Теперь об авторах. С Новым и Их годом!
26 декабря 2015 в 03:53

Теперь об авторах. С Новым и Их годом!

Не имею возможности, пока, глубоко исследовать вопрос деятельности авторов на ПСИ-факторе. Но этим топиком говорю им ВСЕМ спасибо. И «старым» и «новым». Можно создать любую, самую замечательную систему. Но если она не будет наполнена контентом, если не будет информационных поводов для обсуждения, то не будет и общения.

Я сам более «писатель», чем читатель. Потому мне трудно судить более — менее объективно и я надеюсь здесь на отзывы читателей. Категорически прошу избежать отзывов обо мне здесь. Чтобы не выглядело очередным нарциссизмом, которого у меня и так достаточно. Это — о ДРУГИХ авторах, ей Богу! (Я серьёзно.)

Но, если говорить о личных впечатлениях, то есть два топика к которым я возвращаюсь мыслями снова и снова.

Это топик Давида про какую-то феноменальную женщину изучившую много языков. Мне потом ещё в газете попалась статья про неё и я прочитал от корки до корки, а имя опять не запомнил. Ну, склероз. Для того топик. Подвести итоги, выделить с Вашей помощью лучшее.

И была статья Платонова про упражнения для мозга. Для мозга нужно делать такие то упражнения и всё будет у Вас тип топ. Я вообще к «статьям — советам» скептически, а вот — зацепило! Может быть если бы делал упражнения запомнил бы имя феноменального переводчика? Так что это тоже в копилку. Надо найти и поместить тут ссылки.

И вот, в связи с тем, что запомнились мне статьи именно с советами, я думаю, что, может стоит уделить больше внимания именно этому направлению на ПСИ? Типа — советы психологов.

Ну а далее — вам слово! Хвалите авторов! Говорите, что Вам понравилось. Дарите им новогодние подарки. Говорите им, что Вы их любите, читаете, сопереживаете тому, что они пишут и прочее и тому подобное. Тогда они будут писать лучше, краше, интереснее, грамотнее.

Тогда к вам придут новые авторы и удивят ещё больше. Тогда жить станет лучше, жизнь станет веселее.

С Новым годом!


Теперь об авторах. С Новым и Их годом!

1145
Комментарии (98)
  • 26 декабря 2015 в 12:46 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    да - стоит уделить больше внимания именно этому направлению на ПСИ.

  • 26 декабря 2015 в 13:46 • #
    Андрей Котин

    Отзывы авторов об авторах будут зависеть от авторского прочтения, которые у разных авторов не только не совпадают (иначе это не авторы, а подражатели), но и не должны совпадать.

    Может быть подумать, Сергей, о создании в структуре ПСИ института критики? Но при соблюдении условия - критик должен разбираться в предмете (насколько это возможно в отношении психологии) и не быть автором. Примерно так, как литературные критики разбираются в литературе, но сами романов не пишут. Было бы интересно. Может быть.

  • 26 декабря 2015 в 16:55 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    а зачем это надо? Для чего?

    Мы здесь имеем коллективный текст.

  • 27 декабря 2015 в 16:31 • #
    Андрей Котин

    Может быть и не надо.

  • 27 декабря 2015 в 02:37 • #
    Сергей Пикалов
    Отзывы авторов об авторах

    Топик задумывался как "Читатели об авторах.".

  • 26 декабря 2015 в 16:54 • #
    Сергей Пикалов

    Рашид, Андрей, вспомните по паре топиков, что Вам понравились в минувшем году, пожалуйста.

  • 26 декабря 2015 в 17:36 • #
    Наталья Девизорова

    Рашид, а как назывался Ваш топ о механизмах? Что-то я подзабыла название, но тема мне понравилась...И всех авторов с наступающим Новым Годом!

  • 26 декабря 2015 в 17:50 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    Взаимно. Всех Вам благ в новом году! Здоровья и счастья.

    https://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzglyad/mehanizm-opredelenno-vladeet-dostatochno/#topic

  • 27 декабря 2015 в 02:11 • #
    Сергей Пикалов

    Вот, а ответ мне не засчитан.)

  • 27 декабря 2015 в 08:24 • #
    Сергей Пикалов

    Я рад, что Вы, Наталья, отметили Рашида. Мне запомнился то ли топик, то ли его комментарий в каком-то топике, где он по моей просьбе перечислил своих питерских Учителей.
    заглянул, что делают, что пишут эти люди и был оооочень впечатлён!

    Поговорка "Скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты" верна в том смысле, что влияние на нас рефернтных групп огромно.
    Я предлагаю другую "Скажи мне кто твои учителя и я скажу кто ты".
    Так вот я понял, у Рашида просто потрясающие Учителя.

    Сходу не найду тот топик и тоже буду рад, если кто подскажет ссылку.

  • 27 декабря 2015 в 09:02 • #
    Наталья Девизорова
    Цитата... "Скажи мне кто твои учителя и я скажу кто ты".

