Что важнее? Победа или...

Вас, наверное, удивит, что хоть я и спортивный психолог, я не ставлю главной целью высокие показатели наших спортсменов. Мое искреннее желание — чтобы они научились быть внутренне свободными от результата, чтобы ребята научились радоваться жизни, несмотря на поражения в соревнованиях, не зацикливались на своих ошибках, чтобы они ценили себя вне зависимости от количества набранных очков. Ведь на протяжении всего периода работы я часто наблюдаю одну и ту же картину: после череды поражений у многих наступает неверие в себя, слишком сильная зацепка за результат и от этого еще большее психологическое напряжение. А раз напряжение растет, то нервная система истощается, и шансы быть эффективным в игре значительно уменьшаются. Да и бог с ними, с результатами…. но ведь страдает самооценка ребенка, его психологическое здоровье, а подавленное настроение, неуверенность в себе и перенапряжение напрямую отражаются и на физическом здоровье.

Если на чашу весов поставить психологическое (и физическое) здоровье и высокий результат, что вы выберете?.. Я выбираю ЗДОРОВЬЕ. Именно поэтому я предлагаю поставить на первое место взращивание в спортсмене стойкого характера, во главу которого можно поставить здоровое отношение к проигрышу и умение не ругать себя за ошибки, а делать выводы и исправлять их в будущем, уважение к сопернику (никакой зависти, ненависти), потому что именно соперник позволяет вам проявить достоинства характера. Несдержанность, истеричность, злость – все это признак неуверенности в себе и чересчур сильного желания выиграть, быть лучше, чем соперник. А теперь давайте подумаем, зачем нам быть лучше других? Кому и что мы хотим доказать? Разве уверенный в себе человек будет доказывать, что он лучше других? Скорее уверенный человек будет спокоен, милосерден, терпелив, уважителен, доброжелателен. А вот когда мы обеспокоены тем, что о нас скажут другие (а вдруг подумают: «слабак, глупый, неудачник»), вот тут то и начинаются проблемы. А кто создает эти проблемы? Наш ум! Мы сравниваем себя с другими, ставя себе оценку «я лучше или хуже», вместо того, чтобы сравнивать себя с тем какие мы были в прошлом (а это гораздо объективнее и дает возможность трезво оценить прогрессируем мы или нет).

Мы себе внушили, что почему-то должны не просто заниматься любимым делом, а обязательно «обскакать» кого-то. Общество эту идею пропагандирует усиленно. Гордостью школы, города, страны должны являться чемпионы! А о человеческих качествах нет и речи. Может этот чемпион со скверным характером, жадный, грубый и т.д. А если задуматься, то может оценивать себя надо по человеческим качествам? Может, мы должны гордиться ребятами добрыми, отзывчивыми, смелыми? И при чем тут спортивный результат?

Когда-то мне хотелось быть лучшим спортивным психологом Cамарской области. Теперь это смешно для меня выглядит. Зачем? Кому и что я должна доказать? Кому важно, имею я научное звание, престижные дипломы об окончании курсов или нет? Наверное, важнее то, насколько я как специалист могу помочь спортсменам, и какой я человек в целом…

Я уверена, что наши амбиции только портят жизнь. Амбиции заставляют перенести упор не на удовольствие от любимого дела, а на достижение поставленного результата, а следовательно разочаровываться, когда результат не достижим.

Вы, наверное, слышали часто употребляемую фразу психологов, а также многих философов и мудрецов «будь здесь и сейчас», и это действительно формула здорового отношения к жизни. Живи, умей быть в настоящем моменте, отдайся ему полностью, вместо того, чтобы забегать вперед и рисовать в воображении страшные картинки неудач. Понаблюдайте за собой, очень часто мы думаем о будущих, еще не случившихся проблемах или прокручиваем ситуации прошлого, при этом опасаясь как-бы чего не произошло. Многие сейчас так живут, а это постоянное перенапряжение и, следовательно, неадекватное реагирование на происходящее. А для полной абсурдности реакции на случившийся проигрыш (к примеру), представьте что где-то там в далекой стране идет война и какому-то ребенку просто хочется выжить, а где-то голод и другому ребенку нечего есть, а еще где-то землетрясение…. и вот теперь сравните вашу ситуацию и ситуацию тех людей… И после этого вам не смешно расстраиваться и «убиваться» из-за какого-то проигрыша? Да проигрыш – это прекрасно, это нам урок, это проверка нашего характера, это возможность себя увидеть настоящим, это возможность натренировать себя быть стойким в стрессовых ситуациях… И если чаще вспоминать об этом, то через какое-то время такое отношение к неудачам закалит характер и подготовит к действительно сложным моментам жизни, где понадобится оптимизм, самоконтроль и вера в себя.

