Стать гением проще простого
31 января 2016 в 13:06

Стать гением проще простого

Стать гением проще простого

Доказательство того, что легко можно стать гением.

По окончании школы каждый россиянин знает следующие фундаментальные факты:

Число Авогадро = 6,02214078×10^23 — это количество молекул в грамм-моле любого вещества;

Постоянная Хаббла = 2,197×10^-18 в секунду – это относительная величина линейно наблюдаемого прироста пространства.

Этого почти достаточно для совершения очень крупного научного открытия. Для этого не нужны денежно дорогие научные инструменты и оборудование. Достаточно произвести очень простое математическое действие умножение:

Постоянную Хабла надо умножить на 3 (чтобы получить относительную величину прироста объёма пространства) и затем умножить на Число Авогадро (это количество Атомных Единиц Массы в грамме любого вещества). И получится количество тех нейтронов, которые Энергия Времени (энергия процесса самовоспроизводства бытия) рождает в грамме любого вещества в секунду.

Но, чтобы решиться на проведение таких математических операций умножения, не следует отмахиваться от интуитивного прозрения о том, что объём пространства физического вакуума является материей. И что прирост количества материи является равным пропорциональным универсальным законом природы и для материи вакуума, и для материи вещества.

Надо проявить интеллектуальное мужество, чтобы отказаться от фанатизма веры в придуманную Михаилом Васильевичем Ломоносовым и Антуаном Лораном Лавуазье сайентологическую сказку об абсолютном сохранении массы вещества не только без убыли, но и без приращения на сколько угодно малую величину за сколько угодно длительное время. И отказаться от фанатизма веры в придуманную Клаузиусом и Клодом Шенноном сайентологическую сказку об энтропии — необратимом рассеянии энергии. И тогда удастся совершить интеллектуальный подвиг отказа от фанатизма веры в сайентологическую сказку аббата Жоржа Леметра о том, что несколько миллиардов лет назад не существующее в реальности беспредельной волшебной силы супер существо в сказочном абсолютном Ничто сотворило сверхмощное взрывное устройство «сингулярная точка» и несколько миллиардов лет назад взорвало это пиротехническое устройство Большим Взрывом, в одно мгновение сотворившем сразу всю массу вещества, всю вселенную.

Подробности здесь:

1. Энергетика планет и звёзд как проявление равного пропорционального космологического прироста количества материи http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/14460.html

2. Сказка о Законе сохранения массы http://www.proza.ru/2015/11/12/1707

3. Суть времени http://www.proza.ru/2015/11/18/796

4. Искоренить пять самых вредительских теорий http://www.proza.ru/2015/10/13/1056

Могу предложить ещё много таких примеров, которые реализованы в моих научных статьях, опубликованных на бумажном носителе научной информации, на страницах научного сайта, на страницах социальных сетей и т.д.

710
Комментарии (43)
  • 31 января 2016 в 14:22 • #
    Николай Рябов
    Стать гением проще простого

    Гений - это тот, кого Человечество признало таковым: Ломоносов, Ньютон, Эйнштейн. И не важно, в какие "сказки" поверило Человечество.
    В зависимости от обстоятельств одинаково эффективно работают теории и Ньютона, и Эйнштейна. Потому что это гении.
    А так - сколько не перемножай, Мир тебя не примет как гения. А сам для себя можешь стать таковым в любое время. Только "оно тебе нада?":)
    Меня вполне устраивает теория "Большого Взрыва", потому что мне не интересно, как всё началось, есть ли Жизнь за миллионы световых лет от нас. Мне интересно как устроено доступное: здесь и сейчас.

  • 31 января 2016 в 15:15 • #
    Александр Макеев

    Уважаемый Николай, Я не отрицаю гениальности у Ньютона, Ломоносова, Лавуазье, Авогадро, Фарадея, Бойля, Клапейрона, Менделеева, Лобачевского, Римана, Планка, Бора, Эйнштейна, Крика и т.д.
    Но Гениальность того же Эйнштейна не пробилась к истине структурного устройства системы материи фотона. Хотя Эйнштейн получил за объяснение фотоэффект Нобелевскую Премию. Потому что Эйнштейн запретил быть материей пространству космоса - материальному эфиру (физическому вакууму). И Эйнштейн игнорировал Периодическую таблицу элементов, никак не опирался на эту систему в своих изысканиях. Иначе он бы задумался о структуре материи материального эфира и понял бы структурное устройство материи фотона.

