МАРКЕТИНГ. Вступление. / Изучение рынка. Начало.

МАРКЕТИНГ. Вступление. / Изучение рынка. Начало.

МАРКЕТИНГ. Вступление.

Предлагаю начать с составления списка тех направлений, которые причисляют себя к маркетингу, постараемся каждому из них дать реальное определение, а затем в отдельных конференциях разберем каждый из них в отдельности.

Затем мы сможем определить, что есть что.
МАРКЕТИНГ
Исследование рынка товаров и услуг на определенной населенной территории с целью определения необходимых товаров и услуг для выбранной целевой аудитории, наличия этих товаров и услуг на выбранном рынке и объема потребности в них ЦА;

  • состав ЦА по национальному, гендерному, возрастному, религиозному и прочим признакам;
  • социальное и финансовое состояние ЦА;
  • наличие конкурентов, объемы из продаж, качество товаров и услуг (конкурентная разведка и промышленный шпионаж):
  • все данные о конкурентах, методы их работы, финансовое состояние, персонал, слабые и сильные стороны;
  • местные органы власти и силовые структуры – кто есть кто, кто сотрудничает или противостоит конкурентам и т.д.

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ.
Реклама, распространяемая устно или с помощью технических средств, от человека к человеку.

СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ
Скрытая реклама. Рекламные послания, включаемые в состав других текстовых и прочих посланий, включая кино и телефильмы.

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ.
Малозатратная реклама.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ.
Работающая торговая пирамида, в основу работы которой положена система коммивояжеров.
Осуществляет прямые продажи, за счет чего стоимость товаров дешевле, чем в магазинах.

ДИРЕКТ – МАРКЕТИНГ. ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ. ФАКС МАРКЕТИНГ. СМС – МАРКЕТИНГ.
СПАМ.
Распространение рекламных предложений по почтовым и интернет адресам, с помощью телефоного обзвона, рассылки СМС сообщений или факсов.
Техническая работа, ничего общего с маркетингом или рекламой не имеющая.

CRM — МАРКЕТИНГ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ЭПАТАЖНЫЙ МАРКЕТИНГ

Этот список можно продолжить.
Добавляйте и другие направления, которые используют в своем названии термин маркетинг.

                        • ***

ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА. НАЧАЛО.

А я постараюсь начать, как говорится, «плясать от печки».

У Вас имеются излишек средств и перед Вами встает вопрос: «Как распорядиться этими средставми?»

Вы можете
I.— хранить их дома и тратить на себя и свою семью;
II.— положить их банк на депозит и получать ежегодный фиксированный доход;
III.— вложить средства в производственную, сервисную или торговую деятельность.
IV. – заняться благотворительностью.

Теперь рассмотрим каждое из направлений.

I. СЕМЬЯ.

  1. Недвижимость.
  2. Питание
  3. Одежда и обувь.
  4. Мебель.
  5. Бытовая техника и электроника
  6. Учеба.
  7. Развлечения.
  8. Путешествия.
  9. Увлечения

II. БАНКИ.

  1. Выбор банка
  2. Выбор услуги.

III. ПРОИЗВОДСТВО

  1. Производство
    А. а) малое
  2. среднее
  3. крупное
    Б. а) участие средствами
  4. личное.
    1.1. Отрасль
  5. деревообрабатывающая
  6. легкая промышленность
  7. ….
  8. Сельское хозяйство
    ….

IV. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ.

  1. Собственный Фонд
  2. Действующий Фонд.
  3. Направление …
    ….

Если у Вас есть средства, то после выбора направления перед Вами встает вопрос об изучении того рынка, с которым Вам предстоит иметь дело.
От результатов изучения и анализа выбранного рынка зависит принятие решения.
Это и есть та «печка», от которой нам предстоит «плясать».

Предлагаю рассматривать каждое направление в отдельных конференциях.
Это будет более профессионально.

308
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2013
2012
2011