Намерение - основа управления
31 августа 2009 в 08:15

Намерение - основа управления

Намерение - основа управления
Все дело в том, что без намерения нельзя добиться ничего. С намерением же можно добиться очень многого – возможно даже, чего угодно.

Намерение подобно компасу. Например, если бы вы двигались по незнакомой местности по направлению к вершине горы, то обнаружили бы, что иногда поворачиваете в сторону, обходя препятствия, преграждающие вам путь. Но до тех пор, пока вы видите вершину горы, вы будете продвигаться по направлению к этой вершине. Препятствия иногда даже скрывали бы от вас саму гору. Но есть одно, что никогда не позволит вам отказаться от цели быть на горе – это помнить свое намерение: ощутить себя на горе.

Цель создается намерением, и поэтому цель вторична по отношению к намерению. Например, если человек имеет намерение ощутить сытость, он ставит цель поесть и выбирает тип еды – ливерную колбасу (которую любил его отец). Теперь он ходит по магазинам и ищет ливерную колбасу на витринах с сотнями видов колбас. Но так как сейчас не 1936 год, когда жил его отец, а 2006 и ливерную колбасу уже давно не выпускают, он никак не сможет ее найти. Этот поиск того, чего нет, приведет его к мысли, что есть нечего и что он останется голодным.

Двигаясь по жизненному пути, мы иногда забываем свое намерение, так как препятствия в виде фиксированных идей, с которыми мы сталкиваемся, заслоняют от нас наше намерение, заставляя нас забывать его. Но человек не может чего-либо достичь, если не намеревается чего-либо достичь. Достигать же – это процесс в физической вселенной, и поэтому требует времени. Когда вы ставите своей целью достичь душевного здоровья и материального благополучия, вы должны не спускать глаз с намерения, и достигать это его с максимально возможной скоростью. В примере с ливерной колбасой, человеку надо было всегда помнить, что его намерение было ощутить сытость, а не съесть ливерную колбасу. Если бы человек помнил свое намерение, а не залип на фиксированной идее своего отца, он бы достиг своего намерения очень быстро.

Если вы что-то достигаете очень долго, мучительно, прилагая много сил испытывая негативные эмоции, значит – вы залипли на фиксированной цели, и забыли свое намерение. Следовательно, чтобы восстановить в любом человеке жизненную силу, радостный блеск в глазах, сделать человека счастливым, жизнерадостным и целеустремленным, надо всего-навсего, чтобы он вспомнил свое намерение.

Намерение – вот что заставляет физическую вселенную изменяться в нужную вам сторону. Все события и появления ресурсов возникают после намерения. Все видимое – это лишь следствие намерения. И иногда люди настолько застревают в процессе достижения или целях, что забывают о том, ради чего создали цели и процесс – свое намерение. Через некоторое время они оглядываются и обнаруживают, что они шесть месяцев занимались тем, что влезали и слезали с одного и того же дерева, или что они выкопали девять тысяч канав и засыпали их, или что они долго и громко шумели о жизни, но никаких видимых достижений при этом так и не получили. И тогда они начинают оправдываться, обвинять окружающих, неадекватно реагировать, искать пути выхода из возникших проблем и тому подобное. Но на самом деле, они просто забыли свое намерение, и поэтому ничего толкового так и не достигли в своей жизни.

Помните свое намерение, и тогда вы будете всегда иметь то, ради чего создаете его – осознание себя, того, где вы находитесь, и что происходит вокруг вас.

Намерение – это причина, все остальное – следствие!

790
  • Тема закрыта
Комментарии (38)
  • 31 августа 2009 в 10:28 • #
    Алла Ершова

    Александр, добрый день!
    Намерение - это объёмное понятие?

  • 31 августа 2009 в 13:44 • #
    Александр Балыкин

    Здравствуйте, Алла.
    Я не понял что Вы имеете ввиду по "объемным понятием".
    Если не сложно, дайте мне картинку (образ).

  • 31 августа 2009 в 15:10 • #
    Алла Ершова

    Намерение, наверное, должно быть чётко определено.
    Про голод всё понятно...
    А если намерение более глобальное, нужно ли его описывать, обрисовывать, чётко формулировать и мысленно видеть?

