Трансерфинг Реальности

Реальность существует не зависимо от нас верим ли в это или нет.
В. Зеланд

533
  • Тема закрыта
Комментарии (80)
  • 15 апреля 2009 в 15:28 • #
    Станислав Прохоров

    Трансерфинг - один из инструментов. Но есть более эффективные и действенные.
    Захотите - дам ссылку.

  • 15 апреля 2009 в 15:29 • #
    Владимир Кофейников

    Выкладывайте конечно!

  • 15 апреля 2009 в 15:31 • #
    Станислав Прохоров

    www.gilbo.ru

  • 2 мая 2009 в 17:32 • #
    Игорь Иванов

    Это точно. :)

  • 15 апреля 2009 в 18:27 • #
    Сергей Товстый

    Добрый вечер, Станислав!

    Пожалуйста, обоснуйте, в чем именно Ваша система эффективней и действенней чем трансерфинг (желательно, по пунктам).

    Я например, несколько лет назад проходил очень мощные тренинги личностного роста (Лайфспринг), они мне многое дали, но трансерфинг они заменить не могут, равно как и он их. Просто другие цели и задачи.

    с уважением,
    Юрий Товстый,
    трансерфер со стажем =)

  • 15 апреля 2009 в 18:55 • #
    Станислав Прохоров

    Это не моя система.
    Достаточно почитать и всё станет понятно.
    Вы сами ответили на свой вопрос - психотехника только формирует возможность реализации нужного вида пространства вариантов. Если, вдобавок к этому, изменить собственные установки, оптимизировать свои усилия, создать мотивацию у других участников процесса - по сути, умело манипулировать другими людьми, правильно выбрать цель и способ её достижения и многое другое - то результат будет намного эффективней.
    Вы хотите зарабатывать тренингами - нормально. Вопрос в другом - как легче и больше денег иметь и как создать систему, в которой не нужно будет Ваше участие.
    Загляните к Евг. Гильбо - там есть много возможностей для сотрудничества.

  • 15 апреля 2009 в 19:06 • #
    Сергей Товстый

    Я понял Вас, спасибо за разъяснение.

    Дело в том, что я не разделяю манипулятивный подход в деловых отношениях и использую социально-психологический (строю отношения с партнерами и клиентами на основе взаимных доверия и ответственности). К слову сказать, все больше исследований в психологии и экономике показывают, что манипулятивный подход только на первый взгляд кажется эффективным а на деле приводит к проблемам в будущем (взять хотя бы самую базу из институциональной экономики - оппортунистическое поведение и попытки ему противодейтсвовать ведут к росту трансакционных издержек, т.е. недоверие и обман в конечном итоге повышают, а не снижают расходы)

    Разговоры про системы, в которых не нужно наше участние, хоть убей, наводят на мысли о сетевом маркетинге, который мне совершенно не подходит. И вообще, а что если мне _хочется_ принимать в этом участие и зарабатывать активными действиями?

    Так что это не для меня.

    P.S. Трансерфинг, кстати, позволяет работать с установками, осуществлять личностный рост и пр. не хуже тренингов - человек просто переходит в сектор пространства вариантов, где его установки более эффективны. Это, однако, не мешает использовать любые другие системы, самосовершенствоваться и т.д., а только повышает результативность подобных действий.

    Каждому свое. =)

  • 15 апреля 2009 в 19:21 • #
    Станислав Прохоров

    Дело не в намеренном обмане - а в создании систем мотивировок-стимулов и манипуляции в рекламе, так или иначе, будут всегда. От рекламы разве можно избавиться?
    Если что-то не подходит - это уже ваши сложности. Но кому нужен консультант с комплексами? и фобиями? Потребитель хочет эффективности - нужно дать эту эффективность - поможет? Не так и важно. Продать услуги - важнее. Зеланд же ПРОДАЕТ свою психотехнику, особо не заморачиваясь о полезности для конкретного человека.
    Кроме сетевого есть и другие системы - передачи ответственности, оставление себе только самой прибыльной составляющей, тиражирование продукта, франшиза, лицензии... И почему Вам не нравится сетевой маркетинг? всему миру нравится? а Вам нет?

