EХECUTIVE MBA . Поделитесь мнением!
29 августа 2009 в 22:14

EХECUTIVE MBA . Поделитесь мнением!

EХECUTIVE  MBA . Поделитесь мнением!Уважаемые профессионалы!
Буду признательна, если поделитесь, какими критериями Вы пользовались при выборе
школы для обучения по программе МВА в России. Изучила много информации, предоставленной в Интернете. Предлагается много интересных программ. Очень важно услышать живые отзывы. Отдаю сейчас предпочтение для прохождения программы E ХECUTIVE MBA таким учебным заведениям в порядке приоритетности:

Институт бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ
Высшая школа бизнеса МГУ
Школа международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Для меня сейчас ценна любая информация по этой теме, мнения, рекомендации, ссылки.
Интересно также узнать о Ваших результатах поле прохождения обучения.
С благодарностью, Людмила

470
  • Тема закрыта
Комментарии (51)
  • 29 августа 2009 в 22:32 • #
    1 1
  • 30 августа 2009 в 12:39 • #
    Людмила Lucie

    Признательна Вам, Wartz vоn Karpf/
    Отличный вариант!
    Спасибо за поддержку!

  • 29 августа 2009 в 23:17 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Зачем тратиться на МВА местного разлива, если здесь же можно получить нормальный западный диплом?

  • 30 августа 2009 в 12:52 • #
    Людмила Lucie

    Сергей, спасибо за хорошую идею!
    Обратила внимание на то, что Вы получили образование
    в Stockholm School of Economics.
    Изучила сайт. Вдохновляет!
    Вы можете поделиться результатами Вашего обучения?

  • 30 августа 2009 в 13:14 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Смотря что Вы понимаете под результатом.

  • 30 августа 2009 в 13:38 • #
    Людмила Lucie

    Например, для меня - получения западного диплома ( как корочки)не будет тем результатом, который
    повлияет на моё финансовое состояние, так как у меня собственный бизнес.
    Хотя, не хочу загадывать!!!
    Важны уровень обучения, возможность поработать в сильной команде лидеров, перспективы собственного роста!
    Я надеюсь получить ОЧЕНЬ МНОГО РЕЗУЛЬТАТОВ.
    И некоторые из них будут неожиданными для меня!
    Будет очень много ОТКРЫТИЙ!
    Могу поделиться с Вами через 2 года!
    ДЕЛИТЬСЯ С ДРУГИМИ - очень важно. Происходит переосмысление, возникают идеи,
    иногда приходят нестандартные решения каких-то ситуаций

    Ведь было что-то сильное в программе, что привнесло кардинальные изменения Вашу жизнь?!

  • 30 августа 2009 в 14:25 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Наш шведский ректор еще в приветственном слове сказал: "Не думайте, что здесь вас будут чему-то учить" - аудитория аж икнула - "Вы сами будете генерировать знания, взаимодействуя с преподавателями и друг с другом."

    Вот тогда я понял, что не ошибся дверью.

  • 30 августа 2009 в 15:24 • #
    Людмила Lucie

    Да, это то, что нужно!
    Спасибо, Сергей!

  • 30 августа 2009 в 15:42 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Только учтите, что все это относится к SSE шестилетней давности. Что-то могло и поменяться (особенно на новых русскоязычных программах с местными преподавателями). Так что рекомендации рекомендациями - а собственное маркетинговое исследование все равно необходимо.

    И еще - при всей любви к SSE, на ней свет клином не сошелся. Есть как минимум еще одна чисто западная программа (и тоже у нас в СПб):
    http://www.vlerick.ru/programms

  • 30 августа 2009 в 16:27 • #
    Людмила Lucie

    Спасибо, Сергей!
    Я могу выбрать только русскоязычную программу- не владею в совершенстве английским.

  • 30 августа 2009 в 16:36 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Ну, тогда только SSE.

  • 30 августа 2009 в 02:08 • #
    Абсд Опрст

    Согласен с Сергеем.

  • 30 августа 2009 в 07:07 • #
    Татьяна Кешишян

    Добрый день Людмила!
    Я поняла,что увас есть опыт сетевого маркетинга. Я тренер финансового успеха и мне интересно - какую цель вы преследуете когда ищете новую систему образования?

  • 30 августа 2009 в 12:48 • #
    Людмила Lucie

    Добрый день, Татьяна.
    У меня достаточно большой успешный опыт руководящей работы, инвестирования, построения собственного бизнеса, создания и реализации проектов. ЕХЕСUТIVE MBA- следующая ( и не последняя!) ступень моего обучения, соответствующая моему мировоззрению, долгосрочным планам, задуманным масштабным проектам,уровню моего образования.

