ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ

Все чаще и чаще в разных конференциях и в разных сетях мне приходится сталкиваться с тем, что в обсуждениях принимают участие не только специалисты с разным уровнем подготовки, но и просто любители поболтать.
Или те, кто прочитав множество учебников, так и не поняли, что все учебники – это справочные материалы.
Одного такого «специалиста» я уже удалил из сообщества, а второй вышел сам.

В работе психолога, специалистов в области общественного мнения, изучения рынка или рекламы нет математических или физических формул.
В каждом конкретном случае работать надо собственной головой, а не «строго по учебнику».

Почему «подмена понятий»?
Кому-то не пристижно называть себя рекламистом, рассыльщиком писем и т.д.
Не пристижно называть себя специалистом в изучении рынка, а вот маркетологом или маркетером!!!
Звучит красиво и непонятно.
Или называться агентом по набору рекламы.
Менеджер – намного «красивее».
А то, что менеджер в переводе с английского – руководитель …
Так кто у нас тот английский знает?!

Наше сообщество закрытое.
Очень много говорится о профессионализме.
Поэтому, базируясь на предложении Александра Гранда, я и решился на открытие такого сообщества.
Ряд профессионалов я пригласил сам, ряд пригласите вы.
Те, кто захочет присоединиться к нам, должны будут иметь профиль, заполненный, как минимум, на 70-80%%.
И получить рекомендации от одного или более членов сообщества.
Мера жесткая, но вынужденная.
Для них будет открыта спецмальная конференция, в которой можно будет подать заявку на вступление.

У меня вопрос к Алексею Смердеву: Можно ли сделать так, чтобы не члены сообщества не могли просматривать материалы конференций?
Я уже сталкивался на Профессионалах с откровенным плагиатом, когда копировались материалы в одних сообществах и размещались в других.
Когда материал одного из моих постов переносился в другой мой пост в этом же сообществе и приходилось на это указывать.

Я надеюсь, что обсуждения тем мы сможем провести на таком уровне, что на основании постов и обсуждений можно будет совместно с Альпиной Паблишер или с другим издательством начать выпускать серию книг «От Профессионалов.Ру»: Маркетинг, реклама, ПР, психология.
Поэтому и необходима «закрытость» и защита от плагиата.

С каждым днем в Интернете появляется все больше и больше социальных сетей.
И ряд из них объявляет себя профессиональными.
Дмитрий Щелкунов объявил о создании ПР-отдела и наборе сотрудников в этот отдел.
Но что может лучше агитировать за социальную сеть, чем выпуск учебной литературы участниками этой сети?!
Мы можем использовать уникальную возможность участия в создании таких учебников профессионалов из разных стран мира.

Наше начинание может иметь продолжение для других направлений деятельности профессионалов.
Для тех, кто занимается издательской деятельность, продажами, кто может подготовить справочники с советами для путешественников и т.д.
Очень важно ваше мнение по этому вопросу.

633
Комментарии (5)
  • 23 сентября 2011 в 23:04 • #
    Александр Гранд

    Жаль, что не удалось нажать на "Понравилось" раз десять. Поэтому по старинке пишу просто
    +100

  • 23 сентября 2011 в 23:15 • #
    Наталья Урецкая

    Идея замечательная )) Приятно состоять в таком сообществе, и знать, что тут найдешь действительно интересное и ценное, а не растиражированные советы, только с целью затащить на очередной семинар.

  • 23 сентября 2011 в 23:40 • #
    Наталья Вельгушева

    могу сказать , как сделать , чтобы тему не просматривали те, кто не состоит в группе - это в настройках сообщества убрать галочку "публичность конференций"

  • 24 сентября 2011 в 03:56 • #
    Владимир Шаинский

    Спасибо всем!
    Наталья! Я пробовал. Невозможно убрать галочку.
    Поэтому и обращение к Смердеву.

  • 26 сентября 2011 в 12:37 • #
    Алевтина Иваненко

    +100


Выберите из списка
2015
2015
2013
2012
2011