17 июля 2011 в 09:22

Белая Ворона

Белая ВоронаНебольшой по продолжительности диалог состоялся на детской площадке. Там, где мамочки выгуливываю своих малышей, делясь не только с последними жизненным опытом, но и друг с другом. С такими же мамочками по счастию (?) декретного отпуска и сопутствующих обязанностях:

  • Вы делаете прививки? А нам приходится делать прививки. Для садика.
  • ???
  • В садик без прививок не возьмут… Сама медик, всё осознаю… Но в тот садик (это ближайший, под окнами) не возьмут, не поднимать же мне скандал? А потом у НАС В СТРАНЕ НЕ ЛЮБЯТ БЕЛЫХ ВОРОН. Зачем выделяться?
  • Хмм… Странно. Всегда полагала, что серой быть не безопасно для жизни…
  • Не, выделяться? Зачем? А ребёнка в садик отдать надо,- там социум. Пусть привыкает. А мне надо карьрой заняться…
    Ну и далее о трудностях быта: небольшой квартире от бабушки, редком транспорте по расписанию и многих других тревогах и невзгодах естественных, потому ОЧЕНЬ ПРИВЫЧНЫХ….

А как полагаете вы, что в жизни проще и выгоднее,- быть белой вороной или как обычно?

1241
Комментарии (42)
  • На сколько Я понимаю - белая ворона - это кардинальное отличие определенной личности от других обывателей. А иметь свое мнение - значит быть человеком, а не подопытным кроликом.И отказ от прививки это не белая ворона, а это свое мнение. Правильное или не правильное, но свое. А если вас приняли за белую ворону (в данной ситуации), значит вы так себя преподнесли обывателям.

  • 17 июля 2011 в 10:05 • #
    Наталья Голубева

    Позвольте уточнить только одну деталь: прививку делают ребёнку только затем, чтобы не выделяться, слывя белой вороной...

  • Наталья, Я думаю что мы с Вами друг друга не поняли.

  • 17 июля 2011 в 10:41 • #
    Наталья Голубева

    Возможно, Владимир Владимирович. Одно хотела бы уточнить из Вашей фразы: " если вас приняли за белую ворону (в данной ситуации), значит вы так себя преподнесли обывателям",- что значит преподносить себя обывателям? И зачем кому-то себя преподносить?)

    И если мы действительно друг друга не поняли, то диалог на то и диалог, - донести свою точку зрения человеку. Всегда ВСЁ можно объяснить, не так ли?

  • Всегда всё можно объяснить - безоговорочно согласен!
    Это значит что ваше поведение должно быть таким, что-бы вы не выглядели "белой вороной". Ваше поведение и поступки должны восприниматься окружающими так, что-бы все поняли - ВЫ личность, ВАШЕ решение безоговорочно, то что ВЫ сделали постулат и не подлежит оспариванию! Ну а если вы промямлили или устроили скандал - то это не просто "белая ворона", а "сдвиг по фазе"!

  • 17 июля 2011 в 11:20 • #
    Наталья Голубева

    Что значит не выглядеть, с Вашей точки зрения, "белой вороной"?
    В посте я привела как раз пример как обыватель боится ей, "белой вороной" выглядеть...:)))

  • 17 июля 2011 в 11:48 • #
    Юрий Beloyan

    Лучше всего быть белой вороной, но косить под серую мышь!:)))
    И тогда счастье!
    Все думают что ты как все, а у тебя если соскрести красочку с радиатора батареи то там платина!
    А внешне?
    Никто ничего не видит, ничего не знает и никому не скажет!:))))
    В этом мире живется непросто:
    Всем, кто выше обычного роста,
    И ползущим веками улиткам,
    И медузам, до одури жидким.

    Ох, непросто живут черепахи...
    Да! Ещё в тёмных кельях монахи.
    Олигархи живут трудновато -
    Деньги есть, но сломалась лопата.

    Трудновато живётся БОМЖу.
    Очень колко живётся ежу.
    Однобоко живёт камбала.
    У верблюда "горбаты" дела.

