А научите меня влиять))))
21 октября 2009 в 11:06

А научите меня влиять))))

хочу влиять на людей, позитивно, конечно, порой некоторые методы и срабатывают, но как всё же влиять на людей, которые заранее негативно настроены???

260
Комментарии (188)
  • 21 октября 2009 в 11:40 • #
    Станислав Камин

    "как всё же влиять на людей , которые заранее негативно настроены???" как вы определяйте, как они настроены....

  • 21 октября 2009 в 11:55 • #
    olga Фомина

    Чувствую. Давно в продажах работаю, научилась чувствовать настрой собеседника, влиять получается, но в некоторых случаях бессильна))))

  • 21 октября 2009 в 12:04 • #
    Станислав Камин

    "в некоторых случаях" научите собеседника "чувствовать настрой собеседника" то есть Ваш....и у Вас всё получится.....

  • 21 октября 2009 в 12:13 • #
    olga Фомина

    Настрой собеседника я всегда могу прочувствовать, но вот как его на свой настрой, так сказать перестроить?

  • 21 октября 2009 в 12:22 • #
    Станислав Камин

    Вот как вы чувствуйте, так и надо их учить к этому....если не получается значит виноват не Вы....он просто не хочет учиться....пусть будет следующий.....кто не хочет, тот не виноват....

  • 21 октября 2009 в 12:26 • #
    olga Фомина

    дело то в том, что если он не хочет, то вы предлагаете отступить, а мне то именно этот клиент нужен. На другого я не согласна, хочу "приручить именно его"

  • 21 октября 2009 в 12:28 • #
    Станислав Камин

    значит надо трудиться со всех сил....:)

  • 21 октября 2009 в 12:31 • #
    olga Фомина

    Тружусь, не трудилась бы, плюну ла бы и не искала ответов на свои вопросы

  • 21 октября 2009 в 12:34 • #
    Станислав Камин

    У вас всё получиться.....тот кто ищет тот всегда находит....удачи Вам....!

  • 21 октября 2009 в 12:37 • #
    olga Фомина

    Спасибо, Станислав))))

  • 21 октября 2009 в 12:39 • #
    Станислав Камин

    всегда пожалуйста.....

  • 21 октября 2009 в 11:58 • #
    Олег Макаров

    А какие именно методы "порой срабатывают"?
    И сразу, что значит "порой" - чрез раз, два из трёх, реже, чаще?

  • 21 октября 2009 в 12:12 • #
    olga Фомина

    Олег, методы общепринятые, позитывный настрой, ненавязчивость в беседе, отклонение от темы и возвращение к ней, установление контакта, порой, это часто, но иногда есть такие типы, которые можно сказать даже агрессивны и моё женское обаяние и тёплый уютный голос не всегда срабатывает.

  • 21 октября 2009 в 12:17 • #
    Олег Макаров

    А для чего Вам на них влиять? ("как всё же влиять на людей , которые заранее негативно настроены???")
    Что вы хотите получить от них? какого результата добиться своим влиянием?

  • 21 октября 2009 в 12:20 • #
    olga Фомина

    Я? Я хочу установить с ними контакт и сотрудничество, хочу им продать продукт своей компании.

  • 21 октября 2009 в 12:21 • #
    Олег Макаров

    А они что делают?
    (Если получится, опишите действительно действия, а не Ваши ощущения от них)

  • 21 октября 2009 в 12:25 • #
    olga Фомина

    Олег, у Вас одни вопросы, а ответов от Вас я пока не видела. Что делают? Да кто на что горазд. , то и делают. Могу их понять, как им надоели всякого рода предложения, вот и хотелось бы методы влияния на таких людей узнать, а не отвечать на соц опрос. У Вас конкретно есть что сказать по этому поводу или Вы по моим ответам статью какую собираетесь писать7

  • 21 октября 2009 в 12:31 • #
    Олег Макаров

    Ольга, Вы написали "научите меня влиять".
    Я умею этому учить.
    Для того, чтобы Вам действительно помочь, нужна информация.
    Её я и пытаюсь (пока безуспешно) получить от Вас.
    Смотрите, как складывается общение
    - что значит порой? - "не всегда"
    - что они делают? - "кто на что горазд. , то и делают."