    Да, Сергей, согласна, учителя и окружение, конечно же, очень много значат в нашей жизни...но и наши желания учиться тоже немаловажный фактор, если человек не хочет учиться, то хоть какие учителя будут, он все равно останется неучем, а вот тут уже большую роль, на мой взгляд конечно, играет окружение, которое сможет привить ребенку желание учиться, научит его верить наставникам и уважать их...

    Цитата...отметили Рашида.

    Комменты Рашида мне очень нравятся, я из них почерпнула много нового и интересного для себя и в то же время они созвучны моим мыслям и мне понятны...И спасибо ему, что он делится с нами своими знаниями...

  • 26 декабря 2015 в 19:47 • #
    николай хорошилов

    Добрый день и с Новым годом.Новогодняя загадка.О ком из авторов это?

    Костюм шикарный,гордый вид!
    Павлин на ветке так сидит.

    Следующие 2 строчки писать опасаюсь.

  • 27 декабря 2015 в 02:15 • #
    Сергей Пикалов

    Да - пишите! Чего там?) Новый год жеж!

    Давайте угадаем строчки?

    Костюм шикарный, гордый вид!?
    Это , конечно же - Давид!))))

    Костюм шикарный,гордый вид! Павлин на ветке так сидит.

    ...
    Сколь ни ругай (хвали), ему всё мало,
    Это, конечно же - Пикалов!)

  • 27 декабря 2015 в 10:26 • #
    николай хорошилов

    Сергей!Вы нормальный мужик.Видимо зря я не дал вторые 2 строчки.И Давида я тоже не имел ввиду.Мне очень импонирует его стиль и тематика.

  • 27 декабря 2015 в 17:37 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Добавил конференцию про ещё одну категорию - про обиженных)

    Они ни разу не авторы, а в конференциях читают только заголовки или только те строки, что лично их, по их же мнению, обижают.

    https://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzglyad/na-obizhennyh--vodu-vozjat/

  • 27 декабря 2015 в 17:41 • #
    Сергей Пикалов

    Думаете - актуально? Мы ни на кого не обижаемся.

  • 29 декабря 2015 в 10:31 • #
    николай хорошилов

    Сергей!Он узнал себя!

  • 29 декабря 2015 в 12:56 • #
    Сергей Пикалов

    "-Ааааааааа!
    - Семёёён Семёёёныч!"

    Я думал Львы воообще ни на кого не обижаются!?

  • 28 декабря 2015 в 02:12 • #
    Сергей Пикалов

    Меня что радует, Игорь. До моего появления пару лет назад было принято поливать друг друга грязью и помоями в качестве ежедневной народной забавы. Я про ПСИ-фактор. А теперь эта тема даже уже не обсуждается. Вместо неё другая - деликатность. Ну так - да здравстсвует деликатность в следующем году!!!

    Станем носителями психологической и просто русской культуры! А Вы объявите конкурс на самое культурное и деликатное сообщество среди Профессионалов. И посоревнуемся с БК. В конце концов вы наследники Третьякова, а мы Бехтерева с Павловым.)

    Принято к сведению, Игорь. Воспитательные процессы закончены. Хамов и идиотов гасим и всё. Остальное - общество высокой культуры. Ну, во всём есть свои плюсы и минусы, на мой взгляд.

  • 28 декабря 2015 в 05:48 • #
    Наталья Девизорова
    Цитата... Ну, во всём есть свои плюсы и минусы, на мой взгляд.

    Хуже пули покой убивает.
    «Что загрустил; ну, чего не хватает?
    Стали в любви и спокойствии жить».
    «Может, окно у соседей разбить…»(с)

  • 28 декабря 2015 в 06:58 • #
    Сергей Пикалов

    Политика не флюгер. Этот покой наступил бы ещё пол года назад, если бы не моё желание понять чего хочет добиться одна особа. А теперь предоставим лодке возможность спокойно плыть и посмотрим годик - другой, что будет дальше.)

  • 28 декабря 2015 в 07:16 • #
    Наталья Девизорова
    Цитата...А теперь предоставим лодке возможность спокойно плыть и посмотрим годик - другой, что будет дальше.)

    Да, все у нас будет, как у людей...)))

  • 28 декабря 2015 в 21:42 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Деликатно поливать? Или толерантно?

    По моему, я в грязевых забавах не участвовал.

    А обиженные есть, есть, Сергей.

    Главное - не надо прятать голову в песок, не в Австралии, не в пустыне живем, да и не страусы мы)

  • 29 декабря 2015 в 02:41 • #
    Сергей Пикалов
    А обиженные есть, есть, Сергей.

    Знаю, это "банда".

    Сами обижали людей направо и налево, а когда их обидели - обиделись и орут громче всех.

    Буду дальше гнобить , более толерантно и деликатно. Вы их тоже гоните. Так и вытесним на край вселенной.

    Уже скоро они надоедят вам хуже горькой редьки и поймёте меня.
    Гнать! Какой там "голову в песок"? Кто её прячет? Мы на переднем крае борьбы со Злом. Только раньше оно было тихое и жрало людей потихоньку. А теперь ему на хвост наступили в правах урезали.)
    Так оно к Вам сбежало.

