282
Комментарии (27)
  • 28 мая 2009 в 12:15 • #
    Юрий Гуляев

    Какая интересная запись... А кто это говорит, где это ещё можно взять?

  • 28 мая 2009 в 16:29 • #
    Остап Бендер

    В кадре академик К.П. Петров, президент академии управления. Я брал в магазине, попробуй у них узнать.

  • 29 мая 2009 в 00:28 • #
    Юрий Гуляев

    Спасибо большое.

  • 28 мая 2009 в 13:35 • #
    Юлия Литвинюк

    Хм..правильно мужик говорит, но мне кажется что на людей еще давит психологическое влияние. По крайней мере у нас так в государстве.

  • 28 мая 2009 в 16:34 • #
    Остап Бендер

    Психологическое давление ничто иное как столкновение двух идеологий. Что бы перетащить индивидума в свой "клан", нужно разрушить его веру, его идеологию. А если учесть что любая идеология - это фальш, то разрушить можно практически любую идеологию. А с идеалами расстоваться ой как тяжело... :-) Именно это и оказывает давление. Но если сила воздействия = силе противодействия, то этого давления можно избежать. Если не защищать свою эдиологию. ;-)

  • 28 мая 2009 в 16:46 • #
    Юлия Литвинюк

    (к примеру наша политика) А скажите пожалуйста какая защита идеологии может быть у пенсионеров? в особенности перед выборами:))))))
    И по поводу цытирую"А если учесть что любая идеология - это фальш," я с вами могу поспорить, так как идеология может быть в разной интерпритации, в которой она никак не будет фальшом)))

  • 28 мая 2009 в 16:53 • #
    Остап Бендер

    1. Отвержение, осуждение невыгодных идей.
    2. В какую бы обертку вы не поместили конфету, вкус ее от этого не изменится.

  • 28 мая 2009 в 17:38 • #
    Юлия Литвинюк

    Разви постоянно в нашей жизни все взгляды и идеи, политические программы, философские концепции в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, которые выражают интересы различных социальных классов, групп, обществ присущий фальш??? - нет! не постоянно, то как можно утверждать что любая идеология это фальш?

  • 28 мая 2009 в 18:02 • #
    Остап Бендер

    А вы не задумывались, для чего нужна идеология? ;-)

  • 28 мая 2009 в 20:19 • #
    Дмитрий Соколенко

    Покупаете обертку, затем только разворачиваете,
    для того, чтобы добраться до конфеты.
    Не суть какой вкус - покупка (продажа) сделана ;)

  • 4 июня 2009 в 12:57 • #
    Остап Бендер

    А что потом? ;-)
    Ведь если покупатель будет неудовлетворен, он больше не вернется к вам, и другим не будет советовать идти к вам. А вот если будет удовлетворен - придет вновь, и других приведет.
    "Король не живет одним днем!"

  • 4 июня 2009 в 14:49 • #
    Дмитрий Соколенко

    Согласен с Вами на 100%.
    На практике же вижу, что зачастую продают (и покупают!) обертку.
    Варианты, почему:

    1. далеко не все - Короли
    2. существующая система позволяет делать "одноразовые" продажи некоторых чудных продуктов
    3. наша природа позволяет относительно легко манипулировать нами с помощью обертки

    В общем случае, кстати, чем действеннее "А что потом? ;-)" - обратная связь, тем труднее продать обертку во второй раз. Но так не везде и не всегда.

    Так что "оберточники" долго еще не переведутся.

  • 4 июня 2009 в 15:28 • #
    Остап Бендер

    мне кажется, в условиях нынешнего кризиса, люди разумнее стали расходовать свои средства, и уже не так стали бросаться на обертки. По крайней мере в своей сфере я это наблюдаю. ;-) Так что, оберточники конечно поуходили с рынка, но не все. Хотя в итоге все равно найдут новую обертку, и опять за свое. :-)

  • 4 июня 2009 в 16:22 • #
    Дмитрий Соколенко

    Во-во, "новая обертка" - всегда замечательно, от политики,
    до петушка на палочке ;)

  • 28 мая 2009 в 14:41 • #
    Ирина Посиделова

    К сожалению не удалось просмотреть запись,через каждые 3 сек. остановка,так бы я до всемирного потопа смотрела,так что ничего не могу сказать по этому поводу.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 29 мая 2009 в 13:47 • #
    Николай Синицын

    Идеология, возникает, тогда когда отсутствуют четко определенные цели.

