозной, ни с партийной, ни с какой-либо иной принадлежностью.
    Кстати, мое глубокое убеждение: религия и вера ооочень мало общего имеют.

  • А вот по поводу "мало общего" Я с Вами полностью согласен.
    А в другом ...... бог им судья!

  • 2 апреля 2011 в 16:33 • #
    В К

    .
    пришло время, и все религии мира, постепенно теряют своих сторонников, и вскоре все развалятся, ближе к 2030 году, по причине неспособности объяснить то, на что они и не были созданы, каждая в свое время,

    и потому, усилия БГ по собиранию сторонников в конкурирующую религию, и вызывает естественные эмоции в реакциях, остальное, уже театр, как и отношения интернет провайдеров в одном городе
    .


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009