Без иллюзий! Может поможет!
11 февраля 2014 в 13:03

Без иллюзий! Может поможет!

Человеческий мозг это сеть примерно 100 миллиардов нейронов, различные ощущения формируют нервные связи воспроизводящие различные эмоции.
В зависимости от стимуляции нейронов одни связи становятся прочнее и эффективнее, а другие слабеют-это называется нейропластичность.
Тот кто обучается создаёт более сильные связи между двумя полушариями головного мозга, тем самым можно развить практически любой талант или навык. Рациональность и эмоциональная устойчивость работают точно также.
Нервные связи можно укрепить. Когда мы чем то занимаемся то физически меняем свой мозг, что бы достигать лучших результатов. Так как это главный и основной механизм мозга, самосознание может значительно обогатить наш жизненный опыт.
Особые нейроны и нейромедиаторы, такие как норэпинефрин вызывает защитный механизм когда мы чувствуем, что надо наши мысли защитить от влияния извне. Если чье либо мнение отличается от нашего в мозг поступают те же химические вещества, что обеспечивают наше выживания в опасных ситуациях. В этом защитном состояние более примитивная часть мозга вмешивается в рациональное мышление. И лимбическая система может блокировать нашу рабочую память, физически вызывая ограниченность мышления. Это можно видеть при запугивании или когда кто то проявляет упрямство в споре, какой бы ценной не была идея в таком состоянии мозг не способен её обработать. На нейронном уровне он воспринимает её как угрозу, даже если это безобидное мнение или факты с которыми бы в ином случае могли бы согласиться.
Но когда мы выражаем себя и наши взгляды ценятся уровень защитных веществ в мозгу снижается и активируются нейроны поощрения и мы ощущаем свою силу и уверенность. Наши убеждения существенно влияют на химию нашего тела, именно на этом основан эффект плацебо. Самооценка и уверенность в себе связанность нейромедиаторов с серотонином. Сильная нехватка его часто приводит к депрессиям к саморазрушительному поведению и даже к самоубийству. Когда общество нас ценит это повышает уровень эндорфина и серотонина в мозге и позволяем нам освободиться от эмоциональной фиксации и повысит уровень Самосознания.
По мере взросления наш моральный и этический компас почти полностью формируется внешней средой. Таким образом наши действия часто исходят из того, как нас оценивает общество. Когда мы испытываем эмоции и выполняем действия срабатывают определённые нейроны, но когда мы видим как делает это кто то другой и представляем себе, это срабатывают многие из тех же нейронов словно мы делаем это сами.
Эти эмпатические нейроны связывают нас с другими людьми и позволяют чувствовать то, что чувствуют другие. Так как эти же нейроны реагируют на наше воображение мы получаем от них эмоциональную отдачу, так же как от другого человека. Эта система даёт нам возможность самоанализа. Эмпатические зеркальные нейроны не делают различий между собой и другими, поэтому мы так зависимы от оценки окружающих и желанию соответствовать ей. Мы всё время подвержены двойственности между тем как мы видим себя и между тем как нас воспринимают другие. Это может мешать нашей индивидуальности и самооценке. Обладая самосознанием мы можем изменить не правильные эмоции, потому что можем контролировать мысли, которые их вызывают.
Самоанализ сильно влияет на то, как работает мозг. Всякий раз когда когда мы проводим самоанализ, наша рациональность и эмоциональная стабильность усиливается. Без самоконтроля большинство наших мыслей и действий импульсивны. И то что мы реагируем бессознательно или делаем сознательный выбор инстинктивно раздражает нас. Что бы устранить это мозг стремиться оправдать наше поведение и физически переписывает наши воспоминания через реконсолидацию памяти заставляя наш верить, что мы контролировали свои действия, это приводит к тому что оставляет большинство наших отрицательных эмоций не решёнными и они могут вспыхнуть в любое время. Они питают внутренний дискомфорт, в то время как мозг продолжает оправдывать наше иррациональное поведение. Всё это сложное почти шизофреническое поведение подсознания работа обширных параллельно распределённых систем в нашем мозге. Сознание не имеет определённого центра видимое единство связанно с тем, что каждая отдельная цепь активируется и проявляет себя в конкретный момент времени. Наш опыт постоянно меняет наши нервные связи физически меняя параллельную систему нашего сознания. Человечество- это глобальная сеть нейрохимических реакций, саморазвивающийся цикл оценки и признания, поддерживаемый ежедневными решениями. Эта цепная реакция которая в конечном итоге определяет нашу коллективную способность преодолеть мнимые разногласия и взглянуть на жизнь в её Вселенской структуре.

Другие конференции на схожую тему

- Матрицы и иллюзии в нашей жизни
- Теория пространства
- Про «измененное» состояние
- Плазменный кристалл
- Влияние сознания на ДНК
Другая реальность. Магия звука

2147
Комментарии (54)
  • 11 февраля 2014 в 14:15 • #
    Сергей Сеов

    Первое, что хотелось бы сказать навскидку.
    Самоанализ и "внутренний диалог" - это совершенно разные вещи. Разница между ними кардинальная: если самоанализ - это попытка начать новое мгновенье "с чистого листа", то "внутренний диалог " - это попытка найти что-то ценное в ушедшем прошлом.
    В первом случае человек как бы "собирается для прыжка" в одно единое целое, во втором же размазывается по импринту.

  • 11 февраля 2014 в 14:31 • #
    Дмитрий Демиург

    Не вижу препятствий Вашему мнению Сергей, так же как и к мнению других членов сообщества, это всего лишь мнимые разногласия. Когда нибудь мы придём к Истинным значениям. Мне Ваше мнение тоже очень важно, можете даже не сомневаться.

  • 11 февраля 2014 в 14:45 • #
    Сергей Сеов

    Как обычно, меняем слово "или" на слово "и".
    В таком видении нет никаких противоречий.
    Что касается конкретно моей писанины, то я обычно всегда пишу для аудитории, то есть скорее "в вечность". По сути мы все здесь формируем какую-то часть Ноосферы и оставляем в ней свой след. Увы, очень многие этого не понимают. Потому и след каждого получается разным. Как и след в жизни.
    Что характерно, нет никакого противоречия между понятием Ноосфера и понятием "контент". И в том, и в другом случае закладываемая информация должна быть самого высокого качества. Ну, по возможности конечно.