  • 31 августа 2009 в 15:41 • #
    Александр Балыкин

    Намерение, этого когда ты знаешь, что так есть - и так оно становится. Ты просто знаешь, и при этом нет образов.
    Есть упражнения по развитию осознанного намерения.
    Одно из них, это когда вы подаете команду стоящему на столе предмету, при этом словесная команда одна, а намерение другое. Это упражнение разделяет намерение и вербализацию.

  • 31 августа 2009 в 16:18 • #
    Алла Ершова

    Получается, что намерение - совершенно простое действие, главное, правильно подобрать под него цели?

  • 31 августа 2009 в 16:24 • #
    Александр Балыкин

    Цели возникают из намерения. Намерение - это сила, толкающая к цели.

  • 31 августа 2009 в 16:31 • #
    Алла Ершова

    Цель тоже должна быть одна?
    Или это меняющееся понятие?
    Ведь если цель выбрана неверно, нужно её изменить?

  • 31 августа 2009 в 16:39 • #
    Александр Балыкин

    :-) Алла, мы с Вами как двое играющие в глухой телефон :-)
    моб.: 8-916-801-1732
    Skype:tamara94802
    Звоните, поговорим.

  • 31 августа 2009 в 16:43 • #
    Алла Ершова

    Наверное, потому что Вы - профессионал, а я только ученик в этом вопросе....

  • 31 августа 2009 в 16:45 • #
    Александр Балыкин

    Нет, скорее мы просто говорим об одном и том же, только разными словами :-)

  • 31 августа 2009 в 16:52 • #
    Алла Ершова

    Это уже радует...))
    Я бы с удовольствием ещё поговорила на эту, или иную тему.
    Только, думаю, что по телефону это будет сложно...

  • 31 августа 2009 в 17:12 • #
    Александр Балыкин

    Почему? Мое мнение, что это будет быстрее и понятнее :-)
    Но если у Вас нет возможности, тогда лучше давайте в личке.

  • 31 августа 2009 в 17:16 • #
    Алла Ершова

    #

  • 31 августа 2009 в 17:41 • #
    Александр Балыкин

    Послал тестовое письмо

  • 31 августа 2009 в 14:43 • #
    Илья Никитин

    Намерение - это то, что просто делается без особых мыслительных затруднений. Вы хотите пить и берете стакан с водой. Перед тем как вы его взяли вы намерены были попить, и нисколько не сомневались что попьете сейчас. На мой взгляд - этот момент "нискольконесомневания" и есть чистое намерение. Если в таком состоянии делать повседневные вещи, то все получается складно.

  • 31 августа 2009 в 14:56 • #
    Олег Макаров

    Ой, как похоже на терминологию одной секты!!!

  • 31 августа 2009 в 15:22 • #
    Александр Балыкин

    Так есть от этого хорошее лекарство:
    Когда бабке кажется, - она крестится ;-)))

    И еще я обычно на "кажется" говорю:
    Кобыла и конь издалека тоже кажутся лошадью,
    но когда поближе подойдешь - разница очевидна ;-))

  • 31 августа 2009 в 15:35 • #
    Олег Макаров

    Вы три раза сказали слово "кажется", Александр ;-)))
    ...
    Сами с собой побеседовали... и как Вам? ;-)))
    ...
    Достаточно ли комфортно Вы себя чувствуете, Александр? ;-)))

  • 31 августа 2009 в 15:42 • #
    Александр Балыкин

    То мае буты кондубасытэмэ.

  • 31 августа 2009 в 16:00 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Дык откуда другому-то взяться.

  • 31 августа 2009 в 16:27 • #
    Александр Балыкин

    Э, товарищч граматей! Паакуратнее, а то я могу и в глаз заехать за такие слова, если непонятно по человечески! Руки у мафии длинные, не забывайте (тем более что на днях еду в Питер...).

    группа "Менеджер мафии" - https://professionali.ru/GroupInfo/4784

  • 31 августа 2009 в 16:40 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Ловлю на слове. Где желаете отдачей замучиться? Прямо на вокзале?

