Теперь и Обама танцует.. тенденция?
24 апреля 2011 в 21:00

Теперь и Обама танцует.. тенденция?

Не так давно я выставляла тему о танцующем Медведеве, уже простите, но вот теперь и Обама тоже танцует.. Тенденция? Возможно, весна действует? ну и просто — интересно посмотреть, «а как у них»?
предыдущая тема здесь:https://professionali.ru/Topic/32309141?mid=32354609#reply32354609

а видео с Обамой здесь: http://www.times.ru/clip.php?clip=4868&user=707

мне, если честно, понравилось ))

274
Комментарии (64)
  • 25 апреля 2011 в 11:18 • #
    Владимир Копылков

    .
    вас явно привлекают танцующие мужчины облеченные властью

    вообще, такие мужчины, фаллические, всегда интересны женщинам,
    властные, уверенные, сильные, спокойные и при деньгах ))))

    да, весна, и вы кажется правильно заценили, уже прослеживается тенденция
    как у вас с мужчинами, хотите об этом поговорить?
    как раз в https://professionali.ru/Topic/32333328 об этом и обсуждаем, что у решительной и успешной бизнес леди все есть, кроме отношений с мужчинами
    .

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 25 апреля 2011 в 12:24 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Ригидный танец - их выбрали за предсказуемость.

  • 25 апреля 2011 в 12:51 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Ригидный танец - их выбрали за предсказуемость.

  • 25 апреля 2011 в 22:24 • #
    Наталья Вельгушева

    а что это означает?

  • 26 апреля 2011 в 12:00 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Вы любите и умеете танцевать?
    Ригидный партнёр как вам?

  • 26 апреля 2011 в 13:32 • #
    Наталья Вельгушева

    нет, я просто немного не в теме и не понимаю, "ригидность" - это ругательное слово ?

  • 26 апреля 2011 в 16:14 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Ригидность - думаю. что синоним будет роботоподобный.

  • 25 апреля 2011 в 14:18 • #
    Наталья Вельгушева

    картинка прикольная))
    прочла вашу тему))
    но вообще-то юбки я люблю и платья обожаю, равно как и каблучки..
    но может это связано с тем, что я - начинающая.. бизнеследи.. возможно, у меня все впереди? )) и лет эдак через.. надцать.. стану "мымрой" с пучком на затылке?

  • 25 апреля 2011 в 14:41 • #
    Владимир Копылков

    .
    прочла. а где же комент в той теме?
    кстати, к вашему сведению, бизнес леди, равно, как и мымрой, стать невозможно, даже, если ну очень сильно этого хотеть и все для этого делать,

    в итоге, будут пузыри, какие-то результатики, но чтобы по-настоящему стать, и главное, надолго удержаться в этой роли, иметь реальный успех, надо просто такой деловой или мымрой родиться,

    т.е. иметь врожденные особенности в мышлении, характере, воспитании, в примерах своих родителей, в развитии отношений с окружающими людьми,

    может быть вы замечали, что у реально деловой , в мышлении, характере и в особенностях отношений ее матери с мужчинами и в манере достижения желаемого, вот именно особенности стиля мышления Валентины Матвиенко, Батуриной, Тетчер.. .и точно так же в отношении образцов мымры

    так что рекомендую вам не терять время, и приглядеться к особенностям мышления вашей матери и к стилю ее отношений с мужчинами, какими методами она добивается желаемого,

    и если вы заметите у нее что-то от Матвиенко, то и вам светит стать деловой, если что-то от Собчак - то мымрой уже никак, если что от Новодворской - вам светит логика в чувствах, а если что от Литвиновой - ищите мужчин упавших на голову, другие экземпляры двуного-брючных вас просто не смогут понять,

    таким методом вы сможете быстро и качественно определить, что же вам светит, и не будете себя утомлять ролью политика, если вам предназначено быть Хакамадой. и не будете стремиться в бизнес, если вам предписано быть еще одной Собчак
    .

  • 25 апреля 2011 в 15:01 • #
    Владимир Копылков

    .
    кстати и мужчин по особенностям мышления и характера, вы будете к себе притягивать и удерживать, строить с ними отношения, в точности, и только, как у вашего отца, и как это делает ваша мама, нравится вам это или нет, остальные мужчины по характеру - не ваши!