  • 15 апреля 2009 в 19:42 • #
    Сергей Товстый

    Слишком много вопросов =) Как я уже написал, каждому свое. Если Вам это нравится - используйте ради бога, кто против.

    Заинтересовала Ваша фраза про технику более эффективную чем ТС - поэтому я попросил Вас сравнить ТС и эту систему. Из того, что Вы написали, для меня лично не следует, что ШЭЛ круче чем трансерфинг. Однако, для Вас, она как раз может быть более эффективной.

    Все люди разные, одному подходит бихевиоризм, другому - гуманистическая психология. И т.д.

  • 16 апреля 2009 в 00:17 • #
    Елена Луценко

    Юрий! Поддерживаю Вас в части трансерфинга, я сама пользуюсь этой системой, совершенно верно говорите о манипуляциях и о последствиях для манипуляторов. А вот по поводу сетевого маркетинга с Вами совершенно несогласна. Я сама не учавствую в сетевом, но у меня есть много близких друзей и знакомых создающих свой бизнес в сетевых компаниях. Это очень тяжелый труд, хочу я Вам сказать. И даже тогда, когда человек получает высокий статус и доход вынужден поддерживать работу своей структуры. Их деятельность похожа на непрерывный теренинг по выживанию.

  • 16 апреля 2009 в 00:24 • #
    Сергей Товстый

    А с чем Вы несогласны то? =) я только написал, что он мне не подходит.

  • 16 апреля 2009 в 06:57 • #
    Владимир Кофейников

    По сути речь идет о том же ФРЕЙЛИНГЕ

  • 16 апреля 2009 в 10:40 • #
    Сергей Товстый

    +1

  • 15 апреля 2009 в 15:29 • #
    Владимир Кофейников

    Предлагаю делиться реальными результатами тех, кто применяет технику трансерфинга чтобы для всех прочих это перестало выглядеть мистикой.

  • 15 апреля 2009 в 15:56 • #
    Александр Гольцов

    Поддерживаю. Вопрос: в рамках данной конференции или новую откроем?

  • 15 апреля 2009 в 16:00 • #
    Владимир Кофейников

    Новая группа и новая конференция. Думаю будет лучше бросаться в глаза.

  • 15 апреля 2009 в 16:09 • #
    Александр Гольцов

    Согласен. Еще предложение: предложить практическую тональность конференции - не абстрактные эзотерические рассуждения, а личный опыт развития (изменения своей жизни), основанный на осознанном применении той или иной методы визуализации.
    С уважением

  • 15 апреля 2009 в 16:54 • #
    Светлана Юдичева

    с нетерпением жду ссылку на новую группу!! :)

  • 15 апреля 2009 в 16:56 • #
    Николай Деречик

    Тоже поддерживаю полностью. Без абстакций и пустобольства !
    Кто будет модератором новой конференции ?

  • 15 апреля 2009 в 17:22 • #
    Александр Гольцов

    Я могу - но через 5 дней: фактически не будет меня в Инете. Могу послезавтра отослать на обсуждение "затравочный" текст с комментами (какие задачи решить через обсуждение в конференции и как посмотреть эффект: общий и лично для себя). Если кто еще готов - перешлю заготовки.
    Как, например, такое название группы: "А профессионал ли я в создании своей жизни?"

  • 15 апреля 2009 в 20:59 • #
    Вячеслав Бычков

    Наверное, лучше без вопросительной интонации.
    Типа "Технологии управления реальностью (жизнью, событиями)".
    Под это подойдут многие психотехники, а заодно отсекут психотерапевтов.
    И, наверное, концептуально сразу определиться в том смысле, что не какая лучше, а кому что помогает.

  • 15 апреля 2009 в 22:19 • #
    Александр Гольцов

    Да, Вы правы - так лучше.

  • 16 апреля 2009 в 01:43 • #
    Алена Клинг

    Пожалуйста , пришлите ссылку на новую группу !. Заранее благодарю.

  • 15 апреля 2009 в 17:32 • #
    Андрей Наприенко

    Поддерживаю, только может шире поставить рамку? Почему только "Транссерфинг"? Есть и другие системы От Симорона до Хо'опонопоно.
    Как думаете?

