Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Забастовка Нищих, или Неисповедимы Пути Твои, Человече
26 июня 2019 в 18:49

Забастовка Нищих, или Неисповедимы Пути Твои, Человече

Забастовка Нищих, или Неисповедимы Пути Твои, Человече
.
Забастовка Нищих, или Неисповедимы Пути Твои, Человече
.
Если видеофайлы не открываются, кликнуть на гиперссылки:
.
https://www.youtube.com/watch?v=cr2o6EWdq9A
.
https://www.youtube.com/watch?v=2PmPeF3_maY

1589
  • Тема закрыта
Комментарии (165)
  • 26 июня 2019 в 19:44 • #
    Игорь Луканов

    Притча:
    "Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину:
    — В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
    Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
    — А какой волк в конце побеждает?
    Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
    — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь…"
    Если "кормишь" в себе "дарвиновского" (эволюционного) человека, будет один результат.
    Если "кормишь" в себе человека Л.Н.Толстого, М.Ганди... у которого "Царствие Божие внутри нас", будет другой результат.
    Выбор за каждым из нас!

  • 27 июня 2019 в 19:51 • #
    Shvet ShveT

    Alexandrov! Вот Вы хотя бы прочитали, что этот "большой учёный" - вообще-то веган. Так что кормит он правильного волка. Ан нет - гей он и есть гей, как ни говори. На этот счёт лучше Вашей явно придуманной притчи известная максима: не хочешь кормить крыс, будешь кормить акул.
    Про конференцию и заголовок. Помнится, у Марка Твена была такая сказка "Принц и нищий", которые там меняются положением. Так вот сто раз уж говорено: кому-то не хватает голубой норки, а кому-то виллы в Майями. Только всё это хрень собачья. Вот создал Волонтир прекрасный образ цыгана Будулая. Там в фильме был эпизод, когда цыганское радио сообщает ему, что Клавдия его ждёт, то он бросает работу на пароме, кажется, и даже не берёт причитающиеся ему деньги, говоря нанимателю, чтоб оставил их для подарка своим внукам. И сам Волонтир плевал на деньги. Он снимался бесплатно. Это потом уже, когда фильм вышел в прокат, ему заплатили по 6 р за съёмочный день ( Лучко получила по 40). Но те, кто его снимал и дал добро - акулы - им пофиг было, что он отработал сполна. Суки! Они ещё после этого осмелились хаять его, что он на старости повредился умом и кричал: "Русские, долой из Молдовы!" Только неправильно перевели на русских. Не русских он не хотел. Он сам потом признал, когда русские простые люди собрали ему денег на операцию. Он-то получал пенсию в Молдове 30 долларов. Не русским он кричал, а тем акулам, которые его, любимого народного артиста, обобрали до нитки.
    Я вот удивляюсь только, зачем такая конференция нужна Давиду? Ностальгия по
    настоящей России, которой он присягал?

  • 28 июня 2019 в 10:24 • #
    Валентин Евгеньевич
    зачем такая конференция

    Ну, что же тут непонятного, Женечка! Людей поСмотреть, себя показать:)))
    Гносеологический оптимизм!:)

  • 28 июня 2019 в 12:24 • #
    Shvet ShveT

    Валентин! Ваша ирония опирается на что? На то, что у нищих не может быть забастовок, так как и работы-то нет? Тогда согласна. Но ведь бывают такие нищие, для которых выйти на паперть - прилично заработать не на поллитра с лавровым лаврушкой. Меня в этой истории неприятно поражает другое: духовная нищета и интервьюера, и интервьюируемого: один - от "нищеты" якшается хрен знает с кем, второй от неё же - блокируется якобы академическим знанием. В итоге - оба в плюсе, а зрители - с отъехавшей крышей? Не знаю, как там у вас, евреев, но не по-нашему это. Не следовало Познеру брать интервью у открытого гея, хоть он 100 раз большой учёный. И ему это нравственности не добавит, да и этому "харакири" - лишняя возня - хреновый пиар. Вот если б Цукерберг взял у него интервью ( а не только включил в избранное), тогда ещё можно было б что обсуждать. А так - мышиная возня. Я думаю, Гройсману просто время на пенсии некуда девать, вот он и развлекается.

  • 28 июня 2019 в 14:56 • #
    Валентин Евгеньевич

    И всё-таки, Женя, евреям можно верить. Это чистая логика. Смотрите! Если я Вас спрошу, знаете ли хоть один закон, который запрещает верить евреям? Что Вы мне ответите? - Конечно, нет, так как такого закона в принципе не существует. А что не запрещено, то разрешено. Вот и вся ваша сентенция, любезная Женя:) Хороших выходных!

  • 28 июня 2019 в 15:06 • #
    Злата Шор

    Можно ли верить еврею? Можно как и русскому,казаху,молдаванину итд итп
    Можно ли не верить еврею? Можно как и русскому....итд итп
    Еврей еврею рознь.
    А этот на пенсии запустил говняную конференцию,и сел с попкорном ждать,когда обычные участники русские,казахи,узбеки итд итп в его говне будут купаться.
    Ан нет. Поп-корн встанет колом,у него потеряна связь с русскими,не такие уж они толерантные , и в чужом говне плавать не желают...

  • 28 июня 2019 в 15:43 • #
    Валентин Евгеньевич
    Еврей еврею рознь.А этот на пенсии

    Золотко! Не надо путать обычай и ум. Обычай может быть бычий, а ум - телячий.
    Давид Ш - здесь вместо старшего. Если Вам его конфа не по нутру, не тратьте время, лучше с внучкой в зоопарк сходите. И Вы - рады, и внучка, да и старому еврею меньше тягомотины:)
    Хороших выходных:)

  • 28 июня 2019 в 15:49 • #
    Злата Шор

    Внучка на Кипр уехала отдыхать с мамой,так что предложение в воздух.
    А шо евреи весь ресурс скупили,чтобы бесплатно рекомендации раздавать?
    Дядя,золотко у тебя Сара под 90 кг, а ко мне обращайтесь без панибратства,в одной луже не сидели...