  • 31 августа 2009 в 16:43 • #
    Александр Балыкин

    Нет, я тебя в городе встречу... Язык то я тебе твой подрежу...

  • 31 августа 2009 в 16:56 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    А вот хамить и угрожать не надо. Подсудное дело.

  • 31 августа 2009 в 17:54 • #
    Олег Макаров

    Я же вас спрашивал, Александр, достаточно ли комфортно вы себя чувствуете?

    Я не просто так спросил.
    Есть Статья 119 УК РФ , называется "Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью"
    Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, - наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

    Согласитесь, и вы, и ваш последователь, которого Сергей чуть ниже цитирует, вполне на неё уже наработали.
    Мне очень интересно, а для чего Вам это? Неужели всего лишь для привлечения внимания к своей персоне?
    Или это 1,5 по ШТ у вас так проявляется? Тогда поднимайтесь, выкарабкивайтесь, это неэффективное состояние!

  • 31 августа 2009 в 18:18 • #
    Александр Балыкин

    Уважаемый, Вы бы к психотерапевту сходили вместе со своим другом Серегой Хромовым. Совсем уже шарики за ролики заехали...

  • 31 августа 2009 в 18:20 • #
    Олег Макаров

    Любезный, это вы так неуклюже пытаетесь тему сменить?
    Или просто пытаетесь разозлить? Извините, не получится.

  • 31 августа 2009 в 17:49 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Братва подтягивает своих. Только что получил письмо с угрозами от некоего перца из балыкинской банды:

    "Какого пасть открываешь? Чего, делать нехрен на работе, или семья уже не доставляет радости?
    Или давно никто чисто по-мужски за гнилой базар тебе физическое предупреждение не делал?
    Ты телек то посмотри, когда людей за косой взгляд лишали здоровья. Или случайно иглой грязной наркоман в подъезде колол кого-нибудь из родни…
    Осторожно, можно ведь нарваться на идиота…"

    Вот карточка этого юриста-телохранителя (тоже саентолог замаскированный, естественно):
    https://professionali.ru/158317

    Лучшая иллюстрация того, что эту секту продвигают криминальные подонки. Профессионалы, будьте осторожны.

  • 31 августа 2009 в 15:12 • #
    Игорь Третьяков

    АЛЕКСАНДР, ПОДРОБНОСТИ И УТОЧНЕНИЯ (ПОЯСНЕНИЯ) К ВАШЕЙ ТЕМЕ НАХОДЯТСЯ В МОЕЙ ГРУППЕ - https://professionali.ru/GroupInfo/1218

  • 31 августа 2009 в 15:25 • #
    Александр Балыкин

    А я уже давно в ней :-)

  • 31 августа 2009 в 15:31 • #
    Егор Борисович

    Мне КАЖЕТСЯ, что всему причина это нужда. А все остальное следствие. И прежде чем намереваться...

  • 31 августа 2009 в 15:43 • #
    Александр Балыкин

    Нужда - это потребность существующего в чем-либо.
    Намерение - это знание того, что будет.

  • 31 августа 2009 в 15:33 • #
    Игорь Третьяков

    ОК !

  • 31 августа 2009 в 16:32 • #
    nnnn hhh

    Согласна, что намерение-это причина, но намереваться можно всю жизнь, если нет чётко сформированных целей..

  • 31 августа 2009 в 16:43 • #
    Александр Балыкин

    Сначала намерение, потом цель. И есть есть намерение, любая цель достижима. Ну и конечно же цель должна быть четкой, а не такой: наверное хочу выйти замуж за какого-нибудь хорошего человека... :-)

  • 31 августа 2009 в 16:50 • #
    nnnn hhh

    очень часто случается, что даже сформировав чётко перед собой цель, не каждый может её добиться!!!!

  • 31 августа 2009 в 17:11 • #
    Александр Балыкин

    Значит нет плана или он неверный, не учитывающий реальные ресурсы, либо намерение уменьшилось.
    Не может хозяйка не сварить борщ, если у нее есть и желание, и возможности, и ресурсы.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008