В.В.Путин как HR

Коллеги,

RBK Daily http://www.rbcdaily.ru/2009/05/27/focus/416445 пишет о первой работе Путина — журналиста, в которой говориться о кадровой политике.

Если возникнет желание поделиться мыслями по поводу написанного, то можно высказываться здесь.

С уважением,

Уже после размещения темы появилась возможность дать ссылку на комментарии http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200905270930019

Добавлю еще ссылку на дискуссию по поводу «агресивного традиционализма» http://www.svobodanews.ru/content/article/1739158.html?utm_source=lenta.ru&utm_medium=banner&utm_campaign=LentaRu

В контексте прозвучавших оценок может представлять интерес.

И, еще из свежего — коропрация Россия в мифах.

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/055/22.html

Вот еще и такие комментарии http://www.svobodanews.ru/content/article/1741673.html?utm_source=lenta.ru&utm_medium=banner&utm_campaign=LentaRu

247
Комментарии (281)
  • 27 мая 2009 в 17:40 • #
    Андрей Жуков

    "А я могу честно сказать, что, например, если бы я, когда работал президентом, не вмешался в некоторые ситуации, то в России уже давно не было бы правительства",

    а также парламента, губернаторов etc.

    Да ничего бы не было.

    Неужто ядерная война грозила всеобщим истреблением ...

  • 27 мая 2009 в 17:56 • #
    Андрей Жуков

    "И главное: я отчетливо понимаю, что другие, пришедшие на место уволенных, будут такими же, как и их предшественники".

    Петые из Замятина?

    В сказках про Фиту есть сказочка про выравнивание.

  • 28 мая 2009 в 02:39 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Если бы ещё всё общество понимало столь печальную, увы!, истину: "отчетливо понимаю, что другие, пришедшие на место уволенных, будут такими же, как и их предшественники"... Ибо каждый видит себя стратегом или генералом. До первой драчки, конечно.

  • 28 мая 2009 в 12:25 • #
    Андрей Жуков

    Ну дела. Драчки - это всё, что есть в обществе?

    "Уволенных" есть, "уволившихся" - нет.

    Перец, полагающий свою канцелярию столь привлекательным местом, что из него никто никуда уже сам по себе не может устремиться, - смешон и ничтожен.

    Вариант тюремного надзирателя (тот тоже принимает-выпускает не по воле сторон процесса) и тому подобных персон пока предлагаю не рассматривать ;)

  • 28 мая 2009 в 13:24 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Не понимаю, о чём Вы говорите.

  • 28 мая 2009 в 13:49 • #
    Андрей Жуков

    О том заблуждении. что Вы назвали печальной истиной.

  • 28 мая 2009 в 14:08 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вот и оставайтесь при своём заблуждении.

  • 28 мая 2009 в 15:04 • #
    Андрей Жуков

    Ой, спасибо.
    Пока можно, да?

  • 28 мая 2009 в 15:05 • #
    Veronika D

    Андрей, думаю уже недолго осталось))))))))))))))))))
    Там в канцелярии, за Вами (нами) бдят)))

  • 28 мая 2009 в 15:17 • #
    Андрей Жуков

    Зря улыбочки изображаете.

    У меня приятель универский преподаёт в универе (что характерно) в GB.

    Там народ пооткровеннее про Путина и Со пишет.
    Так вот, даже их через IP вычислять пытаются. Им неймётся врагов искать.

    Такие вот кадровики в погонах. Первый отдел за штатом. Что мы тут обсуждаем? Какой такой ХР?

  • 28 мая 2009 в 15:20 • #
    Veronika D

    Насчет улыбочек - мой ответ ниже. Вере. Про смех и страх.
    Ну что Вы прямо так в лоб, Андрей...
    Какой такой павлин-мавлин... Ну все же как-то крепятся.. :))

  • 28 мая 2009 в 19:23 • #
    Андрей Жуков

    Не, просто я думаю - долго (осталось).
    Про смех. По IP-кам импортных адресатов пытаться найти - ну клоунада же :)))

  • 27 мая 2009 в 17:56 • #
    Валерий Чурзин

    Выскажусь по двум пунктам.
    1. Главный редактор журнала «Русский пионер» Андрей Колесников нашел отличный ход по пиару своего журнала.
    2. То, что В.В.Путин, умный политик и руководитель - мое личное уверенное мнение. Давно таких не было.
    "И главное: я отчетливо понимаю, что другие, пришедшие на место уволенных, будут такими же, как и их предшественники" Здесь бы я еще добавил про других пришедших - они могут быть еще хуже предшественников.

