Наука Психургии и Искусство Харануги
30 сентября 2010 в 17:30

Наука Психургии и Искусство Харануги

Что же такое наука Психургии и Искусство Харануги?..
Наука Психургии Харе Кришна Маха-мантры на основе Щрути-щастр (только уже не с позиции живого существа, Джива-таттвы, но с позиции Щива-таттвы, то есть Господа Щивы и Его вечной супруги Деви) может рассказать об искусстве Харануги (искусстве бесконечной преданности Харе Кришна Маха-мантре) как об искусстве высвобождения (сублимации или экспликации) имплицитно (внутренне, предикативно, дхармически) присущей каждой Дживе энергии её Изначального Духовного Архетипа — энергии Архетипа Абсолютной Любви, Хары.
Также наука Психургии даёт возможность узнать, каким образом, то есть через какой тезаурусный символический аппарат в целом и в деталях сублимируется, то есть по какому «Млечному пути» всходит яркая полная Луна этого «Трансцендентного либидо» Сознания Абсолюта — лучезарная Хара, пропитывающая умы всех живых существ живительной прохладой блаженного ощущения счастья и воцаряющаяся на ночном небе плана Деви-дхамы, над безгранично широким и бесконечно глубоким океаном сакральных божественных грёз Кришны, волнуя его и в конце концов порождая целое цунами миссии Господа Щри Чайтаньи Махапрабху — безудержное наводнение Санкиртана-йагьи, смывающее с некогда «твёрдой» земли концепции Ложного Эгоизма или Ахан-кары («я делающий») оба её аспекта — а именно, дамбу Аханты («я») и дамбу Маманты («моё») — и уносящее обратной своей волной Хара-кары («Любовью действующей») все выстроенные обусловленным умом песочные дворцы целей жизни всех живых существ всей мириады Вселенных на глубину эпицентра Духовного Мира — в сокровищницу оазиса Аударья-дхамы, в тайну тайн величайших сострадания и великодушия Бога, в такое состояние сознания, в котором чувства дживы полностью заворожены магнетизмом самой интимной и сокровенной любовной ипостаси Щри Радхики — наисладчайшей и наисовершеннейшей формой Тилаки Йони Хары — Её красотой (саундарьей), ароматом (саурабхьей), звуком (саусварьей), прикосновением (саукаумарьей) и вкусом (мадхурьей).

Таким образом, Психургия — это не просто теоретическое знание.
На самом деле каждый практикующий бхакти-йогу садхака может, подвергнув тщательной верификации все положения этой науки, понять на своём непосредственном личном опыте, каким образом «работает» процесс Рекреации, процесс КАЧЕСТВЕННОГО перерождения природы Джива-таттвы в природу Щива-таттвы, и затем, принимая Харе Кришна Маха-мантру в качестве ЕДИНСТВЕННОЙ точки опоры «под ногами» своего мировоззрения (то есть в начале хотя бы просто в духе теоретического допуска проявив Щарана-гату или абсолютную преданность Святым Именам Хары и Хари), реально почувствовать возможность зачерпнуть рычагом своей искренности всю глубину, весь вкус и всю силу апогея Абсолютной Любви к Богу — переживание Ананды или вечного блаженства самого Сознания Сат-Чит-Ананда.
Так же прохождение психургического процесса Рекреации в конце концов даёт реальную возможность сверхъестественным образом преобразовывать формы иллюзорного восприятия, обусловленного комплексом Абхимана (комплексом связывания парализованного концепцией Ахан-кары ума с Гунами природы), в единую сладость переливающегося калейдоскопа имён, форм, качеств и игр Хары, то есть в видение трёх Гун (качеств) природы как трёх действующих сил уже самой Йога-майи, энергии духовного мира Кришны, в кульминационном выражении своего вкуса — в выражении Хара-кары, то есть и в выражении умонастроения разлившегося любовным нектаром по безграничному небу Сознания Кришны, по Брахману Чайтанье, Атмана или души Щри Радхики, принесённой в жертву объекту Её Любви — Щри Кришне, и в выражении Вселенского (абстрактного) тела самой Бхагавани Радхики — Вират-рупы Йони Хары, целиком и полностью принадлежащей (и потому с благоприятной экспрессией, полной устремлённости и восторга, предлагаемой) Лингаму (Бале или Вечному Времени) Господа Рамы, то есть Лотосным Стопам Господа Нитьянанды или Гуру-сварупа-таттве — изначальному и вечному всеобщему принципу Духовного учителя.

И именно служение в рамках научных разработок по Психургии — и по Тезаурусному символиче

89
Комментарии (0)

Выберите из списка
2010
2010