А вы боитесь показать своё Я?
24 февраля 2014 в 00:07

А вы боитесь показать своё Я?

Вы художник и хотите чтобы ваши картины нравились огромному колличеству людей и их покупали? Мы можем организовать выставки и продажи.
А может быть вы человек которому хочется стать художником?
Или вы просто хотите рисовать и удивлять?
тогда вас может заинтересовать наше предложение.

на странице сайта приглашение http://27×27x.wix.com/newvision#!-/ctf3

(предложение действует до 31 мая 14г)

Также можем организовать проживание группам людей в отдельном большом доме на берегу Средиземного моря.
погода: 23.02.14- 24º С тепла.
(может кто-то тренинг хочет провести?)

(изображение ЛАМПА «БЕРЕГИнЯ» / с применением Устройства Якоби/
при свете- обычная лампа, в темноте это Земля с Луной/ )
А вы боитесь показать своё Я?

1529
  • Тема закрыта
Комментарии (32)
  • 24 февраля 2014 в 11:56 • #
    Victor Laikov

    Написано красиво, рисунки замечательные.
    Увидеть бы действующий образец...

  • 24 февраля 2014 в 12:40 • #
    Aлёна Якоби

    Victor, именно эта цель сейчас поставлена.

  • 24 февраля 2014 в 12:44 • #
    Татьяна Шандрыга

    Такой обещающий заголовок и оказывается, что всего лишь банальная реклама :((

  • 24 февраля 2014 в 12:50 • #
    Aлёна Якоби

    это не реклама.
    даже близко к рекламе не стоит.
    это предложение художникам или человеку, который хочет проявить свое Я через творчество способ это сделать.
    мало того, что способ предлагается, так еще предлагается и то, что проявлением своего Я есть возможность заработать приличные деньги и кто знает, множет быть и прославится.
    Способ изображения предлагается изобретателями раз лет в 100, последнее кажется было- голограмма.
    Поэтому, когда появляется новый способ естественно он не останется незамечанным обществом.

    заголовок полностью соответствует содержаию темы.

  • 24 февраля 2014 в 13:00 • #
    Татьяна Шандрыга

    Но ведь по сути рекламируется новый способ изображения?

  • 24 февраля 2014 в 13:03 • #
    Aлёна Якоби

    рекламировать новый способ изображения -цели такой нет.
    нужны художники или люди, которые желают попробовать использовать Устройство.

  • 24 февраля 2014 в 13:30 • #
    Татьяна Шандрыга

    Теперь понятнее. Но в таком случае Вам лучше обратиться в сообщества, где собираются творческие люди (художники, дизайнеры и т.п.)

  • 24 февраля 2014 в 17:29 • #
    Aлёна Якоби

    ) спасибо Татьяна.
    но я как всегда стучу во все двери) не известно какую откроют)
    А в этом сообществе собираются тоже творческие люди. И некотоые ищут себя.

  • 25 февраля 2014 в 18:31 • #
    Плотников Владимир

    Я художник-прикладник. Вас такое устроит?

  • 25 февраля 2014 в 20:29 • #
    Aлёна Якоби

    так не меня надо чтоб устраивало, а Вас))
    Вы сможете изготовить образец? картину такую нарисовать сможете?
    и за свой счет?
    еще нужно обговорить какая тематика, что б мне знать куда картины выставить.

  • 26 февраля 2014 в 05:44 • #
    Плотников Владимир

    Понятно. Я не рисую, и не пишу. Я работаю в металлах, бивне, дереве. Прикладное искусство. Напишите электронку, я скину вам фотографию своей работы.
    И вопрос: Чем отличаются Светлые, от тёмных, или не светлых? (не знаю, как правильно)
    Можно списаться через личку. Сегодня выйду на вас.

  • 24 мая 2014 в 13:53 • #
    Ирина Забуслаева

    Добрый день, Алена! Взгляд со стороны. Чтобы воспринимать картину, она уже должна быть написана Художником, Мастером. И никакое техническое устройство, может не понадобится, если смотрящий, уже обладает своим внутренним Оком, то есть, в переводе, личным видением.
    А лишний элемент, на мой взгляд, мешает истинному восприятию.
    Чтобы начать, нужно просто ходить по залам Выставки, и молча, в тишине смотреть, без экскурсовода. И только с течением времени может произойти переход Порога, когда, вдруг, какая-то Картина принесет инсайт.

