Бесплатное интернет-консультирование при Московской службе...

Бесплатное интернет-консультирование при Московской службе психологической помощи!

Уважаемые профессионалы!
При Государственной Московской службе психологической помощи наконец открывается интернет-консультирование!
Мне поручено организовать работу этого подразделения. Сам я и буду первым его консультантом.
Работа ведется всеми доступными нам способами: по электронной почте, в чате, в СКАЙПЕ.
Для того, чтобы записаться на мою бесплатную консультацию необходимо направить запрос по адресу:
#
Рекомендуйте, эту возможность всем, кто в ней может нуждаться.
С наилучшими пожеланиями,
Виктор Меновщиков.

543
Комментарии (11)
  • 13 октября 2011 в 10:56 • #
    Ольга Боголюбова

    Виктор, добрый день! Разделяю твою радость по поводу открытия интернет-консультирования при московской службе. Буду рекомендовать сотрудникам Высшей школы экономики обращаться к тебе. Если я могу быть чем-то тебе полезна, готова поддержать тебя!
    Ольга

  • 18 октября 2011 в 15:18 • #
    Виктор Меновщиков

    Спасибо, Ольга!

  • 26 декабря 2011 в 22:44 • #
    Игорь Бакай

    Здравствуйте, Виктор.
    Как развивается проект бесплатного интернет-консультирования? Можете ли поделиться предварительными итогами в уходящем 2011 году?

  • 30 декабря 2011 в 16:39 • #
    Виктор Меновщиков

    Здравствуйте, Игорь!
    Проект развивается успешно. За 3 месяца к нам поступило около 300 обращений!
    Наиболее популярна электронная почта, затем СКАЙП, на последнем месте чат...Вобщем получается интересно :)

  • 30 декабря 2011 в 19:02 • #
    Игорь Бакай

    Есть ещё вопросы.
    - сколько специалистов в штате?
    - возможно ли ознакомиться с описанием их образования и опыта работы через интернет?

  • 18 января 2012 в 11:04 • #
    Виктор Меновщиков

    Игорь, прошу прощения за задержку с ответом! Почему-то на Профессионалы.ру я могу теперь выйти далеко не с каждого компьютера :( Специалистов в штате 30. По СКАЙПУ работаю пока я один. Остальные являются сотрудниками телефона доверия и трудятся под псевдонимами (как это и принято в мировой практике телефонного консультирования). С описанием моего опыта можно ознакомиться здесь на Профессионалах. ру
    С уважением, Виктор.

  • 19 января 2012 в 14:57 • #
    Игорь Бакай

    Виктор, хочу выразить свою симпатию к вашей заботе о собеседнике в диалоге. В общем-то, я спокойно ожидал вашего ответа, будучи в уверенности, что вы обязательно ответите. :)
    Каковы, на ваш взгляд, перспективы расширения работы по СКАЙПУ в Московской службе психологической помощи? Может ли скайп-консультирование (или шире - "аудио-визуальное косультирование он-лайн") со временем "потеснить" консультирование по эл. почте по уровню клиентской востребованности? Каковы тенденции (в частности, в вашей практике)?

  • 19 января 2012 в 22:58 • #
    Виктор Меновщиков

    Игорь, считаю, скайп-консультирование (или шире - "аудио-визуальное консультирование он-лайн") будет расширяться, но и другие виды консультирования с большей анонимностью собеседников не исчезнут. Приходите на нашу конференцию по интернет-консультированию 21-22 февраля в МГППУ, узнаете много интересного. Регистрация и подробности на сайте http://agora.guru.ru/display.php?conf=psy_help_online-2012

  • 20 января 2012 в 00:29 • #
    Игорь Бакай

    Спасибо за приглашение. Планирую быть. :)

  • 23 января 2012 в 10:59 • #
    Ольга Струговщикова

    Игорь, простите, что вклиниваюсь в ваш диалог.
    Откликнулся Ваш вопрос о возможности "потеснения" консультирования по эл. почте "аудио-визуальным косультированием он-лайн". Потому как меня удивило, что когда предоставляешь возможность выбрать разные формы консультирования в большинстве случаев выбирают письменное общение.
    Из моей практики, нередки случаи, когда при наличии возможностей (быстрого интернета, вебкамеры, микрофона, динамиков, установленной программы Скайп, возможности выходить "на связь" из удобного места) клиенты выбирают "для начала" переписку (а иногда ею и ограничиваются). У многих же таких возможностей нет. Часть клиентов по переписке консультируются с работы, часть - дома, "когда все спят" (или даже сидят, ходят или ползают вокруг), у других технические сложности. Поэтому, как мне кажется, уровень клиентской востребованности "аудио-визуального косультирования он-лайн" увеличиваться будет, но развитие технологий не приведет к вымиранию обмена письмами или мгновенными письменными сообщениями.

  • 23 января 2012 в 20:21 • #
    Игорь Бакай

    В общем, склонен согласиться.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009