Некоторые люди, побывав на краю гибели, чудом выжив, некоторое продолжительное время смотрят на мирские неудачи как на мелочи жизни, потому что они в сравнение не идут с действительно серьезными проблемами… Неужели нам надо попадать в действительно опасные ситуации, что бы понять, что все остальное над чем мы расстраивалисьна самом деле ерунда? Может, просто вовремя вспомним, что главное не победа, а наше отношение к жизни, умение радоваться простым вещам и ценить жизнь.

Я предлагаю отпустить амбиции, принять что спортивный результат может быть достигнут, а может и нет, и это не должно омрачать нашу жизнь. Но если у нас позитивный настрой и вера в себя, то вероятность достичь успеха гораздо выше. А значит, научиться получать удовольствие от процесса игры гораздо важнее, чем ожидание результата. Это касается и интеллектуальных игр, таких как «Что? Где? Когда?, где нервное напряжение не меньше чем на спортивных соревнованиях, а так же важно в процессе построения профессиональной карьеры в любой сфере деятельности (бизнес, музыка, искусство и т.д.).

«Отпустите» результат, будьте здесь и сейчас, чаще вспоминайте, что на самом деле главное в жизни и тогда увидите как уверенность, радость и спокойствие сделают жизнь счастливее, а улучшение спортивного результата – будет побочным явлением такого позитивного отношения к жизни.

476
Комментарии (38)
  • 17 января 2012 в 22:13 • #
    Александр Дронов

    Под лозунгом "здесь и сейчас" на мой взгляд живут только психически не нормальные люди. Жизнь это борьба за будущее, а стало быть прошлое это только опыт для использования в будущем. Настоящее это миг, между прошлым и будущем. Мгновение никогда не содержит в себе никакой ценности. Любая ценность это время и порой время размером в целую жизнь. Только положив жизнь на весы можно приобрести счастье, любовь, покой души. Эти ценности не имеют измерение в мгновении.

  • 17 января 2012 в 23:39 • #
    Наталья Кремнева

    Ну буквально "здесь и сейчас" постоянно - это надо Буддой стать))) это дзенские мастера так умеют , вероятно. Тут принцип важен, вспоминать, ценить. я не имею ввиду ежесекундно, это практически невозможно... ПРОшлого уже нет, будущего еще нет...получается есть только сейчас. и никто не призывает отречься от будущего. Просто мы можем получить желаемое, а можем и не получить, и ставить в зависимость от этого свое счастье как-то не хочется...идеальных условий не будет.... Будет интересно про "здесь и сейчас" поразмышлять, посмотрите фильм, основанный на реальных событиях "Мирный воин", про спортсмена-гимнаста...очень глубокий автобиографичный фильм...Многие спортсмены его считают руководством по психологической подготовке. Благодарю за Ваше мнение!

  • 18 января 2012 в 12:31 • #
    Александр Дронов

    По поводу психики Наталья, то с точностью до наоборот: нельзя проигрывать не начав бой.

  • 18 января 2012 в 13:12 • #
    Наталья Кремнева

    Борьба, прежде всего с самим собой. Она может начаться и до боя и во время и после...

  • 18 января 2012 в 11:57 • #
    Михаил Гулевич

    Прошлого уже нет, будущего МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ. Жизнь - это не борьба за будущее. Жизнь - это стремление выжить в тех обстоятельствах, которые есть сейчас. Вы знаете своё будущее? Как Вы можете бороться за то, что Вам не известно?