  • 26 мая 2014 в 17:33 • #
    Aлёна Якоби

    Спасибо Ирина.

    Да, согласна с Вами, что, когда есть внутреннее Око, тогда и никакие устройства не нужны видеть то, что можно увидеть только с ними.
    Конференцию закрыть наверно уже можно, но подожду до конца мая.
    И останется она в истории))как когда то приглашала всех , кто хочет и себя показать и денег много заработать).
    Видимо не смогла пояснить показать так, как это нужно было, а может и то, что не каждый может увидеть в каком то самородке-камушке, то, что может увидеть в нем ювелир.

    Эти Устройства, готовятся УДИВЛЯТЬ, для этого то они и появились.

  • 27 мая 2014 в 16:19 • #
    Marat Иванов

    Это новое направление, необходимо чтобы кто-то стал первым.
    Для того чтобы создать подобные картины нужно время и финансовые затраты.

  • 27 мая 2014 в 16:22 • #
    Marat Иванов

    Вам необходимо сотрудничество с художником которое может привести к успеху или к пустой трате денег... Везде есть риск и пойти на него ни-кто не хочет.

  • 28 мая 2014 в 12:31 • #
    Ирина Забуслаева

    Добрый день, Алена! Удивить и много денег заработать, мне и самой очень нравится такое предложение ))) Сама думаю, как это воплотить, чтобы первая часть соединилась со второй.)))

  • 24 февраля 2014 в 19:39 • #
    Сергей Сеов

    Пару лет назад Олег Бойко оставил у нас приглашение для светлых
    Вообще, можно было бы подумать на эту тему. У нас здесь люди из самых разных мест планеты. Их объединяет общий язык, общая ментальность, схожесть взглядов по многим вопросам. Да и просто приятные люди в общении. Почему бы и не съездить друг к другу в гости? И мир посмотреть, и поближе познакомиться... Все же как-то наверное спокойнее, когда обеспечен теплый прием

  • 24 февраля 2014 в 20:06 • #
    Aлёна Якоби

    даа, стоиоло бы эту тему развить!
    я бы тут нашла хороший дом. Когда заранее договариваешься об аренде, она намного ниже,чем в сезон. Намного. А Марбелла-это одно из мест на Земле, которое называют раем. Все же находится на Солнечном Берегу /Costa del Sol/
    Главное теперь только кто будет проводить эти тренинги, сборы
    и конечно было бы здорово, что те, кто побывает на таком лечении-отдыхе смог бы рисовать, смотришь стоимость одной картины не то, что весь отпуск оkупит, так еще и говорить об этом начнут)

  • 24 февраля 2014 в 20:32 • #
    Aлёна Якоби

    И рисовать ведь можно все что угодно: невидимые энергии, которые засветятся волшебно в темноте.
    или вот как тут- светящейся рисунок, то, что было до встречи.

  • 24 февраля 2014 в 21:02 • #
    Дмитрий Демиург

    Здравствуйте Сергей и Алёна, уже не однажды в конференциях предлагал построить дом-замок в Красноярске для Светлых, возле заповедника Красноярские Столбы, но моё предложение то ли всерьёз не восприняли, то ли восприняли, как шутку. Лично у меня есть почти 3600 тонн отменного редкого ледникового валуна, этого хватит на очень БОООЛЬШОЙ дом, я с удовольствием этими чудо - камнями и не только внёс бы свой вклад в строительство, технология кладки таких камней мне известна и опыт строительства тоже есть, есть часть пиломатериала, который понадобится, но не много. Собственными силами я этот проект не осилю, если бы мог осилить уже бы начал его осуществление. Красноярские Столбы это очень красивое и живописное место, да и уже все знают, что это место Силы. Вопросы собственности меня, как то не сильно волнуют. Думаю кто принимал участие те все и будут "собственники", но это же по сути не важно! Земля под строительство будет стоить не более 30 тыс. долларов, а вообще весь проект если строить с Миром Светлых и руками, и деньгами Светлых совсем не дорогостоящий и реально осуществимый. И пусть все Светлые приезжают и творят и общаются, и живут совершенно бесплатно. Разве это не Мечта Светлых! Мечты сбываются! Вот фото таких камней, наверно сможете себе представить, как может выглядеть Большой Замок Светлых.left} {{https://media.professionali.ru/processor/topics/original/2014/02/24/22-build-ideas-ru-26.jpg

  • 24 февраля 2014 в 22:20 • #
    Aлёна Якоби

    :) Дмитрий, что бы дом построить нужно денег сначала заработать потому, что мецената пока как то на горизонте и не видно, кто бы построил.
    Да, у вас болшая часть вложения, но этого всё-равно недостаточно, что бы хватило.
    У Сергея тоже есть проект Золотые Ворота и кажется места силы не так сложно найти, главное-то всегда, что? Деньги на строительство.