  • 27 мая 2009 в 18:08 • #
    Андрей Жуков

    Главное, чтоб не было войны. Угу.
    Могут быть хуже, а неужто лучше - нет?

  • 27 мая 2009 в 18:31 • #
    Ольга Крылова

    +1

  • 28 мая 2009 в 16:44 • #
    Остап Бендер

    Если главное что бы не было войны, тогда нужно лечь под диктаторов, и стать их рабом! Если хочешь быть свободным челом - защищайся, но это уже война... :-(

  • 28 мая 2009 в 19:32 • #
    Андрей Жуков

    Не всякая защита есть война.

  • 29 мая 2009 в 09:13 • #
    Остап Бендер

    ОК! Подходит к тебе пьяный быдло, хочет начистить твой фейс. Твои действия? ;-)

  • 29 мая 2009 в 10:21 • #
    Андрей Жуков

    Вы предлагаете перебирать все ситуации? Я заведомо - пас.
    Кроме того, я с Вами на брудершафт не пил, а русский - не английский.

  • 29 мая 2009 в 11:31 • #
    Андрей Жуков

    Что касается меня и драк ...
    Как-то мне удавалось по жизни без них обходиться.

    Вот как раз в начале мая была вечером ситуация в городе Б.
    Вырулил я из подъезда с сигаретой в зубах. Прямо на пьяную компанию человек из 5-6 (4-5 мужиков). Где-то посередине между бомжами и просто пролетариями, если судить по внешнему виду, кластеризуются.

    Один попросил у меня сигарету. Думаю - дам (обычно таким не даю), ну их, связываться.
    А он мне: нас тут много.
    Я подумал: сигизмунд, что ты делаешь?
    И ответил: а меня тут мало.
    И не дал ни одной.

    Ничего мне за это не было ;)

  • 29 мая 2009 в 13:31 • #
    Остап Бендер

    Андрей, а с чего вы взяли что он (они) вообще хотели с вами дратся? :-) Вот еслибы он взял у вас из рук всю пачку, и паслал вас в направлении сексуального удовлетворения сексменьшиств, как бы тогда вы поступили?
    П.С. война, это конечно же крайняя мера, но бывают ситуации, когда приходится вступать в бой. ;-)

  • 29 мая 2009 в 13:34 • #
    Андрей Жуков

    Да не собираюсь я обсуждать всякие предположения надуманные. Я ему такой возможности (взять) не предоставлял, не мог он.
    Я живу и всё.
    Окончен диалог на сей предмет, извините.

  • 28 мая 2009 в 13:08 • #
    Ирина Посиделова

    Валерий,я очень сильно опоздала на эту конференцию,но с вами совершенно согласна.
    А ещё он хорошо знает эзотерику и использует её,и у него есть личный экстрасенс.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 27 мая 2009 в 17:56 • #
    Veronika D

    В последнем Ньюсвике, статья Декорация о доходах. Цитирую:
    "... если все эти аскетические декларации о доходах, которые мы видели в последние дни, никто проверять не собирается, а потом одну какую-то все-таки проверят и обнаружат ровно то, что мы и подозревали, то есть - явное расхождение с действительностью, то что, скажите, мы подумаем про этого конкретного неудачника? Наверное, мы подумаем, что он кому-то стал неудобен или что кресло его понадобилось для кого-то другого. Одноклассника или однокурсника. Теперь принято ведь во власть ходить целыми курсами, учебными заведениями и даже городами. Такой немного бедуинский метод госуправления. "

    Командная работа, млин...

  • 27 мая 2009 в 18:05 • #
    Андрей Жуков

    Не совсем бедуинский. Из бандитов тоже редко увольняют.
    Командные парни, эти бандиты.

    И Путин "шутил", что не уходят оттуда, куда он пришёл.

    Фрейдистская оговорочка, ИМХО.

  • 27 мая 2009 в 17:57 • #
    Иван Карнаух

    Добавлю к статье психологический портрет В.Путина, который я когда-то составлял:
    http://www.itartass.ur.ru/psycho/vip/?id=9

  • 27 мая 2009 в 18:53 • #
    Валерий Чурзин

    Отлично!