  • 12 февраля 2014 в 17:23 • #
    Талгат Негметов

    Сергей, мне думается, что "внутренний диалог" следует понимать как "внутренний монолог". Тогда, по-моему, всё совпадает)) нет прошлого... нет и будущего.. здесь и сейчас! В любой момент может произойти "озарение". Осознание т.е.

  • 11 февраля 2014 в 15:08 • #
    Злата Шор

    В старт -топике автора очень интересно затрагивается тема зеркальных нейронов.Система зеркальных нейронов объединяет в себе нейронные сети, ответственные за подражание, моделирование психических состояний (движений, эмоций, ощущений и др.), распознавание намерений и речь. Эмпатия, в отличие от логического анализа, представляет собой способ мозга воссоздать эмоциональное состояние собеседника, отображая соответствующие сенсорные данные на соответствующие отделы мозга. Эта система зеркальности может сыграть и отрицательную роль,когда она будет зеркалить отрицательный опыт,заставляя людей повторять уже сделанные ранее ошибки,проявлять эмпатию к отрицательным личностям,следуя их патологическим убеждениям и действиям.Как сдесь может сработать самоанализ или социальность встанет на помощь нашему мозгу? Вопрос автору...

  • 11 февраля 2014 в 15:34 • #
    Дмитрий Демиург

    Зеркальные нейроны не делают различия между собой и другими. Левое полушарие во многом отвечает за создание стройной системы убеждений, что поддерживает чувства непрерывности нашей жизни. Новый опыт сравнивается с существующей системой убеждений и если не вписывается в неё то просто напросто отвергается. Балансом выступает правое полушарие мозга играющая противоположную роль. В то время, как левое полушарие стремится к сохранению модели правое непрерывно подвергает сомнению «статус-кво». Если расхождения слишком велики правое полушарие заставляет пересмотреть наше мировоззрение. Но если наши убеждения слишком сильны , то правое полушарие может не преодолеть нашего отказа. Это может создать большие сложности при отражении других, когда нервные связи определяющие наши убеждения не развиты или не активны, наше сознание единства всех активных цепей, заполняется деятельностью зеркальных нейронов. Это происходит также когда мы голодны, наше сознание заполнено нейронными процессами связанные с питанием. Но это не результат центрального "я" отдающего команды различным областям мозга. Все части мозга могут быть активными или не активными и взаимодействовать без центрального ядра. Также как пиксели на экране могут сложится в узнаваемый образ, группа нейронных взаимодействий может выразить себя, как сознание. В любой момент мы представляем собой другой образ. Когда мы отражаем других, когда мы голодны, когда вы сейчас смотрите на экран монитора. Каждую секунду мы становимся другим человеком, хотя через разные состояния. Когда мы смотрим на себя через зеркальные нейроны, мы создаём идею индивидуальности. Но если подходить к этому вопросу с уже известными данными о нейронах человеческого мозга, вы увидите совершенно иное. Нейроны взаимдействия создающие наше сознания, выходят далеко за пределы наших нейронов. Мы результат электрохимических взаимодействий между полушариями головного мозга и нашими чувствами, связывающими наши нейроны с нейронами в нашей среде. Нет ничего внешнего, это основное свойство зеркальных нейронов, которое позволяет нам понять самих себя или других. Считать эту нейронную деятельность своей собственной, исключая окружение в корне не правильно.

  • 11 февраля 2014 в 15:53 • #
    Злата Шор

    Спасибо за ответ.
    Многими авторами сообщалось, что наблюдение за действиями других людей способствует возникновению похожего стиля поведения. Ещё в 1890 году William James описал идеомоторные действия — когда мысль о каком-то действии непроизвольно увеличивает вероятность совершить это действие. Chartrand et al. (1999) исследовании т.н. эффект хамелеона, который заключается в том, что человек начинает бессознательно подражать позе, манерам, выражениям лица и другим аспектам поведения своих партнёров по общению таким образом, что его поведение начинает становиться максимально похожим на поведение людей в его окружении. Кроме того, было выявлено, что более эмпатичные от природы люди проявляют этот эффект с большей степени. Не приведет ли это к тому ,что эмпатируя в серой массе,она все время будет увеличиваться,а число самородков и ярких личностей,гениев уменьшаться?

  • 11 февраля 2014 в 16:21 • #
    Дмитрий Демиург

    Если вопрос ко мне, то моё мнение: "НЕ ПРИВЕДЁТ" Потому как у Вселенной существует свой регламент, который мы пока не знаем, существуют и вселенские константы, которые мы тоже не все знаем. А по сему, Вселенной изменения соотношения " не в ту сторону" думаю не нужно. Но это я так думаю, что думает Вселенная по этому поводу, я не знаю.

  • 11 февраля 2014 в 20:22 • #
    Злата Шор

    Не о Высшем ли Разуме Вы ,ведете речь?

  • 11 февраля 2014 в 22:30 • #
    Дмитрий Демиург

    Несколько минут назад я "вылез" из трёх часовой полемики, где началось с нейронных сетей и классических математических и квантовых моделей и детерминизма для определения сознания , дошли до кодов, с нулями и единицами и договорились...... до человеческого сознания, как индивидуального квантового эффекта. Поэтому я сейчас не совсем понимаю, какую систему Вы вкладываете в словосочетание "Высший разум". А употребляя слово "Вселенная" я лишь хотел сказать, что имею мнение, что при существующей взаимосвязи сознания между людьми, существует взаимосвязь этого сознания со Вселенной.

  • 11 февраля 2014 в 22:45 • #
    Злата Шор

    Отдыхайте...Я ехидничала...Это не стоит обсуждений на этапе,когда человек вышел из серьезногй полемики...Доброй ночи....
    Может это немножко разгрузить мозг от квантовых моделей....

  • 11 февраля 2014 в 23:01 • #
    Дмитрий Демиург

    Спасибо! Но я поэтому и ушёл "от туда" улыбаясь, слишком там соотечественники с серьёзными намерениями, некоторые уже добрались в общении до других средств связи, видимо до утра:))) А что мозг в "перегрузе" совершенно точно подметили.