  • 28 июня 2019 в 15:57 • #
    Black Cougar
    Цитата...Внучка на Кипр уехала отдыхать с мамой,

    а с "умной" бабушкой "врачом" уточек в луже кормила.

  • Шор! Кто Вас выпустил из Чс? Неужели Давид? Как говорится, жаль
    что информация обратной силы не имеет(Таки жаль, что информация не имеет обратной силы :().

    в одной луже не сидели...

    Шор! Прям в гей -тему! Тогда уж договаривайте - ГОЛОЙ задницей.
    А, может, таки имеет, Давид Шлёмович? Попробуйте отправить "доктора" Шор обратно в Туруханск. А что? А вдруг получится? Как говорится, место нищего - на паперти, а не в бесплатной столовой.

  • евреям можно верить

  • 29 июня 2019 в 06:10 • #
    Валентин Евгеньевич

    :)
    Никогда еще Штирлиц не был так близко к провалу...
    Хороших выходных!

  • 29 июня 2019 в 06:14 • #
    Валентин Евгеньевич
    А этот на пенсии запустил говняную конференцию,и сел с попкорном ждать,когда обычные участники русские,казахи,узбеки итд итп в его говне будут купаться. Ан нет. Поп-корн встанет колом,у него потеряна связь с русскими,не такие уж они толерантные , и в чужом говне плавать не желают...

    Бывайте, мадам, со всей Вашей... атрибутикой:(((

  • 29 июня 2019 в 13:57 • #
    Злата Шор

    Мадам,грубо,очень грубо. Евреям всегда было присуще тонкое чувство юмора. Вам в костюме "Незнакомки" было лучше,сейчас вы на базарную бабу похожи. Как грится от сумы и тюрьмы не
    не зарекайся. Время будет тяжелое так и на паперти место найдется. А пока Бог миловал. Шлемович никого и никуда отправить не может. Нет у него таких прав и никогда никто ему их не давал. Он обычный старый еврей,который ненавидит сам себя.
    Но ведь есть примеры и других евреев!
    Пулю -дуру оставьте себе,она Вам нужнее. У Вас по стране женщины с автоматами ходят. А у нас мирное небо над головой!!

  • Идите стороной, Шор... на свои посиделки. А то от Вас шума больше, чем от туземцев. От тех, правда, веет самобытностью, а от Вас - пустозвонством!

  • 29 июня 2019 в 16:28 • #
    Black Cougar
    Цитата...От тех, правда, веет , а от Вас

    стало быть со всех сторон вам веет:
    и от туземцев и не от туземцев...

    Цитата...Кто Вас выпустил из Чс? Неужели Давид? Как говорится, жаль

    стало быть опять еврей виноват?Действительно жаль.Птичку!

  • стало быть опять еврей виноват?

    Пушкин, Пушкин виноват:)

  • 1 июля 2019 в 17:56 • #
    Марк Райс
    зачем такая конференция нужна Давиду?

    Ну как зачем? Поманипулировать участниками / читателями, то бишь нами.
    Познер должен повлиять своей якобы интеллигентностью.
    Его собеседник - своей якобы современностью.
    Второй отрывок - показать, что без манипуляции ещё хуже.
    А сам Давид - поманипулировать Вами с помощью своей такой "диалектичности", что у него успешно получается, раз Вы задаёте такие вопросы.

  • 26 июня 2019 в 20:11 • #
    Лара Рэй

    Информация интересная, но, кажется, Юваль Ной Харари все сказал.

  • 26 июня 2019 в 21:44 • #
    Владимир Фролов

    Харари довольно ловко ушел от конкретного ответа на вопрос Познера о возможной манипуляции с его волей при принятии решения нанести этот визит.
    Хлопья, конечно же, можно купить, ориентируясь на рекламу, но если они несъедобны, то второй раз их не станут покупать, сколько бы ни рекламировали.

  • 27 июня 2019 в 07:58 • #
    Наталья Девизорова
    Цитата...Харари довольно ловко ушел от конкретного ответа на вопрос Познера

    Такое впечатление, что Харари сам не очень понимает, что такое "свобода воли", но при этом пытается доказать, что ее не существует...)

  • 27 июня 2019 в 08:05 • #
    Владимир Фролов

    Похоже, что для подведения читателей к именно такому выводу, Давид и прицепил второй ролик.

    Манипуляция, однако... )))

  • 27 июня 2019 в 08:25 • #
    Наталья Девизорова

    Не могу знать, чего хотел Давид, но я увидела просто разницу в восприятии понятия - "свобода" ...) И у Харари, да и у многих других, очень удобная позиция...утверждать, что нет никакой свободы воли у человека, а во всем, что с ним происходит, виноваты правительства, корпорации, родители и прочие окружающие, но никак не он сам...в выборе своей судьбы и поведения...)

  • 27 июня 2019 в 10:06 • #
    Black Cougar
    Цитата...Не могу знать, чего хотел Давид,

    Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется(с)
    Давид, вероятнее всего, хотел,
    да и чего ещё может хотеть автор конференции?
    Хотел, как в анекдоте: и сейчас хочет(с)
    что бы "умный врач" З.Шор и не менее умный почитатель её таланта "Фролов" обеспечили грамотное! профессиональное! обсуждение заявленной им темы.
    Показали так сказать батман тандю мастер-класс и УРОВЕНЬ! дурочкам портала
    Ждем-с.
    Тема создана вчера, профессионалы "умные" её видели, а мандибуль чё-та прикрыли.