  • 30 мая 2009 в 13:09 • #
    Анна Цапенко

    Впечатляет.

  • 27 мая 2009 в 18:01 • #
    Geordge Tokar

    Как написано в rbc daily это просто часть информации.
    Прочтем все можно обсуждать.
    Путин говорит об одной из основных, фундаментальной основе менеджмента которой в России оооочень мало: Уважение к людям. Можно спорить и визжать по этому поводу. Это так.
    Именно Отношение к людям - основа работы менеджера.
    Насколько это профессионально - другой вопрос.
    Насколько правительство - команда третий вопрос.
    Подбор и расстановка кадров у нас не на высоте.
    Почему? Хороший вопрос.
    В разных странах по разному.
    Возьмите Грузию, Украину - нет уважения к людям в Правительстве, нет уважения к народу.
    Возьмите США, Германию или Италию.
    Итальянское правительство если поможет купить Opel выведет Италию в лидеры авторынка!
    Так что среди премьеров Путин - отличный менеджер.
    Сможет ли он модернизировать Правительство?
    Поживем увидим.
    Первое: ему не хватает профессиональных управленцев!
    Второе: структура Правительства громоздка и не поворотлива, ооочень консервативна!

  • 27 мая 2009 в 18:21 • #
    Андрей Жуков

    Про уважение к людям ... "Курск" (путинское поведение и слова) забывается, а не надо бы.

  • 27 мая 2009 в 19:01 • #
    Geordge Tokar

    Я не про слова.
    Мне жаль.
    Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
    Много слов. Выгодно так показать.
    Я что-то в последнее время перестал доверять СМИ.
    Было выгодно так показать?
    А чего эмоции высказывать?
    У всех бывают ошибки и просчеты.
    Не боги горшки обжигают.
    Сделайте лучше!

  • 27 мая 2009 в 22:48 • #
    Андрей Жуков

    "Сделайте лучше!" - это Вы к небесам апеллируете или ко мне?

    Если ко мне, имейте ввиду, я - не небеса.

    Мне конкретизировать надобно, что именно сделать лучше и за кого.

    Туп-с несколько.

  • 28 мая 2009 в 13:14 • #
    Ирина Посиделова

    Вы знаете,а его туда не гнали,он сам,по доброй воле,согласился занять этот пост,как говорят,назвался груздем...
    Иногда его высказывания шокируют,а значит и дела.
    Каждый на своём месте и работай хорошо,тогда никто и не скажет про тебя плохо.Я не права?
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 мая 2009 в 17:05 • #
    Geordge Tokar

    Многие бросились развиваться как индивиды и это хорошо.
    Совковый строй всех гнал в коллектив.
    Управление предприятием и страной - это специфическая тема! РАБотают - рабы!
    Работать "хорошо" - это не экономический показатель!
    Есть труд во имя национальных интересов страны, региона города, родного дома!
    Как не делай самостоятельно хорошо, в подъезде чище не станет! Почему?
    Управленческий тромб на уровне управляющей компании в лице ее руководителя!
    Вы Райкина, Жванецкого, Задорнова послушайте.
    Они говорят об одном - о тромбах и неуважении к человеку.
    Как решить эту СИСТЕМНУЮ задачу?
    Решение есть. Нужно продумать пути реализации.
    Всего Вам доброго!
    Берегите себя!

  • 28 мая 2009 в 17:10 • #
    Ирина Посиделова

    Спасибо за такое тёплое послание.И вам не хворать.
    Здоровья и счастья(без снобизма).
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 27 мая 2009 в 18:03 • #
    Андрей Жуков

    Если же серьзнее, все высказывания Путина "о кадрах" выглядят плохо переработанной (что-то не понравилось из "вот так надо говорить", хотелось негатива внести личного) шпаргалкой.

  • 27 мая 2009 в 18:31 • #
    Veronika D

    "Кроме того, (....) он командный игрок и старался не увольнять своих. За это Путина элита всегда уважала».

    Блеск.

  • 27 мая 2009 в 18:36 • #
    Андрей Жуков

    И поддерживала команду своим имуществом.

    Такая нынче филантропия у элиты - команды властные поддерживать, отдавая имущество.

    Раньше не то было, у дураков-купцов. Театры строили, больницы, богадельни.

