Женщина и бизнес!Как победить в мужских играх?(тема выходного...
30 августа 2009 в 12:27

Женщина и бизнес!Как победить в мужских играх?(тема выходного дня))

На первый взгляд, женщина и бизнес существа совершенно разнополые! Не знаю, как у Вас, но в последнее время я заметила, что дела лучше вести с представительницами слабого пола. Так как от слабого пола осталось лишь одно название!
Трудно ли живется сегодня бизнес-леди? Удается ли совмещать успешный бизнес и успешную личную жизнь?Можно ли рассчитывать сегодня на это самое"сильное мужское плечо". Стоит ли сражаться за победу, ценой потери женственности? Каково ваше мнение? Что должно быть в женщине,которая осуществляет предпринимательскую деятельность первично БИЗНЕС или ЛЕДИ)?

308
  • Тема закрыта
Комментарии (24)
  • 30 августа 2009 в 13:16 • #
    Анжелика Жилинская

    Наше главное оружие это то , что мы женщины , мужчинам бог в этом отказал! Используем то лучшее что нам дала природа !

  • 30 августа 2009 в 13:19 • #
    Елена Яцкова

    Да, это безусловно оружие,но нужно ли воевать? Коме того,хотелось бы услышать Ваше мнение и по поводу других вопросов,поднятых в теме.

  • 30 августа 2009 в 13:51 • #
    Анжелика Жилинская

    Хотим мы этого или нет нам всегда нужно будет доказывать что-то мужчинам Они так устроены не мы. Они доказывают свою мужественность А мы не всегда женственность а силу и стойкость , которую мужчины в нас не всегда замечают . Но ощущение и мысль о том что это мужское плечо все-таки есть дает нам возможность почувствовать себя женщиной , хотя и с приставкой"бизнес" Я никогда не пошла бы в бизнес одна не заручившись поддержкой мужчин- соучредителей.
    Часто приходиться вести переговоры с представителями религий , в которых мнение женщин практически не существует Какую силу включать в этом случае Мудрость - присущую женщине . А зачем вообще нам с мужчинами воевать Самоутверждаться- да .Если победа будет за нами как мы ею сумеем воспользоваться Куда звездочку нарисовать Это схоже с победой демократии в нашей стране ...вот несколько умозаключений с моей стороны

  • 30 августа 2009 в 13:38 • #
    В К

    Уважаемые бизнес & леди, предлагаю вам согласиться назначить меня на должность третейского судьи или старейшины, с правом высказывать мнение астропсихолога и бизнес аналитика, абсолютно объективно и непредвзято, исключительно, с точки зрения космической логики, без эмоционального и материального расчета.

    В этом случае, вы сможете с удовольствием и сладострастием садистов, чисто по-бизнеследивски, критиковать меня за предвзятость, обвинять в оскорблении вашей чести и достоинства, в предвзятости, грубости и хамстве, потому, что ваше женское естество не готово к принятию космической истины на тему о причинах превращения женщины в бизнес леди.

    Предлагаю вам забыть, что я мужчина, астролог - это космическое состояние души, зато, вы сможете получить ответы на ваши вопросы по теме конференции.

  • 30 августа 2009 в 14:02 • #
    Елена Яцкова

    Владимир, но мы здесь не на ринге, так,что зачем превращать это в бойню ))
    Если у Вас есть желание,что-то комментировать- комментируйте)))))))

  • 30 августа 2009 в 13:48 • #
    Ольга Краснова

    Милая Леночка!
    Женщина и бизнес - тема своеобразная, хотя уже избита до безобразия. Женщина - родительница. В природе существуют матери-гермофрадиты, а об отцах таковых я пока не слыхивала. Лев в голодный год может сожрать своих детенышей, львицы охотятся, кормят мужа и прячут от него потомство, а заодно и защищают территорию от самцов-одиночек. Тигрицы вообще с самцами общаются лишь для производства потомства. Пингвины-папы высижывают птенцов, пока мамаша без устали ныряет, чтобы мужа накормить(кстати, от обязанности откладывать яйца их никто не освобождал). В птичьих сообществах все семейные обязанности делятся поровну, но заботы о потомстве ложатся на плечи самок. Во многих видах животных и растений самцы ярче и мельче( отсюда, глупее, слабее, примитивнее!!!).
    И создал Бог Человека. И вдохнул в него дух, и стал Человек душою живою. Многие знают эту занимательную историю создания Мира. А потом появилась теория Дарвина, эмансипация и Закон доминанты. Женщина перестала быть спутницей Человека, а стала его ровней, а позже и доминирующей. А учитывая её более позднее создание (по Библии) и более расширенные опции, Женщина("дающая жизнь", кажется) - создание более совершенное. А Дух Божий, чем наградил Человека Господь, последний растерял, любуясь своим мужским началом.!))))
    Оттого и с "сильными мужскими плечами" накладочка выходит, да и современные мужчины больше женоподобны, Гераклы и Геркулесы встречаются все реже. В моде -задохлики(можно сказать гламурные, но задохлики - точнее).
    Не заморачивайтесь на эту тему! Для женщины процесс совмещения работы и семьи естественен. К тому же, методы достижения целей у женщины более логичные и перспективные. Трудно сегодня живется не только бизнес-леди, даже не столько бизнес-леди. Для женщины женственность - естественна и отсутствие таковой - вина не бизнеса, а самой дамы. Если ты выбрала путь предпринимательства, то играть по правилам придется, независимо от твоего пола. Бизнес-леди - это девушка, занимающаяся бизнесом, не более того. Личная жизнь не может быть успешной, она может быть счастливой. А это, мягко говоря, разные понятия. Если использовать словосочетание "успешный брак", то это тот же бизнес. Задача - правильно просчитать бизнес-план.
    А чтобы расчитывать на внимание мужчин (сильные у них плечи или нет - это уже не вопрос), нужно позволять за собой ухаживать и не демонстрировать силу в ситуациях нерабочего порядка. Вот именно здесь неплохо бы вспомнить о том, что ты - представительница слабого пола.
    Для сравнения, в брачных играх животных самец все-таки доминирует и находится "сверху", царственно придерживая самку за холку!!!
    Любите себя, дорогие девочки, и не хватайтесь за кошельки в ресторанах, дайте мужчине хотя бы шанс "придержать вас за холку"!!!