  • 15 апреля 2009 в 18:31 • #
    Сергей Товстый

    голосую за!

  • 15 апреля 2009 в 16:05 • #
    Игорь Третьяков

    "ВРЕМЯ" - ПРИДУМАННОЕ ПОНЯТИЕ !
    РЕАЛЬНОСТЬ - СУЩЕСТВУЕТ !

  • 15 апреля 2009 в 18:26 • #
    Сергей Товстый

    и сюда добрались сектанты!
    Шутка =) трансерфинг рулит

  • 15 апреля 2009 в 19:14 • #
    Светлана Кабанова

    А проблема-то в чем?
    Это из физики пятого класса - реальность, действительно, существует не зависимо от нас верим ли в это или нет.

    Поскольку транссерфинг сформировался как взгляд отдельной личности на отношение к миру и себе, в его основе лежат ценности личности, создавшей ее.
    Если они приемлемы для Вас - дальше ВАш выбор...

    Транссерфинг - это философия восприятия реальности, это инструмент, это метод... Или просто интересный, своеобразный взгляд на реальность.

    Все как в любой другой идеологии-философии...

  • 15 апреля 2009 в 20:32 • #
    Ирина Посиделова

    На многое трансерфинг реальности на многое открыл глаза,реальность повернулась другой гранью.Но лично в моем случае - не работает.Симорон (Бурлана)и Турбо - суслик(Лёушкина) дают потресающие результаты,практически мгновенно.С уважением и почтением,Ирина.

  • 17 апреля 2009 в 12:25 • #
    Николай Деречик

    Ирина! Дайте пожалуйста ссылки в инете на эти методики.

  • 17 апреля 2009 в 12:53 • #
    Ирина Посиделова

    Добрый день,Николай! В инете про Симорон ничего не знаю кроме того ,что есть в ссылке,которую дал Владимир Кофейников.А вот "Турбо - Суслика" я давала на одной из конференций,так людям не дали войти,видимо,это не для каждого.Дайте адрес,я вышлю лично ,может вам дадут.С уважением и почтением ,Ирина.

  • 17 апреля 2009 в 17:52 • #
    Николай Деречик

    Спасибо, вышлите пожалуйста на адрес #/

  • 17 апреля 2009 в 22:39 • #
    Ирина Посиделова

    Добрый вечер,Николай! Скажите,открылось вам или нет?

  • 18 апреля 2009 в 10:48 • #
    Николай Деречик

    Спасибо, книгу скачал.

  • 18 апреля 2009 в 16:33 • #
    Ирина Посиделова

    Но прочитайте очень внимательно,это,действительно ,не для всех.Но там и так много предупреждений. Уou are welcome.С уважением и почтением,Ирина.

  • 21 апреля 2009 в 15:30 • #
    Николай Деречик

    Читаю. Так много одних и тех же предостережений и жаргонных выражений...
    Ирина !
    Приведите пожалуйста примеры из ваших "потрясающих результатов" по Суслику и Симорону.

  • 21 апреля 2009 в 17:43 • #
    Ирина Посиделова

    Да,Николай,сначала я тоже была шокирована,как и вы.Меня сначала обуял ужас и смятение,даже отвращение.И когда я дальше и дальше читая,вдруг ясно поняла для чего он это делает.
    Говорит же - не для всех,обратной дороги не будет.1000 раз нужно подумать,прежде,чем взяться за это.
    Зеланд тоже говорит,что не нужно верить,проверьте,не хотите не делайте.
    Дело в том,что завалы ментальные огромны и вонючи,он прав и чувствуешь всё иначе.
    Но и здесь он говорит,что если вы не возьмете ответственность на себя и побежите спрашивать у дяди,гуру и т.п.- это не для вас.
    Если вы недовольны положением своих дел и хотите что-то изменить - это ваше.
    Я недовольна многим и испробовала много техник,все там же,ну с небольшими переменами.Хочу дойти до конца.
    Что касается Симорона.Там тоже быстро попадаешь в нужное пространство вариантов автоматически.Как ?Это нужно пройти семинар,на пальцах это не показать,тем более не рассказать.И,практически сразу видишь результат..
    Пример: стою на остановке,тороплюсь,маршрутки нет.Пришлось посиморонить,пришла тут же.
    Стоим в пробке,опять посиморонила - уже на месте.
    Были у дочери проблемы на работе,сделали "авторский проект",поработали и всё улеглось.
    Это всего несколько малюсеньких примеров,а есть и другие.
    Я не хочу рекламировать ту или иную технику,каждому подходит свое.Одному это,другому то.Я просто поделилась своим опытом.
    Я человек,в общем-то ленивый и по Зеланду мне работать не очень понравилось и ждать результатов долго,не сложилось.
    Хотя очень помог в понимании некоторых вещей.
    По Симорону убрать избыточный потенциал легко - "не я" и всё.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 21 апреля 2009 в 17:56 • #
    Николай Деречик

