Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
14 июня 2019 в 17:35

Спросите у мальчиков.

- Я одного понять не могу. Почему нас учат так, как хотят учителя? Нас же больше, чем учителей. Разве это не даёт нам право самим диктовать свои правила? Ведь взрослые выбирают правила жизни по принципу: кого больше – тот и прав.
- Я тебя понял. К примеру, я ненавижу химию, а меня заставляют заниматься зубрежкой. Разве нельзя поделить курс на базовый и углублённый?
 — Но тогда больше учителей потребуется.
- Это взрослые так экономят на нашем образовании. Лучше бы экономили на своих выборах. Ты кому бы предпочёл подчиняться: сильному или умному?
- Конечно, умному. Почему же взрослые предпочитают подчиняться силе?
- Сила есть – ума не надо, поэтому взрослые вечно недовольны своим выбором руководства. Разве так трудно найти самых умных и поручить им руководство? Мы же проводим олимпиады, конкурсы.
- Для взрослых есть разные тесты и даже детектор лжи.
- Я так понял, что надо разогнать все партии. Ведь чтобы выбрать самых умных партийной и иной поддержки не надо. Это же, как на экзамене.
- Партии сами исчезнут за ненадобностью. Вот тогда на деньги вместо выборов можно будет нанять больше учителей.
- Мой старший брат закачивает школу и не знает в какой вуз поступать. Никто не может дать дельный совет.
- А для этого нужен специалист по профориентации, который следил бы за успехами учеников и мог бы советовать.
- Надо всё это записать, и айда в школу народ поднимать.
- А вдруг и взрослым понравиться наша затея?

609
Комментарии (53)
  • 15 июня 2019 в 20:14 • #
    Герасимов Владимир
    Ведь взрослые выбирают правила жизни по принципу: кого больше – тот и прав.

    Ведь взрослые выбирают правила жизни по принципу: у кого больше – тот и прав.

  • 15 июня 2019 в 21:47 • #
    Наталья Девизорова

    Бывает умный абитуриент сдал хорошо экзамены, а став студентом учиться не может, чего-то не хватает...или усидчивости, или терпения или кто его знает - чего...так что и у взрослых...можно то можно выбрать самых умных, но смогут ли они потом работать...???

  • 15 июня 2019 в 22:26 • #
    Владимир Фролов

    Да! Вот Егор Гайдар и учился хорошо, и доктором наук стал, а такого "наработал" в стране...

  • 15 июня 2019 в 22:35 • #
    Наталья Девизорова

    Можно быть доктором в какой-либо науке и при этом ничего не смыслить в других областях...) Они думали, что все просто..., развалят Союз и по готовым западным лекалам все устроят, но...увы и ах... Россия это не Запад...)

  • 16 июня 2019 в 08:49 • #
    Герасимов Владимир
    Можно быть доктором в какой-либо науке и при этом ничего не смыслить в других областях...)

    Это точно. Один мой друган - умнейший мужик - докторскую защитил, а рыбу ловить до сих пор так и не научился, хотя регулярно ездит со мной на рыбалку. У всех клюёт, а у него одного почему-то не клюёт...

  • 16 июня 2019 в 12:52 • #
    Наталья Девизорова

    Тут в одной соседней стране "арлекины и пираты, циркачи и акробаты" пытаются ею управлять...))) как раз вот такие "мальчики" которые думают, что государство, это - большая сцена...) и теперь народ этой страны не будет ходить в концертные залы и платить деньги, а будет бесплатно смотреть заседания в думе по телевизору и вся страна обхохочется...)))

  • 16 июня 2019 в 21:04 • #
    Владимир Фролов

    Только вот смех у них через слезы... и долго еще плакать придется.
    Печальное "кино".

  • 16 июня 2019 в 21:49 • #
    Александр Субботин

    И не говори... :(
    Сегодня статейку товарищ скинул, так довольно точно ситуация описана.
    Самое печальное то, что до тех, кто в основном погоду в стране определяет и кто был идейным вдохновителем майдана и ярым сторонником, до тех нихрена так и не доходит...
    http://alternatio.org/articles/articles/item/71267-kiev-i-ego-kuyane

  • 17 июня 2019 в 08:26 • #
    Владимир Фролов
    до тех нихрена так и не доходит...