    Вы хотите узнать методы влияния "на таких людей", но пока не можете сформулировать "на каких".

    Может быть, это не пчёлы неправильные, а Вини-Пух просто полез не на то дерево?

  • 21 октября 2009 в 12:33 • #
    olga Фомина

    К примеру, они не хотят даже КП рассматривать. Ко второму примеру, они не хотят тратить время на пустые разговоры, как им кажется, к третьему примеру, тупо повторяют нам ничего не надо, не вслушиваясь в то, что я пытаюсь до них донести

  • 21 октября 2009 в 12:36 • #
    olga Фомина

    Так, после последней фразы всё встало на свои места. Благодарю за общение. Кстати, про вини пуха и дерево, Вы сами уверены что можете консультировать во вопросам психологии?

  • 21 октября 2009 в 12:43 • #
    Олег Макаров

    И вам всего доброго, Ольга и успехов в коммуникациях :-)))

  • 21 октября 2009 в 12:44 • #
    Олег Макаров

    Запишите на диктофон своё общение с таким вот "плохим" клиентом - который "не хочет тратить время на пустые разговоры" и проанализируйте .

  • 21 октября 2009 в 12:47 • #
    olga Фомина

    Уважаемый, Олег, вы хотите мне рассказать несколько правил продавца? Я давно все эти методы знаю. Увы, ничего нового я не смогла от Вас получить, думала предложите какой то действительно новый действенный психологический ход, неординарный и не замызганный, а Вы всё по книжкам работаете!!! Жаль((((

  • 21 октября 2009 в 12:51 • #
    Олег Макаров

    А что за "несколько правил продавца", Ольга?
    Мне интересно.

    Я Вам дал совершенно конкретный совет, не общий, а сформировавшийся на основании этого "разговора" с Вами - записать и проанализировать общение с клиентом.
    Если Вы не готовы пока принять совет или допустить, что Вы можете что-то делать в коммуникации неправильно, это Ваш выбор и Ваша ответственность за этот выбор.
    Всего доброго

  • 21 октября 2009 в 12:59 • #
    olga Фомина

    Я не сказала , что к чему то не готова, я сказала что всё уже давно пройдено, записано и проанализировано. А про настройку продавца прочтите в группе маркетинг, в конференции Настройка продавца, тоже староватенько, но правильно. Конференция либо от 19, либо от 20 октября

  • 21 октября 2009 в 13:00 • #
    Олег Макаров

    Ну пройдено, так пройдено)))
    А что там за текст про настройку продавца, зачем он вообще?

  • 21 октября 2009 в 13:03 • #
    olga Фомина

    Сами же создавали, чего юлите то?

  • 21 октября 2009 в 13:05 • #
    Олег Макаров

    Я?
    Я же "по книжкам работаю", как я мог что-то создать? ;-)

  • 21 октября 2009 в 13:08 • #
    olga Фомина

    создавать конференцию можно и по книжкам. Там просто повторюсь ничего нового опытные манагеры для себя не подчерпнут. Что вы такой настойчивый, я же уже сказала, что надеялась на психологическую "изюминку" нечто новое, необычное, если хотите обескураживающее, пока только всё общепринятое и скорее для новичков в этом деле.

  • 21 октября 2009 в 13:09 • #
    Олег Макаров

    То есть Вы хотели "волшебное слово", которое заставит даже самых противных клиентов Вас выслушивать?

    Возвращаясь к теме:
    Я считаю, что если коммуникация не получается, то ответственность - на её инициаторе.
    Если продавца не поняли, то кто за это отвечает, по-вашему: продавец или тот, кто его не понял?

  • 21 октября 2009 в 13:11 • #
    olga Фомина

    И последнее, скорее мне быть вашим психологом и тренером, сложилось мнение, что мой опыт и знания покрепче будут. Уж простите за здоровые амбиции!!!

