Почему Владельцу Бизнеса Лучше Предложить Пост Директора Женщине

Почему Владельцу Бизнеса Лучше Предложить Пост Директора Женщине

Начнем, пожалуй, с глобальных ролей. Мужчина захватывает новые территории, женщина их обживает.
Мужчина строит на новых землях замки, женщина их обустраивает. Мужчина мистер внешний. Женщина мистер внутренний.
Мужчина строит дом, женщина создает в нем уют. Управление объектами у женщин просто в крови.

Женщины управленцы более преданы своему бизнесу. Их мысли направлены на то как сделать бизнес, в котором они работают, более успешным, т.е. что-то дать этому бизнесу а не на то, что они с него могут дополнительно с него взять.

Практически любой управленец мужчина в малом и среднем бизнесе бредит созданием своего дела и если за ним пристально не наблюдать, то с высокой степенью вероятности постарается отправить часть входящего в фирму денежного потока в левое русло (в свое дело).
Практически все владельцы имевшие неудачный опыт с наемным директором говорили мне что нанимали мужчину.
И дело тут не в испорченности мужчины, а в том, что социум возлагает на него серьезный груз ответственности. Он должен кормить семью.
Мужчине нужно крутиться, а владельцу бизнеса нужна уверенность в сохранности денежных средств и своего бизнеса.

Кидалово — явление с которым сталкивался любой предприниматель, если он не первый год в бизнесе.
Конечно бывает, что женщины тоже кидают. Однако акулы не являются превалирующим видом в любом водоеме.

Женщины более усидчивы, прилежны в изучении дела, дольше держат стресс. Если женщина выбрала какой-то бизнес в качестве своего «гнезда», то он будет вить его с тем же вдохновением, что и для своей семьи.Терпении ее в отношении «чудачеств» владельца тоже будет поболее мужского.
Наконец женщина может смотреть в ту же сторону, что и владелец. Мужчина руководитель практически всегда смотрит куда-то в своем направлении…

Теперь вопрос только в том, как найти эту женщину, которой можно доверить свое детище.
Основываясь на кейсах, которые я наблюдал, можно дать следующие рекомендации владельцу бизнеса.
Итак…

7 признаков женщины управленца, которыми владельцу мужчине стоит руководствоваться при поиске управляющего для своего бизнеса

1. Замужем. Незамужняя женщина не понимает психологии мужчины, поэтому эй крайне затруднительно воплотить в жизнь то, что хочет мужчина владелец.
2. Как минимум один ребенок. Иначе ей трудно будет быть ответственной за других людей из-за отсутствия навыка. А коллектив для женщины — это как ее дети.
3. Опыт работы с финансами. В прошлом подотчетное лицо. Если у женщины нет навыка оперирования большими денежными суммами, то цифры за которые ей придется отвечать будут не в ее реальности.
4. Опыт управления хотя бы небольшим коллективом (3–5 человек). Здесь важен навык не делать все самой, а распределять работу и добиваться ее выполнения.
5. Интровертирована. У интровертов более слабая энергетика и поэтому для экономии энергии создается благоприятный климат и вовлечение всех в рабочий процесс.
6. Не зациклена на работе. В равной степени важна работа и семья. Если зациклена на работе — с большой долей вероятности несчастлива. А несчастливая женщина руководитель… капец коллективу. Вынесет всем мозг.
7. Творческая личность. Обустроит фирму как свой дом, создаст хороший психологический климат как для своей семьи. Уют, тепло и в то же время дисциплина.
Сюда не относятся представители творческих профессий — музыканты, художники и пр. Они ориентированы на собственную популярность, а не на развитие группы.

746
Комментарии (40)
  • 7 сентября в 20:28 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Если владелец бизнеса собирается просто наводить уют в своем бизнесе - то пусть ставит женщину Исполнительным директором. У нас эту должность называют "Генеральный директор".

    Если воевать на рынке, то ставьте даже начальника отдела маркетинга мужчину.
    size.1
    Хотя это слишком банально. У меня были и женщины, способные резко увеличивать объем производства и реализации и мужчины.

