Можно ли из прохожего СДЕЛАТЬ МУЖА...?

Можно ли из прохожего СДЕЛАТЬ МУЖА...?

Можно ли из прохожего СДЕЛАТЬ МУЖА...?
Некоторые женщины высказывают недовольство своими мужьями, говоря о том, что они как прохожие в их жизни.
А многие и вообще не имеют мужа…, и даже не знают где его найти…

Я считаю, что в этом виноваты сами женщины, т.к. забыли, что они привлекают нас своей женственностью, да и рожая нас мужчин, вбивают нам с самого рождения всякий бред, тем самым делая из нес не мужчин, а каких-то серых существ, после чего высказывая недовольства, что мол настоящих мужчин нет.

Не пора ли вам, уважаемые женщины, взяться за свою прелестную голову и изменить свой подход к мужчинам?
Может быть в первую очередь вам надо подумать о том бедственном положении мужчин, в котором они сейчас находятся?

http://psyh.ru/trainings/view/24/ — Более подробная информация о том, как изменить существующую ситуацию.

———————————————————-

557
Комментарии (25)
  • 2 мая 2010 в 14:13 • #
    Гузель Хузина

    Думаю, частично Вы правы. Но ничего легче нет, чем найти виноватого кроме себя. Мы же, в сущности, сами творим себя и сами выбираем какими нам быть... А в отношения надо вкладываться обоим, если вкладывается только один, то это всегда будет перекос.

  • 3 мая 2010 в 23:19 • #
    Александр Балыкин

    Полностью с Вами согласен.

  • 4 мая 2010 в 09:31 • #
    Гузель Хузина

    Благодарю :) Аппаратура по контролю психики... своей или чужой?...
    а о вопросах нравственности Вы задумывались?

  • 4 мая 2010 в 14:02 • #
    Александр Балыкин

    Контроль подразумевает не слежение, как это принято в деградирующих обществах, а подтверждение правильности действий в направлении поставленной цели.

    Психику прежде всего надо контролировать свою, а мне, как специалисту в области раскрытия скрытых личностных ресурсов - приходится контролировать чужую (чтобы у другого было меньше навязчивой потребности контролировать других).

    Нравственность - это категория социального разума. В жизни же, где все дуально, гармония образуется из противоположностей, с равно направленными усилиями.

  • 12 мая 2010 в 15:45 • #
    Гузель Хузина

    Приветствую Вас:) как то немного "напрягает" - чтобы у другого было меньше навязчивой потребности контролировать других.Вы считаете себя вправе контролировать других, чтобы они в свою очередь не контролировали третьих?:)....
    Согласно Мир держится на единстве и борьбе противоположностей....Но не согласна, что Нравственность - это категория социального разума - так можно сказать о "морали". Нравственность - это как законы безопасности движения на дороге... Кто-то почему то считает их вправе не выполнять, что приводит увы к плачевным результатам....

  • 12 мая 2010 в 20:58 • #
    Александр Балыкин

    А ко мне то какой вопрос?

  • 12 мая 2010 в 23:10 • #
    Гузель Хузина

    У меня нет вопросов, просто диалог:)

  • 12 мая 2010 в 23:42 • #
    Александр Балыкин

    Понял :-)
    Успехов!

  • 13 мая 2010 в 01:21 • #
    Гузель Хузина

    Благодарю:) и Вам:)

  • 4 мая 2010 в 14:57 • #
    Анна Доренская

    С Вашим мнением согласно частично. В том, что женщина виновата, может это и верно, но в том, что женщина, родившая сына вбивает ему в голову всякую чушь, это не верное мнение. Просто не каждая мать умеет воспитать в мужчине, те качества, которые хотела бы видеть в нем. А большинство женщин, причем как я считаю умных, не позволят говорить напрасно про мужчин, потому что и среди нас хватает "прохожих". Спасибо.

