Ч.№6"Воздух" Razzle Dazzle
10 августа 2010 в 23:26

Ч.№6"Воздух" Razzle Dazzle

Ч.№6"Воздух"  Razzle DazzleВы правда экстрасенс? А доказать сможете?!
Ну, че Вы там умеете? Нет,то что Вы всякие там картинки видите или голоса слышите, так у нас в псих.больнице таких человек 100 наберется.
Так что Вы конкретно умеете? Может Вы воду в молоко можете превратить,ну,или дождь вызвать…хотя нет,это не интересно. Вы нам что-нибудь такое завораживающее,чтоб прям АХ,покажите!
А летать Вы умеете…чтоб по воздуху,без обмана, а предметы двигать?А дракона живого можете вызвать?

Когда маги и экстрасенсы превратились в шутов и фокусников? Может это способ отвлечения внимания или просто забытия?

384
  • Тема закрыта
Комментарии (70)
  • 10 августа 2010 в 23:43 • #
    Kirill Shrayber

    Видимо, в тот момент, когда маг или экстрасенс не смог предъявить чего-то более существенного в доказательство, чем пиковый туз, спрятанный в рукаве...

  • 10 августа 2010 в 23:46 • #
    Юлия Чертищева

    Во времена Святой Инквизиции все верили в магию и боялись, теперь люди не боятся и не верят...А что такого,взял и проклял человека.

  • 11 августа 2010 в 00:09 • #
    Kirill Shrayber

    Юля, технология проклятия - известна с древнейших времен. Они разные - от примитивной вещественной магии до продвинутых высоких техник - типа Пульса ДеНура. (кстати - у меня есть точный текст, на иврите, правда).
    Только разница в то, что идет от Господа, и что идет от сатаны - не в уровне могущества мага. А в знаке - плюс или минус. Господь - может творить и разрушать. Сатана - не может творить, может только разрушать.
    Проклясть и пьяная цыганка может так, что сдохнешь через неделю. Вы чего-нибудь полезненького наколдуйте, попробуйте. . Ну чтоб цветок увядший расцвел, к примеру. Или чтоб семена взошли не через неделю, скажем, а на следующие сутки.
    А сломать, проклясть, уничтожить - сравнительно легко. Вот построить, вылечить, спасти - трудно.
    А дурачков с лавки ронять - ума не надо, достаточно поленом по тыкве. Такая вот магия...

  • 11 августа 2010 в 00:15 • #
    Анжелика Пикмурзина

    я свами про полено спорить не буду,вы умный,вам виднее
    просто у всех полено разное
    вам бы кирилл все поучать
    мы же недоросли
    а вы у нас пуп земли
    а по поводу лечения ну не буду спорить,все равно не поверите,припишете чему нибудь
    вы же у нас ЭКСПЕРТво всех вопросах))))))))))

  • 11 августа 2010 в 00:27 • #
    Kirill Shrayber

    тык Анжелика - полено - оно и есть полено. Астральное так астральное... или физическое...
    Никого я не поучаю. Высказываю свое мнение. Впрочем - как и Вы. Это ж инТырНетЫ, для того они и предназначены.
    Почему же не поверю про лечение. Сам видел - знаю. Есть чем гордиться - похвастайтесь. Это ж нормально - гордиться достижениями. Художник хвалится картиной, архитектор - новым домом, столяр - табуреткой, которая внуков переживет, огородник - громадной тыквой. Обычное дело.

  • 11 августа 2010 в 00:51 • #
    Анжелика Пикмурзина

    да чего хвастаться,куча отказников врачей,с диагнозами-не встанет с постели,не будет разговаривать итд,инсульты,гинекология желудок,печень,сосуды,и тд
    сама такая была,врачи от меня тоже отказались,да и щас отказываются)
    все в комплекте с травами,помогает,необходимо быть хорошим психологом,иногда очень злым)
    не всех беру,далеко не всех
    ...

  • 11 августа 2010 в 02:02 • #
    Kirill Shrayber

    Так и отлично. Я бы на Вашем месте вел журнал (чисто исследовательский), и публиковал бы его в сети. Только абсолютно честный - и, возможно, анонимный. Чтоб идиоты не приставали.Интересно же, это во первых, а во вторых - важно. Для многих - наука. А для кого-то - спасение. Как делать правильно - а как - ни в коем случае. А то - ну... поленом, с лавки... как-то по-детски очень...