    Другое несколько дело - выявить потенциал. Тут уж нет разницы в сканировании мужчины или женщины. А главное потенциал человека. А у потенциала пола нет

  • 22 сентября в 18:48 • #
    Миневич Иосиф

    Женщина может наводить не только уют. Она хорошо управляет финансами. Она занимается воспитанием детей... И самое главное, она предварительно продумывает все, что происходит в семье. Все, вплоть до мелочей.
    Даже если она просто послала мужчину за чем-то в магазин, попросила его что-то сделать по дому, дала какое-то важное поручение, мужчина просто идет в магазин, делает по дому то, что просили, просто выполняет поручение. Но она то это все предварительно продумала...
    Это инсайт, который многого стоит, когда его действительно осознаешь.

    А кто такой у нас руководитель? Тот, кто делает что попросили?
    Нет, руководитель все предварительно продумывает и раздает поручения, которые подчиненные потом выполняют.
    Итак, женщине приходится по самой природе постоянно прокачивать у себя навык все продумывать и организовывать ...
    А нам, мужчинам, где этот навык приходится прокачивать? В каком возрасте, в каких жизненных ситуациях?
    ...

  • 22 сентября в 19:45 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Иосиф, я поддерживаю ваш троллинг, да есть руководители, которые дают всем распоряжения.

    size1.
    Представляю Вам командира корабля, который всеми командует.

    У него все лежат на койках, или стоят по стойке смирно, и он начинает изрекать: тебе сёдьня команду кормить, тебе на клотик чай пить, а ты иди за компрессией в машинное отделение. А ты, зелень подкильная, иди на бак будешь швабрай махать туман разгонять...

    При такой системе командования - ни один враг не покусится на ваши территориальные воды.

  • 8 сентября в 11:59 • #
    Валерий Демош

    Глупое, суждение. Мы и так, своей жизнью. превратили женщину не понятно, во что. И если раньше, это милое, кроткое создание для души сердца и дома было Важным, потому, что хотя бы там в своём царстве мужчина находил всё, что ему не хватало во внешнем мире. Теперь куда не плюнь Бизнес - леди. Пьющее, курящее матерящееся, крутящее баранку зачастую, сующее не понятно зачем и куда свои ограниченные, женские мозги, вместе с женской логикой и амбициями. Нет, может, это и не чего, для жизни понимающих этот стиль, только, это создание сложно назвать женщиной. Это, всё что угодно но, у Вы, уже не женщина. Эдакий механизм, женского пола для решения, кому чего надо или сама себе на уме. Нет, для меня, это уже не женщина. Такой экземпляр представляет собой смесь мужика и бабы где процент омужичиности у каждой, свой, но к сожалению в любом случае более чем на 50%. Лучше быть, профессиональным работником и цениться за то, чем быть не каким бизнесменом, не понятно для кого и для чего. Я до сих пор не могу понять, откуда им взяться, так называемым Леди на бывших территориях СНГ. ведь это совсем иной статус. И, это Леди звучит, как погремуха для бандюка не более.
    Мир катится, далеко не в лучшую сторону, и жизнь женщины, как индикатор любого периода истории - показывает это. в нашем сегодня. очень очевидно.

  • 22 сентября в 17:53 • #
    Миневич Иосиф

    1. Начнем пожалуй со статистики. У нас в Иркутской области 60% руководящего состава организаций - женщины. В других регионах цифры чуть поскромнее, но тоже где-то около 50% колеблются. Так что споры о том хорошо ли когда женщина руководитель неуместны. Это свершившийся факт с которым нужно жить, а кое-кому и смириться.
    2. Здесь профессиональная сеть, а не базарная площадь поэтому я как профессионал оперирую фактами а не суждениями. 8 из 8 моих последних проектов, где я владельцу мужчине посоветовал поставить женщину директором илм управляющим увенчались успехом. Итог: владелец не занимается оперативным управлением. Он занимается своими делами (один лазит по горам, другой ездит на охоту и рыбалку, третий работает над еще одним бизнесом и т.д.), а женщина делами его бизнеса. Причем дела несмотря на кризис идут хорошо. Правда, просто советом не обошлось. Мы занимались с женщинами по специальной программе для женщин управленцев, а с владельцем мужчиной вели беседы об особенностях работы с женщиной руководителем, не зная которых можно себе испортить и настроение и бизнес.
    Я пользуюсь правилом факты против мнений, а факты не могут быть ни глупыми, не умными.
    3. Если вы внимательно прочли статью то заметили бы, что я не советую ставить руководителем того, кто просто подходит по половым признакам, так же как рекрутеры не по советуют вам брать на работу того, кто просто изъявил желание у вас работать. Там есть четко сформулированные принципы и среди них нет даже похожего на "пьющее, курящее матерящееся, крутящее баранку... сующее не понятно зачем и куда свои ограниченные, женские мозги, вместе с женской логикой и амбициями". И даже отдаленно в списке не фигурируют создания, которые представляют "смесь мужика и бабы где процент омужичиности у каждой, свой".
    4. Тех кого вы так зло описываете (сильно видимо обидели) мне встречались разве что в 90-х в должностях завскладом, завбазой, среди тех, кого называли торгашки, да некоторого количества челночниц (причем далеко не большая часть).
    Современная женщина-руководитель просто не может себе позволить плохо выглядеть, быть плохо воспитанной, выглядеть дурой и лезть куда не следует.
    Ей приходится конкурировать не только с мужчинами, но и между собой (где конкуренция кстати на порядок выше).
    5. И последнее наблюдение. Одни катятся вместе с миром, а другие катят его в сторону своих целей. И восприятие мира у них отнюдь не одинаковое.