    И живёт длинномерно удав,
    Длинношее - кочует жираф
    Очень толстая жизнь у слона...
    Папуасы - живут без "кина"...

    Но труднее всего альбиносам -
    Тем, кто белый от лап и до носа.
    Кто не сер и не чёрен, а - бел
    Кто «как все» в жизни стать не успел.

    Кто всегда «на виду» и - не в стае
    Очень трудно. Поверьте. Я знаю.:))))

  • 17 июля 2011 в 11:56 • #
    Наталья Голубева

    - Мама, а мам!!! Белояна почитай, а....! - просит старшенький и заранее начинает хохотать...

    Почитать? Почитаю,- только без фанатизму!:)))

  • 17 июля 2011 в 12:19 • #
    Юрий Beloyan

    Точна! Во фсем даже в Белом Яне надо быть без фанатизьму!

  • 17 июля 2011 в 11:53 • #
    Юрий Beloyan

    А есть обратная ситуевина, когда пытаются реально являясь серыми покосить под белого, типа я не такой , я особеннай!

  • 17 июля 2011 в 11:59 • #
    Наталья Голубева

    Аха, ничто так не красит блондинок, как гидроперид...:)))

  • 17 июля 2011 в 12:52 • #
    Инна Радиновская

    И Белым Воронам нужен Вожак, который соберёт их вместе в стаю - пришло время...

  • 17 июля 2011 в 22:08 • #
    Василий Ермак

    Думаю, все зависит от степени дальтонизма смотрящего:) А если серьезно... Недавно мой товарищь мне сказал, в наши то годы (44 года) отсаивать правду не безопасно. Можно и без штанов остаться. Надо, говорит, гибче быть. Типа и Вашим, и нашим. То есть это даже не ворона. Это хамельон какой-то. От силы человека зависит. Может за себя постоять и не дать себя затоптать "социуму"- так и белой вороной можно. А если слабенький, то гибче надо быть, как говорит мой товарищь. Смотришь, и службишка в рост пойдет, и лавусиков больше будет. Вопрос как то странно звучит, правда. Или типа "правдоруб" или типа ... А обычно- это как?

  • 17 июля 2011 в 22:55 • #
    Наталья Голубева

    Гибче - волшебное слово.) Добавить к нему внутреннюю стойкость и не предательство, обесценивающее себя... Следовать СВОИМ интересам. Только и всего.))))

  • 18 июля 2011 в 00:36 • #
    Алексей Лякишев

    Первая заповедь графомана (С):
    Если можешь НЕ писать - НЕ пиши!

    Кто настоящая Белая Ворона, тот не сможет ей не быть, от души, всем ветрам назло.

    Все остальные - разной степени серости.

  • 18 июля 2011 в 08:48 • #
    Евгений Труфанов

    Выживут белые вороны. Потому что отказываются жить по правилам чёрных ворон.

  • 18 июля 2011 в 09:13 • #
    Олег Бойко

    "А как полагаете вы, что в жизни проще и выгоднее,- быть белой вороной или как обычно?" Наташа, Вы же сами Белая ВоРона( Или Голубица). И 99% на этой стороне таких же Белых Воронов.))))))Такой вопрос лучше задать в других сообществах , где все остальные))))

  • 18 июля 2011 в 10:00 • #
    Наталья Голубева

    Задавала, Олег, каюсь и хохочу!)))))))))))
    Меня в этом диалоге до глубины души потрясло упорное следование: ИМ ТАК НУЖНО, а то не ТО, ЧТО НУЖНО МНЕ. Причём ОСОЗНАННО. Не могла не поделиться....

  • 18 июля 2011 в 11:31 • #
    Олег Бойко

    Я потому и написал ! Я сам такое уже проделывал . Им главное выставить Тебя на Двор. Ни кого в этих сообществах Белые Вороны( Орлы , Медведи, Голуби и т.п.) не интрересуют и самое главное, чтобы в темночка сыграть и поднять банк.))))))))))))