  • 30 августа 2009 в 14:46 • #
    Светлана Лимарева

    В принципе, вроде бы все правильно. Кроме одного - мы, женщины, видим рядом с собой только тех мужчин, которых мы сами и выбираем. А выбираем мы, как правило, таких, чтобы можно было ими легко руководить и самих держать за холку. А те, которые пытаются нас попридержать - мы пропускаем мимо, боимся, что наша самореализация рядом с такими не произойдет, страх, что мы окажемся в чем-либо хуже берет верх над разумом. Мы, женщины, всегда считаем так - пусть такой и я переделаю его как мне надо, со временем, постепенно. Вот это и есть самая страшная ошибка. Нельзя мужчину пытаться переделывать! Нужно быть такой и сделать так, чтобы он сам не заметив этого - переделался ради нас, женщин!
    А по-поводу бизнеса и женщины - если может это делать женщина- пусть делает. Это только украшает ее! И мужчины от этого восхищаются!

  • 30 августа 2009 в 14:50 • #
    Елена Яцкова

    Было бы неплохо выслушать по этому поводу мнение мужчин!Как-то они отмалчиваются в этой конференции)))

  • 30 августа 2009 в 14:10 • #
    Елена Яцкова

    Тема,хоть и избита,но актуальна для многих женщин.Не так ли?Очень необычный подход у Вас с бизнес- планированием в браке? Шаблон такого бизнес-плана есть?
    Я вот хочу выяснить, а есть ли кто-нибудь, кто по настоящему смог это совместить: бизнес и женственность(по первичному ее предназначению)
    Ольга, вот у Вас лично это получилось?

  • 30 августа 2009 в 14:19 • #
    Лариса Седых

    ... стань женщиной-состоянием, а не деятельной женщиной.
    Тогда рядом с тобой появится мужчина и у вас будет достаточно денег.
    Вас минуют все кризисы...
    Это я к тому, что если чувствуется тоска по сложившимся в голове стереотипам, тогда см. выше...
    Ну, а если хочется жить сегодня, то уж лучше занять себя, не оглядываясь назад...

  • 30 августа 2009 в 14:30 • #
    Елена Яцкова

    Что, Вы имеете ввиду под стереотипами? Это стереотип массы людей или кого-то непосредственно. Стереотипное мышление присуще людям с низким интеллектуальным уровнем, надеюсь Вы таких здесь не встречали,Лариса? Если бы эта тема была не актуальной, боюсь, Вы бы в нее не ввязались) Так все-таки?Может несколько советов: как добиться этого состояния-просто быть женщиной, при этом совмещать это с бизнесом?

  • 31 августа 2009 в 00:05 • #
    Лариса Седых

    я имела ввиду Вашу голову. Актуальна она для Вас, как я понимаю...

  • 31 августа 2009 в 00:24 • #
    Елена Яцкова

    Я спрашиваю мнение, а не прошу произвести рентген моего головного мозга!))Актуальна и проблематична -это по -Вашему одно и тоже?))))))Так что же для Вас стереотип?

  • 31 августа 2009 в 10:57 • #
    Лариса Седых

    Мнение по кучке Ваших вопросов, заявленных в теме, высказала ранее.

  • 30 августа 2009 в 15:01 • #
    Анжелика Тен

    Совмещать бизнес с семьей всегда сложно. Потому что все требуют твоего участия и внимания. Поэтому начиная новое дело большую часть времени и сил отдаешь работе в ущерб сесмье. Но я всегда стремлюсь так организовать работу чтобы выходные всегда были свободны и сотрудники могли бы справиться без меня с существующими задачами. Цель руководителя - контроль и учет с целью получения максимальной прибыли.
    Я считаю, что работа - это средство получения материальной свободы. Работают не для того чтобы быть рабом работы, а для того чтобы хватало средств для отдыха и жизни. я не понимаю людей, которые работают за минимальную зарплату и на нелюбимой работе.
    Время летит так стремительно, что надо получать радость и удовольствие даже от работы, которую ты делаешь и от жизни которой живешь.
    Женщине всегда легче найти компромисс, т.к. чиновники в основном мужчины. А женственность и обаяние способны растопить любой лед.