  • 26 сентября в 14:25 • #
    Виктор Дубровский

    "...где я владельцу мужчине посоветовал поставить женщину директором или управляющим увенчались успехом..."

    Вам (и этому владельцу) просто повезло. Или вы учитывали именно те факторы, на которые влияние оказывало именно половая принадлежность руководителя. При этом наверняка подбирали женщину, обладающую определёнными профессиональными и деловыми качествами.
    ...
    "Современная женщина-руководитель просто не может себе позволить плохо выглядеть, быть плохо воспитанной, выглядеть дурой и лезть куда не следует."

    Современный хороший мужчина-руководитель тоже должен хорошо выглядеть, быть хорошо воспитанным, образованным, интеллектуально развитым и не должен лезть туда, куда ему лезть не следует.
    С другой стороны, плохих современных женщин-руководителей, выглядящих дурами, встречается очень немало. При этом бизнес у них идёт очень даже неплохо. Например, за счёт мизерных зарплат работников, недоплат, штрафов и т.п. Но работники продолжают работать потому, что другой работы нет. Пример - любая бензоколонка, не принадлежащая крупным нефтегазовым компаниям, находящаяся в каком-нибудь "медвежьем углу" и владельцем-руководителем которой является женщина.

  • 27 сентября в 14:52 • #
    Миневич Иосиф

    Один раз вполне может повезти. Два раза тоже можно списать на везение. Но когда счет приближается к десятку, ты понимаешь. У тебя в руках работающая модель. Если внимательно читали, то обратили внимание, что и руководителем и с владельцем велась работа. Не день и не неделю.

  • 28 сентября в 20:15 • #
    Валерий Демош

    Всё, что описано Вами не более, чем болтология. Я, не кому не навязываю своё мнение. Это Ваше право, принимать такие решения и разводить лохов. Не одного, реального документа в Вашей статье. Всё, не аргументировано. Но, при этом, Вы пытаетесь утверждать, что опираетесь на реальные факты. Если, это так, факты на стол. А то, что из тысячи женщин - именно женщины не более 5% - это на мой взгляд. А верю я, себе и только себе и мне глубоко плевать, что там модно и кому, чего угодно. Зайдите в кабак и посмотрите, как оно, принимает пищу( если это, так можно назвать). Не каждая тварь, сегодня имеет элементарные понятия о культуре и уж тем более о светском обществе. Я, прежде чем, о чём то, говорить с будущим партнёром, приглашаю его в кабак под видом внезапной встречи, которую сам предварительно, там и организовываю и в два счёта, вычисляю всё. От сословия, этого экземпляра до конкретных понятий о нём. И женщины у Вы, не исключение. Достаточно, этой "мадам" предложить сделать заказ. И сразу ясно, что она не шарит, что с чем едят и как. Так, что, вот это,- может понимать в бизнесе. Короче, автор лечите своими идеями нищих. Они, хотят добиться успеха и ведутся, порой на любую мачмалу, на любой бред. И Ваш текст, для них. А вообще всё ещё проще. У тебя есть пять лимонов - заработал ты их? Вот, пока не заработаешь, не пытайся здесь учить людей, вешать им лапшу на уши. Нет бабок, нет человека.