  • 18 января 2012 в 12:30 • #
    Александр Дронов

    Мне известно мое будущее. Это уровень развития души, когда помять не пропадает вместе с жизнью в трехмерном пространстве. Другое дело, это текущая ситуация и надо корректировать свое развитие исходя из нее. Выжить я не стремлюсь, а вот добиться предназначения, которое я знаю, на это я жизнь положил. По другому своего не добиться. А по поводу психики Наталья, то с точностью до наоборот: нельзя проигрывать не начав бой.

  • 18 января 2012 в 12:46 • #
    Михаил Гулевич

    Лучший бой тот, который не состоялся...

  • 18 января 2012 в 12:52 • #
    Александр Дронов

    Он не может не состояться, т.к. с позиции психологии, враг сидит внутри индивидуума. Не путайте понятия войны и мира. Тут не об этом речь. И смешивать эти понятия природы жизни общества и жизни индивидуума, абсурдно.

  • 18 января 2012 в 13:05 • #
    Михаил Гулевич

    Война с самим собой - это отсутствии гармонии. С точки зрения психологии - это шизофрения.

  • 18 января 2012 в 13:15 • #
    Наталья Кремнева

    Мы все хотим внутренней гармонии...а это важнее, чем награда, звание, деньги..

  • 3 февраля 2012 в 17:48 • #
    Александр Васин

    Когда вам поредлагают водки выпить , вы не ощущаете внутренней борьбы ?
    и кто побеждает ,? или этот бой не должен состояться, и будет от того - лучшим, ведь главное радоваться жизни. Ведь мы рабы божьи,и здоровое отношение к проигрышу это наше кредо.
    Что там водка , даже со сном, мы не боремся когда встаём

  • 3 февраля 2012 в 17:59 • #
    Александр Васин

    Для этих ненормальных людей придуман модный термин - Потребители ! ведь потреблять можно только здесь и сейчас,
    а то что далее и выше, и выходит за рамки эго, то не модно, ведь может принести вред законам Эрэфии

  • 3 февраля 2012 в 19:27 • #
    Александр Дронов

    Наверное Психика имеет право на жизнь любая. Это наверное заложено в самих законах природы жизни такого существа, как общество. Но на моем опыте видно, что получает победу и достижения именно тот, кто "кладет на весы все", а не, как наш автор хочет показать. Мол жизнь от труда надо отделить. Это не разные вещи, а природой человека и общества "связаные одной цепью".

    Я не говорю, что быть дураком плохо. Может психолог и найдет в жизни дурака много преимуществ, но я им быть не хочу, даже ценой в свою жизнь. Но это не значит, что речь идет о самоубийстве. Нет, просто я не пожелею никакого блага, чтобы добится своей цели. Цель эта имеет общественный характер, личное достижения перед этой целью просто меркнут. Они уже вторичные.

    Ради себя действовать это дает малый стимул, перебъюсь. А вот ради длизкой души, даже если это сабака (Брюс), я жизнь положу, но приму необходимые меры. Мотивация и стимул абсолютно другой. Вот этого, наш психический автор, во вминание не принимает. Странно прочвучит, но мой дед жизнь отдал за родину. Я знаю его поступок. Это личное было решение, а не уговоры психологов или страх быть униженным. В Туле улица и дом музей его есть.

  • 4 февраля 2012 в 12:52 • #
    Александр Васин

    Александр. моё вам уважение за мужественный ваш дух. Высокое почтение вашему деду Защитнику родины, который не мог смириться с проигрышем , и от того остался уважаемым на века, и более - результат великим был - Победа
    Духовно мы друг друга поняли, далее - почувствуем сейчас и посмотрим в будущее.
    на профессионалах более живое и умное общение , но заканчивается диалог или спор и ставим точку , как конец мысли.
    Общение может или должно ( в данной жизненной ситуации) выйти в реальность на результат.
    тот же дух, знать Его мало , его надо растить (в реальности) и доказывать (в реальности) Какой ! он есть .
    Дух есть у вас, есть у меня, но это слабо (применительно к реальности) только при сложении увеличится в геометрической прогрессии сила воздействия духа на результат.
    Верю - возможно найти общее направление и реализацию наших благих духовных устремлений.
    Создал сообщество https://professionali.ru/Soobschestva/sovet_professionalov/ приглашаю,
    верю возможно найти Людей, выработать общую концепцию, увидеть цель и сделать щаги.