  • 11 августа 2010 в 12:35 • #
    Анжелика Пикмурзина

    поленом с лавки-чоб больше не приставал)

    почему публиковать не хочу,есть причина-идиоты пристают,ну достали чесслово)))
    у всех одно на уме-приворожить отворожить,не занимаюсь я этим
    а как только здоровья касается,тут конечно пациент должен в себя поверить
    в первую очередь
    а без веры никак
    я даю путь-а идти или нет по нему,дело каждого

  • 11 августа 2010 в 04:40 • #
    Галим Мухитдинов

    Именно потому, что большинство магов играется проклятиями, отворотами, приворотами и жгли их на кострах и в библии не рекомендовали ибо сила их не от Бога! Шепчет дъявол на ушко, кто прислушался про астрал напридумывает и носится мол я все могу... а то что за это душу отдает и не подозревает ибо на устах с именем бога носится )))

  • 12 августа 2010 в 10:54 • #
    Olga Resenchuk

    Небольшое дополнение. Недавно узнала, что проклясть или сглазить возможно только того у кого есть аналогичная программа. Например есть готовность пожелать кому-нибудь зла, позавидовать. Соответственно, проклясть можно не всех, посыл может вернуться автору не затронув того кому он предназначен, и более того может обратный сглаз быть увеличен. То же касается и силы слова(о ней писал Юрий) Погубить может того у кого уже включена программа самоуничтожения, это как толчок. А выглядит это программа как нежелание жить, депрессия, озлобленность и т.д.

  • 13 августа 2010 в 17:55 • #
    Kirill Shrayber

    Думаю, что Вы не вполне правы. Пульса де нура, например - работает независимо от любых ранее инсталлированных программ. Ну и вещественная магия - тоже.

  • 14 августа 2010 в 00:01 • #
    Olga Resenchuk

    Да, Кирилл, я слышала об этом. У Вас великолепные посты, хорошо аргументированные, нет доводов возразить . Я скорей писала о бытовой магии, очень распространенной. Простой негативный посыл может включить программу в другом человеке. Порой такая магия из-за распространенности и доступности наносит больший вред. Замечено что гадалки могут своими предсказаниями вмешаться в ход судьбы как бы запрограммировать. Оказывается и у них не всегда это получается. Когда-то давно, я составляла компанию подружкам- сходить погадать к какой-нибудь ведунье или ведуну. Так мне так никто и не погадал, обидно даже как-то. Все отказывались. У всех один и тот же ответ - Тебе гадать не буду. Ты сама про себя все знаешь.

  • 14 августа 2010 в 00:51 • #
    Kirill Shrayber

    От любых сглазов (честно, без дураков) отлично помогает партбилет. Компартии, естественно.

  • 14 августа 2010 в 01:01 • #
    Olga Resenchuk

    Это как бы пошли все в Компартию? :))))

  • 14 августа 2010 в 01:28 • #
    Kirill Shrayber

    Не, тут надо по-настоящему, ага. Старый партбилет, со взносами, с выговорами в учетной карточке... это ж не Российский паспорт или диплом МГУ - 500 баксов и готово...

  • 14 августа 2010 в 01:37 • #
    Olga Resenchuk

    Кирилл, так, это что, коль не сложилось в прошлом, то и нет шансов на спасение?))
    Коль у Вас сохранился такой артефакт, может прикроете и нас тоже? Очень просим.)))

  • 14 августа 2010 в 02:33 • #
    Kirill Shrayber

    Почему же, можно и сейчас вступить. Только по идейным соображениям, ну или с целью защиты от черных сил... Надо бы содрать денег с Зюганыча за рекламу...

  • 14 августа 2010 в 10:47 • #
    Olga Resenchuk

    По поводу того что за рекламу содрать с Зюганыча - гениально.
    Кирилл берите меня в долю.Ему то не один фиг у кого какие соображения, главное количество голосов на выборах.
    У меня даже предвыборный лозунг в голову пришел.

    "Темные силы нам не страшны,
    потому что с Зюганычем мы.!"