  • 31 января 2016 в 15:31 • #
    Николай Рябов

    Уважаемый Александр. В том то и дело, что, возможно, Истина переменчива. И то, что было верно вчера, нельзя будет использовать завтра. Реально только то, что происходит здесь и сейчас...
    Возможно, в наши дни Эйнштейн создал бы совсем другую теорию, а теорию относительности предложил бы использовать только в каких то очень ограниченных случаях.
    Главное, вовремя заметить, что Мир изменился, и перестроиться. Тот, кто на это способен, и есть Гений.

  • 31 января 2016 в 17:14 • #
    Александр Макеев

    Уважаемый Николай, Вселенная не переменчива, Вселенная эволюционирует. Но эта эволюция для нас очень медленная, протекает в циклах по сотням миллионов-миллиардов лет. Гораздо быстрее эволюционируют знания человечества о вселенной: о неживой, живой и вербально мыслящей живой материи. В точности в алгоритме пяти стадий эволюции 6-ти типов качеств реальности, который отражён в Универсальной Матрице: примитивизм, незрелость, эволюционирующий оптимум зрелости, перезрелость, деградация.

  • 31 января 2016 в 17:39 • #
    Николай Рябов

    Со знаниями понятно: я сдавал госэкзамен по геодезическим сетям для передачи координат на большие расстояния. Учил эту науку четыре семестра. В итоге узнал, как передать координаты на несколько десятков километров с ошибкой 10 сантиметров за несколько недель. А сейчас любой геодезист может получить координаты любой точки на поверхности планеты Земля за секунды с точностью 1 сантиметр. Геодезию надо переписывать...
    С гениями - другое дело. Они любят предположить что-нибудь вроде того, что законы Вселенной меняются, а не эволюционируют. Допустили, что нет в Мире ничего стабильного и бьются над этим, пока не убедятся в своей правоте (если успеют:).
    Но, в отличие от эзотериков, придумавших "обитель Бога", гении свои Идеи строят не на пустом месте.

  • 31 января 2016 в 18:02 • #
    Александр Макеев

    Николай, геодезия сейчас очень точное знание, оперативное знание, отмечающее поступательное и вращательное движение континентов относительно географических полюсов и относительно друг друга, проявляющееся изменением положения реперных точек на несколько сантиметров в год.

    Но вот метеорология до сих пор остаётся в значительной мере гаданием на кофейной гуще. Потому что не учитывает в должной мере притекающие и истекающие движения сгущений и разрежения материи пространства космоса, окружающего Землю на расстояниях до десятков и сотен астрономических единиц.

  • 31 января 2016 в 18:24 • #
    Николай Рябов

    Вы правы. Если измерять координаты одной и той же точки на поверхности Земли (широта, долгота, расстояние от центра масс), то они будут меняться из-за движения масс внутри Земли. Приходится вводить поправки, чтобы приводить результаты изменений к началу координат, принятому за исходное.
    Это мне понятно - моя работа.
    Остальное - непонятно. Может ли погода на Земле зависеть от погоды в Космосе столь значительно, как координаты точек от перемещения материков?

  • 31 января 2016 в 20:36 • #
    Александр Макеев

    Нам известны циклоны и антициклоны в атмосфере Земли.

    Вектор движения газов по оси вихря циклона направлен от поверхности Земли вовне. Никто не рискует давать границу высоты, до которой идёт подъём газов в вихре циклона.

    Вектор движения газов по оси вихря антициклона направлен извне к поверхности Земли. Никто не рискует давать границу высоты, с которой идёт спуск газов в вихре антициклона.