    так что, прежде чем бежать в сторону бизнеса и заучивать роль деловой мадамы, приглядитесь, может в вас заложен потенциал Раисы Горбачевой или Хиллари Клинтон - это роль бульдозера, для талантливого, но нерешительного мужчины, в сторону его президентства, в будущем, но это уже не шпалы укладывать самой в бизнесе и не рыть траншеи продаж с холодными и горячими воронками звонков, с утра и до забора...
    .

  • 25 апреля 2011 в 15:45 • #
    Наталья Вельгушева

    чет безрадостное будущее меня ждет..

  • 25 апреля 2011 в 15:54 • #
    Владимир Копылков

    .
    а вы не поспешили в оценках и решениях, так только плодятся грубые ошибки, а правильные выводы требуют усидчивости, кроме всего остального,

    может намекнете название вашего года и знак зодиака например Бык Рачок или сразу дату рождения, и чем занималась ваша мама, что вы так загрустили?
    неужели вам таки придется рожать детей, и это вместо того, чтобы стать хозяйкой крупного рекламного агентства?
    .

  • 25 апреля 2011 в 18:17 • #
    Наталья Вельгушева

    Владимир, я Вам в личку написала.

  • 26 апреля 2011 в 12:15 • #
    Владимир Копылков

    .
    сообщение ваше получил, краткий ответ подготовил и уже отправил, и все снова подтверждается,

    вы, дочь, в точности повторяете особенности мышления и характера вашей мамы, в личных и на работе отношениях с людьми в вашем окружении, как и следовало ожидать, иное было бы трудно представить, да это и просто невозможно - это закономерная особенность

    и конечно, мужчина, выбранный вами на роль мужа, очень похож в таких же особенностях. на вашего отца,
    причем, похожи, как и должно быть, даже особенности вашего отношения к мужу, как у вашей мамы к отцу, все как и следовало ожидать, и точно так же, такие же совпадения характеров и мышления у все других людей,

    дочь, конечно, в общем целом, всегда повторяет мать, сын - повторяет отца, а дочь относится к мужу. как мать к отцу,

    и чуда не произошло ))) и хорошо, а только нормальная закономерность, об остальном, конкретно, в ответе на ваши вопросы, вы прочтете в моем тексте к вам
    .

  • 26 апреля 2011 в 08:49 • #
    Инна Шифанова

    Наталья, как интересно, когда неудачники-мужчины учат жить явно веселую и успешную женщину (Мне представляется, что вы именно такая).
    Интересно это чьи проблемы?
    Кстати, не думаю, что и Собчак нуждается в "умных советах". Ее кажется "моськи" не трогают.

  • 25 апреля 2011 в 18:54 • #
    Алексей Нефёдов

    А Обама, что-ль, не человек??? :-)

  • 25 апреля 2011 в 22:24 • #
    Наталья Вельгушева

    вот соберутся на следующий саммит все президенты и станцуют.. эту, как ее.. ЛАМБАДУ !!!

  • 25 апреля 2011 в 23:23 • #
    Алексей Нефёдов

    :-) Уж лучше объединяющий танец ламбада, а то что-то вроде политической капоэйры всегда получается! :-)

  • 25 апреля 2011 в 23:32 • #
    Наталья Вельгушева

    ааа.. нее... "нашему " капоэйру ни в жисть не сбацать.. вот ежли б это был ВВП..
    ой.. представляю.. Валерия Ильинична посредством ламбады с Зюгановым объединяется.... ндаааа...

  • 25 апреля 2011 в 23:46 • #
    Алексей Нефёдов

    Ну...они ж такую нызэээнькую капоэйру танцуют! :-)) Главное, друг другу бац, бац, бац! :-)

  • 25 апреля 2011 в 23:56 • #
    Наталья Вельгушева

    ну вот.. сразу видно. чем мужчины от женщины отличаются : я про ламбаду, а Вы - про "бац,бац" )))))))))))))

  • 26 апреля 2011 в 00:03 • #
    Алексей Нефёдов

    Точно! Женщины во всём ламбаду видят, а мужчины бац, бац, бац! :-))))))))