  • 14 августа 2010 в 20:34 • #
    Kirill Shrayber
  • 16 августа 2010 в 08:54 • #
    Olga Resenchuk

    Кирилл, по поводу хищности вы ошибаетесь. Это называется творческий подход к вопросу защиты партбилетом от темных сил. Я старательно довела эту тему до абсурда.
    Спасибо. Подборочка серьезная. Мне что-то расхотелось участвовать в этом проекте. Наконец стала понимать почему я напрочь аполитична. Что-то не сильно верится, что компартия приведет к светлому будущему помня о том, что у великого идеолога построения человечества будущего К.Маркса, родные дети практически умирали с голоду. Для них, по всей видимости будущее ни в каком виде, их отцом предусмотрено не было.

  • 16 августа 2010 в 09:18 • #
    Kirill Shrayber

    Вы слишком серьезны, Ольга.
    Подборочка - это чисто наши ПиАр безобразия. Пчелы в попе Ленина - мы просто этим гордимся... А КПЛО - веселые приколисты, на самом деле. Правда. И к старику Зю никакого отношения не имеют - более того, он страшно их ненавидит.
    http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%9F%D0%9B%D0%9E
    -------------------------------------------------------------
    Сегодня день советской космонавтики и день рождения организации «Коммунисты Петербурга и Ленобласти». Не случайно КП была основана в этот славный день. Гагарин это социализм, а социализм это Гагарин. Корабль Гагарина не исчез в атмосфере…Он пронзит время и пространство и вновь окажется на земной орбите, осветит красным всех, кто любил Советскую Родину и был верен космосу социализма, несмотря на временное поражение. Искры летят от Гагаринского корабля — партизаны Непала и Колумбии, Чавес и Мандела, демонстрации в защиту мира в Италии и наша скромная КП. Придет время — и первая делегация инопланетян, открыть которых помог далекий полет Гагарина в 1961, склоня причудливые зеленые головы, понесет венки к мавзолею Ильича.

  • 16 августа 2010 в 09:38 • #
    Olga Resenchuk

    Извините за мою не осведомленность. К Гагарину у меня нет никаких претензий. Более того день космонавтики и сама чествую, т.к. как какой то период жизни у меня был связан с Космосом, неоднократно была на Гагаринском старте. И к Советской Родине у меня только теплые чувства. Но я неоднозначно отношусь к языческому обряду захоронения Ленина. Лучше если он бы был бы предан земле.
    К тому же не смотря на прекрасные программы партий которых уже великое множество, практически реализовать не возможно, по той причине что в них не заложен базис- нравственность общества. Без разницы, кто придет к власти, хоть коммунисты или демократы-законы действовать не будут. Та же борьба с пресловутой коррупцией не возможна пока люди будут допускать, что взятки можно брать, а другие что нормально их давать. Механизм нравственных законов должен быть базисом любых преобразований. А так то что происходит, наверно нормально-язычниками проще управлять, но и мир во всем мире не построишь.

  • 16 августа 2010 в 18:14 • #
    Kirill Shrayber

    Да. Я тоже неоднозначно отношусь к языческому обрязу захоронения Ленина. Потому что он не выполнен до конца. Где осиновый кол?

  • 28 августа 2010 в 17:36 • #
    Olga Resenchuk

    :))))))) Ну действительно. А потом удивляются почему призраки шастают по Европе. ( Наверно запоздало после отпуска продолжила диалог)

  • 15 сентября 2010 в 13:19 • #
    Сергей Сеов

    Ольга, вы полностью правы.
    В осознании этого вся основа самосовершенствования.

  • 12 августа 2010 в 00:01 • #
    Юрий Beloyan

    Да ничего! Просто к магии это мало отношения имеет!:)))
    Я в молодости много раз испытывал сильные негативные эмоции Люди гибли После 30 понял что даже с мыслями как то поаккуратней надо! Но я ни маг ни экстрасекс!:)
    Так что отправил чеда туда куды Макар телят не гонял, он перешел в мир лучший и никакой магии! Просто сила слова!