    Ясен же перец - какая у царей была команда ...
    Ни бит бейсбольных, ни мячей. Спорт ещё толком не родился.

  • 27 мая 2009 в 18:41 • #
    Veronika D

    Ага, отдадут имущество - и в Англию, в прятки играть.
    В Баккардии - народная игра.

  • 27 мая 2009 в 18:49 • #
    Андрей Жуков

    От такого НТВ никакой Гусинский не спрячется. Ему кошмар обеспечен ;)

  • 28 мая 2009 в 13:17 • #
    Ирина Посиделова

    А на кого ему ещё опереться? Только на своих,он их знает и знает,как они работают,и что от них ожидать,и притираться не нужно - они свои.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 мая 2009 в 13:28 • #
    Veronika D

    Ага. Я уже про Уго Чавеса внизу написала. Тот вообще отменил выборную систему, назначает своих губернаторов.
    Чтобы уж опираться, так опираться.

  • 28 мая 2009 в 13:34 • #
    Veronika D

    И еще. Опираться надо на профессионалов. В любой области. А не на "своих" людей. ИМХО.

  • 28 мая 2009 в 14:27 • #
    Ирина Посиделова

    Кто бы сомневался,но наш любимый начал с того,что опирался именно на своих.
    Это не мне нужно адресовать ,а ему.
    С вами я как раз и согласна.
    А что до Чавеса,так он мне абсолютно безразличен.
    Нам бы у себя разобраться,а Чавес пусть подождёт.
    С уважение и почтением,Ирина.

  • 28 мая 2009 в 14:33 • #
    Veronika D

    А наш любимый, прошу прощения, это кто?

  • 28 мая 2009 в 14:36 • #
    Ирина Посиделова

    Это тот,о котором мы говорим,а что есть ещё кто-то?
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 мая 2009 в 14:44 • #
    Veronika D

    Спешно просмотрела свои записи. Вроде нигде как "любимый" не числился...
    Вы, Ирина, пожалуйста, поосторожнее с "наш")))))))))

  • 28 мая 2009 в 14:49 • #
    Ирина Посиделова

    Это аллегория такая,ну скажем,стиль,ничего личного,ну а наш ,так он наш же премьер или нет?

    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 мая 2009 в 14:54 • #
    Ирина Посиделова

    Это свободная страна?

  • 28 мая 2009 в 15:02 • #
    Veronika D

    ммм... Вы ко мне лично с этим вопросом обращаетесь? :)))
    Звучит приблизительно как "Это какая остановка?"
    :))))))))

    Если серьезно, то я не готова отвечать на этот вопрос здесь.

  • 28 мая 2009 в 15:04 • #
    Veronika D

    Имела в виду: прошу не обобщать с любовью))
    Наш ( в смысле общий) премьер - да, наш ( в смысле общий) любимый - нет))

  • 28 мая 2009 в 15:10 • #
    Анна Адаменко

    а где готовы?!? :-)))

  • 28 мая 2009 в 15:20 • #
    Veronika D

    А Вам, Анна, зачем?:)))

  • 28 мая 2009 в 15:21 • #
    Александр Селиванов

    По советской традиции: на кухне или в пивной....

    Простите, не удержался.

  • 28 мая 2009 в 15:31 • #
    Veronika D

    Ничего. Приблизительно это и имела в виду. Про пивную правда вряд ли.
    А что, разве не так? Дело не в месте, а в круге обсуждающих. ИМХО.
    Времена-то по ходу, возвращаются.

  • 28 мая 2009 в 15:40 • #
    Анна Адаменко

    :-)))

  • 28 мая 2009 в 15:42 • #
    Александр Селиванов

    Про пивную точно, там спорили до хрипоты даже впервые встретившиеся люди...

  • 28 мая 2009 в 15:43 • #
    Анна Адаменко

    кто где...предпочитает....как говорится....:-)))

    tastes differ

  • 28 мая 2009 в 16:47 • #
    Андрей Жуков

    Пивная, мда.
    Завтра пятница :)

  • 28 мая 2009 в 17:00 • #
    Ирина Посиделова

    Мне удивительно читать ваши вопросы и ответы,очень оригинально и свежо,но как-то не по теме,не правда ли?
    Вы очень интересный человек.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 мая 2009 в 17:01 • #
    Veronika D

    Не по теме, да. Уже давно не по теме..
    Я бы эту тему вообще в другой группе разместила, но хозяин (Александр) - барин...