  • 4 мая 2010 в 15:02 • #
    Александр Балыкин

    Мать желает видеть в сыне только то, что сама не получила от своего мужа. Следовательно воспитывать она будет не полноценного мужчину, а иллюзию своей молодости.

    Спасибо Вам за самокритику (... и среди нас хватает "прохожих") :-)

  • 4 мая 2010 в 15:10 • #
    Анна Доренская

    Женщина в своей жизни сталкивается с мужчиной не только, когда он исполняет роль мужа. Она растет с отцом, братьями, если таковые есть, это тоже некий пример. Поэтому тут тоже можно говорить по-разному. Изените, это мое мнение.

  • 4 мая 2010 в 15:48 • #
    Александр Балыкин

    Я с Вами полностью согласен.

  • 11 мая 2010 в 09:29 • #
    Диана Савицкая

    Затронула ваша дискуссия, поэтому скажу пару слов. Точнее сошлюсь на мысль Юрия Лотмана, ныне покойного профессора филологии Тартусского универстита, исследователя творчества Пушкина и его эпохи.
    Он сказал, что декабристов сформировали женщины начала xix века. Имелись в виду и матери, и жены, и сестры. Я с ним согласна! И сам профессор убедительно это доказал в книге "Творчество Пушкина, Лермонтова, Гоголя." По-моему, этим все и сказано.

  • 11 мая 2010 в 10:06 • #
    Александр Балыкин

    Спасибо!

  • 8 июля 2010 в 15:15 • #
    Ольга Младова

    Мы сами решаем, что нам делать с тем, что из нас сделали другие.
    Поэтому не пора ли вам, дорогие мужчины, научиться самим отвечать, за все что вы делаете, думаете и чувствуете тогда, когда вы уже выросли и вами не управляет никто, кроме вас самих, и никто кроме вас самих не решает, что и как вам делать?

  • 4 октября 2013 в 00:55 • #
    Эльвира Шмидт

    Автор,в том то и проблема что мужчина уходит и приходит,а воспитанием занимается женщина.Она бы рада изменить положение вещей,да где ж искать того "колобка" и "привлечь" его к воспитанию))))вот сижу и думаю,как хорошо я воспитала своего сына,но об этом я узнаю,даст бог,позже.

  • 4 октября 2013 в 08:47 • #
    Вячеслав Савинков

    Эльвира.
    Автор, как раз считает, что колобки в бедственном положении.
    Вот представьте, его же все время со всех сторон грели, он аж подрумянился слегка.
    колобок
    А потом что? От бабушки и дедушки ушел, от родителей ушел, от семьи, от любимой ушел. Никто его не греет. А сам греть не умеет, колобок - это же не солнышко.

  • 4 октября 2013 в 22:38 • #
    Эльвира Шмидт

    Вячеслав,я смотрю мы тут с Вами вдвоем забавляемся,теме то уже ой ой сколько лет))))
    колобок классный!))))
    а вот то что мы,женщины,виноваты,это точно,сами поощеряем таких вот,сами заработали,сами купили,сами,сами.....
    "Не обязательно человек, который вырастил ребенка, построил дом, посадил дерево - настоящий мужчина. Очень часто - это обычная женщина".это вот как раз про нас)))
    что делать,знает только тот, кто виноват))))я вот такого колобка удерживать не стала(бывший муж),дала ему свободу,воспитала сына,старалась привить все самое лучшее(уважение друзей,любовь к труду,уважение к старикам,к девушке,отвественность,умение говорить правду)это только малая часть что я хотела видеть в муже,за то я воспитала в сыне,ну и сама не потерялась.Тратить время на воспитание взрослого человека(БМ) не стала,увы.

  • 5 октября 2013 в 05:12 • #
    Вячеслав Савинков

    Эльвира.
    Ну да, забавляемся) Вчерашний День улыбки отмечаем)

    "Очень часто - это обычная женщина"
    Серьезные вы люди, женщины.

    "воспитание взрослого человека"
    Думаете это возможно?