  • 27 июня 2019 в 13:00 • #
    Саша Компанцев
    Такое впечатление, что Харари сам не очень понимает, что такое "свобода воли",

    Наташенька 5+. Он не просто не понимает, он сам для себя написал матрицу сам в ней живет. Аналогично сам построил клетку из золота сам в ней живет. Не слушал до конца этого парня поскольку везде где идёт навязывание чуждой матрицы поведения, человеком разумным всегда это воспринимается в штыки.
    Почему в штыки? Зачем мне следовать чужим слепкам жизни, ежели у каждого есть свои. Хотя конечно их может не быть. Но это и есть свобода выбора каждого. И главное тут выводы которые в конце концов сделает индивид.
    Человек свободен видеть мир, природу, родных, близких, какая тут не свобода.
    То что говорят эти евреи = болтовня. Болтает этих парней. Наталья скажу даже в чём их беда!!! Они обеспеченный люди. У НИХ ОТСУТСТВУЕТ ПОНИМАНИЕ СВЯЗИ С ПРИРОДОЙ. Не слушал до конца но уверен про природу ни слова не сказали. Обеспеченный без печи - кувырок обеспеченный нищий. Натальюшка единственно от чего мы не свободны от природы мира и от нашей природы.
    Вы не знаете что такое русская печь - это было сложное инженерное сооружение. И спать на печи это не простая присказка. На печи действительно хорошо высыпались.

  • 1 июля 2019 в 18:08 • #
    Марк Райс
    Такое впечатление, что Харари сам не очень понимает, что такое "свобода воли"

    Наоборот, Харари очень хорошо понимает, что такое свобода воли, а также, что такое манипуляция, и его цель - манипуляция свободной волей зрителей.

  • 3 июля 2019 в 00:58 • #
    Наталья Девизорова

    Если человек поддается на манипуляции, он уже не обладает свободой воли и не несет моральной ответственности за свои поступки...

  • 27 июня 2019 в 12:05 • #
    Андрей Вакурин

    Лара,тук-тук-тук,к Вам гости.Откроете??..:-)

  • 28 июня 2019 в 09:34 • #
    Black Cougar
    Цитата...У Лары открыл новую тему.Будем надеяться на лучшее

    Наконец-то кактусы у мужчин в сторону Лары стали немного расцветать. А для нее, не избалованной цветущими кактусами, это выглядит как чудо:)

    Цитата... Лара,тук-тук-тук,к Вам гости.Откроете??..:-)

    Открыла? вот и хорошо.
    А надеетесь вы на лучшее, на то ,что Д.Гройсман прочтет какой он тормоз, разтормозит лобные доли и броситься , по оставленному в его конференциях вами адресу, бежать к Ларе с тук-тук ,за вами следом и умолять вернуться с обещанием не тормозить больше, коль такая ЦА-ЦА! как вы! ему честь оказала своими конференциями и участием в СОО.

    Вали куда собрался,уведомлять об этом нет необходимости.Молча, собрал узлы и быстрым шагом.
    я вашим принципом,Вакурин Андрей, пошла.Пару раз комментарий дублировала, а то вдруг пакованием узлов занимаясь та подлизывая Ларе не все нищие прочтут, что ВАС УСЛЫШАЛИ!.

  • 28 июня 2019 в 10:57 • #
    Андрей Вакурин

    "Пару раз комментарий дублировала,"
    А я грешным делом подумал шо чё то прищщщимила,раз из темы в тему заметались..;-))На самом деле все проще..тема неделю "висела"-значит не по тематике сообщества..что,впрочем не первый раз..:-)
    А насчет остального..КэМушка,настоящие мужики на рассуждения женщин,таких как Вы,не заморачиваются,потому как знают что женщины,такие как Вы,существа хоть и глупенькие но теплые и мягкие..;-)))

  • 28 июня 2019 в 11:12 • #
    Black Cougar
    Цитата...А я грешным делом подумал шо чё то прищщщимила,раз из темы в тему заметались..

    Конечно, конечно заметались.Смотрю ,мечетесь вы из из темы в тему.

    Цитата...На самом деле все проще..тема неделю "висела"-значит не по тематике сообщества..что,впрочем не первый раз..:-)

    Проще простого не смотреть на висящую тему неделю, а удалить её на следующий день как зависла.

    Цитата...А насчет остального

    насчет остального Геннадий сказал

    Цитата...ни бабьих трусов, ни....того, что в трусах должно находиться, умным людям и поговорить не о чем.

    так запилите ,Андрей, свои фоточки в труселях. Посмотрим есть ли о чем поговорить там!, а то всё про
    Дорогих женщин да дорогих женщин.(с)

  • 28 июня 2019 в 12:09 • #
    Андрей Вакурин

    "..так запилите ,Андрей, свои фоточки в труселях. Посмотрим есть ли о чем поговорить там!"

    Ненене,КэМушка,даже и не просите.Вас на исподнем итак не по детски плющит..а тут я в труселях запилюсь..а у Вас кровоснабжение заклинит..и всё..и пипец..:-(( А как мне потом с этим жить??..;-)

  • 28 июня 2019 в 12:11 • #
    Black Cougar
    Цитата...Вас на исподнем итак не по детски плющит.

    А вам не приходило в голову,что не меня плющит,а я вас вас плющу исподним по морде и вы который год в себя придти не можете?
    Как голодные псы табуном рвете трусы .

    Нет?
    Андрюша там, где у тебя конференции висят защемлённые! у меня грамоты Победителя конкурсов мастеров гиф.анимации.Я тебя так могу сплющить, что кончишь под аплодисменты зрителей.

  • 28 июня 2019 в 12:25 • #
    Андрей Вакурин

    Нууу,вместо шортиков-мониста,а вместо шлема-очечи это уже нормально,но...лечение бросать,пока,рано..;-)
    И еще..если прелестный ротик долго не закрывать то,ненароком,кишочки застудить можно..А оно Вам надо???..:-)

  • 28 июня 2019 в 12:31 • #
    Black Cougar
    Цитата...Если прелестный ротик долго не закрывать

    ротик у женщины не прелестный, Андрей, а волшебный:)

    Цитата...,ненароком,кишочки застудить можно..