    Просто дело в том, что погода в стране никого из них особенно не волнует - собственный карман...

  • 16 июня 2019 в 09:01 • #
    Герасимов Владимир

    Говорят, Чубайс тоже учился неплохо, правда, доктором наук так и не стал. Но несмотря на это вреда нашей стране принёс не меньше Гайдара, если не больше.
    Если бы эту сладкую парочку не остановили, то они превратили бы Россию во вторую Украину. А может, и в первую...

  • 16 июня 2019 в 14:20 • #
    Плотников Владимир

    Это называется, предел некомпетентности, Наташа.Хороший начальник цеха, поставили, предположим, главным инженером, а он дурак-дураком. Масштаб мышления.

  • 16 июня 2019 в 14:30 • #
    Александр Субботин

    И не только масштаб мышления, но ещё и область интересов.

    Начальник цеха - это всё-таки организационная должность, подразумевающая непосредственное управление людьми.
    А главный инженер - должность мыслительная, подразумевающая затраты времени на то, чтобы разобраться, КАК сделать то или иное, а не руководить людьми непосредственно.

  • 16 июня 2019 в 14:55 • #
    Плотников Владимир

    Вы Паркинсону это расскажите.

  • 16 июня 2019 в 14:59 • #
    Александр Субботин

    Не понял, к чему вы его вспомнили, но никто не исключает возможность появления гениев, способных к эффективной деятельности в нескольких направлениях.
    Если, конечно, вы хотели его в качестве примера привести.
    Т.к. я не знаю, чем он знаменит ещё, кроме одноимённой болезни. :)

  • 16 июня 2019 в 21:07 • #
    Владимир Фролов

    Ну как же, Александр! Паркинсон - это тот самый начальник транспортного цеха!!!

  • 18 июня 2019 в 03:48 • #
    Артур Саканян

    Для этого будет создан Инстит Лицензирования

  • 18 июня 2019 в 20:16 • #
    Наталья Девизорова

    Не очень себе представляю каким образом и по каким критериям они будут выбирать...

  • 16 июня 2019 в 09:21 • #
    Alexander Parschin

    история интересная. Вопрос другой: за станки кто работать пойдёт?

    Нас же больше, чем учителей. Разве это не даёт нам право самим диктовать свои правила? Ведь взрослые выбирают правила жизни по принципу: кого больше – тот и прав.

    Знакомая история из рубрики: "мы здесь власть", "он нам не царь" и т.д... М-да уж, поторопились когда-то с "демократией и гласностью".

    - А вдруг и взрослым понравиться наша затея?

    взрослым-то может и понравится, только вот...молодёжь забыла что к любому "прянику" всегда в комплекте идёт "кнут". Поэтому понравится ли самой молодёжи - это хороший вопрос. Старт - это одно, а "финал" - это уже другое.
    Вот в СССР очень хорошая школа и система образования были! Вот ориентир.

  • 16 июня 2019 в 10:20 • #
    Андрей Вакурин

    "...молодёжь забыла что к любому "прянику" всегда в комплекте идёт "кнут"."

    Неее,не всегда.У нас бывают "пряники" которыми и без "кнута" убить не проблема..;-)

  • 16 июня 2019 в 10:48 • #
    Alexander Parschin
    У нас бывают "пряники" которыми и без "кнута" убить не проблема..

    Ну конечно оно не без изъянов - бывает вместо пряников и сухари попадаются.

  • 16 июня 2019 в 13:43 • #
    Александр Субботин
    бывает вместо пряников и сухари попадаются.

    Про порченые даже не сухими пряниками зубы скромно промолчим...

  • 16 июня 2019 в 14:34 • #
    Alexander Parschin
    Про порченые даже не сухими пряниками зубы скромно промолчим...

    Да, тяжело в учении. Но позднее, дешевле будет в лечении...

  • 16 июня 2019 в 14:42 • #
    Александр Субботин
    дешевле будет в лечении...