  • 30 августа 2009 в 07:34 • #
    Александр Бучаков

    Российские школы МВА недоразвиты, нужно, если получать, только иностранную. Проверено на собственном опыте, у меня вместо первого курса МВА идет "президентская программа", посмотрел программу занятий и темы, вроде ничего, сходил на общее занятие - такое...
    Только за границей!!!

  • 30 августа 2009 в 14:26 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Поправка: заграничное не обязательно за границей!

  • 31 августа 2009 в 10:42 • #
    Александр Бучаков

    Обязательно!!!
    Далеко не все, именно, ВЕДУЩИЕ преподаватели согласны преподавать в России и лдя россиян...

  • 31 августа 2009 в 11:05 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Я имел в виду не вездесущие совместные программы, а полноценные филиалы западных бизнес-школ в России. У них с этим делом все нормально.

  • 31 августа 2009 в 11:19 • #
    Александр Бучаков

    Еще раз, "Далеко не все, именно, ВЕДУЩИЕ преподаватели согласны преподавать в России и для россиян..." Это я слышал сам... "Там" не от одного слышал, что если России дать возможность прекрасного обучения по последнему слову мирового опыта, можно потом и "не остановить"... Хотя сам для себя от МВА отказался...

  • 31 августа 2009 в 11:28 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Глупость Вы там слышали несусветную, непонятно с кем так не повезло общаться. Или просто шутку не поняли...

    А насчет упора на слово "ведущий" - так это одно из принципиальных отличий западного образования (да и бизнеса в целом) - высочайшая равномерность уровня качества. Это только у нас либо мегазвезды, либо полное чмо.

  • 31 августа 2009 в 11:43 • #
    Александр Бучаков

    Есть у них очень интересные преподаватели... В проекте, направленном на развитие Японии в 1950-м почему то далеко не все согласились участвовать... А к нам больше "за деньгами" едут, а те, кто создают интересные проекты по образованию, у них и времени нет ехать в Россию, свои бы дела успеть сделать дома...

  • 30 августа 2009 в 15:41 • #
    Алексей Васильевич Мурзинов

    Уважаемая Людмила,
    я не учился, я учу. Преподаю Маркетинг, менеджмент слушателям программы МВА. Имею контакты с преподавателями нескольких школ, в том числе и иностранных. Сложилось мнение об уровне подготовки специалистов там и тут. Программа МВА обеспечивает «подпитку» знаний и навыков слушателя из трех источников: преподаватель, согрупники, самообучение. Кроме того, естественно, важен диплом. Западные школы – это прежде всего самообучение под надзором и диплом, принимаемый за рубежом. Отечественные – преподаватели. В некоторых случаях согрупники. Решение надо принимать на основе анализа Ваших потребностей и перечисленных факторов. Если необходим престижный диплом, то естественно западная школа приоритетна. Если Вам необходимы знания, для того, что бы жить и работать в РФ (здесь и сейчас), то российская школа. Совет: до принятия решения побывать в нескольких школах лично, поговорить с руководством, а самое главное, со слушателями.
    С уважением

  • 30 августа 2009 в 16:40 • #
    Людмила Lucie

    Добрый день, уважаемый Алексей Васильевич!
    Благодарю Вас за участие!
    Предложений заманчивых много- сложно сделать выбор!
    Потому все мнения, высказанные в конференции, для меня представляют ценность!
    Открылась новая возможность, которую я раньше не рассматривала!
    Всем участникам- большое спасибо!

    Заглянула в Ваш блог-заинтересовали некоторые статьи. Зайду ещё раз- поизучаю.

    К сожалению, не высказали своё мнение выпускники Российских школ. Наверняка, есть очень успешные истории!

    С наступающим учебным годом! С уважением, Людмила

  • 31 августа 2009 в 11:08 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Не слушайте местных доморощенных дилетантов, распространяющих дезинформацию.

  • 30 августа 2009 в 18:43 • #
    1 1

    Уважаемая Людмила,
    я не учился, я учу.

    Вот это шикарно сказано...:)))

  • 30 августа 2009 в 20:14 • #
    Инна Свириденко

    Да, Золушка отдыхает... Я не волшебник, я только ...учу...

  • 30 августа 2009 в 21:42 • #
    Алексей Васильевич Мурзинов

    Зато правда.

  • 30 августа 2009 в 19:47 • #
    Виталий Стoрожевых

    Из того, что имеется - попали в самую точку с выбором.
    Качество, конечно, везде неудовлетворительное, но не самое худшее, и то хорошо.
    Запад, хотя и лучше, но учат тому, как жить и работать на Западе, а не у нас, поэтому западное у нас бесполезно... - престиж только, бумажка, да - потусоваться...
    Для сравнения программ обучения посмотрите программы в русле ех.- ...и през.- МВА с поправкой на меньшую престижность в пользу большей практичности здесь: www.ssm21c.ru/content.htm. После их прохождения, может, и не захочется ничего большего, либо откорректируете свои последующие действия.