  • 11 февраля 2014 в 23:09 • #
    Злата Шор

    Я не люблю тяжелые обсуждения...У меня все должно быть легко,иначе напряг...Все гениальное просто,тебя или понимают или нет......
    Статьи по зеркальным нейронам появились относительно недавно,когда отдохнешь давай продолжим мягкое обсуждение...если конечно ,Вам,это интересно...мне..да...

  • 12 февраля 2014 в 18:15 • #
    Nodar Chincharauli

    Автор , по видимому начитался научных трудов....
    Такой полход не для этого сообщества .
    Мозг- это всего лишь исполнительный компьютер , команды , которому выдаёт одно из подразделений полевой оболочки ( это образование находится немного выше головы )
    Полевая субстанция - оболочка ( их несколько ) , в просторечьи -душа , сложнейшее полевое образование , расшифровать и повторить для себя хотят все могущественные ВЦ в Космосе , и даже сам Бог, поскольку , в технологической части создававшие нас роботы ,превзошли всё , что было создана до сих пор в нашей Вселенной . Полевых оболочек несколько и каждая выполняет определённые функции , например одна из оболочек несёт функцию силового , скрепляющего каркаса ( наподобие скелета в теле ) . Информационно-мыслительные процессы так-же выполняет одна из оболочек .Причёт " материнская программа " несёт всю информацию , собранную в Космосе .Мозг и все органы зависят от ещзё одной полевой оболочки , которая отвечает за энергетическое перераспределение в органах и контроль за ними . Мозг здесь только распределитель команд и программ рефлекторного и оздоровительного характера . Это хорошо видно при экспенриментах по отделению души - тело остаётся бессознательно - обездвиженным в течении 3 часов , а потом без аппаратуры искусственного поддержания жизнедеятельности , погибает.....
    Ваше:-" И то что мы реагируем бессознательно или делаем сознательный выбор инстинктивно раздражает нас. Что бы устранить это мозг стремиться оправдать наше поведение и физически переписывает наши воспоминания через реконсолидацию памяти заставляя наш верить, что мы контролировали свои действия,...."- не что иное , как торсионное раскручивание обратных процессов в мыследеятельности . Очевидно , что это сделано , для эноргопрограммной сбалансированности системы . Т.е. Чем больше Вы прикладыете усилия для мыслительной деятельности в одном направлении , то тем больше полевая структура будет " раскручивать " обратные поцессы . Эсли -бы этого не было , вероятно , что полевая оболочка быстро растеряла бы энергопотенция и просто погибла бы.... Люди , которые " зацикливаются" в определённом направлении мыслепроцессов , обычно заболевают раком..... Это дополнение в систему , по слухам вносили в нашу полевую структуры уже "Светлые" при содействии " Тёмных" .
    Моральное обьяснение - Человек не должен быть слишком принципиальным в своих мыслях и поступках , что бы не происходило - как там говорят -:" дорожил своей шкурой ..."Что бы понятьь подобную мотивация , надо знать всю историю создания Человека ,где были моменты самонадеянного влияния на Разумы в Космосе.....
    Но " система" гораздо сложнее , чем я здесь описал . К примеру Вы всегда находитесь на постоянной " привязи" через полевой жгут к персональному " Ангелу-Хранителю " ( он " пишет Вашу судьбу " для прохождения жизненного обучения и корректирет направление Ваших мыслительных процессов ( сны , интуиция и т.д. )
    Кроме того , уже внешне воздействуют десятки систем , как Планетарного подцинения , так и Космического..... В этом насышенном информационном фоне , полдевая оболочка день и начь бессознательно должна находить оптимальные решения , иначе дело плохо....

  • 12 февраля 2014 в 19:00 • #
    Дмитрий Демиург

    Автор,уже давно ничего не читает. Нет необходимости. А вы всё до сих пор думаете, что вы это вы. И вы о чём то думаете, и в вашей черепной коробке находится якобы сознание.:)))) это писанина для людей. Опишите ваше:)) Сознание, откуда взялись ваши мысли? От куда взялись вы, на 75% водянной. Может вы ПЛАЗМА? Или вы и есть, 0,0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000до бесконечности Сознания- Разума!

  • 12 февраля 2014 в 19:39 • #
    Злата Шор

    Дмитрий,давайте ему расскажем как появилось понятие зазеркальный нейрон и откуда оно взялось...Давайте.
    Первоначально исследователи хотели лучше изучить работу уже давно известных так называемых командных нейронов, активирующихся только при выполнении обезьяной определённых действий (например, собирание предметов, захват рукой различных объектов и т.п.). Однако неожиданно для себя эти учёные обнаружили, что нейроны, которые начинают разряжаться при выполнении обезьяной определённого действия, активируются и тогда, когда обезьяна просто видит, как кто-то другой выполняет это же самое действие (причём именно действие, а не просто движение). Например, когда макака хватает лежащий перед ней на столе арахис и запихивает его в рот, то при помощи вживлённых электродов можно обнаружить, что в премоторной коре её мозга начинает давать разряды определённый нейрон. При выполнении же обезьяной любых других действий активации этого нейрона не наблюдается. Однако в ситуации, когда эта макака пассивно сидит и видит, как арахис со стола берёт и съедает уже другая обезьяна, то в её мозге удивительным образом начинает разряжаться этот же самый нейрон, как будто это она сама выполнила это действие.
    Открытие таких необычных нейронов, которые получили название «зеркальные», произвело настоящий фурор в научной среде. В последующие годы были проведены многочисленные проверки, которые подтвердили, что такие нейроны действительно существуют в мозге обезьян.
    После этого сразу возник вопрос, а есть ли подобные нейроны в мозге человека? На людях эксперименты Ридзолатти никто пока так и не повторил: найти здоровых добровольцев, желающих, чтобы им в нейроны премоторной коры вживили электроды, не так-то просто. Однако косвенные проверки при помощи значительно более безопасных для испытуемых методов исследования мозга провести всё-таки удалось. При помощи функциональной магнитно-резонансной и позитронно-эмиссионной томографии, а также магнито- и электроэнцефалографии несколько независимых исследовательских групп подтвердили существование в коре головного мозга областей, которые активируются как при выполнении человеком определённых действий, так и тогда, когда этот человек просто смотрит или воображает, как эти действия выполняет кто-то другой.
    Также было показано, что кроме премоторной и нижнетеменной коры, зеркальные нейроны имеются и в других частях коры головного мозга человека (например, в поясной извилине и островке), и они могут принимать участие в таких сложных формах эмоционального поведения, как сопереживание.