    Ирина! Спасибо за обстоятельный ответ.
    Но почему тогда Лёушкин в своём интервью пишет: "Турбо-Суслик не является техникой для достижения целей, для самосовершенствования, для "личностного развития", для "духовного роста". Наверно, самым простым способом охарактеризовать ТС можно так: Турбо-Суслик - это скоростная система для массированной проработки ментального материала и опустошения ума от иллюзий. Все получаемые результаты являются лишь следствием этого самого опустошения".

  • 21 апреля 2009 в 23:01 • #
    Ирина Посиделова

    Моя работа в этом направлении ещё не закончена,но уже сейчас могу сказать,что сдвиги есть.Это чувствуется на интуитивном уровне.У других это может быть по другому.У всех своя скорость и свои реакции на данный предмет.Ваша мысль по поводу ТС совпадает с моей,действительно освобождаешься от иллюзий и ментал чиститься.Веками вдалбливалось на уровне ментала много д....а,ложных представлений о жизни,отвлечение от истины бытия здесь на Земле.А эта система(пока я так думаю) помогает избавиться от этого.И Дмитрий Л.и говорит,что наступит момент критической точки,когда от старого ты освободился,а нового(на что можно опереться) еще не нашлось.Вот момент истины.Что будет тогда не знаю.Посмотрим.С уважением и почтением,Ирина.

  • 21 апреля 2009 в 23:11 • #
    Ирина Посиделова

    Еще хочу добавить,что это как переписывание жизненного сценария.Ты как бы родился заново,берешь всю ответственность за всё на себя и всё в твоих руках.Ты просто видишь реальность совсем по другому,ну так и дерзай.
    Он же пишит,что у него всё хорошо во всех сферах,вот и проверим.Или мы не Человек! Выбор во всей Вселенной имеет только Человек.Всё и все остальные живут чётко по законам Вселенной,а там всё в порядке,никто законов не нарушает.
    Только мы,но так мы же и сотворцы.

  • 22 апреля 2009 в 14:08 • #
    Вера Елисеева

    Ирина, спасибо пребольшое за Суслика!
    Давно искала нечто подобное.

    Действительно шикарная методика, вижу заранее. Годами прорабатываю весь этот мусор вручную, на морально-волевых, до кровавых соплей - а тут такой подарок. И маятников, чую, не будет, поскольку принимаю методику, как родную.
    :)))
    Кроме того, шикарный способ работы со "страждущими", особенно теми, кто стремится не столько поработать с собой, сколько сделать слив, но совсем не тот, что в книжке...

    Теперь им книжку в руки и "пока не проработаешь - не приходи" . Возьмется - глядишь, тоже Человеком станет, а откажется - ну что ж... Значит, больше не придет...

    А то иногда все же попадаюсь в ловушку: "Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали". Подруга смеется: одна боишься? Пока боюсь - Турбо-Суслик мне в помощь!!!
    :)))

  • 22 апреля 2009 в 14:32 • #
    Ирина Посиделова

    Радостно снова лицезреть Вас на сайте,Вера! Аж всё задрожало внутри.Приятно общаться с умными женщинами, не подверженными снобизму и великодержавию.
    А суслик - это не моя заслуга.Меня к нему сподвиг очень хороший психолог и психотерапевт,великий и могучий Справцов Николай Гаврилович.Здоровья ему и счастья.
    Бояться не стоит,если хочешь что-то изменить в своей жизни.
    Если утебя всё тип-топ - не твоя тема.Если действительно ментал загажен и хочешь избавиться от мусора в голове -твоё.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 22 апреля 2009 в 21:43 • #
    Вера Елисеева

    И очень даже подверженными...
    :)))
    И по суслику и прочим методикам что я заметила. Когда ментал реально загажен, то в него (в ментал:))) даже не приходит что-то менять и чистить. Все равно сначала торкнуть должно...
    ИМХО
    Нужные книжки и методики ВСЕГДА приходят вовремя. Когда особенно нужны.
    ;)
    Еще раз благодарю.