  • 25 апреля 2011 в 23:54 • #
    Arie Brodkin

    Нет никаких научно обоснованных оснований утверждать, что как было у вашей мамы (и других родственников), так обязательно будет и у Вас. Некая связь, склонность - да, может быть. Но и она может вылиться и в обратное: а именно, что всё будет совсем (или частично) по-другому. Плюс разные условия жизни, разный опыт, и т.д. Так что не слушайте никого, кто говорит Вам, что Ваша жизнь, склонности и возможности заданы раз и навсегда, и старайтесь жить и поступать так, как считаете нужным и, при этом, хорошо и правильно (последнее требует постоянного поиска и своего рода обучения). Как говорят, "даже "звёзды склоняют, но не предопределяют" - и то не всех. Удачи в хороших делах! Арье Бродкин, профессор РАЕ (психологические науки), автор книг по методам психологии духовного развития, "религиозный деятель".

  • 26 апреля 2011 в 08:55 • #
    Инна Шифанова

    Интересно, уважаемые мужчины, вы всегда лечите и диагнозы ставите, когда вас не просят или только когда на больную мозоль наступают?
    Ну так оставайтесь со своей мозолью, рожайте детей, и бац, бац и вообще. Ну хватит показывать панику при виде успешных женщин, не по-мужски это (лучше сказать не по-человечески).

  • 26 апреля 2011 в 03:56 • #
    Владимир Шаинский

    В Америке негры в церквях танцуют.
    И во время похорон танцуют.

    Ведущим телешоу - это как раз и есть потолок Обамы.

    Коллективные песнопения, сопровождающиеся ритмической музыкой, являются одним из инстументов социальной психологии, используемые для создания массового гипноза.

    У нас на Украине есть секта, использующая такой же метод.

    Не был бы удивлен, если бы дамочки из зала в истерике начали кричать: "Хочу ребенка от Обамы"

  • 26 апреля 2011 в 08:58 • #
    Наталья Вельгушева

    Владимир.. Но ведь Обама - президент)) ( или Вы " телешоу " с нашим миром сопоставляете ? ) )))

  • 26 апреля 2011 в 09:03 • #
    Инна Шифанова

    Владимр, у нас на Кутузовском была примерно такая растяжка про путина, когда была дурацкая истерика про третий срок.

    Интересно, то здоровых женщин лечите, то здоровую нацию.
    О своих лидерах и о себе, выбравшем их, как-то не получается.
    Как мне здесь девушка сказала: ждем когда они принесут счастье (не дословно, в этом смысле).

    И что, даже если негры танцуют там, где у нас не принято?
    Да, у них другие ритуалы, у нас они, кстати, тоже менялись.
    У нас, например, было принято уничтожать кладбища и строить на этом месте, например, парк. Это конкретно, у нас на Новослободской именно так и было с парком им. Зуева. При нас (еще подростках) экскаваторы выбрасывали черепа.

    Вообще по части шоу, по-моему, нет равных путину. Все уже выучили его голый торс, Обаму я как-то в этом не представляю.

  • 26 апреля 2011 в 17:14 • #
    Владимир Шаинский

    Не знаю, что там в Москве, Но в Киеве еле БАБИЙ ПАРК отстояли.

    Насчет Путина не знаю, это в России,
    Здоровых женщин не лечу и вообще не лечу.
    Могу только то, что даровано Богом, воспаление легких прекратить, иногда дииагноз поставить, мышцу пальцами "взять".

    А "с...лиза" и праститутку О,баму не перевариваю.
    Просто сволочей не люблю.

    Но и своих не молчал и не молчу.
    У меня и свой ресурс имеется, и друзья свои предоставляют, и на Фейсбуке друзей и группы имею.

    Всему свое место и время.

  • 27 апреля 2011 в 08:55 • #
    Инна Шифанова

    А кто вас просил о любви к президенту чужой страны, вы намеревались на нем жениться?
    Сколько эпитетов для человека вам незнакомого! Какие же ваши надежды он не оправдал?
    "Путина не знаю, он в России", а Обама в Украине?
    Лучше действительно иметь виртуальных друзей, они не подводят, возможностей нет.
    Обаме в голову не придет отменить выборы, митинги, партии и назначить себя на пожизненный срок, вернее это не ДОПУСТЯТ американцы. Так что не понятно про что вы "посуду бьете". Они никого не оскорбляют, у них есть простая конституционная возможность пойти и проголосовать. Ну вам это, похоже, не понять.
    Брызгать слюной приятней. А время и место удачно выбрали - виртуальное, безопасное и в большой толпе американофобов, скорей свободофобов.