  • 12 февраля 2014 в 19:49 • #
    Дмитрий Демиург

    Каждый нейрон имеет электрическое напряжение, которое меняется когда ионы проникают в клетку или покидают её. Когда напряжение достигает определённого уровня, нейрон направляет электросигнал в другие клетки, где процесс повторяется. Когда многие нейроны испускают сигнал одновременно, мы можем измерить его в виде волны. Мозговые волны отвечают почти за всё что происходит в нашем мозгу, включая память, внимание и даже интеллект. Колебания различной частоты, классифицируется, как альфа, бета и гамма волны. Каждый тип волн связан с различными задачами. Волны позволяют клеткам мозга настроится на частоту соответствующую с задачей игнорируя посторонние сигналы, так же как радиоприёмник настраивается на волну радиостанции. Передача информации между нейронами, становится оптимальной когда их деятельность синхронизирована, вот почему мы испытываем раздражение двумя не совместимыми идеями. Воля это стремление уменьшить этот диссонанс между каждой из активных нейронных цепей. Эволюция может рассматриваться, как такой же процесс, где природа пытается адаптироваться то есть резонировать с окружающей средой, т.к. она развивалась до уровня где обрела Самосознания и начала задумываться о собственном существовании. Когда человек сталкивается с парадоксом стремления к цели и мысли, что существование бессмысленно, происходит когнитивный диссонанс. Поэтому многие люди обращаются к духовности и религии и к брррррррррррррррр Отвергая мысли, кто я и для чего я есть.........................

  • 12 февраля 2014 в 19:59 • #
    Злата Шор

    Способность человека распознавать и предугадывать действия других людей ещё совсем недавно, в конце XX века, как правило, объяснялась тем, что мозг выстраивает сложные причинно-следственные связи, по сути решая каждый раз чисто логические задачи. К примеру, предполагалось, что когда боксёр видит напряжение руки его соперника, оценивает степень напряжения других его мышц, замечает начало движения руки, экстраполирует её движение в будущее, извлекает из долговременной памяти контекст ситуации, то в итоге его мозг приходит к выводу, что сейчас будет нанесён удар. Не кажется ли вам, что это объяснение, всё-таки, слишком сложно? Открытие зеркальных нейронов позволило дать значительно более простое объяснение тому, почему мы так быстро и легко, в большинстве случаев, понимаем действия окружающих. Предполагается, что, когда мы видим движение другого человека, у нас в мозгу включаются те же нейроны, которые работают, когда мы сами совершаем подобное действие. В результате мы фактически чувствуем, что делает другой человек, и, соответственно, можем предсказывать продолжение его начавшихся действий и их цели, не производя никаких сложных логических вычислений. Если вернуться к примеру с боксёром, то нейроны его мозга воспроизводят увиденные неприметные движения его соперника, и, тем самым, создают в его теле напряжения, свойственные ему, когда нападает он сам.

  • 13 февраля 2014 в 14:29 • #
    Nodar Chincharauli

    Ну , Вы с Дмитрием и убеждённые Дарвинисты !
    Вам кажется " сложной " работа нервной системы , когда всё на многие порядки сложнее ....Высшие животные , в частности Обезьяны , Дельфины , Киты и т.д. так-же , как и Человек , обладают развитыми полевыми структурами и зачастую , как отметил и Бог гораздо " Духовнее " некоторых Людей.....Но разумееется , полевая структура Человека технически намного совершеннее и сложнее , чем у животных . Но причина нашего " бездуховного поведения " , сейчас и изучается , специально прибывшими полномочными представителями Космоса из разных формаций....( Второе Пришествие )
    А Ваши обезьянки при экспериментах , находжились в коллективном энерго-информационном пространстве , где постоянно , как в передатчике и радиоприёмнике происходит постоянный обмен инфолрмации . Каждая обезьянка ( это развито , например и у собак . свиней и т.д. ) имеет особый " социализированный " статус . Вот при " приёме " сенсорной информации о поедании банана другой обезьянкой , срабатывает коллективная оценка происходящего , но статус не позволяет отобрать банан , а только происходит " усвоение информации " , что уже на конечной стадии сказывается на работе нейронов и т.д.....
    Я с обезьянками не занимался , но приведу собственный пример , который наблюдал в собачьем " Мире ". Молодой щенок вышел во двор и попытался " обозначить " себя в " собачьем мире " и подбежал к горке песка и помочился на запах другой , зрелой собаки . Прошло , примерно 5-10 минут и , вдруг из дальноего входа во двор появляется тревожно бегущаяя большая собака . Она априори не могла ни видеть ни чуять носом процесс , проделанный щенком , но в сенсорном поле ей поступил сигнал о покушении на её полложение в иерархии . Большая собака ни на что не отвлекаясь подбежала прями к куче песка , чуть принюхалась к " отметине" щенка , и помочилась точно поверх " метки " щенка , восстановив свой " статус " и мгновенно убежала из двора.....
    В этом примере напрочь отсутствуют какие-либо физические методы " подражания " и т.д. между животными ....Биология только вторичное следствие , происходящего в насыщенном разными частотами сенсорном поле........