    При этом надо понимать, что в вихре циклона плотность газов распределена по убыванию от поверхности Земли в космос. А в вихре антициклона плотность газов распределена по возрастанию из космоса к поверхности Земли.

    Значит, атмосфера Земли обменивается газами с материей космоса. Погода материи космоса в значительной мере определяется Солнцем (истекающими из атмосферы Солнца газами и потоками ионизированных атомов, структурой очень протяженного магнитного поля Солнца) и имеет влияние на погоду в атмосфере Земли.

  • 31 января 2016 в 17:50 • #
    Андрей Котин
    Я не отрицаю гениальности у Ньютона, Ломоносова, Лавуазье, Авогадро, Фарадея, Бойля, Клапейрона, Менделеева, Лобачевского, Римана, Планка, Бора, Эйнштейна, Крика и т.д.

    Какое облегчение. А то уж сомневаться народ начал.

  • 2 февраля 2016 в 09:40 • #
    Александр Репьев

    Кстати, Эйнштейн на помнил таблицы умножения.

  • 2 февраля 2016 в 11:27 • #
    Герасимов Владимир
    Эйнштейн на помнил таблицы умножения.

    Я тоже её что-то подзабывать начал...

  • 2 февраля 2016 в 12:10 • #
    Александр Репьев

    Есть еще один путь к гениальности.
    Я его подсказал своему внуку

    http://www.repiev.ru/Pictures-Export/Seva-Einstein-1

  • 31 января 2016 в 17:33 • #
    Герасимов Владимир
    Стать гением проще простого

    Категорически не согласен с этим утверждением. На основании собственного опыта со всей ответственностью заявляю, что стать гением очень даже не просто.

  • 31 января 2016 в 17:42 • #
    Александр Макеев

    Уважаемый Владимир, Вы правы! Стать гением ох как непросто. Для этого необходим каждодневный напряжённый интеллектуальный труд. Мало кому хочется интеллектуально трудится, им гораздо проще быть болванчиками, фанатично верующими в сказки мракобесных измышлений мессий и пророков, догматиков и галлюцинирующих наркоманов и юродивых-сумасшедших.

    Название моему сообщению (Стать гением проще простого) я дал для того, чтобы люди увидели, что гении не располагают никакими секретными от других людей знаниями. Все фундаментальные знания, необходимые для интеллектуального научного творчества, доступны всем со школьной скамьи. Но мало кто желает вникать в глубинную суть этих общедоступных знаний.

    Так что гений - это интеллектуальный трудоголик!

  • 31 января 2016 в 18:01 • #
    Герасимов Владимир
    Мало кому хочется интеллектуально трудится...

    Уважаемый Александр, мне постоянно "хочется интеллектуально трудиться" (это у меня хобби такое), а вот просто трудиться мне почему-то постоянно не хочется. Что мне делать, если интеллектуальный труд почему-то приносит только моральное удовлетворение, а просто труд только материальное?

  • 31 января 2016 в 18:06 • #
    Александр Макеев

    Я предлагаю отменить деньги в России и во всех других странах! А на рутинные каждодневные физические и информационные работы отправить технических роботов и автоматов. Тогда физический труд людей будет девальвирован в никчёмность, зато высокоинтеллектуальный труд людей станет остро востребованной супер ценностью!

  • 31 января 2016 в 18:28 • #
    Герасимов Владимир

    Александр, мне очень понравились Ваши предложения, более того, я от них просто в восторге.
    Цены бы Вам не было, если бы Вы ещё дали практические рекомендации по внедрению Ваших предложений в жизнь. Я думаю, для Вас это не составит большого труда…

  • 2 февраля 2016 в 09:42 • #
    Александр Репьев

    Александр Макеев,

    Гений - это не знания, а могучий интеллект, интуиция и... трудолюбие.

  • 2 февраля 2016 в 10:07 • #
    Александр Репьев

    Николай,
    Автор скорее вего имел в виду - назначить самого себя гением проще простого.
    Статья - полный... ну Вы понимаете.