  • 8 сентября в 19:28 • #
    федоров валерий

    "Но как без них прожить,ты мне скажи,скажи?"9С)
    Дело не в гендерном признаке-профессионализме и призвании.Видел и женщин -директоров настолько бестолковых,но сттакими амбициями..А уж о стороне "порядочности" иных так вообще промолчу,равно,что и с "кидаловом".))
    У Иосифа Миневича.по-видимому,"вторая молодость " случилась))

  • 22 сентября в 18:02 • #
    Миневич Иосиф

    Если говорить о бестолковости руководителей, то мужчин среди них я встречал больше, гораздо больше. Просто эта бестолковость скрывается зачастую очень долго за наглостью агрессивность и громовым голосом или наоборот за умением подсуетиться в нужное время и в нужном месте. Среди так называемых "эффективных менеджеров" женщины довольно редкое явление.
    А что касается второй молодости - я согласен, приходит практически ко всем. А вот первая мудрость более редкое явление. И я рад, что оно до меня все-таки добралось.

  • 26 сентября в 14:29 • #
    Виктор Дубровский

    "Если говорить о бестолковости руководителей, то мужчин среди них я встречал больше, гораздо больше..."
    ////
    А у меня другой опыт. Бестолковых женщин среди руководителей я встречал больше. У вас есть определённый опыт, который вы транслируете на принципы организации руководства вообще. Возможно, вы просто лучше разбираетесь в женщинах, чем в мужчинах. Но это ваше личное качество, а отнюдь не качества тех руководителей, с которыми вы сталкивались.

  • 27 сентября в 15:02 • #
    Миневич Иосиф

    Вы правы, про опыт. Есть только некоторые дополнения.
    Профессионалов можно разделить условно на две группы: специалисты и эксперты. Специалисты могут очень хорошо работать, обладают обширным багажом знаний, но не могут передать другим то, что знают и как это у них получается.
    Эксперты могут сами делать и могут передавать свои навыки и умения другим.По роду деятельности я как раз и занимаюсь передачей навыков и умений другим. Помогаю руководителям и владельцам открыть в себе качества, о которых они возможно даже не подозревали.

  • 11 сентября в 08:51 • #
    Станислав Соловьев

    Трудно согласиться с автором этой конференции. Умелые и бестолковые управленцы распределяются не по половому признаку. Семь признаков женщины управленца, перечисленные автором, при всем желании, не назовешь ключевыми качествами эффективного руководителя. Главным качеством руководителя высшего звена, независимо от половых признаков, является управленческие способности. Управленческими способностями на уровне руководителя высшего звена обладает около 5% людей. Мужчин среди них подавляющее большинство. Категория личности - втрое важное качество. Эффективный управленец должен принадлежать к категории "Руководитель". Эту категорию отличает низкий уровень эгоизма, высокий уровень ответственности, управляемость, высокий уровень лидерства. Любая другая категория (специалист, исполнитель, комбинатор) на посту руководителя высшего звена будет неэффективна. Третье важное качество - мотивация на власть. Без достаточной мотивации никакая работе не будет выполняться эффективно.

  • 22 сентября в 18:19 • #
    Миневич Иосиф

    Главным качеством руководителя живущего в эпоху кастомизации является умении управлять эмоциями людей. В первую очередь эмоциями других. IQ больше не рулит. Миром больше не управляют самые умные. Миром управляет эмоциональный интеллект. При помощи управления эмоциями сметается с прилавка любая новинка Эпл, При помощи управления эмоциями совершаются цветные революции, при помощи управления эмоциями мужчины женщина получает то, что она хочет.
    Битва за эмоции не наше, не мужское поле битвы, здесь мы не в выигрышном положении. Здесь выигрывают женщины. а если вы владелец бизнеса мужчина, а женщина дает вам возможность выиграть вы не будете философствовать а возьмете себе управляющим женщину.
    Эксперты Credit Suisse недавно снова подтвердили, что компании у которых в топ менеджменте есть женщины получают в среднем на 15% больше прибыли, чем те, где топы исключительно мужчины. Почитайте Forbes, там регулярно пишут о преимуществах для фирм, которые продвигают женщин в руководители.
    Так что ничего личного, только бизнес.