  • 13 февраля 2014 в 15:26 • #
    Дмитрий Демиург

    Нодар Вы не правы. К дарвинизму отношусь "никак", ввиду априори:)). Как Вы уМудрились найти мою убеждённость, одному богу известно:))

  • 13 февраля 2014 в 16:47 • #
    Nodar Chincharauli

    Я конечно поверхностно - я сущности я сторонник условного разделения учёных на Дарвинистов ( генетический подход к объяснению устройства Человека )и , скажем ,сторонников неимоверно развеннчанного ставленника Сталина - Лысенко . Его идеи охаивал , наверно каждый учёный , кому было не лень.... Я читал труды Лысенкао , и не находил не только ошибок , или изьянов , в отличии от " генетики" Дарвинистов , но видел вполне реальную модель нашегог мира . Другое дело , что уровень науки того времени , да и доминирование в научных трудах ложных выводов и законов не позволил реализовать замыслы Лысенко .... Сегодня , когда представителти Высших сил на Земле на Земле , и передали огромный обьём информации , и в этой информации я не нащёл принципиальных противоречий теорий и экспериментов Лысенко , и собственно прояснилось и правота Сталина , в не принятии " генетики" , как деградантские направление в науке ... Генетические эксперименты , конечно нужны , но только для исправления естественных мутаций генов , а в остальном генетика не имеет особого значения....

  • 14 февраля 2014 в 17:27 • #
    Дмитрий Демиург

    По новой, мне не тяжело: "И вы о чём то думаете, и в вашей черепной коробке находится якобы сознание.:)))) это писанина для людей. Опишите ваше:)) Сознание, откуда взялись ваши мысли? От куда взялись вы, на 75% водянной. Может вы ПЛАЗМА? Или вы и есть, 0,0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000до бесконечности Сознания- Разума!" По поводу того, что я в этом сообществе делаю. Ответ: Иду к своей цели. А ВЫ?:)) Идентификация иногда мешает, гражданин хороший. Попробуйте убрать в Вашем мозгу, что Вы есть. А добавьте, что Вы часть Вселенского Разума, за который Вы так ратуете. Так подключитесь к Нему, и не выдумывайте.

  • 16 февраля 2014 в 15:33 • #
    Nodar Chincharauli

    С удовольствием занялся бы " выдумками" , но не до того ..... Вы здесь рассуждаете о временной , биологической части , комплекса Человек . А мне , к несчастью на эту тематики пришлось поработать десятки лет , начиная , в бытность СССР , работой на ВПК .
    Тогда и были первые контакты с ВЦ , которые сами вышли на меня и с которыми , первое време было полное взаимопонимание . Но на определённам этапе выяснилось , что многие ВЦ пытаются просто устанолвить контроль и манипулировать сознанием всех ,без исключения людей . Причём желающих иметь такую власть слишком мнего .
    Мне грустно читать наивные каменты в этом сообществе , особенно , если вспомнить , сколько я потратил усилий на уговоры Космоса не принимать программу нивелирования сенсорной пропускной способности полевой оболочки Человека . Не получилось - наличие т.н. " биоэкрана " у Человека раньше позволяло совершать автономные мыслительные процессы , или " думать " по Вашему . Но изолированность и автономность сознания Человека , поставыили во главе причин негативного поведения Человека , его излищнего эгоценнтризма . Мой довод был , что виновата система , которая не позволяет иметь возможность " твороить добро " , так сказать ..... И вот , прошло более 20 лет , власть различных ВЦ установлена полностью над всеми людьми и сегодня Вам только кажется , что Вы думаете самостоятельно , тем не менее моральный обли Человека резко деградировал - произошло непропорциальное расслоение людей на имекющих абсолютную власть над другими людьми , и вымирания носителей морали , поскольку доминирующим стал принцип удовлетворения потребностей системы , а кто не вписался , тот обречён на вымирание ....

  • 17 февраля 2014 в 01:54 • #
    Дмитрий Демиург

    Я внимательно читал все Ваши комменты и в других конференциях, рад за Вас. Про ВЦ и систему пр., не буду Вам мешать "уговаривать Космос". Suum cuique.

  • 12 февраля 2014 в 19:34 • #
    Ada Истриц

    Ёперный театр!
    Вон тут в соседнем сообществе обсуждают этиков (чувствующих) и логиков (мыслящих).
    То, что вы написали, применимо к этикам. А как насчет логиков?
    А еще там есть классный парень Белозеров, который моменто мори все разложит с точки зрения дофаминов. Без дофаминов ваша система выглядит недоделанной.

    Ну и последнее. Конечно, очень хорошо, что автор заметки ничего не читает, кроме вывесок. Но не в упрек: а может, все-таки какой-нибудь учебник по русскому языку, а? Розенталя вы не осилите (букв много), но какую-нибудь версию лайт, а?

  • 12 февраля 2014 в 20:06 • #
    Злата Шор

    Ида,в ПФ часто возникают конфликтные ситуации,и я не зря описала случай с боксером,до момента нанесения удара,противник,используя зеркальные нейроны может предугадать удар,предвосхитить его и нанести не менее болезненный...Пусть все участники ,любители конфликтов об этом знают...И в первую очередь логики,так как скорость принятия решения по ситуации у этиков больше,вернее быстрее....
    Передайте привет любимому ИИК,я добавила камень,брошенный в тусовку надменных логиков??

  • 13 февраля 2014 в 21:15 • #
    Ada Истриц

    Хм... вообще-то откровение про то, что автор ничего не читает (шуточное) сделал сам автор, я всего лишь поддерживаю его в его тоне.
    Логикам это понятно, а этикам? Считайте это камнем, брошенным в тусовку надменных этиков.

    Автор,уже давно ничего не читает. Нет необходимости. А вы всё до сих пор

    12 февраля 19:00

  • 14 февраля 2014 в 12:56 • #
    Ирина Забуслаева

    Ада, здравствуйте!
    Тому, кто поименовал людей, как, этиков и логиков, уже пора самому задуматься, откуда "растут ноги"...
    Брошенный камень в тусовку надменных людей, на мой взгляд, именно "надменных", очень сложно определить в интернете. Здесь, на мой взгляд, надменность часто связана с полномочиями, когда Право голоса остается за группой единомышленников, а иногда, просто сбившихся в стаю, например, птиц или каких-то животных. В том смысле, бессознательно, имеющих скрытые от глаз, отличительные признаки, "знаки отличия"..., что их сближает.
    Для меня лично, очень близок Ваш город, потому что, я сама там была, и там живут женщины, с которыми я стала близка, и профессионально участвовала в их жизни. проводила семинар. Близка ли я стала для них ? Хватило ли Времени для этого? Нужно ли было это им ?
    После моего отъезда, я написала письма, и ответила только одна женщина )))
    Наша совместная работа продолжается, и она похожа на нанотехнологии, по ее словам..., а это очень сложно, находиться в такой связи, и в то же время, глубоко изменяет.
    Был ли смысл для меня ехать в Нижний Новгород ? Да, это большая ценность, которую я везла и привезла, и которую увезла с собой...)))
    А есть ли смысл в том, что кому-то необходимо, например, приехать в Санкт-Петербург? Я не знаю.
    Надменность, как и превосходство, это полярность, иногда, как защита и нападение, что, только при Живом общении можно прояснить, да и то, не сразу. Мне, например, запомнился всего лишь, один Ваш комментарий, где Вы попали точно. Вот что, важно, для взаимопонимания, иногда всего Один комментарий, и все...)))