  • 27 апреля 2011 в 19:29 • #
    Владимир Шаинский

    Инна!
    Я Вам уже написал, что я не только Профессионалах.
    И получаю информацию из очень многих источников.
    Но я не брызгаю слюной.
    Я знаю, сколько еще горя и несчастий принесет этот "слащавый" афроазиат, скрытый пособник радикального исламизма..

    А начсчет личной безопасности.
    И 19 и 20 августа 1991 года я выступал в Киеве на митинге против ГКЧП и от имени ОСДПУ подписывал против него документы.
    Я участник голодовки независимых профсоюзов Украины в августе 1992 года.
    Я никогда не прячусь за чужую спину и все свои посты подписываю своим именем.
    И, в отличии от Вас, я не боюсь указывать свой адрес в профиле.

    И обвинять человека, перенесшего на ногах два инфаркта в том, что он как мальчишка не выстаивает в пикетах под посольствами, а использует новые технологии - вверх непрофессионализма.

    А вам рекомендую перечитать "Тихого американца" и слушать и смотреть новости из Ливии и Северной Африки.

    А брызгаете слюной Вы.
    Не знаю кому и что преподаете, но точно не психологию.
    И я сочуствую Вашим студентам.

  • 27 апреля 2011 в 20:10 • #
    Инна Шифанова

    Ну вот, нет худа без добра. Теперь все будут знать о вас побольше.
    Ну эту чушь про не своего лидера можно и пропустить. Это все равно "не лечится".
    Технологии - это хорошо, виртуальные друзья - хуже.

  • 28 апреля 2011 в 01:37 • #
    Владимир Шаинский

    Поэтому я и удалил Вас из своих контактов.

  • 28 апреля 2011 в 08:34 • #
    Марк Райс

    В самом деле, Инна, такие претензии нелепы. Каждый человек может иметь мнение обо всём на свете (кроме м.б. каких-то специальных научных вопросов) и свободно высказывать его, не завися от государственных границ. Чужой президент - не исключение.

  • 28 апреля 2011 в 08:57 • #
    Инна Шифанова

    Разумеется, если его не оскорбляют вместе с чужой нацией. Тем более, что их президенты сменяемы, в отличие от наших. Их народ такого как у нас не допустит. Не нам их учить.
    Вы можете себе представить, что бы здесь разразилось, если б наших "лидеров" АМЕРИКАНЕЦ вот так назвал?

    "с...лиза" и праститутку /Пу/ не перевариваю.
    Просто сволочей не люблю".

    Да все бы хорошо, "пусть растут все цветы"...., если б это не кончалось кущевкой и манежкой. А это по-другому и не кончается.
    Из последних данных 86% наших обывателей на стороне манежки.
    Половина и сейчас бы выбрали сталина.
    Ну не работает "экономика социализма", нигде не работает, даже если разделить одну нацию, как Корею или Германию.
    А вместо "экономной экономики" всегда бывают кущевки, манежки и гитлеры.
    Ну "пусть цветут любые цветы", только что делать, если они ядовитые?
    Вы знаете?
    "На митинги ходят идиоты, на выборы - дураки" - что делать?
    Любоваться своей "духовностью?"

  • 28 апреля 2011 в 09:11 • #
    Марк Райс

    Вот-вот. Психология из анекдота:
    Англичанин: У нас свобода! Я могу встать перед Букингемским дворцом и оскорблять королеву - и мне ничего не будет.
    Русский: У нас тоже свобода! Я могу выйти на Красную площадь и оскорблять королеву - и мне тоже ничего не будет.
    Я, к сожалению, представляю, что было бы, если американец (в данном случае это то же, что украинец) оскорбил вашего лидера. И в то же время представляю, что американцам было бы совершенно всё равно, если бы за границей оскорбляли их лидера, да им и так всё равно, иначе бы здесь Обаму не обсуждали. Это и называется демократия.

  • 28 апреля 2011 в 09:50 • #
    Инна Шифанова

    Демократия это разделение властей, выборность и прозрачность СМИ. Остальное то, что мы с этим делаем.
    Я не сутками психолог, жизнь меня балует не больше, чем других. И здесь никто мне не клиент.
    Если кто-то обратится поработаем в кабинете. И там мои взгляды на жизнь никому не интересны, там клиент действительно всегда прав.

