26 сентября 2010 в 22:14

курс Единый мозг

курс Единый мозгПриглашаем врачей и психологов на сертифицированный

курс ЕДИНЫЙ МОЗГ

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ КИНЕЗИОЛОГИЯ 400ак.час.

15–17 октября 2010 в Ростове-на-Дону начинается первый семинар программы

Преподаватель программы
Ирина Константиновна Чобану г. Москва
Врач-психиатр к.м.н,
преподаватель и супервизор международного класса
психотерапевт Европейского реестра,
научный сотрудник отделения кризисных состояний и психосоматических расстройств НИИ СП им. Н.В. Склифосовского
преподаватель кафедры психосоматической патологии ФПКМР РУДН

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ 8 928 770 28 99 http://anti-stress.ru/

По окончании программы участники получают дипломы повышения квалификации гос. образца

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ КИНЕЗИОЛОГИЯ РАБОТАЕТ С ПРИЧИНОЙ ПРОБЛЕМЫ и находится в реестре официально признанных методов психотерапии.

Использует целостный подход к человеку — рассматривает единство тела, биохимических и эмоциональных процессов.
Общаясь с организмом при помощи мануального мышечного теста,
устраняет причину заболевания (структурную, химическую, эмоциональную), Улучшение самочувствия наступает после первого посещения врача даже в самых сложных случаях.

Кинезиология позволяет видеть организм человека как единую систему с 3 сторон:
СТРУКТУРА — то, из чего состоит тело
ХИМИЯ — обмен веществ
ЭМОЦИИ — совокупность психических процессов, эмоции.

Полученные знания могут использовать в своей практике специалисты различных направлений: психотерапевты, неврологи, терапевты, гомеопаты,педиатры и другие специалисты.

МЕТОДЫ КИНЕЗИОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫ для:
снятия острого стресса при несчастных случаях, разводе, других проблемах;
сложности в общении с другим полом, внутри семьи, между супругами, с детьми и со старшим поколением;
ТЕСТИРОВАНИЯ ПИТАНИЯ И ПРЕПАРАТОВ
лечения ПТСР
лечения ПАВ
СТРЕССЫ У СПОРТСМЕНОВ И КОМАНДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Проблемы на работе, конфликтные отношения с начальством, коллегами или подчиненными, неумение отстаивать свою точку зрения, неудовлетворенность работой;
хронически плохое настроение, депрессия, бессонница, раздражительность, плаксивость, апатия;
различные давнишние проблемы со здоровьем, хронические боли в спине, частые простуды, аллергии; у детей: сложности с обучением в школе, неусидчивость, неумение быстро читать, грамотно писать и правильно считать, девиантное поведение

В 90-ые годы кинезиология во многих странах стала неотъемлемой

частью здравоохранения и на правах отдельного направления и в

качестве вспомогательного метода традиционной медицины.

Участники семинар смогут, освоить упражнения, и при желании пройти собственную коррекцию (без дополнительной оплаты).
Содержание 1семинара:
1.История развития кинезиологии, основные направления кинезиологии.
2.Освоение мышечного тестирования, упражнений для подготовки мышц к работе.
3.Теория эмоций в кинезиологии, диагностика эмоциональных состояний по барометру поведения.
4.Теория стресса, стадии стресса, диагностика стрессовых состояний.
5.Коррекция острого стресса, лобно-затылочная коррекция.
6.Диагностика стрессов в прошлом.
7.Основная схема коррекции. Правила проведения сессии.

2семинар в декабре посвящен коррекциям в обучении и восстановлении нашей способности обучаться в любых условиях и в
любом возрасте. Многие из этих упражнений используются для коррекции острых и хронических стрессов другого генеза.
Содержание занятий:
1.Теория обучения в кинезиологии. Диагностика психоэмоциональных стрессов, связанных с учебой.
2.Освоение упражнений для координации работы полушарий мозга, улучшения способностей к чтению, математике, языкам.
3.Освоение других коррекций. Пальцевые пробы.
4.Схема коррекции учебных и спортивных стрессов, острых и хронических стрессов иного генеза.

400ак.ч.

1."ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ" — посвящен освоению мышечного тестирования, возвращению по возрасту, снятию
эмоционального стресса. См. подробнее «что такое кинезиология».
2."ЕДИНЫЙ МОЗГ" — содержит 20 упражнений для интеграции различных отделов головного мозга. Эти упражнения в
дальнейшем используются во всех курсах. Они помогают избавиться от проблем в обучении, улучшить память,
координацию.
3."ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД " — рассказывает о взаимосвязи черт лица и психологических особенностей, не наклеивая ярлыки
на разные особенности, а помогая осознать их и использовать в своих лучших интересах.
4."УГЛУБЛЕННЫЙ ЕДИНЫЙ МОЗГ" — значительно расширяет работу с разными проявлениями стресса, как на уровне тела, так
и на других уровнях. Обучает использованию эссенций доктора Баха и Мауи, снятию стресса через направления взгляда,
знакомит с символами и другими коррекциями.
5."ГРОМЧЕ СЛОВ" — добавляет к уже известным из курса «Под кодом» еще более 20 особенностей черт лица и черт
характера.
6."СТРУКТУРНАЯ НЕВРОЛОГИЯ" — включает в себя работу с полярностями тела, с энергетическими меридианами, а также с
фобиями, компульсивным поведением и зависимостями и многое другое.
7.КОНТУРЫ ТЕЛА БОЛЬ И ПОНИМАНИЕ" — подробно знакомит с взаимодействием всех мышц нашего тела, описывает 9 форм
избеганий, берущих свое начало от 9 энеаграмм суфизма, и другие коррекции.
8."ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ОПАСНОСТИ" — курс, специально посвященный нашим взаимоотношениям с другими людьми:
родителями, братьями и сестрами, другими предками, друзьями, партнерами, а также отношениям с миром и планетой.
9."ДЕТСТВО СЕКСУАЛЬНОСТЬ И СТАРЕНИЕ" — рассматривает вопросы, связанные с родовой травмой, первыми страхами и
другими ранними переживаниями, непонимание собственной сексуальности и страх перед старением и смертью.
10.КУРС ДЛЯ ИНСТРУКТОРА" — создан для тех, кто собирается применять полученные знания на практике.