  • 12 февраля 2014 в 20:06 • #
    Дмитрий Демиург

    0.100000000000000000000000000000000000000 осиль вместе с розенталем. Это лайт,"А"! Вариант "В" ближе к квантам............ бозоном................. Но самый подходящий вариант "Ы", операция "Ы", "тренируемся на кошках" с классным парнем и со своими невротическими мыслями.

  • 12 февраля 2014 в 20:40 • #
    Сергей Сеов

    Ада, как следует из вашего искреннего комментария, вы не имеете ничего сказать по существу авторской темы?
    А соседнее сообщество - это ПСИ-Фактор?
    У нас есть существенные различия в направлениях развитии полемики.
    Мы не влезаем в обычный формат психологии, детально расписанный в разных справочниках. В этой части стараемся не спорить со специалистами. В конце-концов, вся эта типологизация - это способ настройки биоробота, которым частично является каждый человек (а как иначе, если все раскладываются по 4-м параметрам на 16 типов). Но нас интересует другая часть, творческая, а это выход в Бессознательное.
    В то же время Иван Карнаух сам сказал, что для него наука кончается там, где начинается Бессознательное. Мы же тут в основном как раз Бессознательным и занимаемся.
    К исследованию сферы Бессознательного в мышлении человека мы подходим с разных сторон. Это и классическое понимание по психоанализу, и мистическое, и эзотерическое, и волновое, и квантовое. Эта сфера исследований огромна и беспредельна, в ней есть где развернуться.
    Разумеется нас интересует и социально-этические проявления бессознательных порывов. Увы, часто обсуждение сползает на уровень морали и этики, хотя ни мораль, ни этика не являются направлением развития нашего сообщества.
    Исследуем мы и Духовность - как часть Бессознательного. И здесь есть свои достижения, которых нет в учебниках (просто потому, что психология отрицает такой кластер мышления).
    Я достаточно много времени уделил полемике в сообществе ПСИ-Фактор, пока не убедился, что ничего нового эта профессиональная среда дать не может.
    Безусловно у нас, в этом сообществе, есть огромные проблемы из-за того, что язык Бессознательного состоит из архетипов, это требует особого понимания, а площадка открытая и дураков (тех же биороботов) с гипертрофированным самомнением много. И если в обычных спорах по вопросам этики эти дураки (биороботы) еще как-то вписываются и маскируются, то здесь могут сделать общение невыносимым. Приходится по аналогии с разработчиками бытовой техники вводить "защиту против дурака".
    Язык архетипов многие не понимают. Все же это требует определенного уровня развития интуиции, а это долгий и сложный процесс. Поэтому нас постоянно кто-то будет считать мистиками, эзотериками, сектантами, последователями фиг знает чего-то там и т.д. Тут ничего не поделать. Раньше такие темы могли обсуждаться только в очень узкой среде специалистов без разглашения результатов. Сегодня есть Интернет, свобода распространения информации и в таких условиях наш опыт видимо уникален.

  • 12 февраля 2014 в 21:07 • #
    Злата Шор

    Сергей,нейроны названы зеркальными,я иногда ошибаюсь и называю их зазеркальными..Что это оговорка? Проказит Алиса из Зазеркалья...Думаю нет..Всё,что сейчас кажется странным и малообьяснимым в недалеком будущем станет ясным понятным...Некоторым людям дано обогнать прогресс и начать пользоваться тем,что большинству не понятно...Но это же проблемы большинства?

  • 12 февраля 2014 в 21:19 • #
    Сергей Сеов

    Исследования деятельности головного мозга не дают всей картины.
    В объеме мы должны учитывать волновые процессы, в т.ч. и те, которые пока не воспринимаются с помощью техники.
    И здесь выходим как раз на область эмпатии, которая ближе к духовности.
    Вводя понятие эмпатии, мы ставим фильтр на отражение всех проявлений какого-то индивида, оставляя только значимые - и тут, о чудо! - вместо отзеркаливания возникает со-чувствование.
    Отзеркаливают многие. Огромное количество людей видит в других только свое сотражение. По настоящему сочувствовать могут только единицы. Они победили свой собственный биологический мозг, выйдя за его параметры.
    Помнится, у Бехтеревой были проблемы с осмыслением определенных результатов, которые они несомнено достигли на основе всей системы исследований Института головного мозга. Эта проблемы как раз и были связаны с тем, что сфера мышления не умещается в черепную коробку. Тут надо исследовать волновые процессы, полевую составляющую, квантовый мир, вплоть до струнной теории строения мира.
    Вполне возможно, что в свете струнной теории все мы связаны нитями и эти нити создают формы, как вяжется свитер или шьется блузка. Потом эти вязаные и швейные изделия распускаются, а нити остаются со всей палитрой наработанных связей с окружающим миром.

  • 12 февраля 2014 в 21:35 • #
    Злата Шор

    Наличие волн продуцируемых мозгом известно.Это альфа.тета,гамма,бета и дельта...Установлено, что стимуляция мозга этими волнами извне приводит его в состояние, в котором волны возникали натуральным путем. Например, крайне возбужденного (бета-состояние) человека можно расслабить стимулировав мозг десятигерцовыми волнами на протяжении пяти минут.Какие волны вызывают сочувствие?Они еще не открыты...Может их и нет в наличии?(спорное выражение)Может их и никогда не откроют ?Но мы говорим о зазеркальных нейронах,может они способны возбуждаться от волн из пространства и формировать у человека эту способность-СОЧУВСТВИЕ....Помечтаем и назовем их нейронами Зазеркалья,причем их все чаще так называют и в научной литературе...