  • 10 августа 2010 в 23:45 • #
    Анжелика Пикмурзина

    я вас умоляю))))))
    ну нахрена вам доказательства?
    чудо-это 99 % работы и 1% удачи

  • 10 августа 2010 в 23:47 • #
    Юлия Чертищева

    Анжелика,лично мне они не нужны,потому что от меня их требуют,также как и от Вас:)

  • 10 августа 2010 в 23:53 • #
    Анжелика Пикмурзина

    а я всегда говорю что ничего доказывать не буду,после одного случая,самой прикольно вспоминать
    "уронила парня с лавочки" ну было примерно так-он знал о моих способностях,хотя фома неверующий
    нудил-докажи)
    сел он на лавку-примерно см 50 шириной,так плотненько,тут под ним лавочка виртуально схлопывается,и в течении секунды он лежит на земле на спине за лавкой в метре,я от него стояла тоже в метре))
    народ покосился ,те что проходили,и быстро ретировались
    этот парень вопить начал-так мол не бывает,я только плечами пожала)
    с тех пор он боится со мной встречаться,хотя дружим уже лет 5

  • 10 августа 2010 в 23:55 • #
    Анжелика Пикмурзина

    просто боюсь нанести вред человеку иногда,меня сложно из себя вывести,но некоторым удается,потом ноют,это не так то не так...

  • 11 августа 2010 в 00:31 • #
    Елена Сорокина

    В колдовство,ведунство и прочее.верю.так как живу в том самом народе, добротой и разумием обделённом.Соседи даже по моей семье "прогулялись".Но это в прошлом,и не хочется негативных мыслей.Не от большого ума это,а от страстей,подавивших в этих людях суть человеческую.Прав Кирилл ",А сломать, проклясть, уничтожить - сравнительно легко. Вот построить, вылечить, спасти - трудно".Слабость таких людей, пороки-их оружие.Но и нам тоже.надо быть самим во всеоружии.Если видите,то спасайте по мере ваших сил и возможностей.Даже капелька Вашего участия будет точить "камень мракобесия".

  • 11 августа 2010 в 04:44 • #
    Галим Мухитдинов

    Ну вот терь и фокусов не будет ((((((((( Одни большие глаза и запугивания(((((

  • 11 августа 2010 в 05:55 • #
    Алина Алиева

    каких фокусов Вы ждете, милейший?

  • 11 августа 2010 в 06:01 • #
    Галим Мухитдинов

    Хочу чтоб все зарегестрированные в профи ру завтра выщли в эту соцсеть и нпаисали по одной теме и однму посту... Любопыттно смогут без магов сервера профи ру переварить 2 мильена единиц )) Скоро Юбилей ведь на во вот 1 миллион станет зарегенных!!! на профи ру. Будет галдеж по сети рекламная компания и реально часть давно забывших вспомнят о своей реге тут и заглянут, чем тут дышат.. В Одноклассниках такое было... Тоже регились уходили тишина и благоать, а потом, как всколыхнулось владелец за голову схватился увидев счета за трафик ))))))))))))))))

  • 11 августа 2010 в 06:02 • #
    Алина Алиева

    а зачем Вам это? для прикола? или как?...
    СМЫСЛ какой во всем этом??? Для чего?

  • 11 августа 2010 в 06:07 • #
    Галим Мухитдинов

    Грустно будет если сеть упадет в праздник ))) а так еще неделька есть для проверки.... Ибо если это произойдет в юбилей то это смерть профи ру окончательная.. Если выдержит наплыв то может быть второе дыхание!!! Так что магам и волшебника надо таки явить чудо-покус!!!

  • 11 августа 2010 в 06:10 • #
    Алина Алиева

    ну..могу сказать, что в ближайшее время смерть профи.ру не ожидает...в виде обвала... минимум 2 недели еще тишина будет..потом пойдет наплыв..но не все сразу, а постепенно..в арифметической прогрессии...
    Так что не переживайте.

  • 11 августа 2010 в 06:14 • #
    Галим Мухитдинов

    арифметическая прогрессия это жуткое дело!!! 2 4 8 16 32 64 128 ...человек в секунду))))

  • 11 августа 2010 в 06:18 • #
    Алина Алиева

    не в секунду, радость моя...))) и это спасает...