  • 31 января 2016 в 14:28 • #
    Сергей Баженов

    В декабре 1994 года специалисты НАСА получили очередную порцию фотографий, снятых космической обсерваторией «Хаббл». Небольшое туманное пятнышко на одном из снимков вызвало интерес. Появление его нельзя было объяснить ни помехами при передаче сигнала на Землю, ни каким-либо оптическим эффектом. Интересный участок звездного неба пересняли с максимальным для «Хаббла» разрешением.


    На снимках ученые увидели сияющую конструкцию, слишком правильной структуры, чтобы считать ее творением природы. О размерах ее говорить трудно. Даже «огромный» и «гигантский» никак не подходят для объекта, измеряемого в миллиардах километров. Наша планета была бы всего-навсего песчинкой на улице этого города.

    Проследив за объектом, ученые определили, что он вместе с галактикой движется относительно Земли. Это вполне укладывается в Теорию большого взрыва. Согласно теории некогда во Вселенной произошел взрыв и с тех пор галактики разлетаются в разные стороны.

    Однако когда специалисты с помощью компьютеров построили трехмерную модель этой части Вселенной, их ожидал «сюрприз». Наша и все остальные галактики действительно перемещаются относительно Обители Бога, но сам «город» никуда не летит, поскольку находится в той самой точке, от которой все разлетается. Т.е.Обитель Бога находится в самом центре Вселенной.

    http://esoreiter.ru/index.php?id=0715/19-07-2015-115403.html&dat=news&list=07.2015

  • Это слишком фантастично, чтобы быть правдой! Хотелось бы верить, но, разве, это не выдумка желтой прессы?

  • 31 января 2016 в 14:59 • #
    Александр Макеев

    Специалисты не учли действие потоков квантов и антиквантов сверх мощного магнитного поля, истекающих из магнитных полюсов и притекающих к магнитным полюсам ядра галактики. Линии потоков этих квантов и антиквантов выстраивают в линейную структуру ионизированные молекулы, пылинки и даже кометы, астероиды, планетоиды и звёзды, которые продолжают обращаться вокруг ядра галактики. Отсюда и "вертикальные" и "горизонтальные" лини, по которым выстроены звёзды и окружающие звёзды ионизированные газово пылевые облака. Здесь ещё имеется вклад световых фильтров, проявляющих объекты с неким конкретным спектром излучения и затеняющим другие объекты.
    На Сатурне сфотографировано правильной формы шестиугольное образование над одним из полюсов. - Это Вы тоже объясните действием не существующего в реальности беспредельной волшебной силы супер существа?



  • 31 января 2016 в 16:03 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Антикванты, гришь? Хех!

    Дальше не интересно...

  • Александр, за признанием Вам нужно обращаться к учёным. Здесь навряд ли найдется разбирающийся в вопросах квантовой физики специалист, который подтвердит Ваши открытия.

  • 31 января 2016 в 15:04 • #
    Александр Макеев

    Приветствую Вас, Анастасия!
    Я не признания ищу здесь ищу, а пытаюсь пробудить гениальность в тех людях, которые ещё способны на зравомысленный героизм интеллектуального творчества.

  • Если Вы хотите пробудить гениальность хотя бы в одном человеке, нужно, чтобы этот человек понимал, о чем идет речь. Вы думаете, что есть кто-нибудь, кто понимает что это значит:

    Постоянную Хабла надо умножить на 3 (чтобы получить относительную величину прироста объёма пространства) и затем умножить на Число Авогадро (это количество Атомных Единиц Массы в грамме любого вещества). И получится количество тех нейтронов, которые Энергия Времени (энергия процесса самовоспроизводства бытия) рождает в грамме любого вещества в секунду. Но, чтобы решиться на проведение таких математических операций умножения, не следует отмахиваться от интуитивного прозрения о том, что объём пространства физического вакуума является материей. И что прирост количества материи является равным пропорциональным универсальным законом природы и для материи вакуума, и для материи вещества.

    ???
    Для присутствующих здесь это "китайская грамота".

  • 31 января 2016 в 16:08 • #
    Владимир Ефимович Петров
    Число Авогадро (это количество Атомных Единиц Массы в грамме любого вещества).

