Психология влияния. Элементарное
30 декабря 2010 в 11:43

Психология влияния. Элементарное

Психология влияния. ЭлементарноеЭта реклама такая реклама… )))

В самом деле, использование в тексте цифр, процентов и т.д. повышает доверие к тексту.

Конечно, грамотное использование, такое, как на этой картинке, а не «увеличивает объём ресниц на 187%»

Мало кто ведь задумывается, откуда у МДМ банка эта информация про 93% людей.
Человек начинает думать не о процентах, а о своей мечте.
Тут его и берут.
Тёпленьким.

327
Комментарии (2)
  • 30 декабря 2010 в 13:57 • #
    Алексей Нефёдов

    Именно! На людей "повёрнутых на процентах" это действует безотказно! На творческих людей - другие методы. Каждому своё, свои подходы и методы убеждения. Люди готовы верить, это их спасение!!!

  • 10 января 2011 в 22:34 • #
    Александра .

    согласна!!!)))


Выберите из списка
2016
2016
2012
2011
2010
2009