  • 21 октября 2009 в 13:12 • #
    Олег Макаров

    СУПЕР!
    Буду иметь в виду )))
    Спасибо за общение

  • 21 октября 2009 в 13:12 • #
    olga Фомина

    А вот волшебное слово в нашем деле не помешало бы, только скорее не слово, а метод.

  • 21 октября 2009 в 14:43 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Даже на диктофон ничего записывать не надо. Уже после Вашего короткого диалога с Олегом абсолютно понятно, почему некоторые потенциальные клиенты отказываются с Вами общаться.

  • 21 октября 2009 в 15:20 • #
    Дмитрий Одерихин

    "У них разные мнения"(с) ))))

  • 21 октября 2009 в 15:22 • #
    Дмитрий Одерихин

    "..абсолютно понятно, почему некоторые потенциальные клиенты отказываются с Вами общаться. " - как ясный день)))

  • 21 октября 2009 в 15:23 • #
    Олег Макаров

    А у них они есть ? ;-)

  • 21 октября 2009 в 15:25 • #
    Дмитрий Одерихин

    Ну раз есть ОНИ, значит есть и они))))
    Вообще, эталонный диалог, готовый кейс)))

  • 21 октября 2009 в 15:25 • #
    Олег Макаров

    ))) Мы старались.

  • 21 октября 2009 в 17:34 • #
    olga Фомина

    Да , мужики, плохие из Вас психологи. Те, которые со мной общаются, уверяю испытывают минуты счастья и наслаждения. )))))

  • 21 октября 2009 в 17:43 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    "...они не хотят даже КП рассматривать... они не хотят тратить время на пустые разговоры, как им кажется, тупо повторяют нам ничего не надо, не вслушиваясь в то, что я пытаюсь до них донести..."

  • 21 октября 2009 в 17:48 • #
    olga Фомина

    единицы, те, которых бы и хотелось приручить, не обобощайте и тоже будьте внимательны

  • 21 октября 2009 в 17:53 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    "Не обобщай" это моя главная заповедь. Ну да бес с ним.

    Просто Вам несколько весьма неглупых людей безуспешно пытались объяснить, почему у Вас никогда не получится приручить эти самые нетипичные единицы.

    Но Вам это неинтересно.

  • 21 октября 2009 в 17:54 • #
    olga Фомина

    Опять делаете неправильные, скоропалительные выводы

  • 21 октября 2009 в 17:56 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Конечно.

  • 21 октября 2009 в 17:57 • #
    olga Фомина

    А то как же)))))))) У вас прям какое то неравнодушие ко мне)))))))))))))))))))))))))

  • 21 октября 2009 в 18:00 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Напротив. Полное равнодушие. Ведь не только Вам время от времени становится неинтересно.

    Засим позволю себе откланяться.

  • 21 октября 2009 в 18:01 • #
    olga Фомина

    позволяю великодушно, отдыхайте с Богом и не о чём не думайте

  • 12 января 2010 в 02:58 • #
    Григорий Сургаев

    Я торгую 15 лет. В темах Олега почерпываю много нового. Я прочитал около 150-160 книг по продажам и бизнесу. Он работает не по книгам.

  • 25 декабря 2010 в 00:49 • #
    Елена Корпорация МИФ

    :) Олег, я к вам привязалась. Навеки))

  • 25 декабря 2010 в 00:50 • #
    Елена Корпорация МИФ

    так вы им "минуты счастья продаете" или услуги компании? минуты вы научились продавать..а вот продукт пока ещё нет, похоже)

  • 25 декабря 2010 в 21:06 • #
    Олег Макаров

    Елена, мне радоваться, или остерегаться? ))

  • 26 декабря 2010 в 03:44 • #
    Елена Корпорация МИФ

    Ну что Вы, Олег...просто в очередной раз порадовалась за Вас. Вы как всегда тонко всё подмечаете...жаль что много бисера даром раздаете. Это удручает.

  • 12 января 2010 в 02:56 • #
    Григорий Сургаев

    бабулечки :)

  • 21 октября 2009 в 12:15 • #
    Виталий Смирнов

    Ольга, а почему Вы считаете, что на людей нужно влиять ТОЛЬКО позитивно?