  • 24 февраля 2014 в 23:14 • #
    Дмитрий Демиург

    Алёна, я не знаю что у Вас главное, и зачем так всё усложнять?! Нужна лишь Истинная Вера, как Сила. Вера в Людей и Людей. А Сила это Люди, у которых есть руки, ноги, а главное голова Разумная Светлая. Есть не сломленные Люди и без рук и без ног, но тоже с головой Разумной Светлой и они тоже Сила, и Они по сильнее, чем пресловутые "местные" российские меценаты, про которых я вообще говорить не хочу!!! Почти все якобы меценаты, плюхаются в программах- системах, и разговор о них неуместен. Про проект Сергея я к сожалению не знаю, а про места Силы, так их на территории России не так уж много и они не всем доступны. Для Людей Светлых "главное не деньги на строительство", а Вера в то что Они это смогут сделать, и потом пользоваться самим, и дать пользоваться другим Светлым Людям!!! Это не коммерческий и не религиозный проект, и я говорю про Веру, которая к религии вообще не имеет ни малейшего отношения. А арендовать, как Вы предлагаете..... так меня вообще терзают смутные сомнения, что аренда дома хотя бы на полгода, даже на 50 человек в Costa del Sol будет смешная:)) плюс перелёт, плюс еда за недешевое "евро". Итого, выходит достаточно кругленькая сумма в "евро", которая по сути уйдёт в никуда!

  • 25 февраля 2014 в 00:13 • #
    Aлёна Якоби

    арендовать дом дешевле получится, чем бы были в отелях. Я просто предлагаю, как вариант.
    Дмитрий, я не против Вашего проекта. Есть люди, кто хочет строить безплатно- отлично. Храмы люди тоже строят. Получится- я только буду искрене рада, что получилось.
    Просто я считаю, что на одной вере без денег на строительство...в общем, мое мнение отличается от Вашего. Но не будем же мы спорить чье правильнее?))Каждый может думать так, как ему хочется.

  • 25 февраля 2014 в 00:51 • #
    Дмитрий Демиург

    Алёна, я с Вами и не спорил, я выразил своё мнение. То что аренда дома намного дешевле, чем жить в отеле без всякого сомнения. Могу это тоже подтвердить. По поводу того, что кто то будет строить бесплатно, Вы меня не так поняли, но это неважно. Дело в том Вера - Сила с деньгами, я объясню проще,существует без всякого сомнения предположим всего 1000 человек кто живёт в Светлом и кого есть 1000 долларов. И они готовы эти "бумажки" сложить ради Светлого, получится миллион долларов. Но всё дело в том, что многие друг друга не знают, но верят именно в Светлую Силу, как в Веру, где Вера не религия, не доктрина, не идеология, а именно Сила. Поверьте мне, что их далеко не 1000 Человек! А уж те у кого есть руки и ноги, но нет денег, но они Светлые Люди ещё больше и они готовы помочь себе и другим, даже просто своими руками. Два года назад на Столбах познакомился с семейной парой из Франции, у меня удивлению не было предела, что они думают так же, как я. Они достаточно взрослые люди, и они меня ещё больше порадовали, рассказав что они во Франции не одни такие! А их друзья снимают вот такие Человеческие фильмы. http://www.youtube.com/watch?v=IjTFFI4xTQE

  • 25 февраля 2014 в 00:57 • #
    Aлёна Якоби

    ХОРОШИЙ ФИЛьМ
    его видела, кажется даже с этого сообщестгва в какой то из тем.

  • 25 февраля 2014 в 01:12 • #
    Дмитрий Демиург

    Да, фильм завораживающий и грустный! Пара про которую, я рассказывал, тоже снимала видео в России, делали фотоснимки и женщина Софи рисовала картины! Я их видел, просто прелесть! Они их продали во Франции.......что бы приехать опять в Россию и путешествовать по нашей стране. И денег им на строительство не жалко, это я точно знаю.