  • 29 декабря 2015 в 02:49 • #
    Сергей Пикалов
    Деликатно поливать? Или толерантно?

    Не знаю в какую категорию определить "человек с копьём в башке" про моего (уже) друга и "дурни" про всех кто не понравился или не согласен.
    Сейчас этого нет. "Дурни" сами в бегах. Вам приходится иметь с ними дело. Повторяю - гоните! Можно было бы найти общий язык, давно бы нашли. Но слово "ПСИ" как магнит притягивает тех кому нужна помощь.
    Но мы не больница. И надо подсказать людям где её искать - не здесь!
    Игорь, я точно знаю, что лучше много маленьких конфликтов, чем один большой. Чем быстрее отправите этих обиженных подальше от БК, тем лучше.

  • 28 декабря 2015 в 01:50 • #
    Сергей Пикалов

    Вспомнил. Хочу поблагодарить всех кто писал о своих путешествиях.

    Игорь Цесельский рассказывал о своих Карелиях и прочих "НЕсеверах" ооочень увлекательно.

    Геннадий Луференко - здорово впечатлили фото совы и вообще про природу. Присваивается титул - наш Пришвин.

    Алиса - рассказы с фотками про Крым и Севастополь. Прям вот родину нам возвращаете.

    Чемпион - Алёна Грудницкая с её повестью про кругосветное путешествие. Мы просто зачитывались по мере публикации.

    Ну и вот, успела попасть в наш топ Светлана Татарова с рассказом про Китай.

    Всё такое - приветствуется. Пишите! Мы, конечно, не клуб путешественников. Но есть замечательная тема "Психология через культуру" или "Культуральная психология", где ж её изучать как не у нас?)

  • 28 декабря 2015 в 01:56 • #
    Сергей Пикалов

    Спасибо Плотникову за фото каких-то удивительных камней из своей личной коллекции.
    А Рашиду - за Софию.
    Это не авторство в прямом смысле. Топиков отдельных не было. Но были фото удивительно , на мой взгляд, красивого уголка жизни собственной души.

    То что для Вас, вероятно, примелькавшаяся картинка, произвело на меня неизгладимое впечатление. Я просто поражён! Я - в восхищении.Спасибо.

    Делитесь красотою своей души, люди. Спасибо Вам.

  • 28 декабря 2015 в 01:59 • #
    Сергей Пикалов

    Спасибо Юрию Николаевичу за настойчивость в просвещении. Если бы выделялась номинация "Самые грамотные психологические статьи" на ПСИ-факторе, то кубок - Юрию Николаевичу. Сочетание медицинского и психоаналитического образования редкая, если не сказать - уникальная вещь. Спасибо.

  • 28 декабря 2015 в 02:03 • #
    Сергей Пикалов

    Я могу (и хочу) ещё много сказать, но хочу также дать вам шанс сказать что-то вперёд меня. Слушайте, черти, хороший повод, Новый Год. Учитесь у меня, неделикатного, быть благодарными. Скажите, скажите, скажите пару добрых слов тем с кем вы провели целый год вместе.)

  • 28 декабря 2015 в 02:16 • #
    Сергей Пикалов

    Вот кто-нибудь заметит, что статьи Цесельского неизменно в топах с огромным количеством лайков или нет? Я, например, не замечу, не могу. Потому что дважды за день говорить комплименты мужчине это как минимум гермафродитизм. У нас женщины - читательницы есть или нет?)

  • 28 декабря 2015 в 21:44 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    А вы - не оглядывайтесь на извращенцев и уродцев - режьте правду в глаза)

  • 29 декабря 2015 в 02:01 • #
    Сергей Пикалов

    ОК. Давайте я скажу. Игорь, я считаю за честь знакомство с Вами. Ваши глубочайшие знания военной истории, широта охвата ваших путешествий, Ваше умение выбрать интересное среди океана информации не могут не удивлять и не восхищать. Здоровья вам и долгих лет!

  • 29 декабря 2015 в 02:03 • #
    Сергей Пикалов

    Вспомнил. Меня тут один троллёнок как-то на одну полку с Вами поставил. Так мне, знаете, даже было как-то приятно. Если в компании с Цесельским, то можно и в тролли.)

  • 29 декабря 2015 в 18:47 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    И вас с Наступающим!
    В Новый год сказочные персонажи непременно оживают)

  • 28 декабря 2015 в 07:04 • #
    Сергей Пикалов

    Вы не умеете говорить по заказу хорошие слова.) Это значит, что Вы не умеете говорить их вообще. Практикуйтесь!

    Баженов. Я уже говорил как то в середине года, что чту Вас как автора среди элиты ПСИ-фактора. Подтверждаю это и в конце года. Рад Вашей творческой размашистости. Вас хватает на два - три сообщества. Это поразительно. Всяческих творческих Вам удач в Новом году.