  • 4 февраля 2012 в 13:54 • #
    Александр Дронов

    Спасибо за поддержку, я понимаю, что внедряю социальную инновацию в механизм распределения труда в общественном строе.
    Необходимо изменить отношения в механизме распределения труда в гражданских отношениях. Механизм распределения труда представляет основу классовой структуры любого общества. В настоящий момент механизм выглядит, как распределение доли от стоимости конечной продукции, которое происходит на производственном рынке. На потребительском проводится выбор эквивалента уже распределенного труда.

    В этих отношениях на производственном рынке участвуют граждане в виде субъекта финансово-хозяйственного права. Они собственники труда. Они в размере добавленной стоимости распределяют стоимость конечной продукции. Проблема в том, что в этом механизме распределения деньги не используются, как оборотный актив, который находится на правах собственности у плательщика. Хозяйственник обязан покупать финансовое обязательство, которое не имеет обращения. У владельца банковского счета на правах собственности в активе банка ничего нет. Так что переводить в безналичном виде то, чего у него нет, это правовая ложь.

    Я предлагаю использовать оборотный актив, который находится на правах собственности у хозяйственника. Таким активом хозяйственника можно сделать право собственности на безнал ЦБ, который учитывает банк-эмитент этого платежного документа. Банк-эмитент уступает безнал ЦБ клиенту, который находится на его корсчете в ЦБ. Банку выгодно оплачивать товар клиента не безналом ЦБ со своего корсчета в ЦБ, а правом собственности на безнал ЦБ, который остается на учете в банке-эмитенте платежного документа.

    Право на эмиссию платежного документа должен иметь банк, который выступает в качестве плательщика в договоре поставки конечной продукции для производственного рынка его клиенту. Так платежный документ имеет обращение, как безналичный платежный документ по счетам-депо депозитариев исполняющих банков. Платежный документ отображает актив банка-эмитента, а не банковский пассив, и ценность в размере стоимости конечной продукции.

    У хозяйственника на правах собственности появляется актив, которым он может, как дополнительной формой безналичных расчетов обслуживать свои товарно-денежные отношения. Хозяйственнику выгодно иметь оборотный актив банка-эмитента, а не безоборотный пассив коммерческого банка. Повторю, то что не имеет обращения (долг банка по счету), не может быть деньгами.

    Банки сокращают свои долги по банковским счетам, что освобождает банковский резерв для обслуживания потребительского рынка. Так как в обороте не безнал ЦБ, а право собственности на безнал ЦБ, то пропадает эффект банковского мультипликатора, что на порядки снижает инфляцию. Перевод со счета-депо платежного документа на банковский счет проводится только на текущую добавленную стоимость и налоги. Эти затраты имеют регулярный характер и проводятся под личную подпись физического лица (подотчетного или оплата труда). Данные обстоятельства не позволят безнал ЦБ исчезнуть без личной подписи физика. Украсть права собственности на безнал ЦБ, в таком правовом поле не возможно. Контроль сто процентный денежным проводкам.

    Но главное то, что возродятся денежные отношения оборотным документом, обязательным к приему кредитором, что сократит потребность обслуживания товарооборота административно-командными отношениями (корпорации, союзы, гос.производство). Изменится классовая структура общественного строя. Измерением труда будут практически права денежного требования за поставку конечной продукции, т.е. то что делает производитель своими хозяйственными операциями. Равенство состоит в измерении труда равной мерой - трудом. Любой общественный строй стоит на механизме распределения труда. Все остальное это результат распределения труда. История развития цивилизации показывает, что появление средств обмена в гражданских отношениях сопровождается развитием науки, культуры, уровня жизни (инфраструктуры). Распределение не обменом трудом, а административно-командными отношениями по структуре гражданского положения в общественном строе, заканчивается разрухой нищетой и

  • 4 февраля 2012 в 19:20 • #
    Александр Васин

    создаём прицедент, как мы его назовём , и как он выглядеть будет ?

