ИНФОРМАЦИОННАЯ ПИРАМИДА / 02

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПИРАМИДА / 02

© Владимир ШАИНСКИЙ.
© ИНФОРМАЦИОННАЯ ПИРАМИДА
(Черновой набросок. На правах рукописи.)

ПИРАМИДА.
(Статья вторая)
В поисковике Гугл набираю «Пирамида». Выдает:
Пирамида — тип многогранников.
Пирамида — вид архитектурного сооружения в форме пирамиды.
Пирамида — официальное название игры в русский бильярд.
Финансовая пирамида — способ получения дохода за счёт постоянного расширяющегося привлечения денежных средств от новых участников.
Пирамида — элемент художественной, силовой и пластической акробатики, групповое расположение акробатов, которые, поддерживая друг друга, образуют сложные фигуры.
Пирамидка — головоломка, прототипом которой был кубик Рубика.
Энергетическая пирамида — термин, применяющийся в культуре Нью-эйдж и эзотерике.
Из всех терминов Википедии к теме относятся только два.

  1. ПИРАМИДА (геометрия)
    Пирамида — многогранник, основание которого — многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину[1]. По числу углов основания различают пирамиды треугольные, четырёхугольные и т.д. Пирамида является частным случаем конуса.
    Древнегреческий математик Евклид систематизировал знания о пирамиде в XII томе своих «Начал», а также вывел первое определение пирамиды: ТЕЛЕСНАЯ ФИГУРА, ОГРАНИЧЕННАЯ ПЛОСКОСТЯМИ, КОТОРЫЕ ОТ ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ СХОДЯТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ.
  2. ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА
    Финансовая пирамида (также инвестиционная пирамида) — способ обеспечения дохода участникам структуры за счёт постоянного привлечения денежных средств. Доход первым участникам пирамиды выплачивается за счет вкладов последующих участников. В большинстве случаев истинный источник получения дохода скрывается и декларируется вымышленный или малозначимый. Подобная подмена является мошенничеством.

Эвклид дал определение, которое является единственно точным.
Все, что в геометрии соответствует этой формуле – пирамида.
Самая простейшая пирамида – это отрезок. В отличии от всех других пирамид имеет две вершины.
В геометрии пирамиды могут иметь самые различные формы.
Но и в общественной жизни, все, что соответствует формуле Эвклида – пирамида.
Все структуры: общественные, промышленные, финансовые, властные – все строится по принципу пирамиды. Мошенники также научились использовать систему построения пирамид для собственного обогащения.

Есть и отличие. В геометрии каждый слой однороден, а каждый слой в общественной жизни состоит из пирамид, но меньшего размера.
Для Украины можно выстроить следующие слои:

  1. Села и соответствующие им территории в городах.
  2. Районы.
  3. АР, области и города (Киев и Севастополь)
  4. Украина
    Каждый из этих слоев содержит свои пирамиды разного происхождения и подчиненности.
    Но рассмотрение этих пирамид и их связи с обществом – это отдельная тема. В этой работе они будут рассматриваться частично.

Для выживания районных и областных газет я разработал систему, основанную на принципе пирамиды.

Создается Ассоциация региональной и коммунальной прессы.
Областные СМИ заключают договора с районными о совместной рекламно-издательской деятельности через специальное РА.
Такое же агентство создается и на республиканском уровне.
Обычно районные газеты формата А4 – восемь полос.
4 полосы – вкладка – программа телепередач на неделю.
Областная газета печатает эту вкладку с рекламой сразу для всех районов (о районных телестудиях я пока не слышал) и рассылает по районам.
Расчет кому и сколько от рекламы в зависимости от тиража районок.
Дополнительно областные и республиканское РА набирают рекламу для районок и областных газет по требованию заказчика.
Такая схема позволяла бы увеличить размещение рекламы в районных газетах и увеличить их доходы.
Были разработаны условия взаиморасчетов и система доставки, минуя Укрпочту.
Но до сих пор имеется сильнейшее лобби, требующее полной приватизации всех районных газет. А то, что такая приватизация приведет к исчезновению до 90% этих газет, для этих деятелей не главное. Вполне реально, что это и стоит за требованием приватизации – кому нужны лишние конкуренты. Т.ч. проект остался на бумаге.

Зато появилась схема нормальной информационной пирамиды.
Эта схема лежит в основе информационной части моего портала: мир – континент – страна. Такие же схемы используют порталы погоды, ряд моих конкурентов и порталы государственных органов многих стран. Это наиболее короткий путь прохождения и передачи информации. И противопоставить информационной пирамиде нечего.

Я буду рассматривать агентство, как самостоятельное предприятие, работающее по заказу других предприятий. На основании этого можно разрабатывать систему работы отделов при предприятиях или организациях.
Я рассматриваю идеальную схему, к которой необходимо стремиться, но получение всех необходимых данных заранее невозможно. Это вытекает из реалий нашей жизни.

Если информационное, маркетинговое, ПР или рекламное агентство хочет достичь успеха, оно должно иметь форму пирамиды.
С учетом «Закона о базах персональных данных» агентству необходимо иметь свою газету и выпускать ее не реже одного раза в квартал. Тем самым обеспечивая законность наличия необходимых баз данных. А таких баз придется создавать не один десяток. Кроме того, все базы необходимо будет связать между собой множеством гиперссылок.
Каждое подразделение должно будет иметь свой набор таких баз. Т.е. и здесь придется использовать метод пирамиды.
Также все структурные подразделения необходимо будет создавать в виде хозрасчетных структур. Иначе каждому подразделению, имеющему самостоятельный юридический статус, придется издавать свою газету.
Можно строить работу с местными агентствами и на договорной работе. Но, если у этих агентств не будет собственных газет, то работа будет подвержена риску – без баз персональных данных ни одно агентство работать не может. А создание таких баз на районном или областном уровне подвержено риску судебного преследования. Если же базы считаются базами газеты и находятся в центральном офисе, то риск значительно меньше. Остается организовать систему допусков к этим базам.

Начинать разработку структуры агентства необходимо с создания древа пирамид (наподобие древа графов). Это позволит сократить число структурных преобразований внутри центрального офиса и в областных офисах.

За базовую ячейку необходимо брать районные представительства.

1213
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2013
2012
2011