  • 28 декабря 2015 в 07:49 • #
    Марина Ковальская

    Моя большая признательность авторам,которые вкладывают душу в создание своих топиков ,а не только энергию и время. :)

    Всегда видно людей,которые публикуют статьи, их остро волнующие,...а не от безделия или просто, чтобы заполнить контент хоть чем-нибудь.
    Да,я наверное,неблагодарная ..., но не испытываю хороших чувств ,читая 125 -й перепост какой-нить статейки с ADМЕ.RU... )))
    Возможно потому,что у меня и на Фейсбуке этого "добра" в ленте хватает.

    К сожалению ,все меньше вижу людей ,пишущих собственные статьи и размышления. А жаль...((
    Но допускаю,что такие АВТОРЫ всегда были нечастыми гостями в соцсетях...
    ----------------------
    Всем авторам "Пси-фактор взгляд" в наступающем году желаю мира, здоровья, оптимизма и исполнения главных желаний!
    А также "гнаться" не за количеством (в том числе и "лайков"),а за качеством...
    Спасибо! :)

  • 28 декабря 2015 в 07:53 • #
    Сергей Пикалов

    Марина, спасибо, как бы Вы отнеслись к тому, что мы ограничим поток таких перепостов?

  • 28 декабря 2015 в 08:01 • #
    Марина Ковальская

    Это было мое частное мнение и пожелания! :)

    Полагаю,что лучше опросить всех пси-факториан ,какие им темы/посты/перепосты интереснее ?!

  • 28 декабря 2015 в 08:03 • #
    Сергей Пикалов

    Хорошо. как обычно придётся решать всё директивно, а потом получать за это шишки.)

  • 28 декабря 2015 в 08:10 • #
    Марина Ковальская

    Насколько я помню ,у вас там все должно быть больше коллегиально,нежели единолично - директивно ?! (4 админа + создатель , как никак ...) :)))
    В любом случае , мнением прихожан ("паствы")пренебрегать тоже не стоит. (ИМХО)
    Успехов всем ! )

  • 28 декабря 2015 в 08:20 • #
    Сергей Пикалов

    Простите мне мою назойливость, если она как таковая есть. Вы чего за паству спрятались то? Да ёщё за 4х админов с создателем? Я спросил ВАС, как представителя читателей.

    Марина, спасибо, как бы Вы отнеслись к тому, что мы ограничим поток таких перепостов?

    И как вы только не увернулись.) Ну, я и это уважаю. не настаиваю.

  • 28 декабря 2015 в 08:26 • #
    Наталья Девизорова

    Сергей, на мой взгляд проблема вот в чем, сейчас многие псифакторианцы (с) перешли из категории обсуждающих и высказывающих свое мнение по теме конференции, в - читателей, почему это произошло мне не понятно, или наводят критику или просто читают и отмалчиваются, а еще своими лайками показывают свое отношение не к теме конференции, а к ее автору, а это слегка напрягает...

  • 28 декабря 2015 в 08:35 • #
    Сергей Пикалов

    Мне думается, что определённой группой ставилась цель вообще загасить активных авторов из желания навредить ПСИ-фактору как таковому. Эта попытка не удалась. Сейчас мы в стадии успокоения.)

  • 28 декабря 2015 в 08:41 • #
    Наталья Девизорова

    Мне вот ну совсем не понятно, ну что им от этого, счастье привалит, если ПСИ-фактор перестанет существовать...???

  • 28 декабря 2015 в 08:41 • #
    Марина Ковальская

    Опасаюсь,что Вы прикроетесь потом моим мнением ,как флагом ... и "под горячую руку" ограничите много чего... )))
    -------------------------
    Я бы темы Цесельского про "Пять женских заморочек" и т.д. - сразу в корзину выкидывала.
    Но есть же в ПФ люди,которые активно в них участвуют (неделями пишут там посты). И сколько таких людей ? А сколько "лайков"потом собирают эти заведомо "лайкособирательные" статьи ?! Может это тоже на пользу сообществу ?
    Почему нужно учитывать мое мнение,а не их?! :)

    И да! Треть или половину бы Ваших конференций я бы тоже не пропускала. Многовато там поверхностного и сиюминутных настроений ...(ИМХО)
    Ну,это на мой вкус. :)

  • 28 декабря 2015 в 08:47 • #
    Сергей Пикалов
    Опасаюсь,что Вы прикроетесь потом моим мнением ,как флагом ... и "под горячую руку" ограничите много чего... )))

    Марина! Смело говорите о своих страхах! У нас грядёт Год пикаловской деликатности и галантности на ПСИ.) Я в окружении образца философской интеллигентности - Давида и двух прекрасных дам. Я обещаю соответствовать!)

  • 28 декабря 2015 в 08:58 • #
    Марина Ковальская

    :)

  • 28 декабря 2015 в 09:41 • #
    Сергей Пикалов

    Спасибо. Я понял. Я как-то спрашивал вас какие из конференций Вы могли бы привести мне в пример как понравившиеся Вам. Можете тут сказать об этом исключив мои?

  • 28 декабря 2015 в 09:43 • #
    Сергей Пикалов
    Мне вот ну совсем не понятно, ну что им от этого, счастье привалит, если ПСИ-фактор перестанет существовать...???