  • 21 октября 2009 в 12:18 • #
    olga Фомина

    Потому что с нытиком и типом с неустойчивой психикой, вряд ли кто захочет иметь дело. Могу себе представить, что если я буду совершать обзвон клиентов и распростронять флюиды негатива. "Хорошие" настанут времена, я так думаю для меня и моей компании

  • 21 октября 2009 в 12:37 • #
    Виталий Смирнов

    Ольга, Вы абсолютно правы!
    В Вас должны жить 3 Веры: Вера в Себя, Вера в Компанию и Вера в Продукт.
    На "обзвон" нужно серьёзно настраиваться, подумайте о чём-то хорошем, что лично в Вас рождает позитивные эмоции. А самое главное- у-лы-бай-тесь! Люди это обязательно "увидят".)))
    С ув. Виталий

  • 21 октября 2009 в 12:41 • #
    olga Фомина

    Виталий, спасибо. Я и так всегда это делаю и прекрасно знаю что собеседник чувствует улыбку по телефону, я проходила много тренингов.

  • 21 октября 2009 в 12:53 • #
    Алёна Кудрявцева

    У меня как-то все само собой получается... Возможно практика.

  • 21 октября 2009 в 12:56 • #
    olga Фомина

    И ни одной промашки? БРАВО!!!!

  • 21 октября 2009 в 12:57 • #
    olga Фомина

    У меня история несколько иная, я новый продукт продвигаю, а новое всегда туго идёт.

  • 25 января 2010 в 09:32 • #
    Мария Глазьева

    Простите, что поздно вторглась в ваш диалог.Мне тоже приходилось продвигать новый продукт на рынке.Сколько я пери плакала сколько унижения испытала, а уж посылали меня по русски не раз . Но знаете, мне кажется нужно закрыть на все это глаза и тупа настаивать . Я действовала по разному . Меня выгоняли в дверь, а я в окно меня в окно, а я в дверь. Короче по телефону новый продукт ни когда не предлагала, только приходила сама без за зрения совести и должности. На менеджеров я не надеялась, сама вот коммерческий директор записывалась на встречу к директорам и шла. И конечно первое время предлагала продукт совсем не на выгодных для меня условиях, а что делать? Предлагала на реализацию с оплатой проданного или по супер низкой цене, минимальные партии. Просто первое время я пыталась сделать чтоб мой товар был везде. Хоть и первое время мне в убыток, зато потом меня завалили заявками в буквальном смысле. Не успевали производить, а ассортимент пришлось расширить чтоб привлечь интерес клиента. Клиенты быстро приедаются, да и любят чтоб все в одном месте и с хорошими условиями, то есть ценой, доставкой, оплатой,а самое главное как контакт пошел не забывайте, что мы Русские и все эти стандарты по заграничным меркам не всегда играют в нашу пользу менталитет у наших людей другой. А вообще нет одного метода ко всем клиентам свой индивидуальный подход .Иной раз приходишь и про кошку их послушаешь как она у них мебель дирет и про сына не путевого, вы думаете мне это надо было но видишь человек почему то тебе доверяет и хочет высказаться вот и слушает сочувствуешь и совет даешь а самое главное ни когда ни кому не говоришь о том что тебе клиент поведал о своих проблемах как психолог слушаешь и молчишь об этом а вот так глядишь в беседе уже не про продукт тихо так вернешься к продукту а он и соглашается или взять товар или долги заплатить вот как у нас у русских то бывает и ни кокой заграничный метод не поможет анализируйте ситуацию человека его поведение будьте не только продавцом но и психологом другом клиенту.

  • 21 октября 2009 в 13:12 • #
    Алёна Кудрявцева

    Благодарю! Конечно, не без промашек, однако стараюсь...

  • 21 октября 2009 в 13:14 • #
    olga Фомина

    Вот и я стараюсь из последних сил, видели наверное мою переписку с господином Макаровым, ни к чему собственно она не привела , а вот времени от работы отняла предостаточно

  • 21 октября 2009 в 13:15 • #
    Алёна Кудрявцева

    Главное ведь, Ольга, стремиться, тогда все получится!