  • 25 февраля 2014 в 10:00 • #
    Татьяна Топчилина

    Доброе утро, Алена. Я "ушла в подполье", потому что, увы, мне пока вас нечем порадовать. Наш регион - довольно консервативное местечко, поэтому пока ваше предложение особого интереса не вызвало. Есть у меня одна мыслишка, но пока не буду озвучивать: посмотрю, что получится. Но я о вас не забыла. К тому же я,наконец-то, справилась со скайпом.

  • 25 февраля 2014 в 12:24 • #
    Aлёна Якоби

    ))спасибо Татьяна.
    Вы сможете присоединиться когда захотите),(до конца мая предполагаю, что еще буду предлагать художникам, потом посмотрю) ну, а у меня как всегда как того сивку))буду по горкам пока неукатаюсь)))))Пока могу что то делать-делаю, Инновации всегда вводить сложно. в начале сложно.

  • 25 февраля 2014 в 18:17 • #
    Сергей Сеов

    Дарю
    Keiko Matsui - Tears of the ocean.

  • 28 апреля 2014 в 13:34 • #
    Marat Иванов

    Алёна, я вы с удовольствием, поучаствовал в вашем мероприятии! Это весьма интересно. Ми картины вы можете увидеть тут:
    http://www.artwall.ru/catalog/miftyahov_marat
    http://fineartamerica.com/profiles/marat-ivanov.html
    Это мой сайт:
    http://khaj-marat.narod.ru/3jg.html
    Это небольшой фильм о картинах
    http://www.youtube.com/watch?v=KFXFT750zlg
    Буду рад узнать ваше мнение.
    С уважением, Марат

  • 28 апреля 2014 в 17:53 • #
    Aлёна Якоби

    Здравствуйте, Марат.
    Посмотрела картины.
    И смотрела я их со своей колокольни, извините. Мне с нее как то привычнее)).
    и вот что поняла, причем сразу. (может это конечно не так, но я увидела так)

    Вы показываете мир, который как бы скрыт для человеческого глаза и его можно увидеть совершенно другим зрением. Ваши картины наполнены этим фантастическим миром. И т.к у меня Устройство естественно я вижу, то, как множество картин невидимое глазу смешивается с тем, что видим в реальности.

    Лично мне кажется, Ваши картины очень хорошо смогут сочетаться с Устройством.
    Потому, что если например вы пишите картину "Яйцо" с Устройством то эта картина может выглядеть и так:
    На столе изображено яйцо. ПАСХАЛьНОЕ ЯЙЦО РАЗУКРАШЕННОЕ.
    это, то, что видит человек при свете.
    Но свет мягко потух. И только тогда появилось изображение того, что ВНУТРИ яйца. а внутри тот мир, который Вы хотите что б его увидели.
    Объясняю ПОЧЕМУ ПАСХАЛьНОЕ:
    Потому, что на нем различными красками сделаны рисунки И ИМЕННО В ФОН ЭТИХ РИСУНКОВ ЗАПРЯТАНЫ ЦВЕТНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВАШЕГО СКАЗАЧНОГО МИРА.
    Если рисовать яйцо белое, то можно только запрятать светящиеся белые краски, да, так, что бы не было заметно этот рисунок (ведь яйцо гладкое и белое, на нем сложно что то нарисовать белыми светящимися красками и что было незаметно. Но можно попробовать, вдруг получится. Все еще нужно пробовать, я то не художник, я только пробовала, рисовать, что б увидеть как будет работать Устройство)
    Например смотрю другие картины, да, они цветные и например "Лес" он может выглядеть "волшебным лесом" но как бы обычным, ТО, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ МОЖНО УВИДЕТь ГЛАЗАМИ. И запрятать в его фон конечно тот удивительный мир который можно будет увидеть только после того, как свет будет гаснуть.
    Мне кажется Ваши картины станут живыми с Устройством. Они на самом деле станут магическими.

    (да, я не знаю, как называется техника в которй Вы пишите картины)

    Если Вы на самом деле хотите попробовать создать такие картины было бы замечательно. Давайте все обсудим по скайпу? life.es.sol

    с уважением, Алена Якоби

  • 29 апреля 2014 в 18:33 • #
    Marat Иванов

    Можно попробовать создать, это интересно. Я добавил вас в skype. Вот мой ник-maratikl


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010