Опросники для менеджеров

Укажите, пожалуйста, Ваш пол и возраст.
Тест 1. Ответьте на нижеприведённые вопросы «да» или «нет»

  1. Думаю, что большинство моих знакомых относятся ко мне с симпатией.
  2. Мои слова не так уж часто расходятся с делом.
  3. Думаю, что многие видят во мне что-то сходное с собой.
  4. Когда я пытаюсь себя оценить, я прежде всего вижу свои недостатки.
  5. Думаю, что как личность я вполне могу быть притягательным для других.
  6. Когда я вижу себя глазами любящего меня человека, меня неприятно поражает то, насколько мой образ далек от действительности.
  7. Мое «Я» всегда мне интересно.
  8. Я считаю, что иногда не грех пожалеть самого себя.
  9. В моей жизни есть или по крайней мере были люди, с которыми я был чрезвычайно близок.
  10. Собственное уважение мне еще надо заслужить.
  11. Бывало, и не раз, что я сам себя остро ненавидел.
  12. Я вполне доверяю своим внезапно возникшим желаниям.
  13. Я сам хотел во многом себя переделать.
  14. Мое собственное «Я» не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания.
  15. Я искренне хочу, чтобы у меня было все хорошо в жизни.
  16. Если я и отношусь к кому-нибудь с укоризной, то прежде всего к самому себе.
  17. Случайному знакомому я скорее всего покажусь человеком приятным.
  18. Чаще всего я одобряю свои планы и поступки.
  19. Собственные слабости вызывают у меня что-то наподобие презрения.
  20. Если бы я раздвоился, то мне было бы довольно интересно общаться со своим двойником.
  21. Некоторые свои качества я ощущаю как посторонние, чужие мне.
  22. Вряд ли кто-либо сможет почувствовать свое сходство со мной.
  23. У меня достаточно способностей и энергии воплотить в жизнь задуманное.
  24. Часто я не без издевки подшучиваю над собой.
  25. Самое разумное, что может сделать человек в своей жизни — это подчиниться собственной судьбе.
  26. Посторонний человек, на первый взгляд, найдет во мне много отталкивающего.
  27. К сожалению, если я и сказал что-то, это не значит, что именно так и буду поступать.
  28. Свое отношение к самому себе можно назвать дружеским.
  29. Быть снисходительным к своим слабостям вполне естественно.
  30. У меня не получается быть для любимого человека интересным длительное время.
  31. В глубине души я бы хотел, чтобы со мной произошло что-то катастрофическое.
  32. Вряд ли я вызываю симпатию у большинства моих знакомых.
  33. Мне бывает очень приятно увидеть себя глазами любящего меня человека.
  34. Когда у меня возникает какое-либо желание, я прежде всего спрашиваю у себя, разумно ли это.
  35. Иногда мне кажется, что если бы какой-то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он тут же понял, какое я ничтожество.
  36. Временами я сам собой восхищаюсь.
  37. Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко.
  38. В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек.
  39. Без посторонней помощи я мало что могу сделать.
  40. Иногда я сам себя плохо понимаю.
  41. Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремленности.
  42. Думаю, что другие в целом оценивают меня достаточно высоко.
  43. В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других острую неприязнь.
  44. Большинство моих знакомых не принимает меня уж так всерьез.
  45. Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения.
  46. Я вполне могу сказать, что уважаю себя сам.
  47. Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими.
  48. В целом меня устраивает то, какой я есть.
  49. Вряд ли меня можно любить по-настоящему.
  50. Моим мечтам и планам не хватает реалистичности.
  51. Если бы мое второе «Я» существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению.
  52. Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком.
  53. То, что во мне происходит, как правило, мне понятно.
  54. Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки.
  55. Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести.
  56. Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю «И по делом тебе».
  57. Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.

Тест 2. Выберете соответствующее Вам суждение А или Б
1
А/ Иногда я предоставляю другим возможность взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
Б/ Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, в чем согласны мы оба.
2
А/ Я стараюсь найти компромиссное решение.
Б/ Я пытаюсь уладить дело с учетом всех интересов другого и моих собственных.
3
А/ Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б/ Я стараюсь успокоить другого и стремлюсь, главным образом, сохранить наши отношения.
4
А/ Я стараюсь найти компромиссное решение.
Б/ Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.
5
А/ Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.
Б/ Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
6
А/ Я стараюсь избежать возникновения неприятностей для себя.
Б/ Я стараюсь добиться своего.
7
А/ Я стараюсь отложить решение сложного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
Б/ Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться чего-то другого.
8
А/ Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б/ Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.
9
А/ Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
Б/ Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.
10 
А/ Я твердо стремлюсь достичь своего.
Б/ Я пытаюсь найти компромиссное решение.
11 
А/ Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.
Б/ Я стараюсь успокоить другого и стремлюсь, главным образом, сохранить наши отношения.
12 
А/ Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
Б/ Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет навстречу мне.
13 
А/ Я предлагаю среднюю позицию.
Б/ Я пытаюсь убедить другого в преимуществах своей позиции.
14 
А/ Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.
Б/ Я пытаюсь показать другому логику и преимущество своих взглядов.
15 
А/ Я стараюсь успокоить другого и стремлюсь, главным образом, сохранить наши отношения.
Б/ Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.
16 
А/ Я стараюсь не задеть чувства другого.
Б/ Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.
17 
А/ Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б/ Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
18 
А/ Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
Б/ Я дам возможность другому в чем-то оставаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.
19 
А/ Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.
Б/ Я стараюсь отложить решение сложного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
20 
А/ Я пытаюсь немедленно разрешить наши разногласия.
Б/ Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.
21 
А/ Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
Б/ Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
22 
А/ Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей и той, которая отстаивается другим.
Б/ Я отстаиваю свои желания.
23 
А/ Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
Б/ Иногда я предоставляю другим возможность взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24 
А/ Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.
Б/ Я стараюсь убедить другого в необходимости прийти к компромиссу.
25 
А/ Я пытаюсь показать другому логику и преимущество своих взглядов.
Б/ Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
26 
А/ Я предлагаю среднюю позицию.
Б/ Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого.
27 
А/ Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
Б/ Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
28 
А/ Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б/ Улаживая спорную ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.
29 
А/ Я предлагаю среднюю позицию.
Б/ Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
30 
А/ Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б/ Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы могли совместно с другим заинтересованным человеком добиться успеха.

