Психология управления
  • Психология управления
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Управление - это, в том числе, и умение интегрировать идеи посредством коммуникаций.

Умение развивать Ваши идеи и поддерживать их реализацию приходит с опытом управления управленческими коммуникациями.

Для тех, у кого возникают вопросы о принципах и моделях управленческих коммуникаций в которых мы живем, и создается эта группа.
Конференции
  • Как заставить людей делать по-вашему: 6 секретов переговорщика ФБР Новая

    14 октября в 10:48 (создание: 14 октября в 08:00)

    Как заставить людей делать по-вашему: 6 секретов переговорщика ФБР
    Бывший специалист по освобождению заложников объясняет, как перетянуть любого на свою сторону. Марк Гоулстон за последние два года провел множество ролевых игр. Он изображал склонного к суициду полицейского, держащего пистолет у своей шеи и угрожающего спустить курок. В тренинге участвовали агенты ФБР и...

    Читать дальше →

  • Охотники за привидениями. Как бороться с гостингом со стороны кандидатов
    И почему работодатели сами виноваты в том, что их кидают Только представьте: вы нашли идеального специалиста, он прошёл все этапы отбора и уже принял оффер, но в назначенный день на работу не вышел. Более того, он и на связь не выходит — просто отключает телефон и не отвечает на ваши сообщения в мессенджерах....

    Читать дальше →

  • Как посмотреть на себя глазами окружающих и стать привлекательным для коллег и близких
    Вы считаете себя профессионалом, засиживаетесь на работе допоздна, в конце концов, приносите компании деньги — и вдруг понимаете, что большинство коллег и даже начальник этого не замечают. К сожалению, мы часто не догадываемся, чтó о нас думают окружающие, потому что не можем взглянуть на себя объективно. Эксперт...

    Читать дальше →

  • Как победить профессиональное выгорание
    Простые практические рецепты позволят реализовать перезагрузку организма, которая поможет ощущать себя счастливым и здоровым человеком. Термин «профессиональное выгорание» означает психологическое истощение, которое появляется вследствие длительного стресса на работе. При этом снижаются когнитивные способности,...

    Читать дальше →

  • Как определить характер человека по его почерку
    Рады вас приветствовать, уважаемые читатели блога Валерия Харламова! Почерк и характер имеют тесную взаимосвязь, так как руками управляет мозг, а соответственно, можно проследить, какие психические процессы происходят в сознании человека, что позволит понять его особенности и характеристику в целом. Наука,...

    Читать дальше →

  • Метод Фейнмана: как выучить что угодно и никогда не забывать
    Лауреат Нобелевской премии по физике Ричард Фейнман сформулировал алгоритм обучения, который помогает быстрее и глубже разобраться в любой теме. Я не всегда был хорошим учеником. Главным в обучении я считал количество времени, которое ему посвящалось. А потом я обнаружил нечто, изменившее мою жизнь. Известный...

    Читать дальше →

  • Психология управления - лидеру нового времени Новая

    9 сентября в 17:56 (создание: 11 сентября в 08:00)

    Психология управления - лидеру нового времени
    В последнее время пугающее распространение получили различные тренинги, раскрывающие «секретную психологию управления и манипуляции людьми». Они преследуют нас с навязчивостью телемагазина или сетевиков «нога в двери». Пара дней тренинга по психологии скрытого управления – и вот очередная партия менеджеров обучена...

    Читать дальше →

  • Магия манипуляций Новая

    9 сентября в 14:26

    Магия манипуляций
    Первое, чему учится младенец, — видеть, двигаться и манипулировать родителями. Умение управлять людьми мы впитываем с молоком матери. Если громко кричать — тебя покормят, если умильно агукнуть — поцелуют. С возрастом стратегии эволюционируют. Манипуляция — это естественно. Это метод выживания среди себе подобных. ...

    Читать дальше →

  • Мифы о тайм-менеджменте Новая

    3 сентября в 11:44 (создание: 3 сентября в 11:43)

    Мифы о тайм-менеджменте
    Давайте попробуем разобраться в самых распространенных мифах о ТМ. Миф 1. Тайм-менеджмент и маленький ребенок не совместимы Этот миф рождается от того, что практически у всех малышей нет четкого режима, в разное время просыпаются, спят каждый день по-разному, кушают тоже (особенно если по требованию). Какой уж...

    Читать дальше →

  • Работа будущего: как технологии меняют роль HR-специалистов? Новая

    26 августа в 16:46 (создание: 27 августа в 11:00)

    Работа будущего: как технологии меняют роль HR-специалистов?
    Наука, изучающая организационное поведение сотрудников компаний, начала развиваться в США в середине прошлого века. Теперь, в связи с исследованиями современных психологов и появлением технологий, наука переживает бум, а HR-специалистам уделяется особая роль в рабочих коллективах. Разговор с с Сергеем...

