Был, Есть и Буду. Как стать и главное, оставаться Лидером -...
7 августа 2012 в 13:18

Был, Есть и Буду. Как стать и главное, оставаться Лидером - долго.

Существует куча литературы, порой очень толковой, порою бредовой, о том — как стать Лидером. Но почти ничего нет о том, как удержать лидерство.

Лично мое мнение — всему голова Энергия. Если ты полон ей и не разбазариваешь ее на пустяки — ты будешь лидером. Если же тебя постоянно тяготят разные отвлекающие и второстепенные цели — ты рухнешь просто не справившись с реализацией своей Идеи, и она еще может и похоронить создавшего ее. Но это мое мнение…

А что Вы думаете о таком вопросе? Как сами поддерживаете свою активность и энергию. Или у Вас все само течет?

Как отнесетесь к созданию реального дискуссионного клуба — «Был-Есть-Буду» с целью обмена опытом и совершенствования своих знаний и способов их реализации на практике. Будем дружить?

Желающим дружить или узнать подробнее: https://professionali.ru/Soobschestva/indivi—osoznannaya-individualnost/byl-est-budu-kontseptsiya-lidera/

464
  • Тема закрыта
Комментарии (29)
  • 7 августа 2012 в 18:03 • #
    Игорь Иванов

    А что, энергия, это нечто такое, что можно накопить про запас?

  • 7 августа 2012 в 18:06 • #
    А А

    Накопить сложно, но парадокс в том, что прежде чем копить - надо хотя бы иметь. Как с деньгами...

    В настоящее время человек практически обнулен, ему только только хватает на жизнь, какие тут откладывания? Быстрая утомляемость, пессимизм, раздражительность и срывы - одно из проявлений.

  • 7 августа 2012 в 20:09 • #
    Владимир Федоров

    Если жизнь построена, как целедостижения, то будет энергии предостаточно.

  • 7 августа 2012 в 20:23 • #
    А А

    Именно такие случаи вытаскивать тяжелее всего, так как рушится чел в самое неожиданное для него время. Это не о Вас, а о моей практике.

  • 8 августа 2012 в 17:24 • #
    Владимир Федоров

    По-моему перспективнее изучать случаи успешных людей, чем общаться с неудачниками, лентяями, строящими свою жизнь неосознанно.

  • 8 августа 2012 в 17:39 • #
    А А

    Это правильно в абсолюте. Но чтобы стать Удачником :)) надо иметь много чего. Кто например неудачник - миллиардер умерший в страшных мучениях от рака по своей глупости и беспросветности, или мудрый - живший в пещере и умерший во сне в преклонном возрасте?

    Для меня ответ вовсе не очевиден. Жизнь каждого - имеет свой смысл и значение. Просто - Каждому своё.

  • 8 августа 2012 в 20:02 • #
    Владимир Федоров

    Конечно, все в этом мире не однозначно, все относительно.
    Но каждый прав, исходя из системы взглядов, жизненных ценностей.
    И ставить так вопрос кто удачник миллиардер, что умирает от рака, или нищий, проживший долгую жизнь в пещере - критерии для них могут быть разные, в том числе и по отношению что такое удачная жизнь. Не говоря еще о том что есть духовные и материальные ценности.
    Каждый прав. Никого не стоит осуждать за свой выбор.

  • 8 августа 2012 в 10:53 • #
    Игорь Иванов

    Странные люди вас окружают ... Может поэтому такой странный взгляд на лидерство?

  • 8 августа 2012 в 11:26 • #
    А А

    Взгляд на Лидерство я оставил ЗА рамками. Скорее пытаюсь взглянуть на то, как Стать и Сохранять лидерство. Точнее - узнать кто и как с этим справляется. Я знаю несколько способов но не хотел бы даже приближаться к большинству из них. А один из приемлемых и сохраняющих целостность Человека - озвучил.

    Я бы назвал их не странными, а интересными :)) Правда их мало, но надеюсь найти и объединить многих.

  • 8 августа 2012 в 11:51 • #
    Галина Шевелева

    Виды энергии бывают разные, а вот созидательной она будет или разрушительной....? Так видимо не энергия всему голова. Уметь управлять энергией и направлять ее в нужное русло, и мозг, что бы определить цель для направления энергии, и психическое здоровье, что бы твои мысли были не плодом больного воображения...

  • 8 августа 2012 в 12:00 • #
    А А

    Человек тоже - суть совокупности энергий и завихрений :))

    Гравитация - это вторая по значимости суть Вселенной, ее душа, ее воплощенная мысль. Она соединяет в себе весь энергетический спектр. Она формирует пространство и все протекающие процессы.