    прикрой мандибуль, а то застудишь ненароком,кишочки! и иди обсуждай Важности позитивных эмоций.)
    ты же вчера ушел к Ларе тук-тук..
    Иди .
    ЧС.Андрей.

  • 28 июня 2019 в 12:49 • #
    Андрей Вакурин

    Понял...значит надо..:-((
    А чё,опять за заборчик?? Вот у Людмилы надо спросить. Агорафобия и филофобия,вроде как,лечатся..;-)

  • 28 июня 2019 в 12:57 • #
    Black Cougar
    Цитата...Вот у Людмилы надо спросить. Агорафобия и филофобия,вроде как,лечатся.

    Тебе надо- спроси.Спроси за одно и чем лечиться тук-тук когда двери перед мордою закрыли.

  • 28 июня 2019 в 12:07 • #
    Black Cougar
    Цитата...Лара,тук-тук-тук,к Вам гости.Откроете??..:-)

    удобно-ли гостям с защемлёнными! на всеобщее обозрение публики со Вчера в 12:03 сутки висеть, пока хозяйка тормоз?

    Цитата...соображу откуда начать

    или лапти намылил назад, в "Зону отчуждения?".
    А.Вакурин,Гришаев тебе о раздвоении личности, к примеру о том как личность гаврилой стала РЭЙ может на территории ПСИ рассказать-нет?
    Может рассказать о раздвоении и других личностей присутствующих там.Нет?

  • 28 июня 2019 в 12:49 • #
    Black Cougar

    Цитата... о том как личность гаврилой стала РЭЙ

    о том ,как личность Гавриловой Ларисы стала Ларисой РЭЙ! При том,как аккаунт Гавриловой Ларисы

    Лариса Гаврилова
    Самара, Россия
    Базовый! На сегодняшний день.
    https://professionali.ru/larisa-gavrilova-2013/

  • 26 июня 2019 в 21:15 • #
    Alexander Parschin

    Чёрно-белый ролик весьма комичный. Быстро опонент утомил старого мечтателя и он записал его в провокаторы - красавчик. Но какие комплименты мечтатель отвешивал своей гопоте - это что-то.....
    Разговор Познера с поэтом тоже нашёл любопытным. ТВ - сила.

  • 26 июня 2019 в 21:50 • #
    Игорь Луканов
    Чёрно-белый ролик весьма комичный.

    Этот ролик из полнометражного советского фильма "Камо". В детстве на меня произвёл сильное впечатление. Особенно сильное - сюжет с тестом на выявление его возможного сумасшествия.

  • 26 июня 2019 в 21:52 • #
    Давид Ш Гройсман

    Фильм называется "Чрезвычайное поручение".

  • 26 июня 2019 в 22:25 • #
    Black Cougar
    Цитата...Этот ролик

    Эту у вас фильм,а у Alexа ролик из фильма.
    Особенно сильное впечатление произвел на него сюжет

    Цитата... на выявление его возможного сумасшествия.

    в котором ролик за ролик
    :)

  • 26 июня 2019 в 22:55 • #
    Игорь Луканов

    Спасибо за уточнение!

  • 26 июня 2019 в 22:03 • #
    Alexander Parschin

    Как-то не довелось смотреть. Но, по-моему, актёр, который донимал деда-рассказчика играет в фильме "подвиг разведчика" если я рассмотрел.
    Найду в инете, обязательно посмотрю.

  • 26 июня 2019 в 23:03 • #
    Давид Ш Гройсман

    Роль гл.героя в фильме "Подвиг разведчика" сыграл Павел Кадочников.
    В к.ф. Чрезвычайное поручение" роль Камо сыграл Гурген Тонунц.

  • 26 июня 2019 в 23:08 • #
    Black Cougar
    Цитата...Но, по-моему, актёр, который донимал деда-рассказчика играет в фильме "
    Цитата...Роль гл.героя в фильме "Подвиг разведчика"

    Как говорил Г.Вицин:
    «Уходя со сцены, не забудь выйти из образа»(с)
    Давид Ш Гройсман ,а разница есть между
    играет в фильме
    и
    Роль гл.героя в фильме ?

  • 27 июня 2019 в 08:59 • #
    Alexander Parschin

    Вывод - я ошибся.
    Спасибо.

  • 27 июня 2019 в 10:18 • #
    Black Cougar
    Цитата...Вывод - я ошибся.

    Alexander ,это ролик не плохой,посмотрите:)
    Все в сад...

  • 27 июня 2019 в 10:31 • #
    Alexander Parschin

    Да, Ширвиндт - великолепный актёр. Талантище!

  • 27 июня 2019 в 11:05 • #
    Black Cougar
    Цитата...Талантище!

    ..Сказать ли вам, старушка эта
    Как двадцать лет тому жила!
    Она была мечтой поэта,
    И слава ей венок плела.
    Когда она на сцене пела,
    Париж в восторге был от ней.
    Она соперниц не имела…
    Подайте ж милостыню ей!(с)

    Ноев ковчег,Alexander, построил любитель. ПРофессионалы строили "Титаник"(с)

  • 27 июня 2019 в 11:32 • #
    Alexander Parschin
    Ноев ковчег,Alexander, построил любитель. ПРофессионалы строили "Титаник"(с)

    Это да. Только есть есть нюанс: у любителя "гарантия и страховка" в одном лице в разы надёжнее оказалась, чем у профи.

  • 28 июня 2019 в 22:41 • #
    Black Cougar
    Цитата...Это да. Только есть нюанс

    Да,Alexander.ЕСТЬ Нюанс! и Счастье состоит в том ,что бы все, что ДУША! пожелает, можно СВОБОДНО! получить...для ДУШИ! Прекрасного просмотра.

    ПРЕМЬЕРА! Елена ВАЕНГА и Александр МАЛИНИН - Две души/1080 HD/

  • 29 июня 2019 в 10:27 • #
    Alexander Parschin
    и Счастье состоит в том ,что бы все, что ДУША! пожелает, можно СВОБОДНО! получить...для ДУШИ!