  • 4 февраля 2012 в 20:59 • #
    Александр Дронов

    Мне надо воспользоваться правами банка или небанковской кредитной организации (это банки, которые ведут счета только юр.лицам). Я, путем заключения договоров банка с депозитариями других банков, построю операционную систему расчетов в платежном документе, который отображает права собственности на безнал ЦБ, на коррсчете в ЦБ этого банка. Банк будет оплачивать правом собственности на безнал ЦБ и по счетам-депо учитывать сколько денег (безнала ЦБ) у владельца счета-депо на корсчете банка в ЦБ. Сколько прав собственностии в банке-эмитенте платежного документа может вести любой депозитарий исполняющего банка. Вот мой банк-эмитент платежного документа заключит договора по ведению реестра платежного документа депозитариям исполняющих банков. У депозитарий испольняющих банков клиенты будут являться участниками производства конечной продукции, которую оплачивает мой банк-эмитент платежным документом.

    Так участники производства в своем активе будут иметь права собственности на безнал ЦБ, который учитывает им банк-эмитент платежного документа. Сейчас у хозяйственника в активе только долг его банка, а это пассив банка, а не актив, который отображает актив банка-эмитента. Разница большая между тем, что ты имеешь в собственности - безнал ЦБ или долг коммерческого банка. Понять надо одно, у владельца банковского счета нет никаких прав собственности на актив банка, а вот депозитарий это номинальный держатель актива владельца счета-депо. Банк же владеет деньгами на свом корсчете в ЦБ на правах собственности, от своего имени и за свой счет (закон о банках и банковской деятельности).

    Так вот, в виде построенной мной операционной системы расчетов и будет выглядеть прицендент. Банки быстро практический результат увидят и будут использовать. Правовое поле абсолютно открыто для построения отношений и проведения хоз.операций. Что мне и надо. Появится денежный актив, который создают производители, что вызовет рост товарно-денежных отношений, который не сопровождается ростом денег ничего не отображающих и не имеющих даже обращения. Я уйду от ссудного капитала, что сделает процент ничтожно малым, только на внутрифирменные затраты (это оплата труда, командировки, бензин и прочий товар с потребительского рынка).
    И так у меня есть банк-эмитент, который оплачивает на потребительском рынке затраты клиента. А кто получает оплату за проданную конечную продукцию? Этот банк-эмитент, т.е. он платит сам себе, зачислением на банковский счет своему клиенту, за которого он оплачивал конечноу продукцию для производственного рынка. На торопись, прочти внимательно и не стесняйся спрашивать.

  • 18 января 2012 в 19:16 • #
    ustimenko_v Устименко Владимир

    Интересны мысли Мне Ваши!
    Римский воин уходя на битву слышал слова " Со щитом или на щите!".. Этог было воздействие на его психологический настрой, его психологическую самооценку. Виртус - состояние высшей доблести, чудовищное завышение самомнения. Которое приводило воина в состояние Гратуала. Эндорфины на максимуме, дофамин зашкаливает, а ощущение пьянящего предвкушения победы повышает работоспособность в разы.К решению привлекаются знания и умения не только которые имеются ,но происходит озарение и прорыв в зону ближайшего развития. Мобилизация "ресурсов не только тех ,которые имеются ,но и тех, которые предполагаются"
    Кто испытал такой душевный подъём стремиться к нему вновь и вновь. Рекорды возможны только в таком состоянии. Другое состояние ингратуал - самооценка занижена, веры в победу нет, всё через силу и страх предчувствия неудачи. Раны победителей заживают быстрее, чем раны побеждённых. Задача спортивного психолога и лежит в плоскости Гратуал - ингратуал.. Тренер не поможет. Я как то работал с футболистами, если удавалось вывести из ингратуала , то начинала расти результативность.
    Было одно исследование в медвузе . За 20 лет собрали данные об отличниках и отличных вузовских спортсменах ( очень часто это не одно и то же. Карьера, личное счастье были выше у спортсменов. Они умели делать дело в Гратуале. А отличники, с их усердием, добивались своих успехов через ингратуал, обучались быть неудачниками..Успехи могут быть у всех , но здоровыми они являются только при гратуале...
    Успехов Вам!