  • 22 апреля 2009 в 23:38 • #
    Ирина Посиделова

    Это верно,Вера.Удачи Вам во всём и всегда.
    С огромным уважением и почтением,Ирина.

  • 15 апреля 2009 в 22:20 • #
    Олег Сапожников

    Поскажите кто знает:
    Правда, в том что вышло еще 4 части "Трансерфинга", было 5 стало 9?

  • 16 апреля 2009 в 09:08 • #
    Вячеслав Бычков

    Нет. Выходят очередные порции пережевывания известных материалов.
    Ничего нового нет.

  • 16 апреля 2009 в 00:01 • #
    Ирина Посиделова

    У нас пока только 5,может в Москве вышли ещё 4?

  • 16 апреля 2009 в 00:33 • #
    Татьяна Тищенко

    Доброго времени суток!
    Крайне рада что открытию данного топика.
    Уверена, что трансерфинг не попадает в руки тем кому он не нужен и уж тем более не помогает тем, кто не хочет понимать. Трансерфинг - это таже система, которая позволяет достигать и изменять свое отношение к происходящему и окружающему. Не соглашусь с тем, что он основан исключительно на манипуляции, думаю скорее на оптимизации, и он отлично сочетается с другими техниками, так как думаю, что люди с психологическим образованием, читающие внимательно В.Зеланда, не раз ловили себя на мысли о том, что встречали нечто в различных психологических теориях. А трансерфинг реальности - это совокупность определенных знаний, которые настолько известны, что попросту не замечается.
    Но при этом, трансерфинг реальности - это не панацея от бед, не стоит ставить эту теорию на некий пьедистал, каждый может выбрать для себя то, что ему наиболее интересно и что на 100% дает ему желаемый результат.
    На моем опыте он работает, при чем результат действительно поражает. Правда я кроме визуализации желаний прикладываю и определенные действия к достижению поставленных целей. )))))

  • 16 апреля 2009 в 07:14 • #
    Владимир Кофейников

    А Зеланд, кстати, не говорил, что нужно сидеть. Помните? "Ваше дело — выполнять работу по визуализации слайда и переставлять ноги в направлении к цели". Так что возможно не совсем внимательно было прочитано.
    p.s. Друзья мои, все, о чем бы не говорилось в разрезе данной темы, необходимо понимать главное:
    1.Вся терминология условна (Трансерфинг, фрискайтинг, квантовая физика, пространство вариантов).
    2.ЭТО не является ни доктриной ни философией, ни уж тем более религией. Здесь правильно было сказано "это метод". И Зеланд говорит :"я не претендую совсем на то, чтобы объяснить этот мир и то из чего он состоит, я лишь обращаю внимание на причинно-следственные связи, которые следует использовать во благо себя самого". Поэтому техник может быть много и спор не должен быть о семантике и понятийной системе.

  • 16 апреля 2009 в 07:02 • #
    Владимир Кофейников

    Даю интересную наводочку для тех, кто в этой теме: http://www.koob.ru/simoron/

  • 17 апреля 2009 в 00:59 • #
    Ирина Посиделова

    Из всего списка,Владимир,многое прочитала,некоторое изучила на семинарах.Сразу скажу : Гурангов и Долохов - ученики Бурлана и внесли свои коррективы в его технику, а сам Симорон Лучше прощупать на семинарах,по книгам трудно понять эту технику,на нее нужно посмотреть и самому прочувствовать.Кстати Бурлан выпустил вторую книгу и подписался Симорон & Симорон,а название вылетело из головы,простите.С уважением и почтением,Ирина.

