Мобильный Маркетинг:

Источник: Mobile Marketing Associations
http://mmaglobal.com/main

Мобильный Маркетинг:описание инструмента согласно Ассоциации Мобильного Маркетинга.

17 ноября 2009 г. Ассоциация Мобильного Маркетинга дала новое определение термину «мобильный маркетинг». Согласно Майку Уэрсу, Президенту и Руководителю организации, новое определение более точно отражает изменившуюся суть и возможности инструмента.

«Мобильный Маркетинг включает в себя широкий спектр технологий, и это определение позволяет со всей ясностью и полнотой раскрыть все его возможности,— говорит Уэрс. Новое определение поможет создать область активности, расширяющую возможности использования Мобильного Маркетинга».

Новое определение Мобильного Маркетинга: «Мобильный Маркетинг — ряд методов, который позволяет организациям общаться и находить контакт с их целевой аудиторией в интерактивной и соответствующей манере через любое мобильное устройство или сеть».

Основной смысл нового определения находится в двух частях его таксономии:
1.
«Ряд методов» включает в себя «действия, учреждения, процессы, игроки промышленного рынка, стандарты, рекламу и СМИ, прямой ответ, поощрения, управление отношениями, CRM, обслуживание клиентов, лояльность, социальный маркетинг, и все многообразие аспектов маркетинга».

2.
«Находить контакт» означает «начинать отношения, приобретать, инициировать деятельность, стимулировать социальное взаимодействие с организациями и членами сообщества, [и] постоянно отвечать на выраженные целевой аудиторией потребности». Кроме того, контакт может быть инициирован как потребителем, так и продавцом.

В соответствии с концепцией АММ, новое определение должно принести пользу как членам АММ, так и конечным потребителям мобильного маркетинга благодаря более усовершенствованным директивам по использованию инструментов мобильного маркетинга.

Будущее мобильных технологий: мобильные тренды от Microsoft и изучение рекламных предпочтений

Увеличение спроса на смартфоны и реализуемые через них сервисы в США привел к появлению новых схем потребительского поведения и ожиданий. Рекламодатели заинтересовались новыми трендами, которые сулят появление новых целевых аудиторий и рынков сбыта. Однако ограниченные знания рекламодателей о мобильных технологиях и поведении потребителей мобильных услуг затрудняют разработку медиа бюджета для этого канала коммуникаций. Чтобы решить проблему, Microsoft Advertising организовало исследование потребления мобильных медиа среди американских пользователей смартфонов и IPhone по 10 критериям.

Согласно результатам исследования, активные пользователи мобильных медиа полагают, что традиционная реклама достигла точки насыщения, и что бренды используют все более и более отчаянную тактику, чтобы передать свое сообщение потребителю. Однако выяснилось, что многие пользователи смартфонов сами приглашают бренды в свой мобильный мир и наслаждаются полученными льготами, зачастую даже не рассматривая это взаимодействие как рекламу. И практически все респонденты сообщили, что положительно относятся к мобильной рекламе (куда входит и рассылка sms), которая поставляет им реальную выгоду.

В целом, исследование указало на чрезвычайно захватывающее будущее для мобильной рекламы, как с точки зрения рекламодателей, так и потребителей, по всем рассмотренным в исследовании параметрам.

Будущее мобильных технологий: мобильные тренды от Microsoft и изучение рекламных предпочтений

Увеличение спроса на смартфоны и реализуемые через них сервисы в США привел к появлению новых схем потребительского поведения и ожиданий. Рекламодатели заинтересовались новыми трендами, которые сулят появление новых целевых аудиторий и рынков сбыта. Однако ограниченные знания рекламодателей о мобильных технологиях и поведении потребителей мобильных услуг затрудняют разработку медиа бюджета для этого канала коммуникаций. Чтобы решить проблему, Microsoft Advertising организовало исследование потребления мобильных медиа среди американских пользователей смартфонов и IPhone по 10 критериям.

Согласно результатам исследования, активные пользователи мобильных медиа полагают, что традиционная реклама достигла точки насыщения, и что бренды используют все более и более отчаянную тактику, чтобы передать свое сообщение потребителю. Однако выяснилось, что многие пользователи смартфонов сами приглашают бренды в свой мобильный мир и наслаждаются полученными льготами, зачастую даже не рассматривая это взаимодействие как рекламу. И практически все респонденты сообщили, что положительно относятся к мобильной рекламе (куда входит и рассылка sms), которая поставляет им реальную выгоду.

В целом, исследование указало на чрезвычайно захватывающее будущее для мобильной рекламы, как с точки зрения рекламодателей, так и потребителей, по всем рассмотренным в исследовании параметрам.

423
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2013
2012
2011