    Ох, как вы правы! просто бесспорно правы.
    К сожалению я не очень жалую романтическую музыку. Нет она конечно хороша по-своему, как и любая, но.... - она старит нас, заставляя иногда вдаваться в ненужные воспоминания, грустить, жалеть о чём-то, мечтать о несбыточном и т.д.
    И вам тоже желаю счастья.
    ПС: пойду, метнусь, давида поблагодарю - посмотрели "Чернобыль", заодно мнение выскажу. Присоединяйтесь, если сочтёте нужным, ваше мнение важно для меня.
    Пока, пока.

  • 29 июня 2019 в 11:46 • #
    Black Cougar
    Цитата...К сожалению я не очень жалую романтическую музыку. Нет она конечно хороша по-своему, как и любая, но.... - она старит нас, заставляя иногда вдаваться в ненужные воспоминания, грустить, жалеть о чём-то, мечтать о несбыточном и т.д

    Alexander, не взыщи.

    Елена Фролова- Романс- "Не взыщи мои признанья грубы"
    Романсы не старят-это классика, которая пробуждает чувственную часть человека, Душу!
    их рекомендовано слушать между метаниями, что бы деформированная эмоциональная сфера форматировалась и личность не утратила "берега".

  • 29 июня 2019 в 12:19 • #
    Alexander Parschin
    Романсы не старят-это классика, которая пробуждает чувственную часть человека, Душу!

    Это верно, старят - нервы. Эмоции и т.п.

    их рекомендовано слушать между метаниями, что бы деформированная эмоциональная сфера форматировалась и личность не утратила "берега".

    Ну возможно. Насколько я понимаю что "метания" - это поиск чего-то лучшего и скорее относится к прекрасной половине? я к тому что не встречал мужчин, западающих на романсы. Шансон - да, но не романсы. Думаю они скорее для либо глубоких размышлений или для женщин.

  • 29 июня 2019 в 14:53 • #
    Black Cougar
    Цитата...я к тому что не встречал мужчин, западающих на романсы.

    Alexander, я позволю себе цитировать дать ссылку на конференцию в СОО ПСИ-фактор.Взгляд. На одно интервью Михаила Литвака, психолога и психотерапевта с 40-летним стажем, кандидата медицинских наук.
    – В чем разница в восприятии брака у мужчины и у женщины?
    Мужчина и женщина видят брак одинаково. Но где вы видели мужчин и где вы видели женщин? У нас есть брюконосители и юбконосительницы. Так вот, сначала нужно стать либо мужчиной, либо женщиной, а после этого западать строить семью.(с)
    https://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzglyad/nashi-zhenschiny-berut-muzhchin-ne-v-muzhja/
    Я встречала ..Наверное разные мужчины нас окружают.
    И прекрасного вам дня.
    "Поручик Голицын" - Александр Малинин - Романсы (2007) / A.Malinin, "Poruchik Golitsyn"

  • 29 июня 2019 в 15:06 • #
    Alexander Parschin
    – В чем разница в восприятии брака у мужчины и у женщины? Мужчина и женщина видят брак одинаково. Но где вы видели мужчин и где вы видели женщин? У нас есть брюконосители и юбконосительницы. Так вот, сначала нужно стать либо мужчиной, либо женщиной, а после этого западать строить семью

    Интересное утверждение. А согласно ему и на основании своего видения и критериев вы не могли бы дать своё определение "мужчины" и "женщины". Имеется ввиду как вы себе видите "готового к браку мужчины" и "женщину, чтобы они не попадали в категорию юбко и брако носителей. Чёт как-то лично я за свои 23 года стажа не уловил соли.
    Малинин и "Галицын" - это классика. Это можно.

  • 29 июня 2019 в 15:59 • #
    Alexander Parschin

    Читаю Литвака, интересное и авторитетное мнение. позволю, если не возражаете, комментировать по ходу:
    1. со вступлением согласен. Брак не ответственность и чувства друг к другу, а скорее экстрим.

    На 11 тыс. семей нашлись 3 счастливые

    Думаю соотношение 11 т/200-300 пока что.

    А вот истинное объяснение в любви «Давай вместе тянуть лямку жизни» никому не понравилось.

    Превосходное объяснение. Именно так я иногда комментирую в столовой за обедом "бывалым" коллегам, распальцовывающих и бравирующих понятиями "кто кому что обязан в семье" и "что может быть в случае препятствий".

    – Что же такое вообще — любовь? Это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви.

    Обычно в своих объяснениях я стараюсь избегать однокоренных слов в различных интерпретациях (любовь, любви, любовный и т.д), т.к автор изначально не установил чёткое определение этого термина и скорее ссылается на уже заведомое додумывание и понимание окружающих. Но нюанс - они могут изначально толковать это слово неверно. Я считаю любовь - это взаимная гармония, вынуждающая людей испытывать постоянную привязанность и потребность друг в друге.

    Не имейте дела с нищими непрофессионалами.

    Хм...рождённый ползать летать не будет. Кто не жил богато не стоит начинать. Именно гонка за состоятельным во всех смыслах "сословием" любой из сторон и убивает 90% брака в последствии. А вот про "духовную развитость" я согласен с Левитаном.

    – Если отношения начались с секса, какое будущее их ждет?

    Секс как первое приятное впечатление и толчок к браку - это залёт! и косяк, в 90% обрекающий брак на неудачу!

    – Мужчины часто сравнивают себя с самцами и утверждают, что измены обязательны…

    Это вот и есть олени, а не мужчины. Допускаю зехер по синей репе в расторможенном состоянии, но с большой натяжкой. Ходить на сторону и лезть в чужую кровать взападло! без вариантов. Удел неудачников.

    – Каким женщинам не изменяют?

    которых ценят и уважают. остальное - лирика. В остальном про бытующие расстройства женщин согласен, любят игрушки.