  • 18 июля 2011 в 12:18 • #
    Наталья Косягина

    Мне вот интересно, а если с крыши все прыгать начнут, она тоже сиганет, чтоб не выделяться? Потрясает, что людям мнение посторонних дороже здоровья собственного ребенка. И это тогда, когда уже законодательно поддерживается право родителей на отказ от прививок, но это только эпизод, из жизни , к сожалению, много делается для того ,чтоб не выделяться. Хотя на мой взгляд белой вороной быть всегда интересней, чем серой. Правда мне самой в школе с этим тяжело пришлось, но зато закалку и жизненный опыт приобрела. Теперь это выгодно отличает меня от остальных и называется неординарностью. Мне кажется любая белая ворона это лидер скрытый или явный, но всегда готовый отстаивать свою точку зрения и если придется повести за собой толпу.

  • 18 июля 2011 в 12:10 • #
    Наталья Косягина

    Вы правы.:)))

  • 18 июля 2011 в 12:30 • #
    Олег Бойко

    «Танцующий с волками» (англ. Dances With Wolves) — исторический драматический фильм. Действие фильма происходит в США во времена Гражданской войны. Лейтенант американской армии Джон Данбар после ранения в бою просит перевести его на новое место службы ближе к западной границе США. Место его службы отдалённый маленький форт. Попутчик Данбара погиб в стычке с индейцами, а непосредственный командир покончил жизнь самоубийством. Данбар этого не знает, и изо дня в день ждет вестей. Но людей, знающих, что Данбар остался один в форте и должен выжить в условиях суровой природы и в соседстве с кажущимися негостеприимными коренными обитателями Северной Америки, просто не осталось. Казалось, он покинут всеми.

    Данбар сталкивается с представителями кочующего племени индейцев сиу. Поначалу белый человек и индейцы разделены барьером языка и культуры. Но постепенно они начинают находить общий язык. В племени живёт белая женщина по имени Стоящая с кулаком, попавшая в племя ребенком и выросшая индианкой. Она слегка помнит язык белых и, как может, помогает сближению героя и племени. Данбара влечёт к индейцам, к их близости с природой, оригинальному образу жизни и мыслей, их душевному контакту друг с другом и общей гармонии жизни. У него появляются друзья — шаман племени Разящая Птица, вождь Десять Медведей и воин Ветер В Его Волосах. Индейцы, по своему обыкновению, дают имя человеку по какому-нибудь запоминающемуся эпизоду из жизни. Как-то раз они увидели, что Данбар играет с прирученным им волком, и тогда он получил собственное имя — Танцующий С Волками. После того как он помог племени найти стадо бизонов, Танцующий С Волками становится полноценным членом племени.

    Но прежняя жизнь и западная цивилизация постоянно напоминают о себе. Танцующему С Волками и его жене Стоящей С Кулаком необходимо принять решение — уйти назад или остаться с племенем. В то время, как индейцы пытаются понять, какую опасность таит приход белых людей, белые люди, грубые, но вооруженные ружьями в большом количестве начинают занимать землю индейцев."
    Ни чего не напоминает?))))))))))))))))))))))))))))))

  • 18 июля 2011 в 16:05 • #
    Наталья Косягина

    Олег, извените, я не совсем поняла ::))

  • 18 июля 2011 в 16:26 • #
    Олег Бойко

    Чтобы Быть Белой Вороной,Волком и т.п. нужна определенная внутренняя Сила и Смелость, что дает правильность Выбора быть таковым. А фильм показывает, как Белая Ворона ушла из своего окружения Серых и влилась в стаю тех Кто изначально Был Белым Меньшинством. И Что всегда остается соблазн при возникновении трудностей вернуться в Серое Большинство.))))))