    О_О О_О О_О О_О
    При нынешнем ценнике на медицинские услуги?
    Проще - возможно, да только результативность оставляет желать лучшего.
    А с первопричинами работать никто не желает...

  • 16 июня 2019 в 15:37 • #
    Alexander Parschin
    При нынешнем ценнике на медицинские услуги? Проще - возможно, да только результативность оставляет желать лучшего.

    Это есть такое - ремонт клювика сейчас дороговат. Думаю только образованное и соответствующе трудоустроенное население сможет себе эту блажь позволить. А по сему - хотим не хотим, а учиться надо.

  • 16 июня 2019 в 13:25 • #
    Black Cougar
    Цитата... Спросите у мальчиков. - Я одного понять не могу. Почему нас учат так,

    Я одного понять не могу. О чем хотел спросить мальчик
    Артур Саканян ?
    Понравится ли его конференция-идея взрослым "а вдруг"?

    .........
    Нет ,Артур,мне взрослой ваши мальчики не нравятся.

    Цитата...Ты кому бы предпочёл подчиняться: сильному или умному?

    мышление у них рабское.Бегать уже поздно- это Финиш!

  • 17 июня 2019 в 07:24 • #
    Марк Райс

    Верно подмечено. Рабское мышление. Вопрос только о "подчиняться". О том, чтобы самому управлять и самому что-то выдумывать, речи не идёт.

  • 17 июня 2019 в 08:00 • #
    Black Cougar

    Да Марк Райс,речь идет

    Цитата...Разве так трудно найти самых умных и поручить им руководство? нужен специалист по профориентации, который следил бы за успехами учеников и мог бы советовать,нужны деньги и можно будет нанять больше учителей и айда в школу народ поднимать - А вдруг и взрослым понравиться наша затея?

    а старший брат закачивает школу и не знает в какой ВУЗ поступать. Никто не может дать дельный совет. Нужен специалист по профориентации, больше учителей и умные,

    которым потом ,после ВУЗа, брат поручит руководство, которым будет подчиняться, будет бегать и спину гнуть,а вдруг понравится?
    Роберт Кийосаки забеги таки назвал «крысиные бега»
    А книга его наз.«Богатый папа, бедный папа»
    рекомендую, там о мальчиках.
    ........................
    и собственно для разнообразия.

    Цитата...Спросите у мальчиков.

    Жили два брата. Один брат был успешным человеком, достигшим известности своими благими делами. Другой брат был преступником.
    Перед судом над вторым братом группа журналистов обступила его, и один задал вопрос:

    — Как получилось, что вы стали преступником?
    — У меня было тяжёлое детство. Мой отец пил, избивал мою мать и меня. Кем же ещё я мог стать?
    В это время несколько журналистов обступили первого брата, и один спросил:
    — Вы известны своими достижениями; как получилось, что вы добились всего этого?
    — У меня было тяжёлое детство. Мой отец пил, избивал мою мать и меня. Кем же ещё я мог стать?
    (с)

  • 17 июня 2019 в 08:12 • #
    Black Cougar

    и самое главное, Марк Райс - нужны деньги, а Деньги надо, по мнению мальчиков, не заработать, а разогнать и отобрать.

    вспомнилось
    Смотрю, как студенты понтуются, кто из них больше ни фига не делал и всё сдал.
    Эх...Когда я был студентом, я сдавал право одной очень милой женщине. Она была практикующим юристом, и я ожидал, что такой специалист меня сейчас будет гонять от и до по всему конспекту. Она посмотрела на меня и, ничего не спрашивая, поинтересовалась:
    - Оценку вам какую ставить?
    - Э... Пять хотелось бы
    - Отлично, - сказала она, и стала писать в зачётке
    - А вы что, даже ничего спрашивать не будете? - удивился я.
    Она оторвалась от заполнения зачётки, внимательно посмотрела на меня и сказала:
    - Запомните, молодой человек, чем меньше вы знаете, тем более ценна я как специалист.
    и тем большую зарплату я могу потребовать за свои услуги!
    (с)
    ....
    и прекрасного вам дня, М.Райс:)
    Евгений Осин - Студентка-практикантка

  • 16 июня 2019 в 17:27 • #
    Лара Рэй

    Артур Саканян, у вас дети-школьники есть?