  • 21 октября 2009 в 13:16 • #
    olga Фомина

    А что моего стремления не заметно, по пылкости речей?))))))

  • 21 октября 2009 в 13:23 • #
    Алёна Кудрявцева

    Это выражение я в общем сказала)
    Конечно заметно!

  • 21 октября 2009 в 13:32 • #
    olga Фомина

    Спасибо)))))))))))

  • 21 октября 2009 в 13:42 • #
    Алёна Кудрявцева

    Всегда пожалуйста)

  • 21 октября 2009 в 13:48 • #
    Татьяна Долгова

    Ольга, извините, что влезаю - но в вопросах Олега был ответ на Ваш, собственно, вопрос, как ни странно. Попробуйте еще раз перечитать, выключив ЭГО - и сможете этот ответ увидеть.

  • 21 октября 2009 в 13:53 • #
    olga Фомина

    Татьяна, Я, действительно , ничего нового для себя в его ответах не нашла, всё вчитайтесь в нашу переписку, возможно иВы и увидете, что именно я искала и хотела.

  • 21 октября 2009 в 14:45 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    О, я думал, только я заметил ;)

  • 21 октября 2009 в 15:56 • #
    olga Фомина

    Ну и чего же конкретного Вы заметили?

  • 21 октября 2009 в 16:06 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Если я просто скажу, толку никакого не будет. Попробуйте еще раз перечитать непредвзято и отстраненно.

  • 21 октября 2009 в 16:08 • #
    olga Фомина

    да читала я уже и непредвзято и отстранённо, ничего интересного для себя я там не вычитала.

  • 21 октября 2009 в 16:13 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Значит, и я Вам ничего интересного сообщить не смогу.

  • 21 октября 2009 в 16:15 • #
    olga Фомина

    Значит не сможете, если у Вас нет ничего добавить к вышесказанному, то печально, но как то переживу

  • 21 октября 2009 в 16:25 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    На слабо берете? Я слишком стар для этого...

    Понимаете, какое дело... Если бы я видел хоть малейший шанс, что мои слова принесут лично Вам какую-то пользу - я бы высказался развернуто. Но пользы-то не будет, а будет обида и ненужная конфронтация. Ну так и зачем нам это надо?

  • 21 октября 2009 в 16:35 • #
    olga Фомина

    Я , к сожалению, тоже уже вышла из возраста обид, да и конфронтации меня не привлекают. Мне интересны свежие идеи по привлечению клиентов, опыт коллег. А вот когда пытаются втолкнуть идею измыленную донельзя начинает просто раздражать, а вернее и скорее даже смешить.

  • 21 октября 2009 в 16:47 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    В том-то и дело, что Вы заранее знаете и проблему, и способ ее решения. И любой разговор, выбивающийся из заранее намеченной схемы, действительно просто раздражает. Причем схема настолько доминирует, что Вы как лягушка, видите только движущиеся предметы.

    Конкретно: Вы видите, что Ваши оппоненты пытаются предложить Вам старый банальный инструмент продаж - конечно, этот баян Вам нафиг не сдался.

    А на самом-то деле никаких инструментов Вам никто тут не предлагал. Предлагали новую диагностику Вашей проблемы. Но Вы не за диагностикой сюда пришли - и вот он, классический диалог слепого с глухим.

  • 21 октября 2009 в 16:54 • #
    olga Фомина

    Тогда почему Вы утверждаете, что ответ на вопрос я получила от господина Макарова?

  • 21 октября 2009 в 16:57 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Вы невнимательны. Ничего подобного я не утверждал.

  • 21 октября 2009 в 16:58 • #
    olga Фомина

    #

    #
    Сергей Хромов-Борисов (Managing Partner), Сегодня в 14:45
    О, я думал, только я заметил ;) эТО РАЗВЕ К ЧЕМУ ТО ДРУГОМУ ОТНОСИЛОСЬ?

  • 21 октября 2009 в 17:07 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Конечно, к другому. Это Татьяна написала, что Олег дал ответ. А заметила она не только это.