  • 18 июля 2011 в 16:34 • #
    Наталья Косягина

    Мне кажется, что сдесь обратная связь, сначала есть сила, смелость, а уж потом цвет проявляется, просто иногда еще не пришло время и цвет не проявился. Иногда смотришь на маленьких детишек, еще ходить не умеет, а уже личность и ничего с ним без его желагия не сделаешь. ( Если не брать физическое насилие). Я помню, моему сыну было лет 7, я купила занавески на кухню. Так он мне выговорил, почему я с ним не посоветовалась, он же тоже сдесь живет и имеет право принимать решения касательно дома....Вот

  • 18 июля 2011 в 16:49 • #
    Олег Бойко

    Молодец!Это респект сыну!)))))))))

  • 18 июля 2011 в 14:47 • #
    Наталья Голубева

    Думала я над этим, Олег, над большим количеством белых.) Нет его,- доложу я Вам. Белый есть большая условность, как и сам в прочем цвет. Белый- это многоцветье, изобилия цвета и оттенков.... Затрудняюсь сказать сколько...)
    Чёрный цвет просто поглощает Свет. Весь.

  • 18 июля 2011 в 15:15 • #
    Олег Бойко

    Так и есть)))))))))

  • 18 июля 2011 в 16:10 • #
    Наталья Косягина

    Наверное именно по этому белые всегда талантливей , умней, обладаю большими дарованиями и знаниями, за что и нелюбимы серым либо просто одноцветным большенством

  • 18 июля 2011 в 16:15 • #
    Наталья Голубева

    Каждый чёрный по рождению СВЕТЛЫЙ. С ним щедро поделились тухлым жизненным опытом... Но каждый от серого до чёрного имеют потенциал светлого. Так последние могут стать первыми. И наоборот.)))
    Любуйтесь своей белизной и щедро делитесь!))))))))))))))

  • 18 июля 2011 в 16:40 • #
    Наталья Косягина

    Не буду говорить про черных, и все рождаются гениальными, но чувство Белезны не во всех заложенно. Понятия Белый и Светлый для меня очень различны. Белый может быть и не одаренней серого, только он будет свою точку зрения отстаивать,наперекор всему, а серый согласится с большенством, да еще признает, что именно он был не прав. Как эта мама с прививками. Для них важнее мнение большенства, а не свое собственное. И поделиться Белизной на мой взгляд, не возможно

  • 18 июля 2011 в 17:08 • #
    Наталья Голубева

    Смотря какое Вы, Наталья, вкладываете смысл с слово "поделиться"...)))

  • 19 июля 2011 в 07:39 • #
    Наталья Косягина

    Ну как можно поделиться непохожестью? Для того, чтобы быть не таким, как все нужна сила, т.к. жизнь белой вароны - это своего рода борьба со стериатипами. И если человек лет к 10 решил быть "как все" его едва ли обрадует , если вы решили с ним поделиться, для него это лишние проблеммы На мой взгляд, единственное ,что можно сделать - это объединиться, поддержать человека с похожими взглядами, и балая стайка получится...
    Другое дело, если человек Светлый ( добрый, заботливый, всегда готовый помочь. позаботиться), но это другая песня..::))

  • 19 июля 2011 в 07:49 • #
    Наталья Голубева

    Я, Наталья, полагаю чтобы быть как все, в стою, нужна огромная сила. Сила по сдерживанию себя, постоянному контролю за собой и ближайшими ( и не только ими!), а это колосальная энергия, которую, казалось бы, можно направить в мирное созидательное русло. Только и всего. Почему этого не происходит? Если человек не занимает позиции: А Баба Яга против! ТОлько потому, что она всегда против, то это то, что они унаследовали от родителей,- модель поведения. И только. Когда не знаешь ничего слаще морковки, - то просто не знаешь. ВСЕГДА можно измениться. И сознательные изменения, с моей точки зрения, носят ОООчень ценный характер. И последние могут легко стать первыми.

  • 19 июля 2011 в 08:05 • #
    Наталья Косягина

    Могут, но почему-то НЕ ХОТЯТ........