  • 12 сентября в 10:45 • #
    Андрей Кочанов

    Станислав, здравствуйте. В основном с Вами согласен.Однако у меня возникли вопросы по описанию категории "Руководитель". Как сочетаются "управляемость" и "высокий уровень лидерства". Управляемый лидер... Это пастух стада:)
    Мне кажется "управляемость" - это исполнительный директор. А "высокий уровень лидерства" - это генеральный директор. Впрочем это зависит от понимания "генеральный". Если он "генерал", то конечно же ему нужен "маршал". А если он "генератор", то то ему нужно совсем другое. Кто-то сказал: Раньше были генеральные конструктора, а теперь топ-менеджеры...

  • 12 сентября в 17:11 • #
    Станислав Соловьев

    Андрей, под управляемостью понимается дисциплинированность. Руководитель высшего звена не должен быть "махновцем" он должен соблюдать законы, прислушиваться к мнению вышестоящего руководства. Если у Вас есть желание, то могу выслать тест для оценки категории личности. Это отличный инструмент для подбора персонала. Валидность теста очень высокая.

  • 13 сентября в 17:58 • #
    Андрей Кочанов

    Станислав, видимо у нас возник спор. А в спор отличается от пустой болтовни наличием аксиом (в противном случае это "там что-то чёрное белеет. Нет, там что-то белое чернеет:)"). Если бы генеральные конструктора постоянно прислушивались к мнению начальства, то у нас не было не танка Т34, не очень многого другого. Между плохой дисциплиной и умением взять ответственность на себя - большая разница. Надеюсь Вы не будете отрицать что бывают "глупые" приказы? Или -Крокодилы конечно летают, но так низехонько, низехонько...
    Тесты - вещь хорошая, но это ЕГЭ. Можно быть дебилом и случайно пройти. Поэтому тесты нужны, но как часть, причём не самая важная... Хотя кто кого ищет:)
    И последнее. Генеральный директор должен обладать знанием того, что если он будет дисциплинированным и даже получив письменное распоряжение, но получив отрицательный результат, то он услышит:" А ты на что здесь? За что деньги получаешь")))

  • 13 сентября в 18:57 • #
    Станислав Соловьев

    Андрей, существует две категории руководителей с нормальным уровнем управляемости и низким уровнем управляемости. Работодатель для себя выбирает того директора, который ему больше подходит. Я не пытался приравнять директора к простому исполнителю. Руководитель высшего звена не должен быть анархистом и самодуром, для которого его мнение является истиной в последней инстанции. Теперь, что касается тестов. Тесты это не ЕГЭ, если ими умело пользоваться. Мне, как консультанту приходилось для разных компаний много раз подбирать топ менеджеров и Генеральных директоров. При их подборе я не допустил ни одной грубой ошибки. При подборе я пользовался своими авторскими тестами. Случайно их успешно пройти еще никому не удавалось.

  • 14 сентября в 10:05 • #
    Андрей Кочанов

    Станислав, согласен с тем, что руководители тоже люди и всё человеческое им присуще:) Я про управляемость.
    ""Руководитель". Эту категорию отличает низкий уровень эгоизма, высокий уровень ответственности, управляемость, высокий уровень лидерства". Возможно мы по разному понимаем лидерство, т.к. эту тему на этом ресурсе много обсуждали и к более-менее единой точке зрения не пришли.Но что меня ещё удивляет в Вашем первоначальном посте-Ген.Дир (Г.Д). должен обладать "управленческими способностями". Не кажется это "Масло масляное". Я ещё не встречал Г.Д. у которого по определению не было обязанности управлять и отвечать. И что меня удивляет, что Вы не включили в список "умение думать". Управлять и уметь думать разные понятия. Роботы умеют управлять процессом, а вот думать нет.
    А теперь перейдём к главному. Г.Д нанимают собственники. У собственника(ов) разные задачи - развивать предприятие, банкротить и т.д. Кроме того собственник бывает один, бывает много, бывает государство. Согласитесь это разные задачи у Г.Д. Собственники заинтересованы в капитализации и дивидендах, а не во вложениях в развитие.
    Образно взаимоотношения Г.Д (водитель), собственника (владелец автомобиля), предприятие (автомобиль) можно описать тремя вариантами:
    1. Владелец сказал водителю что надо быть в пункте А через 5 часов. Владелец сел в автомобиль и водитель через 5 часов доставил его в пункт А.
    2. Владелец сказал водителю что надо быть в пункте А через 5 часов. Владелец сел в автомобиль и начал командовать с какой скоростью ехать. Потом вспомнил что надо что-то купить, потом остановиться воздухом подышать и т.д. Через 7 часов доехали, и водитель был уволен.
    3. Владелец сказал водителю что надо быть в пункте А через 5 часов. Владелец сел в автомобиль . Водитель поехал, но вспомнил что не заправился и на ближайшей заправке сомнительного вида заправил дорогую машину непонятной жижой. Пробил колесо, а запаска спущена. Чтобы наверстать упущенное помчался с превышением под камерами. Приехал через 6 часов... Его уволили.