  • 21 октября 2009 в 17:11 • #
    olga Фомина

    Вы про ЭГО что ли? О, господи, ЭТО не эго, это нормальные здоровые амбиции, без них сейчас тяжко, да и не прожить, не будь их, мне бы пришлось раскланиваться и расшаркиваться за ненужные устаревшие советы, терять время не в моих правилах.

  • 21 октября 2009 в 17:30 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Я ж говорю, в упор не видите.

  • 21 октября 2009 в 17:31 • #
    olga Фомина

    что увидеть то я должна по Вашему мнению?

  • 21 октября 2009 в 17:36 • #
    olga Фомина

    Ладно, закрываем тему, мы всё равно по разному смотрим на проблему, обсуждать более не вижу смысла. Мне стало неинтересно!!!

  • 21 октября 2009 в 17:41 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    То, что уже было написано Олегом завуалированно, а мною практически прямым текстом. Что Ваша проблема - не в отсутствии инструментов.

  • 25 декабря 2010 в 00:53 • #
    Елена Корпорация МИФ

    кстати да....я тоже.

  • 21 октября 2009 в 14:45 • #
    Татьяна Широганова

    Доброго дня, Ольга.

    А как Вы хотите влиять на людей?
    Чтобы они что делали/не делали?

  • 21 октября 2009 в 15:58 • #
    olga Фомина

    Положительно влиять, что бы люди вникали в мою идею и становились сторонниками, к сожалению принимать и пробовать что то новое, готовы далеко не все. А процесс распробования порой затягивается.

  • 21 октября 2009 в 16:12 • #
    Татьяна Широганова

    Чтобы люди вникали в Вашу идею и становились Вашими сторонниками, нужно просто сделать то же самое в их сторону: вникнуть в их потребности и стать их сторонником.

    Но это сработает только в том случае, если Ваши идеи им сколько-нибудь интересны или могут быть интересы в перспективе, а также, если Вы умеете слушать и слышать.

  • 21 октября 2009 в 16:59 • #
    olga Фомина

    Увы, Татьяна, и это мне известно, только потенциальным клиентам предлагаю свой продукт, зная какую выгоду он с собой несёт.

  • 21 октября 2009 в 18:12 • #
    Татьяна Широганова

    Скажите, Ольга. Практически все, с кем Вы в этой теме ведете диалог, говорят Вам то, что Вы уже знаете.
    А когда вы разговариваете с клиентами, Вы тоже знаете, что и как они скажут?

  • 21 октября 2009 в 17:49 • #
    Евгений Литвин

    На мой взгляд, на негативно настроенных людей зачастую (конечно, не всегда)) могут сработать манипуляции и юмор.

  • 21 октября 2009 в 17:50 • #
    olga Фомина

    С юмором всё в порядке, поподробней о манипуляциях)))

  • 21 октября 2009 в 18:03 • #
    Евгений Литвин

    А с манипуляциями в чем непорядок?))

  • 22 октября 2009 в 19:43 • #
    Нина Настич

    Ольга! Сдается мне, что вам очень хочется повлиять на нас, на всех 6 млрдов и осчастливить нас всех-всех вашим супер-пупер товаром. А те, кто этого не понимают, своего счастья от вашего товара, это «заранее настроенные негативщики». Вы то точно знаете, что такое позитив. А вот негативщики могут не догадываться.
    Задача: Найти бы против таких метод. Оленька, есть такой метод, ему около шести тысячи лет. Звучит заманчиво, и что самое главное, просто: «Возлюби ближнего как самою себя».
    И тогда не надо ни кого влиять. «Это сладкое слово – СВОБОДА». От чужого влияния – особенно ценится.
    Возлюбить, оно конечно, не просто. Однако, можно перейти на сотрудничество. И взаимодействовать из глубокого уважения к потребностям другого человека.
    Удачи!

  • 23 октября 2009 в 08:16 • #
    olga Фомина

    Нина, Всех люблю, всех уважаю и ценю и всё же группа в которой мы сейчас находимся называется "Психология влияния", не так ли?


Выберите из списка
2016
2016
2012
2011
2010
2009