  • 30 августа 2009 в 20:50 • #
    Людмила Lucie

    Виталий, не пугайте!!! Что значит " ничего не захочется"?
    Мне сразу вспомнился не в тему анекдот:
    Больного везут на каталке. Он пытается подать голос:
    - А может, в реанимацию?
    - Доктор сказал: " В морг". Значит, в морг!

    Виталий, за информацию спасибо.
    Задачи программы ЕMBA иные.
    Мой интерес- не в получении теоретических знаний.
    Генерировать СОБСТВЕННЫЕ ИДЕИ В КОМАНДЕ ЛИДЕРОВ ( почти цитирую Сергея).
    Для себя я выбираю лучшее! Только иногда это сложно определить.

    По каким показателям или фактам Вы оцениваете обучение во всех российских школах как неудовлетворительное, а западное- бесполезное?

  • 30 августа 2009 в 21:41 • #
    Виталий Стoрожевых

    Закончил 2 ВУЗа по менеджменту (бесполезное занятие), пару лет изучал рынок конкурентов - все проблемы знаю.

    Фразу "..выбираю лучшее" можно найти на www.ssm21c.ru/prez1.zip

    Кто Вам будет генерировать идеи, или формировать команду? Активность команд в генерировании идей - нулевая - никому не интересно этим заниматься. В лучшем случае расскажут про метод Дельфи, Мозговой штурм, может, ТРИЗ упомянут, и на этом все обучение закончится. То же самое Вы прочтете в книжках... вернее, Вам прочтут это из книжек... Вы, ведь, не умеете читать сами (по крайней мере, так считают преподаватели) и писать почти не умеете, поэтому Ваши способности в написании диктантов немного подтянут))). Неработающую теорию дадут, запутают окончательно, и бумажку в зубы, на весь этом процесс обучения закончится.... шутка.

  • 30 августа 2009 в 21:52 • #
    Инна Свириденко

    в которой ХХ процентов правды

  • 31 августа 2009 в 11:16 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    "Западное у нас бесполезно" - ложь, распространяемая либо малограмотными недоучками, либо недобросовестными конкурентами.

    Нет никакого "западного" знания, противостоящего какому-то "российскому". Есть универсальные законы экономики и законы управления. И еще есть качественное либо паршивое преподавание этих законов и методов на их основе.

    А вся страновая специфика сводится к выкрутасам законодательства и уровню развитости рынка, этому в школе не нужно обучаться.

  • 31 августа 2009 в 11:30 • #
    Виталий Стoрожевых

    Ещё что не нужно преподавать в школах из того, что происходит вокруг?

    О "полезности" западного образования здесь - пишите тем, кто его НЕ проходил, а не мне.

    В выкрутасах и уровне развитости рынка как раз зарыта собака. Обучение без изучения уровня развитости рынка? ..... ха-ха-ха-ха ... (ещё 100 раз "ха").

  • 31 августа 2009 в 11:54 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Что Вы врете (зачеркнуто) преувеличиваете? Нет у Вас никакого западного образования!

  • 31 августа 2009 в 12:07 • #
    Виталий Стoрожевых

    ...до конца зачеркните предложение)). Когда нечего сказать по сути, переходят на личности)). Диплом, мантия, плюс груда инфо-мусора в голове и иллюзий не только создают имидж, но и могут серьезно повредить бизнесу. Учиться местному бизнесу на западе (мое личное мнение) - не стоит. Все мои попытки это делать ни к чему хорошему не приводили и никому не советую. В российских ещё можно, но нужно фильтровать то, чему учат. Часто, ничему, кроме бухучета не научат.
    Мне с Вами, как с теоретиком бизнеса, а не практиком неинтересно дискутировать. Продолжайте теоретизировать.

  • 31 августа 2009 в 22:32 • #
    Андрей Жуков

    Тут ведь (в процессе обучения) две стороны. Не рефлексировали на сей счет случаем?

  • 31 августа 2009 в 23:18 • #
    Виталий Стoрожевых

    У каждого свой опыт и свое мнение.

  • 31 августа 2009 в 22:30 • #
    Андрей Жуков

    Будете смеяться, но на одной из местных таких МВА-екс целый день мутырили тему рейдерства.

    Народ внимал и расценил полезным.

    Рампинговал, в общем, если употреблять неологизм (старый) одного из моих сокурсников.

    На этом я тему МВА местного розлива закрыл для себя окончательно.

    Могу приватно сообщить и учзав, таким образом развлекающее за деньги вместо дела.

    Это новый ивент какой-то, русский, что ли :)?

  • 31 августа 2009 в 22:41 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Как сказал один умный человек, педалирование "национальной специфики" скрывает некомпетентность преподов и оправдывает леность мысли студиозусов. Полная гармония убожества.