  • 12 февраля 2014 в 22:06 • #
    Дмитрий Демиург

    Еxcitatur actus, хлопаю в ладошки!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ!!! ВАУ, ПРАЗДНИК! Без сарказма!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 12 февраля 2014 в 22:21 • #
    Сергей Сеов

    Да мне самому стало интересно. Получается, человек разумный - это тот, кто преодолел биологический порог головного мозга. Как все просто. И как сложно додуматься.

  • 12 февраля 2014 в 23:25 • #
    Дмитрий Демиург

    "Я не люблю тяжелые обсуждения...У меня все должно быть легко,иначе напряг...Все гениальное просто,тебя или понимают или нет......" Это сказала Злата, мне это говорили всю жизнь Женщины бессознательно ли?!, да Они Умнички!!!!!!!!!! Извините Женщины, но бабы это бабы, я и отражал сколько мог их (ДЕБИЛ), а они эту Тайну ОХРАНЯЮТ не логичным!!! для нас мужчин. Матрица 0.100000000000000000000000000000000 и до без конечности и нас РАТЬ. Вселенная! Я про УМНЫХ ЖЕНЩИН!!!!!!!!!!!!!!!!( много испорченных мужчинами. И мозгом, и телом, и блудом мужским) Сколько мог говорил об этом. Златочка, СПАСИБО разговорила.

  • 13 февраля 2014 в 00:05 • #
    Микола Шикита

    победить свой мозг это уметь им пользоваться,что дает человеку не делать ошибок

  • 12 февраля 2014 в 23:45 • #
    Дмитрий Демиург

    Зеркалье и зазеркалье! Какая Вы Умничка, Златочка, Золото Ума или Разума! НЕТ проблем большинства-потому как его НЕТ!

  • 13 февраля 2014 в 00:03 • #
    Злата Шор

    Почитала Ваши комменты,очень странные ,также и Ваши рассуждения о женщинах и бабах,вероятно, у Вас есть своя классификация о которой миру неизвестно.Тему о зеркальных клетках надо закончить,но чтобы это сделать грамотно,заглянем в будущее: Ваше,мое,наших детей и последующего их потомства...
    Если действительно допустить, что благодаря развитию «зеркальных» нейронов обезьяна научилась понимать других обезьян, смогла с ними общаться, овладела речью и за счёт этого обрела сознание и назвала себя человеком, то возникает вопрос, что же дальше? Различные исследования свидетельствуют, что некоторые гены, влияющие на развитие мозга, продолжают эволюционировать до сих пор. Если предположить, что «зеркальные» нейроны продолжат свою эволюцию, то к чему это приведёт? Сказать наверняка, конечно, нельзя, но вероятно благодаря развитию таких нейронов люди далёкого будущего будут настолько хорошо уметь различать и интерпретировать мельчайшие движения, интонации и мимику других людей, что современному человеку они покажутся настоящими телепатами, а мы им — примитивными обезьянами…

  • 13 февраля 2014 в 07:13 • #
    Дмитрий Демиург

    Злата, я отвечал Сергею и, как мужик мужику, которые "кое что знают", например кем и когда в нас вложили телепатические способности. Да, я не сдержал своей радости, ну не смог!!! Я никак не хотел обидеть Женщин, а наоборот я от них в восторге. Извините меня, пожалуйста, если кого то обидел. И дело вовсе не в классификации... дело в информации далеко не всем в мире известной, по возможности я делюсь этой информацией, но не со всеми и в разных интерпретациях поэтому для многих я кажусь то странным, то сумасшедшим, то инопланетянином, то через чур умным, то дебилом, то плохим, то хорошим, но я не тот и не тот, я просто другой. И Красноярским Столбам СПАСИБО за это!!!!

  • 13 февраля 2014 в 07:28 • #
    Злата Шор

    Мне во всей этой жизни знаете ,что странно.Кто-то раздает маршальские звания,кто-то говорит о своих сверхспособностях,кто-то все знает и готов дать любой совет из любой области знаний...Эти- ,именно, кто-то.Меня всегда привлекали люди знающие,получаю удовольствие несравнимое ни с чем...Они есть,но это такие скромные люди..Им некогда говорить о себе,они заняты своим каким-то только им известным процессом,они не пишут пространных комментов ,не оскорбляют походя,им это не нужно..Вот таких бы побольше...Это я так...С утра грустное настроение...

  • 13 февраля 2014 в 08:21 • #
    Дмитрий Демиург

    Не грустите Злата. Всё ХОРОШО!!! Я честно не понимаю ввиду видимо странности , я лично Вас или Женщин оскорбил? Если "да" , то все коменты удалю, конференцию закрою и вообще удалюсь. И скромно пойду дальше своей дорогой, на Столбы! А процессами делиться надо, я не могу здесь Вам оставить итоги одного из процессов, но могу Вам сбросить на эл.почту, только эл.почты не знаю.

  • 13 февраля 2014 в 08:25 • #
    Злата Шор

    #

  • 13 февраля 2014 в 21:18 • #
    Ada Истриц

    По существу авторской темы я имею сказать следующее:

    То, что вы написали, применимо к этикам. А как насчет логиков?