  • 14 сентября в 14:01 • #
    Станислав Соловьев

    Андрей, управленческие способности - это есть управленческий интеллект. Это многогранное интеллектуальное качество, которым на уровне руководителя высшего звена обладает не больше 5% людей. Примерно на 60-70% управленческий интеллект дается человеку от рождения. Остальные 30-40% человек добирает в процессе учебы и опыта работы. Если у человека от природы низкий уровень управленческого интеллекта, то никакое обучение и никакой опыт не поможет. Несколько слов про масло масленое. При подборе на должность Генерального директора на одно производственное предприятие я протестировал 129 человек, все они имели опыт работы на позиции директора. Только у 5 из них управленческий интеллект был на уровне руководителя высшего звена. У 15% управленческий интеллект отсутствовал вообще. Этим людям даже бригаду доверить было нельзя.

  • 14 сентября в 16:06 • #
    Андрей Кочанов

    Извините, правильней было мне написать не "от лукавого", а "с потолка".

  • 22 сентября в 18:27 • #
    Миневич Иосиф

    Генеральный директор компании, у которой великое будущее, должен обладать прежде всего четким видением, прямо таки фотографией будущего и суметь передать ее так же ясно своим людям.
    Генеральный директор должен уметь находить согласие с этим будущим у своих людей и вызывать желание его строить.
    По отношению к организации он выступает как "мистер внешний". Для поддержания дисциплины, контроля, управления финансами и пр. у него есть другие директора ("мистеры внутренние").

  • 22 сентября в 19:36 • #
    Андрей Кочанов

    Иосиф, здравствуйте. Мне любопытно, а кто определяет "возможность великого будущего компании"? Только не говорите что у Г.Д.

  • 27 сентября в 15:06 • #
    Миневич Иосиф

    Великое и любое иное будущее компании может определить только ее создатель.Если создателей несколько, то тот из них, кому остальные доверили это важное дело.

  • Добрый день, Станислав.
    Вышлите, пожалуйста, тест мне. Заинтересовало.

  • 14 сентября в 15:57 • #
    Андрей Кочанов

    Станислав, я читаю и вижу некие странные моменты и самопиар (извините за прямоту). Во- первых, кто определил эти 5% Всего Населения Планеты? Я про управленческий интеллект. Явно от лукавого. И мне не странно, что цифра 5 фигурирует в Вашем отборе. Но, что удивительно, все кандидаты работали Ген.Дир.а оказывается 124!!! человека, не должны и не могли хорошо работать.:) Извините, но как наша экономика без Ваших тестов ещё не развалилась?:) Ладно, давайте закончим.Всего доброго.

  • 14 сентября в 17:13 • #
    Станислав Соловьев

    Андрей, цифра 5% взята не с потолка. Это средний результат многочисленных оценок топ менеджеров разных предприятий за 15 лет работы HR консультантом. Цифры действительно удручающие, но это, к сожалению, реальность. Главное качество, которым должен обладать руководитель высшего звена, это умение предвидеть. Заурядные люди этим качеством не обладают. Не надо смеяться над тестами, которые Вы не видели. Желаю Вам всего доброго. На этом нашу дискуссию закрываем.

  • 14 сентября в 17:24 • #
    Андрей Кочанов

    Извините, что не сдержал слово закончить.Но Ваша фраза"Это средний результат многочисленных оценок топ менеджеров разных предприятий за 15 лет работы HR консультантом" меня УДИВИЛА. Это и нескромно и не доказательно... Может Вы и Путина протолкнули во власть?:) Прощайте.

