Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Как привлечь клиента? Нужен совет профессионалов.

Как привлечь клиента? Нужен совет профессионалов.

Каждый из собственников своего бизнеса думает над этой темой ежедневно и ежеминутно. Все дорожат и ценят своих клиентов. Поделитесь своими интересными способами и методами привлечения клиентов.

221
Комментарии (11)
  • 12 марта 2010 в 18:38 • #
    Лариса Валишевская

    1. Особое - авторитет, умение доводить начатую сделку до логического конца.
    2. Интересное - только выгода покупателя.

    За всё время, что нахожусь в международном бизнесе поняла одно, что работать перспективней с тем покупателем, который ищет тебя сам.
    1. Для этого годится любой вид саморекламы.
    2. Партнёрство с прогрессивными и порядочными людьми.

  • 12 марта 2010 в 19:30 • #
    Максим Минаков

    Спасибо Лариса.

  • 12 марта 2010 в 19:37 • #
    Лариса Валишевская

    От всей души УСПЕХОВ, Максим!

  • 13 марта 2010 в 19:31 • #
    Анна Гулимова

    Если говорить именно о моменте привлечения, а не удержания в процессе - ИМХО в сфере услуг отлично работают рекомендации. Причем не просто добровольно кому-то кем-то данные, а целенаправленно набираемые.
    Ну, к примеру, постоянных клиентов периодически спрашиваю - кому еще это может быть интересно? И часто дают контакты.
    На тренинги есть еще и материальное стимулирование - приведи второго (третьего и т.д.) участника - получи скидку.

  • 14 марта 2010 в 00:05 • #
    Максим Минаков

    Спасибо Анна! Согласен полностью с Вами, что наш бизнес зависит о рекомендаций.

  • 14 марта 2010 в 00:22 • #
    Анна Гулимова

    Ну и совсем "неинтересные" активные продажи :)

  • 15 марта 2010 в 14:30 • #
    Григорий Сургаев

    1. Активный прозвон целевой аудитории.
    2. Доведение всех сделок до логического конца (уже писали, подчеркну важность).
    3. Бесплатные или дешевые пробные профильные продукты и услуги.
    4. Рекомендации, в самом простом случае - список клиентов.
    5. Повторные продажи (однажды я полтора года работал только на продажах старым клиентам и не искал новых совсем, а они приходили по рекомендации старых).

  • 15 марта 2010 в 16:13 • #
    Максим Минаков

    Спасибо

  • 15 марта 2010 в 16:24 • #
    Григорий Сургаев

    Да, вот еще что.
    В разных ветках по разному поводу много раз поднимался вопрос количества "касаний".
    Дело в том, что многие клиенты начинают работать после 6-8 "касаний".
    Именно поэтому нужна система планомерных контактов - рассылки, обзвон, высылка новых предложений, постоянные уникальные торговые предложения в связи с новым сезоном, распродажей, появлением нового продукта, праздником, началом года, концом года, началом работы, развития работы и прочее и прочее.
    Есть классический пример, когда в одной продуктовой компании есть конкретный стандарт. Торговый представитель должен в конце месяца предъявить 315 пустых кассовых чеков с точек, которые за ним закреплены. Даже если ничего не продал - принес 315 чеков, значит был и здоровался, а значит получи премию 500 рублей (сейчас наверное выше). Смысл в том, что если на точке (в магазине) привыкли что по вторникам к ним приходит Вася Пупкин из компании "Суперпродукты оптом", то рано или поздно они даже у тупого торгового возьмут прайс, а потом начнут что-то брать хотя бы по мелочи. Ну а там не зевать главное )))

  • 16 марта 2010 в 22:04 • #
    Елизавета Санкевич

    Да ну! Надоедать людям которых ты считаешь своей целевой аудиторией! Сколько раз мне рассказывали что не знали как отмахаться от слишком настойчивых обзванивателей!


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008