    Анастасия, после вот этого утверждения можете не ломать голову. Товарищ не изучал в школе ни физику, ни химию. Это число и его определение восьмиклассник в учебнике найдёт. Спите спокойно, товарищ - голову морочит, жонглируя терминами, но не давая себе труда вникнуть в суть даже простых вещей.

  • Да мне - "что в лоб, что по лбу", я вообще не понимаю, зачем оно нужно - это число. Однако восхищаюсь способностями людей, которые разбираются в таких сложных вещах.

  • 31 января 2016 в 16:45 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Собственно, об этом я Вам и сказал. Товарищ в этих вещах не разбирается. Он просто девушкам голову морочит ложной учёностью, на самом деле в простых вещах неграмотен.
    Так что не тратьте восхищение на недостойные объекты.;-)
    Вам это число (Авогадро) никаким боком не нужно на практике, как не нужно знать разницу между граммом и грамм-молем, а тому, кто про науку болтает, сие непростительно. Надеюсь, я не затронул Ваше самомнение.

  • 31 января 2016 в 17:34 • #
    Александр Макеев

    Владимир, Вы что, чуть повыше текст не читали?:

    По окончании школы каждый россиянин знает следующие фундаментальные факты: Число Авогадро = 6,02214078×10^23 — это количество молекул в грамм-моле любого вещества; Постоянная Хаббла = 2,197×10^-18 в секунду – это относительная величина линейно наблюдаемого прироста пространства.

    Вы не знаете того, что Атомная Единица Массы есть, приблизительно, масса нейтрона или масса протона плюс масса электрона? Принято считать Атомной Единицей Массы одну двенадцатую часть массы атома углерод-12 - это такой изотоп атома углерода, в атоме которого ядро состоит из 6 нейтронов и 6 протонов, а электронное облако состоит из 2 электронов.

    Поэтому в грамме любого вещества Атомных Единиц Массы, приблизительно, Число Авогадро. Для понимания этого достаточно иметь здравый интеллект, способный к логическому анализу и логическому синтезу, ассоциативным операциям.

    Увы, не всем людям природа дарит потенциал полноценного интеллекта, но даже и те люди, которым природа подарила потенциал полноценного интеллекта, изо всех сил препятствуют реализации потенциала здравомыслия своего интеллекта.

    Привожу применение знаний грамм-моля и килограмм моля в объяснении изменения объёма внутренних областей вещества планеты Земля, приводящих к напряжениям и разломам, проявляющимся землетрясениями и извержениями вулканов (это как опровержения Вашего лживого утверждения в моей научной некомпетентности):

    size2,5

  • 31 января 2016 в 17:47 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Решили всё-таки за учебники сесть?
    Похвально.
    В следующий раз не путайте последовательность,
    дабы не оказаться в смешном положении.
    Привожу ещё раз цитату из Вашего опуса.
    Там ещё и самодельный термин "Энергия Времени"
    привлекает внимание.

    Постоянную Хабла надо умножить на 3 (чтобы получить относительную величину прироста объёма пространства) и затем умножить на Число Авогадро (это количество Атомных Единиц Массы в грамме любого вещества). И получится количество тех нейтронов, которые Энергия Времени (энергия процесса самовоспроизводства бытия) рождает в грамме любого вещества в секунду.

    В любом случае, рекомендую Вам учиться, не тратя своё и наше время на разбор Ваших измышлений.

  • 31 января 2016 в 17:51 • #
    Александр Макеев

    Исправляю опечатку:
    Принято считать Атомной Единицей Массы одну двенадцатую часть массы электростатически нейтрального атома углерод-12 - это такой изотоп атома углерода, в атоме которого ядро состоит из 6 нейтронов и 6 протонов, а электронное облако состоит из 6 электронов.

  • 31 января 2016 в 18:19 • #
    Александр Макеев

    Энергия Времени - это повсеместно действующее строго дозированное "волшебство" Реальности (Вселенной). Не каждый мудрец это может постигнуть, что уж о догматиках ортодоксальной (окончательно законченной) науки...