  • 17 сентября в 22:24 • #
    Галина Братцева

    Забавно было читать спор-диалог двух мужчин, которые начисто забыли тему обсуждения. Высказывание Станислава о "категории "Руководитель",которую отличает низкий уровень эгоизма, высокий уровень ответственности, управляемость, высокий уровень лидерства", по-моему, как раз о женщинах.
    Сомневаюсь в компетенции Станислава - мне кажется, что это достаточно молодой человек, без опыта, но с богатым теоретическим материалом "старой школы". Обидеть не хотела, но так увидела. Извините уж...

  • 22 сентября в 18:31 • #
    Миневич Иосиф

    Читаем комментарий. Говорим -Что и требовалось доказать. Кратко, метко и по существу. Спасибо Галина.

  • 22 сентября в 19:35 • #
    Станислав Соловьев

    Ребята, можно сколько угодно спорить о 5% или других цифрах. Это не главное. Самая ваша большая ошибка коллеги - это отрицание необходимости для топ менеджеров управленческих способностей. В свое время Ленин говорил "Мы научим кухарку управлять государством". Слава богу, жизнь доказала, что кухарке такая задача не по плечу. Вы снова пытаетесь кухарок посадить в кресла Генеральных директоров. Самое смешное, что все признают необходимость таланта для музыканта, художника, конструктора и т.д., а вот для руководителя оказывается талант не нужен. Главное, чтобы директор был в юбке.

  • 26 сентября в 14:11 • #
    Виктор Дубровский

    Как надоели те, кто говорит неправду, искажая слова первоисточника.
    Вот полная цитата Ленина, касающаяся управления государством кухаркой:
    "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту."

  • 26 сентября в 14:06 • #
    Виктор Дубровский

    Статья - эмоциональный бред. Гадание на кофейной гуще. С таким же успехом можно утверждать, что руководителем лучше назначать людей высокого роста, или людей с карими глазами, или с короткими ногами, или ещё какой-нибудь фактор придумать и подыскать под него подходящие "аргументы".
    Особенно мне нравятся вот эти утверждения, с которых, собственно, и начинается статья:
    "Мужчина строит на новых землях замки, женщина их обустраивает. Мужчина мистер внешний. Женщина мистер внутренний."
    ...
    "Женщины управленцы более преданы своему бизнесу..."

    Автор , наверное, не понимает, что сказки далеки от реальности и приводить в качестве "аргументов" какие-то фэнтезийные и сказочные утверждения - это полная бессмысленность. Бизнес - это самая , что ни на есть, реальная реальность, в которой нет и не может быть места гаданиям и поискам астрологических прогнозов, типа : "если Меркурий находится в созведии Тельца, значит вам надо найти раскидистый дуб с обломанным суком, встать в его тень и три раза громко сказать <<Хочу денег!>>. Тогда ближайшую неделю вас ждёт финансовый успех и материальное благополучие...". Но именно на это похожи все аргументы и серии "руководителем лучше назначать женщину...".

    Руководитель - это человек, обладающий целым набором человеческих, интеллектуальных, профессиональных и физических качеств и способностей. При этом пол (как и рост , вес, цвет глаз и прочее) имеет весьма опосредованное значение, влияющее на качество руководителя только в конкретной ситуации и в конкретных условиях. Да, в каком-то бизнесе руководителями лучше работают женщины, в каком-то - мужчины. Но и в этом случае очень многое зависит именно от условий. А ещё зависит от того, какие цели и задачи ставятся перед этими руководителями и они тоже могут быть неоднозначны. Кстати, "получение прибыли" - слишком абстрактная цель бизнеса и слишком общая, чтобы ставить эту цель перед руководителем. Чтобы бизнес был успешным, цели и задачи должны быть более конкретными...
    ...
    В общем, утверждения и "аргументы", изложенные в статье - бредовые и совершенно бессмысленные. Однако, вопрос сам по себе, "Как найти хорошего руководителя для бизнеса" очень острый и очень серьёзный и весьма актуальный для обсуждения.

  • 27 сентября в 15:29 • #
    Миневич Иосиф

    В Иркутской области 60% руководителей - женщины (держим первое место по России). Так что "кухарки" на руководящих постах объективная реальность. И с этим как то придется жить каждому кто женщин воспринимает только как кухарок.
    Еще чуть-чуть показательной статистики.
    Швейцарский банк Credit Suisse ежегодно проводит исследования 3000 фирм. В прошлом году его специалисты обнаружили, что предприятия, у которых в руководстве есть хотя бы одна женщина, богатеют на 15% быстрее, чем те, которыми руководят одни мужчины. (в 2015 г было 14,1 % , 11,2% в период между 2005 и 2014 годами).
    Явно все это не похоже на бред.