    – Как на начальном этапе свиданий провести разведку и определить, «твой» это человек или нет? По общению, по жестикуляции, по манере одеваться

    эта шляпа не прокатит. Молодёжь забьёт. это нужно осмыслять и чувствовать, а не пялиться только на фигуру.

    – Если имеются какие-то несовпадения, может ли женщина подстроиться под мужчину или попробовать его перевоспитать? Нет.

    да! но лучше не пробовать. в 95% будет облом, перегиб.

    – А как насчет того, что сейчас девушки хотят замуж именно за статусных мужчин? И правильно. Значит, созревают

    !?)) Левитан в рай что ли уверовал? на кой вам "статусный" мужик и регалии? вы - сама себе госпожа. увидели что ваше, провентилировали, если подходит, значит забрали, всё! ну разумеется не забулдыгу или гопоту.
    Ну с остальным также в целом согласен, кроме "А ради детей?" - там есть нюансы, но не существенные.

  • 2 июля 2019 в 13:31 • #
    Black Cougar
    Цитата...Читаю Литвака..Левитан в рай что ли уверовал?

    :)
    Alexander,когда читаете М.Литвака, Левитана, желательно, не слушать.

  • 26 июня 2019 в 22:18 • #
    Black Cougar
    Цитата..Чёрно-белый ролик весьма комичный. Быстро опонент утомил

    Анархисты у нас,господа хорошие, А-НАР-ХИС-ТЫ!
    Третий день гуляють. А баренькам, та ещё таким чистеньким, тут не "фу-фу"
    К себе в вагон забирають.Некоторым нравится,..Анархисты..(с)

    :)

  • 26 июня 2019 в 22:33 • #
    Black Cougar
    Цитата... ТВ - сила.

    я вот тоже в смотрела фильм по TV о впечатлении .
    Там герой так и говорит:
    -Очень хочется произвести на вас приятное впечатление.
    — Вам это удалось уже.
    — Усилить хочется.(с)
    :)

  • 26 июня 2019 в 21:28 • #
    Black Cougar

    Все понятие о счастье легко укладывается в одно слово- СВОБОДА !

    Кипелов - Я свободен (Клип)

  • 27 июня 2019 в 11:04 • #
    Злата Шор

    что бы "умный врач" З.Шор и не менее умный почитатель её таланта "Фролов" обеспечили грамотное! профессиональное! обсуждение заявленной им темы.
    ---------------------------------------------------------
    Лёля,я когда отказывалась участвовать в хороших конференциях?
    А вот то,что сейчас подсунуто....Это не конференция,а курам на смех.
    Начну с заголовка. Он о чем? Кому понятен. Зачем притянут ЧЕЛОВЕЧЕ?
    Сам старт топик пугает темными окнами. Не работают видео файлы,зачем ими оформлять? Автор должен был или решить вопрос с администрацией или прибегнуть к другим методам для оформления конфы.
    Сам Познер и его гости всегда неоднозначны. В России не очень его любят,время для интервью дают ночное,не рейтинговое,потому как основному населению он до лампочки.
    По ходу конференции. Обсуждать непонятную тематику с кем?
    В большинстве комментов обсуждаются актеры и не слова про нищих,забастовки,и уж тем паче,про Человече. Скажу больше,если убрать комменты Лёлечки,то ваще засада. Лысая конфа,с дурацким названием,с участниками,которые не понимают,что обсуждать.
    Одна Лёля рулит и как всегда ПРЕКРАСНА,задириста,остроумна,искрометна. Морская гладь завораживает,гифка работает, Кипелов поёт,видео работает...
    Лёлечка,я старалась по существу,а теперь отстань от меня, у меня много важных дел.
    Всем доброго утра!!!

  • 27 июня 2019 в 11:12 • #
    Геннадий Луференко
    Это не конференция,а курам на смех. Начну с заголовка. Он о чем? Кому понятен.

    - действительно, ни бабьих трусов, ни....того, что в трусах должно находиться, умным людям и поговорить не о чем.

  • 27 июня 2019 в 11:17 • #
    Злата Шор

    Геннадий,ирония понятна.Тебе этого не хватает? Мне дык до отрыжки...
    Дай хороший комментарий по сути,переубеди меня в своей правоте, расскажи как подготовился к забастовке нищих и будет ОК.

  • 27 июня 2019 в 12:46 • #
    Андрей Вакурин

    "..расскажи как подготовился к забастовке нищих.."

    Не знаю кто как,а я приготовился..;-))

    size0

  • 27 июня 2019 в 12:54 • #
    Злата Шор

    И я подготовилась...

  • 27 июня 2019 в 13:05 • #
    Александр Субботин

  • 27 июня 2019 в 13:12 • #
    Злата Шор

    Человече,вижу к забастовке подготовился. А песню революционную выучил?

  • 27 июня 2019 в 14:27 • #
    Андрей Вакурин

    Угу..:-)
    "Кулаков-раскулачим
    Кунаков-раскуначим
    Коряков-...раскорячим"..;-))

  • 27 июня 2019 в 15:17 • #
    Александр Субботин

    Мудаков - отмудачим...
    Или отмудохаем?...

  • 27 июня 2019 в 16:43 • #
    Андрей Вакурин

    Неее,этих лучше вообще не трогать..;-)

  • 27 июня 2019 в 16:46 • #
    Андрей Вакурин

    Самые лучшие роллы это-ГОЛУБЦЫ!!..:-))

  • 27 июня 2019 в 16:50 • #
    Злата Шор

    Я пацстолом...Понравился в панамке...

  • 27 июня 2019 в 16:55 • #
    Александр Субботин

    Зато зад не голый.
    А то пугают тут некоторые....

  • 27 июня 2019 в 16:59 • #
    Александр Субботин
    Неее,этих лучше вообще не трогать..;-)

    Ну, да....
    Нафига зазря мараться...

  • 27 июня 2019 в 17:05 • #
    Злата Шор

    У меня тоже есть шедевр про забастовку нищих!!!!