    А что теперь стыдно быть патриотом?
    Это всегда было дело и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ интеллигенции.
    Неизвестно как пошла бы история, если б интеллигенция не вмешалась в дело Засулич. Был бы у нас терроризм?

  • 28 апреля 2011 в 10:34 • #
    Инна Шифанова

    Хочется уточнить, что ядовитыми я считаю идеи, не людей.
    Не хочется, чтоб уважаемый и заслуженный Владимир инфаркты получал. Этот текст уже безотносительно к личностям.

    Надо бы у Инессы Гольдберг взять уроки толерантности.

    А ГКЧП -то все-таки победили. Незаметненько так. И почему тогда боролись до инфаркта, а теперь не заметили?

  • 28 апреля 2011 в 14:37 • #
    Марк Райс

    Нет. Свобода слова - это тоже демократия.
    При чём патриотизм к мнению украинца о Путине, равно как и всех россиян об Обаме - мне не понять.
    Если же взгляды Владимира Вам неинтересны - не реагируйте.

  • 28 апреля 2011 в 14:41 • #
    Марк Райс

    Такой вопрос в первую очередь адресуют себе. Если Вы считаете, что ГКЧП победил, почему не боретесь? Ну не до инфаркта, а хоть как-нибудь? Разве Вы сторонница ГКЧП?

  • 28 апреля 2011 в 21:34 • #
    Инна Шифанова

    А кто вам сказал, что я только наблюдатель? Это совсем не так, просто я об этом не говорю.

  • 28 апреля 2011 в 21:49 • #
    Инна Шифанова

    Марк, дело не в нем, а в толпе, которую он представляет.
    И эта толпа мне не то чтобы интересна, она меня ужасает.
    И вовсе не американцы волнуют эту толпу. Кто их знает, американцев вместе с Обамой.
    Толпа ненавидит ценности цивилизованного мира. Причем в этой ненависти она готова идти до конца, до ГУЛАГа и Освенцима.
    Вот это "лижут хозяевам" вовсе не про Обаму и ПУ.
    А Владимир..., да пусть живет и здравствует. Как будто других владимиров мало это повторить.
    Ну уж не знаю, насколько это толерантно, вроде от личностей я отстранилась, я их не знаю по большому счету.

  • 28 апреля 2011 в 23:13 • #
    Марк Райс

    С Владимиром мы в своё время цапались на этот счёт. Но он не тот, кто ненавидит ценности этого мира - он чересчур к ним привязан. И толпа таких тоже не построит Освенцима и ГУЛАГа. Их построят только такие, которые на самолётах в башни-близнецы врезаются или в Африке свой народ расстреливают.

  • 28 апреля 2011 в 23:16 • #
    Марк Райс

    Дело хозяйское. Но тогда позиция Владимира выглядит более убедительно.

  • 29 апреля 2011 в 23:25 • #
    Инна Шифанова

    Марк, а вы прислушивались к нашей толпе?
    Я на самом деле боюсь "высказываться", практически почти всегда натыкаешься на эту "теорию заговора".
    Я верю Левада-центру, что 86% населения так или иначе болеют ксенофобией, я это сама вижу. А ведь у меня круг общения не низкий, как вы понимаете. Причем очень больны учителя и даже преподы вуза. И, что особенно интересно, болеют представители всех наций.
    А со сталинизмом, вы наверно знаете, что Общественная палата начала проект десталинизации, потому что просто катастрофа.
    Чуть не каждый второй расскажет кого надо поубивать с стране. Если реализовать, то что "хочет народ" пожалуй у нас и народу не останется.
    И ведь у наших политиков (да и толпы тоже) вот эти африканские лидеры были главной опорой и лучшими друзьями. Боюсь туда до сих пор наше оружие идет.
    Так что все на какой-то грани и неизвестно куда, когда и где рухнет.

  • 29 апреля 2011 в 23:50 • #
    Инна Шифанова

    Ну и пусть его порадуется.

  • 2 мая 2011 в 23:14 • #
    Марк Райс

    Я это всё представляю, то, что Вы пишете. К сожалению, само выражение "кого поубивать" - это пережиток сталинизма с его ВЧК и пр. Но ведь все хотят убивать разных, вот в чём дело. Так что толпы с конкретными целями в ближайшем будущем навряд ли предвидится - разве что у неё появится лидер типа (ныне покойного) Бин-Ладена или Каддафи - вот тогда можно ждать беды.
    Но если даже Вы, с Вашими нексенофобскими и несталинистскими настроениями думаете, что всё рухнет, оно рухнет непременно.