    Людей ведут цели, а они ими руководствуются.

    Недаром у Американцев есть их мечта (это цель). ))

    А у нас какая она это Русская мечта. ))

    Лидер - это человек у кого есть большая мечта (видение) в отношении других людей, он является целеуказанием, за ним и идут к достижению своей мечты.

    А у нас пока с этим большие проблемы.

    П.С. Цель оправдывает средства.

  • 30 мая 2009 в 09:31 • #
    Остап Бендер

    Николай, спасибо за ответ.
    Только мечта и цель это немного разные понятия. ;-)
    По существу написанного...
    В любой идеологии есть идеал, олицетворяющий ее... Взять совдепию - Ленин. Есть и цель, или скорее мечта - светлое будущее. И как вы справедливо заметили, люди стремятся к этой мечте. Вот только на то она и мечта, что в отличии от цели - неосуществима! :-) Вот и получается, человек всю жизнь прожил идеально, стремился к чему то, а что в итоге?
    Получается людям дали ложную цель, что бы скрыть истинные цели правителей.
    на пример, у тебя есть бананы и яблоки. Бананами ты делится не хочешь, но поделиться едой нужно, и ты предлагаешь мне выбрать из красных и спелых яблоков. А про бананы просто умалчиваешь.

  • 3 июня 2009 в 11:37 • #
    Николай Синицын

    Мечта - есть процесс определения цели, ее нужно увидеть и ощутить до тога, как ее получишь, она в уме должна стать реальной и ощутимой. ))

    Если нет целей из вне, то самомативироваться можно только большой мечтой. ))

    Поэтому мечтатели больше добиваются успеха, нежели отсутствие желания чего-нибудь хотеть, который на прививают, из вне. ))

    Недаром люди очень часто сами не знают чего они хотят. А то что хотят кажется им не реальным, либо просто ориентировано на процесс, либо физическая невозможность однозначного достижения цели (реализация мечты).

  • 4 июня 2009 в 09:45 • #
    Остап Бендер

    Николай, для меня цель - это мечта поставленная в определенные временные рамки и подкрепленная определенными действиями! В следствие чего, нам решать, какую свою мечту обвешивать всем этим грузом, что бы сделать из нее цель.
    Думаю с этой точки зрения, мечтатели ничего не добиваются, ибо ничего не делают, добиваются целеполагатели. :-)
    Но я с вами согласен в том, что людей отучили самим себе ставить цели, поэтому они сами ждут, когда кто-то им поставит цель! :-) очень хорошие рабы, не так ли? ;-)

  • 4 июня 2009 в 11:37 • #
    Николай Синицын

    Единственное когда человек может и не боится мечтать (в России) - это детство (этот процесс работы с собственным сознанием за рамками текущей действительности).

    Сознание определяет действия.

  • 4 июня 2009 в 12:54 • #
    Остап Бендер

    По большому счету, люди на протяжении всей своей жизни, не боятся мечтать, но только на едине с самим собой. А вот реализовать свои мечты, или сделать из них цель - осуждается, если эта цель не совпадает с "политикой партии". :-))) В результате, не сознание, а подсознание, определяет действия человека. :-) Вы наверное не раз встречались с ситуацией, когда у человека спрашиваешь, почему он так поступил, а он говорит что не знает. И очень часто, он действительно не знает! :-( Ибо не осознает, потребности подсознания... ;-)

  • 20 июня 2009 в 15:05 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Угу. Еще про обрезание послушайте...

  • 21 июня 2009 в 16:23 • #
    Остап Бендер

    Смысл? :-(

  • 21 июня 2009 в 16:29 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Тот же "академик" доставляет. Вам должно понравиться.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008