  • 17 апреля 2009 в 07:55 • #
    Владимир Кофейников

    Ирина, честно скажу, читал Симорон, не увидел разницы совершенно с Зеландом как и не увидел разницы в Квантике. По сути все говорят об одном и том же явлении, но разным языком и вводя свою условную термонологию. И когда здесь идет спор о том, что же лучше, мне не понятно, т.к. скорее спор о семантике и технике, нежели о сути. Это как разговор художника и музыканта о птицах, один слышит музыку, другой видит полет крыльев.

  • 17 апреля 2009 в 12:48 • #
    Ирина Посиделова

    Добрый день,Владимир! Симорон и Зеланд по технике Очень разняться,прошла и то и другое.В Симороне все легче ,без напряжения,как игра.Некоторые,когда прочитают Бурлана,говорят что игрушки детские.В этом-то и прелесть этой техники,легко и непринужденно все делается и с юмором,а результаты потрясающие.Я вас не убеждаю,просто делюсь опытом,не поймите превратно.У Зеланда вы выбираете пространство вариантов,а у Бурлана это происходит автоматически,вы попадаете мгновенно в нужное пространство.Ну не буду вас загружать ,вы и сами все знаете.С уважением и почтением,Ирина

  • 17 апреля 2009 в 16:54 • #
    Ирина Посиделова

    Мне кажется мы с вами и не спорим(может вы еще кого-то имеете ввиду?)С уважением и почтением,Ирина.

  • 17 апреля 2009 в 16:56 • #
    Ирина Посиделова

    Мне кажется мы с вами и не спорим(может вы еще кого-то имеете ввиду?)С уважением и почтением,Ирина.

  • 17 апреля 2009 в 20:34 • #
    Владимир Кофейников

    Да нет, тут проскальзывали мнения чья техника круче. "Один говорит я - Павлов, другой говорит - Аполлонов"

  • 17 апреля 2009 в 22:38 • #
    Ирина Посиделова

    Вы знаете,Владимир, ведь все люди разные,нет ни одного похожего на другого.Одному одна техника подходит ,другому иная.Все имеет место быть,лишь бы помогло,у всех разные проблемы.С уважением ипочтением,Ирина.

  • 17 апреля 2009 в 23:47 • #
    Владимир Кофейников

    Конечно Ирина. Каждый делает свой выбор и КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ. Я бы от себя добавил "МЫ - ЭТОТ ТОТ ВЫБОР, КОТОРЫЙ МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ". В разрезе данной темы становятся актуальными слова : "Позвольте себе быть собой, а другому быть другим"

  • 18 апреля 2009 в 16:22 • #
    Ирина Посиделова

    Оценила Ваш юмор - ну, конечно, позволяю,всю жизнь этим и занимаюсь.С уважением и почтением ,Ирина.

  • 16 апреля 2009 в 14:42 • #
    Елена Мясникова

    Доьрый день!

    Безусловно, транссерфинг сильная вещь. Особенно в части избыточных потенциалов..)))

  • 17 апреля 2009 в 23:56 • #
    Владимир Кофейников

    Испытали на деле? Welcome on board!

  • 18 апреля 2009 в 13:54 • #
    Елена Мясникова

    А то! ))) Как только, что называется "отпускаю хватку" все получается. Очень часто вспоминаются слова Воланда из "Мастер и маргарита": "Сами придут и сами все принесут"....

  • 24 апреля 2009 в 20:30 • #
    Андрей Фохтин

    Объясните мне одну вещь.. С названием трансерфинг столкнулся месяц назад, но почитав, просмотрев материалы, поговорив с тренерами по этому делу, обалдел от своей гениальности! С 13 лет я владею трансерфингом и его принципами в совершенстве и даже могу учить этому! И меня это смущает! Как можно называть это "секретом",тайными знаниями, когда ребенок сам до этого дошел?

  • 24 апреля 2009 в 20:49 • #
    Вера Елисеева

    Судя по возрасту, Вы индиго, так что ничего удивительного...
    :)))

  • 27 апреля 2009 в 15:50 • #
    Андрей Фохтин

    Ничего подобного в себе не замечал)) Но спасибо за комплеман)
    Трансерфинг, по моему мнению, лишь малая часть знаний того, что мы можем на зывать течением жизни, ой какая маленькая! и воспринммать ее как панацею очень неосмотрительно.