  • 19 июля 2011 в 08:50 • #
    Наталья Голубева

    Дело не в хотении, а в страхе неизвестного: Как по другому?
    Это всего лишь наследство от родителей. Стоит ли им дорожить? или пренебрегать?
    Всё меняется тогда, когда человек видит и... привыкает к иной точке зрения на жизнь. Только и всего.
    Противопоставление же себя на МЫ-ОНИ, так же требует колоссальной энергии. ЗАЧЕМ? Когда можно быть просто собой. Разрешая это другим, какие бы они не были.
    Тогда метаморфоза случается сама по себе.

    ВЫ уважаете СЕБЯ. ВЫ уважаете ИХ. ОНИ - УВАЖАЕМЫЕ!))) Отличная почва признать в себе личность.

  • 18 июля 2011 в 15:49 • #
    Olga Resenchuk

    Для того чтоб выжить в неблагоприяных условиях всегда у популяций происходит мутирование. Т.е какой-то определенный процент особей рождается с другими свойствами. Когда процент таких особей увеличивается, то популяция за счет их выживает. По другому нельзя обьяснить то что на крыс и насекомых уже не действуют яды, хотя ранее действовали.
    Поэтому "белый воронизм" нормальный процесс эволюции. Если направление выбрано правильно, то за этой вороной пойдут другие, и в результате все будут спасены)))))))

  • 18 июля 2011 в 16:55 • #
    Дмитрий Эктов

    Белые вороны...Серые вороны...Зелёные бегемоты... Люди привыкли навешивать ярлыки и клише на всё подряд. Делить и обозначать. Любимое занятие нашего сознания: "наши - не наши", "правильно - не правильно", "красиво - не красиво" и т.д. Как замечательно сказала Мулан (в одноимённом мультике) - "Единственный мой долг - слушать своё сердце!". Ей богу, лучше не скажешь... и плевать кто и как это назовёт. Ибо живя "против себя" счастливым не стать (даже если окружающие будут одобрительно кивать)... а не будешь счастливым - не сможешь сделать счастливыми тех, кто рядом - своих близких и родных. Ведь им мы можем дать только то, что есть у нас самих... :)

  • 18 июля 2011 в 17:05 • #
    Наталья Голубева

    АМИНЬ!)))

  • 18 июля 2011 в 17:28 • #
    Дмитрий Эктов

    аха....Воистину! Самый полный... :)))))

  • 18 июля 2011 в 20:09 • #
    Сергей Сеов

    Большевики выгляделили как самые обычные добропорядочные обыватели. Никаких спецэффектов, сюртучки, аккуратные бородки, в общем полностью сливались с толпой. А имели (и реализовали!) такие планы, что мир перевернулся.
    Наверное в этом смысл выживания. Временно принимая правила игры, взращивать в себе намерение добиться какой-то цели.
    Противопоставлять себя социальной среде - это все равно что противопоставлять себя лесу, находясь в лесу или воде, плывя по морю.
    Так что наверное роль разведчика (шпиона) - самая подходящая. Только надевая на время маску нужно не забывать ее снять перед сном. А то некоторые начинают путаться в своих масках и теряют самих себя.

  • 18 июля 2011 в 22:26 • #
    Наталья Голубева

    Большевики... Я смотрю на Волгу, эту могучую красавицу, световодный поток СИЛЫ. Похоже сам Сатана нашептывал на ухо план по её уничтожению, порабощению. Мы так нуждаемся в электричестве... чтобы еще больше потреблять... Приличные. Очень приличные люди приходят пешком или приезжают на машинах... Они ценят индивидуальную упаковку и одноразовые салфетки... Оставляя и то и другое, изукрашеное дизайном на берегу... Они интуитивно тянутся к световодному потоку, но... пока так как умеют... Я благословляю этих людей. Благодаря им, именно им осознается плоды, предшествующих, порядочных и заботящихся....
    Лес, река, море становятся СИЛОЙ. При одном маленьком, но значительном моменте,- если ты их ЛЮБИШЬ... Да и можно ли не любить? Ведь ВСЁ есть просто ТЫ. Везде и во всем.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010