  • 11 августа 2010 в 06:30 • #
    Галим Мухитдинов

    если б в месяц а то даже в сутки жестяк!!! )))))))) 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096, 8192

    фу испугался надо освежить память наверное это геометрическая ибо совсем плохо Арифметическая вроде не так страшна....

  • 11 августа 2010 в 06:32 • #
    Алина Алиева

    ))) освежите...
    еще умнее станете... скоро совсем отвечать перестанете...
    Арифмети́ческая прогре́ссия — числовая последовательность вида

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

  • 11 августа 2010 в 06:33 • #
    Галим Мухитдинов

    да умнее стать жизни не хватит одной!!! Так чуть чуть... в арифметической прогрессии )))

  • 11 августа 2010 в 06:35 • #
    Галим Мухитдинов

    а вы какой шаг в прогрессию профи ру заложили?

  • 11 августа 2010 в 06:36 • #
    Алина Алиева

    0,0000001....))) хватит пожалуй..
    больше нуля...

  • 11 августа 2010 в 06:40 • #
    Галим Мухитдинов

    не ну эт не годится они щас по 2000 в день покупают примерно...

  • 11 августа 2010 в 06:41 • #
    Галим Мухитдинов

    внизу видете ливрувский желтый счетчик...

  • 11 августа 2010 в 06:42 • #
    Алина Алиева

    вам мало или много? конкретнее пжалста... что исправить и где.

  • 11 августа 2010 в 06:48 • #
    Алина Алиева

    и что? счетчик...поясните, что он значит..
    мне так кажется..что это цифры не одного дня... а сколько вообще в сети находится в данный момент...

  • 11 августа 2010 в 06:50 • #
    Галим Мухитдинов

    Вторник

    Просмотры 176,032
    Сессии 30,306
    Посетители 22,838
    Хосты 22,945
    Перезагрузки 252
    Просмотры без cookies 2,939 ( это новые и кто что то делал с компом чистил кеш к примеру или выключался свет или падала винда)
    В среднем online 398 (Это реально тут народу, постояльцев)
    В среднем активных online 238
    Средняя длительность (мин.) 3.9
    Просмотров на посетителя 7.6

  • 11 августа 2010 в 06:52 • #
    Галим Мухитдинов

    За последние 15 минут на сайте были 123 посетителя, 62 просмотрели более одной страницы.
    За последние 24 часа на сайте были 22,942 посетителя.

  • 11 августа 2010 в 06:53 • #
    Галим Мухитдинов

    Реклама люди приходят и тут же уходят, 10% где то регистрируются

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 15 сентября 2010 в 12:17 • #
    Николай Матвеев

    Интересная статистика. Есть больший массив наблюдений?
    Чтобы выявить временной тренд. По моим наблюдениям, те, кого я пригласил на этот и-нет ресурс, мягко говоря, разочарованы. Многие потому и не участвуют. Печально. :(

  • 15 сентября 2010 в 12:26 • #
    Галим Мухитдинов

    та же история и с моими контактами правда я был осторожнее и не дал доступ к почтовому ящику. а только лично разослал тем кому посчитал что будет интересным

  • 11 августа 2010 в 05:55 • #
    Алина Алиева

    Хм.. вот читаю это..и думаю... А зачем? Эти все доказательства?
    Ну, я понимаю, если Вам кто-то втюхивает по полной программе, что он вас вылечит от всех известных болезней...но тока вы должны придти к этому "целителю" и принести кучу бабла... Тогда да... требуйте подтверждения.
    А если чел живет себе, никого не трогает. Не пристает со своими способностями... Ему то зачем доказывать что-то? Вот объясните мне?
    И Вы, Юля, смешали в кучу чудеса Божьи и магические способности... К тому же..у каждого сэнса свои способности. Кто предметы двигает, кто с погодой управляется, у кого-рентгеновское зрение, кто мысли видит-знает... у кого-руки целебные... Универсалами были великие люди- Иисус, Будда...
    Остальным до них ой как далеко...
    Что же вы валите все в одну кучу? прямо дитё, ей Богу...

  • 11 августа 2010 в 10:51 • #
    Veronika D

    Алина, привет!
    Тут все прозрачно: Юля отреагировала на мой вопрос-просьбу к Владимиру Орлову.

