Продажи по СМАРТ

интересует информация по этому виду продаж: от советов, до книг (делательно ссылки на б\п закачку).

1385
Комментарии (3)
  • 21 апреля 2009 в 10:32 • #
    Дмитрий Замашкин

    Анна,

    SMART- это критерии постановки целей. Разумеется эту технологию можно использовать и в продажах. Вот например что можно найти в инете:

    "Чтобы успешно достигать целей, их необходимо правильно формулировать. Для этого существует ряд методик, с помощью которых можно ставить действительно “качественные” цели. Один из самых распространённых и действенных способов - это постановка “умных” (от англ. “smart”) целей, т.е. постановка целей с использованием S.M.A.R.T. критериев…

    Таким образом цели должны быть:
    » Конкретные (Specific)
    » Измеримые (Measurable)
    » Достижимый (Achivable)
    » Ориентирована на результат (Result-oriented)
    » Соотносимые с конкретным сроком (Timed)"

    И это стандартная, самая распостраненная точка зрения. К сожалению, превратить эту информацию в деньги, получается не у всех. Думаю это потому, что здесь смешаны понятия - ЦЕЛЬ и ЗАДАЧА.

    И для успеха, порвое что можно рекомендовать, разобраться чем отличается между собой ЦЕЛЬ и ЗАДАЧА.

  • 22 апреля 2009 в 15:07 • #
    Анна Беляева

    спасибо, но как расшифровывается самарт я знала.
    хотелось посмотреть книги, может там примеры интересные описаны)

    и кстати, про Цель и Задачу:
    насколько я понимаю - задачи-это ступени решения цели.

  • 23 апреля 2009 в 23:43 • #
    Дмитрий Замашкин

    - Это только одно из отличий. Думаю самое маловажное.

    По опыту, руководители вполне даже высокого уровня, не в состоянии не только найти отличия, но и просто дать определение ЦЕЛИ. Хотя именно работа с ЦЕЛЯМИ - это их хлеб.

    Можно, если хотите, это обсудить.


Выберите из списка
2010
2010
2009