    Только что удалил очередную прямую угрозу на эту тему.
    Это шантаж. Либо сотрудничайте на моих условиях, либо уничтожу. Пустое. Силы неравны.

  • 28 декабря 2015 в 11:55 • #
    Сергей Пикалов

    Да, Лидия Кузнецова молодец. Спасибо, я, кажется, понял, что Вы имеете в виду.
    А Вам спасибо за конференцию про Малевича. Знаете, я решил, что поскольку я из психологов уже ушёл, я зависну на культурологии. А в таком случае Вашим статьям про высокое искусство - зелёный презелёный свет!)

  • 28 декабря 2015 в 11:57 • #
    Сергей Пикалов
    еще своими лайками показывают свое отношение не к теме конференции, а к ее автору, а это слегка напрягает...

    А цель такая - напрячь. Помните мой топик про эмоциональное давление или что-то вроде. Так это из этой оперы.)

  • 28 декабря 2015 в 12:20 • #
    Марина Ковальская

    Я не думаю,что на Пси-факторе должна сильно рулить культурология ... Тут все-таки профильное сообщество по психологии и для пси-специалистов.
    Хотя да,с культурой это все тоже по-своему связано.)

    А чего ушли из психологов ? Институт бросили ? )

  • 28 декабря 2015 в 12:37 • #
    Сергей Пикалов
    сильно рулить культурология ...

    Сильно рулить не должна. Но есть такая "культурная или культуральная психология", я недавно узнал и прям полюбил!
    Следующий топик будет про неё.

    А чего ушли из психологов ? Институт бросили ? )

    Неее. Учиться интересно! И социальная психология для бизнеса важна. Особенно - малых групп.

    А ушёл фигурально, я ж им никогда и не был, чтоб не лишать себя удовольствия продолжать естественно и искренне общаться с некоторыми нашими полукриминальными товарищами и их подругами.) А то, раз психолог - то должен то и сё.) Да фиг вам!) Бандит я вообще - то. Ходил в таком же красном пиджаке как Михалков в Жмурках. Выжил в 90е. А меня тут "похоронить" решили!).
    От наивняк!


    ...

  • 28 декабря 2015 в 14:49 • #
    Наталья Девизорова

    Кстати, вспомнила один момент, в теме "10 признаков настоящего мужчины" правда сейчас дословно не вспомню название... Ирина Миллер, написала в комменте, что мне уже вынесли приговор в сообществе, меня так это тогда удивило, но я это отнесла к тому, что может я открывала конференции с неподходящими темами для ПСИ, но сейчас мне уже многое становится понятно совсем в другом свете...Потом, до этого нормально общающийся со мной Геннадий, вдруг ни с того ни с сего, объявил мне "войну", даже открыл конференцию для обсуждения меня, но почему-то Людмила там стала говорить о другом совсем, хотя он так и эдак возвращался к этой теме...даже стал перетаскивать комменты Светланы Жмак в свою конфу, а та в свою очередь, начала меня "донимать", вернее провоцировать на скандал в моей конференции...Потом происходит вообще странная вещь, вдруг Мари До начинает потихоньку внушать Алисе, что я - это Ирина Миллер, в то время уже забаненная и Алиса, видимо поверив, открывает конференцию с новыми якобы правилами в сообществе и меня там спрашивает, что типа Наталья боитесь новых правил, ну я тогда уже более спокойно стала все это воспринимать, потому как увидела связь между этими событиями и кстати, Сергей, Вы ведь тоже тогда поверили Мари До и так откровенно наехали на меня в одной из конференций, так что "работа" ведется по тихому, но верно, а еще забыла Плотникова помянуть, тоже, то нормально общался, но удивляло то, что во всех наших разговорах всегда ему ставила лайки Мари До, хотя споров таких уж у нас с ним не было, меня это тоже сначала сильно удивляло, потом стало понятно, а в последнее время, вообще уже открытым текстом против меня прет, но иногда правда пытается сделать вид, что якобы он на моей стороне и подстрекает к противостоянию с другими, но на это уже тоже не обращаю внимания. Ох длинный пост получился)))

  • 28 декабря 2015 в 15:12 • #
    Марина Ковальская
    А меня тут "похоронить" решили!). От наивняк!

    Действительно ,наивняк! У Вас же "красная кнопка"...)))
    Вот кабы ее не было ,тогда -да! Шансы могли бы появиться. :)

  • 28 декабря 2015 в 15:19 • #
    Марина Ковальская

    Ох,Наталья , хорошо мне...
    Никаких заговоров против себя не чую ,а кому должна - прощаю!)
    Не обращайте внимание на латентных склочников. Они энергией подзаряжаются от скандалов ,особенно женских! А некоторые даже не скрывают этого.)

  • 28 декабря 2015 в 15:36 • #
    Сергей Пикалов
    Потом, до этого нормально общающийся со мной Геннадий, вдруг ни с того ни с сего, объявил мне "войну"


    Да это одна "банда".)