  • 18 июня 2019 в 03:24 • #
    Артур Саканян

    внуки

  • 18 июня 2019 в 14:55 • #
    Лара Рэй

    Детьми и внуками надо заниматься. Если б занимались, не стали бы обсуждать этот текст. По ФГОСу ученик определяет что будет учить. По ФГОСу есть база, а ест профиль. У учителя зарплата за ставку 8600 у уборщицы 11000 и больше. Дальше будем обсуждать?

  • 18 июня 2019 в 15:15 • #
    Андрей Вакурин

    "У учителя зарплата за ставку 8600 у уборщицы 11000 и больше."

    Так а две ставки уже 17200,а еще две почки есть.А говорят что прекрасно можно и с одной жить..;-))

  • 18 июня 2019 в 15:26 • #
    Плотников Владимир

    А ставка, это сколько часов в неделю?

  • 18 июня 2019 в 22:25 • #
    Лара Рэй

    18 часов.

  • 16 июня 2019 в 18:23 • #
    Александр Субботин
    Вот тогда на деньги вместо выборов можно будет нанять больше учителей.

    Жаль только, что ума от денег у учителей больше не появляется, а то даже и меньше становится... :)

  • 18 июня 2019 в 03:29 • #
    Артур Саканян

    Вы неверно мыслите, кто-то будет вести базовый курс, а кто-то углублённый. Специалист по профориентации поможет с выбором профессии.

  • 18 июня 2019 в 14:57 • #
    Лара Рэй

    Я бы родителям тоже ума прибавила. Если учителя глупые, куда смотрят родители?

  • 16 июня 2019 в 18:58 • #
    Геннадий Свешников

    Даже построить хороший сарай,надо подумать.
    Не хочешь думать-заплати и построят.
    Что бы загребать деньгу,найди хорошую метлу.

  • 16 июня 2019 в 20:20 • #
    Саша Компанцев

    МК

    Я одного понять не могу. О чем хотел спросить мальчик Артур Саканян ?

    Артур просто так вопросы не задает. Но что характерно даже пара психологов МК не разобралась в вопросе. МК - Вашего диагноза нет, что совсем не харктерно, можно предположить Артур открыл детскую болезнь. И все поголовно впали в детские инсенуации. Что тут скажешь ВСЕМ жителям проффи - следи за собой будь осторожен. Детство и не совсем в тему упомянутый Паркинсон бродят в детской сказке. Ещё не страшно тогда идём к Вам.

  • 18 июня 2019 в 03:44 • #
    Артур Саканян

    - Я одного понять не могу. Почему нас учат так, как хотят учителя?

  • 18 июня 2019 в 10:25 • #
    Саша Компанцев
    Почему нас учат так, как хотят учителя?

    Когда гироскоп пытаются остановить возникают центробежные силы и то что на периферии устремляется к середине. Когда Горбатый во время своей перестройки в реформе образования ограничился лишь болтовней по поводу супер методик, но внедрено ничего толком не было, то тогда и произошла смена формаций. Нынче образованием управляют говоруны задача, которых куча бумаг и отчетов ну а само образование дело десятое. И железно прикрытая задница от любой школьной событийности.
    Нынче век лоббирования всего. Чего ВЫ хотите от образования. Оно скоро скукожится до уровня ОТЧЕ НАШ.

  • 17 июня 2019 в 08:28 • #
    олег гришаев
    - Я одного понять не могу. Почему нас учат так, как хотят учителя? Нас же больше, чем учителей. Разве это не даёт нам право самим диктовать свои правила? Ведь взрослые выбирают правила жизни по принципу: кого больше – тот и прав.