  • 31 августа 2009 в 22:59 • #
    Андрей Жуков

    В принципе, очень на то похоже применительно к теме.
    Как бы ни обидно это было студиозусам (коих видел) и преподам (труды коих листал с отвращением).

    Кстати, не единожды уже встречал у ХРюш МВА в качестве большого минуса. При отборе.

    Типа: МВА не предлагать :)

    Ясен перец, о местном розливе речь, если уточнить.

  • 31 августа 2009 в 23:10 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    ХРюши мало что решают - под боссов подстраиваются. А если не подстраиваются - соискателю это самому стоит делать.

    Я, пока не ушел с рынка труда на рынок капитала, специально каждый раз разведывал: есть у главначпупса МВА или нет. Соответственно, свой выпячивал - либо вымарывал.

  • 31 августа 2009 в 22:59 • #
    Виталий Стoрожевых

    Одобрямс решение. МВА, ДБА, и т.д. и т.п. - как минное поле.
    А, преподов выбирают по наличии у них степеней, а не чего-то иного - лицензия требует.

  • 31 августа 2009 в 23:07 • #
    Андрей Жуков

    Если быть откровенным вполне, меня цена таких ивентов не устраивает.
    Любого розлива.
    Оно того совсем не стоит.
    Кроме того, ограничения (на мое время).
    Чтоб я за такие деньги с такими ограничениями тратил свою жизнь на такую туфту ... Не, тут с ума сойти сперва нужно в моем возрасте (молодым простительнее, ИМХО) :)

  • 30 августа 2009 в 19:53 • #
    Виталий Стoрожевых

    По SSE интересная цитата с сайта - "Россия - это развивающийся рынок, а в условиях подъема экономики принципиальное значение приобретает долгосрочная стратегия поведения на рынке" - либо отстали от жизни года на два, либо учат в расчете на то, что к концу обучения кризис как раз закончится ("условиях подъема экономики ") ))) - одно из двух. Что именно - остается загадкой. А, поскольку ни слова об антикризисной стратегии и т.д. ... вывод каждый делает сам.
    Как же надоели эти жулики, торгующие дипломами под различным соусом... (реплика ни к кому не относится - надоели и всё тут)

  • 31 августа 2009 в 11:11 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    SSE в этом году исполнилось 100 лет. Кризисы приходят и уходят, а Школа остается.

  • 31 августа 2009 в 11:39 • #
    Виталий Стoрожевых

    100 лет - ни является свидетельством ценности обучения. Качество обучения и его ценность определется несколько иначе.

  • 31 августа 2009 в 11:56 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Не вопрос, 11-е место в рейтинге европейских бизнес-школ. Ни одна местная лавчонка рядом не стояла.

  • 31 августа 2009 в 09:27 • #
    Вячеслав Летуновский

    Что западные, что отечественные, все равно будете недовольны слабым соотвествием того, что дают преподаватели, тому что реально нужно, особенно сейчас после кризиса. Тем не менее учиться все равно нужно, чтобы не заснуть и не отстать. Поэтому две рекомендации:
    1. Выбирайте учебную группу по интересному для вас составу, для ЕХЕСUТIVE MBA - это самое важное.
    2.Выбирайте учебные курсы по реальной нужности для применения здесь и сейчас. На преподавателей берите 3-4 рекомендации от обучившихся. Ни бренд, ни имидж школы ничего не гарантируют, согласен с коллегами.

  • 31 августа 2009 в 11:12 • #
    Людмила Lucie

    Добрый день, Вячеслав!
    Очень хорошие рекомендации! Согласна с Вами. Спасибо.
    Удачного дня!

  • 31 августа 2009 в 22:38 • #
    Андрей Жуков

    Судя по историям (не в найм), Вам оно вообще ни к чему, если бизнес свой.
    Ни прибавит, ни убавит в нем ничего. Пока не вырастите зело :)
    А там тоже ни к чему будет, но по другим причинам.
    Если же есть особый интерес наукообразности, тогда стоит думать. Только котлеты от мух при этом отделить потребно.

  • 31 августа 2009 в 23:16 • #
    Виталий Стoрожевых

    Да, не скажите.... Иное обучение (сужу по своему опыту) идет на пользу бизнеса и после 15 лет его ведения, и нескольких высших.
    Обучение в современном мире должно быть непрерывным и эффективным. А, транжирить деньги и прожигать время ради красивой бумажки - это занятие для извhащенцев.

    Кстати, сторонники МВА проговорились - МВА, оказывается, нужно только для так называемых "ХРюш", насколько мне удалось понять этот термин - для HR-менеджеров. Видимо, таким терминам учат на МВА. Тогда всё понятно. Браво! Спасибо всем.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008