    И, как мне показалось, я именно это и сказала.
    Интуиция? Да я даром предвидения обладаю, что мне эта интуиция )))

  • 13 февраля 2014 в 21:38 • #
    Сергей Сеов

    Я интуитивный интраверт. Это если интересно.
    Но проблема в том, что есть вещи, не подпадающие под обычную типологизацию.
    Люди в процессе своего развития (а это развитие главным образом мышления) рано или поздно подходят к границе возможностей головного мозга. И что интересно, это одновременно и нравственный барьер, где каждый должен сделать для себя осознанный выбор. Это как пропуск на право называться разумным существом, которое Вселенная воспринимает независимо от биологической оболочки примата.
    Это вопрос не только мышления, но и энергии, прямо и непосредственно отражающейся на здоровье.
    Нравственный выбор делает возможным мышление в духовности - той части бессознательного, где существует свобода творческого выбора. Мышление ниже этого рубежа подчинено материальным условиям среды.
    Собственно все это изложено в Евангелии и даже очень понятно и доступно.
    Проблема в том, что люди читают эти тексты как мораль и вообще постоянно путают мораль и нравственность. Я вот к примеру совершенно не являюсь моралистом. И порой с трудом терплю занудство этиков.
    С логиками можно вести диалог в строго установленных рамках каких-то взглядов или учений, но когда подходим вплотную к интуитивному барьеру они почему-то начинают нервничать, громко отрицая такое явление. А творчество всегда замешано на интуиции, так что увы, каждому свое.
    Что касается Дара прозрения, проявляющегося в разных формах, то я пока аккуратно ограничиваюсь термином интуиция. Просто потому, что не могу позволить себе заболтать это понятие в пустопорожних спорах, а очень большое число людей пока еще не готово к нормальному восприятию такой информации.

  • 13 февраля 2014 в 22:32 • #
    Ada Истриц

    Скажем так, интуиция - это единичное решение в ситуации, прозрение (ясновидение) - это визуальный образ всей ситуации. По крайней мере, я вижу такое различие.

  • 13 февраля 2014 в 22:51 • #
    Сергей Сеов

    По-разному. Это у кого какая модальность. Кто-то видит, кто-то слышит, кто-то чувствует.
    Я к примеру выраженный кинестетик и "вижу" скорее ощущениями. Это как если предложить описать очень знакомого человека. Как правило своих хороших знакомых людям бывает визуально сложно представить, хотя при этом они прекрасно опишут все детали внешности. Они их не видят, а ЗНАЮТ! Это какое-то другое "видение" и даже идет из другого места - явно не из подкорок головного мозга.
    Вот мозгу нельзя доверять. Прекрасно рисует картинки на любой сюжет и даже подгадывает результат. Тот еще пройдоха. Ему обязательно надо отвлечься в надлежащий момент.

    У нас тут недалеко в одном поселке три дня назад пропали двое детей, девочка 7 лет и мальчик 6 лет. Хотелось надеяться на лучшее и мозг охотно рисовал сюжет похищения с похитителями где-то рядом в избушке. А потом как провал: стремительный сьезд с горы, впереди обрыв - и там тьма. Собственно подтвердил главную версию следствия: дети без присмотра катались с гор на Волге и попали в полынью. Жаль, надеялся, что смогу чем-то помочь.

  • 13 февраля 2014 в 08:05 • #
    Дмитрий Демиург

    Боль, ненависть, радость, злость,
    Мы или нас? Нет места усталости.
    Лёгкие, Мозг, углекислый газ
    И я даю вольную своей ярости-радости.
    Победа рождается в недрах Разума,
    Мир материи всего лишь декорации,
    Мир без границ- реализация!
    Владение знаниями, духом, заточи резцы.
    И как ты думаешь, волк или овца?
    Кто выйдет обладателем венца?
    Смотри не отрываясь, в мои глазницы,
    Увидишь в ОТРАЖЕНИИ как сдают твои позиции.
    Сердце - мышца, время - воля,
    Мало достойных, страниц истории
    Споры, риторика, лукавые уста,
    И зеркала, зеркала, зеркала!

    Бьётся сердце у миллионов, Надежда есть
    Победить в войне между три и три по шесть
    Пока в груди насос, качает кровь
    Нас Рать! и что сломан нос или разбита бровь
    Думай, принимай решения, потом делай
    Скажи сам себе, ты должен быть смелым!
    Кому то костью в горле торт
    Кому гвозди в запястья вбили
    "Отцы" тех, кто сейчас у власти
    Они хотят сделать тебя тупым
    Что бы ты ел дерьмо
    Нюхал дерьмо, курил дерьмо
    Просто жрал и просто пил!!!
    А твою Родину уже делят на части,
    А твою Душу уже делят на части.
    Распрями плечи, включи Мозг
    Это твоя Земля, но помни главный враг,
    Это зеркала и всегда они внутри тебя.

  • 13 февраля 2014 в 08:47 • #
    Злата Шор

    Как много тайн в себе хранит
    Привычный всем предмет...
    Куда нас зеркало манит?
    Так в чем его секрет?

    В нем отражается душа,
    Мечта, тоска, любовь...
    Прошу с мольбою, чуть дыша:
    – Открой мне тайну вновь.

    Что отражают зеркала?
    Всю жизнь, один лишь миг?
    Пред ними чья-то жизнь прошла:
    Был кроха – стал старик.

    Любите зеркала свои –
    В закрытый мир окно.
    Все думы, помыслы твои
    Изучены давно.

    Они нам дарят красоту,
    И чуточку тепла...
    И отражают пустоту,
    Когда любовь ушла.

    Будь честной с зеркалом всегда.
    И не криви душой.
    И сохранит оно тогда
    Душевный твой покой.

  • 14 февраля 2014 в 22:48 • #
    Владимир Астахов

    Казалось бы "раскрыты" все "тайны" (химических и других )реакций.... происходящих в наших головах......осталось ощущение непонятности для практическое применение этого знания в не профессиональной сфере (все это -для узкого круга народонаселения)... или все не так ...и я не прав?

  • 15 февраля 2014 в 03:25 • #
    Дмитрий Демиург

    Владимир, неужели трудно проанализировать?! И будете прав на 100%.

  • 15 февраля 2014 в 22:56 • #
    Владимир Астахов

    Дмитрий проанализировать можно .......(Споры ,риторика ,лукавые уста.И зеркала, зеркала, зеркала!) .....как то так.

  • 28 февраля 2014 в 08:33 • #
    Дмитрий Демиург

    Споры прекратить, лукавые уста не слушать, риторикой пользоваться, когда это необходимо. Зеркала убрать, накрыть, как Вам будет угодно. Оставить два зеркала в одно смотреть свою внешность, во второе смотреть просто честно и видеть, как есть.......как то так.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010