    Когда я поднимаю вес более полутонны, это явный признак реализованности силы. А когда поднимаю более тонны - энергии, так как ни кость ни мышцы не могут такой вес сдвинуть сами. Я - не уникален, скажу сразу, но надо Жить, а не скользить по поверхности жизни, как большинство. А обладая этим сами - захотите, станете лидером чего хотите.

  • 10 августа 2012 в 11:20 • #
    Николай Бажан

    Хорошо, а как быть , если Вы, как лидер, будете жить постоянно в среде таких же лидеров ? Что делать с остальными и как быть осталным ? Энергии - хватит на свои лидерские планы ?
    Да - энергия всему голова, но она в голове, в идеях и умении "заразить" ею других.

  • 10 августа 2012 в 12:13 • #
    А А

    Энергия может и по иному использоваться. У меня немало знакомых, с более чем высоким потенциалом, но им нет дела до других и они сами по себе. Лидеры самих себя :)) , но это иная тема.

    Жить в среде лидеров - прекрасно, но не реально. Большинство всегда было и будет инертно, просто их все устраивает. Лидер же всегда рвется дальше, его постоянно не устраивает то, что есть. Он хочет большего. Он творит реальность. :))

  • 10 августа 2012 в 12:21 • #
    Николай Бажан

    Я , конечно , за то, чтобы энергию использовать на созидание.Но так или иначе лидер подчиняет себе других, заставляет работать на себя или на идею.
    Немного уточнив : можно ли быть в среде лидеров ( желание реализовать свою идею) и каким-то образом подчинить , заставить работать на свою идею ?

  • 10 августа 2012 в 12:28 • #
    А А

    Конечно. Большинство Лидеров, лидерами не являются, по крайней мере настоящими. Они слабы и инертны во многих проявлениях. Если Вы направите их на реализацию своих идей и целей, они не обидятся, если будут считать эти Идеи и Цели - своими. Но придется немало поработать и вложиться. А это уже смогут только немногие, кто всерьез работает над собою и со своей энергетикой.

  • 10 августа 2012 в 12:42 • #
    Николай Бажан

    Как -то Скрябин ( Кузьменко ) в одном из интервью сказал, что черпает энергию по правую руку своей кровати и такой энергии там полно ...!

  • 10 августа 2012 в 12:57 • #
    А А

    Пусть и дальше черпает :))

  • 12 августа 2012 в 14:50 • #
    Игорь Иванов

    Орлы стаями не летают)))))

  • 12 августа 2012 в 16:18 • #
    А А

    Потому, что они не способны Творить. Они банальные машины, биороботы, которых мы тщимся воссоздать, пытаясь соперничать с Творцами :))

    В этом и отличие тех, для кого первичны Дух или Материя. Выбрав - становишься сторонником одной из сторон.

  • 8 августа 2012 в 17:28 • #
    Александр Жураковский

    Поддерживаю по обоим вопросам и по поводу Энергии-Лидерства, и по поводу клуба.
    Энергия - это основа, но еще нужны некоторые качества личности.

  • 8 августа 2012 в 17:42 • #
    А А

    Да. Именно сочетание и создает Лидера. Есть и третий ингредиент, но он самый непростой - Избранность Эгрегором.

  • 10 августа 2012 в 23:36 • #
    Татьяна Тарасова

    Мне кажется, что в основе лидерства в большей степени лежит харизма, чем энергия, хотя во многом это одно и то же. Во многом, но не во всём. Приведённый Вами пример об обрушении под гнётом собственной Идеи вследствие банального неумения расставлять приоритеты, на мой взгляд, не совсем отражает суть проблемы - самоорганизации как раз можно научиться.
    Один из лучших способов поддерживать себя в состоянии актива - это просто не давать себе расслабиться... это моё мнение, на котором не настаиваю

  • 11 августа 2012 в 11:06 • #
    А А

    Для меня это не одно и то же, а скорее продолжение. Харизма не возможна без энергии.

    Обрушение происходит не под гнетом Идеи, а в следствии ее нереализованности - если человеку не хватило сил (энергии воплотить ее), если он постоянно хочет то одного-то другого... Желания - пожирают его силы. Нереализованная же - поглощает его еще более интенсивно. Самоорганизация это лишь часть, дела. Надо еще овладеть своими желаниями и устремлениями.

    А расслабление... Все жесткое - легко ломается.