  • 18 января 2012 в 19:37 • #
    Наталья Кремнева

    Благодарю за мнение! Может я ошибаюсь, но битва (война) и соревнование (например 4 часа за шахматной доской) - все же разные вещи... А концентрация усилий , мобилизация в "здесь и сейчас " достаточно сильная...

  • 19 января 2012 в 02:32 • #
    Владимир Раколевский

    Браво!Ответ - потряс!
    Внесу только по занудству поправку- со словами"Со щитом или на щите!"- провожали спартанцев.

  • 19 января 2012 в 06:39 • #
    ustimenko_v Устименко Владимир

    Примите, Владимир, благодарность за внимание и поправку.

  • 4 февраля 2012 в 13:11 • #
    Александр Васин

    Владимир, спасибо за сильный взгляд на психологический настрой,
    видя таких хороших людей и стремясь вырваться далее виртуальности слов, результат так сильно ! сей час нужен ! не только для себя
    Собираю в сообществе таких как Вы Людей https://professionali.ru/Soobschestva/sovet_professionalov/
    Мы сможем ? начать такую тему - есть Такое состояние Духа, и мы в него войдём , у группы такой ! результат будет !
    Иначе общение с такими Людьми ! и на такие Темы , и без выхода на реальность не хочется опускаться до определения "лузер 3682 й"

  • 4 февраля 2012 в 14:47 • #
    ustimenko_v Устименко Владимир

    Инет выдал ошибку..Сообщество не найдено..)))
    Однако сохраняем твердость духа)))

  • 4 февраля 2012 в 19:15 • #
    Александр Васин

    давно заметил - длокируют переписку, сообщества, темы, вто например -https://professionali.ru/Soobschestva/mozgovoj_shturm/deviz_dlya_professionalov_/ могла бы вылится в результат, но заблокировали ответы и переписку.
    письма важные не получаю, не доходят, свободы слова нет и в газетах и в тв.
    работу у меня забрали недавно воры в законе, в общем отключили.
    как вы дальше жить собираетесь ? когда вас чипируют .

    Наталья далеко пойдёт со своей психологией смирится пригрышу, она это понимает, не глупее меня

  • 18 января 2012 в 21:40 • #
    Андрей Кочанов

    Наталья, здравствуйте.
    Вопрос, Вам не кажется, что "быть здесь и сейчас" люди очень часто принимают из-за того что не могут смириться (принять, победить и т.д.) с действительностью? Кто-то уезжает на Гоа, кто-то в Доминикану, а кто-то в тайгу, село... Если представить на минуту, что все недовольные (а их в нашей стране, мягко говоря, очень много) попробуют это сделать?... Аргумент, что сельскому населению некуда уже ехать, покрывается алкоголизмом в деревнях.:(( Это я к тому, без тех, кто не жалеет себя, работает, соревнуется без права на ошибку, наш мир изменится в худшую сторону. Без безумства, никто не будет красиво покорять женщин. делать открытия и т.д. Помните фильм " Эта весёлаяя планета" там есть такие слова песни " На самой совершенной из планет всё ..., всё разумно, всё толково. Чего там только не было, чего там только нет, но хочется чего нибудь такого..., Земного." Про Данко (т.к. вымышленный персонаж писать не буду). Но я думаю, что на нашей планете всегда будут свет и тьма, добро и зло, инициатива и лень, безумство и прагматизм. И каждый вправе делать выбор. Но при этом общечеловеческие ценности должны побеждать, по крайней мере стремиться к этому надо. Где-то так, а истина, как обычно, где-то рядом...

  • 18 января 2012 в 21:48 • #
    Наталья Кремнева

    Да, многие не принимают эту реальность...и ум насаждает оценки "плохо-хорошо"...