  • 28 декабря 2015 в 15:57 • #
    Сергей Пикалов
    Сергей, Вы ведь тоже тогда поверили Мари До и так откровенно наехали на меня в одной из конференций

    Не помню, чтобы я верил Мари до хоть сколько нибудь после Дора и Гора.)
    не помню никаких моих наездов на Вас кроме пожелания видеть в топиках помимо чего -то скопированного ещё и Ваше личное мнение или вопрос.
    И это связано только с моей личной админской работой и представлением как и что должно быть.

    Но если что-то другое, напомните мне, пожалуйста, Наталья. Мне всегда "наезды" на Вас в связи с другими никами были смешны. По-моему глупее ничего придумать было нельзя, это было очевидно и зря Вы вообще переживали. Я помню, что где-то прямо поддержал Вас, сказав, что не не беру такого до головы.

  • 28 декабря 2015 в 16:02 • #
    Сергей Пикалов
    Плотникова помянуть,

    Это засланный казачок, сомнений нет. Тут одна особа любит посылать выполнять поручения. Когда я играл с Ольгой в виртуальные закулисные секс-игры она посылала меня . ( Она "Хозяйка", я ессессенно - "Раб".)

    - Вернуть Мари
    - Выгнать Вас.
    - Выгнать Ковальскую.)

  • 28 декабря 2015 в 16:08 • #
    Сергей Пикалов

    Марина. Я уже не раз оставлял её , эту пресловутую кнопку, совершенно добровольно.
    Без неё мне дискомфортнее, конечно.
    Но этот дискомфорт не с битвами связан, а то топик задержат, то в объявления отправят. Но шанс бы появился, конечно. Я в закрытые двери не ломлюсь никогда. Это - раз.

    А во-вторых я не играю в игры где можно проиграть.

    А вот зачем в них играют другие?

    ...

  • 28 декабря 2015 в 17:27 • #
    Марина Ковальская
    А во-вторых я не играю в игры где можно проиграть. А вот зачем в них играют другие?

    Они просто не научились пока выигрывать у Вас с красной кнопкой. Неправильную тактику избрали,изначально...)
    Но да ладно . Это же - их проблемы.)))
    --------------
    А насчет красной кнопки - Вы лукавите,Сергей Владимирович. Она Вам для гораздо больших вещей нужна,особенно сейчас ...в свете обострения "борьбы компроматов". Не так ли ?))

    Доигрались поди в свои "психиатрическо-сексуальные игрища"? Теперь не знаете,как вылезти из этого "водевиля"?!)
    Одного не пойму ...на кой черт вам обоим нужно эти взаимные разоблачизмы на ПФ таскать?
    Сидели бы себе в личке или в своем блоге, и дружно выясняли отношения,хоть круглый год. Кому плохо от этого? Зачем это все грузить на голову "беспечных парижан" (пси-факторианцев)? Посвящать их в такие интимные подробности ? Вы считаете это все нормальным ? :)
    По-моему,это какая-то нездоровая фигня. Сорри...((

  • 28 декабря 2015 в 17:30 • #
    Марина Ковальская

    Дамы и господа ,вот давайте этим не увлекаться ...
    "- Вернуть Мари
    - Выгнать Вас.
    - Выгнать Ковальскую.)"
    - так можно в излишнюю подозрительность впасть. Не думаю,что кто-то бы препятствовал возвращению Мари До... Разве она персона нон-грата на ПФ? :)
    ----------------------
    Давайте лучше к Новому году готовиться! Три дня осталось ,а дел дома навалом... )
    Короче -мир ,дружба ,жувачка! Все люди братья и сестры! Все должны помогать друг другу! ))
    Если Олька Кемп забежит - привет ей от меня...
    И подарок!

    Картина маслом - Олька на лисапеде ,пытается в очередной раз пробить башкой двери ПФ ,а рядом группа поддержки ...(завсегда радая любому ее выкрутасу...)


    О! Легка на помине...))

  • 28 декабря 2015 в 17:59 • #
    Наталья Девизорова

    Да я уже и не обращаю на это внимание, Марина, потому и написала, так сказать озвучила, чтобы и самой уже с этим со всем покончить и другим дать понять, что игрули все это и не стоит этим увлекаться)))

  • 28 декабря 2015 в 18:01 • #
    Наталья Девизорова
    Цитата...не помню никаких моих наездов на Вас кроме пожелания видеть в топиках помимо чего -то скопированного ещё и Ваше личное мнение или вопрос.

    Ну и хорошо, может и правда это мои заморочки на почве "интриг" других проявились...Я рада, что все благополучно разрешилось...!!!)))

  • 28 декабря 2015 в 18:45 • #
    Марина Ковальская

    Не-не,со смайлом и надписью gif -картинка лучше...
    Отражает суть процесса! :)

  • Может, этот процесс как-то поспособствует социализации...

  • 28 декабря 2015 в 19:25 • #
    Сергей Пикалов
    Но да ладно . Это же - их проблемы.)))

    Точно.