671
Комментарии (12)
  • 27 сентября 2010 в 14:12 • #
    Ольга Виноградова

    А в Москве что-то подобное есть или будет?

  • 27 сентября 2010 в 16:28 • #
    Анна h

    на сайте телефоны Москвы

  • 29 сентября 2010 в 14:57 • #
    Николай Смирнов

    Как смешно,когда те ,кто не знает даже ,что такое мышление и рассматривающие мозг только на уровне физического плана, почти как кусок мяса ,говорят о едином мозге.
    Вылечите хоть одно психическое заболевание а потом будите иметь право использовать такие громкие термины

  • 29 сентября 2010 в 15:52 • #
    Анна h

    На каком уровне рассматривают мозг преподаватели- врачи супервизоры международного уровня РУДН надеюсь специалисты понимают .
    В большинстве классификаций психических болезней неизменно приводятся три основных вида патологии психики:

    — эндогенные психические болезни, в возникновении которых участвуют экзогенные факторы;

    — экзогенные психические болезни, в возникновении которых участвуют эндогенные факторы;

    — состояния, обусловленные патологией развития.

    Специалисты рассматривающие мозг на уровне физического плана используют фармакотерапию

    В любом случае рассматривают или не рассматривают лечат не болезнь а человека

    Сколько точно людей выздоровели за последние 15лет в отделении кризисных состояний и психосоматических расстройств НИИ СП им. Н. В. Склифосовского под руководством доктора я могу уточнить

    Для проверки непроизносимого согласного в корне необходимо подобрать такое родственное слово, чтобы этот согласный оказался перед гласным или перед сонорным: агентство (агенты), здравствовать (здравие), И.Т.Д частный предприниматель

  • 29 сентября 2010 в 16:44 • #
    Николай Смирнов

    Будите разговаривать с доктором уточните ни сколько вылечилось , а сколько из вылечившихся к нему или к его коллегам повторно не обращалось ,
    а так же сколько из вылечившихся не сидит на препаратах и не опущены до состояния овоща

  • 29 сентября 2010 в 19:24 • #
    Анна h

    статистику по онкологии неврологии не хотите обсудить ?
    предлагаю поговорить о Вашем мотиве
    Пожалуйста напишите мотив что хотите что Вас беспокоит

  • 29 сентября 2010 в 19:38 • #
    Николай Смирнов

    Меня ничего не беспокоит, меня даже очень устраивает наличие
    психиатрической системы - она мне поставляет очень много вторичного продукта который надо возвращать к нормальной жизни из полу животного состояния.
    Вот сейчас работаю с девушкой по которой проехалась местная клиника неврозов причём проехалась очень не хило,
    так что огромное спасибо,что ваша система существует.
    Только не надо народу рассказывать сказки ,что Вы знаете как устроены мозги и что Вы умеете их ремонтировать,владение терминологией показывает только то,что Вы прочитали учебник по этой теме

  • 29 сентября 2010 в 20:39 • #
    Анна h

    Вы пишите все время о своем, Вы заметили , что приглашение на психотерапевтическую КИНЕЗИОЛОГИЮ
    Из вашего обобщения понятно что психиатры стране не нужны , и интересно с эндогенной опухолью мозга и как следствие-изменения психики психологи тоже справятся или таким людям обращаться к терапевтам или проктологам

    небрежность Вашего восприятия вызывает у меня сострадание Вашим клиентам
    Крылов мне вспомнился гений "в чем толку не поймут то все у них пустяк"

    читайте внимательно я предлагаю курс психотерапии а Вы называющий себя специалистом в области психологии не отличаете психиатрию от психотерапии
    надеюсь Вам знаком анекдот о том чем молодая ночная бабочка отличается от молодого психолога бабочка чем моложе тем дороже а психолог чем старее тем дороже

    для общего образования: психотерапевтом в нашей стране может называться только врач имеющий специализацию по психиатрии

  • 29 сентября 2010 в 20:58 • #
    Николай Смирнов

    Начнём с того,что я не только психолог и данную опухоль могу ,
    если есть хотя бы месяц времени, убрать элементарно причём без всякой химии и напряга,есть опыт.
    И моих пациентов жалеть не надо ,умерьте лучше своющенячью радость
    по поводу того ,что Вы наконец то работаете в данной системе,
    я же сыплю различными терминами,хотя их знаю не мало,потому что проявляю уважение к тем, кто кроме меня просматривает данную тему и не хочу напрягать их поиском незнакомых слов в сети, тем более если учитывать что Вы устареваете курсы для очень широкой аудитории

  • 29 сентября 2010 в 16:01 • #
    Анна h

    На курсе который уже проходит в Ростове повышаются врачи преподаватели, психологи, экономисты, руководители предприятий, клиник многие имеют научную степень и успешно применяют полученные знания

  • 29 сентября 2010 в 16:26 • #
    Анна h

    На данном курсе мы не изучаем лечение псих. расстройств а уделяем много времени причинам невнимательного чтения восприятия и.т.д см. план семинаров
    Благодарю за возможность более емко раскрыть содержание программы

  • 29 сентября 2010 в 21:11 • #
    Анна h

    как печально что Вы не оказались на месте доктора Бухановского и не предотвратили десятки детских смертей от руки больного человека