  • 8 октября 2013 в 00:22 • #
    Эльвира Шмидт

    Вячеслав,женщины -это очень серьезные люди,что вы без нас))да и мужчинам спасибо за их "уроки",а то все жизнь да жизнь учит))
    "Воспитание взрослого человека"...согласна, я была должна поставить кавычки,да вот некоторые(женщины) считают что это возможно) я не пробовала не знаю.
    Ну а что Вы думаете по поводу темы автора? я смотрю к нам еще кто-то присоединился)))

  • 7 октября 2013 в 02:14 • #
    Сергей Пикалов

    Так просто всё - виноваты женщины и идите, разбирайтесь, с собой, милые. Я вам помогу.
    Аки в религии. Родился - грешник. Иди известно куда, тя там спасут.
    Ну и тут. Родилась женщиной - виноватая. Есть желающие в это верить кроме мужчин?

  • 8 октября 2013 в 00:49 • #
    Эльвира Шмидт

    Сергей,спасибо что присоединились,а то мы тут вдвоем беседуем,и нам нужен третий))))
    Оставшись с ребенком на руках,один на один,задаешься вопросом,кого я воспитаю,каким он будет.И полностью берешь ответственность на себя.Таким образом, все что будет происходить хорошего/плохого с твоим ребенком,все это ложится на плечи матери/женщины. Именно поэтому женщина виновата,если воспитала урода. Воспрос в том ,как вот таких уродов не воспитать?

  • 8 октября 2013 в 04:40 • #
    Сергей Пикалов

    Да пожалуйста. Истиной в последней инстанции не обладаю, но разнообразить ваш диалог могу. Мы глобально? Думаю воспитание, дело не только семьи, и не только матери-одиночки, если что. Дело общества. Будь человеком, старайся дать ребёнку лучшее, что можешь. Но если он не оправдал ожиданий не виновать себя. И не слушай тех кто виноватит.

  • 19 декабря 2013 в 21:32 • #
    Жанна Кочетова

    Приходите ко мне на группу. поговорим и об этом тоже.Психологическая группа для Женщин
    Я – Женщина. Я - источник счастья и радости.
    Изо дня в день мы, женщины, погрузившись с головой в ежедневные заботы, просто забываем о своих собственных потребностях. Неужели все позабыли о том, как женщина, излучающая радость и любовь, нежность и уверенность, обаяние и свет, преображает всё вокруг? Почему бы нам вновь не полюбить себя, а любовь, в свою очередь, притянет в нашу жизнь ощущение счастья и радости!
    Эта группа для Вас, если:
    • Вы хотите чувствовать легкость, радость, уверенность в себе;
    • Вы хотите ощутить Вашу женственность;
    • Вы хотите наладить отношения с детьми, родителями или партнерами;
    • Вам трудно справиться со своими эмоциями (обидами, раздражением, злостью, гневом, завистью, ненавистью);
    • Вы хотите ни от кого и ни от чего не зависеть, стать свободной и быть для себя самой источником счастья и удовольствия.
    Участие в группе – это возможность искренне говорить о том, что Вас волнует и понять, что с этим можно сделать, находясь в уникальной дружеской и тёплой атмосфере, где можно забыть о дежурных масках и побыть собой!
    Продолжительность и формат:
    Курс состоит из 10 встреч один раз в неделю по четвергам: 19.00–21.00. Начало группы 12.01.2014 – 20.03.2014.
    Обязательства участников и оплата:
    Запись в группу по предварительному собеседованию (стоимость 700 руб.)
    Стоимость встречи:
    1500 руб. – предоплата на предыдущем занятии
    Автор и ведущая:
    Кочетова Жанна (8 967 270-83-25) – практикующий психолог, гештальт-терапевт.
    Место проведения собеседования – г. Москва ст. метро Преображенская площадь или г. Нахабино. Сама группа будет проводиться в г.Москва
    Для записи в группу и получения любой дополнительной информации звоните по выше указанному телефону.
    Приглашаю тех, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему!!!