  • 3 мая 2011 в 09:29 • #
    Инна Шифанова

    Марк, я думаю, что есть большая опасность.
    Ну найти в России Каддафи и Бин-Ладена нет проблем (я бы не сильно радовалась его "ликвидации"). "У нас любой второй в Туркмении аятолла и даже Хомейни:" - был бы социальный заказ. У нас и сейчас многие готовы.
    Поэтому дело не в том, где я была 19 августа 1991 года, соревноваться в героизме мне не пристало.
    Я мало чего боюсь, так устроена с детства, но боюсь толпы тайжанов и владимиров, даже виртуальной, значительно больше, чем бандитов на улице.
    Боюсь, как тьмы в конце туннеля.
    Это не значит, что ничего не делаю. Я знаю, что все на грани и не только у нас, как выясняется, но я не знаю ступим ли за грань.

  • 3 мая 2011 в 09:43 • #
    Инна Шифанова

    Рискую всем надоесть, но раз есть возможность.... Приведу "глас народа", который я давно собираю с разных сайтов.
    Судите сами.

    Грани.Ру, 31 янв 2011, 09:45
    24-летняя Зейнап Суюнова, задержанная в Волгограде и подозреваемая в причастности к взрыву на территории московского стрелкового клуба 31 декабря, призналась спецслужбам, что ее сообщники планировали устроить в столице два теракта, причем один из них — в аэропорту, сообщает издание Life News. Официального подтверждения этой информации нет.
    Прошу объяснить мне, по какой причине они нас, русских, взрывают? Почему так ненавидят, но едут к нам, русским жить.
    Что они хотят от нас, русских?
    oxotnik1
    1 час назад #
    родственников надо привлекать к ответу за них. А то мы гуманные мама папа пенсию получают полный пакет созащиты.
    ООО Полома
    1 час назад #
    Вырезать надо их, террорист- всю семью, без суда и следствия, от стариков, до детей...знакомых тоже, в нагрузку. И будет мир, счастье и гармония).
    Рома Х.
    1 час назад #
    Семью и детей расстрелять. Жестоко, но это стоит, что бы следующие призадумались.
    Все комментарии

    Ходорковского нужно пожизненно закрыть в месте с Немцовым в одной камере пускай дохнут. Давай В.В. Путин жми упырей.

    Analitik 26-11-2008 13:37 (ссылка)
    Re[2]: СССР
    Попрошу не забывать, что именно СССР должны быть благодарны всякие Ющенко и иже с ним. До этого понятия "Украина" в формате какого-то административного образования не существовала

  • 4 мая 2011 в 08:57 • #
    Марк Райс

    Я думаю, что Россия всё же чересчур цивилизованная страна, чтобы там кто-либо сражался с фанатизмом ЗА ИДЕЮ, как шахиды, пускай и за ложную. А потому максимум, что там возможно - это Лимонов. И хотя социальный заказ есть - на смерть за абстрактные ценности, как партизан во время войны, никто не пойдёт, пусть это даже будет ненависть к чеченцам.
    А ещё я думаю, что если человек допускает, что возможно ступить за грань, значит он как минимум считает врага сильнее себя. Как пример приведу Израиль, уж не обессудьте. Никто даже не допускает мысли, что арабы-террористы могут победить: иначе Израиля просто не будет. Гипотеза их победы, та самая "грань", просто отсутствует в сознании. Собственно, поэтому он и выигрывал все войны - даже против 5 государств, снабжённых советским оружием, население каждой из которых в 4 раза больше израильского. Я просто не понимаю, как можно не ликвидировать опасность, если её видишь. Тем более, что большинство людей в России думает так же, как Вы.
    PS. А Тайжан-то здесь при чём?

  • 4 мая 2011 в 11:51 • #
    Инна Шифанова

    Про Израиль убедили, даже очень. Это было новое. Только внешних врагов я и не боюсь. Я боюсь, что народа нет на нашей территории, есть толпа.
    А войной на эту толпу... зачем?
    Есть испробованные методы, которые тоже миром не назовешь - ГУЛАГ. И эту мысль приходится допускать, когда люди агрессивны, агрессию можно направить куда угодно.