    Читать дальше →

  • Безопасен ли тета-хилинг? Новая

    21 августа в 12:51 (создание: 21 августа в 12:40)

    Безопасен ли тета-хилинг?
    Многие люди, интересующиеся тета-хилинг, спрашивают, насколько безопасна эта технология, не может ли она повредить тому, для кого проводится сессия, либо самому практикующему. А некоторые опасаются, что замена неэффективных убеждений, которые формируют или поддерживают нежелательные обстоятельства нашей жизни,...

    Читать дальше →

  • Что делать, если начальник достал? Новая

    15 августа в 14:46 (создание: 16 августа в 09:00)

    Что делать, если начальник достал?
    Что делать, если начальник постоянно придирается? Нагружает вас работой, за которую не платит достойную зарплату? Что делать, если начальник глуп и спесив? Как поступить, если каждый день приносит головную боль, а работа выматывает все силы так, что на нее уже буквально ноги не идут? Что делать, если начальник вас...

    Читать дальше →

  • Черты «слабого» руководителя и семь главных управленческих ошибок Новая

    12 августа в 17:34 (создание: 12 августа в 17:34)

    Черты «слабого» руководителя и семь главных управленческих ошибок
    Слабый руководитель обнаруживает свою слабость, даже несмотря на свой грозный вид. Он совершает множество управленческих ошибок, порой элементарных. Рассмотрим некоторые из них. Знать, каким не надо быть — это первый шаг к нахождению своего пути и стиля в менеджменте. Каковы же общепризнанные, типичные...

    Читать дальше →

  • Осторожно - коучинг Новая

    9 августа в 11:33 (создание: 8 августа в 15:01)

    Осторожно - коучинг
    Несмотря на название, эта статья посвящена не столько процессу коучинга, сколько тем, кто его проводит, а точнее – той опасности, которую некоторые из них представляют. Что заставило написать меня эту статью? Вот уже несколько лет я задаю вопрос сертифицированным коучам – Что такое коучинг? До сих пор я не получил...

    Читать дальше →

  • Почему личностные тесты, имеют большие недостатки Новая

    5 августа в 12:59 (создание: 5 августа в 12:59)

    Почему личностные тесты, имеют большие недостатки
    Все большее и большее количество организаций для найма и продвижения сотрудников по службе используют личностные тесты. Однако, согласно данным группы американских психологов, такие тесты не всегда являются эффективным инструментом оценки будущей рабочей результативности. Фредерик Моргесон, профессор...

    Читать дальше →

  • Даниел Канеман «Думай медленно, решай быстро» Новая

    5 августа в 07:05 (создание: 30 июля в 13:59)

    Даниел Канеман «Думай медленно, решай быстро»
    Эта работа израильско-американского психолога Даниела Канемана была удостоена ни много ни мало – Нобелевской премии. Надо отметить, что, будучи психологом и имея солидное образование (институт Беркли), Канеман выбрал для своих исследований наиболее коммерчески успешное направление – поведение человека, его мышление...

    Читать дальше →

  • Как избежать летнего "выгорания"​ вашего персонала?! Новая

    26 июля в 13:11 (создание: 25 июля в 18:58)

    Как избежать летнего "выгорания"​ вашего персонала?!
    На многих рынках наступает пора затишья и подготовки к новому сезону, когда имеется возможность заняться задачами развития. ИРГ (Инициативная Рабочая Группа) В каждой компании есть активные сотрудники, не только впустую фонтанирующие идеями, но и готовые взяться за их реализацию в «свободное от основной работы...

    Читать дальше →

  • Авторитет. Новая

    25 июля в 15:03 (создание: 23 июля в 14:52)

    В нашем мире есть одно серьезное искажение – авторитет. Это понятие с момента рождения является основополагающим в процессе развития и становления личности почти каждого человека. Оно считается правильным, достойным уважения. И никто такой элемент жизненных расстановок не ставит под сомнение. Сильные люди...

    Читать дальше →

  • Синергия систем или почему нельзя пить с подчиненными Новая

    21 июля в 09:05 (создание: 19 июля в 14:28)

    Синергия систем или почему нельзя пить с подчиненными
    Закон синергии систем – это великая тайна. Никто не знает, откуда берется эта дополнительная энергия в системах. Однако она есть, и система сильнее суммы сил частей, из которых она состоит. Одна из причин, по которым люди создают системы, кроется именно в синергии. Когда вместе собираются несколько человек и...