  • 30 августа 2009 в 15:10 • #
    Елена Яцкова

    Да,но женщина, ведь слабая, а как же принимать ответственные решения,если для них нужна жесткость и большая сила воли?И, кстати, с кем легче,Вам последнее время строить деловые отношения, с женщинами или с мужчинами. Я не имею ввиду чиновников, госслужащие это особый склад характера, сама когда-то работала в госсистеме, знаю не понаслышке...

  • 30 августа 2009 в 15:30 • #
    Ольга Краснова

    Леночка! Не актуальна, поверьте! По-настоящему совместивших бизнес и женственности, а еще успех и мужа, достаточно. Все замечания из разряда: тяжело, трудно, стереотипно - дифирамбы собственным комплексам. Из известных - Очирова(бывший депутат госдумы), Плешакова(Трансаэро), Виннер( спортивная гимнастика), Грибулина(Академия бизнеса и предпринимательства), Веденеева(телевидение). Этот список можно продолжать. И это гармоничные примеры. Есть примеры передозов, но не умаляющие женственности и предпринимательских талантов. Настя Заворотнюк(актриса), Яна Рудковская (продюсер): брак-по расчету, дети - инструмент манипуляций, но ни красоты,ни коммерческой хватки не отнимешь.
    Женщина - состояние - тоже веселый объектик. У меня есть такие подруги. Без мужчины рядом они нежизнеспособны, а бизнесмены-никудышные.
    Примите свою сущность, дамы. А искусству быть слабой придется учиться. На давить мужчину своим "весом" и интелектом, а глупо хлопать глазами при необходимости, тупить глазки, растерянно оглядывать окрестности, чтобы первое желание у близлежайших и не очень самцов было вас поддержать, вам помочь, а не развести на халявный секс, оставив с утра в разочаровании и без украшений. Но это я утрирую.
    Всем процветания!

  • 30 августа 2009 в 15:40 • #
    Ольга Краснова

    А бизнес строить легче с мужчинами. С ними все понятнее и примитивнее, и эмоций меньше, и напряги сразу видны.
    Да и просчитываются они быстрее, хотя в последнее время появились экземпляры, замороченные на влиянии, посещающие коучей с целью научиться в пять минут решать дела в свою пользу. Но это тоже читабельно, я такие схемы вижу сразу. И если есть время и настроение, то некоторое время "играю" с собеседником в игру : "ты босс!", а если мое время ограничено, то разрушаю эти схемы сразу, а дальше переговоры складываются в нормальном русле: актуально, рентабельно, своевременно и т.д, и т.п.
    Это отдельная тема, и не менее забавная, чем валить в кучу бизнес и быт.
    Коучин и психология управления - вообще интересное явление в нашем обществе.

  • 30 августа 2009 в 15:52 • #
    Елена Яцкова

    Ольга примеров,масса с Вами я согласна, но по поводу актуальности этой темы вопрос спорный, я уже полгода провожу опросы и исследую эту тему)

  • 30 августа 2009 в 19:50 • #
    Виктор Анисимов Виктор

    женщина-леди более вынослива терпелива более выразительна в мышление и впсихологие подхода к клиенту.

  • 30 августа 2009 в 21:25 • #
    Елена Шугалей

    А почему не полноценное партнерство, которое как раз и позволяет достичь максимальной многомерности решений? Объединение особенностей-ресурсов, полнота симбиоза мужское-женское, полнота восприятия... Целостность. Я знаю великолепные по результатам примеры именно партнерства в руководстве. Используя эту "красоту в различиях" как раз и достигается синергетический эффект :-).

  • 31 августа 2009 в 09:33 • #
    АннА Григорьева

    Никгда не любила ничего никому доказывать, для меня это некое проявление слабости. Другой вопрос, если я умею, если я знаю, если у меня это получается и мне это нравится - значит это мое место, будь то бизнесс, семья или что-то другое. Как совместить??? Очень просто, то что ты знаешь меньше в работе - переложи на плечи другого, а сама займись семьей, то что неочень получается в семье, аналогично. У меня отлично получается совмещать, но если в карьере верхушка уже видна, то в семье она бесконечна, поэтому всегда ставлю семью на первое место.

  • 31 августа 2009 в 10:10 • #
    Зульфия Усманова

    Бизнес - это бизнес. И неважно мужчина управленец или женщина. Экономика не будет меняться под "пол" человека. Женщине на ряд сложнее, чем мужчине. Так как издавно сложилось, что женщина хранительница очага. На работе нужно быть управленцем, а в семейной жизни ласковой "слабой" женщиной. А сильному полу объяснить, что бизнес никак не заменит ей семью. Также идти на компромиссы. Хотя это не каждой по плечу. Этим и измеряется мудрость женщины.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008