    Прочтите мои статьи:

    1. Макеев А.К. Энергетика планет и звёзд как проявление равного пропорционального космологического прироста количества материи
    2. Макеев А.К. Сказка о Законе сохранения массы
    3. Макеев А.К. Суть времени

  • 1 февраля 2016 в 21:33 • #
    Александр Гургенидзе

    Александр!

    Наверно, желательно давать ссылки не только на свои собственные труды. Тогда появится возможность познакомиться с вопросом всесторонне. Советую поситать избранные труды Козырева (Питербургский астроном экспериметально исследовавший плотность потока времени и скорость превращения причины в следствие). Хотя, на мой взгляд, проблема понятие время не достаточно четко определено (в силу своей относительности), что и порождает принцип неопределенности Гейзенберга.

    Отсутсвие прототипов и первоисточников Ваших изысканий очень затрудняет восприятие Вашей, видимо, стройной концепции мироздания. В научном сообществе приняты ссылки на первоисточники и приемственность теорий.

    Что касается энергии времени, то идеи высказаные еще Козыревым, допускают, что вселенная вовсе не расширяется (она просто бесконечна), а красное смещение обусловлено старением фотонов и нелинейностью физических свойств космического пространства. Те же гравитационные линзы подтверждают пространственную неоднородность значений диэлектрической и магнитной проницаемостей вакуума вселенной.

    Так что Ваша сентенция гениальности, имеет право на жизнь лишь как гипотеза или догадка, но не как доказанный факт. Ученые всегда сомневаются и готовы к опровержению своих воззрений. К сожалению Ваши посты, возможно и гениально прозордивые, очень догматичны и не допускают полемики. Благодарю Вас за Ваше долготерпение в попытках дотянуть наши посредственности до Вашей гениальности. Меня не покидает ощущение, что в Ваших трудах должно быть какое то рациональное зерно, но увы разобраться в Ваших умозаключениях у меня пока не хватило сил (слишком революционны Ваши воззрения и слишком мало наследования научных исследованийкак традиционной, так и альтернативной науки.

  • 2 февраля 2016 в 03:49 • #
    Александр Макеев

    Здравствуйте, уважаемый Александр Гургенидзе! Благодарю Вас за внимание к результатам моих исследований!

    Вы правы в том, что у меня мало ссылок на предшественников и на, как бы, отсутствие преемственности между научными работами предшественников и многими моими научными работами.

    Простите меня за то, что не зная некоторых важных научных результатов других учёных, я в значительной мере самостоятельно переоткрывал открытые до меня научные знания о реальности. Например, 29 сентября 1999 года я открыл в натуральной последовательности элементов правильное окончание периодов на элементе группы щёлочноземельных металлов, хотя это открытие совершил Юлиус Лотар Мейер в 1862 году. Но ведь в школах этого не преподают! Или, в 1996 году я опубликовал в моей книге закон равного пропорционального прироста количества материи объёма пространства вакуума и массы вещества, как развитие Закона Хаббла. В последующие годы я открыл физический механизм гравитации, как придавливание внешней силой, а не притяжение ниточками, канатами друг к другу объектов вещества, хотя Николо Фатио де Дюилье ещё в 1690 году предложил миру механистическую модель гравитации, о чём я не знал до моего переоткрытия (и много лет после этого), а затем развития этого открытия).

    Так что я совсем не боялся "переизобретать велосипед" - переоткрывал прежде кем-то открытые фундаментальные знания и поэтому натренировался открывать такие знания о реальности, которые прежде никто на Земле не открывал. И на кого мне в таких случаях ссылаться, чьим преемником себя представлять?

    Работы Козырева - в основном это гипотезы. Больше пищи для пытливого ума дают работы Николо Фатио де Дюилье, Галилея, Кеплера, Ньютона, Ломоносова, Лавуазье, Авогадро, Фарадея, Чарльза Дарвина, Дальтона, Тесла, Казимира и нескольких десятков других исследователей.