  • 27 сентября в 19:39 • #
    Виктор Дубровский

    В Иркутской области 60% руководителей - женщины (держим первое место по России). Так что "кухарки" на руководящих постах объективная реальность.

    Не потому ли у нас бизнес очень часто предоставляет некачественные услуги и товары, а иногда попросту обманывает клиентов?.. Вы привели только факт, существующий в Иркутской области. Это вовсе не означает, что женщины - лучшие руководители. Это ещё может означать, что в Иркутской области живёт больше женщин. Да и как вы определяли эффективность руководителей? По каким признакам?
    К примеру, руководителей ресторанов, кафе и прачечных больше женщин, потому, что ресторанов и прачечных в любом городе больше. Да и подчинённых в этих бизнесах не слишком много. А вот машиностроительных предприятий в городе раз-два и обчёлся и руководители там - мужчины...

    Кстати, а вы учитывали, что офицеры вооружённых сил - тоже руководители?

    Швейцарский банк Credit Suisse ежегодно проводит исследования 3000 фирм...

    Про статистику швейцарского банка вижу в первый раз. Во-первых, этот "швейцарский банк" может делать определённую выборку по определённому признаку, а во-вторых - этот банк может попросту врать. Увы, статистика нередко врёт, особенно статистика западных стран. Кроме того, при сборе статистики очень важны факторы оценки и выбора объектов для сбора статистики. Например, борделями лучше руководят женщины и прибыльность борделей куда выше, чем металлургического или машиностроительного предприятия, если считать на доллар вложений в бизнес. Кроме того, откуда у вас эта статистика? Из журнала "Бурда моден"? Журналисты тоже врут и даже врут "как правило"...

    Ещё раз повторяю: определять степень эффективности руководителя по половому признаку - глупость.

  • 27 сентября в 19:42 • #
    Виктор Дубровский

    И ещё один момент.

    ...предприятия, у которых в руководстве есть хотя бы одна женщина, богатеют на 15% быстрее, чем те, которыми руководят одни мужчины.

    Что первично, что от чего зависит? Может быть женщины там в руководстве именно потому, что прибыльность этих предприятий выше? А вот как раз там, где кризис и с этим кризисом надо бороться - может быть как раз поэтому туда женщин в руководство нельзя пускать?

  • 30 сентября в 13:47 • #
    Виктор Дубровский

    Есть такое понятие, как "здравый смысл". С точки зрения даже этого самого здравого смысла ваши слова - это болтология. С таким же умным видом раньше утверждали, например, что люди низшего сословия не способны учиться, или что чернокожие неспособны работать без принуждения.
    ...
    А для получения нужной статистики можно просто понабрать нужных фактов и в нужном направлении их "проанализировать", а дальше выдать нужный "результат", при этом игнорируя другие факты.
    ...
    Например, в Германии министр обороны - женщина. Результат - в Германии армия практически небоеспособна. Это факт.
    Премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер - Знаменитая "Железная леди" - привела свою страну к жесточайшей безработице, к экономическому кризису и почти к уничтожению угледобывающей отрасли промышленности. Это тоже факт.
    В своём городе я не раз наблюдал, как рушились многие предприятия, управляемые женщинами...
    ...

  • 29 сентября в 22:32 • #
    Юрий Вихарев

    Здравствуйте! ИМХО:автор сей мысли, должен был уточнить один ньюас,что его мысль не имеет место быть окончательно истинной! Удачи!

  • 1 октября в 11:09 • #
    Миневич Иосиф

    Кто-то смотрит на землю политую дождем как на грязь, а кто-то как на поле, на котором взойдут цветы, травы и зерно. И этим людям не понять друг друга.
    А истина, она где-то рядом.

  • 1 ноября в 17:12 • #
    Сергей Карпушов

    Имею в компании 50/50 управленцев мужского и женского пола и я Вам скажу, есть некоторые дамы, которые дадут фору любому мужчине управленцу. Однако панацеи нет. Но тенденции появления в бизнес управлении девушек (и девушек показывающих достойные результаты) имеются.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?
С этой конференцией также читают