    Какого чёрта?Это что бунт?Как фамилия?Завтра только с родителями в школу.
    Можно выдумывать себе в оправдание не учиться что угодно-учителя плохие,на черта мне химия с физикой когда я философ или психолог прирождённый(поболтать
    люблю и пофантазировать),зачем учиться-всё купим и тд..Но к сожалению успех
    удачного существования общества напрямую зависит от того как эффективно и настойчиво учителя будут вталкивать и преподносить в ваши пустые головы знания.Вы(ученики) должны чётко понимать-что из всей массы лишь 5-7 процентов
    учеников могут осознать важность учителя и получение знаний и хотят(жаждут)
    новых знаний и открытий.Остальным 95%(дети играющие с собственной жизнью в рулетку) учитель просто обязан познакомить с базовыми знаниями нескольких дисциплин ,потому что это будущий успех страны,а значит и её безопасность.
    Образование подростков можно сравнить с добычей алмазов или золота в промышленности.Надо вырыть здоровенный карьер,залезть чуть ли не в задницу к самому дьяволу(построить массу образовательных школ с разными профилями),перелопатить и просеять тонны руды и породы(обучение в начальных школах)и всё это ради получения нескольких килограммов очищенного золота или
    несколько ладошек с бриллиантами(это те 5% вчерашних учеников которые и будут
    тащить не только себя но и всю страну к успеху)которые станут гарантом успешного существования.

    - Мой старший брат закачивает школу и не знает в какой вуз поступать. Никто не может дать дельный совет.

    Это ещё раз доказывает что большая часть учеников учится по приказу взрослых
    учителей.Сами вы не в состоянии заставить себя учиться и думать о будущем страны и общества.После 11 лет принудиловки вам всё равно куда шагать дальше
    и вы не можете самостоятельно выбрать для себя вуз-это,извините,печально в масштабах страны,как пел Володя Высоцкий-"отвал породы,нам уголь нужен".Это звоночек-если вы не видите себя дальше(в завтрашнем дне),может тогда и не стоит опять себя насиловать учёбой(как в школе 11 лет) и задачить выбором вуза а попробовать влить себя в рабочую массу(породу) и взрослую жизнь.Просто честно признаться себе и не тратить в пустую здоровье и деньги свои и своих близких.

  • 18 июня 2019 в 10:12 • #
    Саша Компанцев

    Конечно рассуждать можно легко как детям нужно долбить знаниями по всем местам. При этом рассуждать что 95% дебилов - это нормальный результат. Что сказать это наверно Ваш выбор.

  • 18 июня 2019 в 11:18 • #
    олег гришаев

    Не стоит сужать и обижаться на реальность.Ни кто не говорит что 90%-это дебилы.Это была бы не норма,а катастрофа нац.масштаба.Тут надо чётко понимать необходимость рабочей действующей массы(которой
    найдётся достойное место в муравейнике),которой в обязательном порядке будут даны основные базы дисциплин:алгебра(дающее логическое мышление),геометрия(пространственное мышление),литература(кругозор).
    Большинство учеников хотят узнавать только о том, что может принести им дивиденды немедленно. А быть просто культурным и хорошо образованным человеком – это им неинтересно. Если каждый будет знать только то, что нужно ему для его профессии, вскоре будет просто невозможно поговорить на отвлеченные темы. К счастью,учителя это понимают, а молодежь – увы, нет. Поэтому я не думаю, что стоит доверять подросткам выбор школьных дисциплин. Хорошо, если подросток сознательный и действительно знает, чего он хочет добиться в жизни. Но ведь большинство в этом возрасте хотят только с друзьями по улицам шататься и с девушками по подъездам обниматься. Поэтому и предметы они будут выбирать не по принципу «какой нужнее», а по принципу «какой легче» или «где учитель менее требовательный». В результате они и то, что сами выбрали, учить не будут. Им лишь бы все шито-крыто было. О завтрашнем дне никто из них не думает. А потом локти будут кусать, и пытаться приклеится к динамичной
    конкурентной жизни.Как можно доверить им выбирать предметы обучения(будущее страны),когда одной трети нельзя даже хлеба доверить принести из магазина(из личного опыта)-принесут молока или купят первое попавшееся...