Тест 3. Ответьте на вопросы А, Б или В. Вариант может быть только один

  1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:
    А. Одобрения моей работы;
    Б. Сознания того, что работа сделана хорошо;
    В. Сознания того, что меня окружают друзья.
  2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:
    А. Тренером, который разрабатывает тактику игры;
    Б. Известным игроком;
    В. Выбранным капитаном команды.
  3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:
    А. Проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход
    Б. Вызывает интерес к предмету так, что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания в этом предмете;
    В. Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение.
  4. Мне нравится, когда люди:
    А. Радуются выполненной работе;
    Б. С удовольствием работают в коллективе;
    В. Стремятся выполнить свою работу лучше других.
  5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:
    А. Были отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляются возможности
    Б. Были верны и преданы мне;
    В. Были умными и интересными людьми.
  6. Лучшими друзьями я считаю тех:
    А. С кем складываются хорошие взаимоотношения;
    Б. На кого всегда можно положиться;
    В. Кто может многого достичь в жизни.
  7. Больше всего я не люблю:
    А. Когда у меня что-то не получается;
    Б. Когда портятся отношения с товарищами;
    В. Когда меня критикуют.
  8. По-моему, хуже всего, когда педагог:
    А. Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними;
    Б. Вызывает дух соперничества в коллективе;
    В. Недостаточно хорошо знает свой предмет.
  9. В детстве мне больше всего нравилось:
    А. Проводить время с друзьями;
    Б. Ощущение выполненных дел;
    В. Когда меня за что-нибудь хвалили.
  10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:
    А. Добился успеха в жизни;
    Б. По-настоящему увлечен своим делом;
    В. Отличается дружелюбием и доброжелательностью.
  11. В первую очередь школа должна:
    А. Научить решать задачи, которые ставит жизнь;
    Б. Развивать прежде всего индивидуальные способности ученика;
    В. Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.
  12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:
    А. Для общения с друзьями;
    Б. Для отдыха и развлечений;
    В. Для своих любимых дел и самообразования.
  13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:
    А. Работаю с людьми, которые мне симпатичны;
    Б. У меня интересная работа;
    В. Мои усилия хорошо вознаграждаются.
  14. Я люблю, когда:
    А. Другие люди меня ценят;
    Б. Испытывать удовлетворение от выполненной работы;
    В. Приятно провожу время с друзьями.
  15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы:
    А. Рассказали о каком-либо интересном деле, связанным с учебой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать;
    Б. Написали о моей деятельности;
    В. Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.
  16. Лучше всего я учусь, если преподаватель:
    А. Имеет ко мне индивидуальный подход;
    Б. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету;
    В. Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.
  17. Для меня нет ничего хуже, чем:
    А. Оскорбление личного достоинства;
    Б. Неудача при выполнении важного дела;
    В. Потеря друзей.
  18. Больше всего я ценю:
    А. Успех;
    Б. Возможности хорошей совместной работы;
    В. Здравый практичный ум и смекалку.
  19. Я не люблю людей, которые:
    А. Считают себя хуже других;
    Б. Часто ссорятся и конфликтуют;
    В. Возражают против всего нового.
  20. Приятно, когда:
    А. Работаешь над важным для всех делом;
    Б. Имеешь много друзей;
    В. Вызываешь восхищение и всем нравишься.
  21. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть:
    А. Доступным;
    Б. Авторитетным;
    В. Требовательным.
  22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:
    А. О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми;
    Б. О жизни знаменитых и интересных людей;
    В. О последних достижениях науки и техники.
  23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:
    А. Дирижером;
    Б. Композитором;
    В. Солистом.
  24. Мне бы хотелось:
    А. Придумать интересный конкурс;
    Б. Победить в конкурсе;
    В. Организовать конкурс и руководить им.
  25. Для меня важнее всего знать:
    А. Что я хочу сделать;
    Б. Как достичь цели;
    В. Как организовать людей для достижения цели.
  26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:
    А. Другие были им довольны;
    Б. Прежде всего выполнить свою задачу;
    В. Его не нужно было упрекать за выполненную работу.
  27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:
    А. В общении с друзьями;
    Б. Просматривая развлекательные фильмы;
    В. Занимаясь своим любимым делом.
533
Комментарии (1)

Выберите из списка
2011
2011