    :))

  • 13 августа 2012 в 11:43 • #
    Татьяна Тарасова

    если понимать лидерство как способность влиять посредством собственного авторитета, то сохранять и поддерживать имеет смысл именно авторитет, а это под силу каждому, кто его завоевал

  • 12 августа 2012 в 13:21 • #
    Гульмира Муратова

    Очень интересно и знакомо ))..но не задумывалась ранее о необходимости сохранить лидерство.Мне думается,что это состояние или качество..необходимое как переход в следующий этап - этап достижений ,где уже вы достигли определенной цели ,создали вокруг себя энергетический поток благодаря той самой лидерской способности,в котором вы теперь можете "посмотреть по сторонам" может что пропустили,кого не заметили,кому может теперь нужны ваши знания( и именно эта пауза наверное важна в сохранении себя в данном состоянии)....и далее передавая с наслаждением,с уже более высшей целью - Научить!-(при этом вы остаетесь лидером) приобретаете тоже энергию,но принципу -Дающий получает вдвое больше)) .Тем самым процесс идет по спирали.Сначала вы берете от...потом даете,но при этом приобретаете.Энергия как вихрь поднимает ваши силы и стремления .....Тогда нет места и унынию,да и времени на это нет,так если чуть- чуть перевести Дух))...Но а личный опыт на это чуть-чуть...медитативные практики))

  • 12 августа 2012 в 16:24 • #
    А А

    К сожалению в этот самообман впадают многие. До поры разочарований. А начинается с того, что бывшие верные ему бойцы, вдруг начинают смотреть на сторону. Штука в том, что они теряют способность формировать реальность сами, полностью перейдя ПОД патрона или Лидера (кому как ближе). И им просто требуется ведущий. Тот, кто не только покажет цель, но и поведет за собою. Тут и начинается падение Империй... И поиски решения вопроса - как остаться Лидером. Есть несколько способов. Одни эффективны, другие чреваты...

    Например один из недальних Президентов, да и не только он... Считает эффективным способом омоложения и поддержания своей энергетической и физической мощи через постоянные добавки молодой крови и секс с гораздо более молодыми... Но это путь в Ад, причем он даже не подозревает насколько тот Ад, круче дубовых представлений о нем Церкви...

    Каждый спасается по своему :)) У меня другой Путь. И мне нужны - Вершители Реальности :))

  • 12 августа 2012 в 17:39 • #
    Гульмира Муратова

    Это вы о группировках?? Я не совсем о том....Каждый человек несет в себе определенное знание ..мудрость.И у каждого есть своя способность,,.Ну например ....не так глобально как Президент и его команда)), а Мать- лидер для своих детей.Чтобы всегда сохранять данное состояние ей нужно развиваться самой,потом передать знания и опыт детям, потом просто наблюдать и дать им возможность развиваться дальше...Так же отец- для своих детей...Если это получилось идем дальше- президент своей компании- лидер до тех пор пока сам развивается,и если его команда идет за ним ,то да в этом смысле он ведущий,но до определенного момента,кто то в этой компании идет выше,кто уходит по определенным причинам...но лидер сохранит свое состояние в случае передачи своих знаний -например сыну ,дочери или приемнику из компании которого взрастил и обучил..и тд.Конечно здесь есть место многим причинам ..по которым лидер превращается в самолюбивого ,тщеславного обычного и типичного Боса.Принцип детерминизма,развития и системности всегда во все времена работают по типу был, буду и будет не изменим !!.Исторический процесс как во всеобщем смысле так и в единичном ....И путь сохранения мудрого Лидера в его постоянной работе над собой,своим профессионализмом и своим духовным состоянием.Не в громком его смысле,а в совсем простом- сохранить в себе Человека.Поэтому лидерство сейчас очень шатко.Потому что конец большинства Лидеров предвидим ! И президенты не исключение, кто в чем преуспел,тот и имеет соответствующий результат. А вот по поводу вершителей реальности - это уж кто какую реальность видит и вы правы кто на что способен.Даже и не спорю))) Но я так понимаю,что вы в поиске чего то более реального и нового)) Это здорово !! Я пока еще в тех знаниях какие есть разбираюсь )) Да же и не знаю успею ли ))) Но с радостью читаю все посты))) Мысли и размышления это одно из реальностей в инете)) и то вопрос )) например -Вы реальны?))

  • 12 августа 2012 в 18:06 • #
    А А

    Я, реален. В семье, муж добытчик, жена аккумулятор и распределитель, дети - потребители. Так и с материальными и не материальными благами. Разрушение этого и приводит к обрушению семьи, против природы плевать - накладно...

    Передача знаний ничего не дает, ценна не их передача, а умение ими пользоваться. Наверное не раз слышали - на детях гениев природа отдыхает. Это не правда. Просто некоторые гении не имея своего достаточного потенциала начинают осознанно, реже не осознанно, жрать своих детей... Энергетически. А потом «удивляются» их неудачам или плохому здоровью.

    Я не в поиске, давно нашел уже достаточно, для передачи, даже с избытком... Теперь ищу тех, кто и станет Вершителями Реальности. :))

  • 12 августа 2012 в 18:46 • #
    Гульмира Муратова

    Думаю важна как передача информации... так и хранение и конечно использование ее в жизни.Все в совокупности!..Вы реальны как никогда)) Все понятно)) спасибо за ответ))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008