  • 18 июня 2019 в 13:24 • #
    Андрей Вакурин

    Нууу,Олег, Вы опять брюжжьять начинаете..:-) Но надо же учитывать то что Вы молодым были, а вот молодежь... Вам,как и мне,"гурману",хлеб то такой нано а потом ррраз.. и другой. А вспомните себя чуть помладше- горбушку посолил,пару долек чеснока аль головку лука и.. ииииии..:-) А сейчас??? Хлеб не такой, молоко-фуфло,пиво- гадость,сигареты-гуано и т.д и т.п....;-))

  • 18 июня 2019 в 14:26 • #
    олег гришаев
    А вспомните себя чуть помладше- горбушку посолил,пару долек чеснока аль головку лука и...

    Да,да..А как же?Я помню себя с 4-5 лет..и по младше и по старше.
    Сам был учеником средней школы,а по старше и в институте 2 раза поучился(и оба раза не закончил),потом к строительству и ремонту
    прикипел на десяток лет.И тоже в школе,как и все не осознавал
    серьёзность обучения,учился тоже плохо,по накатанной(так надо,так положено).Но я благодарен своим учителям,в первую очередь изначальной средней школы,которые насильно вталкивали в меня базовые знания,научили логически мыслить и добиваться решения задач.Даже став простым рабочим строителем-отделочником,
    мне не раз пригодились знания полученные в школе.А ещё самое главное тренировалась память.Некоторые даже учителя не понимают
    на сколько важна именно память,нежели прилежность и послушность.
    Для дальнейшего успеха в жизни большее значение имеет хорошая память и ей обязательно нужно уделять большое внимание.
    Извиняюсь!Не много поволокло меня чуть в сторону!
    Так о современных подростках-учениках мы говорим!Так что не брюзга я,просто хочу предостеречь от ошибок.Вся проблема в том
    что школьникам не интересен завтрашний хлеб,которым наесться вся
    страна,им больше по кайфу мягкие спелые булочки которые они сегодня же съедят в одиночку.С столетиями и годами у учеников стало больше прав и возможностей,стало меньше внешних отрицательных факторов(война,голод,неравноправие полов и тд-учись в удовольствие),их всё реже наказывают и бьют,но тяга к знаниям у них осталась прежняя(не изменилась),поэтому задача учителей поддерживать тягу к знаниям становится всё сложнее.
    Да!В чём то современные подростки превосходят нас молодых.Например непомерная прагматичность и я рад за них,но когда я вижу их желание "заправлять шубу в спортивные трусы",потому что сегодня урок физкультуры я понимаю что они всё ещё дети(далеки от задач и норм общества)...

  • 18 июня 2019 в 20:44 • #
    Андрей Вакурин

    "(далеки от задач и норм общества)"

    Так задачи и нормы общества меняются.В лучшую или худшую сторону-другой вопрос. Может это мы,старички,слегка тормозим?..;-)

    "Как говорит моя бабушка-не бойся старости,так же будешь чудить..просто чуть помедленней"

  • 18 июня 2019 в 15:01 • #
    Лара Рэй

    Саша, процент дебилов на самом деле очень высок. И это пугает.

  • 18 июня 2019 в 20:49 • #
    Андрей Вакурин

    "-А правда что во всех бедах на земле женщины виноваты?
    -Правда...нарожали дибилов"..;-)

  • 18 июня 2019 в 03:51 • #
    Артур Саканян

    Старая проблема: ко мне не приходят ответы конференции

  • 18 июня 2019 в 13:31 • #
    Андрей Вакурин

    А неча было к черту на кулички..где Макар телят не пас..;-)) Эт у нас только на словах-3джи,4джи,ИИ и ЁЁ,и ОКЛПРСТ. А на самом деле-АБВГДОКЛЖПЧШЦ..;-))

  • 18 июня 2019 в 20:34 • #
    Артур Саканян

    Причина в другом, меня банят и не только здесь

  • 18 июня 2019 в 20:53 • #
    Андрей Вакурин

    Нуууу,если бы ЗДЕСЬ банили то мы бы с Вами не общались..:-)
    У меня тоже бывает что комменты через раз приходят.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009