  • 4 мая 2011 в 13:41 • #
    Марк Райс

    Причина, по которой русских взрывают, лежит на поверхности - русские первые начали бить "лиц кавказской национальности", потом чеченцев, потом и всех, у кого неславянское лицо - убили девочку-негритянку, нескольких евреев в синагоге и т.п. Разумеется, это делают выродки русского народа - сначала скинхеды, теперь "Наши" и т.д. Но не все "нацмены" способны анализировать, а, главное, когда за любым углом и в любую минуту тебя может ждать беспричинная смерть, тут уж не до анализа. А русские, вместо того, чтобы быть толерантными, в ответ злеют ещё больше.
    Собственно, вина здесь правительства. Если назначить уголовное наказание, хотя бы самое мягкое (скажем, штраф) за такие высказывания, это было бы в первую очередь знаком, что "наверху" этого не одобряют. Но правительство, наоборот, всячески культивирует эти настроения, материально поддерживает "Наших" и т.д. Причина понятна - если нации не будут винить друг друга за плохую жизнь, глядишь, и за него примутся.

  • 4 мая 2011 в 13:51 • #
    Марк Райс

    Я не это хотел сказать. Дело здесь в настроении, в психологической установке, а не в войнах. Израильтяне живут так, как будто никаких арабов-террористов (а это часто и граждане Израиля, так что аналогия с Чечнёй полная) в природе не существует. Т.е. духовно, на подсознательном уровне, израильтяне чувствуют себя сильнее. 90% террористов, кроме всего прочего, живут ещё и желанием выделиться хоть как-нибудь - честолюбие никому не чуждо. И российским террористам тоже. Но если они будут знать, что за ними только собственные маргинальные группы, многие из терактов исчезнут. Особенно если, как я писал выше, за призывы к убийству назначить наказание (и выполнять его!), а подобные митинги разгонять ОМОНом. А до тех пор, пока о национальной вражде думают такие интеллектуалы, как Вы - это сохранится.

  • 4 мая 2011 в 22:39 • #
    Инна Шифанова

    Марк, ну конечно так, на все сто.
    К примеру: ужасный взрыв вещевого рынка в Измайлово, где погибли много приезжих. Вместо расследования уничтожили торговые места, потом и весь рынок. И этого мало, вышел указ, что иностранцы не должны стоять за прилавками нигде на рынках, дабы не раздражать.
    И такие знаки постоянно.
    Конечно я не слепая и не глухая.

    Конечно борьба "против инородцев" всегда оборачивается борьбой со своим народом.

  • 4 мая 2011 в 22:45 • #
    Инна Шифанова

    Да это так.

  • 28 апреля 2011 в 09:13 • #
    Наталья Ивановская

    А "с...лиза" и праститутку
    ==============

    а что такое с..лиза? ну бога ради! я ж теперь не успокоюсь, пока не выясню, чего неприличного я в жизни упустила....)))

  • 28 апреля 2011 в 09:24 • #
    Тайжан Ержанов

    И мне, Наталья, тоже жизнь кажется прожитой зря... Неужели никто не скажет?...

  • 28 апреля 2011 в 10:37 • #
    Инна Шифанова

    Ну я, честно, не знаю.

  • 28 апреля 2011 в 15:52 • #
    Тайжан Ержанов

    Не знаете, что комментируете? Мне тоже так показалось...

  • 28 апреля 2011 в 17:17 • #
    Владимир Шаинский

    Ивановской!
    Те, кто лижут хозяевам то, на чем хозяева сидят

    Марку
    Обаме демократично сделали свидельство о рождении.

    Тайжану!
    Браво! В самую точку.

  • 29 апреля 2011 в 06:15 • #
    Тайжан Ержанов

    Когда Л.Н.Гумилева спросили: Лев Николаевич, вы - интеллигент?
    Гумилёв взвился:
    - Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, совершенно не желают думать самостоятельно, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия.

  • 29 апреля 2011 в 19:35 • #
    Владимир Шаинский

    У Макаренко в Педагогической Поэме (по памяти):
    Если интеллигент что-либр начинает делать из принципа, то через пол-часа все окружаощие пьют валерьянку.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009