    Я нищая падаль. Я пища для морга.
    Мне душно, как джину в бутылке прогорклой,
    как в тьме позвоночника костному мозгу!

    В каморке моей, как в гробнице промозглой,
    Арахна свивает свою паутину.
    Моя дольче вита пропахла помойкой.

    Я слышу - об стену журчит мочевина.
    Угрюмый гигант из священного шланга
    мой дом подмывает. Он пьян, очевидно.

    Полно на дворе человечьего шлака.
    Дерьмо каменеет, как главы соборные.
    Избыток дерьма в этом мире, однако.

    Я вам не общественная уборная!
    Горд вашим доверьем. Но я же не урна…
    Судьба моя скромная и убогая.

    Теперь опишу мою внешность с натуры:
    Ужасен мой лик, бороденка - как щетка.
    Зубарики пляшут, как клавиатура.

    К тому же я глохну. А в глотке щекотно!
    Паук заселил мое левое ухо,
    а в правом сверчок верещит, как трещотка.

    Мой голос жужжит, как под склянкою муха.
    Из нижнего горла, архангельски гулкая,
    не вырвется фуга плененного духа.

    Где синие очи? Повыцвели буркалы.
    Но если серьезно - я рад, что горюю,
    я рад, что одет, как воронее пугало.

    Большая беда вытесняет меньшую.
    Чем горше, тем слаще становится участь.
    Сейчас оплеуха милей поцелуя.

    Дешев парадокс, но я радуюсь, мучась.
    Верней, нахожу наслажденье в печали.
    В отчаянной доле есть ряд преимуществ.

    Пусть пуст кошелек мой. Какие детали!
    Зато в мочевом пузыре, как монеты
    три камня торжественно забренчали.

    Мои мадригалы, мои триолеты
    послужат оберткою в бакалее
    и станут бумагою туалетной.

    Зачем ты, художник, парил в эмпиреях,
    к иным поколеньям взвивал свой треножник?!
    Все прах и тщета. В нищете околею.

  • 27 июня 2019 в 17:11 • #
    Александр Субботин

    Эвропа, ё....
    Такие таланты пропадают, а они всё пиписками бабосами мериются и гламуром соревнуются...

    Этот бездомный подошел к пианино и началось волшебство
    https://www.youtube.com/watch?v=g4QDp8M_L9o

  • 27 июня 2019 в 17:39 • #
    Злата Шор

  • 27 июня 2019 в 17:56 • #
    Александр Субботин
    Теребонькаешь

    Ну, дык, а коли до них ничего другого не доходит... :(

  • 28 июня 2019 в 19:36 • #
    Геннадий Луференко

    О свободе воли. Начну с моей мудрой и крутой соседки Чапы. Однажды она своей свободной волей решила ощениться сразу после Нового года, у меня, под полом сеней, на голой глине, в морозы за 30 градусов. Из, не мог посмотреть скольких щенят, в живых осталось двое. Одного куда-то отдали, второго она, опять же, свободным волеизъявлением, повела играть на дорогу (самое лучшее место для игр такой мелочи) - его переехала машина. Я чуть-чуть подозревал, какое может быть продолжение, поэтому, остатки тютьки унёс подальше за огород и закопал в снегу. Чапа несколько раз, свободной волей находила эти остатки, откапывала и, носила во двор, там лежала с ними как с живой тютькой.

    По-моему, есть множество других примеров, что наша "свободная воля" определяется ...областью допустимых значений инстинктов и рефлексов нашего поведения, окружающими обстоятельствами и, областями допустимых значений нашего нашего сознательного поведения, на которое есть своё бессознательное (примерно как голова решает всё но, на каждую голову есть своя шея, "куда хотит, туда вертит" или, как говорил наш прапорщик, сделайте....длинный список, как для Золушки от мачехи, а потом - свободны. Так же и свобода воли, кучи ограничений, а в пределах их - свободны, как стая.....
    Это присказка.

  • 28 июня 2019 в 19:48 • #
    Александр Субботин
    По-моему, есть множество других примеров, что наша "свободная воля" определяется ...

    Определяется....
    А уж кем - хто б подсказал.

  • 29 июня 2019 в 15:48 • #
    Геннадий Луференко

    Сказка. ххххххх почти написал длинную сказку, потом решил, лучше очень коротко но, "приколоться" если не по полной программе, то всё равно, не оказаться бы мне на чьём-нибудь месте.

    Старые мудрые слова: "Благими намерениями ......" - шесть (пять с гаком) слов, в принципе о том же самом, о чём говорилось долго и страшно умно (Неисповедимы пути твои, Человече). Чем тут возмущаться, присутствующие могут подумать, что кто-то вообще ничего не понял. Или, поняли но, они просто возмущаются, независимо от того, кто и что написал.

    Но самое главное, по-моему, сколько вообще можно обсуждать то, в шести словах, или в видеосериале, или в ПСС, что должно быть вполне понятно без обсуждения. Не лучше ли будет вместо пережёвывания соплей, и обсуждения трусов длинных дискуссий , начать разбираться в конкретных случаях, когда, в чём и куда мы идём, с благими намерениями в Ад или в Рай, или с подлыми намерениями в Рай или в Ад.
    Хотя, конкретность, по-моему, штука опасная, от неё когнитивные диссонансы начинаются, анекдоты, трусы и видики полезней для здоровья.