    Читать дальше →

  • Психология управления. Цель: стать руководителем Новая

    19 июля в 14:39 (создание: 30 июля в 08:00)

    Психология управления. Цель: стать руководителем
    Сегодня одной из самых популярных является профессия менеджера. По сути менеджер — это руководитель. Он должен обладать знаниями в области психологии управления, иметь лидерские качества и организаторские способности. Человек, у которого в подчинении находится хотя бы один сотрудник, — уже менеджер. Но...

    Читать дальше →

  • Как правильно льстить Новая

    19 июля в 14:33 (создание: 23 июля в 08:00)

    Как правильно льстить
    Все мы в школе учили басню Крылова «Ворона и лисица». При помощи лести лисице удаётся усыпить бдительность вороны и заполучить её сыр. Мы смеемся над глупой птицей, которая купилась на такую грубую и очевидную лесть, а сами при этом попадаем в аналогичные ловушки. Оно и понятно. Приятно, когда тебя хвалят. Однако...

    Читать дальше →

  • 4 фразы, которые руководитель никогда не должен произносить Новая

    15 июля в 17:06 (создание: 15 июля в 17:06)

    4 фразы, которые руководитель никогда не должен произносить
    Они кажутся безобидными, но могут подорвать ваш авторитет Если вы — руководитель, ваши сотрудники постоянно следят за тем, как вы себя ведете и что говорите. Поэтому важно обдуманно относиться к выбору слов в любых ситуациях. Будучи боссом, вы не должны говорить некоторые вещи. Вы наверняка знаете об...

    Читать дальше →

  • Психология выпендрежа: кого и зачем мы хотим удивить Новая

    12 июля в 13:29 (создание: 12 июля в 13:25)

    Психология выпендрежа: кого и зачем мы хотим удивить
    Чем отличаются мужские и женские понты, почему зеленая молодежь любит замороченные книжки с надрывом и как маркетологи оседлали эволюцию, чтобы на ней нажиться — знает Сергей Лебедев, маркетинговый консультант и эксперт Центра психологической безопасности МИ-1. Для господина, живущего в праздности,...

    Читать дальше →

  • Почему компаниям пора перестать пытаться сделать своих сотрудников счастливыми
    Генеральный директор и основательница компании Brightfox утверждает, что компаниям следует сосредоточиться на удовлетворении, а не на счастье. Компании зачастую обещают своим сотрудникам счастье, чтобы привлечь и удержать у себя самые выдающиеся таланты – но в действительности, если вы хотите получить...

    Читать дальше →

  • Восемь признаков «токсичного» человека Новая

    8 июля в 10:47 (создание: 11 июня в 12:06)

    «Токсичные» люди – это такие, при появлении которых, чувствуется внутреннее напряжение и хочется просто сбежать. Как их распознать? Вам встречались люди, которые высказывают свое мнение, не поинтересовавшись, нуждаетесь вы в этом или нет? А представьте ситуацию: вы мило общаетесь с коллегами, а тут...

    Читать дальше →

  • В по-настоящему сложной ситуации не ищите экспертов — зовите дилетантов. Такой вывод из своего потрясающего исследования сделали ученые Карим Лакхани, Кевин Будро и их коллеги. Они хотели идентифицировать гены, ответственные за выработку различных антител — и найти кратчайший путь к выполнению этой сложнейшей...

    Читать дальше →

  • Педагогическая поэма для управленцев Новая

    3 июля в 17:05 (создание: 3 июля в 15:59)

    Педагогическая поэма для управленцев
    «Педагогическая поэма» в свое время была одной из основных книг, которую рекомендовали читать всем нашим советским учителям. Я же рекомендую читать ее всем тем, кто считает себя руководителем. Это настоящий учебник по антикризисному управлению. Сюжет книги берет начало с того, что достаточно молодому педагогу,...

    Читать дальше →

  • Как управлять коллективом, в котором все старше вас? Новая

    29 июня в 11:16 (создание: 27 июня в 12:36)

    Вот вы и дождались долгожданного назначения на руководящую позицию. Вы полны сил, свежих идей, а энтузиазма хватит на то, чтобы свернуть горы. И все бы хорошо, но есть нюанс: все члены команда в вашем подчинении старше вас в среднем лет на 10. Как преодолеть скептицизм со стороны старших коллег и доказать новой...

    Читать дальше →

  • Вопреки расхожему мнению, психология бизнеса — это не только тренинги личностного роста, эффективного управления и повышения продаж. T&P узнали у профессора Владимира Серкина, чем образ мира предпринимателя отличается от остальных, как возникают коллективная память и мышление сотрудников и почему словосочетание...

    Читать дальше →

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008