  • 28 мая 2009 в 17:03 • #
    Ирина Посиделова

    Спорить - не мой стиль,так и не буду.
    А возлюби ближнего как самого себя - это мой.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 мая 2009 в 17:07 • #
    Ирина Посиделова

    Вероника,так и разместите,можно даже название сменить,ведь язык-то наш русский,в этом отношении не то,что английский,например,для бизнеса годится, описать ,как на русском, не удастся.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 мая 2009 в 17:09 • #
    Александр Селиванов

    Завтра, я скорее всего не смогу...

  • 28 мая 2009 в 17:09 • #
    Veronika D

    Спасибо.

  • 28 мая 2009 в 17:12 • #
    Ирина Посиделова

    Я серьёзно,что мешает?

  • 28 мая 2009 в 17:12 • #
    Анна Адаменко

    еще рано думать....
    сначала надо сделать то, что надо было сделать как раз в то время пока тут...расписывалась...

  • 28 мая 2009 в 17:13 • #
    Veronika D

    Ох как это сложно - возлюбить ближнего.. Особливо, если ему это нафик не нужно.
    Я чет наоборот все ближе и ближе к мизантропии двигаюсь...

  • 28 мая 2009 в 17:29 • #
    Ирина Посиделова

    Очень жаль,вы хороший человек.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 мая 2009 в 17:41 • #
    Veronika D

    Мешает чему?

  • 28 мая 2009 в 17:47 • #
    Ирина Посиделова

    Это вы как, за убогую меня держите?
    Я искренне с вами разговариваю и на полном серьёзе отвечаю,а теперь поняла...
    Ну простите меня,недалёкую,я ведь уже бабушка,сразу не дошло.
    Браво,Вероника!
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 мая 2009 в 17:48 • #
    Veronika D

    Ирина, теперь я Вас не понимаю.

  • 28 мая 2009 в 17:53 • #
    Ирина Посиделова

    Ну вот и договорились.Ни я вас ,ни вы меня.
    Да что же это такое?
    Что-то я туго соображаю в это время суток.
    А что будет к 24 часам?
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 мая 2009 в 17:57 • #
    Veronika D

    Надо передохнуть немного, я думаю))

  • 28 мая 2009 в 18:15 • #
    Ирина Посиделова

    Согласна.

  • 31 мая 2009 в 16:32 • #
    Александр Селиванов

    Расписывались...в значнии писали, мы исключительно в момент отдыха.

  • 27 мая 2009 в 18:58 • #
    Валерий Чурзин

    Уважаемый Александр Селиванов!
    Будьте другом, раздробите тему на подтемы. Что мы обсуждаем? Статью? Путина как журналиста или как личность?
    Правильность/неправильность его высказываний?
    Люди ведь все Homo sapiens. Особенно в России. Все спецы в политике, медицине и футболе!

  • 27 мая 2009 в 21:28 • #
    Александр Селиванов

    Уважаемый, Валерий Чурзин.

    Отвечаю на Ваше обращение:

    1. Здесь ничего не обсуждают, так как я предложил оставлять комментарии тем, у кого такое желание возникнет.

    2. Каждый, кто прочитал - увидел, что-то свое...собственно каждый комментарий раскрывает личность оставившего комментарий, что более важно. Мы же не можем обсуждать непосредственно с Путиным.

    3. Про спецов это верно и относимо ко всем...

    С уважением,

  • 27 мая 2009 в 22:48 • #
    Валерий Чурзин

    Понял!
    С Уважением!

  • 28 мая 2009 в 13:20 • #
    Ирина Посиделова

    Увы...Валерий,не все.Я не в политика,не в медицине(ну может быть чуть-чуть,некоторые лекции прослушала),а уж в футболе - точно нет!
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 мая 2009 в 21:37 • #
    Валерий Чурзин

    Ой, мне даже потрогать Вас захотелось. Не привидение ли?
    Да как же Вы живете? Не зная ничегошеньки.

  • 28 мая 2009 в 23:30 • #
    Ирина Посиделова

    Потрогать не получится.
    Ну,конечно что-то знаю,но не асс.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 мая 2009 в 23:33 • #
    Ирина Посиделова

    Ой,это всё мне?
    Спасибо,так мило,вы такой трогательный.