    Она Вам для гораздо больших вещей нужна,особенно сейчас ...в свете обострения "борьбы компроматов". Не так ли ?))

    Улыбнули. По хорошему. Марина, я на своём месте и Вы верно это когда-то заметили. Какие Вы "большие вещи" имеете в виду , не знаю.

    Доигрались поди в свои "психиатрическо-сексуальные игрища"? Теперь не знаете,как вылезти из этого "водевиля"?!)

    Нееет, Марина, ну где Ваша чуткость и интуиция? Я Вам говорил, я как рыба в воде!? Какой там "доигрались", когда игры только начались по настоящему! Вы почитайте наши диалоги с Натальей здесь! Вот же оно, только начинается самое интересное! Что вы!?

    Одного не пойму ...на кой черт вам обоим нужно эти взаимные разоблачизмы на ПФ таскать?

    Тут ответ лёгкий.
    Мне - всю банду на чистую воду вывести. А им меня послушным сделать и Пси-фактор доканать.)

    Зачем это все грузить на голову "беспечных парижан" (пси-факторианцев)? Посвящать их в такие интимные подробности ? Вы считаете это все нормальным ? :)

    Ещё каким нормальным. Беспечные парижане дожили до такого со своей беспечностью, что не приведи господь. А я на страже. Я "секс - партизан" нашего городка заблаговременно вытащу на Божий свет. Марина, не торопитесь морщить носик. Боюсь, что то, что мы узнали - только верхушка айсберга. И нас ждут новые великие открытия. Обо мне они уже закончились, посмотрим, что дальше.) Вы думаете это было дело исключительно нас двоих? Ошибаетесь.

    По-моему,это какая-то нездоровая фигня

    Бизнес, ничего личного.

    Сорри...

    Не стоит извинений. Я знаю чем рискую. Репутация, то, сё. На это был расчёт. Все молчат. Кроме меня. А я с этого Дна Шаданакара тараканов то повымету. Запачкаюсь немного, не беда. Бог простит.

  • 28 декабря 2015 в 19:29 • #
    Сергей Пикалов
    Дамы и господа ,вот давайте этим не увлекаться ...

    Святой Вы души человек, Марина!)))

  • 28 декабря 2015 в 19:58 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    1.
    И самое главное, Наталья - с наступающим!!!
    Много домыслов в вашем сообщении в мою сторону.

  • 28 декабря 2015 в 20:14 • #
    Наталья Девизорова

    Спасибо, Алиса! И вас с наступающим! А домыслы... они у нас у всех присутствуют, т.к. не знаем все равно до конца то, что на самом деле происходит, но я думаю, озвучивать их стоит, чтобы понятнее стало...

  • 29 декабря 2015 в 02:09 • #
    Сергей Пикалов
    Может, этот процесс как-то поспособствует социализации...

    Нет. Не помочь. Гнать из инета. ТАМ социализация.

  • А кто предлагает "помочь"?

  • 29 декабря 2015 в 08:46 • #
    Марина Ковальская
    Может, этот процесс как-то поспособствует социализации...

    Анастасия ,Вы - гуманистка и оптимистка...)

  • Просто я ставлю себя на место человека и понимаю, в чем выход. А выход всегда есть и даже не один.
    Говорят, что люди не меняются, но зато они приспосабливаются.

  • 29 декабря 2015 в 09:08 • #
    Марина Ковальская
    Ещё каким нормальным.

    У нас ,видимо,разное понимание нормы. Бывает...)

    Я Вам говорил, я как рыба в воде!?

    Сергей Владимирович ,да Вы много чего говорили ... Например,обещали в августе из Ольги К. сделать социально приемлемого сообщника для Пси-фактора,а типа потом можно будет судить ,какой Вы психотерапевт! Ну,и что в итоге ?
    Последняя Ваша фраза - "умучился воспитывать"?!
    Или я что-то путаю ?))

    Теперь типа игру в "секс-партизана" затеяли ? Ну,окей! Посмотрим ,что из этого выйдет. Может что и получится ?!)
    ----------------
    И да,кстати, репутация -это единственное ,что спасает человека, когда уже ни красная кнопка, ни покровительство вышестоящих лиц не помогают. Берегите себя.
    Не заиграйтесь! ...)
    ----------------------

    А я с этого Дна Шаданакара тараканов то повымету.

    Успехов,конечно...)
    Но может на...после Нового года оставите этот процесс?
    А то скандально встречать праздники -как-то не комильфо,даже в виртуальном сообществе. )

  • Марина, приглашаю Вас ко мне в тему, встретим Новый год радостно, приятно! Будем обмениваться хорошим настроением!
    ПРИГЛАШАЮ!!!

  • 29 декабря 2015 в 13:00 • #
    Сергей Пикалов

    Марина. Вы - во всём правы. Спасибо Вам. Жжёте. Как обычно.

    Ничего не скажу в своё оправдание. Время рассудит.

  • 28 декабря 2015 в 21:47 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Вот когда качество и количество авторских статей превысит... тогда.
    Но ... УВЫ и АХ.
    99,(9) не соответствуют.