  • 29 июня 2019 в 17:05 • #
    Black Cougar
    Цитата.... Не лучше ли будет вместо.., начать разбираться в конкретных случаях, когда, в чём и куда мы идём, с благими намерениям

    Да, да,Геннадий.Куда лучше начать разбираться конкретно! куда мы идем и, главное, в чем!
    :)

    Цитата...в Ад или в Рай,

    по моему В.Путин на эту тему уже говорил.
    «Мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут»(с)
    Не лучше ли будет вместо начать разбираться в конкретных случаях,Геннадий,да и что бы далеко не ходить, и два раза не вставать -разобраться конкретно с вами.
    Вы с кем?( с Чапой) с ЧЕМ в конференцию пришли?
    (с тем, что На Яндексе, в клубе "Наука и технология" я рискнул открыть свою тему)
    и дальше всё

    Цитата... по моему, по моему ,я

    всё по вашему.А о Свободе- то есть что сказать?
    Вам уже и шанс быть по-настоящему свободным и он в а в том, чтобы не терять «некие нравственные берега»!... и берега ,и о душе, и о чужой земле-казалось бы ВСЕ! Бери-не хочу!
    а в комментариях

    Цитата...вы не могли бы дать,лучше ли будет начать разбираться

    Геннадий, начинайте или если баба не даст ,так вы начать , даже с благими намерениями, не в состоянии?

  • 28 июня 2019 в 20:52 • #
    Владимир Фролов


    Да... уж. :)

  • 28 июня 2019 в 10:52 • #
    Black Cougar
    Цитата...Забастовка Нищих, или Неисповедимы Пути Твои, Человече

    или Низы не хотят, а верхи не могу(с)
    и куда рябая вывезет.
    В ролике так и сказано, а пусть по полю

    полем полем полем свежий ветер пролетел
    полем свежий ветер-я давно его хотел (с)

    пусть по полю одни лошади ходят.
    Это о К.Собчак конференция:)

  • 28 июня 2019 в 11:20 • #
    Black Cougar

    верхи не могуТ когда низы не хотят!
    или могут вопреки желаниям низов, не взирая на бунт нищих?
    В общем как не крути, а Д.Ш.Гройсман тему запилил о Дорогих женщинах:)
    иначе Юваль Ной Харари-гей!
    И не просто так,а существует теория, согласно которой люди,уходящие глубоко в творчество,политику и т.д, если не увеличивают общение (в виде секса) с противоположным полом, то принепременно меняют ориентацию, причем, в любом возрасте.
    Более того, многие Юваль Ной Харари очень талантливы почему-то.
    Во всем виноваты бабы- однозначно!

  • 28 июня 2019 в 17:18 • #
    Давид Ш Гройсман

    Вот так живешь-живешь, проникаясь уважением к человеку,
    да вдруг бац! - гей! Таки жаль, что информация не имеет обратной силы :(

  • 28 июня 2019 в 17:23 • #
    Александр Субботин

    Я б сказал - информация вообще никакой силы не имеет. :)
    Так - рекомендательный характер. :)))

  • 28 июня 2019 в 17:48 • #
    Давид Ш Гройсман

    Не придирайтесь, Александр. Вы же понимаете, что я имею в виду память на инфу, необратимо пригруженную ее внезапным вторжением.

  • 28 июня 2019 в 20:40 • #
    Black Cougar
    Цитата...Вот так живешь-живешь, проникаясь уважением к человеку..да вдруг бац!

    Бац.Бац и мимо(с):)

    Цитата...Таки жаль, что информация не имеет обратной силы

    Имеет,Давид Ш.Имеет.

  • 29 июня 2019 в 00:35 • #
    Давид Ш Гройсман

    А вот Александр Субботин пошел еще дальше утверждает,
    что "информация вообще никакой силы не имеет".
    Полагаю, физики профессионально оспорят его утверждение.

  • ШШ!

    Полагаю,

    Давид! Не обязательно был физиком, достаточно быть э-э ...вот, эникейщиком. Информация имеет силу, если человек - в теме. А нет - так с глаз долой, из сердца - вон.

  • 29 июня 2019 в 09:27 • #
    Геннадий Луференко
    Полагаю, физики профессионально оспорят его утверждение.

    - не обязательно. На Яндексе, в клубе "Наука и технология" я рискнул открыть свою тему, и один физтех чайник сделал замечание, как я понял, профессиональному физику о цвете в атомах, тот с ним сразу согласился. Другой мужик ему, не дословно но, смысл тот, что, ты что, с табуретки свалился, с этим соглашаешься. Тот ответил, что, не спорить же с ним.

    С тех пор сам мучаюсь, не знаю, что хуже, или когда со мной спорят, или когда соглашаются.

  • 29 июня 2019 в 09:54 • #
    олег гришаев
    С тех пор сам мучаюсь, не знаю, что хуже, или когда со мной спорят, или когда соглашаются.

    Трусость(соглашение с несправедливостью или глупостью)
    может привести к собственной слабости и дальнейшему поражению.
    Нельзя безоговорочно доверять даже профессионалам.Как говорил мой старый хороший друг: "слоны тоже падают,нужно
    только знать куда ударить".

    В.С.Высоцкий "ПРОФЕССИОНАЛЫ"
    Владимир Высоцкий - Профессионалы
    https://www.youtube.com/watch?v=t3DmY9__wVM
    Просыпайтесь,воины клавиатурные!!!
    Всем доброго утра(своим и нашим и другим)
    Как говорила одна героиня из японского фильма :"Я сегодня поела риса с утра,чувствую себя превосходно и похороны мои откладываются..."
    (Шучу,ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)

  • 29 июня 2019 в 10:08 • #
    Андрей Вакурин

    "С тех пор сам мучаюсь, не знаю, что хуже, или когда со мной спорят, или когда соглашаются."

    А зачем спорить? Можно и к науке обратиться (насчет цвета в атомах).И еще не известно кто на Яндексе чайник..;-)

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Кварк

    Пройдя по ссылке Вы можете убедиться и за ЦВЕТ в том числе..;-)

    "В отношении кварков остаются вопросы, на которые пока нет ответа:

    ПОЧЕМУ РОВНО ТРИ ЦВЕТА?
    почему ровно три поколения кварков?
    случайно ли совпадение числа цветов и числа поколений?
    случайно ли совпадение этого числа с размерностью пространства в нашем мире?
    откуда берётся такой разброс в массах кварков?
    из чего состоят кварки? (см. Преоны)[5]
    как кварки складываются в адроны[29]?"


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009