  • 27 мая 2009 в 19:43 • #
    Вера Елисеева

    Я уже высказалась. Сегодня. В газете "Труд"
    :)))

  • 27 мая 2009 в 21:17 • #
    Александр Селиванов

    Читали, добавил в заголовок темы...

  • 27 мая 2009 в 21:45 • #
    Александр Селиванов

    Гм, нахожусь в небольшом затруднении...оставлю комментарий самому себе.

    Будем считать, что текст является "коллективным творчеством" - условным Путиным.

    1. Название - "Почему трудно увольнять человека", какая-то "карательная" направленность управления. Хотя хорошо, наверное, что увольнять, а не избавляться от "проблемы" в духе "усатого эффективного менеджера".

    2. Пассаж о конфликте интересов. Откровенное признание некомпетентности, в особенности в качестве лидера - не способность выдвинуть идею и сплотить вокруг нее людей...о какой командной работе может идти речь?

    3. Пассаж о разговорах "с глазу на глаз", - откровенное признание не возможности доверия никому, скорее понятно кому...отсюда принципы формирования кадровой политики.

    В общем, типичный срез лидерских и менеджерских качеств "среднего" российского бизнеса.

    Да, там про удачный пиар...ну, не знаю, если такой имидж формируют, то остается только посочувствовать судьбе журнала.

  • 27 мая 2009 в 22:39 • #
    Андрей Жуков

    4. Пассаж про генезис разговоров с глазу на глаз - науськивание, нашептывание.
    Несколько скрыто, но сквозит, ИМХО:
    "есть конкретные претензии — такие и такие".

  • 27 мая 2009 в 22:45 • #
    Александр Селиванов

    я отнес это на счет тотального недоверия, отсюда и не возможность ничего делегировать....отсюда: если не я, то и правительства бы не было....

  • 27 мая 2009 в 22:51 • #
    Андрей Жуков

    По-разному читали.
    Смотри: если я что-то не сделал, я об этом знаю. Так? Так, вроде.
    Какие можно мне оглашать претензии при этом. Нельзя. Я их знаю.
    Мне можно оглашать только сплетни.

  • 27 мая 2009 в 23:14 • #
    Вера Елисеева

    Люди, как умеет, так и излагает. Согласитесь, большой прогресс со времен "мочить в сортире"...
    :)))

  • 27 мая 2009 в 23:19 • #
    Андрей Жуков

    Не согласен.
    Во-первых, негатива прибавилось, но более скрыто.
    Во-вторых, позволяет себе расслабляться солдафонскими шутками.
    Вы на дам запуганных в правительстве посмотрите. Мне их жаль, особенно по экономике. Как при усатом няне выглядит.
    Где Вы таких руководящих дам в бизнесе видели?

  • 27 мая 2009 в 23:22 • #
    Вера Елисеева

    А нефиг дамам в правительство лезть патамушта... Да и в ящик ваш я уже 7 лет как не смотрю и, судя по всему, очень правильно делаю.
    :)))
    Говорю же, как умеет. Сами говорите "белее"
    ;)

  • 27 мая 2009 в 23:23 • #
    Андрей Жуков

    Это была очепятка, поправил. Чур, не фрейдистская ;)

  • 27 мая 2009 в 23:23 • #
    Вера Елисеева

    А какая?
    %)))

  • 27 мая 2009 в 23:23 • #
    Андрей Жуков

    Нефиг почему? Они облагораживают и неглупы бывают.

  • 27 мая 2009 в 23:24 • #
    Андрей Жуков

    "белее" - "более", не более

  • 27 мая 2009 в 23:25 • #
    Вера Елисеева

    Вы меня совсем за дуру держите?
    Вопрос был, почему жеж не фрейдистская?
    :)))

  • 27 мая 2009 в 23:27 • #
    Андрей Жуков

    Потому что сижу я боком, стучу на ноуте. Мне на нем не сильно удобно - разгуляться :)))

  • 27 мая 2009 в 23:28 • #
    Вера Елисеева

    Облагораживают также бакенбарды и лорнет, не только дамы. Можно также цветок в петличку...
    А ежели сознательно решили играть на чужом поле, так нечего пугаться.

  • 27 мая 2009 в 23:29 • #
    Андрей Жуков

    Они так же напуганы, как и остальные. Только те свой испуг за бакенбарды прятать могут.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008