    Невозможно прочитать все работы всех наших предшественников и современников. Физически это невозможно!

    И вообще-то каждому исследователю достаточно тех исходных знаний, которых ему индивидуально достаточно, чтобы самому совершать научные открытия. А мне оказалось достаточно знать фундаментальные знания и совсем немного узко специальных.

  • 2 февраля 2016 в 09:14 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Послушайте, г-н Макеев, Вы уже изрядно надоели с Вашим самопиаром. Ваша самореклама покоится на ложных представлениях о науке и настоящих учёных. Ваша пустая болтовня напоминает мне болтовню чеховского героя "Письма учёному соседу". Впредь попрошу Вас: не утруждайте себя приставаниями ко мне.
    Прощайте.
    Желаю Вам здоровья. Прежде всего умственного.

  • Так он к Вам и не пристает, а разговаривает с Александром.
    Кстати, очень интересный диалог двух интеллигентных людей, есть чему поучиться.

  • 2 февраля 2016 в 11:11 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Да нет, именно ко мне-то он и приставал.
    Обращался именно ко мне. Потому я и ответил.
    А насчёт "интеллигентности" - это Вы на товарища наговариваете. Интеллигентоподобное поведение - налицо, включая очки на фотографии аватара.
    Что касается беспринципности и безграмотности,
    этого значительно больше.
    Как бы это помягче Вам, Анастасия, объяснить?
    Существуют давно апробированные пути поиска
    научной истины, пути проверки результатов.
    Автор ими пренебрегает. При этом приписывает
    нормальным учёным то, в чём они не замечены.
    А именно - что они, якобы, говорят о
    законченности науки, её закостенелости.
    Это - ложь. А я, грешный, очень плохо
    отношусь ко лжи и её генераторам, иногда
    теряя спокойный тон в разговоре с такой публикой.
    Сам же автор "теорий" нигде не делает даже попыток доказать свои измышления экспериментом. Он лишь повествует о своей непонятости и неприятии своей персоны в научных кругах. Таких непризнанных гениев во все времена у всех народов было предостаточно.
    Если найдёте время, прочтите "Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких.
    Там есть изумительный персонаж, профессор Выбегалло. И нет завиральных теорий. А юмор есть.

    Не каждый мудрец это может постигнуть, что уж о догматиках ортодоксальной (окончательно законченной) науки...

    Это я Вам для примера привожу высказывание из последнего обращения ко мне, дабы стало видно, что я ничего не выдумываю о лжеучёном г-не.

  • 31 января 2016 в 16:43 • #
    Герасимов Владимир

    Владимиру Ефимовичу

    Товарищ не изучал в школе ни физику, ни химию.

    Ну, почему сразу "товарищ не изучал" ? Может, когда изучали эту самую Авогадру, товарищ на уроке на уроке отсутствовал по уважительной причине.

    Кстати, Ефимыч, ты сам-то в повседневной жизни для бытовых нужд число Авогадры как замеряешь – в килограммах или в литрах? Или, может, тебе сподручнее молекулы и атомы в каждой моли поштучно считать?

  • 31 января 2016 в 16:50 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Дык ить, кады берёшься учёностью щеголять, не грех хотя ба школьными учебниками обложиться, дабы не облажаться. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D0%90%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE

    Кстати, мне оно вроде как и не надо, но чушь не для того существует, чтобы её за истину толкать. Что с Авогадрой, что с гидропланой, что с Гидрой без Авы. Шо до моли - вот такая моль, падла, и жрёт наши ресурсы. Нафталином, нешто, посыпать?

  • 31 января 2016 в 18:12 • #
    Александр Макеев

    Анастасия, Число Авогадро изучают в школе. На уроках химии. Закон Клапейрона-Менделеева (это уравнение идеального газа) базируется на этом Числе.
    В повседневных наших домашних делах Число Авогадро не применяется. Зато в химическом производстве без знания Числа Авогадро будут происходить катастрофы взрывами и неудачами в синтезе различных веществ, неудачами в обезвреживании отходов и т.д.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009