  • 29 декабря 2015 в 02:11 • #
    Сергей Пикалов

    Игорь, интересно, что для вас "качество статей". Расскажите и пример приведите, если можно. Вот, М. Ковальская дала ответ, очень убедительно.

  • 29 декабря 2015 в 19:13 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Не качество статей, а качество авторских.
    Скажем, как пример - которые могли бы претендовать на публикации в достойных СМИ, в том числе Интернет-СМИ. Не о прозе.ру разговор, правда)

    Заметьте - совсем исчезла из публицистики тема графомании. Хотя она занимала значимое место ещё в 90-х.

    А просто интернет открыл канал неуемной энергии графоманов и (почти) отвадил от редакций СМИ)

  • 29 декабря 2015 в 19:22 • #
    Сергей Пикалов

    Игорь, если ставить цели - публиковаться в СМИ, тогда автору нужно учиться писать статьи в соответствии с определёнными требованиями.
    Но, если цель - общение, то какие могут быть требования кроме взаимной вежливости?
    Мы же тут не СМИ.

  • 29 декабря 2015 в 19:29 • #
    Сергей Пикалов

    Тема графомании исчезла естественным образом с увеличением площадей на которых люди могут творчески проявлять себя. Т.е. с появлением социальных сетей. Ничего плохого в этом нет. Поскольку остаётся выбор читать - не читать.
    Вот когда количество авторов пишущих самостоятельно начинает превышать количество внимания, которое им можно уделить на конкретном ресурсе, тогда можно вводить определённые требования.

    Я о том как писать качественные статьи писал. Но сам не соблюдаю.

  • 28 декабря 2015 в 12:40 • #
    Сергей Пикалов

    Это мой Новогодний костюм.


  • О! Костюм есть, можете переодеваться. :-)))
    А я думала, каким персонажем Вы могли бы быть и ничего придумать не могла. Решила, что Вы сами выберете.

  • 28 декабря 2015 в 12:59 • #
    Сергей Пикалов

    Да, это я!)


  • А я в детстве была влюблена в одного пирата.
    Вот он:

  • 29 декабря 2015 в 02:30 • #
    Сергей Пикалов

    Как звали?

  • Герой романа Рафаэля Сабатини "Одиссея капитана Блада".
    Вполне харизматичный пират, признанный лидер, сочетал в себе жесткость и высокую нравственность.

  • 29 декабря 2015 в 13:03 • #
    Сергей Пикалов

    Ааа, Блад! Да, конечно, был такой герой в юности.)

  • Да, это я!)

    Теперь, с черной банданой на голове, как-то больше узнаю в Вас пирата :-)))

  • 9 января 2016 в 10:37 • #
    Сергей Пикалов

    Ну так! Старый Новый год ещё только в пути!)

  • 28 декабря 2015 в 16:40 • #
    Сергей Пикалов

    Спасибо Евгению Труфанову за привнесённый в наш мир здоровый консалтинговый дух!Евгений! Оптимизма вам и хороших, щедрых клиентов! С Новым Годом! Мы рады, что Вы с нами!

  • 30 декабря 2015 в 10:45 • #
    Сергей Пикалов

    Спасибо Наталье Девизоровой за терпеливое донесение до читателей своих мыслей и идей через интересные темы, через сопротивление, через непоколебимую уверенность в своей правоте. Ваше равновесие достойно восхищения. Спасибо, что Вы с нами.

  • 30 декабря 2015 в 11:05 • #
    Наталья Девизорова

    И, Вам, Сергей и всему сообществу от меня тоже большое - спасибо! И всех с Новым Годом!

  • 1 января 2016 в 15:54 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Вот чего на следующий год хотел бы всем пожелать - работы.
    Как явной работы за деньги, так и скрытой, внутренней работы.
    Заболоцкий на этот счет был прав, хоть и излишне дидактичен.

    Лень есть смерть. Если бы мы могли победить лень, мы были бы бессмертны, как боги.

    Человек не имеет массы покоя, вес он обретает в движении.

    Человек жив до тех пор, пока он способен осваивать что-то новое, постигать новые наслаждения и извлекать новое знание из новых печалей.

    Урок этого года: нельзя сдаваться. Не оценят, спасибо не скажут. Пойдут дальше, и след твоего трупа быстро сотрется с их подошв.

    Даже если ничего не найдено, сдаваться нельзя.

    А уж если боролся, искал и нашел, то сдаваться и вовсе нет никакого смысла.

  • 9 января 2016 в 12:27 • #
    Светлана Фёдоровна Татарова

    Приближается он, 2016-й по юлианскому, стильный, модный, всем довольный. Да, работы хватит всем желающим!
    Когда в руках правления рули,
    Совета лучше сыщешь ты едва ли:
    Работу (если сможешь) завали!..
    А то она сама тебя завалит.
    Я же желаю вам справляться с работой!!! И ещё, - ещё каникулы! Ещё отдыхаем!!!Отдых - это такая работа после работы, чтобы потом опять...



Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009