  • 27 апреля 2009 в 16:10 • #
    Вера Елисеева

    Кто сказал, что это панацея?
    :)))

  • 28 апреля 2009 в 12:41 • #
    Андрей Фохтин

    Братья сектанты,кто же еще:))))

  • 28 апреля 2009 в 12:48 • #
    Вера Елисеева

    А православие и ислам по-Вашему секты или нет?
    Их правда ведь тоже единственно верная...
    И, кстати, у слова секта вообще-то изначально не было негативного оттенка...
    На заре христианства оно само было сектой иудаизма, не так ли?
    :)))
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Секта
    У большинства религиозных и эзотерических течений позиция жесткая по отношению к остальным...
    ИМХО

  • 28 апреля 2009 в 12:59 • #
    Александр Селиванов

    А, это потому что они транссерфингом не владели....

  • 28 апреля 2009 в 17:07 • #
    Андрей Фохтин

    С начала Секты,а когда доказали свою состоятельность стали мировыми религиями. И вообще есть несколько уровней истинности:)
    "У большинства религиозных и эзотерических течений позиция жесткая по отношению к остальным...
    ИМХО" -да пускай наслаждаются, чем бы дитя не тешилось лишь бы не вешалось)

  • 28 апреля 2009 в 17:08 • #
    Андрей Фохтин

    :)))))))))))

  • 28 апреля 2009 в 17:10 • #
    Вера Елисеева

    Это гуманный вариант...
    Я бы перефразировала чуть-чуть: лишь бы не вешало!

    Фигассе, несколько уровней истинности - это как это?
    :)))

  • 28 апреля 2009 в 19:31 • #
    Андрей Фохтин

    Обществоведение 11 класс)))) прочтите узнаете))))

  • 24 апреля 2009 в 21:57 • #
    Олег Сапожников

    Говорят уже есть в Москве и С-Питербурге специализированные курсы по трансерфингу?

  • 26 апреля 2009 в 18:29 • #
    Вячеслав Бычков

    1 - от Санкт-Петербургской Школы Трансерфинга, но там какие-то мошенники и властвуют психотерапевтические методы жесткой ломки. Похоже на сайентологический уклон.
    2 - самостоятельный. Центр квантовой психологии.

  • 26 апреля 2009 в 22:19 • #
    Евгений Мохначев

    В Питере - это здесь: http://www.transurfing.ru
    В Москве, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске - есть.

    5-11 сентября под Туапсе пройдет Ежегодный Фестиваль Трансерфинга "Автор жизни" - 2009. Для участия выходите на Евгению Черкашину - подробности, контакты см.: http://www.transurfing.ru/pages/Fest/fest1.htm
    Желаю Счастья Всем!

  • 29 апреля 2009 в 14:10 • #
    Олег Сапожников

    У кого есть мнение по такому поводу: В последнее время в информационном поле, появиловсь огромное колличество информации направленной на развитие личности человека, много учений, теорий и практик, тренингов и обучающих сем инаров, и в большей степени на достижение успеха. В частности из тренинга Николая Латанского "Успех - это правильный набор привычек", я услышал фразу которая гласит: "100% успеха делится на три части, как 10%+40%+50%, где 10% это знания и умения, 40% это образ мышления и 50% это наше окружение". Вопрос ко всем насколько данное выражение и в какой мере, соответствует трансерфингу?

  • 2 мая 2009 в 18:01 • #
    Игорь Иванов

    Зеланд - скорее вредное явление, чем полезное. Что то нового я у него не увидел. Обозвал давно известные вещи, новыми терминами. Что хуже, в трансферинг изначально заложен не успех в социальном плане.

  • 8 мая 2009 в 12:12 • #
    Дмитрий Жариков

    Не согласен с Вами Игорь: Всё происходит во времени, а если времени в процессе нет - все происходит не вовремя. В человеке так же течет свое время, а если оно не согласовано с мировым временем, то такой человек будет тянуть время от окружающих.
    Лично ваш временной каркас затянут под родовые силы - это говорит о неправильном взаимодействии с силой рода, либо с близкими, что мешает Вашему развитию.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008