    Вот мне любопытно. Все эти т.н. маги-чародеи, завлекая и опубликовывая в своих сайтах что-то типа "Вы научитесь организовывать пространство вокруг себя, делать немыслимые вещи и проч.", как только их просят продемнстрировать какую-нить немыслимую вещь (ну кроме ессно зарабатывания бабосов на фраерах ушастых), тут же вздергивают нос кверху и высокомерно так: Я не клоун!

    Им самим выгоднее ТАК это обзывать. Клоун, напомню, чудес не показывает, он народ смешит. А Иисус, промежду прочим, не чурался воду в вино превратить. Он, что, клоун?
    (Это уже вопрос к экспрессивной Юле)

    :)))

  • 11 августа 2010 в 11:22 • #
    Алина Алиева

    не знаю.. чего все ждут от магов? чтоб они решили все их проблемы? а сами ожидающие чтоб палец о палец не епнули??? афигеть... эт типо манны небесной ждут... бесплатно...

    за песплатно даже не трахнут в подворотне..надо повод дать..типо юбку короткую одеть и вульгарно пройтись.. и развязно себя повести...

  • 11 августа 2010 в 12:20 • #
    Veronika D

    Я лично ничего от "магов" не жду. Потому что магами их не считаю (тех, кто активно себя так пиарит в Инете).
    Ну а если уж пиарятся - позвольте наглядный пример в студию, реклама должна быть наглядной)))

  • 11 августа 2010 в 12:21 • #
    Алина Алиева

    та я не о вас...)))
    и согласна.. раз навязывают свои способности..пусть предоставят доки.. ))

  • 28 августа 2010 в 23:28 • #
    Алла Чайковская

    Зря Вы так... Врачи и инженеры тоже разные бывают. А вот Вы - предъявляете доказательства? И почему маг, по Вашему, не может себя пиарить в ин-ете? Все могут, а он - нет? И денег, по Вашему он не должен брать за свою работу? А как же демократия и права человека? Психолог, например берет оплату (и не малую) за час работы, а не за результат, и никто с него не требует доказательств ни до, ни после. А со временем и результата... Ведь он берет оплату за взаимодействие... Чем же Вам так маги не угодили? А то, что Вам кажется, что они должны Вам что-то предъявить, то - это Ваша проблема, Вам бы к психологу...

  • 29 августа 2010 в 12:13 • #
    Veronika D

    А Вы хреновый психолог, Алла. Вот так, без реверансов.

  • 11 августа 2010 в 21:36 • #
    Юлия Чертищева

    Вероника,но Вам то эти доказательства больше для смеха и шоу нужны. Так? Тот кто может что-то сделать не будет бегать и кричать на всю страну, что он такой крутой,он просто сделает. Тем более что Владимир Орлов владеет черной магией, Вы его просто разозлите посильнее и он Вас в лягушку без предупреждения превратит:)))

  • 11 августа 2010 в 22:38 • #
    Анжелика Пикмурзина

    мда? Орлов в лягушку? сильно сомневаюсь

  • 11 августа 2010 в 23:05 • #
    Юлия Чертищева

    :)Ну, вот и будет всем одно большое зеленое доказательство:)

  • 11 августа 2010 в 23:17 • #
    Анжелика Пикмурзина

    пусть сделает

  • 12 августа 2010 в 09:28 • #
    Veronika D

    Юля, а почему Вы делаете такой вывод (эти доказательства больше для смеха и шоу нужны)? На каком основании?
    Не подменяйте чужие мысли своими.

    Про лягуху - почему-то не страшно. Наверно потому, что в нее можно превратиться, если этого боишься и ждешь.

    Вы, к примеру сказать, откуда знаете, что Владимир _владеет_ черной магией?

    "Тот кто может что-то сделать не будет бегать и кричать на всю страну, что он такой крутой,он просто сделает. "

    А вот с этим полностью согласна. И реклама ему как и шумиха лишняя не нужна. Потому что делать и всем рассказывать, что делаешь (и можешь кого угодно научить делать) - вещи суть абсолютно разные.

    Научитесь уже смотреть в глубь вещей.

  • 11 августа 2010 в 12:22 • #
    Veronika D

    Когда сами захотели превратиться, тогда и превратились. Точнее, кто не хотел, тот и не превращался.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010