  • 18 января 2012 в 22:17 • #
    Андрей Кочанов

    Дело не в оценках. Я пытался сказать,что есть люди которые будут идти вопреки здравому смыслу, чувству самосохранению (и дай бог им здоровья), и без них наш мир будет другим. У меня провокационный вопрос - Идя по пустынной местности. где к Вам пристали "нехорошие люди, с явно нехорошими намерениями" Вы предпочтёте в единственном безоружном прохожем встретить единомышленника "реально оценивающего данный момент" (варианты типа чемпиона по боксу. боевым искусствам и т.д. не проходят), или же всё-таки будете надеяться на неадекватные (по нашим временам) поступки - попытку защитить Вас? Смысл, думаю, понятен.

  • 18 января 2012 в 23:46 • #
    Наталья Кремнева

    Согласна с первой частью. Отвечаю на вторую: предпочту сама быть адекватной и встретить прохожего , который не зависимо от того "здесь и сейчас" он или нет, но окажет помощь)))т.е чтобы все было в "ажуре")))

  • 19 января 2012 в 09:43 • #
    Андрей Кочанов

    МММ...да, мда. Женщины удивительные существа, они всегда хотят всё сразу, в одном флаконе и то, что смешивать нельзя да и в природе не существует:))

  • 19 января 2012 в 10:54 • #
    Наталья Кремнева

    "Всегда хотят все сразу")))) ой, поверьте, не всегда)))и не все женщины...)))) адекватность еще присутствует))) а исход событий в Вашем примере неизвестен, если выбирать 1 или 2 вариант. Люди вообще могут непредсказуемо себя повести...Так что выбор в пользу благоприятного исхода)) а каким путем - кто знает...

  • 19 января 2012 в 11:00 • #
    Андрей Кочанов

    Вот и договорились... А благоприятный исход, это из анекдота (не с нашим-то везением (харизмой) доченька быть сегодня изнасилованными...)?:))

  • 19 января 2012 в 11:09 • #
    Наталья Кремнева

    Одна женщина, когда в подъезде на нее захотел напасть мужчина, сорвала с себя шапку и громко закричала УРАААААААААААААААААААААА))) он перепугался и убежал)))))

  • 19 января 2012 в 12:39 • #
    Лариса Куренчанина

    Энциклопедия городского выживания.

  • 19 января 2012 в 15:54 • #
    Андрей Кочанов

    Она явно обрадовалась, что это будет "здесь и сейчас", а он хотел просто спросить как "пройти в библиотеку в 2 часа ночи"..:))

  • 19 января 2012 в 17:50 • #
    Александр Демьяненко

    """Что важнее? Победа или...
    Вас, наверное, удивит, что хоть я и спортивный психолог, я не ставлю главной целью высокие показатели наших спортсменов. Мое искреннее желание — чтобы они научились быть внутренне свободными от результата, чтобы ребята научились радоваться жизни, несмотря на поражения в соревнованиях, не зацикливались на своих ошибках, чтобы они ценили себя вне зависимости от количества набранных очков. Ведь на протяжении всего периода работы я часто наблюдаю одну и ту же картину: после череды поражений у многих наступает неверие в себя, слишком сильная зацепка за результат и от этого еще большее психологическое напряжение. А раз напряжение растет, то нервная система истощается, и шансы быть эффективным в игре значительно уменьшаются."""
    Только Победа! Победа над собою! Победа над обстоятельствами!
    Отсутствие Побед деморализует не только спортсменов. Армия, предприятие, бизнес, страна. Отсутствие Побед говорит о кризисе стратегии ("Солдат не проигрывает бой А.В. Суворов 200 лет назад), а кризис стратеги ведёт к кризису управления на всех вертикалях и упадку не только личности, но и Державы в целом.
    И очень жаль, что мы не учим детей быть лидерами!
    Всем Удачи и Побед в делах!

  • 19 января 2012 в 18:23 • #
    Наталья Кремнева

    Победа над собой! вот именно...в первую очередь) Война и соревнование не совсем одно и то же...

  • 19 января 2012 в 18:55 • #
    Александр Демьяненко

    Но соревнования этому сильно помогают и закалят Дух!
    Победителями не рождаются, а становятся!

  • 19 января 2012 в 19:10 • #
    Наталья Кремнева

    Согласна! С этим никто не спорит!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008